Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM размером до 5000 кБ.
  • Ныне 2642 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
151868113798.png-(29.94KB, 500×250, logo.png)
126208
No. 126208       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
ИТТ обсуждаем лучшую отечественную новеллу. Да что уж там скрывать: не только лучшую отечественную, но и лучшую за всю историю визуальных новелл.

Обсуждаем лор Северной Страны, пугаемся с монстров, пьём булочки и едим чай, плачем над драмой, реквестируем в школьных клубах, удивляемся сюжетным поворотам, чешем котов смертельно опасным оружием.

Икузо!
298 сообщений и 128 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 145085    
155517728547.png-(4.15KB, 527×59, Безымянный.png)
145085
Одна девочка интернетную макулатуру про девочку-волшебницу, которая любит убивать, а там...
No. 145371    
https://habr.com/ru/company/audiomania/blog/449766/
No. 145377    
>>145371
Соус говорил, что не хочет использовать свободную музыку, он хочет, чтобы музыка в Лабуде была музыкой, написанной специально для Лабуды.
No. 145381    
>>145377
Очевидно, этот вариант провалился. Хоть что-то лучше чем ничего.
No. 145401    
155662024485.jpg-(135.64KB, 1280×720, Uiharu_Kazari_full_502998.jpg)
145401
>>145377
А ещё он говорил, что его больше беспокоит поиск звуковых эффектов, потому что хѣръ знает, как их искать среди существующих залежей. Ибо экспертов вокруг полно, но максимум, что они могут сделать — это кинуть очевидные ссылки на залежи из поисковика.
No. 145402    
155662101773.jpg-(249.03KB, 1280×738, 1431139176542.jpg)
145402
>>145401
А еще он не сказал, какие именно эффекты ему нужны и зачем.
No. 145403    
Вот телефонный звонок. Классика. Использовался последнюю сотню лет в тысячах фильмов.
https://www.youtube.com/watch?v=N2jZmXePKV0
Оно там надо?
Вот звуки фотоаппарата. Вспышка, звук затвора, зарядки конденсатора.
https://youtu.be/CzlxJQPy9y8
Очень хорошие звуки. Нужны они в лабуде? Есть ли там у кого-нибудь фотик? Не странно ли будут смотреться звуковые эффекты на фоне полной тишины?
Вот вообще замечательная подборка
https://youtu.be/DoElE2f_QdM
Особенно нравится swoosh и dramatic swoosh. Пустить бы просто фоном рандомные звуки из этой подборки - сошло бы за саундтрек.
144155891043.jpg-(155.94KB, 500×325, bioshock-infinite-elizabeth-topless-copy.jpg)
81751
No. 81751       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ребята, видия гамес час, ждут давно тупые игры нас, девит здесь гей и снейк здесь эмо, у нас все очень плохо, не идите к нам :(
320 сообщений и 145 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 145356    
155637541444.jpg-(64.38KB, 466×698, bun.jpg)
145356
Девочка + булочка
No. 145379    
155644267376.jpg-(131.22KB, 1280×720, maxresdefault.jpg)
145379
Покупайте Нептунию и другие игры на каких угодно платформах, только не на PS. Офис Sony переехал в Коммифорнию. Get Woke, Go Broke. https://www.youtube.com/watch?v=7G9fWmzUVjY https://www.youtube.com/watch?v=J5dW-axV-fc
No. 145382    
155644664496.jpg-(332.29KB, 1268×1480, asuka.jpg)
145382
Или не покупайте Нептунию вовсе, т.к. она уже встроена в актуальные игры, вместе со многими другими.
Продолжаю ковырять редакторы. На японском ничего не понятно. Так и не нашел, как добавить интерьер в сцену.
No. 145384    
15564480404.jpg-(174.01KB, 1260×724, asuka.jpg)
145384
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 145389    
155645779414.png-(43.84KB, 214×255, 1366972660688.png)
145389
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 145390    
155645973626.jpg-(220.90KB, 1180×550, scenario.jpg)
145390
В EmoCre можно делать нелинейный сюжет с несколькими концовками. Редактор сценариев напоминает про тот новомодный редактор шейдеров в Blender. Еще видел что-то подобное в девките Unreal Engine 4.
>>145389
Что хотел этим сказать?
No. 145391    
155646005674.jpg-(144.19KB, 1223×738, asuka2.jpg)
145391
Поясню, что такое нелинейный сюжет.
В некоторых визуальных новеллах есть места, где появляется менюшка с двумя или более пунктами. Игрок может выбрать один из нескольких вариантов, и выбор как-то появлияет на то, что будет происходить дальше.
Вот в этом редакторе прямоугольники с сердечком - это этап с такой менюшкой. От него может исходить сразу несколько линий к разным прямоугольникам из тех, что далее справа. Это и будут варианты выбора. Скажем, можно не обнимать героиню, как было на предыдущем скриншоте, а вместо этого выбрать тактику устрашения. В зависимости от предпочтений игрока. В общем обширный простор для творчества, жаль только что имеющиеся моды в этой новой игре не работают.
155640607418.jpg-(785.12KB, 950×752, 099828b4ee39bff4282d00e7bb14092b.jpg)
145366
No. 145366       [Ответ]
Чио-тян, Чио-тян, Христос воскресе!
No. 145369    
155641048896.jpg-(166.82KB, 896×1498, ab5a438346b0db103d666ec50bb4bb64.jpg)
145369
И ещё – радостные слова: «чаю Воскресения мертвых»! Недавно я думал, что это там дают мертвым по воскресениям чаю, и с булочками, как нам.

И.С.Шмелев «Лето Господне»
No. 145370    
155642957085.jpg-(35.54KB, 225×350, 311110.jpg)
145370
>>145366
Спасибо конечно, что искренне хочешь поздравить с праздником, няша, только для некоторых здесь оно будет мимо. Вот у нас не говорят "христос воскресе". Вместо этого, например "хаг Песах самеах вэ кашер"
No. 145375    
155643971740.png-(2.37MB, 1920×1080, Re Creators - Altair smiling.png)
145375
Воистину воскресе!
15555220947.jpg-(150.04KB, 1280×738, [Erai-raws] Sewayaki Kitsune no Senko-san - 02 [72.jpg)
145205
No. 145205       [Ответ]
Какой ритуал нужно провести, чтобы призвать персональную лисодевочку?
10 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 145271    
>>145270
Если бы это было правдой, у каждого курьера Яндекс.Еды уже было бы по нескольку, если верить слухам.
No. 145342    
>>145205
Предлагаю ритуал в виде строевых занятий:
https://www.youtube.com/watch?v=a74GqTOSGzk
No. 145343    
>>145342
Предлагаю ритуал в виде маршброска по пустыне.
https://youtu.be/tjLv-7CVa0E?t=7m40s
No. 145354    
>>145343
Сначала думал что там Жириновский
Там на японском и с английскими субтитрами, ничего не понятно.
No. 145359    
>>145354
почему Жириновский?
No. 145360    
>>145359
Загугли "250 тысяч отборных солдат Ирака" (только осторожно, там обсценная лексика).
No. 145372    
155643863471.jpg-(74.88KB, 604×508, песец сферический.jpg)
145372
>>145270

Причём сразу полярная. https://iichan.hk/a/res/1445885.html#1448328
155372235963.webm-(687.10KB, 1280×720, 1517087937628.webm)
144608
No. 144608       [Ответ]
Предлагаю забанить ОПа
24 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 145096    
>>145091
>отоконоко
Это ещё кто?
No. 145097    
>>145096

Примерь и узнаешь >>145079
No. 145124    
>>145090
Я не знаю кто ты, но bodystockings шикарно смотрятся.
Оказывается, есть даже тег про них на vndb. https://vndb.org/i1097 Надо будет почитать что-нибудь.
No. 145276    
Он хочет научиться решать проблемы,
Ответить на вопрос "быть или не быть"
И, погружённый в расчёты и схемы,
Он синтезирует...

способы жить
No. 145279    
155588957588.jpg-(156.37KB, 1200×847, eduard-nabiullin-0.jpg)
145279
>>145276
Хорошая группа, спасибо, без тебя бы не узнал о ней.
No. 145281    
155591378225.jpg-(209.52KB, 1279×1855, yy.jpg)
145281
>>145279
Наш родной Крафтверк, G-есть!
No. 145336    
155626651759.jpg-(84.24KB, 819×461, no_results.jpg)
145336
Потрачено.
155526022471.jpg-(81.83KB, 1280×720, doomer.jpg)
145113
No. 145113       [Ответ]
Чиочан, на тебе есть думеры?
28 сообщений и 11 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 145290    
Да, думер. Люблю старый дум, Анафему, Кататошу, МДБ там.
No. 145292    
155603774726.gif-(1.49MB, 576×575, 1529254693585.gif)
145292
>>145262
>Все эти возрастные ярлыки от одиночества.
Мне казалось, что эти ярлыки навешивают на одних людей другие (а не сами на себя). По крайней мере, меня называли бумером за то, что 27 лет, из семьи рабочих, консервативен (по его мнению) во взглядах и отношению к жизни, работаю хрен знает где, где выходец из среднего класса себе работать не позволит, получаю по его меркам копейки и не хочу идти в IT-сферу, слушаю рок-музыку 70-80 годов. А тому человеку 20 лет, родители из среднего класса, интересуется всем новым, учится на IT-специальности, имеет свои проекты на гитхабе, смотрит мультики про милых девочек, слушает современную лёгкую музыкуи аниме-осты.
Опять же, это с колокольни тех людей, кому 19-22 года. Для тех, кому за 30, я салага и жизни не знаю.
No. 145304    
>>145292
Ты типичный думер же. Пораженческие настроения, выученная беспомощность, мышление в рамках социальных иерархий, низкая самооценка и апатия. Нежелание идти в какую-то сферу/профессию тупо из-за боязни не найти общий язык с коллективом.
No. 145305    
>>145304
>Пораженческие настроения, выученная беспомощность
Это в каком месте?
>низкая самооценка и апатия
Это в каком месте? [2]
>Нежелание идти в какую-то сферу/профессию тупо из-за боязни не найти общий язык с коллективом.
А ты не думаешь, что это может быть, например, просто не моей работой и я именно что не хочу туда идти, а не боюсь?
No. 145324    
Да, но я на эту борду зашел второй раз в жизни.
No. 145326    
>>145216
1. Те, кто старше меня
2. Те, кто младше меня
3. Унылые ровесники
4. Бодрые ровесники

Удивительная классификация.
No. 145362    
>>145326
Пришла как-то девочка на автобус, а ей всё и объяснили.
И даже всё понятно стало.
154057329388.jpg-(128.67KB, 424×600, 1540573290497.jpg)
138491
No. 138491       [Ответ]
Давайте придумаем свой исекай.
37 сообщений и 16 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 145280    
155589239395.jpg-(211.65KB, 1280×800, 1415221706970.jpg)
145280
Сначала заметили, что павшие в боях мегуки стали возвращаться. Точнее, возвращались не они, а их неточные копии, без памяти о том, кто они такие. Характеры часто различались, в некоторых можно было заметить комбинацию нескольких личностей, в других же наоборот была одна гипертрофированная часть одной личности. Короче, как в кемурикусе. Потом начали исчезать жители, которые прожили здесь достаточно долго времени, на их место приходили такие же "двойники". Они не старели, все были девочками школьного возраста, несмотря на то, что пропадали люди всех возрастов.
Несмотря на полное отсутствие воспоминаний о прошлом, едва узнаваемые черты характера и внешность, у них полностью сохранялись навыки предшественника, что и позволило понять, что это не какие-то аборигены, а имеется прямая связь между ними и пропавшими. Обнаружив себя в непонятном мире без воспоминаний, они не терялись и не впадали в панику, а без тени сомнения шли на свое рабочее место, как будто так и надо. Целые цеха на заводах могли за одну ночь заместиться девочками-токарями и фрезеровщицами, а руководство по производительности не могло насчитать ни деталью меньше.
Ученые из НИИ выдвинули теорию, что данное измерение находится за пределами объективной реальности, соответственно, человек, пробывший здесь достаточное количество времени стирался из действительности. Откуда появляются замены было не совсем ясно, выдвигалось предположение, что это измерение является замкнутой системой, а энтропия работает здесь как-то по-другому, поэтому чье-то место здесь не может пустовать по законам сохранения.
Тем временем в столицу вернулась экспедиция из ближнего востока. Археологи откопали глиняные таблички с древнешумерской клинописью, на которых так же были изображены некие транспортные средства прямоугольной формы на 4 колесах с раздвижными дверями спереди и сзади.
No. 145284    
155595763990.png-(2.19MB, 1600×1091, 1435995602064.png)
145284
Рисунки на древних табличках оказались ни чем иным, как чертежами межпространственных шаттлов с двигателями бутылочного типа, аналогичных тем, что использовались тогда.
Но еще большее изумление вызвал расшифрованный текст. В нем говорилось о древних мегуках, которых посылали в это измерение для борьбы не с монстрами недели, а с неведомой хтонической Лабудой (заодно археологи наконец выяснили этимологию этого слова). Но со временем мегуки корраптились и превращались в монстров недели, для борьбы с которыми отсылали еще мегук, что в свою очередь только прибавляло монстров недели. Борьба шла пару сотен лет, пока происходящее не повлияло реальность таким образом, что спровоцировало ядерную войну между цивилизациями междуречья, что отбросило развитие на века назад, а затем еще и явились какие-то рейдеры из-за моря, и довершили начатое, в этом тоже без влияния Лабуды на ноосферу не обошлось.
Заканчивался текст предостережением, что та неведомая лабуда совершенно неосязаема и непобедима, ее природа связана с тем, что происходящее в этом исекае не только влияет на ноосферу, но и наоборот, умы людишек на Земле порождают в исекае всякую муть. Соответственно, нечего там делать, если зашли, то текайте как можно скорее, решать проблемы можно обычным путем, а все успехи в исекайстве мнимые и временные, не повторяйте чужих ошибок.
Так совпало, что на заводе по добыче и обработке волшебной субстанции, большие залежи которой были обнаружены в недрах исекая, произошла авария. Вещество хотели использовать и как топливо для звездолетов, и как некую думательную жидкость для ИИ-суперкомпьютеров.
Посчитав восстановление завода экономически нецелесообразным (учитывая то, как упадут цены на нефть) и огромный риск всего этого предприятия, программу освоение исекая было решено в срочном порядке закрыть.
Для эвакуации жителей прислали колонну шаттлов-автобусов, но когда начали проверять, не смогли найти по спискам никого, кто изначально бы сюда заселялся. Девочки же от эвакуации отказались - их как-то ничего не волновало, да и все равно были сомнения, могут ли они существовать в реальном мире. Спасательная экспедиция вернулась ни с кем.
Закрытие программы исекая произошло примерно в 86 году. С тех пор с
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 145285    
155595788810.jpg-(135.28KB, 800×531, 1462912122112.jpg)
145285
На этом рассказ был окончен, можно заселяться.
Подъезд выглядел не особо гостеприимно.
No. 145286    
>спровоцировало ядерную войну между цивилизациями междуречья
Nice.

>зверушка, туда нельзя ходить ни в коем случае
А зверушка белая, пушистая?

Концепция подобного исэкая, тоже подобным, но взаимно-обратным образом, связанного с реальностью, вот уже несколько месяцев витала у меня в голове.
No. 145287    
155595825620.jpg-(59.38KB, 1920×1090, tanaka.jpg)
145287
Дверь указанной квартиры не была закрыта на замок, точнее, замок тут в свое время довольно грубо выломали фомкой. Звонок не работал.
Открыв дверь, Пассажир увидел, судя по всему, свою новую соседку по общежитию.
На этом заканчиваю буйство семена, мой запас фантазии исчерпан.
No. 145288    
>>145287
"Танака!" — воскликнул пассажир, чуть пристальнее рассмотрев предполагаемую соседку, добавив про себя: "Ну и ну. Она-то здесь откуда?"
No. 145307    
>>145284
>происходящее в этом исекае не только влияет на ноосферу, но и наоборот, умы людишек на Земле порождают в исекае всякую муть.
Фрейм Автобус и Спирит Махосёдзя едины, Легат Пассажир!
155525371210.jpg-(335.92KB, 1920×1080, mpv-shot0004.jpg)
145110
No. 145110       [Ответ]
Чиочан, how would you feel?
1 cообщение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 145112    
>>145111
>Кадокава
You flatter yourself, sir.
No. 145117    
>>145110
По обстоятельствам.
Будь это правдой, поинтересовался бы, кто вообще будет смотреть настолько унылое аниме, как такое непотребство могли разрешить в прокат; и было бы немного жаль себя. Из-за обиды на судьбу ещё бы спросил, какой безмозглый идиот придумал этот сценарий и чего он хотел этим добиться.
Будь неправдой, скорее всего, придумал бы в ответ какую-то шутку. Или разозлился.
No. 145189    
>>145110
Обрадовалась бы, конечно. Ведь это означает что в будущем у меня случиться что-то настолько интересное, что про это сделают аниме.
No. 145192    
155548917948.webm-(4.22MB, 1024×576, детство.webm)
145192
>>145189
А про меня аниме сняли, но ничего настолько интересного не случилось пока. Может быть, у целевой аудитории всё хорошо и ей интересно смотреть, когда у людей не всё так?
No. 145195    
155549607393.jpg-(941.59KB, 850×1133, tomokof.jpg)
145195
>>145192
У тебя аниме только недавно вышло, надо подождать, ближе к концу все наладится. Например, у Томоко сейчас все хорошо, у нее куча подруг и она счастлива, хотя в начале казалось что ситуация безысходная.
No. 145272    
>>145112
А что не так с кадокавой?
No. 145306    
>>145110
Она и так аниме. Которое делает состарившийся и спившийся Синкай, страдающий от деменции и навязчивых желаний нарисовать свой энэйчкей йокузо.
148883060962.jpg-(96.60KB, 480×820, firewalkwithme.jpg)
101915
No. 101915       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
https://www.youtube.com/watch?v=v-tcZ2LU0KY
146 сообщений и 114 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 138046    
153953026692.jpg-(270.58KB, 1478×1108, DobgHXjU8AAs85B.jpg)
138046
https://www.youtube.com/watch?v=vVacOaFbrdE
No. 138212    
154003170992.jpg-(89.21KB, 1024×856, DpoIKFkV4AEWNCa.jpg)
138212
https://www.youtube.com/watch?v=P-r6t0fiO6w
No. 138466    
154048885049.jpg-(31.63KB, 1000×668, DqVp5HGVsAAcv8F.jpg)
138466
https://www.youtube.com/watch?v=rfCTxM7-EtQ
No. 138709    
154109517596.jpg-(14.70KB, 500×500, 41MKBeiLizL__SS500.jpg)
138709
https://youtu.be/StkLx0e4f6c
No. 138710    
https://www.youtube.com/watch?v=ESx_hy1n7HA

package goddrinksjava;
/*
The program GodDrinksJava implements an application that
creates an empty simulated world with no meaning or purpose.

@author momocashew
/
public class GodDrinksJava {

public static void main(String[] args) {
Thing me = new Lovable("Me", 0, true, -1, false);
Thing you = new Lovable("You", 0, false, -1, false);
World world = new World(5);
world.addThing(me);
world.addThing(you);
world.startSimulation();

if(me instanceof PointSet){
you.addAttribute(me.getDimensions().toAttribute());
me.resetDimensions();
}
if(me instanceof Circle){
you.addAttribute(me.getCircumference().toAttribute());
me.resetCircumference();
}
if(me instanceof SineWave){
you.addAction("sit", me.getTangent(you.getXPosition()));
}
if(me instanceof Sequence){
me.setLimit(you.toLimit());
}

me.toggleCurrent();

me.canSee(false);

me.addFeeling("dizzy");

world.timeTravelForTwo(AD, 617, me, you);

world.timeTravelForTwo(BC, 3691, me, you);

world.unite(me, you);

if(me.getNumSimulationsAvailable() >=
you.getNumSimulationsNeeded()){
you.setSatisfaction(me.toSatisfaction());
}
if(you.getFeelingIndex("happy") != -1){
me.requestExecution(world);
}

world.lockThing(me);

world.lockThing(you);

if(me instanceof Eggplant){
you.addAttribute(me.getNutrients().toAttribute());
me.resetNutrients();
}
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 145256    
15557576209.webm-(4.79MB, 768×432, марш.webm)
145256
Чиочане, одолжи свою силу. Подскажи название марша (в приложенном видео), начинающегося где-то с 02:26 на https://youtu.be/ZVJ3Ho83Ksg?t=140 и заканчивающегося где-то на 04:13. Что-то очень знакомое и уже где-то слышанное, но откуда — вспомнить не могу.
No. 145259    
>>145256
Это Happy.
https://youtu.be/y6Sxv-sUYtM
155532997252.jpg-(161.14KB, 661×945, 1554910324240.jpg)
145139
No. 145139       [Ответ]
Чио-нян, а возможно ли натренировать нейросеть, которая придумывает и полностью делает визуальные новеллы (типовые, без изысков)?
26 сообщений и 10 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 145193    
>>145147
Нет, не получится.
Для генерации требуется "дерево" из отдельных генераторов для каждого элемента. Ты сойдешь с ума делать их вручную.
Пусть задники делятся на интерьерные (коробка изнутри) и экстерьерные (план с текстурой неба вверху). Текстуру неба можно генерировать, размещая флару солнца в зависимости от времени суток, и поверх раскидывая рандомное количество облаков рандомного размера. Применить некий цветовой фильтр. К облакам - искажение линзой, для перспективы. Это будет генератор дневного неба. Для ночного надо вместо солнца добавить звезды и месяц.
Затем деревья и кусты, которые будут на плане. Генерация ствола, веток, массивов листвы. Для разных видов деревьев и с учетом освещения. Эффекты в виде лучей солнца, пробивающихся через листья. Как ты будешь делать все это вручную? А горы, водная поверхность, экзотические деревья вроде пальм? Про интерьеры уж и молчу, для одних только окон и дверей из разных эпох пришлось бы столько всего сделать... Притом, это лишь декорации, а главное - сюжет - я даже не затронул.
No. 145194    
Даже RPG Maker по сравнению с этим будет чем-то совсем простым.
No. 145196    
>>145168
Вы просто их не умеете готовить.
No. 145197    
155549981592.jpg-(13.36KB, 600×375, 3b742f756b6d9204775fb5a21acc414e-375.jpg)
145197
>>145193
Не забывай, что даже в топовых ВН задник не всегда чётко соответствует тексту. Условно говоря, описываются какие-нибудь события "в середине футбольного поля", а на экране спрайты героинь и поле где-то вдалеке, за ними (режим 1 из >>145181).

Вот такую графику можно тривиально автогенерить, использую для фонов Яндекс.Картинки по ключевым словам, если генератор хотя бы примерно представляет, где происходит действие того, что он генерирует. В аттаче первая попавшаяся картинка по запросу "пустыня вечер". Обработать мультяшным фильтром, наложить поверх спрайты из >>145170 и готово.
No. 145198    
155550587232.webm-(3.97MB, 1920×1080, Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! - Lalatina.webm)
145198
> для фонов Яндекс.Картинки по ключевым словам

Как сесть по статье 146 УК РФ.
No. 145211    
>>145198
В некоммерческих целях, в рамках пародии, из академического интереса, вот это всё.
No. 145215    
155558689894.png-(17.38KB, 768×672, 1 xL2g8ikXiSNseYb8ZWh9dg.png)
145215
Что-то будет делаться обученной нейросетью, что-то прописанным вручную алгоритмом. Пикрелейтед 2D-платформер, в котором графика тайлов для уровня сгенерирована с датасета 10000 скриншотов из игр для NES, и скомпонована вручную (все остальное - из Castlevania). Просто для примера, как это может работать.
А вот и датасет для алгоритма, схожего с Crypko, который будет генерировать спрайты персонажей.
https://gelbooru.com/index.php?page=post&s=list&tags=game_cg transparent_background solo
Но образцов там мало. Большинство визуальных новелл - объекты авторского права, и обучать по ним нейронку будет проблематично. Не будешь же все подряд покупать. Тем не менее можно вытащить образцы из галерей с тегом "game cg" на e-hentai. Это рипнутая из ВНок графика, в этих галереях подходящих спрайтов гораздо больше чем на gelbooru.
А теперь главный вопрос. Где взять суперкомпьютер, который будет все это делать?
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]