>>
|
No. 5031
Файл: 131107872115.jpg-(64.24KB, 589x600, 1273327760856.jpg)
Предлагаю очень сумасшедший вариант - C# + SDL.NET (или более новый и изначально шарповый OpenTK, или действительно чистый Tao.OpenGL из четвертого пункта - по вкусу).
Далее tl;dr-щина, её можно не читать.
Я, конечно, пожизненный адепт плюсов, но C# компилируется куда быстрее и дотнет-вкусности довольно милые, а OpenGL не обладает такими дикими проблемами с совместимостью, как XNA - да, я в основном о карточках Intel говорю, их не так мало, как многим кажется.
Идеальный вариант - написать так, чтобы можно было переключаться между XNA и OpenGL (вариант - чистый DirectX без XNA), чтобы на интелах и прочих недокартах хотя бы без рюшечек можно было бы поиграть. Например, посмотреть, как работает тот и другой, и сообразить для них единый интерфейс, подгружая в зависимости от настроек нужную библиотеку.
Если нужна производительность - только C++, так как нужно будет заниматься низкоуровневыми вещами. И много. Менеджеры памяти в ОС не предназначены для игр, etc, etc, многое другое. Но для 2D-платформера это не очень важно, полагаю.
Начинающий игродел-любитель
|