>>
|
No. 761
>>755
Не сойгласен на счет изменения кулдауна в зависимости от количества убийств того или иного моба и уж тем более от того, что с него нападало. Получается слишком сложная система, я считаю.
На счет того, что "старые" мобы закрываются - это хорошая идея. Можно сделать так, чтобы их можно было бить, но был бы штраф на дроп как в линейке: с синих мобов дроп хуц.
На счет того что оружие ломается, это тоже не согласен. Всё усложняет только.
> Инвентарь надо как-то переделать, а он растягивается до размеров дохуя.
Можно сделать чтобы отображались одни иконки, а при наведении на них вылезало название и количество во всплывающей подсказке. Так же можно сделать, чтобы при нажатии на картинку текст с названием копировался куда-нибудь, чтобы его можно было скопипастить. И\или запилить переключением между видом из одних картинок и картинок с подписями.
> Няшный рейтинг, игровой чятик, обмен
Это требует фундаментальной переделки всей игры, лол.
Алсо, вот мои соображения по поводу механики. Монстры образуют группы. Каждой группе соотвествет некий её уровень. В каждой группе есть слабые монстра с хилым дропом, более сильные и боссы. Чем сильнее монстр, тем больше он даёт штраф к кулдауну и тем круче шмотки из него валятся. Чтобы пройти одну группу монстров, то есть как бы пройти уровень и перейти на следующий, надо добыть с босса группы раритетные вещи, которые позволят с адекватным кулдауном убивать монстров из следующий по крутизне группы. Чтобы с адекватным кулдауном убивать РБ, надо сперва сфармить с мелких мобов какие-нибудь вещи. Дискач.
|