[WT] [Архив] [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]

[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 4845)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаемые типы файлов: 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP
  • Максимально допустимый размер файлов: 10000 кБ.
  • Изображения, размер которых превышает 200 на 200 пикселей, будут уменьшены.
  • Ныне 1620 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:

Файл: 130855456289.jpg-(31.74KB, 146x150, 1279039520305.jpg)
4845 No. 4845 watch    
Анон, нужен знающий С# или javascript энтузиаст.
Делаем игру, да
Развернуть все изображения
>> No. 4846    
Файл: 13085564927.jpg-(247.01KB, 1200x900, 1223.jpg)
4846
пик вдогонку
>> No. 4847    
>С# или javascript
>энтузиаст
Странное или. Почему два таких разных языка на выбор?
>> No. 4849    
Ну с С# ясно - XNA, а вот про применение жабы в геймдеве я ничего не слышал. Поделись секретом, ОП?
>> No. 4850    
>>4849
Может внутри есть некое подобие браузера. И в нем выводятся всякие брифинги и прочее
мимопробегал
>> No. 4851    
>>4847
Наверно они на Unity игру делают.
>> No. 4852    
Адрес-то дайте куда обращаться. Если у вас есть жаббер-конфочка - вообще замечательно.
>> No. 4859    
>>4850

Браузер - это отдельный случай использования JavaScript. Реализацию скриптовых языков можно встраивать во что угодно.

И называть JavaScript жабой - то же самое, что называть пряники печеньками.
>> No. 4860    
Файл: 130864117334.jpg-(1.33MB, 2560x1600, 238646_on-the-road-again_doroga_route-66_2560x1600.jpg)
4860
>>4851

Все верно, бро.

Да, делаем на юнити. А он понимает как java так и C# (причем одно в другое при желании конвертируется даже)
Картофелем не бросайтесь, в скриптах и программировании почти не разбираюсь.

Так вот, нужны кодеры. Контингент людей на 70% с борд. Работа ведется, но пока медленно к сожалению.

http://z-project.flybb.ru/
>> No. 4861    
>>4852

или на почту можно

catratcat@rambler.ru
>> No. 4865    
>>4860
Непонятный проект с непонятной целью и непонятными задачами. Как-то так мне это увиделось. Алсо, у вас там куча плюсокодеров, больше, чем во всех местных проектах, зачем вам шарп?
>> No. 4866    
>>4865

Цель то понятна, почти сандбокс. Задачи есть для кодеров, но решать их некому. Плюсокодеров нет же, они как бы появились и исчезли.

Задавайте ваши ответы, с радостью отвечу.

ОП
>> No. 4890    
>>4866
Какие вопросы? Ты расскажи что за проект сначала.
>> No. 4892    
>>4866
Оп, смотри, как надо:

> Мы (я) делаем игру/программу/сервис, суть такова: %описание%.
> Ключевыми особенностями нашего проекта являются: %особенности%.
> Проект находится на стадии %стадия%, уже готово: %что-нибудь%.
> В команде уже есть: %специалисты%, но нам нужны: %вакансии%.
> Задавайте свои вопросы.
>> No. 4904    
>>4892
спасибо.

Проект в начальной стадии разработки. Движком выбран Unity
Конечно можно рассмотреть и другие варианты при наличии бОльшей вероятности на успех.

Фабула
Кто бы мог подумать, что проснувшись утром можно оказаться в эпицентре пугающих событий? Вспышка ужасной эпидемии поразила большую часть населения. Да к тому же все инфицированные спустя некоторое время перестают быть людьми. Выжить в этих условиях, попытаться разобраться в произошедшим, найти выживших, выбраться из города.

Жанр и аудитория
Игра является изометрическим шутером с немалой долей рпг элементов. Игра изобилует сценами насилия.

Основные особенности игры

- Атмосфера всеобщего упадка
- Детализированное и интерактивное окружение
- Разнообразное вооружение, от дубинок до автоматов
- Открытые пространства
- Случайные непредсказуемые события
- Свобода выбора поведения
- Элементы выживания – необходимы еда, вода, отдых, безопасное жилье, медикаменты.
- Управляемые средства передвижения
- Смена времени суток и погодных условий
- Система морали игрока и нпс
- Динамический инвентарь
- «Крафтинг» система (простейшие операции «смешивания» и ремонта)

Приблизительное время прохождения сюжета игры от 14 часов и выше. (будет уточнятся)

Перемещение
Перемещение между локациями будет происходить путем взаимодействия с определенными объектам (игрок должен подойти и кликнуть по активному объекту). Объектом-порталом может быть либо просто сегмент дороги, либо другой объект, который необходимо активировать, прежде, чем задействовать (например, разрушить препятствие, активировать электричество, чтобы открыть ворота, договориться с нпц). Между каждыми двумя локациями может быть несколько способов перехода.

Масштаб, камера, управление
Камера снимает происходящее с высоты примерно до 30м. Камера следит за главным героем сверху под небольшим углом. Игрок управляет главным героем независимо мышью и клавишами WASD. Клавишы управляют передвижением игрока влево, вправо, вверх и вниз соответственно. Мышь управляет ориентацией верхней части главного героя в пространстве (может вращаться на 360 градусов, независимо от положения ног). Ориентация нижней части модели подстраивается в сооветствии с положением верхней части и направлением ходьбы. Например, если игрок идет влево, а смотрит вправо -- он идет назад, а если при этом он посмотрит влево -- он пойдет вперед.

Для взаимодействия с предметом, разговором с нпц, либо чтобы подобрать вещь, игрок должен подойти к ней на минимальное заданное расстояние а затем нажать на нее (либо нажать и подержать, если выполняется какое-либо действие). При этом при наведении курсора на активную вещь или нпц, он изменяется на соответствующую иконку (разговор, действие, поднять).

Погода и время
Всего в игре используется 3 вида погодных условий: туман, дождь, ясная погода. В соответствии с игровым временем происходит смена дня и ночи. В 1 игровый сутках 2 часа реального времени.

Объекты
В игровом мире втречается три вида объектов:
1. Объекты, которые можно использовать сами по себе, кликнув на них (и удерживая кнопку мыши, если действие является продолжительным по своей сути). Пример: различные переключатели, рычаги, кнопки, краны.
2. Объекты, к которым можно применить вещи из инвентаря. Схема применения аналогична, но перед этим объект из инвентаря необходимо взять в руки (просто кликнуть на него, после чего курсор заменится иконкой объекта), а после этого применить на данный объект. Пример: починить гаечным ключом трубу.
3. Объекты, который можно поднять и положить в инвентарь. Пример: оружие, боеприпасы, еда.

В команде на данный момент есть "композитор", сценарист, пара начинающих программистов (давно и не слышно, вероятно сгинули), художник, моделлер.
Работа ведется на энтузиазме
требуются:
-программисты (хорошо, если знают js и/или C#)
-сценаристы
(-моделлеры)
(-художники)

...и заинтересованные люди для создания игры в стиле zombie-survival (не клон, аналогов пока не существует, лол).
>> No. 4906    
Файл: 130925015892.jpg-(28.23KB, 275x275, 34154m.jpg)
4906
>>4904
>Unity
Пикрелейтед.

>аналогов пока не существует
Ты когда-нибудь слышал о фоллауте? Кроме свистелок не увидел отличий.
>> No. 4907    
>>4906
>Ты когда-нибудь слышал о фоллауте? Кроме свистелок не увидел отличий

Более чем слышал.
Фаллаут о другом, геймплей в фаллауте другой, игра не ставит игрока в положение выживающего, да много различий, лучше скажи, что схожего нашел?
>> No. 4919    
Файл: 130936643760.jpg-(33.74KB, 352x292, 1308678361869.jpg)
4919
>>4907
Original content, do not steal.
>> No. 4922    
>Unity
>javascrip
>С#
WHY
>> No. 4923    
>>4907
Я, конечно, не знаю, чем ты себе представляешь свою поделку, но по описанию это - фаллаут со свистелками.
>> No. 4924    
>>4922
Готов присоединиться со своимм замечательным движком?
Я не могу, блджад, написать свой движок, я и кодить не умею.

>>4923

Пусть будет так, если тебе от этого легче.
>> No. 4944    
Я готов присоединиться со своим замечательным движком.
>> No. 4946    
>>4944
Хорошо, свяжись со мной %catratcat% или как с тобой связаться?
>> No. 4947    
>>4946
блджад
catratcat@rambler.ru
>> No. 4981    
Файл: 13100613586.jpg-(343.42KB, 1000x750, h1.jpg)
4981
бамп постройкой
[Назад]


Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]