[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 101668)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, PNG размером до 5000 кБ.
  • Ныне 2130 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
Файл: 148829826789.jpg-(183.83KB, 1024×768, sh2.jpg)
101668
No. 101668 watch    
Есть ли здесь любители хоррора? Игрового ли, киношного, или текстового или вн - не важно.

Почему это такой недооцененный жанр? Почему так трудно заставить друзей поиграть в крутую хоррор-игру, или посмотреть хоррор-фильм? Про то чтобы заставить кого-то что-то прочитать в наш просвещенный век твитттера - я вообще молчу

Почему, даже если это получается, то люди ждут, что они будут именно напуганы а не раздавлены саспенсом, например, и это должно произойти сразу же, чуть ли не в главном меню / интро / оглавлении ? Т.е. никакого билдапа, нам плевать на сюжет - ПУГАЙТЕ НАС, ПРЯМО СЕЙЧАС, мы хотим внезапных скрипов и БУ из-за угла
Ведь хороший хоррор тем и хорош, что он сначала погружает тебя в свой мир, чтобы вещи которые там будут происходят сначала начали казались тебе возможными в принципе.

Или другая крайность, она актуальна для хоррор-игр - люди хотят арсенал из 10 пушек с сотнями патронов и возможность вызвать удар со спутника.
Это не говоря уже про "А чо камера такая тупая?" Пофиг на то что для хоррора нужна грамотная операторская работа, или "А чо герой не скачет по целям, как Райден?" Пофиг, что потеряется пейсинг, не говоря о том, что бой должен быть нервирующим сам по себе

Вот возьмем Silent Hill 2, который приводят в пример просто везде. Эта игра раскрывает все свои приёмы перед игроком только с середины (или последней трети, с похода в Silent Hill Historical Society) Более того, по-настоящему злодейской она становится только на харде

И когда ты доходишь до этого момента, а потом проходишь игру дальше, до конца, ты думаешь "ну блин, круто же!" и хочешь поделиться этой крутизной с окружающими.

Но заставить кого-то, кто еще не в теме в него поиграть - нереально. А те кто в теме - обычно уже играли
Люди относятся к жанру пренебрежительно, мол, а, ужастик, фи. А если и получается кого-то усадить, то в случае с этой игрой люди часто не выходят даже из первого здания, не добираются до парка, т.е. по сути не добираются до логического "опенинга" игры, а до момента ради которого ты им всё советовал и подавно

Вот как бороться с таким отношением к жанру? Ведь много же крутых работ, но смотрят на хоррор почти всегда свысока, как будто это недоигра, недофильм, недокнига, и т.д.

Алсо, делитесь любимыми хоррор-произведениями в любом медиа-формате.
Видрелейтед: https://youtu.be/yYQpPvkVaLM
Развернуть все изображения
No. 101669    
https://www.youtube.com/watch?v=zy_AQEogQdU
Серия Silent Hill плоха плоха тем, что без прохождения очень просто застрять и дропнуть. А с ним уже не так интересно. 1 и 2 душевные, дальше пошло на бизнес что ли.

Посмотрел Blair Witch (2016), в какое же добрецо скурвился жанр псевдодокументального кино. А оригинальный The Blair Witch Project (1999) - любимый хоррор из фильмов.
No. 101670    
Mне нраияцца японския ужасы. Например 乙一, писатель такой есть. По его книжкам фильму сняли, GOTH называецца.
https://www.youtube.com/watch?v=l4pWHSx4FZY
No. 101671    
>>101669
Но...но...ведь отдельно выставляется сложность паззлов и сложность игры. Или ты не так застревал?
Я бы точно не сказал, что третяя не душевная. Особенно в моментах вроде альтернативного брукхевена, где всё аж плавится на экране

>>101670
Надо будет глянуть. А ты пробовал не только японские, но азиатские в целом, например корейские, малазийские, индонезийские? из игр - тот же DreadOut
No. 101672    
>>101669
https://youtu.be/Es_c_YdVIXU

>The Blair Witch Project (1999) - любимый хоррор из фильмов.
Мне в целом нравятся убедительно, но недорого снятые фильмы. Это как раз добавляет принятия происходящего за потенциально возможное. Кайнда такой же фил оставляет первый Evil Dead, хотя там конечно же не делали съемки на домашнюю камеру. Алсо, что скажешь про игру Blair Witch Project?
No. 101673    
>>101668
А вот Лавкрафт, Эдгар По - это хорроры? Тогда твой аргумент инфалид, эти авторы до сих пор популярны даже среди читателей твиттера. Стивен Кинг опять же мейнстрим, и фильмы и книги.
> Или другая крайность, она актуальна для хоррор-игр - люди хотят арсенал из 10 пушек с сотнями патронов и возможность вызвать удар со спутника.
Для хоррор-игр характерна такая болезнь, что игроку сначала вроде дают контроль, а потом его полностью отбирают, искусственно ограничивая выдуманными рамками, преврящая игру в линейное кинцо в квиктайм-эвентами. У игрока при этом срабатывет внутренний Станиславский: почему я передвигаюсь со скоростью калеки? Я бы легко убежал от этого монстра. Почему я не могу взять вот этот гаечный ключ со стены, чтобы им обороняться? Протагонист настолько тупой, что не может до этого догадаться? Эта дверь на вид картонная, я бы ее легко ногой выбил, но куда там, разрабы просто не потрудились нарисовать за ней левел. Зомби? Как оригинально.
Сейчас в этом жанре выходят игры типа Амнезии, которые сделаны по формуле "чем меньше сюжета - тем страшнее", тут действительно нет смысла добираться до опенинга, так как тебя не только не напугали, но и не заинтересовали ничем. Какой саспенс может быть в сюжете "за мной гонется НЕХ" или "в подвале прячется маньяк"?
No. 101674    
>>101671
>А ты пробовал не только японские
Не, я вообще хорорами интересуюсь исключительно в контексте японской лит-ры. Тот же Оцуити пишет довольно легко, можно читать на начально-среднем уровне владения йезыком.
Ешё манга и фильм リング неплохие, это вообще первое что из хорора понравилось.
No. 101675    
>>101671
https://www.youtube.com/watch?v=sEj1R5cI8k0
> Но...но...ведь отдельно выставляется сложность паззлов и сложность игры. Или ты не так застревал?
И на загадках на изи, и просто так. Ну например, на моменте из третьей, где надо дёрнуть все закрытые двери на этаже и тогда одна из них откроется или появится скрытая ранее кнопка на лифте.
В первой и второй можно ещё просто долго аутировать по городу, когда дают погулять, не понимая, что от тебя требуется. Да как и в любой другой локации, впрочем.
> Я бы точно не сказал, что третяя не душевная. Особенно в моментах вроде альтернативного брукхевена, где всё аж плавится на экране
Спецэффекты ничего, но какая-то она такая, история не понравилась. Зачем бате надо было умирать вдруг?
Homecoming был тоже ничего и эффектен местами, хотя его многие ругают.
Комната могла бы быть хороша, если бы не такая боль от геймплея, слишком хардкорно даже для сайлент хилла. Постоянный бег от неубиваемых призраков, а ещё повторение всех локаций во второй половине. Херня двуголовая, тычущая пальцем перед атакой была удчачной.
Даунпур смотрел на ютубе, ничего не могу сказать.

>>101672
> Алсо, что скажешь про игру Blair Witch Project?
Так и не поиграл. Хороша?
No. 101676    
>>101668
Не люблю хорор. Страшно и неприятно.
No. 101677    
>>101673
>Тогда твой аргумент инфалид, эти авторы до сих пор популярны даже среди читателей твиттера. Стивен Кинг опять же мейнстрим, и фильмы и книги.
Но попробуй убедить кого-то кого ты знаешь и кто еще не в теме прочитать что-то из этого. Хоррор-то сам по себе имеет аудиторию, иначе бы жанр вообще бы никак не был представлен, просто аудитория очень узкая получается и крайне тяжело разрастаемая. Вот я и спрашиваю, как это можно было бы преодолеть?

>Почему я передвигаюсь со скоростью калеки? Я бы легко убежал от этого монстра.
Но если монстр передвигается не со скоростью человека, а со скоростью хотя бы нормальной собаки, ты от него уже так просто не убежишь. Но вообще часто на том чтобы филигранно убегать от монстров когда это только возможно построен геймплей многих хорроров Алсо, даже какие-нибудь медленно передвигающиеся зомби могут застать тебя врасплох просто из-за того что их много.

>Почему я не могу взять вот этот гаечный ключ со стены, чтобы им обороняться?
А вот такая избыточность декораций это очень подло, да. Да, может и не получиться оборониться удачно, но блин, так тяжело сделать на базе существующих предметов модельку ключа?

>Эта дверь на вид картонная, я бы ее легко ногой выбил, но куда там, разрабы просто не потрудились нарисовать за ней левел.
Обычно такая претензия адресуется играм в которых лестница в подвал ведёт в альтернативную реальность, зайдя в дверь можно выйти в другом крыле здания, или дверь вообще может просто появиться посреди стены где её раньше не было. Т.е. может произойти может всё что угодно, в том числе "барельеф" двери вместо настоящей, или дверь которая съест твой топор, и ногу, но откроется если ты вставишь ключ. Тебе было бы легче, если бы дверь открывалась, а за ней была глухая стена? Или если бы в здании было 100 ненужных пустых комнат?

>Какой саспенс может быть в сюжете "за мной гонется НЕХ" или "в подвале прячется маньяк"?
Такой же, как в фильме Alien? Удастся ли протагонисту "мне" выбраться из этого дерьма? Но я понимаю, о чем ты, этой схеме обязательно нужно что-то еще кроме голой базы.
No. 101678    
>>101675
https://youtu.be/hQXYL3cUGno

>Ну например, на моменте из третьей, где надо дёрнуть все закрытые двери на этаже и тогда одна из них откроется или появится скрытая ранее кнопка на лифте.
Что-то я вообще такого не могу вспомнить. Хотя у меня привычка начинать с дальнего угла и просто тыкать все двери.

>В первой и второй можно ещё просто долго аутировать по городу
Да, это найс. Особенно в первой части когда снежок идёт.

>Зачем бате надо было умирать вдруг?
В НЛО-концовке он не умирает, самая каноничная я считаю.
А так - чтобы мы играли за Хизер/Шерил, которая ничего не знает, а не за Гарри, который всё знает и еще Кауфману позвонить может. Плюс если бы ей не нанесли такую травму смертью отца, никакого возврата в мир Алессы бы не было. Там же вся суть - раздолбать психику Хизер, наполнить её ненавистью, чтобы она запитала и родила "божество". Ну и всегда есть возможность что разработчикам не очень нравился их первый персонаж.


>Постоянный бег от неубиваемых призраков
Но...но...медальон, и они не вылазят из стен, или не так скоро вылазят, по крайней мере. А самых доставучих можно пришпилить (только надо не забыть меч забрать потом)
No. 101679    
>>101675
>> Алсо, что скажешь про игру Blair Witch Project?
>Так и не поиграл. Хороша?
Вот я тоже не поиграл. Хотя слышал о ней неплохое, но не добрался пока.
No. 101681    
>>101677
> Но попробуй убедить кого-то кого ты знаешь и кто еще не в теме прочитать что-то из этого.
Попробуй кого-то не в теме убедить прочитать Ересь Хоруса, Капитал Маркса, любое ранбое или мангу.
В играх тот же Сайлент Хилл куда более на слуху, чем Europa Universalis или Deponia, т.е. в играх хорроры уже популярнее стратегий и адвенчур, не настолько нишевый жанр получается.
Фильмы по Кингу смотрели все, все смотрели хотя бы два-три разных хорроров, так или иначе с жанром знаком каждый, просто становится понятно, что удивить чем-то новым уже не получится, меняется максимум сеттинг, и то редко.
> Но вообще часто на том чтобы филигранно убегать от монстров когда это только возможно построен геймплей многих хорроров
Как можно "напугать", если смерть ГГ является элементом любой игры и воспринимается как источник раздражения нежели испуга, какой бы катсценой это не сопровождалось. Впрочем
> Удастся ли протагонисту "мне" выбраться из этого дерьма?
Скорее удастся ли "мне" досидеть до конца и не дропнуть.
Честно говоря, не играл ни во что более похожее на хоррор, чем Дед Спейс.
No. 101682    
Начинал я пару сайлент хилов с оп-пика и про больницу, дропнул даже не выйдя с первого здания. Но не могу понять, что именно не понравилось.
Зато недавно проходил первые две части Thief, вот где я отложил кирпичей. Никогда не забуду встречу со своим первым зомби и первым призраком, которого спутал с человеком и собирался ограбить. А ещё звуки, которые издают те двуногие рептилии в пещерах.
No. 101687    
>>101677
>Но попробуй убедить кого-то кого ты знаешь
Можно, как вариант, взять одного знакомого, связать, затащить в подвал, привязать к стулу, вставить ему спички в глаза и заставить просмотреть на рипите все части Tomie. Работает, инфа сотка.
https://www.youtube.com/watch?v=o0FMZ1FtlAQ
No. 101688    
>>Как можно "напугать", если смерть ГГ является элементом любой игры и воспринимается как источник раздражения нежели испуга...
>Почему, даже если это получается, то люди ждут, что они будут именно напуганы
No. 101692    
>Попробуй кого-то не в теме убедить прочитать Ересь Хоруса, Капитал Маркса, любое ранбое или мангу.
>любое ранобе или мангу
Ранобе и манга это не жанр, это формат. Каждый сможет найти по вкусу себе что-то. Собственно, мангу в японии казуалы и читают, от мала до велика, ранобе не то что бы сильно отставало, но людям нравится больше картинок В целом это не тяжело, я сам это делал множество раз.
No. 101694    
На тему псевдодокументальных хорроров из относительно недавнего понравился Creep (2015). Было оригинально.
И просто хоррор It follows (2014) тоже достаточно необычный.
No. 101723    
>>101676
Какой тайтл нанёс такую травму?
No. 101740    
>>101668
> любители хоррора
Я любитель поневоле - вся моя жизнь есть хоррор
No. 101809    
>>101668
Полюбил после того, как шипящее радио проснилось несколько ночей кряду после знакомства с Гэри и Шерил еще на первой игровой станции в далеком детстве. Первый хоррор, было страшно, но все таки понравилось. Нравятся части с 1 по 4, после Homecoming, в котором единственное хорошее это Акира Ямаока, желания заценить остальное не возникало.
На следующей ступени стоят фильмы, они могут испугать и вызвать напряжение, но в основном за счет бу-моментов. Ну а книги вообще страшными назвать язык не поворачивается, они не могут во мне вызвать никакого страха.
Чего могу порекомендовать?
Есть серия Clock Tower, первая еще со snes в 2d стиле, но это ей не помешает вызвать ужас. Никакого боя, только убийца с большими ножницами, героиня и мрачный особняк. Вторая тоже неплохая, игра стала более шире, больше героев, больше концовок. Ну а третья уже похуже.
Lone Survivor, тоже 2d, автор черпал вдохновение в Сайлент Хилле. Надо еще кормить главного героя и давать отдыхать.
Corpse Party. Куча концовок отрицательных в основном и много героев, которые могут умереть многими способами.
Obscure, первая часть хороша, вторая уже среднячок.
No. 101838    
Файл: 148865867812.jpg-(123.65KB, 1920×1080, clock_tower.jpg)
101838
>>101809
>Есть серия Clock Tower, первая еще со snes
SNES-часть, конечно, очень крутая до сих пор помню интро в главное меню с боем часов. Очень жалко, что она в таком стиле единственная, потому что очень хочется еще. Еще понравилась реиграбельность за счет рандомизации комнат в особняке В PSX-части я не играл, они не растеряли самобытность?

>Никакого боя
Ну, не совсем, ты подготавливаешь ловушки и действуешь по ситуации. Плюс, правильно нажимая паник баттон можно отбросить убийцу же.

Алсо, это первый хоррор который я видел, в котором можно просто взять и уехать
No. 101841    
>>101838
>>101809
> паник баттон
Вы будете смеяться, но в snes-части до одной из последних сцен, где без неё никак, я о ней даже не подозревал. И узнал из прохождения, потому что совсем застрял.
No. 101844    
>>101841
А там разве игра не показывает "жми кнопку"?
Там можно любую жать, по-моему.
No. 101845    
>>101844
> А там разве игра не показывает "жми кнопку"?
По-моему, нет. Да я откуда знал, что вообще можно что-то жать?
No. 101847    
>>101845
Проверил, да, игра на этот счет ничего не говорит. Она просто борется с ним какое-то время, что должно намекнуть попробовать помэшить кнопку. А так, сам момент с пэник баттоном описано только в мануале, например для версии virtual console: https://www.nintendo.co.jp/wii/vc/vc_ct/vc_ct_04.html
No. 101849    
Файл: 148866846585.jpg-(790.58KB, 500×914, cbbebbcedb8aadf859a4e657b30a543a.jpg)
101849
Алсо, интро в догонку: https://www.youtube.com/watch?v=jjrwzAzpUpk
No. 101850    
Значит, второй клок тоже годный, говорите?
No. 101851    
Файл: 148866979977.jpg-(180.41KB, 1482×650, 2ugnvq9.jpg)
101851
>>101850
Если бы еще авторы не делали путаницу, и не называли вторую часть, которая выходила на PSX "просто" Clock Tower. А так - это прямой сиквел, он продолжает историю главной героини SNES части.
No. 101852    
>>101851
Надо посмотреть! По-моему, я даже запускал, но кривое тридэ отпугнуло.
А следующие части - уже другие истории?
No. 101853    
>>101852
Да, на PSX есть еще одна, Clock Tower 2: Struggle Within Вообще, в японии она Clock Tower Ghost Head, что намекает на спинофф. И Clock Tower 3 на PS2. В обеих уже другие персонажи, но в целом сюжет крутится вокруг "проклятия" породившего чувака с ножницами и других личностей.
No. 101854    
>>101851
>кривое тридэ отпугнуло
К сожалению время было такое, все франчайзы должны были попробовать 3д. А 3д-графика конечно стареет невероятно быстро. Но если есть возможность вывести картинку на трубчатый телевизор, то попробуй, восприниматься будет лучше.
No. 101899    
>>101854
Я уже в замке и уже, кажется, запорол что-то хорошее, не найдя, чем бросить в убийцу Дженифер, просто потому что раньше чего-то другого полез в камин.
No. 101900    
>>101899
В этой игре всегда хочется что-то сделать по-другому чем ты раньше делал. Ну и "плохо-хорошо" это тоже не совсем про неё. Вспомни, в первой части, если ты находишь подружек мёртвыми, это вроде как плохо. Но только если ты их найдешь, можно спокойно уехать из особняка не получив убийцу на заднем кресле машины. А иначе - он будет тут как тут.
No. 101907    
>>101838
Там большая реиграбельность, может в финале управляемой выйти Дженифер, а может ее опекунша, в зависимости от того, сколько раз в прологе доктором поговоришь с помощником. Ну и две локации на выбор, библиотека или дом швейцара, но там тоже от статуэтки зависит, отдавал-не отдавал на проверку.
No. 101910    
Файл: 148882295234.png-(630.18KB, 637×472, Снимок.png)
101910
>>101907
>>101900
Не очень концовка.
> Там большая реиграбельность, может в финале управляемой выйти Дженифер, а может ее опекунша, в зависимости от того, сколько раз в прологе доктором поговоришь с помощником.
Только после конца игры зашёл в меню и увидел вкладку с собранными подсказками. А я всё думал, когда их дадут почитать. Вот как раз про это первая была.
No. 101911    
>>101910
Ну C это худшая из "хороших". Расскажи как получишь A и B.
No. 101913    
Файл: 148882491723.png-(7.23KB, 90×50, faptcha_php.png)
101913
>>101911
> Harris - He is in the Kitchen...he will come out of the food storage room
and give you the Fireplace key. (Unless you are going for the C ending,
DO NOT IN ANY CIRCUMSTANCES, USE THE KEY HE GIVES YOU. You will find another
way to get to the area the fireplace key takes you to.
Так вот, когда всё пошло не так.
No. 101917    
>>101911
А предмет из первой главы есть, фонарик или масло?
No. 101919    
>>101917
Пишут, что для А нужен фонарик.
No. 101921    
>>101917
Фонарик был, провалил всё из-за пользования НЕ ТЕМ ключом. >>101913
Применения свинцовому шару пытался бросить в нападавшего на Дженифер, медной книге я же был в библиотеке и видел пустое пространство в полке, из которого её и взяли, но книга не применялась и ещё чему-то не нашёл.
А ещё какую-то штуку не смог убить, которая выпрыгивала из ящика стола.
Ладно, смотреть другие концовки уже неохота.
No. 101924    
>>101921
>медной книге
По ходу типичная игровая условность, чтобы можно было её туда вставить, надо сначала посмотреть на царапины на полу.
Собственно, свинцовые шарики тебе понадобятся там же, чтобы бросать вниз и мерять глубину + понять что внизу
No. 101925    
Файл: 148888333979.jpg-(69.15KB, 500×502, 14746714408010.jpg)
101925
>>101924
No. 101926    
Файл: 148888669389.jpg-(92.58KB, 680×477, 1c31c6d1970da9f5958776c72ee77cf9_original.jpg)
101926
>>101925
Да, такие вещи вроде осмотра царапин должны быть подсказкой для тех кто не заметил, а не обязательным условием. Забавно, что разработчики NightCry (который типа вдохновляется клок тавером) перенесли эту механику к себе полностью, и там она еще хуже выглядит.
No. 101928    
>>101926
Ну в той же комнате надо было сначала заметить что-то на самом верху полки и только потом подвинуть лестницу, чтобы взять предмет. Это ещё было ок. А тут полка с медными книжками и у меня медная книжка, что ещё нужно-то! Подумал, что надо вернуться к месту, где я её брал, но уже забыл где.

Поставил Blair Witch Project. Всё очень медленно загружается. Начало какое-то смешное, ничего не понятно, переводить диалоги в таких условиях трудно. Ещё сразу же баг - тренировочная для расстрела цель застряла в стене. Ну его.
No. 101929    
>>101928
Я бы сказал "запусти консольную версию в эмуляторе", но они консольных портов не делали. Мне кажется, часть глюков из-за запуска на современном железе, и стоит попробовать запустить в эмуляторе не слишком старых компьютеров, например в PCem: http://pcem-emulator.co.uk/downloads.html
No. 101930    
Файл: 148890004661.jpg-(259.09KB, 800×1169, 32425-siren-playstation-2-front-cover.jpg)
101930
>>101928
Алсо, ты играл в Siren?
No. 101931    
>>101930
Запускал первую часть на эмуляторе PS2. От производительности эмуляции БОЛЬ, бросил на беге от полицейского. Ещё в Rule of rose пострадал чуть больше, но она и не заинтересовала особо. SH Origins тоже.
No. 101932    
Файл: 148890131817.jpg-(59.00KB, 640×539, galerians.jpg)
101932
>>101931
Ну, если есть доступ к PS4, для сирены появился нативный порт туда.

А Galerians?
No. 101933    
>>101932
Нет и нет, даже не слышал.
No. 101936    
>>101932
Стоит взять себе на заметку.
No. 101943    
Файл: 148891534077.jpg-(41.53KB, 640×427, 49874323.jpg)
101943
Что-нибудь похожее? Перепрошёл бы и Тук-тук-тук, но чет не знаю.
No. 101944    
Файл: 148893168761.png-(71.08KB, 642×476, skygarden_14_png~original.png)
101944
>>101943
Из похожего ощущения и хоть с каким-то хоррор-элементом но это не хоррор на ум приходит Юме Никки.
No. 101945    
>>101944
Уже переиграл и проиграл.
А в Юме Никки даже с прохождением не достал все эффекты. Но поначалу было интересно просто исследовать мир.
No. 101946    
>>101945
И в сиквел, Yume 2kki, тоже?
No. 101947    
>>101943
>>101945
Вспомнил еще одну игру, она слегка для gore-hound'ов, но совпадает по элементу исследования и поиска ключа к хазардам. Называется Demonophobia. Играл?
No. 101948    
Файл: 148893314934.jpg-(700.39KB, 1920×1080, ss_0e9af506e3e5e74ff51160c76de5b85c4e079d95_1920x1.jpg)
101948
Еще нашел что-то внешне похожее на Тук-Тук - Neverending Nightmares.
No. 101950    
>>101946
Неа. Да не, в ещё одно такое с кучей лабиринтов...
Играл во всякие Ib.
No. 101951    
>>101948
О, забыл про неё. Но уже проходил.
No. 101952    
>>101932
В доме Риона и в гостинице страшно, особенно все эти воспоминания.
No. 101953    
>>101952
Ты все доступные части в итоге прошел?
No. 101969    
>>101947
Ой, пропустил твой пост.
> gore-hound
Нененене.
No. 101973    
Эх, пойду ставить Amnesia: Machine for pigs. Помню, что оригинал прошёл, а на этой застрял чего-то.
No. 101996    
Файл: 148907605030.jpg-(60.75KB, 640×640, hellnight_c3002643.jpg)
101996
>>101973
Не понравилась эстетика а-ля Пила?

Кстати, насчет хорроров от первого лица, всё никак не доберусь до Dark Messiah (она же Hellnight)
No. 101997    
>>101996
Теперь и её забросил, мда. А застревал не на ней, а на Justine. Что-то ничего не затягивает.
No. 102003    
>>101997
Значит надо поменять или медиа, или вообще на время поменять жанр, нельзя ж только хорроры упарывать
No. 102004    
>>102003
Жизнь поменять.
No. 102008    
Файл: 148908914265.png-(1.14MB, 800×1000, 2e9831eb544aa90613cd34db9ec2a500.png)
102008
>>102004
На смерть?
No. 102025    
>>101926
NightCry не вдохновляется Clock Tower, это игра от тех же людей.
No. 102026    
>>102025
Насколько я знаю, там из "тех же людей" только режиссёр. Это ж типичный бласт фром зе паст на кикстартере, когда один человек решает тряхнуть стариной и представляет дело так, будто всё хорошее в предыдущих играх - его заслуга
No. 102082    
Файл: 148926010638.jpg-(55.68KB, 640×480, Silent-Hill-2-Hole.jpg)
102082
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 102083    
Файл: 148926507430.jpg-(77.84KB, 640×480, 148926010638.jpg)
102083
>>102082
No. 102084    
Реквестирую чего-нибудь на пару часов кирпичненького. Можно и на rpg maker.
No. 102086    
>>102084
Scp-087b
No. 102087    
Файл: 148927020760.jpg-(142.98KB, 1366×768, maxresdefault.jpg)
102087
>>102084
Если /vn/ is fine, too, то можно Phenomeno.
No. 102088    
Файл: 148927035423.jpg-(20.67KB, 700×524, lakeview.jpg)
102088
>>102084
Также стоит попробовать Lakeview Cabin Collection.
6 хорроров в 1!
No. 102089    
Файл: 148927044181.jpg-(110.83KB, 1600×900, nosferatu.jpg)
102089
>>102084
Или посмотри пикрелейтед.
No. 102092    
Я однажды спросил, существуют ли "хорроры", в которых главный герой контролирует ситуацию и сам пугает то или тех, кто должен пугать. И мне ответили, что такого быть не может в принципе.

Получается это есть основа жанра? Беззащитность, зависимость, абсолютная невозможность контролировать происходящее? И вовсе не кровькишки, кривые морды и тёмные коридоры?
No. 102099    
>>102092
Такие произведения есть, но их уже относят к "комедийным хоррорам", или "комедиям с черным юмором" и во многих случаях там можно долго спорить на тему того, кто же главный герой. Так что в целом да, я бы согласился с тем, что герои должны столкнуться с какими-то обстоятельствами серьезно выше их собственных сил.
No. 102176    
Файл: 148950589126.jpg-(122.06KB, 1024×768, silent_hill_2.jpg)
102176
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 102201    
Файл: 148959021740.jpg-(270.43KB, 1280×1024, BorleyMansion.jpg)
102201
А вы знаете еще хорроры, в которые ради смеха добавляли "комнату страха"? И на фоне всего остального что есть в игре комната страха выглядела даже комично
No. 102285    
>>102092
Я всего пару раз играл в настолки и запомнил, что самое волнующее, прям когда волосы на коже встают, это когда возникает неопределенность, которая может повлечь за собой смерть. Т.е. мир вроде и обычный и правила в нем обычные, но есть какие-то события, какая-то деталь, которая выбивается из логики и порядка. И если она повторяется несколько раз, ты уже понимаешь, что это система, а значит твое представление об окружающем не полное. И ты пытаешься мир постичь, расширить представление о нем, систематизировать. И все чаще натыкаешься на эти нестыковки. И это и будоражит и страшит. А если в этот момент вокруг тебя гибнут сопартийцы, то это не просто страх, это ужас хождения по лезвию бритвы. Игра с правилами мира уже игра со своей жизнью. И каждый шаг, а последствия предугадать нельзя, ведь ты пока не понял систему, может быть последним. Но и перестать пытаться понять не получается, ведь тогда твоя смерть все так же возможна, так как целостного видения законов и правил игры у тебя нет.

И если найти правильный баланс между реалистичностью мира, хаосом этих неопределенных, непонятных смертей и простотой и ненадуманностью правила, которое это все связывает, получится хороший набросок для гейм мастера.
No. 102298    
>>102285
А гейммастер поступает так же, как и геймдизайнеры, которые просто подкалывают тебя каждый раз, когда ты думаешь что всё уже понял и можешь предугадать?
No. 102300    
>>102285
Вау! Какой пациент. Я бы заскринил и сделал демотиватор в стиле 2008 с подписью " а ты уже проанализировал?". Чёрненький такой. Но я с телефона.
No. 102302    
А я выдумываю своё прошлое.
No. 102330    
>>102298
Это от него зависит, но мне попался тот, который старался развернуть мир. Прибамбасов было мало. Нарочитости не было вообще. Правда из 15 начинавших играть осталось 3 через примерно 30 часов геймплея с переывами на покурить и поесть.
>>102300
поциент же. Переучи телефон.
>>102302
И оно с настоящим стыкуется? Или это альтернативные истории жизни?
Я на ночь изредка придумываю историю о сосуществовании двух цивилизаций - как сделать так, чтоб интересы не пересекались?
No. 102337    
>>102201
Твоя жизнь.
No. 102340    
>>102330
>Как сделать так, чтоб интересы не пересекались?
Разместить их как можно дальше друг от друга.
No. 102352    
Файл: 148978507057.png-(6.72KB, 90×50, faptcha_php.png)
102352
> Я на ночь изредка придумываю историю о сосуществовании двух цивилизаций - как сделать так, чтоб интересы не пересекались?

Коты и девочки-волшебницы же сосуществуют, и всё у них хорошо.
No. 102353    
Файл: 14897852404.jpg-(132.53KB, 1280×849, 22-31-31-gKu43ww1NuTKvUxVC9hi7w.jpg)
102353
>>102340
Изи моуд. А что, если silica vs carbon based?
No. 102359    
Файл: 148982027032.jpg-(88.09KB, 811×612, 00-44-57-14825939022123.jpg)
102359
>>102352
У них есть булочки? Если есть, то это уравновешивающий фактор.
No. 102360    
>>102330

> И оно с настоящим стыкуется? Или это альтернативные истории жизни?

Стыкуецса. Каждый раз как придумываю новое, оно как бы переписывает старое, но логически приводит к тому же настоящему.
No. 102536    
Файл: 149011650257.jpg-(231.07KB, 1920×1080, sh3.jpg)
102536
Кто заходил в эту комнату?
No. 102537    
Файл: 149011663794.jpg-(250.88KB, 1280×720, m89Es.jpg)
102537
Внизу оказывается более-менее цивильно.
No. 102538    
>>102536
Из неё можно даже выйти.
No. 102541    
>>102538
Ага. Если понять что ручку надо дёргать когда раздасться звук. А так легко представить что это тебе такой однобокий "сюрприз" от разработчиков.
No. 102542    
Файл: 149011701057.jpg-(212.43KB, 1024×768, 10.jpg)
102542
К сожалению, ни один из этих кроликов так и не двинется.

Видрелейтед: https://www.youtube.com/watch?v=GkG3VI17b8k
No. 102543    
Файл: 149011720536.jpg-(315.11KB, 1506×1147, Silent-hill-3.jpg)
102543
Кто-то смог рассмотреть, что это вообще такое? Мне кажется, часть эффекта этих игр в том, что конструкция всех этих существ вообще лишена всякой логики, ты не можешь понять как они устроены, какая-то куча-мала, вроде есть форма, а вроде и нет.
No. 102544    
>>102542
Так вот откуда FNAF пошел.
No. 102546    
>>102543
В других частях можно рассмотреть.
No. 102562    
>>102544
Нет, FNAF пошел из того что его автор хотел делать милые игры для детей, но персонажи получались как получались. В итоге он перестал бороться с собой и сделал детский хоррор.
No. 103286    
У Акиры, оказывается, есть достаточно необычный альбом не с игровой музыкой.
https://www.youtube.com/watch?v=-ZqJOacK-ZU

Кстати, я сейчас в хоррор карты Dark Mod. Ну неплохо, для любителей первого и второго вора.
http://www.moddb.com/mods/the-dark-mod/news/top-10-horror-missions-for-the-dark-mod
No. 103290    
>>103286
>Dark Mod
>Doom III
И действительно, освещение в дум 3 годится как нельзя кстати для таких игр.
No. 103305    
>>103286
> необычный
Лучшее что можно сказать об альбоме. Да и вообще о большей части современной японской музыки.
No. 103786    
Сегодня приснилось, что меня жарил Акира Ямаока.
No. 103791    
Файл: 149228274625.jpg-(383.99KB, 1280×1024, sh3_usagi_01_1280.jpg)
103791
>>103786
Чтобы записать семплы для нового сайлент хилла?
No. 103792    
Файл: 149228451764.jpg-(51.75KB, 550×708, 14397976395300.jpg)
103792
>>103791
Что ж ты делаешь!
No. 103854    
>>103792
Черт возьми, на удивление хорошо вышло.

Вообще, кайнда печально, чем больше с момента выпуска этих сайлент хиллов проходит, тем больше понимаешь что выход этих игр в том виде в каком они вышли - какое-то невероятно удачное стечение обстоятельств, и такого уже больше может и не случиться.
No. 103923    
Решил всё таки пройти Silent Hill, скажите вторая и первая часть между собой связаны или можно первую дропнуть ?
No. 103926    
>>103923
Практически никак, просто тот же мир и сеттинг.
No. 103927    
Дропнул сайлентхилл тому що сломал сибе пальчики на этой аркадке. Помойму играл во второй, вышел из первого дома-данжика и забил. Как раз после первого энкаутера с пирамидоголовым. С кучная игра.
No. 103930    
Файл: 149260593796.jpg-(92.90KB, 1280×1024, 395ebeb1248858bdb53fd8d059dd29cb.jpg)
103930
>>103923
Связанны между собой первая и третяя части. Третяя сиквел первой.

Вторая - это совсем отдельная история, по идее ты не побываешь там ни в одной из локаций первой игры даже.
No. 103931    
>>103927
Понимаю, почему могло так показаться, но это одна из тех игр в которые надо играть дальше, если ты хочешь, чтобы она тебе раскрылась. Она базово по структуре как хоррор фильм, где всё наслаивается друг на друга вплоть до кульминации, причем кульминация хоррор-части и кульминация сюжета игры разнесены между собой Попробуй еще раз.

А еще это иллюстрация ситуации в оп-посте, когда люди играют в хоррор и ожидают что вот сейчас, сразу же, всё будет происходить. Но это ж не боевичок, тут надо время чтобы проникнуть тебе в мозг.
No. 103997    
the real horror is browsing from a wii u
No. 104044    
Файл: 149288335061.jpg-(127.02KB, 700×700, 38469761_Walter3.jpg)
104044
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 104171    
Файл: 149320851312.png-(1.72MB, 1364×768, Soma 2017-04-26 18-37-49-91.png)
104171
Прохожу SOMA. Милые роботы. Напоминает dead space и геймплеем тоже, только не такой коридорный и не нужно стрелять. Сюжет на пятёрочку.
No. 104174    
>>104171
У меня SOMA оставил довольно противоречивые впечатления. Готов обсудить, когда ты закончишь.
No. 104175    
Файл: 149321590413.png-(1.37MB, 1364×768, Soma 2017-04-26 18-06-30-54.png)
104175
>>104171
Вообще-то довольно красочная игрушка.
No. 104318    
Файл: 149355832261.jpg-(138.45KB, 1200×675, Project-Zero-5-06.jpg)
104318
>>104171
>>104175
Как та дела с SOMA же?

>>103997
Играл в пикрелейтед?
No. 104319    
>>104318
> как там
Немношко осталось.
No. 104385    
Файл: 149369045461.jpg-(188.25KB, 1921×1080, we_are_going_to_hell.jpg)
104385
А вы знали, что во втором Фредди Крюгере да, на самом деле Кошмар на улице Вязов автобус следует прямо в ад?
No. 104438    
Файл: 149381033516.png-(1.62MB, 1364×768, Soma 2017-05-03 17-23-19-80.png)
104438
>>104318

> Как та дела с SOMA же?
Вот. Без лишнего пафоса. Качественно поданная история, хотя сильно затянута тестированием игрового движка, чтением дневников и разгадыванием загадок. Где-то провалился в текстуры, где-то нашёл целые скрытые области где можно погулять. В истории всё понамешалии в кучу, и метеорит упал на землю, и ИИ сошёл с ума, и биологическая катастрофа, и смешение реального с информационным с галлюцинациями на уровне Лэйн. Куча изюминок начиная с мягкого юмора про "im not very expiriensed with guns of any size" и заканчивая главным героем в теле девочки :3 Очень понравилось как игроку намекают что он принципиально не отличается от очередной внутриигровой симуляции... Из минусов - плохо оптимизировали графику. Итого 9/10.
А почему у тебя протеворечивые впечатления?
No. 104454    
Файл: 149383597131.png-(622.15KB, 1364×768, Soma 2017-05-03 15-18-07-14.png)
104454
Why would I take any pills at all?
No. 104595    
Файл: 149407976436.jpg-(18.98KB, 480×269, Spooky's_Jumpscare_Mansion_HD_Renovation_Spec.jpg)
104595
Что скажете?
Из-за появления мрази, которая телепортируется тебе за спину, приходилось отключать спесименов в настройках во внесюжетных комнатах.
Порадовала отсылка к Clock Tower, целый эпизод с этим чуваком.
No. 104612    
>>104595
Ну, развлекательный элемент у этой штуки действительно есть. А вот насчет хоррора - надо её пройти, чтобы понять. Ты прошел? Её можно пройти вообще?
No. 104633    
Файл: 149410624611.png-(179.26KB, 600×335, Spookys-Specimen-6.png)
104633
>>104612
> Её можно пройти вообще?
В смысле сложности или в смысле наличие финала?
Комнат не бесконечное количество, тысяча. В каждой сотне какой-то ивент с новым монстром, преследующим тебя. Обычно после ивента он добавляется в очередь из рандомно появляющихся и преследующих тебя. Вот из-за того, что пикрелейтед ублюдок, появляющийся за спиной, начал преследовать меня после ивента, а с ним ОЧЕНЬ СЛОЖНО, пришлось отключать монстров вне ивентов, чтобы спокойно пройти игру, включая их только на ивентах.
No. 104636    
>>104633
Ехидный какой.
No. 104641    
>>104633
Да, я про наличие финала. The end за финал не считается
No. 104642    
Файл: 149411756484.jpg-(222.71KB, 1920×1080, freddy.jpg)
104642
>>104385
Даже если сам по себе фильм не очень, Фредди в нём всегда хорош.
No. 104648    
>>104641
Будет.
No. 104690    
>>104438
>А почему у тебя протеворечивые впечатления?
Потому что авторы игры навязывают своё видение в виде решений некоторых головоломок. Например, я больше часа с читами обследовал каждый миллиметр локации с роботом, которого как оказалось обязательно нужно убить ради чипа, причём дохлых роботов вокруг полно, но их расковырять нельзя, а забрать с собой оружие и наконец начать использовать его против реально агрессивных врагов тоже нельзя. Это очень странный момент, диссонирующий со всей подачей "отключить/не отключить" во всех остальных местах игры. Вот это отношение к игроку в духе "у тебя могло бы быть оружие, движок его поддерживает, смотри, пробуй, но мы специально его отбираем, потому что хотим тебя попугать ещё" вместе с навязчивостью некоторых тварей ("Прокси" и старше) в какой-то момент приводит к тому, что монстры вызывают не страх, а раздражение.

Сюжет - тоже WTF какой-то. Встреча с волшебным бестелесным чуваком, затянувшим нас в свою авантюру и нелепо погибшим в секторе Альфа, пока читал пафосную речь вызывает больше недоумения и вопросов, чем радости от какого-то рода "победы". Без него всё ещё хоть как-то цельно и логично сюжет смотрелся бы (комета упала и уничтожила 99.999% жизни, а ИИ попытался сохранить жизнь в том смысле в каком понимал и теми средствами что имел, вот и вся история), а он пришит как будто белыми нитками.

Довершает всё спутник, улетающий зачем-то подальше от Солнца. Видимо, энергией вакуума питаться.

А ещё немного обидно, что существа на самом деле очень красиво сделаны, но разглядеть их толком нельзя, сжирают. Всю красоту видишь только покурив концепт арты из бонусного контента.

И это при том что игра хорошая и историю рассказывает интересную. Этакий System Shock 1/2 для тех, кто не родился, когда они вышли.
No. 104779    
Может, вспомнит кто клон yume nikki или просто похожую игру, где точно был лес и домик внутри. Ещё долгие лестницы вниз. Эффекты или какие-то предметы были. Был эффект демона.
No. 104894    
>>104779
Может ли это быть The Witch's House?
http://vgperson.com/games/witchhouse.htm
No. 104895    
>>104779
Или Mermaid Swamp?
http://vgperson.com/games/mermaidswamp.htm
No. 104905    
Файл: 149436157620.png-(18.91KB, 1224×616, 1.png)
104905
>>104894
>>104895
В The With's House играл.
Не, это квесты, а там был фактически клон по игровому процессу. Надо было ходить и собирать всякие штуки. Только, может быть, без домашней локации.
По фан-играм пока не нашёл.
Я по локациям что-то такое помню.
No. 104906    
Файл: 149436162838.png-(11.81KB, 320×240, Yumenikki.png)
104906
Потом внутри дома будет лестница вниз типа такой. Лестницы большие и долгие прямо как в Yume Nikki.
No. 104907    
Файл: 149436213230.png-(572.02KB, 870×1098, 1.png)
104907
Ох, лол, это и было в Yume Nikki. Нашёл по эффекту демона.
No. 104912    
>>104907
А в фан-сиквел, Yume 2kki ты играл?
No. 104913    
>>104912
Нет, ну их куча... Именно эта хорошая?
No. 104914    
>>104913
>It is a large collaboration project from 2chan users and thus features a wide variety of worlds, effects and ideas.
Неплохая.
No. 104915    
>>104914
Пойду смотреть.
No. 104916    
Короче, я не смог запустить, даже с applocale.
No. 104921    
>>104916
Попробуй выбрать японский язык в качестве системного.
No. 104925    
>>104916
>>104921
Лучше виртуалку завести.
No. 104931    
>>104921
>>104925
Получилось. Всё дело было в правах админа, надо было запускать апплокал с ними, и, возможно, не в той версии рпгмейкера.
No. 105098    
Файл: 149455336539.png-(51.46KB, 648×488, Снимок.png)
105098
Совсем редко эффекты попадаются.
Зато прошёл мини-игру на приставке про девочку в школе. Без подсказок!
No. 105115    
>>105098
Вообще, количество мини-игр в 2kki зашкаливает. В оригинальной игре по-моему только в Nasu и можно было поиграть (что кайнда подчеркивало как печально Мадотсуки жить)
No. 105116    
Файл: 149459119563.png-(27.21KB, 650×493, Снимок.png)
105116
>>105115
Да вроде не так уж много пока видел. В комнате на приставке штуки 4 и ещё одна в другой комнате во сне. В оригинале было 2-3.
Как в эту играть в комнате во сне? Не могу дальше пройти.
No. 105246    
>>105116
>When you first start, you’ll be wearing the Penguin effect, although you can bring up the menu and choose other effects. If you keep going to the right, you’ll probably notice that you’re stuck on a looping road. To get past this, you have to use the Penguin effect to slide past the barrier, then you can continue going to the right. The next and final area is just a cliff with a small ledge sticking out of it. Pressing the down arrow key near the ledge causes Urotsuki to jump off it, but a shadowy figure appears behind her and laughs, hinting that she was pushed off instead of jumping off. Doing this ‘completes’ the game and you’ll wake up.
No. 105250    
Файл: 14948392116.png-(47.33KB, 650×516, Screenshot_2017-05-15_18-05-08.png)
105250
>>105098
>Совсем редко эффекты попадаются.
Сравнил количество миров с количеством эффектов. Некоторые вообще за лабиринтами спрятаны.
Что, в общем-то, хорошо, смысл не в прохождении.

>>105116
>В оригинале было 2-3
В оригинале была одна.
Алсо, 4 - это поначалу.
No. 105254    
>>105246
Не догадался.

>>105250
Плохая память.
Понатыкался на одни и те же промежуточные миры, в смысле редко на новые выходил, и снёс.

Демонофобию попробовал и не осилил там, где надо от тентакля красться и ползти почти в начале.
No. 109505    
Просто бампну хороший тред.
No. 110274    
Погонял пару минут в CASE: Animetronics и удалил после верещавшего спрайта с девочкой-призраком.
No. 110277    
> Animetronics
Ой. Animatronics же.
No. 110285    
>>110277
Но зачем? Ты любишь скримеры типа FNAF?
No. 110290    
>>110285
Не знаю, решил попробовать. Нет, не очень.
No. 110299    
Энивей, во что поиграть?
No. 110316    
>>110299
Из Хорроров? Зависит от того, во что ты уже играл потому что хороших хорроров мало Если вдруг не играл в Silent Hill 2 (в оп-посте про него) или Silent Hill 3 - поиграй в них.
No. 110327    
>>110316
SH проходил. Мне что-нибудь из нового и желательно без мучительных загадок, я не очень умная девочка.
No. 110384    
>>110327
С современными (т.е. выпущенными в последние 5 лет) хоррорами всё очень плохо, куда-то подевались все люди которые могли и умели нагнать жути. Тут в треде выше хвалили SOMA, если хочется большой релиз, то может есть смысл потрогать Resident Evil 7 Ты спросишь, а как же Evil Within, там же Шинджи Миками, и всё такое? Можно попробовать и его, но собственно хоррор-часть там всего-лишь часть игры, а не вся игра Забавно, что последние релизы в жанре в основном от первого лица, как будто это так необходимо или помогает атмосфере.
No. 110385    
Еще есть Alien: Isolation, но у меня вместо страха к чужому выработался стойкий хейт. Как только слышишь что он где-то шастает сразу думаешь "опять ты мудак выходишь на связь", что в принципе наверное аутентично, но хз насколько можно назвать хоррор-экспириенсом.
No. 110387    
Файл: 150106264230.jpg-(571.32KB, 1110×1553, Pixiv 14192 48023924.jpg)
110387
>>110385
Ну, первая встреча с ним вполне себе заходит. Когда после того как сожрали первого «напарника», а ты стоишь в полной темноте и ждёшь лифт. От любого звука дёргаешься как ошпаренный. А дальше всё испортили, те же скриптовые сцены. Где тебя, то хвостом, то лапой пощекочут.
No. 110396    
>>110387
Разве там такое есть? Может я уже плохо помню, но если ты уже морду чужого видишь, то он тебя или сжирает или ты отгоняешь его огнем иногда всё равно успевает сожрать, и то, к огню у них толерантность вырабатывается. Плюс, насколько я исследовал этот момент, чужого вроде даже не телепортируют, просто их на карте штук 10 есть, и они там гуляют. По крайней мере удалось наблюдать чужих в двух разных местах в один промежуток времени.
No. 110397    
Я бы поиграл в Cry of Fear, но он слишком страшный.
No. 110398    
Файл: 150107140430.png-(1.07MB, 868×1494, Pixiv 3215783 59423814.png)
110398
>>110396
Вторая встреча с ним, например. Он типа выскакивает прямо перед ней из вентиляции на стол и скиптовая сцена, как героиня прячется под стол, а он хувостом тычет в неё.
No. 110399    
>>110398
Возможно это просто туториал-момент? Чтобы показать игроку, что вот, смотри, можно прятаться под стол, эффективно! А то вдруг не догадаются
No. 110400    
Файл: 150107287979.png-(158.92KB, 500×500, 1479025815791.png)
110400
>>110398
Даже тут от этой мерзости не спастись, ужас.
No. 110409    
>>110400
Да уж. Очень надеюсь, что кролика здесь не будет. Хотя бы не в качестве модератора.
No. 110427    
Файл: 150109277894.png-(288.88KB, 1200×600, 89a.png)
110427
>>110409
Тому хуями опечатываться не положено. Полагаю, просто тохопостер.
No. 110428    
Layers of Fear норм? Много положительных упоминаний было.
No. 110429    
>>110427
Может, он под глазом Мод-тян не особо нагло себя ведёт, а здесь можно и опечататься и соснуть не против?
No. 110550    
Файл: 150125859032.png-(1.18MB, 2560×1440, lof.png)
110550
Layers of Fear пока ничего так.
No. 110576    
>>110550
Ну, мне показалось что Layers of Fear это такой себе обычный хаунтед хаусач. А куда ты уже добрался?
No. 110583    
>>110576
Вроде последняя глава сейчас будет. Сейчас уже почти не страшно, но безумие неплохое.
No. 110587    
>>110583
Расскажи тогда о моментах, когда было страшно / саспенсно. Интересно узнать.
No. 110588    
>>110587
Когда в детской вращаешься на карусельке. Были ещё какие-то оригинальные решения, но это больше всего запомнилось.
Когда в кабинете с телефоном за полкой с книгами ищешь, откуда доносится следующий звонок. Случайно или от безысходности решаешь посмотреть на потолок, а там нет потолка, это было очень неожиданно. Вроде этого взгляда и требовала игра для дальнейшего продвижения.
Да вообще изменения окружения постоянные.
No. 110630    
>>110588
Да, неожиданные изменения обстановки одна из сильных сторон этой игры.
No. 110640    
Файл: 15013773399.jpg-(646.90KB, 2560×4320, 123.jpg)
110640
Эмулятор с сиренкой завёлся.
JESUS CHRIST IT’S A GOŚPODIN POŁICEJŚKIJ GET IN THE CAR
No. 110663    
>>110640
Ты специально Internal renderer resolution не поднимал, чтобы глюков избежать? Или это вообще software mode? Алсо, как тебе сирена?
No. 110668    
>>110663
Я на тот момент ничего не трогал, все настройки дефолтные. Только с миссии со священником правая половина экрана стала преимущественно серой, вот это уже исправилось включением software mode.
Пока ничего так, правда я не очень по теме зомби. Выживание - хорошо, но хотелось бы побольше брождения и исследования с саспенсом.
No. 110681    
> Выживание - хорошо, но хотелось бы побольше брождения и исследования с саспенсом.
Ближе к Clockwork Tower, вот. Наверное, я об этом.
No. 110683    
> If you don't complete these secondary objectives the game will loop back around and continue making you complete levels you've already finished until you open a new path. The player is never told why the game is looping. It's a crazy design decision. You'll need to be consulting gamefaqs to figure out some of the more obtuse puzzles if you don't want to be frustrated.
> The game also requires you to go back and play each level twice with new objectives. Some can require just beating the level in a different way or meeting much harsher conditions or with new objectives. Some of these require you to beat the level in a very strick time limit and which can be really obnoxious. Again some of the new objectives are really obtuse and may require using gamefaqs to save your sanity.
Не, придётся дропать.
No. 110685    
>>110683
Мне кажется, из этого сильно большую проблему делают. Как с "невозможными" загадками в сайлент хиллах, например
No. 110686    
Алсо, дропать игру из-за чужого мнения это глупо.
No. 110687    
>>110686
Почему из-за чужого? Я полез искать информацию о степени повторяемости после повторений локаций, а затем и миссий, это не понравилось. И меня устраивало, что миссию можно завершить, выполнив главную относительно простую задачу - сначала думал, что выполнение второстепенных задач просто влияет на концовку. А тут выясняется, их все необходимо выполнять. И они действительно неочевидны. Не, я так не играю. Особенно с такими загадками. Ну например, приказал девочке спрятаться за алтарём (случайно, сам бы точно не додумался), она находит ключ, который, я уверен, от алтаря, а применить его не получилось. Вообще куча предметов без очевидного применения: то ли они будут использованы тем же персонажем потом, то ли им надо искать применение в текущей миссии.
No. 110693    
Поставил SH Origins на эмулятор, а там жуткие проблемы с графикой. Персонаж и сцена теряют текстуры. Software rendering не помог. Кстати, это фича, что по персонажу там нельзя попасть, если он уже замахнулся?
No. 110694    
>>110693
>Персонаж и сцена теряют текстуры. Software rendering не помог.
Обычно если рендеринг не помогает, то это или глюк прямо эмулятора, или подключен не тот BIOS консоли. На вики пишут про такой известный глитч:

https://wiki.pcsx2.net/index.php/Silent_Hill:_Origins
>As soon as you come to the hospital (the first real dark room), the flashlight, instead of doing its intended job of showing light, instead produces graphical glitches and the game is rendered unplayable.

Silent Hill Origins - это порт с PSP. Возможно, стоит попробовать PSP-версию в эмуляторе PPSSPP, тут вот на видео его настраивают: https://www.youtube.com/watch?v=yno5QE4mx54
No. 111766    
У кого-то снова ноугеймс.
No. 111797    
>>111766
Ориджинс не понравился? Или ты его уже прошел?
No. 111801    
>>111797
Не стал разбираться.
No. 111816    
>>111801
Не совсем понимаю. С эмулятором не стал разбираться, или с игрой?
No. 111819    
>>111816
Не стал решать проблемы с рендерингом и псп ставить для ориджинс.
No. 112286    
>>111766
>>111819
Я не помню спрашивал ли тебя, ты уже пробовал Fatal Frame? Я сначала думал, что ну что там с той камерой будет, но эффект на самом деле довольно хороший.
No. 112290    
>>112286
Именно фатал фрейм не пробовал. А что насчёт DreadOut? Поставил и удалил, но может, ещё вернусь. Просто не хочу скримеров в камеру.
No. 112297    
>>112290
В Дредаут не играл, хотя по промо мне понравилось всякое филиппинское или малайзийское потустороннее дерьмо, которое так между делом проплывает в камере.
No. 112441    
А что насчёт Сталкера?
No. 112443    
Там, кстати, Darkwood релизнулся. Играл в бету, но очень неудобны эти автосейвы, т.е. единственный сейв на текущий профиль и нельзя сохраняться произвольно. В такой игре они мешают, нет возможности свободно попробовать разные вещи и откатиться, если что-то оказывается не тем.
No. 112884    
Недавно посмотрел Анабель в кинотеатре. Было страшно и весело.
No. 112886    
>>112884
Нужны подробности
No. 112899    
Вернулся в дарквуд, очень затягивает. Нашёл способ нормально сохраняться, просто делаю бэкапы профиля. Качество хоррора можно оценить по трейлерам со страницы в стиме.
No. 114466    
Файл: 150655635473.jpg-(56.49KB, 512×270, DKu9YizW4AECDUX_jpg large.jpg)
114466
Кто-то уже придумал какой хоррор пройти или посмотреть, прочитать этой осенью?
No. 114471    
It
No. 114474    
Deep Sleep, Deeper Sleep, The Deepest Sleep норм.
Серия The Last Door не очень.
No. 114475    
>>114471
Который недавно вышел?
No. 114544    
Что новенького?
No. 114646    
Посоветуйте лютого атмосферного хоррора, что аж всякая гадость по штанине текла желательно без скримеров а то уже устал аниме смотреть
No. 114647    
>>114646
>>112899
No. 114753    
>>114647
Я имел в виду фильмы.
No. 114792    
>>114753
А ты смотрел Носферату? >>102089
Мне кажется, то что это немое кино и на старой покоцанной пленке только добавит атмосферности хоррору.
No. 114840    
Файл: 150711176549.jpg-(19.56KB, 279×402, movieposter.jpg)
114840
>>114646
Мне кажется, стоит посмотреть The Grudge 2004го года, если ты еще по какой-то причине не.
No. 115202    
Файл: 15073164205.jpg-(1.10MB, 1072×5000, .jpg)
115202
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 115203    
>>115202
Не говоря про остальное
>Snatcher
>Scary
>Horror
>Mindfuck
Что называется, детям составили список - дети поверили что всё что в списке это правда.
No. 115205    
Ну если ты так скозал, то верить списку точно не стоит.
No. 115262    
Не перестает радовать доверие всяким спискам составленным сомнительными личностями.
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]