[WT] [Архив] [Поиск] [Главная] [Управление]
[Совместно с IIchan.ru]

[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (reply to 4238)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, GIF, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1255 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 130227745219.png-(4.43KB, 213x52, 1.png)
4238 No. 4238 watch    
Добро, господа. Все дело в том, что я сейчас работаю над небольшой игрой для скриптеров и программеров, суть такова: можно играть небольшим роботом на небольшой карте, можно строить здания, перезаряжать батарею, добывать ресурсы, осваивать территорию, планировать работу. Но истинная суть в том, что роботом можно управлять только скриптом, который, собственно, и пишет игрок.

Предложения и порицания принимаются в треде на одинчани, в котором, собственно и будет афишироваться ход разработки. Годные советы и критика приветствуются.
http://1chan.ru/pr/res/3217/
Развернуть все изображения
>> No. 4239    
>очередной долгострой
>главный тред на недочане
Ну-ну.
>> No. 4247    
Клёвая идея, ОП. У меня тоже как-то раз была подобная идея. Да и сейчас я её не забросил окончательно, а отложил в долгий ящик. Идея была сделать онлайн игру, в которой события разворачиваются в космосе, и при этом юниты управляются скриптами. Можно даже писать стратегии боя для своих армий. Управление скриптами я задумал для того, чтобы освободить игрока от необходимости часами сидеть за игрой. Так что успехов тебе, ОП! Я смотрю у тебя там тоже какой-то космос.
>> No. 4248    
Вы не поверите - у меня аналогичная идея со скриптами, роботами и космосом. Только вот из-за работы никак не сяду писать.
>> No. 4249    
Файл: 130233354741.jpg-(37.80KB, 640x480, [Timber_Maniacs]_Pokemon_044_(042)_[Rus-Eng]_[XviD.jpg)
4249
Как по мне скукота. Лучше играть в уже существующие игры и получать гораздо больше удовольствия.
>> No. 4253    
>>4248
Уже верим. У меня самого была такая задумка. Только в моей версии нет ни базы, ни ресурсов. Нужно ехать между контрольными точками стрелять во врагов, собирать запчасти. Собственно, на контрольных точках можно переоборудовать робота и перепрограммировать.

Задача игрока - написать скрипты, позволяющие роботу искать путь, уклоняться от выстрелов, рассчитывать траектории врагов и вести прицельный огонь. Всё это должно быть как-то связано с механическими и программными частями. А также нужно добавлять резервные модули, позволяющие при повреждении определённых блоков всё равно добраться до контрольной точки.
>> No. 4254    
разум улья итт
>> No. 4257    
Я сначала бродячую десу до некоего очередного релиза доведу, а уж потом возьмусь за что-то такое в геймдеве.
>> No. 4260    
Делать так уж ни как не браузерную, а с нормальны клиентом с 3D грфоном. Тут вроде интересующиеся есть, можно запилим?

Вселенная в виде сферы.

Во вселенной рандомно разбросаны сферы - планеты.

Каждый игрок получает в команодование маленькую сферу - корабль.

Корабль может двигаться от текущего местоположения в заданную точку вселенной по законам физики.

Если корабль врезается в планету, в другой корабль или в край вселенной, то он разбивается.

Игрок может управлять движением корабля задавая точку назначения.
>> No. 4261    
>>4260
A в чем смысл и цель? Это же неинтересно.
Ну есть пространство с шарами, к-е взаимодействуют по закону всемирного тяготения. Чтобы игрок мог двигать шаром, нужен какой-то собственный (у шара) источник ускорения. Далее добираемся до точки назначения и что? переходим на сл. уровень? смахивает на казуальную игрушку. И тут сразу становится понятно, что 3д нихуя не нужно (ибо надо контролировать все стороны, а это не возможно при условии что мы движемся по всем степеням свободы одновременно и другие шары повсюду).

Видел я одну похожую 2д игрушку, там нужно в пространстве кругом (бактерией), съедать другие более маленькие круги и не попадаться более большим. Съедаешь бактерию - растешь. Вот. Т.о. думаю понятно, что описанная тобой вселенная уж полюбому кем-то, где-то реализована.
Вообщем мне не интересно.
>> No. 4262    
>>4261

Лол, это всего лишь демка. Чтобы опробовать базовые идеи. Далее делаем из шаров полноценным модели, добавляем ПВП, добычу ресурсов и свистоперделок. Получаем EvE для программистов.
>> No. 4270    
ОП, ты не один такой извращенец.
http://www.nedopc.org/forum/viewtopic.php?t=9439&sid=10d85d64f79d62b21c5f9973ae62f5d6
>> No. 4343    
Colobot/Ceebot же.
>> No. 4353    
>>4343
THIS.
>> No. 4392    
Треду почти 3 недели и никто не рассказал ОПу про игру colobot, где программируемым на подобии С++ роботам нужно в полном 3д защищать от орд муравьев базу и астронавта, попутно находя, добывая и перерабатывая руду?
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]