[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 101668)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, PNG размером не более 5000 кБ.
  • Ныне 2241 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов треда: 375
Файл: 148829826789.jpg-(183.83KB, 1024×768, sh2.jpg)
101668
No. 101668 watch    
Есть ли здесь любители хоррора? Игрового ли, киношного, или текстового или вн - не важно.

Почему это такой недооцененный жанр? Почему так трудно заставить друзей поиграть в крутую хоррор-игру, или посмотреть хоррор-фильм? Про то чтобы заставить кого-то что-то прочитать в наш просвещенный век твитттера - я вообще молчу

Почему, даже если это получается, то люди ждут, что они будут именно напуганы а не раздавлены саспенсом, например, и это должно произойти сразу же, чуть ли не в главном меню / интро / оглавлении ? Т.е. никакого билдапа, нам плевать на сюжет - ПУГАЙТЕ НАС, ПРЯМО СЕЙЧАС, мы хотим внезапных скрипов и БУ из-за угла
Ведь хороший хоррор тем и хорош, что он сначала погружает тебя в свой мир, чтобы вещи которые там будут происходят сначала начали казались тебе возможными в принципе.

Или другая крайность, она актуальна для хоррор-игр - люди хотят арсенал из 10 пушек с сотнями патронов и возможность вызвать удар со спутника.
Это не говоря уже про "А чо камера такая тупая?" Пофиг на то что для хоррора нужна грамотная операторская работа, или "А чо герой не скачет по целям, как Райден?" Пофиг, что потеряется пейсинг, не говоря о том, что бой должен быть нервирующим сам по себе

Вот возьмем Silent Hill 2, который приводят в пример просто везде. Эта игра раскрывает все свои приёмы перед игроком только с середины (или последней трети, с похода в Silent Hill Historical Society) Более того, по-настоящему злодейской она становится только на харде

И когда ты доходишь до этого момента, а потом проходишь игру дальше, до конца, ты думаешь "ну блин, круто же!" и хочешь поделиться этой крутизной с окружающими.

Но заставить кого-то, кто еще не в теме в него поиграть - нереально. А те кто в теме - обычно уже играли
Люди относятся к жанру пренебрежительно, мол, а, ужастик, фи. А если и получается кого-то усадить, то в случае с этой игрой люди часто не выходят даже из первого здания, не добираются до парка, т.е. по сути не добираются до логического "опенинга" игры, а до момента ради которого ты им всё советовал и подавно

Вот как бороться с таким отношением к жанру? Ведь много же крутых работ, но смотрят на хоррор почти всегда свысока, как будто это недоигра, недофильм, недокнига, и т.д.

Алсо, делитесь любимыми хоррор-произведениями в любом медиа-формате.
Видрелейтед: https://youtu.be/yYQpPvkVaLM
64 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений Развернуть все изображения
No. 102003    
>>101997
Значит надо поменять или медиа, или вообще на время поменять жанр, нельзя ж только хорроры упарывать
No. 102004    
>>102003
Жизнь поменять.
No. 102008    
Файл: 148908914265.png-(1.14MB, 800×1000, 2e9831eb544aa90613cd34db9ec2a500.png)
102008
>>102004
На смерть?
No. 102025    
>>101926
NightCry не вдохновляется Clock Tower, это игра от тех же людей.
No. 102026    
>>102025
Насколько я знаю, там из "тех же людей" только режиссёр. Это ж типичный бласт фром зе паст на кикстартере, когда один человек решает тряхнуть стариной и представляет дело так, будто всё хорошее в предыдущих играх - его заслуга
No. 102082    
Файл: 148926010638.jpg-(55.68KB, 640×480, Silent-Hill-2-Hole.jpg)
102082
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 102083    
Файл: 148926507430.jpg-(77.84KB, 640×480, 148926010638.jpg)
102083
>>102082
No. 102084    
Реквестирую чего-нибудь на пару часов кирпичненького. Можно и на rpg maker.
No. 102086    
>>102084
Scp-087b
No. 102087    
Файл: 148927020760.jpg-(142.98KB, 1366×768, maxresdefault.jpg)
102087
>>102084
Если /vn/ is fine, too, то можно Phenomeno.
No. 102088    
Файл: 148927035423.jpg-(20.67KB, 700×524, lakeview.jpg)
102088
>>102084
Также стоит попробовать Lakeview Cabin Collection.
6 хорроров в 1!
No. 102089    
Файл: 148927044181.jpg-(110.83KB, 1600×900, nosferatu.jpg)
102089
>>102084
Или посмотри пикрелейтед.
No. 102092    
Я однажды спросил, существуют ли "хорроры", в которых главный герой контролирует ситуацию и сам пугает то или тех, кто должен пугать. И мне ответили, что такого быть не может в принципе.

Получается это есть основа жанра? Беззащитность, зависимость, абсолютная невозможность контролировать происходящее? И вовсе не кровькишки, кривые морды и тёмные коридоры?
No. 102099    
>>102092
Такие произведения есть, но их уже относят к "комедийным хоррорам", или "комедиям с черным юмором" и во многих случаях там можно долго спорить на тему того, кто же главный герой. Так что в целом да, я бы согласился с тем, что герои должны столкнуться с какими-то обстоятельствами серьезно выше их собственных сил.
No. 102176    
Файл: 148950589126.jpg-(122.06KB, 1024×768, silent_hill_2.jpg)
102176
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 102201    
Файл: 148959021740.jpg-(270.43KB, 1280×1024, BorleyMansion.jpg)
102201
А вы знаете еще хорроры, в которые ради смеха добавляли "комнату страха"? И на фоне всего остального что есть в игре комната страха выглядела даже комично
No. 102285    
>>102092
Я всего пару раз играл в настолки и запомнил, что самое волнующее, прям когда волосы на коже встают, это когда возникает неопределенность, которая может повлечь за собой смерть. Т.е. мир вроде и обычный и правила в нем обычные, но есть какие-то события, какая-то деталь, которая выбивается из логики и порядка. И если она повторяется несколько раз, ты уже понимаешь, что это система, а значит твое представление об окружающем не полное. И ты пытаешься мир постичь, расширить представление о нем, систематизировать. И все чаще натыкаешься на эти нестыковки. И это и будоражит и страшит. А если в этот момент вокруг тебя гибнут сопартийцы, то это не просто страх, это ужас хождения по лезвию бритвы. Игра с правилами мира уже игра со своей жизнью. И каждый шаг, а последствия предугадать нельзя, ведь ты пока не понял систему, может быть последним. Но и перестать пытаться понять не получается, ведь тогда твоя смерть все так же возможна, так как целостного видения законов и правил игры у тебя нет.

И если найти правильный баланс между реалистичностью мира, хаосом этих неопределенных, непонятных смертей и простотой и ненадуманностью правила, которое это все связывает, получится хороший набросок для гейм мастера.
No. 102298    
>>102285
А гейммастер поступает так же, как и геймдизайнеры, которые просто подкалывают тебя каждый раз, когда ты думаешь что всё уже понял и можешь предугадать?
No. 102300    
>>102285
Вау! Какой пациент. Я бы заскринил и сделал демотиватор в стиле 2008 с подписью " а ты уже проанализировал?". Чёрненький такой. Но я с телефона.
No. 102302    
А я выдумываю своё прошлое.
No. 102330    
>>102298
Это от него зависит, но мне попался тот, который старался развернуть мир. Прибамбасов было мало. Нарочитости не было вообще. Правда из 15 начинавших играть осталось 3 через примерно 30 часов геймплея с переывами на покурить и поесть.
>>102300
поциент же. Переучи телефон.
>>102302
И оно с настоящим стыкуется? Или это альтернативные истории жизни?
Я на ночь изредка придумываю историю о сосуществовании двух цивилизаций - как сделать так, чтоб интересы не пересекались?
No. 102337    
>>102201
Твоя жизнь.
No. 102340    
>>102330
>Как сделать так, чтоб интересы не пересекались?
Разместить их как можно дальше друг от друга.
No. 102352    
Файл: 148978507057.png-(6.72KB, 90×50, faptcha_php.png)
102352
> Я на ночь изредка придумываю историю о сосуществовании двух цивилизаций - как сделать так, чтоб интересы не пересекались?

Коты и девочки-волшебницы же сосуществуют, и всё у них хорошо.
No. 102353    
Файл: 14897852404.jpg-(132.53KB, 1280×849, 22-31-31-gKu43ww1NuTKvUxVC9hi7w.jpg)
102353
>>102340
Изи моуд. А что, если silica vs carbon based?
No. 102359    
Файл: 148982027032.jpg-(88.09KB, 811×612, 00-44-57-14825939022123.jpg)
102359
>>102352
У них есть булочки? Если есть, то это уравновешивающий фактор.
No. 102360    
>>102330

> И оно с настоящим стыкуется? Или это альтернативные истории жизни?

Стыкуецса. Каждый раз как придумываю новое, оно как бы переписывает старое, но логически приводит к тому же настоящему.
No. 102536    
Файл: 149011650257.jpg-(231.07KB, 1920×1080, sh3.jpg)
102536
Кто заходил в эту комнату?
No. 102537    
Файл: 149011663794.jpg-(250.88KB, 1280×720, m89Es.jpg)
102537
Внизу оказывается более-менее цивильно.
No. 102538    
>>102536
Из неё можно даже выйти.
No. 102541    
>>102538
Ага. Если понять что ручку надо дёргать когда раздасться звук. А так легко представить что это тебе такой однобокий "сюрприз" от разработчиков.
No. 102542    
Файл: 149011701057.jpg-(212.43KB, 1024×768, 10.jpg)
102542
К сожалению, ни один из этих кроликов так и не двинется.

Видрелейтед: https://www.youtube.com/watch?v=GkG3VI17b8k
No. 102543    
Файл: 149011720536.jpg-(315.11KB, 1506×1147, Silent-hill-3.jpg)
102543
Кто-то смог рассмотреть, что это вообще такое? Мне кажется, часть эффекта этих игр в том, что конструкция всех этих существ вообще лишена всякой логики, ты не можешь понять как они устроены, какая-то куча-мала, вроде есть форма, а вроде и нет.
No. 102544    
>>102542
Так вот откуда FNAF пошел.
No. 102546    
>>102543
В других частях можно рассмотреть.
No. 102562    
>>102544
Нет, FNAF пошел из того что его автор хотел делать милые игры для детей, но персонажи получались как получались. В итоге он перестал бороться с собой и сделал детский хоррор.
No. 103286    
У Акиры, оказывается, есть достаточно необычный альбом не с игровой музыкой.
https://www.youtube.com/watch?v=-ZqJOacK-ZU

Кстати, я сейчас в хоррор карты Dark Mod. Ну неплохо, для любителей первого и второго вора.
http://www.moddb.com/mods/the-dark-mod/news/top-10-horror-missions-for-the-dark-mod
No. 103290    
>>103286
>Dark Mod
>Doom III
И действительно, освещение в дум 3 годится как нельзя кстати для таких игр.
No. 103305    
>>103286
> необычный
Лучшее что можно сказать об альбоме. Да и вообще о большей части современной японской музыки.
No. 103786    
Сегодня приснилось, что меня жарил Акира Ямаока.
No. 103791    
Файл: 149228274625.jpg-(383.99KB, 1280×1024, sh3_usagi_01_1280.jpg)
103791
>>103786
Чтобы записать семплы для нового сайлент хилла?
No. 103792    
Файл: 149228451764.jpg-(51.75KB, 550×708, 14397976395300.jpg)
103792
>>103791
Что ж ты делаешь!
No. 103854    
>>103792
Черт возьми, на удивление хорошо вышло.

Вообще, кайнда печально, чем больше с момента выпуска этих сайлент хиллов проходит, тем больше понимаешь что выход этих игр в том виде в каком они вышли - какое-то невероятно удачное стечение обстоятельств, и такого уже больше может и не случиться.
No. 103923    
Решил всё таки пройти Silent Hill, скажите вторая и первая часть между собой связаны или можно первую дропнуть ?
No. 103926    
>>103923
Практически никак, просто тот же мир и сеттинг.
No. 103927    
Дропнул сайлентхилл тому що сломал сибе пальчики на этой аркадке. Помойму играл во второй, вышел из первого дома-данжика и забил. Как раз после первого энкаутера с пирамидоголовым. С кучная игра.
No. 103930    
Файл: 149260593796.jpg-(92.90KB, 1280×1024, 395ebeb1248858bdb53fd8d059dd29cb.jpg)
103930
>>103923
Связанны между собой первая и третяя части. Третяя сиквел первой.

Вторая - это совсем отдельная история, по идее ты не побываешь там ни в одной из локаций первой игры даже.
No. 103931    
>>103927
Понимаю, почему могло так показаться, но это одна из тех игр в которые надо играть дальше, если ты хочешь, чтобы она тебе раскрылась. Она базово по структуре как хоррор фильм, где всё наслаивается друг на друга вплоть до кульминации, причем кульминация хоррор-части и кульминация сюжета игры разнесены между собой Попробуй еще раз.

А еще это иллюстрация ситуации в оп-посте, когда люди играют в хоррор и ожидают что вот сейчас, сразу же, всё будет происходить. Но это ж не боевичок, тут надо время чтобы проникнуть тебе в мозг.
No. 103997    
the real horror is browsing from a wii u
No. 104044    
Файл: 149288335061.jpg-(127.02KB, 700×700, 38469761_Walter3.jpg)
104044
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]

Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]