>>
|
No. 4535
Файл: 130514994675.jpg-(72.62KB, 455x256, 1266127828173.jpg)
>>4533 Ну как сказать, успешно, но пока не допилил. Хотел сделать автосимулятор, но сейчас времени почти нет.
Сращивается все довольно просто:
Наиболее удобно создать класс-обертку, который будет содержать графическую модель и физическое твердое тело(создается физ. движком). Тогда при вызове, например, метода рисования, просто берешь матрицу или координаты или кватернион от физического тела и рисуешь в этом положении графическую модель.
Да, одинаковые системы координат использовать удобнее, но это не обязательно. Хотя не могу придумать примера, когда понадобились бы разные ск - только лишние пересчеты делать. Движок гибкий, позволяет задать любые размеры, массы, гравитацию, так что он легко подстраивается под ск всей сцены. Удобно принять за единицу метр.
Для моделей столкновений обычно используются низкополигональные версии графических моделей с присвоенными каждому полигону параметрами материала.
Расчеты физики и отриовку я делал в главном потоке. Физикс считает довольно шустро, а если на GPU то вообще летает! Выглядит это примерно так:
while(!bQuit)
{
dt = Текущее время - время на прошлом шаге;
Обработать управление(dt);
Посчитать физику(dt);
Нарисовать();
}
Про Box2d и HGE: там как раз, насколько помню, используются разные ск с графикой, потому что HGE хочет координаты в пикселях, а Box2d - в метрах. Поэтому для корректной работы надо их пересчитывать, иначе получаются огромные массы и моменты инерции и box2d тупит. Ну а со столкновениями скорее всего ты что-то напутал либо с размерами фигур, либо с их центрами. Box2d считает координаты относительно центра масс, а HGE - относительно левого верхнего угла спрайта... Да, еще модели столкновений для подвижных тел должны обязательно быть выпуклыми объемами (или полигонами, в случае 2d). Если они не выпуклые, движок сам их делает выпуклыми, и при этом тоже могут получаться странные результаты. Лучше их заранее подготавливать вручную.
В целом ничего сложного нету, и в 3d интереснее работать:3. У физикса, кстати, есть визуальный отладчик, в нем можно посмотреть на физическую сцену изнутри и даже попинать объекты.
|