[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 10866)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP размером не более 10000 кБ.
  • Ныне 2259 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов треда: 500
Файл: 138859752867.jpg-(1.41MB, 4000×3000, 2013-12-30-656.jpg)
10866
No. 10866 watch    
Приготовился отражать лучи поноса и ненависти.

Давича спрашивал в Б Ычана о масштабах...в результате пришел к решению.
Предлагаю анонам скооперироваться, и сделать бродилку по карте из Бесконечного лета.
По-моему, потенциал есть.
В последствии можно будет примотать квесты и экшон.
Пилю на Юнити. Дальше Ландшафтного дизайна не продвинулся, поэтому пришел за мудрыми советами.
Собственно, интересно ли это анонам? На данный момент, нет ровным счетом ни хуя. Опыт программирования - маленький. 3д моделирования - нет вообще. Если желание, и больше, пожалуй, ни хуя и нет. Поддержите, или закидайте говном.
Развернуть все изображения
No. 10868    
>>10866
Иди в майнкрафт-тред на ычане, лол.
No. 10869    
>>10866
Поддержу твое начинание, как и любое дугое созидательное дело. Правда только эти постом.
Потому, что я ярый апологет изометрии и всего рисованного людьми, а 3Д выглядит для меня как надувная женщина, изо всех сил пытающаяся походить на живую, но вечно фейлящую.
No. 10870    
Файл: 138869012183.png-(729.38KB, 1705×960, 3dmax.png)
10870
Я еще не забил хуй.
Придумал, как можно будет отталкиваться от реальных объектов.
Делаю два (стула) куба, по размерам, примерно совпадающие с ростом и ТОЛЩИНОЙ Ольги Дмитриевны и Семена. (Вожатая, по-моему, ростом 183см, Семен - 175.)
Ставлю их в виртуальную комнату, и начинаю отталкиваться от размеров.

Сегодня я впервые в жизни увидел 3д макс, поэтому я атомно слоупочу.
Зовите меня Слоупоком. Пусть.
No. 10871    
Файл: 138869353240.jpg-(1.43MB, 4000×3000, 2014-01-03-658.jpg)
10871
Пришел к выводам. Можете посмотреть почеркушки на картинках.
Высота домика, примерно, 5,5м. Ширина на линии пола - тоже, примерно 5,5 м.
Длина - около 7м.
Получается, что входная группа, по ширине, примерно, 150см. Окно - примерно 120см.
Что вполне вписывается в естественные размеры и здравый смысл.
Если есть еще желающие, или в треде есть Их сиятельство Эрогеи, Миласти прошу к нашему шалашу! прошу выйти на связь. Может у вас остались наброски, текстуры, скетчи...нужно все.
No. 10872    
Файл: 138885532364.png-(18.22KB, 600×600, 02c0688ab8bd4fc8de9ec95837284a885ff2b719.png)
10872
>решил моделить фоны Арсения
>не имеет никакого опыта
See the invisible, do the impossible.
No. 10873    
Файл: 138885838219.jpg-(6.04KB, 200×200, 1385685915267.jpg)
10873
>>10872

Не знаю, кто такой Арсений, но если это его творчество, то он ахуенен.
А как можно с ним связаться? Может какие наброски пожертвует, или текстуры?! Я буду очень благодарен.
No. 10874    
>>10871 Тебе бы на связь с Арсением Чебынкиным (arsxc) выйти. Он фоны лагеря рендерил, не удивлюсь, если у него до сих пор осталось что-то вроде 3д-исходника лагеря, раз он год-два спустя после остальных фонов нарисовал http://iichan.hk/hr/src/1387480449890.png
No. 10890    
>>10874
> Арсений
> рендерил
> что-то вроде 3д-исходника
Excuze, wut?
No. 10891    
Файл: 138899470069.png-(2.12MB, 1920×1080, Layer_39.png)
10891
>>10890 Фоны ведь получены обрисовыванием профильтрованного три-дэ рендера. Пик релейтед.
No. 10892    
Файл: 138899478864.png-(1.61MB, 1920×1080, Layer_40.png)
10892
>>10891 Оно же, с другими фильтрами и с другого ракурса.
No. 10924    
>Предлагаю анонам скооперироваться
fail здесь
No. 10950    
Ну, когда релиз ждать?
No. 10952    
Файл: 139009428284.jpg-(291.25KB, 670×859, 1390088223959.jpg)
10952
>>10950

Лет через 5-10. Я ж жопорукий, и тольком не умею ни чего. Но я стараюсь.
No. 10954    
>>10952
Тебе бы это, больше уверенности в себе не помешало. Жду, верю.
No. 11150    
Файл: 139491983219.png-(152.51KB, 373×434, 1388280230671.png)
11150
>>10954

Слоупок-кун репортинг ин.
Более-менее освоил использование пакетов с моделями деревьев,
пакетов генерирующих шумы на поверхностях типа "террейн",
шейдеров воды с направлениями течения...
Обновил юнити, нарыл старый Зеон, но котором, О ЧУДО, юнити работает быстрее.

Разработка идет медленно. В час по чайной ложке.
Если у кого есть идеи...пишите.
No. 11156    
>>11150
Ты только не останавливайся, няша.
No. 11157    
Файл: 139524671185.jpg-(7.74KB, 183×200, 1394744715399.jpg)
11157
UPD: пришло время моделить, модели сами не запилятся.
Соответственно, для моделирования изящества филейной части Слави дропнул Макс, переключился на Zbrush. Моделировать (скульптить) мышью - это адский ад.
Посоветуйте годный планшет, в пределах 30к.
No. 11158    
Файл: 139535159933.png-(1.65MB, 954×1342, aa3da9ff2a104d19e17666c7d60300cff09916b05de7b19261.png)
11158
No. 11159    
Файл: 139535163374.png-(4.06MB, 2183×2305, 74ce3cd54696f3979e003408afefc3807452600a76869f9c11.png)
11159
No. 11160    
Файл: 13953520766.png-(153.91KB, 284×600, 029faffa5f8f05874b1d67a01bf1f285fe6ebb16862f96c1da.png)
11160
No. 11161    
Файл: 139535267448.png-(133.78KB, 284×600, 46d9f4333f7067c539452a7e0f5bedf53f5eb644d2f0b27a84.png)
11161
No. 11162    
Файл: 139539550364.jpg-(12.86KB, 183×200, 1330001379093.jpg)
11162
Wacom intuos 5 Pro L.
Я удивился, когда понял, что вариантов-то, особо, и нет. Один Ваком на рынке.
Но цены, конечно, великоваты.
No. 11163    
Файл: 139543289285.jpg-(26.39KB, 601×500, забор.jpg)
11163
Добро, блядь, пожаловать, нахуй.
Снова.

// Это я заборчик делаю. Сцена, где Семен в лагерь приехал.
No. 11164    
Файл: 139544252416.jpg-(494.74KB, 1920×1080, забор.jpg)
11164
Да, я говорил, что руки у меня из того места.
Учусь ...
No. 11165    
Файл: 139544674138.jpg-(182.34KB, 1920×1080, забор.jpg)
11165
Немножко облагородил.
No. 11173    
>>11165
Текстуры криво натянуты. Либо это скриншот вьюпорта, либо ты кроме диффузной карты больше никаких не добавлял и материал никак не настраивал. Так делают только дауны-гномоделы.
No. 11175    
Файл: 139584680570.jpg-(65.38KB, 430×600, 1357665818370.jpg)
11175
>>11173
Да. Все криво. Допиливаю сцену.
Появился еще один человек. Он разбирается в максе лучше меня, и талант у него есть.
Это хорошо.
Но скоро я стану чувствовать себя ненужным.
No. 11176    
Файл: 139584686386.jpg-(21.69KB, 370×297, 1388826071876.jpg)
11176
>>11173
Да. Все криво. Допиливаю сцену.
Появился еще один человек. Он разбирается в максе лучше меня, и талант у него есть.
Это хорошо.
Но скоро я стану чувствовать себя ненужным.
No. 11177    
>>11176
Посмотри в сторону sauerbraten'a. Графона нет, зато моделирования меньше на несколько порядков, не собрался же ты всю карту мешами из 3д-макса пилить?
К тому же одно время на нем чуть было Битардск не запилили.
No. 11178    
Файл: 139585401187.jpg-(55.19KB, 725×592, 1347882619011.jpg)
11178
>>11177

Игра, пока что, не пилится. Юнити я отложил в сторону. Будет сюрприз.
Потому, я и хочу, чтобы все было очень красиво и насыщено.
Со скоростью слоупока, да.
No. 11179    
>>11178
Сауер - игра со встроенным редактором, типа майнкрафта, только сносным, твой забор там делается парой кликов.
http://web.archive.org/web/20120701221513/http://0chan.ru/_sauer/
В общем, ты не первый такой. Что стало с теми градостраителями история умалчивает. Надо сказать, они там застроили довольно большую площадь.
No. 11180    
Файл: 139586466484.jpg-(464.95KB, 1920×1080, render1.jpg)
11180
>>11179
переделал текстуру, назначил материал на PIKI TOCHENY
Продолжаю банкет.
No. 11203    
Файл: 139612181532.png-(4.01MB, 1920×1080, sky.png)
11203
http://rghost.ru/private/53584505/e16e7562a9ad5aa56344f8d62a629e89

Первая в жизни анимация. Сценка моя, а ворота позаимствовал у анона. Давайте, гоните, насмехайтесь...
Пикрелейтед - небо.
No. 11206    
Файл: 139613185414.jpg-(0.96MB, 1920×1080, miku.jpg)
11206
http://rghost.ru/private/53588989/cbcc6a6f6df52210a6d4910a71711160

Облагородил + добавил звук.
Мику няша, например.
No. 11207    
>>11206
Но... я ожидал увидеть там Мику.
No. 11231    
>>11207

До Мику и других персонажей еще не дошел. После того, как закончу сценку целиком, с растениями и остальным, займусь лепкой персонажей.
No. 11240    
Файл: 139685572979.jpg-(481.70KB, 1920×1080, screenshot0002.jpg)
11240
Я конечно глубоко извиняюсь, пассажиры, что пишу сюда, но ичанек я боюсь, а чиочан всё-таки моя первая борда, тут не так страшно.
Поиграл я в этот долгострой. Оценил. Хорошо. Даже очень хорошо. Два дня потом филосовствовал на маскотовна тему произведения, ЕВПОЧА. И вот, собрав в кучу мысли и увидев этот тред, я задался вопросом - А чому никто не хотетЪ сделать аниму по этой эроге? Можно как кейани - обрисовывать ЗД болванки (вот тут и тридемодельки делают уже). Можно пошатать шаблоны экранизаций эроге и сделать по всем 13-ти веткам. Этакий ядерный сплав ДС и Восьмёрки под соусом из Цикад и ЕоЕ. Лены криповатые набигают. Можно трахнуть Шурика. Да я джва года жду такое ониме!
А ещё я почему-то уверен, что не первый высказываю эту мысль.
No. 11241    
>>11240
Хорошо бы, хорошо бы нам мыша поймать большого.
Пока народ больше вдохновляется мыслью "допилить, а то не нравиццо". Когда эта волна спадет - может будет легче.

Хотя насчед онимы - ычую мнокоградно.
No. 11247    
>>11240>>11241
Мне напомнить, что стало с анимой про автобус?
Хинт: её нет.
No. 11248    
Файл: 139694906336.jpg-(575.23KB, 1920×1080, screenshot0001.jpg)
11248
>>11247
Но ведь так же в своё время говорили и про эрогу.
No. 11249    
>>11248
Мне напомнить, кто пилил им эндинг?
Да, да, Арсений. Где анима? Нет её. Все вы на словах Львы Толстые. Чем самим начать, строят воздушные замки. Фи.
No. 11253    
Файл: 139720183425.gif-(344.20KB, 544×384, 1360048117492.gif)
11253
>>11240
Твоя идея не нова, Люк.
Чтобы делать аниму, нужно быть Арснием или Цефеей.
Либо одного уровня ТАЛАНТА с ними, а собравшиеся перепиливать в 3д - без опыта по объявлению с вокзала. (эт я про себя, если что - не обижайтесь).
По поводу анимы: не имея НИ КАКОГО ВООБЩЕ ОПЫТА В 3Д, я уже столкнулся с такими трудностями, что год я потрачу на то, чтобы научиться моделить, еще год на Зибраш, ретопологию, понимание хай и лоу-поли моделей, Пол года на изучение рендера, год на анимацию (а где анимация, там снова перепил модели, ибо АРТЕФАКТЫ), + звукорежиссер нужен (есть знакомый, кино снимает, анимублядь и линуксоид, но не заинтересован).
Итого: жоппа. Аниму мог бы сделать Арсений с Цефеей. У них уже готовые Хай-поли модели, опыт, да и вообще они няши. Только вот им это не интересно, насколько я понял. Они выкатили продукт высочайшего качества, на этом с них хватит. Аниму ... Ролик попробуем сделать.
Кстати, нас уже трое в команде разработчиков.
Йоба просто так, если что.
No. 11254    
Файл: 139723149612.gif-(811.17KB, 300×300, 1240398713856.gif)
11254
>>11253
Таки для бордоуровня было бы более чем достаточно и плохонькой раскадровки с фонами уровня Kill Me Baby, анимацией уровня чёрных сцен Шимбы и чардизайном Nyoro~n Churuya-San. Да что там, есь же гифрелейтед.
No. 11256    
Файл: 139731933822.jpg-(1.34MB, 4000×3000, 2014-04-12-045.jpg)
11256
>>11254

Мне вот будет стыдно такую милость портить своими говноподелками.
Поэтому, я купил планшет и стараюсь и учусь. Тружусь, тружусь...буду зибраш осваивать. Вмаксе остальные участники моделят лучше меня, поэтому я займусь ГЛИНОМЕСЕНИЕМ. Пик стронгли релейтед.
No. 11257    
>>11254
Есть идея сделать аниме в MMD. Аноном даже пилились модели, правда они канули в лету. Придется свои делать...

Вот например аниме сделанное Кранчролами в MMD.

http://youtu.be/bHVw3HFmkJI
No. 11258    
Файл: 139738836316.jpg-(1.43MB, 4000×3000, 2014-04-13-047.jpg)
11258
>>11257

ММД нет пути. Если и делать ролик, а мы будем делать РОЛИК, то его либо в максе, либо на игровом движке.
Кстати, проект постепенно переходит в стадию закрытости.
No. 11259    
>>11258

В смысле, теперь проект будет тихо и по ламповому пилиться в собственной конфочке, а на бордах только результат уже?
No. 11260    
>>11259
Нет, это значит, что ещё немного, и там уже будут !копатели, сливатели, драмы,.. всё что угодно, помимо разработки.
No. 11263    
Файл: 139742332163.png-(195.79KB, 1623×827, tolik1.png)
11263
>>11259

Да. Мб еще кого примем в команду, если будет желание. Риточку бы к нам...однако он не хочет работать по чужим сюжетным мотивам. А у нас готовится обновленный сценарий, группа квестов (даже идея про ДЖВА СТУЛА есть, ну это так, шуточки), и вообще... мы очень медленно, но работаем.

>>11260
Ну и пусть будут. Подогревать интерес к проекту нужно, и приток свежей крови не помешает.


Толика первым сделал. Проба пера, так сказать.
No. 11265    
>>11263
http://www.makehuman.org/
No. 11275    
Хоррор по мику-руту классній бы вышел.
No. 11293    
>>11275
ростик, помоги разработке
No. 11335    
>>11206
продолжай в том же духе няша.
No. 11336    
>>11240
два чая этому.
No. 11344    
>>11231
когда будет готова сценка?
No. 11345    
>>11344
>Кстати, проект постепенно переходит в стадию закрытости.
>закрытости
Ну ты понел.
No. 11356    
>>11263
ты что с нуля чара рисовать собрался? наверни какой-нибудь микумикуденс для начала
No. 11374    
Файл: 139993317756.gif-(1.26MB, 458×360, c0b32135-a8b5-405b-acd2-8ee874916b2b.gif)
11374
>>11240
>Можно как кейани - обрисовывать ЗД болванки
No. 11376    
Файл: 139995049454.png-(777.54KB, 1920×1080, nyoron1080-3.png)
11376
>>11374
No. 11384    
Хочу высказать пару идей по поводу мультика.

Можно обойтись без 3д и сложной покадровой анимации простым композитингом. Минимум анимации - паралаксические смещения камеры относительно персонажей и фонов. Можно попросить художников нарисовать несколько позиций для рта каждого из персонажей и делать анимацию разговора - липсинк на слух. Особой квалификации тут не надо. Для технической части хватит художников и композеров. Зацените короткометражку Синкая "она и её кот". http://www.youtube.com/watch?v=iIpXEF8nuAI Он запилил её в одиночку на домашнем ПК.

И делать "аниме" по Эроге, мне кажется, не лучшая идея
No. 11385    
>>11384
>И делать "аниме" по Эроге, мне кажется, не лучшая идея
Это во-первых. Во-вторых, чтобы обойтись лишь фонами и музыкой, нужна такая-то режиссура и подходящий сюжет. Лакистаровские скетчи лучше делать вообще без фона и анимации, чем без персонажей. А что именно хотели запилить горе-аниматоры мы, видимо, уже не узнаем.
No. 11573    
Бамп верой и надеждой.
No. 11593    
>Собственно, интересно ли это анонам?
Конечно интересно, пили.
Жаль помочь ничем не могу.
Ну разве ссылку на видеоуроки по юнити скинуть:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLD1B2C1D095B583B7
(Раньше пробовал учить, но это у меня занимало слишком много времени.)
З.Ы. Выкладывай иногда исходники. Интересно на это дело посмотреть.
Добра.
No. 11636    
Ух ты, этот тред даже не тонет.
No. 11637    
>Юнити
Очень плохо движок.
No. 11640    
>>11637
Как буд-то есть разница на каком движке ничего не делать.
No. 11662    
>>11637
чем плох юнити?
No. 11663    
>>11662
Унылый конструктор, дающий неоправданно прожорливые по ресурсам корявые багнутые игрульки.
No. 11932    
Вот как-то так:
http://youtu.be/woN19j6YSvE

Правда на самом деле, это псевдо 3d...
No. 12132    
Файл: 141605268997.png-(24.23KB, 450×434, 14160489942270[1].png)
12132
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 12148    
Файл: 141635056492.png-(16.58KB, 382×382, DerelictSDL2.png)
12148
Балмеры, расскажите, сейчас в игрушках норма - использовать текущее разрешение экрана или устанавливать своё (которое поменьше, как раньше было, 800x600 и всё такое)?
No. 12152    
>>12148
От видеокарты же зависит. Ну и от наличия текстур заданного разрешения, наверное.
No. 12453    
Файл: 142307467855.jpg-(149.94KB, 1440×768, hCjigExeHtw.jpg)
12453
Сто лет в тред не заходил, а он, смотрю, не тонет все ни как.
Разработка тоже не тонет. Хотя ... скорее это можно обозвать термином "не падает на днище".
Какой ни какой прогресс - есть.

Таки переписываем сценарий.
Добавляем квестовые линейки.
Усложняем...
No. 12454    
Файл: 142307478558.jpg-(35.50KB, 1280×720, F81aE0ooIjA.jpg)
12454
На пикчах лишь превью.
И то, что вы видите Юнити не значит, что итог будет не нем же.
Система освещения в UE4 мне нравится больше, но как на нем разрабатывать - не совсем понятно.
No. 12457    
Файл: 142312576234.png-(146.43KB, 1280×720, кудаведетлесница.png)
12457
>>12454
Куда ведёт (поведёт?) эта лестница, в канализацию или бассейн?
В оригинал не играл, как и в твою фан-версию, но представляю, словно я игрок-фанат, знающий каждую лестницу и тут видящий одну из лестниц на концепт-скриншоте и сразу вспоминающий всю локацию, которая ещё не возникла на момент запечатления кадра, но путь к которой уже проложен.
No. 12460    
>>12457

Братюнь, это лодочная станция. Лестница ведет в воду, на случай, если из лодки кто нибудь выпадет. В оригинале ее не было, и это сделано для нового квеста. Азаза.
No. 12461    
>>12148
Текущее разрешение использовать, конечно. Масштабирует пускай видеокарта, она это делает лучше, чем говномонитор.
No. 12476    
Мда. Ненужная никому фигня. К тому же у тебя опыта нет - выйдет параша
No. 12486    
Оп, не слушай нытье этого >>12476 мерзкого брюзги и продолжай пилить.
No. 12523    
>>12476 За себя говори.
Кстати неплохо-бы было сделать карту для какой-нибудь контры, как говорится по мотивам.
No. 12541    
>>12453
Здорово сделано. Добавить хороший свет и душааа
No. 12638    
Попробуй, сама задумка не плохая.
No. 12651    
Если тебе самому оъота, то почему бы и нет?
No. 12708    
Файл: 142592662644.jpg-(83.75KB, 960×540, NjrBldG-GGk.jpg)
12708
Иногда я буду забегать, и рассказывать о прогрессе. На сегодня вот что сделал один из наших моделистов. Проект жив, хоть и не очень динамичен.
Посоны, есть тут пограммисты?
No. 12746    
>>12708
Иногда, а что ты хотел узнать?
No. 12748    
>>12708
Ага. Я делаю тридээкшон на PHP.
Пока похвастаться особо нечем.
No. 12750    
>>12708

Я есть, но мой энтузиазм ограничен, и вообще я тихоход.
No. 12753    
А я дождусь.
Надеюсь никто не будет забивать и опускать руки.
No. 12770    
Файл: 142736046444.jpg-(267.38KB, 1440×768, UHtTbCAQezA.jpg)
12770
>>12753
Вашими надеждами, товарищ анонимус, и живем.
Снова пришел вбросить несвежих проекций того, что мы наделали в процессе.
Ждать осталось долго.
No. 12771    
Файл: 142736050755.jpg-(120.52KB, 1440×768, qhDW9XnoaPY.jpg)
12771
И еще один.
ногами не пинайте, пожалуйста. С материалами еще работать ни кто не научился.
No. 12772    
Лучше бы веб плеер дал погонять. Так-то норм. Рисунки ламповее были, ну оно и понятно.
No. 12803    
Классная идея у ОПа.
Негоже такому треду пропадать.
No. 12846    
thread жив?
No. 12847    
>>12846
Шутишь, что ли? Он с нулевой полгода как не сходит.
No. 12848    
>>12847
- Мама, я пришёь третьим!
- Молодчина! Спортсмен! Сколько вас бежало?
- ...


Нутыпонел.
No. 12850    
А зачем этот тред с нулевой убирать?Годная же идея.
No. 12877    
Файл: 143340778357.jpg-(89.16KB, 640×480, xYsFk44BNNA.jpg)
12877
А проект-то жив! Скоро выпустим скромную анимацию, чтобы поддержать и подогреть интерес.
Альфа-версия ожидается в августе 2016 года. Тогда будет готов лагерь целиком, интерьеры домиков, административные здания. Можно будет прогуляться, послушать пение птиц, треск кузнечиков, шум озера.
А пока, вот немного несвежего контента.
По этой площади можно будет гулять.
No. 12878    
Сразу делайте еще и порт на андроид, чтобы удобно было дрочить
No. 12899    
Еслиб умел что то, то помог бы. А так просто поддержу постом.
No. 12942    
>>12877
3D деревья сам моделировал ?
Просто я почти уверен что в оригинальном Бесконечном Лете деревья не рисовали а моделили в 3D-редакторе. Может позаимствовать у них ?
Это значительно увеличило бы сходство с оригиналом. (конечно не факт что они захотят поделиться)
No. 12971    
bump
No. 12973    
>>12942
Да там почти все моделили, потом обрисовывали. Кроме всякой травы, конечно.
No. 12975    
>>12973
Графон все равное не очень. Лучше бы взяли UE4.
No. 12978    
>>12975
Сам движок графен не сделает. Да и вообще, навешать на камеру Unity сраных пост-эффектов, и будет всё тоже самое что и в этом вашем Unreal, но на C#, и просто, словно для дошкольников.
No. 12981    
>>12973
>Да там почти все моделили

Вот я и говорю, у них должны сохраниться файлы проектов. Напиши им. Вдруг поделятся.
No. 12989    
>>12708
Привет. Я программист, но юнити не знаю.
Знаю с# и js, 4.5г коммерческой разработки.
Я ленивое хуйло, но мне охота освоить юнити.
В один вечер скачал и погонял примеры, была идея игры и хотелось разобраться, но ЛЕНЬ.

Могу предложить взаимовыгодное партнёрство: с тебя обучение меня юнити и мотивация, с меня участие в проекте и человекочасы.

Если ты из ДС, можем встретиться и поболтать за чашкой чая.
No. 12998    
В анимацию пока что не смогли, вместо неё сделали это: vk.com/wall-71342930_374
No. 12999    
>95й год рождения
>дрочит на воннаби-советский лагерь
Всё понятно, можешь не продолжать. Стандартный фанат БЛ.
No. 13000    
>>12999
>95й год рождения
Лично я не 95г.р.
>дрочит на воннаби-советский лагерь
Ноп, датфил от лета уже давно прошёл, если вы про школьное "Вау, какая игра, почему бы не сделать свои игорю, вау, вау, да, буду делать своё лето" сейчас онли желание заниматься разработкой.
No. 13028    
Живы?
No. 13033    
Как живы ещё? Проджект не умер?
No. 13053    
Файл: 143979590630.jpg-(187.79KB, 1436×711, 2l4Kkt1EU5U.jpg)
13053
Проект живее всех живых.
Модели моделятся, квесты пишутся, ну и так далее.
//для привлечения внимания
No. 13056    
Файл: 144016810619.jpg-(43.53KB, 510×340, XmmMFcMvRQQ.jpg)
13056
>>13053
Годный проект. Довольно похоже получается.
No. 13067    
Файл: 144041278082.gif-(62.16KB, 827×1134, smi01002.gif)
13067
>>13053
Картинки с Алёшенькой не хватает. Вот она.
No. 13091    
>>11240
Записывают видео на движке source так почему бы не запилиить сцену и 3д модели и снять все это таким способом? Нихрена в этом не понимаю так что предложение может быть адским бредом
No. 13096    
Если вы еще на юнити, то я вот си-шарп-макака developer.iichan@gmail.com
No. 13147    
Ничего не выйдет, только время зря потратите. Задумка так себе, реализация так себе, вы неудачники нериализованные. Мне вас жаль!
No. 13148    
>>13147
Внезапно, плюсую здесь. Восторженные после БЛ такие восторженные.
No. 13154    
>>13148 >>13147

Крузис мирового уровня уже написали?
No. 13155    
>>13154
А зачем нам его «писать»? Пусть этим занимаются соответствующие компании, с ресурсами, опытом, и штатом профессиональных разработчиков.
А мы потом оценим.
No. 13157    
>>13155

В таком случае этот тред не для тебя.
No. 13375    
Файл: 144678823361.jpg-(67.70KB, 894×497, IkSP1DX-i_U.jpg)
13375
Работа идет. Проект жив. (Импорт сцены в движок, в процессе доработки)
No. 13419    
>>13067
Спасибо. Уже применили.
No. 13430    
>>10866
1. Взять гта вайс-сити или са.
2. Кастрировать карту, перепилить модельки и немного текстур.
3. Намоделить персонажей БЛ, используя уже имеющихся на торрентах тоходевочек и к-он мод.
...
4. ПРОФИТ!

Там уже есть все, и квестовый движок, и режим безумного маньяка, и весь остальной блекджек. Обьем работ небольшой, и никакого глубинного кодинга. Да, будет пиратка, но зато ее можно довести до ума силами трех с половиной анонимусов, в отличие от.
No. 13431    
Файл: 144777978342.png-(990B, 90×60, дом.png)
13431
>>13430
И графон будет охеренный! Сарказм.
No. 13436    
Файл: 144795313016.jpg-(50.12KB, 604×377, 14417259908050.jpg)
13436
>>13431
Вот такой, например.
No. 13437    
>>13436
>2015
>gta sa
No. 13438    
>>13437

А я в CS1.6 играю, и что?
No. 13439    
>>13438
Да ничего, болезный, и не такие бывают. Но ты вроде и не предлагаешь на движке устаревшей игры ничего делать, учитывая наличие CSS и CSGO, например.
No. 13440    
>>13439
Так и я не предлагал. Просто пример *графона* скинул.
No. 13522    
>>13375
Ну что-то похожее на ориджинал фон.
No. 13737    
Ну, как? Жив проект.
No. 13743    
Файл: 145310478541.jpg-(289.10KB, 1456×876, xIaG8uFdjNk.jpg)
13743
>>13737
А то!
No. 13745    
>>13743
Выглядит недурно.
Правда немного тайловость текстуры асфальта заментно
No. 13747    
>>13743
То ли FOV слишком большой, то ли деревья слишком прямоугольные.
No. 13749    
Что уже есть из готового?
No. 13750    
>>13747
Деревья SpeedTree же.
No. 13752    
Файл: 145342284130.png-(597.23KB, 618×685, летоleto.png)
13752
>>13743
Мразь, вот я тебя и нашел, скинь фейкомыльце, а то на дваче не успел тебе написать
No. 13753    
>>13752
Он не вкурсе про что ты.
На дваче я форсил эту тему, так как хочу хайп вокруг продолженния бесконечного лета, ну и само продолжение, будь то 3д или 2д, не важно
No. 13754    
Файл: 145347463268.png-(354.91KB, 1887×915, l2.png)
13754
>>13753
ну и мразь же ты сука, мало того что я теперь пока не запилю всё как надо не успокоюсь, так ты даже не создатель этого говноподелия, а ведь именно ты заставил кровоточить мои глаза выкладывая скриншоты, рака яиц тебе
[spoiler]а я ведь даже не играл в это ваше лето[/spoiler]
No. 13755    
>>13754
Прости няша, не хотел испортить тебе настроение :3
No. 13756    
Файл: 145348677094.jpg-(18.68KB, 492×600, eLolOAY5s6M.jpg)
13756
>>13753
Продолжение не нужно, герой обязан быть дохлым. В БЛ успех был обеспечен многими факторами, в том числе тем, что они были первой более-менее качественной русской ВН. А то там и ракочан хуйню творил, и тульповоды, и пурупеки, но все как-то говно, не дошедшее до релиза. И против БЛ все блекло. Плюс БЛ это драма, Риточка один чего стоит. Там же пачка таких: Орика с мунворксами, Арсений, Лолбот, и далее по списку, и у каждого там ЛИЧНАЯ ДРАМА. Это дало БЛ старт, а не то, что сама игра крутая, игра - обычный дейт-сим с классными душевными фонцами от Арсения, без них вообще не взлетело бы. Вторая игра от этих аффтороф утонет, она никому не нужна.
No. 13757    
>>13756
Он обеспечен тем, что а) Ее пиарили очень навязчиво везде где только можно было. И даже местами там, где нельзя. б) рюскэ быдло смогло таки в стим, и даже научилось не поливать "святой" водой бесовской ящик с дьявольскими кнопками, которые нажимаешь а они дают стим (около 10 лет эволюции потребовалось всего-то).
Ни "первой", ни "годной" русской ВН она не являлась,да и не является, собственно.
Попытки хайпа распростарняют в основном "восторженные ньюфаги" младшего школьного возраста, которые случайно узнают что книжки с картинками, это внезапно не только заумный букварь, от которого болит глова, или осторчертевший в конец "колобок" (там еще репка была, но репку вырвали на самокрутки еще в 80ых годах, поэтому воспитатель ее никогда не итал дальше названия и потом говорил что-то типа " посадил дед репку, да и вырвал ее с корнем нахрен").
No. 13758    
Драма вниманиефагов не нужна, о годноте судят по контенту, а не по стараниям.
No. 13763    
Это дело как-то продвигается или уже все давно забили?
No. 13764    
>>13763
А кому оно нахер надо?
No. 13765    
>>13764
Кому вообще что-то надо, кроме есть, пить и спать?
Если есть продукт, то какая-то аудитория у него будет.
No. 13767    
Файл: 145379386532.jpg-(222.78KB, 1920×1080, iNoFFekVbCU.jpg)
13767
>>13754
Чому у тебя баттхерт? Вроде хорошая затея, можно будет гулять по пионерлагерю, заглядывать во все окна, ходить по развалинам.
Будет овер 60 пионеров (с вожатыми), дополнительные истории, квесты-хуесты и прочие непотребства с хентаями.
У тебя, кстати, неплохие модели, я бы даже сказал, очень хорошие и детализированные.
Что же до фейкомыльца - то вот оно: slowpokekun@yandex.ru
Пишите.
(Отгадай, чья филейная часть?)
No. 13769    
>>13767
Не думаю, что до ума доведут дело.
No. 13771    
Файл: 14538710084.jpg-(205.56KB, 1920×1080, uflfdlIlFtA.jpg)
13771
>>13769
Так доводим же. Это лишь вопрос времени, его требуется много, а в распоряжении мало. И скилы, котрых не было совсем, со временем прокачиваются.
Так что "ждать осталось не долго".
No. 13774    
>>13771
Ладно, оригинал больше трех лет ждали. И не экономьте на полигонах, пусть лучше тормозит, чем выглядит как известный гном.
No. 13776    
>>13774
>ненавижу графоний. нужно додумывать детали аки квака 3 или халва.
No. 13779    
Опчик, как у тебя дела?
No. 13781    
>>13771
Покажешь ещё что-нибудь?
No. 13805    
Конечно покажу, как только будет контент
No. 13806    
Файл: 145459511596.jpg-(344.79KB, 1436×832, screenshot012.jpg)
13806
Вот еще новость. Скрин одной из сцен.
No. 13809    
>>13806
А проект то живет! Надеюсь бета выйдет раньше, чем вы состаритесь
No. 13822    
>>13809
>Раньше, чем вы состаритесь.
А ты бессмертный что ли?
No. 13823    
>>13822

wat
No. 13827    
>>13806
Прекрасно
No. 13837    
>>13806
В цвета не попадаете пздц
No. 13851    
Ебашь 3D эроге :)
No. 13853    
жду, жду, жду бетку или альфу!
пилите что есть мочи!
No. 13861    
Файл: 145579221925.jpg-(398.65KB, 1237×913, наркоманы.jpg)
13861
>>13837
Да эти наркоманы и не попадут никогда пока текстуры руками рисовать не начнут, то что на пике запилено за 30 минут, без ебли мозга импортируется в U4, не понимаю чем эти хуеплеты там целой командой занимаются
No. 13873    
Файл: 145611094991.jpg-(287.95KB, 1288×752, 0EOUdduvSSQ.jpg)
13873
>>13861
да ты смотри какой молодец! взял картинку и на меш наложил. далеко ли с таким подходом к текстурам уедешь?
как умеем так и делаем. 2-4k текстуры ручные или процедурные.
No. 13874    
>>13873
Вам про цветовую гамму говорят, вы мне про моделирование, ебанутые сука, у меня всё пукан рвет от вашего моделлера, что там за госпиталь на заднем плане? он ебанутый не может в пропорции?
No. 13875    
Пропорции и в самом делестранные, кстати.

>>13874
>ебанутые сука

Ты перепутал множественное число и единственное.
No. 13876    
>>13874
постпроцессинг еще 10 раз переделается, соответственно, изменится и гамма.
а твоя хуета, с натянутым треугольником чем лучше? говно какое-то. стекла непрозрачные...
No. 13878    
>>13876
>запилено за 30 минут
>стекла непрозрачные
>хуита
Ну ахуеть теперь, просто идите нахуй, тут ежу понятно что хуета, но она сделана для примера гаммы, ГАММЫ БЛЯДЬ, СУКА ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРА, ПОСТПРОЦЕССИНГ У НИХ БЛЯТЬ НУ АХУЕТЬ ТЕПЕРЬ, СУКА Я СЕЙЧАС ПРОЙДУ ЭТО ВАШЕ ЛЕТО И НАЧНУ ПИЛИТЬ СВОЁ КОПРОВИДЕНЬЕ
No. 13879    
Файл: 145624547069.png-(475.61KB, 1221×333, lolk.png)
13879
lol Проэктику уже 2 года. Неужели допилите?
No. 13880    
Файл: 145628847110.jpg-(89.27KB, 710×473, tokio-7-designer-vintage-nyc-1-710x473.jpg)
13880
And backgrounds will be like. A full 4k hd with shadows more realistik than irl.
No. 13881    
Файл: 145628865182.jpg-(48.09KB, 471×604, 7i_nGDxH5RU.jpg)
13881
while main character models will be like.
No. 13882    
Файл: 145628893059.jpg-(164.52KB, 1171×683, winter_tale_cg_by_arsenixc-d3g3oxk.jpg)
13882
All is like "iichan eroge" bequithed
No. 13902    
Бампаю тред реквестом чейнчлога
No. 13945    
Прикрутить VR бы еще.
No. 13948    
>>13902
Хех. Договаривались не сливать. Чем дальше заходит разработка, тем меньше инфы раздаем. Сирсли. Лагерь уже на 90% собран. Вода, растения, здания и окружение готовы. Сейчас делается город, перепиливается сценарий, пробуются голоса на озвучку и пробуем перевод на другие языки. Да, проект жив. И еще как.
Однако релиз ... релиз за горами, за лесами, и вообще, еще кодить и кодить.
No. 13956    
>>13948
Короче, сейчас вы нихуя не делаете и мечтаете. Ясно, понятно.
No. 13958    
>>13956
Я буду ждать. Мне бы вообще вполне хватило только одной возможности прогуляться про трёхмерному совёнку.
No. 13959    
Я так понял сделали карту, но игры самой нет(ну только минимум - загрузка карты, создание сцены и камеры и всё)?

Запилите хоть обзор карты на видео =)
No. 13960    
>>13882
Откуда пикча?
No. 13963    
Что-нибудь киньте новенькое.
No. 13977    
>>12877
Мне кажется, здесь Генду можно увеличить.
No. 13993    
>>13960
wintertale же.
No. 13994    
>>13993
Уже понял, я прошёл её недавно.
No. 13998    
Как дела у ОПа? Есть что-нибудь ещё?
No. 14015    
*тянет тред наверх*
No. 14045    
Файл: 14622298059.jpg-(267.55KB, 1440×860, 3OMmW63P0Hw.jpg)
14045
>>13998
Спасибо что интересуешься. Нового есть, однако ... мораторий на слив контента еще действует.
Сценаристы перепиливают сценарий, моделлеры моделят, даже часть голосов уже есть.
Материалы, к текущему моменту, не самые красивые, и требуют дополнительной обработки.
Плохая новость, от нас сбежал Рита. Наша распиздяйская модель разработки его выбесила, и он дропнулся.
Такие дела.
No. 14046    
Файл: 146223266019.png-(1.30MB, 1200×705, Снимок1.png)
14046
>>13998
Ах да. И еще я перевожу ВН с Английского на Русский. ВН-ка особо не примечательная, и ни чем не выдающаяся, но что-то в ней меня зацепило. Highschool romance. Вот. Перевел уже почти весь текст меню, на 100% одну концовку и часть основного текста.
Имя персонажа не переведено, поскольку это картинка. А до картинок я еще не добрался. Такие дела, господа.
Если кому нечего делать, можете присоединиться. 300к символов это для меня довольно много, переводить буду долго.
No. 14047    
>>14045
>Плохая новость, от нас сбежал Рита.
Так это же наоборот хорошая новость!
No. 14077    
>>14045
> Наша распиздяйская модель разработки его выбесила, и он дропнулся.
Как можно быть ещё большими распиздяями, чем Эроге Тим?
No. 14078    
Файл: 146274203755.jpg-(42.10KB, 660×375, tayCnJXK7Ww.jpg)
14078
>>14077
Тут, вероятно, дело и не в распиздяйстве, а в том, что Рита хотел единолично всем управлять. Он, конечно, талантливый ПМ, но своим давлением чуть не разогнал команду, которую я так долго собирал. Однако, это не отменяет нашего дружественного к нему отношения. Он таки очень талантливый сценарист, как бы то ни было.
No. 14079    
>>14046

Персонаж на картинке - урод. Простите за грубость, не могу не сказать.
No. 14081    
Думаю хорошо, что рита ливанул. Будет шанс узнать больше таких же талантливых людей (если таковые имеются).
No. 14082    
И пишешь анимешные фанфики для анимешных форумов @ и пишешь анимешные фанфики для игры. А потом тебя талантливым называют.
No. 14083    
Файл: 146331676534.jpg-(563.97KB, 1920×1080, int_library_day.jpg)
14083
>>14045
Красота, но мне кажется, шрифт на среднем шкафчике другой. И потолок ниже, а так круто.
No. 14085    
>>14082
Может и так
No. 14121    
ОП, не пропадай, пожалуйста. Скинь хотя бы пару картиночек еще. Как дела там?
No. 14123    
собственно говоря, можешь ещё зайти на лурку, а именно статью про БЛ, там где-то внизу есть описание и ссылка на базу, которая послужила прототипом Совёнка, может проще будет
No. 14176    
Новости есть?
No. 14204    
А может вы таки дадите просто походить по карте? пжлст
No. 14205    
Мне кажется, ничего лишнего и не надо. Просто 3д Совёнок, чтобы можно было побродить.
No. 14281    
>>13861-кун выглядит гораздо лучше. Цвета и пропорции соблюдены, зато у вас текстуры.
Надеюсь, эту идею осуществят другие люди лучше.
No. 14290    
http://webtalks.ga
тут обсуждаем игру
No. 14293    
>>14290
Она уже такая большая и популярная, что для неё целого треда мало?
No. 14348    
Проект таки жив? Не накрылся ничем металлическим?
No. 14350    
>>14348
Проект полное говно, извините.
No. 14440    
>>14350
Раз вы в этом разбираетесь, то ,наверное, дигустатором работаете?
No. 15576    
>>14045
Божечки какая красота
No. 15577    
>>14078
> Рита
> талантливый сценарист
No. 15580    
>>14045

А где тени-то?

>>13873

Тень от правой передней ножки правой скамьи уехала.

Вопрос: а вы будете это прорабатывать?
No. 15603    
>>15577
Он талантливый PR менеджер, с этим не поспоришь, но вот сценарист...
No. 15741    
Файл: 148762590532.jpg-(219.35KB, 1440×859, VrhclNV57l8.jpg)
15741
Проект жив. Работаем.
Как у вас дела?
No. 15767    
>>15741

Начал писать программу для работы с фотографиями, которая мне действительно нужна.

Так всё-таки, собираетесь тени доделывать или нет? Под автобусом и вокруг колёс равномерно освещённый асфальт.
No. 16016    
Файл: 14915713232.jpg-(27.06KB, 512×500, 20170329-000.jpg)
16016
Ну что там ?
заебали
No. 16595    
Тык-тык. Курлык-курлык.
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]

Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]