[Назад]
No. 164048  
Играй в неиграемое
Обсуждай необсуждаемое
Стримь
No. 164051  
А можно обсуждать самую нечестную игру?
No. 164052  
>>164051
Реальную жизнь?
No. 164053  
>>164051
Ты заставил меня вспомнить одно видео. Эх.
No. 164055  
>>164052
Да.
>>164053
С байроном?
No. 164056  
>>164055
Оно самое. Теперь мне грустно. Хочу ещё раз услышать в лайве "tea time with byron".
No. 164057  
>>164056
Теперь у него титайм на облачке и без вебки. Ну или он теперь стал стонущим деревцем. Кот знает.
No. 164058  
>>164057
Сейчас бы прогуляться с ним по ночным закоулкам Токио. Мечты. Нужно жить дальше.
No. 164071  
unknown_2021_09_08-08_01_1.png - (1.45MB, 2560×1080)
164071
Мне стало очень грустно и печально, поэтому я купил ДЛЦшки к Euro Truck Simulator 2.

Осень опять делает кусь в сердешко.
No. 164075  
>>164071
А в чём вот этот вот космический эффект в такие игры играть? Совсем же ничего не надо делать.
No. 164079  
>>164075
Не знаю. Слышал что-то хорошее про этот медитативный эффект, решил попробовать и покататься по миру.
No. 164080  
>>164071
Ого сколько ты всего проходишь.
No. 164083  
>>164080
ТЕСО скачал сегодня и не играл, Дивигу, Варгейм и Hades не запускал месяц, остальное качал, играл 5 минут и удалял. Ракуэн и OPUS хочу допройти. Кросскод кстати суперский, советую.

Впрочем, буду играть некоторое время в отпуск, хочу заморочиться и играть много долго бесконечно (5-7 часов в день).
No. 164084  
>>164083
>качал, играл 5 минут и удалял
Вот это нехорошо, неправильно. Я из-за этого перестал игры покупать.
No. 164085  
>>164084
Научи меня так же делать, пожалуйста. РДР2 слишком жестокий для меня, остальное требует время после работы, а мне надо поесть, попить, поспать, почесать котов и т.д.
Взрослая жизнь - ад.
Я от игр получаю меньше удовольствия и эмоций, чем от работы с линуксами.
No. 164086  
3081917df6617dd6486173980e7e9383.jpg - (394.11KB, 5760×3240)
164086
>>164085
> спойлер
Ну это уже неизлечимый диагноз, тут ничего не поможет. Ты нашёл себе новую игрушку, поздравляю!
No. 164087  
>>164085
Вот так сначала отказываешься от игр, потом от плотских утех, в конце концов даже употреблять перестанешь.
No. 164088  
>>164085
Качаешь с торрента, играешь 5 минут, удаляешь. Вроде бы всё то же самое, а кошелёк остаётся цел.
No. 164089  
>>164085
Я просто смотрю у тебя много разнообразных игр за последние месяцы скачано. У меня обычно и до этого не доходит, но зато я в те что играю - прохожу до конца.

Рдр жестокий только с животинкой, но её можно и не убивать совсем. Кроме вступления игры.
No. 164090  
202198111934.jpg - (189.86KB, 1920×1080)
164090
Насыщенная любовью жизнь аксолотлей.
No. 164092  
>>164090
Даже у виртуальной ящерки есть тяношка.
No. 164093  
>>164085
Игры не те, верно. Мне вот тоже мало какие игры заходят, и мало какие из них заходят надолго.
Но особо интересной работы, ещё и по линухам, у меня сейчас тоже нет.
No. 164094  
>>164093
Всегда есть старые игры, которые были пропущены, но когда-то интересны. Или похожи на те, которые очень нравились раньше.
У меня таких целый список больше сотни! Но у меня лапки и всё никак не доходят. И вообще ни до чего сколько угодно полезного и продуктивного не доходят. Как заставить себя делать классные интересные вещи, а не вот это всё?
No. 164095  
>>164094
У меня единственный способ - собраться с духом и начать делать. Больше никак не могу, ленюсь.
No. 164096  
>>164095
А если собраться с духом тоже лень?
No. 164098  
spec.jpg - (46.58KB, 1280×720)
164098
>>164085
Тоже исключительно играю в сисадмина последние годы. Начинал с консоли и закончил в консоли. Полноценная арка героя.
No. 164099  
>>164096
Можно попробовать эмоционально зарядиться. Кино какое хорошое посмотреть, аниме, что то в этом духе.
No. 164100  
kernel.png - (84.93KB, 506×746)
164100
>>164098
>Но особо интересной работы, ещё и по линухам, у меня сейчас тоже нет.
А какой интерес в это играть? В ядре ковыряться разве что.
No. 164101  
>>164100
Бесконечный паззл, с множеством решений.
Как Zachtronics, только "по настоящему".
No. 164104  
>>164100
Ну, и это тоже. Тамошня реализация rb_tree — это произведение искусства в музей надо. А fs_ops! Отличнейший пример использования и реализации элементов популярных ООП языков в C. Обработка ошибок в критических областях — то, как надо использовать goto. И так далее.
No. 164105  
Все на расте переписать надо! А так-то... Юниксы как таковые надо в музей сдавать и это при том, что альтернативы нет и даже не просматривается.
No. 164106  
crash.jpg - (179.58KB, 640×480)
164106
>>164105
hello sir or madam did you hear about our lord and savior the plan 9 operating system
No. 164125  
co2.png - (1.57MB, 1920×1080)
164125
Танчики врум-врум, артиллерия тыдыгыдыщ, пихотка rip in peace.
War is fun!
No. 164127  
>>164125
Это какие года? Судя по наличию AFV как класса, Холодная война?
No. 164132  
>>164125
Что это за игра такая?
No. 164134  
>>164127
Не, это Вторая Мировая.
>>164132
Command Ops 2. В бесплатной версии три сценария - часов на 8 поиграться хватит запросто, так ещё и воркшоп есть.
No. 164146  
Red Dead Reeeeeeeee 2.
Очень булочковательно, но весьма занимательно. Настроил так, чтоб выдавало 45 FPS и теперь пытаюсь играть. Вообще игрушечка не такая и плохая, пусть и жестокая и сильно много насилия.
No. 164147  
8bea9439730ee83a_zoom.jpg - (48.87KB, 640×480)
164147
>>164146
Это ведь игра Rockstar, конечно, там много насилия!
воспоминания уносят во времена Manhunt
No. 164149  
>>164146
Желаю пройти до конца.
No. 164155  
tanaka.webm - (3.39MB, 640×480)
164155
Обнаружен истинный фанат ХимеХины.
No. 164158  
>>164146
>жестокая и сильно много насилия
Это жизнь, а не придумывания.
No. 164160  
>>164158
Тот стереотипный дикий запад, который показан в RDR, не имеет ничего общего с историческим и является плодом вольной фантазии голливудских вестернов.
No. 164162  
>>164160
В историческом тебя могли закопать посреди поля, и никто бы в жизни об этом не узнал. А в игровом сразу шерифы откуда-то появляются.
No. 164173  
>>164162
Это условности миров у Рокстар, с которыми придётся мириться, если играешь в их творчество. С другой стороны, можно сделать моды, но вот что то их маловато на последний рдр.
No. 164205  
5star.jpg - (524.19KB, 1920×1080)
164205
Решил потратить накопленные стандартные желания, в итоге к первому 5* оружию получил ещё Раст, Нингуан (С2), Розарию (С1). Вот что значит привязать бумажку с предсказанием несчастья к деревяшке в храме.
No. 164206  
>>164205
А мне ни разу неудачная не выпадала. А потом мне вообще надоело их брать.
No. 164208  
>>164071
Ого чел, ты в стелларис играешь?
По мне так вообще лучшее, что параходы выкатывали.
Я 1,5к часов наиграл и до сих пор играю!!! Зависимости никакой, брат жив, рекомендую.
No. 164210  
>>164208
> чел
Какое вульгарное неуважение. Немедленно помой руки с мылом и больше так не делай!
No. 164214  
>>164208
Мне кажется стеларис испортился после пары первых длс. Стал обычной игрой от парадоксов.
>>164210
Согласен.
No. 164227  
>>164083
>ТЕСО скачал сегодня и не играл
Он требовательности к компу (и видеокарте) сильно тяжелее скайрима?
No. 164235  
По скидке купил ats. А там есть весовые станции. Говорят, заезжай и взвесься. Заехал, взвесился. Говорят все нормально, езжай дальше. А может быть такой груз чтобы было не нормально?
No. 164236  
>>164227
Там что то между обычным тес5 и special edition по требованиям.
No. 164238  
Слила колобка.
No. 164239  
Посоветуйте пожалуйста такую игру:
1. Чтобы прикольной была
2. Стратегия, где надо аутично развивать поселение
3. Чтобы взаимодействие с каждым поселенцем было, сюжетная линия
не обязательно чтобы 100% соответствовало, главное стратегия про развитие сообщества.
No. 164240  
>>164239
Idol Manager
No. 164242  
>>164239
Римворлд подходит процентов на 80% по таким требованиям.
No. 164243  
>>164242
> на 80%
Это как посчитано было? Разверни мысль!
No. 164244  
>>164243
Это в среднем, насколько мне показалось игра соответстует пунктам выше.Потому что рим - сэндбокс с элементами стратегии скорее, + сюжетные линии генериуются случайно, но зато частенько разнообразные. "Прикольная" это зависит от восприятия игры в целом.
No. 164245  
92226f33395bd36d_zoom.jpg - (43.78KB, 640×480)
164245
>>164239
Гнумы. Можно дварф фортресс, можно трехмерных казуальных.
No. 164329  
Подскажите игр на первый iPad.
No. 164348  
>>164329
Можно первые балдурс гейты пройти.
No. 164357  
>>164329
Вся трилогия GTA.
No. 164362  
>>164348
>>164357
>Можно первые балдурс гейты пройти.
Можно, но для этого нужно найти живую ссылку на версию с поддержкой ios 5.1.1 и русского языка.
>Вся трилогия GTA.
Первый айпад тянет только GTA:CTW, клёвую игрушку, однако снова нужно найти живую ссылку на HD версию, ибо играть на 9.7 " в вверсию от iPhone мне не комфортно.
Пока играю в Kingdom Rush.
No. 164365  
31.jpg - (159.90KB, 1256×707)
164365
>>164362
Да, трудно живые ссылки на русскоязычную версию найти..
No. 164470  
202191911611.jpg - (179.16KB, 1920×1080)
164470
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 164472  
Эх. А мне райден так и не выпала. Уже 72 крутки ушло. А водяную не хочу. Слишком уж у неё приторно-слащавый дизайн.
No. 164485  
ats_20210919_182131_00.png - (1.21MB, 1360×768)
164485
Никак не могу привыкнуть к американским тягачам. У них у всех зеркала расположены так что их не видно. Чтобы посмотреть в зеркало нужно повернуть камеру. Это лишние манипуляции. Я понимаю что ирл чтобы посмотреть в зеркало достаточно чуть повернуть голову, но в игре это неудобно. Нашел два грузовика, где зеркала видны сразу без поворота камеры. Это Кенворт и Вольво. Покатался на Кенворте, всплыли его мелкие недостатки. Очень длинный, плохо видно шкалу спидометра, да и вообще по его приборной панели невозможно узнать включен ли днем свет или нет, нет никаких индикаторов этого. А за езду без света днем штрафуют. Выбрал Вольво. У него есть короткая рама 6х2 и 6х4, то есть он гораздо маневреней. Удобная приборная панель с большими цифрами на спидометре и видно включен свет или нет.
No. 164486  
>>164485
Если есть веб-камера и очумелые ручки, попробуй слепить http://www.free-track.net/english/ или https://github.com/opentrack/opentrack
No. 164487  
>>164486
> FreeTrack is not dead!
> on 05.26.2010
No. 164488  
>>164485
Ты же в курсе, что можно подвигать креслом в кабине так чтобы было видно зеркала?
No. 164489  
1632094272660.jpg - (197.13KB, 850×618)
164489
>>164470
Необычное и приятное место. В целом в том регионе окружение мрачное - тёмное небо, красное на горизонте, и всё в мрачных серо-фиолетовых тонах. Но на одном маленьком островке (который в глубине всей этой жути) светло, хорошо и спокойно.
>>164472
То же самое. Не выпала, а Кокоми не хочу.
Буду копить, может, потом будет Яе, либо реран кого-нибудь интересного, например, Ху Тао.
No. 164495  
ats_20210920_220405_00.png - (1.00MB, 1360×768)
164495
>>164486
Я пробовал в стиме программу для захвата движения головы. Там даже есть поддержка ест и атс сразу. Но видно у меня камера не очень. Все дергается.
>>164488
Неудобно, дорога смещается в правую часть экрана и все немного искажается.
No. 164496  
idol manager.png - (288.29KB, 541×412)
164496
А вы уже привели к успеху своих девочек-айдоручек?
No. 164497  
rs.mp4 - (4.47MB, 640×480)
164497
Холи карп... Как страшно...
No. 164500  
>>164497
Вот так заснёшь за рулём... И проснёшься в тихом холме!
No. 164501  
163218405635.png - (559.62KB, 1366×768)
164501
>>164496
No. 164509  
>>164497
Даже на призраков не похожи!
No. 164511  
>>164496
Я подзабросил, когда стал купаться в бабле от концертов, но топ1 сингл для продвижения сюжета всё равно не мог выпустить.
No. 164512  
163223587578.png - (613.65KB, 1366×768)
164512
Было 3 айдолицы.
Одна получила травму, ушла на больничный. Выплатил 10.000.000 йен неустойки по рекламным контрактам.
Нанял школьницу чтобы как-то ее заменить.
Другая впала в депрессию и ушла на больничный, так как нагрузка увеличилась чтобы выплачивать кредиты.
Школьница тоже травмировалась, выплатил огромную неустойку, снова ушел в минус.
Осталась одна, лидер группы, все навыки 80+, май вайфу, влияние и дружба прокачаны до предела.
Оказалась воровкой.
Все это за одну неделю.
No. 164515  
>>164512
Ну ты блин вообще победитель по жизни. У меня всё как-то до предела скучно-банально. Из событий пока один только зоопарк был.
>>164501
Мне из-за этого долбанного якудзы-сутенёра пришлось ретраить. Залез в долговую петлю, брал кредиты чтоб отдавать кредиты, до этого как-то в последние моменты успевал перекредитовываться, а тут у него условие выпало, вроде и лёгкое, до этого когда не надо кучу раз такое выпадало, а тут ни в какую, раз тридцать пытаешься выбить нужный контракт, либо срывается либо условия не те, то милота то ум то юмор, а мне надо секси, хотя по условиям девочки вроде соответствуют. Уже и через меню менеджерш и через общие политики пытался выбить - ни в какую. Пришлось банкротиться. Довольно неприятно. Уже и театр построил, но сорок лямов недельных выплат висит. Хотя обидно девочки хорошие были. По статам почему-то во второй раз значительно хуже выпали и не было золотой, но тем не менее тащат. Зато усвоил главное правило, в любой непонятной ситуации жми Z. Уже с 50000 тысяч фанов можно строить театр и выходить на полное самообеспечение, забив на эти кредиты. Всё-таки театр в какой-то мере имба тем что не тратит выносливость айдолиц и даёт стабильный гарантированный доход. А то все эти контракты - шоу, жутко нестабильная штука.
No. 164516  
>>164509
https://youtu.be/fjtE95F9ACo
No. 164528  
Последняя круточка в райден. Не выпала. Кому-то пятёрка каждые 30 круток, а кто-то всё время до гаранта крутит. Жаль.
No. 164531  
icon.png - (50.05KB, 210×182)
164531
>>164528
Кому-то вроде меня никогда не удаётся выиграть 50/50, поэтому я оставляю свою Райден на С1, потому что не верю, что смогу преодолеть следующий бросок монетки, а может быть ко времени баннера Яэ я наколю на гарант.
Попробовал эту вашу Кокоми на тестовом забеге — не зашло. Зачем мне вторая Барбара?
No. 164538  
16322610394.jpg - (84.19KB, 1240×540)
164538
Если идолице нет 18, то опция "флирт" в разговоре не появляется. Эх.
No. 164541  
>>164538
Теряет зря лучшие годы!
No. 164542  
163226554680.png - (1.36MB, 1366×768)
164542
>>164541
У них еще параметры падают с возрастом. В 13 была милота 60, а как только исполнилось 14 то уже 40. Хоть на пенсию отправляй.
No. 164543  
>>164531
> Райден на С1
Ещё и жалуешься.
No. 164545  
>>164542
Жестокий шоубизнес перемалывает детей, извлекает из них максимальную выгоду, а потом выбрасывает переработанные остатки в JAV индустрию.
No. 164553  
>>164545
H-hot...
No. 164555  
>>164545
Это проблемы родителей.
No. 164565  
>>164555
Это проблемы общества.
No. 164566  
>>164565
Это не проблемы.
No. 164569  
Айдолица.jpg - (234.75KB, 1920×1080)
164569
>>164511
Ничего особо не потерял. Там только тема и музыкальный трек меняется, на более раздражающие. А еще игра даёт такие выборы среди которых нет правильных и полюбому будешь чувствовать себя говном. Погружение в мир шоубизнесса получается крайне реалистичным и болезненным короче.
>>164542
>У них еще параметры падают с возрастом.
Не у всех. Мне например выпала такая, у неё не падают.
>В 13 была милота 60, а как только исполнилось 14 то уже 40. Хоть на пенсию отправляй.
Мир шоубизнеса жесток, что поделать.
>>164538
А вообще стоит ли романсить своих идолиц? Что-нибудь кроме проблем с фанатами и финансами это принесёт? Еще они так медленно романсятся.
No. 164580  
163233871253.webp - (292.86KB, 1366×768)
164580
>>164553
No. 164581  
163233880445.webp - (293.13KB, 1366×768)
164581
>>164580
No. 164582  
>>164580
это надмозговый перевод?
No. 164583  
163234013519.webp - (74.34KB, 1366×768)
164583
>>164569
> А вообще стоит ли романсить своих идолиц? Что-нибудь кроме проблем с фанатами и финансами это принесёт? Еще они так медленно романсятся.
Сюжетно есть, это же диалоги, контент. А так нет. Все заканчивается свадьбой и надписью что через N лет вы развелись, а детей она забрала. В завершивших карьеру будет "В браке с Пассажиром, о котором позже Пассажир пожалеет". Я так понял рандома нет и результат всегда одинаков. Но я не мог Танаку не заромансить. Да и невелика потеря, статы кроме вокала посредственные, высокую милоту она растеряла к совершеннолетию.
> Мир шоубизнеса жесток, что поделать.
Это не шоубизнес жесток, а время беспощадно.
Мы не станем никогда моложе, чем сегодня
Мы не станем никогда моложе, чем сейчас
No. 164584  
>>164583
> через N лет вы развелись, а детей она забрала
Ну его в топку тогда, их романсить.
No. 164586  
>>164584
Там ведь на выбор еще Журналистка, Кокона, Фудзимото, а айдолы так, запасной аэродром.
No. 164593  
163235583978.webp - (428.27KB, 1047×1366)
164593
>>164584
Ну на какой другой результат можно еще рассчитывать? Это не симулятор влажных фантазий же, тут реализм. Тут важен процесс, а не результат. Диалоги хорошо прописаны, даже больно глубокомысленно для 19-летней с показателем ума 20/100. Попробовать рекомендую, только жениться нет смысла.
No. 164607  
>>164593
Всякий.
No. 164612  
>>164593
> реализм
Ой.
No. 164615  
https://twitter.com/NintendoRU/status/1440678113726189584
~Четыре часа до директа.
Кто-нибудь тут ждёт?
No. 164616  
>>164615
Мне вот никогда не нравились нинтендоигры. Какие-то они стрёмные.
No. 164617  
mi413.jpg - (83.18KB, 650×900)
164617
>>164615
Посмотрю, от нечего делать, если спать не лягу, хоть свича и нет.
No. 164619  
В общем, вернулся я в дивигу, а там всё то же самое.
Вообще не помню, как играть, но в первом же 1в1 победил о другую top tier division (Резервы 43 армии).

Ну а что, исторично, французы и поддержка с британских авианосцев vs СССР на полях Белоруссии.

А ещё мне с анимапчей не везёт, но это к лучшему.
No. 164620  
>>164619
Пострадал об Стальную Дивизию 2, можно и поспать.
No. 164621  
Новый Кирби смотрится интересно. Будто бы разработчики поиграли Bowser's Fury и захотели сделать свою.

Наконец-то показали Байонетту. https://www.youtube.com/watch?v=xZxGSuR4I88
Кукольный(?) Лаппи из Astral Chain. Интересно, дело ограничится только им или они сделают какое-то пересечение вселенных?
Сама ведьмочка выглядит здорово.

Ну и KOTOR возьму, если будет на физическом носителе.
No. 164622  
>>164621
Цены конечно пугают, десу.

>>164619
Как с ней может не везти?
No. 164624  
>>164622
А что ты хотел? Нинтенда всегда были самой жадной. Зато консольки вполне себе взламываются.
No. 164625  
>>164622
Попадается то, что я не смотрел. Если учесть, что последнее аниме, которое я смотрел - это Shoujo Shuumatsu Ryokou, то всё печально. Хорошо, что кейон узнаю и всяких хидамарей.
No. 164630  
>>164624
Хотел поиграть в их игры, но видимо придётся только на эмуляторе, если такой есть.
>>164625
А ты бери и смотри то, что не знаешь!
No. 164631  
>>164630
Ну, как я уже сказал, нинтенда вполне неплохо взламывается. Так что можно купить консоль, и поиграть в торрент эдишн.
No. 164632  
refu.jpg - (147.54KB, 1280×720)
164632
>>164631
Консоль тоже не лишних денег стоит.
No. 164637  
>>164630
> Хотел поиграть в их игры
Плати.
No. 164640  
>>164637
Ну вот, как всегда. Чуть что - сразу плати.
No. 164641  
>>164632
Тут уж зависит от силы желания.
No. 164642  
>>164641
От материального благосостояния.
No. 164643  
>>164642
Если есть большое желание, то можно и подкопить.
No. 164644  
>>164643
Слишком уж много сейчас более хороших альтернатив.
No. 164646  
>>164644
Это каких?
No. 164647  
>>164646
Да любых. И гораздо дешевле!
Так что Nintendo без всяких там региональных цен - это сильная переплата за бренд при уровне жизни СНГ. И позволить себе это могут те, у кого много действительно лишних денег, а не те, кому просто хочется в игры играть. Захочется вот так чего-нибудь нинтендовского, посмотрит человек на цены на консоли, а потом на цены на игры нинтендовские, перехочет и возьмет себе что-нибудь, что по карману для платформы, которая уже есть.
No. 164648  
>>164647
Например видеокарту за сто тысяч?
No. 164656  
>>164648
Не знаю таких, кто действительно за столько покупал. У них, наверное, Switch уже есть с коллекцией игр.
No. 164657  
1620457360392.png - (122.59KB, 225×225)
164657
>>164656
Вот такие сейчас цены. А ведь на другой особо и не поиграешь. Так что не знаю про какие ты дешёвые альтернативы.
No. 164658  
>>164657
А знаешь, мне очень лень сейчас впустую спорить ни о чем, что-то доказывать, показывать. Так что как хочешь. Давай лучше попьем чаю, покушаем булочку, погладим кота.
No. 164662  
16325595236725.png - (3.74MB, 1920×2684)
164662
>>164658
Ногастый художник, мать его.
No. 164664  
>>164662
Что это за интерфейс такой интересный?
No. 164668  
78a4570ffd7122b60836a28a91f8b7f6.jpg - (735.42KB, 1134×1600)
164668
>>164664
Whotwi. Очень помогает за твиттерными художниками следить, так как показывает последовательную галерею всех картинок.

Пользовать так:
https://en.whotwi.com/USERNAME/tweets/media
https://en.whotwi.com/https://twitter.com/USERNAME/tweets/media

Ещё у меня для него такая недоделочка-букмарклет есть: https://pastebin.com/JymZeK95
Заменяет ссылки на картинках с бесполезной ссылки на твит на ссылку на полноразмерный непожатый оригинал, а дату твита делает ссылкой на твит в ниттере. Пока придётся перезапускать код для каждой следующей страницы.

Некоторые глупцы запрещают в нём себя отображать (есть там такая функция; рисовать картинки и не давать смотреть... мех), для них можно использовать Nitter https://nitter.cattube.org/USERNAME/media

Неудобности сервиса при всех удобностях в похоже требовании регистрации для просмотра страниц дальше, и иногда подглючивает (404 вместо галереи, долгий парсинг), а также не различает твиты собственно аккаунта и ретвиты (ниттер показывает только собственные твиты, но там не такая наглядная галерея)
No. 164670  
>>164668
Мешанина из репостов и своих картинок, так себе удобство.
No. 164671  
>>164670
Хорошие художники и репостят хорошее.
No. 164672  
AIBQ.jpg - (82.37KB, 752×1063)
164672
>>164657
Ну да, если нужно то, на чём играть - то наверное можно и свич и игровую станцию взять. А если платформа есть, а нужно то, во что играть - то как-то больше смотришь в сторону стима из-за цен. Или вообще в сторону своего капера.
No. 164674  
>>164672
Я вот тут считал на досуге. Если нужно на чём играть, то лучше всего взять х-коробку. Она вполне себе мощная, тихая, на ней можно во много что поиграть, и она стоит в два раза дешевле хорошей видеокарты. А ведь компьютер не только из видеокарты состоит. Плюс у него есть очень даже классная подписка с кучей новых и старых игр, которую можно купить немножко обходными путями, но при этом легально.
No. 164676  
>>164674
Да, если больше ничего нет, то с их подпиской на коробке будет во что поиграть всегда. Другое дело, если хочется какие-то опредленные игры проходить.
No. 164819  
>>164674
Учтите только что она подорожает послезавтра. Принципиально ничего поменяется, но 4 или сколько там тысяч - не лишние.
No. 164847  
123.mp4 - (3.94MB, 640×480)
164847
Это вообще нормально?
No. 164850  
>>164847
А что тебя смущает?
No. 164851  
>>164850
Мне кажется он должен был меня пропустить.
No. 164852  
456.webm - (4.15MB, 640×480)
164852
Я теперь если вижу справа грузовик, ухожу на левую полосу. Кто его знает какие у него алгоритмы.
No. 164853  
>>164847
По правилам вливающийся на хайвей транспорт уступает дорогу транспорту на хайвее, но конкретно грузовикам останавливаться плохо, потому что они долго тормозят и долго набирают скорость - а на хайвее у всех скорость очень высокая. Поэтому накосячил тут ты, очень поздно начав перестраиваться на абсолютно свободную для тебя левую полосу, вдобавок не обозначив манёвр поворотником. Надо было начинать манёвр ещё на шестой секунде.
No. 164855  
>>164853
Левая полоса не была свободна. Посмотри в зеркало, там меня грузовик собирался обогнать. Я вообще не собирался никуда перестраиваться.
No. 164856  
>>164855
Перед тобой никого не было. Включаешь поворотник, перестраиваешься.
>Я вообще не собирался никуда перестраиваться.
Напоминаешь пешеходов, которые при переходе смотрят только на светофор - будто если там зелёный горит, то под машину они уже никак не могут попасть, ведь по правилам затормозить же надо!
No. 164857  
>>164847
Кто его знает, какие у них там правила в штатах!
No. 164859  
Вот за что я люблю московские светофоры (в некотором районе), так это за то, что там на перекрёстках для пешеходов светофоры блокируют движение целиком, и не надо гадать, пропустит поворачивающий или собьёт.
За что ненавижу, так за то, что стоять на некоторых по две минуты. Давно могли бы какую-нибудь интеллектуальную систему запилить, а то даже когда движения нет, всё равно интервалы такие.
No. 164860  
>>164857
Так правила ты как раз знаешь, тут вопрос дорожной чуйки и здравого смысла.
No. 164865  
>>164847
Надо было въехать ему в бочину и засудить на сто тыщ мильёнов.
No. 164866  
Кто победит: 3 машинки с 37мм пушкой и 5 танков, или 2 отряда пехотинцев с ПТРД вместо пт-орудия?
No. 164867  
Steel Division 2_2021_09_28-08.jpg - (887.52KB, 2560×1080)
164867
>>164866
Не скажу, что пехотинцы победили, но остались в живых как минимум, сохранили фронтлайн, пусть и потратив почти везь боезапас от противотанкового ружья.

За оставшимся м4а1 прилетел Ил-2М. Два М8 дошли до спавна и огребли от моих бобров и отряда пехоты в лесу.

Что самое странное, так этот челик ещё и с 1к боями в ранкеде, топ 100, все дела. Ан нет, арты не было вообще, рашить не умеет, воздух отдал, ПВО тоже не закупил... Странная игра, в общем.
No. 164868  
Steel Division 2_2021.jpg - (715.86KB, 2560×1080)
164868
>>164867
А на другой стороне я долго долбил лоб джамбо с двух Т-34-85, и в итоге просто забил и вызвал Ил-2М с противотанковыми ракетами.

Вооооооот.
No. 164869  
>>164847
Это ж игра. Помню, в лохматые 90 играл в симулятор сдач экзамена на права, там все машины ездили по рельсам и тебя игнорировали. В принципе, сразу учили считать всех других водителей на дороге слепоглухонемыми дебилами.
No. 164870  
>>164867
какие домики мимими
No. 164873  
>>164860
Я слышал что в каждом штате может быть куча своих неочевидных правил.
No. 164979  
ats_20211001_232248_00.png - (1.51MB, 1360×768)
164979
Внезапно понял что у меня слишком длинный прицеп. Профита от этой длинны я не нашел. Грузы он возит те же что и прицепы покороче, а маневрировать с ним сложнее. Кстати, длинну прицепа можно выбирать только в АТС, в етс2 длинна одна.
А еще я слышал что странные люди ставят моды на трафик, дескать им ванильного трафика мало. Мне ванильного трафика хватает.
No. 164982  
Кстати про Skyrim хочу спросить.

Никто не припомнит ли адрес сайта, на котором собраны были десятки фанатских вариантов текстов стихов на мотив той самой песни? Типа таких вот:

Довакин, Довакин, запевай фусроду:
За счастливую жизнь я сражаться пойду.

Довакин, Довакин, пой уже фусроду:
Надоело мне жить в этом мрачном аду.

(Я ни одно из этих произведений не помню настолько близко к тексту, чтоб Google мог помогать мне в поисках, так что только на вас и могу понадеяться.)
No. 164986  
>>164982
Я только каноничную версию про кофеёк знаю.
No. 164997  
>>164982
Может фулрест. Там все про тес есть.
No. 165128  
ats_20211002_214006_00.png - (1.21MB, 1360×768)
165128
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 165198  
>>165128
Он взял тебя в заложники?
No. 165199  
ats_20210920_204123_00.png - (1.48MB, 1360×768)
165199
>>165198
Он заставляет возить меня пустые палеты из одного конца страны в другой. Не знаю почему, но за доставку пустых палетов платят больше чем за другие грузы. А еще мне кажется что Америку захватили рептилоиды или не знаю кто еще. Потому что я не могу прочить надписи на этом мемориале. Буквы, вроде знакомые, но они не складываются в слова. Что происходит?
No. 165200  
>>165199
Если Америку захватили рептилоиды это многое из твоего рассказа объяснит.
No. 165310  
Дождались официального релиза или неделю назад прошли слитую пиратами версию?
No. 165341  
baka.png - (117.75KB, 856×412)
165341
В картинке небольшой обзор о том, почему нет стримов некой ычаньки для тех, кому это может быть интересно, и кто не присоединился к дискорду и не читает твиттер. С таким интернетом хоть YouTube канал все-таки открывай. Бака вас очень любит и очень скучает!
No. 165342  
lum.jpg - (131.06KB, 686×600)
165342
>>165341
Я думал тебя в армию забрали, там вроде тоже со скоростью интернетов грустно.
No. 165343  
195672330ea6a726e2749e88637ab506.jpg - (255.23KB, 2048×1966)
165343
>>165342
Какая у ычаньки может быть армия? 🤭
У Баки просто очень дрянное место жительства и один паршивый провайдер.
No. 165349  
>>165342
Как повезёт, дес. Но вряд ли из тех мест постримишь.
No. 165357  
>>165341

Ростелеком?
No. 165358  
>>165357
Ах если бы! С ростелекомом у Баки не было никаких проблем, Бака сейчас по нему очень скучает. У Баки маленький местный провайдер, который довольно плох даже когда предоставляет заявленную скорость.
No. 165399  
-.jpg - (1.25MB, 2560×1440)
165399
Было здорово.
No. 165689  
ats_20211017_212324_00.png - (1.53MB, 1360×768)
165689
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 165722  
Untitled.png - (835.36KB, 1558×874)
165722
Мои разработчики профессиональных варгеймов не могут быть такими культурными.
No. 165743  
20200827223052_1.jpg - (320.11KB, 1920×1080)
165743
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 165744  
Ждете уже новую Вайс Сити?
No. 165747  
>>165744
"Новую"? Думалось, что шестая часть будет снова в стилистике флориды 80х.
No. 165748  
> 80х
Вряд ли. Если вдруг Rockstar оторвутся от соски shark карточек и у них дойдут руки до GTA VI, то она, скорее всего, будет в современности, как IV и V.
Но зачем делать GTA VI, когда можно с гораздо меньшими усилиями сделать немного контента для GTA Online, вкинуть его и получить новую волну продаж микротранзакций?
No. 165749  
>>165744
После турбоунылой гта5 - не особо.
No. 165758  
4gdy0rsjima51.jpg - (377.64KB, 1280×1204)
165758
>>165757
$60
No. 165759  
>>165758
Это очень хорошая Юи.
No. 165764  
>>165757
О, на свитче будет!
No. 165880  
-.jpg - (1.30MB, 2560×1440)
165880
Разбудил Рыбу. Теперь и в 3D.
No. 166244  
1732190_20211029200850_1.png - (1.26MB, 1920×1080)
166244
Девочки в фатал фрейм 5 как всегда прелесть, но теперь даже призраков нарисовали привлекательными. Атмосфера и хорррорность всё ещё на месте, так что жаловаться не хочется.
No. 166251  
>>165759
Если 60$ - это цена Юи, то я бы купил.
No. 166252  
>>166251
Нет, это за ремастер GTA 3, Vice City и San Andreas.
Вот их и покупай, а Юи бесценная и не для продажи!
No. 166294  
Yui gets slapped with bills.mp4 - (3.72MB, 1920×1080)
166294
>>166252
Видели мы какая она не продажная.
No. 166299  
mascot.jpg - (9.39KB, 267×189)
166299
>>166294
Я могу использовать деньги из монополии для этих целей, Юи даже не заметит разницы.
No. 166464  
12345.png - (1.63MB, 1606×925)
166464
На ычане инвайты, поэтому выговорюсь здесь.
Называется "сначала делаю, потом думаю". Слил все крутки (хотел C1, но получил C1 на Кэцин), потом понял, что без Хомы она бесполезна.

Всего было 60 круток, Хому вряд ли смог бы выкрутить в любом случае, но и смысла в ней без Хомы нет, как понял.
С другой стороны, я её хотел чисто просто потому, что понравилась как персонаж, а не из-за характеристик. Но играть ей при таком раскладе будет тяжело, думаю.
No. 166470  
2021-11-03_081857.png - (2.35MB, 1595×898)
166470
Нага играет в Disciples 3
No. 166478  
145154.png - (35.21KB, 635×615)
166478
>>166464
Похоже, пора переезжать.
Без Хомы Хутава просто не оверпавер. Разве что все совсем плохо с копьями, так гарантированная Хома это все равно 240 роллов. Мне правда выпала с того еще баннера ролла с 15.
No. 166479  
>>166464
Поэтому я продолжаю сидеть с Дилюком и Сянлин. С1 вполне можно оправдать, Райден вообще некоторые до С2 крутили, но вот маст хев оружие - это уже перебор.
У меня созрел вопрос: насколько хорошо оружие из магазина Паймон, стоит ли его выкупать?
No. 166487  
>>166479
Да не особо оно мастхев, по такой логике на всех лимиток мастхев их сигнатурное оружие. Меметичность Хомы скорее в том, что она чуть ли не на всех копейщиков - лучшее оружие, в том числе на Деда.
>насколько хорошо оружие из магазина Паймон
Во-первых, хорошо только то, что на критурон, блекклиф.
Во-вторых, дорого. Намного приоритетнее персонажи, особенно если душа просит консту на Лизу или манчкизм - на Синцю.
Но если не брать БП, а в гаче не повезло - это может быть единственным способом разжиться отличным оружием. Консты правда не стал бы там брать, и толку с них, и дорого.
No. 166492  
>>166487
>Консты правда не стал бы там брать
Рефайн оружия конечно же.
слоуфикс
No. 166523  
4321.png - (1.95MB, 1606×925)
166523
>>166479
Я её хотел просто потому что. Я всё-таки из-за девочек играю, а не из-за меты.
>>166478
Вот именно, что всё очень плохо с копьями.
No. 166526  
>>166523
Все у тебя хорошо, вон драгонбейн аж R3.
А ось можно отдать как раз Сян Лин.
No. 166528  
Другая девочка тоже.
No. 166540  
>>166523
>>166528
А квест же лучшего похоронного агента просто по сюжетке открывается?
No. 166544  
>>166540
Понятия не имею, у меня 38 ранг приключений.
No. 166561  
80c0dea6b731dd0ba1cf239a9.jpg - (112.22KB, 850×644)
166561
Девочка купила на релизе Crusader Kings 3, а шведские параходы за год и два месяца даже не выпустили второе длс из предзаказа.
No. 166562  
World_of_tanks_Blitz.png - (17.58KB, 250×207)
166562
Кто-нибудь в эту низкокачественную лабуду?
No. 166563  
47.jpg - (48.16KB, 857×1200)
166563
>>166562
Я в простые танки перестал играть в 17 году, а уж блиц вообще никогда не тянуло играть.
Я лысого иногда гоняю.
No. 166565  
>>166563
>в простые танки перестал играть
Оно и правильно. Сам играю толь по инерции, толь от скуки.Хотя скорее всего от азарта, наверное
No. 166569  
На PlayAsia весь ноябрь бесплатная доставка при покупке от 49$ и для посылок менее 650 грамм.
Летом была бесплатная при любой покупке, но и сейчас неплохо.
No. 166575  
>>166487
>Да не особо оно мастхев, по такой логике на всех лимиток мастхев их сигнатурное оружие.
Откуда-то распространено мнение, что именно Хутава без сигнатурного оружия абсолютно бесполезна. Венти с Стринглесс или Аяка с крафтовой катаной или вообще жалом - это нормально, а вот Хутава без Хомы чуть ли не самый бесполезный персонаж по мнению коммьюнити.
No. 166625  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 166713  
2021110513383600_c.jpg - (180.57KB, 1280×720)
166713
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 166738  
>>166625
Хутава не сможет поймать тебя за хвост, если её связать!
No. 166741  
>>166738
Жаль что Чича до такого гениального лайфхака не дошла, много проблем с Хутавой избежала бы.
No. 166754  
>>166528
Это нормально, что я её крутил только потому, что она мило выглядит, не думая о том, что я буду с ней делать?
No. 166758  
2021105182522.jpg - (200.43KB, 1920×1080)
166758
>>166754
Абсолютно нормально, более того в этой игре такой путь — самый праведный.
No. 166761  
>>166754
Это вообще единственный верный вариант поведения! Но вообще она будет проходить 11 этаж бездны с этим тамошним бонусом на пироурон и гидрокубом.
No. 166764  
>>166761
>спойлер
Я так крутил Аяку. Был наслышан к тому моменту, что она не очень, что у неё спринт, от которого боль, и прочие вещи, но всё равно слил на неё роллы, будучи готовым унижаться, но всё равно иметь её в команде.
А в итоге оказалось, что она ещё и сильная, и теперь она у меня мейн дд в опенворлде.
Спринт, как я понял, к её баннеру поправили, потому что помню, когда давали попробовать Мону - там выход из спринта был довольно долгим и это напрягало.
No. 166789  
GQhyi7f.jpg - (822.10KB, 1126×1600)
166789
Хочется поиграть, но не знается во что.
No. 166790  
>>166789
Хз, touhou-6? Или может классику вроде Contra?
No. 166792  
>>166790
Ты сам-то когда играл в последний раз в контрУ? Там же консольный ад, мы слишком девочки для такого или стары для этого дерьма.
No. 166793  
>>166792
Во-первых, не консольный, а приставочный на самом деле аркадный. Это разные вещи, да. Во-вторых, невозможно быть слишком старым для видеоигр, можно только быть слишком обунылевшим.
No. 166794  
>>166792
Да, играл.
No. 166797  
E6wDCv7VcAESjnK.jpg - (93.65KB, 1200×1003)
166797
>>166793
Почему словом "Аркадий" зовут каких-то людей? Мне кажется, надо употреблять так: "Хочется погонять в какой-нибудь аркадий"
No. 166803  
>>166789
Есть какие-то предпочтения по жанрам игр (а также по игровому сеттингу)?
No. 166804  
16ec858d4bbbe03d365fe10d00.jpg - (284.90KB, 850×1202)
166804
>>166790
Там слишком нужно сосредотачиваться.
>>166793
Вот-вот, как девочка на этой >>166797 картинке.
>>166803
Хочется чего-нибудь созерцающе-медитативного, где не нужно вникать в механики, но есть какой-никакой геймплей. Платформеры, гонки не хочется.
No. 166806  
>>166804
Та то девочка энергетики пьет.
No. 166809  
>>166806
Энергетики не спасают от уныния, а может даже и наоборот.
No. 166810  
>>166806
>>166809
Энергетики - это просто газировка

прислала та девочка*
No. 166811  
>166809
Это скорее к тому, что девочка играет в нечто требующее быстрой реакции.
No. 166812  
>>166793
Точно, аркадный, забыл слово.
>>166804
Ну точно - Тохо. Можно Tyrian, он простой.
А, блин, теперь же Джорней на ПК есть! Это правда на пару часов.
No. 166814  
>>166804
>Хочется чего-нибудь созерцающе-медитативного, где не нужно вникать в механики, но есть какой-никакой геймплей.
Captain Toad: Treasure Tracker. "Созерцающе-медитативно", в механики вникать не нужно, один сплошной геймплей, да ещё какой.
No. 166815  
15866ecdd67e6c27f30b6.jpg - (149.49KB, 843×927)
166815
>>166812
>>166814
Спасибо! Булочка попробует.
No. 167020  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 167021  
51.jpg - (203.45KB, 2048×1024)
167021
>>167020
Я, конечно, знал, что Сахароза экспериментирует с веществами, но вижу их действие впервые.
No. 167024  
IBM Color Graphics Adapter.jpg - (614.88KB, 3102×1239)
167024
>>167020

Гэнщин наконец запустили на CGA?
No. 167046  
>>166561
А чем она качественно отличается от второго?
No. 167073  
>>167046
Качественно - 3д модельками персонажей и несколькими глобальными механиками вроде древ перков, переработаных религий и разделеним династий на дома. Ещё несколько новых маленьких механик запихали, и почти все из второй части. Правда некоторые не запихали, и теперь за венецию условную не поиграть. Возможно, только пока что.
No. 167228  
1636734783398.png - (2.70MB, 2000×3000)
167228
>>166526
Уже R4.

Решил продолжить крутить. Гарант есть (Кецин C1 выпала). Если выпадет C1 на Хутаву - хорошо, если не выпадет - будет ближе гарант на следующую лимитку.
No. 167229  
dog days.jpg - (304.65KB, 1280×1955)
167229
>>167228
И даже не оставишь на Юлю и мужчин, что будут в ближайшем патче?
No. 167231  
1636738087958.jpg - (110.12KB, 640×837)
167231
>>167229
Может, Альбедо покручу.
Эола мне не нравится, первый её баннер пропустил без задней мысли, потом слил крутки на Кли.
Бычара тоже симпатий не вызывает, так что спокойно пропущу его.

Не выкручу C1 на Хутаву - будет ближе гарант Альбедо. Выкручу C1 - тогда как получится (если вместо Альбедо дадут Джинн - буду рад). Просто буду крутить по мере поступления гемов, как делаю сейчас.
No. 167332  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 167387  
-.jpg - (1.42MB, 2560×1440)
167387
Начать удалось только сегодня. ~4 часа, пока всё здорово. OST и атмосфера очень крутые.
Феечка — лапочка.
No. 167435  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 167444  
Я вынужден повторить вопрос >>167024.
No. 167462  
>>167444
>Гэнщин наконец запустили на CGA?
Нет, это трипы которые иногда ловит iPhone SE(2016).
No. 167472  
>>167462
>iPhone SE(2016)
Ничего себе, я не выдержал и купил планшет (давно пора было). Там же дальность обзора никакая была!
>>167387
SMT5?
No. 167473  
>>167462
>>167472
Кажыдй раз, когда покупаешь новый телефон \ монитор с бó‎льшими экранами, удивляешься, как можно было сидеть со старыми. А уже на позапрошлые ревизии страшно смотреть.
No. 167475  
>>167473
Каждый*
Девочке плохо сегодня.
No. 167476  
>>167473
Я с тобой согласен, но речь не о размере экрана, а о дальности прорисовки. Противники появляются из воздуха в пяти метрах, "иду я по полю и тут из-за угла выезжает Руин Гард".
И на рабочем ноуте кстати запустить не удалось, Геншин не дружил со встроенными видеокартами, может и сейчас не дружит. Причем не "не запускается", а "нормально играется 5-10 минут, потом вылетает".
No. 167477  
>>167472
На нём всё никакое.
No. 167478  
D0VwCAYVYAETJyh.jpg - (89.12KB, 1600×900)
167478
>>167477
Зато в руке лежит как влитой. Надеюсь, к моменту его смерти точнее, смерти батареи - в результате самостоятельной замены аккумулятора в конструкцию были внесены непредусмотренные производителем изменения, исправленные циакрином. И хрен я его теперь разберу SE 2020 еще будет в продаже, или там какой-нибудь SE 2024 не станут делать больше.
No. 167479  
>>167478
Верно.
No. 167484  
icy-stream-project-zomboid-now.jpg - (738.26KB, 1920×1080)
167484
Ano~

Некая ычанька стримит Project Zomboid!

За качество стрима отвечает Yota. Возможно всякое, все ещё в процессе тестирования.

https://www.twitch.tv/icyresident
Пожалуйста, заходите!
No. 167508  
изображение.png - (110.71KB, 1920×1080)
167508
>>167462
А я запустил.
No. 167716  
2021111519470500_c.jpg - (245.87KB, 1280×720)
167716
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 167717  
2021020420584400_s.jpg - (313.78KB, 1280×720)
167717
Я тут просматривал старые скриншоты. И нашел один скриншот от 2 апреля. Там мой головоногий ещё 24 уровня. Ранг в устроболе Б.
No. 167718  
2021111321094000_c.jpg - (384.53KB, 1280×720)
167718
А потом нашел более свежий скриншот. Этого месяца. Уровень моего головоного поднялся до 40. А вот с устроболом прогресса нет. По прежнему Б ранг. Уже через пол года третий сплатун выйдет. Все уйдут из старого сплатуна в новый, а я до сих пор в районе днища нахожусь.
No. 167744  
-.jpg - (1.51MB, 2560×1440)
167744
>>167472
>SMT5?
Ага.
>>167718
Я слышал, что даже на Wii U онлайн что в Сплатун, что в Марио Карт до сих пор живее всех живых.
Учитывая то, что второй части кальмаров продано в ~2,5 раза больше, чем первой, вряд ли можно ожидать ситуации с "все уйдут" и после выхода третьей.
No. 167806  
>>166244
На сколько страшен фатал фрейм для очень пугливого человека?
No. 167811  
is this bait.webp - (214.70KB, 827×1223)
167811
По адресу https://t.me/ciirno та же бака или другая бака?
No. 167817  
>>167811
Другая.
No. 167837  
>>167811
Бака себя Сырно не называет и в телеграме в виде Баки не присутствует. Все оффициальные™ контакты указаны на странице информации канала твитча!
No. 167856  
>>167806
Если прям очень пугливый, то фаталфрейм наверное будет даже слишком страшный. Там ещё толком не даётся передышек игроку, постоянно нагнетается атмосфера.
Перепрошёл на днях самый первый фатал фрейм, всё ещё очень даже бодрячком играется для отметившей в этом году 20-летний юбилей игры.
No. 167866  
>>167806
Не знаю насколько страшный, но точно жуткий, по крайней мере пока не разберешься что с этими всеми призраками делать. А ведь их и не видно еще без камеры!
No. 167872  
>>167837
У вас очень красивая бака.
No. 167877  
1480881323393.jpg - (202.28KB, 1400×700)
167877
Несмотря на то, что батл рояли сейчас не популярны скворечники выпускают final fantasy first soldier. На первый взгляд такое себе. Пробовали ли вы?
No. 167878  
>>167877
Оно только на консоли или нормальным людям тоже поиграть дадут?
No. 167879  
>>167878
Оно на мобильные устройства. Уже можно играть. Мне играть с телефонов и планшетов неудобно, поэтому пока не нравится, но может привыкну.
No. 167881  
1528364877525.jpg - (126.35KB, 736×975)
167881
>>167879
Я с телефонов только звонить умею и фото делать.
No. 167882  
1625041613104.jpg - (63.82KB, 686×661)
167882
>>167881
Всегда можно попробовать, нейропластичность увеличится.
No. 167883  
>>167882
от мобильных игрушек-то?
No. 167884  
>>167883
От ощущений от нового опыта опыт будет сомнительным скорее всего
No. 167966  
milliachi.png - (491.05KB, 741×649)
167966
Ano~
Некие пассажиры стримлируют Wargame!
https://youtu.be/X1pOVcj0_YY
No. 167969  
054Psyduck_OS_anime.png - (42.88KB, 250×273)
167969
>>167966
ЯННП что там происходит.
No. 167972  
>>167969
Другая девочка тоже.
No. 167980  
pomusad.jpg - (52.37KB, 500×500)
167980
>>167969
>>167972
У стримлера стримлилка усохла почему-то спустя несколько минут.
No. 168091  
photo5888703791690266084 (1).jpg - (247.15KB, 1020×1280)
168091
>>167969
>>167972
Я сам не понимал. Отчего ОБС сломался - хз. Грешу на вай-фай вместо проводного интернета и на то, что выбран был не тот энкодер.

В остальном же, ээээ, возможно скоро будет стримчанский EVE Online или других страданий в шаргаме, тут уже только коту решать.
No. 168122  
Сложная судьба отечественных разработчиков, вынужденных клепать хардкорные стратежки про текущие военные конфликты, чтобы субсидировать своё хобби - разработку никем не покупаемых игр про котов. https://store.steampowered.com/developer/catswhoplay/#browse
No. 168123  
>>168122
А что, отечественный игропром жив? или речь не про Российский, а Польский/Украинский/Белорусский?
No. 168131  
>>168123
Да жив вполне. Даже традиции СНГ-шутеров всё ещё живы в лице Metro и Escape from Tarkov - и последний именно российского производства. Недавно сиквел King's Bounty выкатили. Microprose нынче отечественная компания, её выкупил их давний фанат из России, сам он правда вроде бы в Австралии живёт сейчас. Highfleet за их издательством - полностью российская разработка.
No. 168192  
>>168131
Вот оно как. Я уж думал что из качественного в СНГ только хакеры остались
No. 168330  
https://youtu.be/l9EX6VzTjDc
Пассажиры теряют юнитов.
Сейчас.
No. 168331  
w_1314.png - (29.16KB, 183×241)
168331
Продам редкий меч.
Состояние отличное, в боях не использовался. Очень полезный, продам недорого или обменяю.
No. 168342  
>>168331
Лучше скажи, стоит ли носителя для этого меча пытаться доставать?
No. 168347  
>>168342
Если нравится как мальчик или хочется геосупримаси. Причем для геосупримаси есть следующий баннер, где собакомальчик на С4 становится хилером.
No. 168405  
>>167231
За 60 круток так и не получил C1.
Сейчас сделал уже 75 круток, пока только сакрифишл книжка и очередная Ноэлль. Чую, что Альбедо выпадет только на 90й крутке.
No. 168432  
юджин.jpg - (363.51KB, 1080×1920)
168432
>>168347
Я подожду мальчика театральную девочку для цветной команды.
>>168342
Я берегу себя для Шень Хэ и Яэ, но в тестовом забеге он мне понравился, жаль, что меч этот только для него, какому-нибудь водяному мальчику будет бесполезен.
No. 168433  
Ron.png - (124.44KB, 245×281)
168433
Итт вн дозволено ?
No. 168436  
>>168433
уж лучше вн чем гатча
No. 168504  
-.jpg - (1.54MB, 2560×1440)
168504
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 168509  
1637967585971.jpg - (17.82KB, 480×360)
168509
>>168436
Гатча? Это что-то вроде гачи?
No. 168515  
>>168509
А ты как я погляжу не ♂cum♂ом шит, знаешь что такое ♂gachi♂ для настоящих ♂dungeon masters♂.
No. 168518  
>>168515
>А ты как я погляжу не ♂cum♂ом шит
Прошу собравшихся простить мою низозсть, но здесь я взоржал аки конь (который amazing).
No. 168521  
>>168515
>>168518
О времена, о нравы.
No. 168525  
>>168521
Да, были ♂masters♂ в наше время,
Не то что нынешнее ♂semen♂...
No. 168526  
12536731.jpg - (72.53KB, 300×300)
168526
>>168509 >>168515 >>168518 >>168525
Предлагаю забанить!
No. 168528  
>>168526
Себя забань, ♂jabroni♂! Место где любят банить ♂two blocks down♂!
No. 168536  
Один мускулистый мужчина, смотря на вас с облачков на небе, не одобрил бы.
No. 168544  
1636664336826-b.png - (517.89KB, 866×1019)
168544
>>168509
Платишь three hundred bucks и крутишь баннер.
No. 168545  
blue oyster.png - (0.99MB, 1280×720)
168545
А ведь со всей этой толерантностью и модой на меньшинства мы вполне можем получить десяток ААА игр со этими самыми личностями. В каком-нибудь лишнем стволе же был пилот задней авиации, из-за которого мне стыдно было десантироваться.
No. 168548  
>>168545
Надо сделать игру по типу "Double dragon", только "Doble master", в которой ты бы от лица ♂Billy♂ спасал ♂Van♂а от похитивших его разных ♂fucking slaves♂ и ♂jabroni♂ которые хотят поиметь игрока в ♂ass♂.
No. 168559  
>>168545
> ААА игр
В последнее время ААА настолько плохое, блеклое, унылое и скучное, что уже как-то наплевать даже, что там будет.
Вот в 2021 году что вышло прям хорошего?
Был Far Cry 6, который точно такой же, как Far Cry 5.
Вышел очередной Battlefield, самый провальный и сырой, наверное, из всех, на его фоне даже V уже не таким плохим выглядит.
Что там ещё? Колда очередная скучная и безыдейная.
Resident Evil Village, который изо всех сил пиарили большой женщиной, а её там было часик-полтора времени, а остальную игру никто и не запомнил. Вроде бы и неплохая игра, но окей-неплохая, не фонтан совсем, никакого wow.
Hitman 3, который и ААА не повернется язык назвать, ну и он точно такой же, как Hitman и Hitman 2.

Один из самых скучных годов в игровой индустрии, в последний раз такой застой помнит... хотя нет, не помнит. Даже в 2018 каком-нибудь все-таки выходили God of War, RDR 2 и, скажем, пусть даже A Way Out, хоть он и специфичный. Но хотя бы что-то было!

На фоне всего этого безрыбья какие-нибудь Marvel’s Guardians of the Galaxy и Deathloop вполне реальные кандидаты на игру года. Какой год, такая и игра года, десу!

Не говоря уже о том, насколько даже крупные разработчики зачастили выкатывать игру, которую в лучшем случае можно бетой назвать, а чаще и альфой, под видом релиза за фулпрайс, как будто в геймдеве окончательно не осталось толковых программистов.

А ты боишься толерантности и меньшинств.
No. 168560  
FEolRq5XMAAt_7T.jpg - (246.25KB, 1800×1268)
168560
>>168559
> Marvel’s Guardians of the Galaxy и Deathloop вполне реальные кандидаты на игру года.
Очень смешно. Первое хуже всего, что написано в посте выше, второе на том же самом уровне, если не хуже.
No. 168562  
b.gif - (281.34KB, 444×250)
168562
>>168560
>> Какой год, такая и игра года, десу!
Девочка что ли виновата, что год провальный? Лично девочка считает, что в 2021 даже среди инди искать игру года совершенно бесполезно и оставила бы звание без победителя, потому что ничто не заслуживает.
А у тебя вот какие кандидаты были ли?
No. 168563  
>>168562
Не знаю на счёт него, но я бы выбрал "ANONYMOUS HORROR" ибо игра полностью описывает мои впечатления от этого года.
No. 168565  
>>168562
Из того, во что хотелось поиграть, но руки не дошли - метроид и новый ниер.
No. 168567  
uzaki.gif - (1.39MB, 498×280)
168567
>>168565
> метроид
Как игра года Nintendo может быть. Слишком уж обособленная экосистема.
> новый ниер
Новый - это тот, который на самом деле из 2010 года и тогда в продажах провалился так, что аж студию распустили?

Видишь, как всё плохо-то?

Но девочка все-таки просила кандидатов на игру года, а не то, во что тебе хотелось бы поиграть, да руки не дошли.
No. 168568  
>>168567
Всё ещё лучше чем:
> Marvel’s Guardians of the Galaxy и Deathloop.
No. 168569  
>>168568
Теорема в этом году сияет просто во всей красе!
No. 168570  
>>168567
>Слишком уж обособленная экосистема.
В каком смысле "обособленная"?
No. 168576  
Что-то в этом году на PlayAsia ничего почти из игр не скинули на чёрную пятницу.
Хотелось коробочку с трилогией Dusk-Ательеров для Свитча.

Зато есть Тайтовские Рем и какая-то бака из Sword Art Online за 10 долларов (40% скидка).
Может кому-то тут нужно.

www.play-asia.com/rezero-starting-life-in-another-world-pre-painted-precious-fig/13/70efen

www.play-asia.com/sword-art-online-pre-painted-coreful-figure-asuna-marine-ver/13/70efbj
No. 168583  
Я наверное слоупок. Недавно на ютубе увидел нарезку моментов из игры фазмофобия. Вроде игре уже год. Но я только сейчас про нее услышал. В нарезке ютубовской вроде все круто, люди ходят в темноте, боятся, кричат, всякие штуки по дому раскидывают, призраки их убивают, все страшно и весело.
Открыл стримы по этой игре на твиче. Стримеры болтают с чатом о чем угодно, но только не про игру, никто не боится, не кричит, не пугается, призраков вообще нет.
Эта игра действительно настолько хороша как в на ютубе или нет?
No. 168593  
>>168583
Если ты впечатлительный, то первые пару раз хороша.
Но потом к ней быстро привыкаешь и уже выполняешь задачу, не особо пугаясь, как стримеры.
No. 168603  
>>168576
А игры по сао это настоящие ммо или просто файтинги?
No. 168690  
Замышляет
No. 168789  
>>168603
Не играл ни в одну.
Те, что видел, со стороны были похожи на сингловые jRPG с реалтаймовой боёвкой (вроде FF XII или Star Wars: KOTOR). Возможно, что в них есть какие-то элементы онлайн-мультиплеера.
No. 168873  
>>168869
Поиграй в Illodemiur: Светящийся мир
No. 168888  
d6a76e2facdb95ca7897660725b5207e.jpg - (284.22KB, 1448×2048)
168888
>>168873
> Иллодемиур - Светящийся мир : Единственная бесплатная кроссплатформенная MMORPG для мобильных телефонов, КПК и PC в стиле фэнтези.
Нет, спасибо.
No. 168889  
>Единственная
RO и Genshin: мы что для тебя, какая-то шутка?
No. 168890  
>>168889
У них на сайте последний апдейт 2017 года.
No. 168892  
>>168888
Жаль. 3-4 человека онлайна, интернета не берет, как ММО не ощущается года с 14-15го.
Впрочем, девочка и не надеялась, что кто-то заинтересуется.
Эта игра как борды, вовремя не начал играть, потом уже никогда не сможешь/не захочешь вкатываться в местное сообщество.
No. 168893  
>>168892
Секта.
No. 168894  
>>168893
Не больше, чем автобус.
No. 168895  
20211126221640_1.jpg - (510.61KB, 3840×2160)
168895
Рыдал как побитая гяру.
No. 168897  
>>168892
Сначала не обратил анимание, игра "для телефонов и КПК" КПК же вымерли в 2011! Физически они конечно еще живы, но в 2010 мелкомягкие забили на Win Mobile. А какие там игры были!
No. 168947  
>>168895
А я так и не доиграл.
No. 168948  
78912048636690_1.jpg - (175.14KB, 2560×1440)
168948
>>168895
Кот не рыдал!
That's the way it is.
No. 168949  
92d15ba0c649.jpg - (61.23KB, 457×455)
168949
>>168895
>>168948
А что за игра? Месть лося?
No. 168950  
>>168949
>Месть лося?
Да, красная и мёртвая.
No. 168962  
beams.webp - (1.01MB, 1280×720)
168962
Хороший тамада, и конкурсы интересные.
Довольно странно видеть магаз трехмерной человечской одежды в виртуальном мире. На скрине сотрудники, водили посетителей, фоткались. Прям как на настоящей Сибуе.
No. 168963  
taxi.webp - (447.64KB, 1280×720)
168963
У кого-то таксист слушает Арию, а у кого-то таксист морж.
No. 168964  
eva.webp - (610.31KB, 1280×720)
168964
На Акихабаре все как обычно.
No. 168965  
pc.webp - (1.00MB, 1280×720)
168965
Скайрим наверно потянет.
No. 168966  
vpart.webp - (1.04MB, 1280×720)
168966
Здесь могла быть Камоми.
No. 168967  
animare.webp - (1.08MB, 1280×720)
168967
Остальной зоопарк тоже тут.
No. 168968  
omesis.webp - (703.13KB, 1280×720)
168968
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 168969  
rezo.webp - (607.07KB, 1280×720)
168969
Совершенно случайно наткнулся на одну виртуальную твитчубицу. Мир тесен.
No. 168980  
>>168969
Ты в десктопе или есть контроллеры? Расскажи свой конфиг.
No. 168997  
>>168980
Десктоп не игровой. Оконный режим, минимальные настройки, в больших мирах как эти выдает 10 фпс, если не смотреть в пол.
No. 169052  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 169151  
-.jpg - (840.26KB, 1280×1440)
169151
Допрошёл.

Внутриигровой таймер показывает 91 час, но со всеми моими фейлами консолька насчитала все "110 или больше".
Посмотрел на Шиву, но к тому моменту был 81 уровня и одолеть его не смог. Подумал, что вернусь потом. Использовал все скопившиеся за игру Gospel'ы, прошёл дальше, а там уже конец.

Пойду сразу на NG+ с переносом уровня. Хочу быстренько пробежать игру в стиле One Punch Man'а и попробовать побить Шиву. А если получится не сильно долго, то и на третий-четвёртый круги пойду, чтобы все концовки собрать и компендиум полностью заполнить.

Отличная игра. Возможно, кому-то не понравится, что она проще третьей. Но по мне, так сложность там "в самый раз".
No. 169196  
it-takes-two-cover.jpg - (397.24KB, 2160×2160)
169196
Игра года!
Даже не слышал про такое. -_-
No. 169197  
>>169196
Не Village и уже хорошо!
Эта игра для тех, у кого есть друзья.
No. 169234  
>>169196
Саша Грей стримила.
No. 169236  
>>169197
В ней можно найти друзей или сразу с готовыми приходить?
No. 169250  
>>169236
А Сашу Грей дадут?
No. 169323  
>>169303
> Ну и где тут ты
Здесь можно посмотреть записи, которые Бака считала достойными сохранения: https://www.twitch.tv/icyresident/videos?filter=collections
Но с относительно недавних пор, от остального остались только клипы.
Чтобы не терять Баку, можно зафолловить на твитче, следить за твиттером и дискордом.
> Зачем стирать посты
Чтобы в треде было поменьше Баки и побольше остального, очевидно же.
> как там тебя
Бака. Просто Бака.
> Думал ты тут шоу пилишь
Зря, зря. Спасибо, не поняла.
> Голос
Никаких программ Бака не использует, только обычные фильтры OBS типа шумодава, компрессора, лимитера и эквалайзера.
No. 169493  
Посмотрел концовку после победы над Шивой.
Теперь у меня куча вопросов и желание пробежать игру ещё пару раз.

Таймер не сбрасывается. Фьюз демонов (не зря! увидел ещё одного босса) и мой топографический кретинизм отожрали кучу времени. Десять часов. Можно сильно быстрей. Часа за 3-4.
No. 169526  
20211212172505_1.jpg - (137.62KB, 1366×768)
169526
Я сегодня прошёл Far Cry 3.
No. 169551  
>>169526
Понравился?
No. 169556  
>>169551
Да.
No. 169563  
>>169526
Мне на релизе более-менее понравилось.
No. 169573  
485980_20211212205147_1.png - (3.96MB, 1920×1080)
169573
Я сегодня прошёл Syrian Warfare.
No. 169575  
>>169573
За кого играл?
No. 169578  
>>169575
За Асада, видимо.
No. 169602  
-.jpg - (1.42MB, 1280×1440)
169602
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 169606  
Одна булочка со звёздной корицей откопала на стимраспродаже в честь зимы (или осени? недавно, в общем!) OPUS: Echo of the Starsong и прошла пролог.

За ручку ведут (пролог же), но на удивление серьёзные ситуации, пусть и разбавленные немного ОЯШеватыми поведением главного героя. Лор интересный, кажется достаточно глубоким (блин, я прошёл всего лишь пролог, это впечатление, не факты. Персонажи живые. История меня схватила за средний завиток булки и держит до сих пор считаю часы до конца работки, когда смогу сесть и пройти дальше. Даже геймплей завезли, но я до него не добрался пока что.
No. 169607  
>>169606
Закрывающую скобку забыл. Ужасно, шеймфур диспрэй.
Пощу Реми на всякий случай.
No. 169700  
-.jpg - (1.38MB, 1349×3225)
169700
О, Нин опять статистику прислали.
>Представленная информация основана на ваших игровых данных по состоянию на 29.11.2021

Странно, они снова не учитывают японские релизы. В прошлом году не посчитали почти две сотни часов в Project Diva, в этом — как минимум десятые Финалочки (в них точно наиграно больше третьей SMT).
No. 169701  
А сентябрьская "просадка" из-за неучтённой ими азиатской ведьмочки.
No. 169734  
tms.webm - (4.43MB, 1280×720)
169734
>>169700
>Tokyo Mirage Sessions
Моё одобрение.
>Nocturne HD Remaster
Это печально.
No. 169771  
>>169734
>Это печально.
Чем она тебе не угодила?

Хорошая же игра. Единственное, что мне не понравилось — кошмарно пережатая музыка. К концу игры перестаёшь внимание обращать.

Зато подземелья какие. С невидимыми мостами, невидимыми стенами, невидимыми (если не знаешь куда смотреть) ямами, дамажащими полами, односторонними дверьми, поддельными коридорами, темнотой, кнопками и загадками.
В пятёрке, например, такого нет. Одни только ветродуи в Замке, не считается.
Лабиринт Амалы я, правда, так и не осилил. Прошёл на концовку с учительницей.

Постоянная нехватка денег, постоянная нехватка маны, достаточно длинные расстояния от точек сохранения держат в напряжении.
Боссы сложные и интересные.

А TMS, хоть и хороша, всё же несравнимо проще. Врагов видно, враги не особо суровые, членов в пати целая гора и пока последний не помрёт всё хорошо, расходников и денег всегда в избытке. Пускай подземелья замечательные, но всё вышеперечисленное несколько снижает градус накала страстей. И из боссов только парочка вызывает хоть какие-то трудности.
No. 169772  
>>169771
>Чем она тебе не угодила?
Игра-то хорошая, ремастер такой себе.
No. 169775  
>>169772
Может быть. В оригинал я не играл, сравнить не с чем.

А что ещё плохо в ремастере, кроме музыки и полутора лоурезных пререндеренных роликов из оригинала (хоть под 16:9 не растянули, и на том спасибо)?
No. 169781  
>>169775
Музон был глухой и в оригинале. Из нехороших вещей: ручной выбор наследуемых скиллов при фужне вместо рандома (сильное оказуаливание, можно черипикать имбовые сочетания спеллов), длцхи, изуродованная ещё сильнее локализация.
No. 169811  
821880_20211216001324_1.png - (0.97MB, 1920×1080)
169811
О, я узнал эту отсылочку!
No. 169828  
>>169781
>ручной выбор наследуемых скиллов при фужне вместо рандома
По мне, так рандом в подобных штуках просто искусственно растягивает время игры, не увеличивая сложность.
Не было бы ручного выбора, получали бы те же самые скиллы задалбыванием рандома до победного.
Опять же, с оригиналом сравнить не могу, но яиц в Покемонах я достаточно на велосипеде покатал (там тоже механика с рандомной передачей некоторых скиллов и статов).

Впрочем, да, замечание справедливое, кому-то такое может и не понравиться. Было бы неплохо, если бы подобные нововведения разрешалось отключать.

>длцхи
На фиг не нужные. Одна для быстрого фарма айтемов и опыта, с ещё большим "оказуаливанием" игры. Одна с музыкой, надёрганной из других игр серии (зачем?). Одна с Данте вместо Райдо, которого в оригинале не было (воткнули, чтобы продавать игру на западе?).

>изуродованная
Тут пишут, что стало гораздо ближе к оригиналу.
gamefaqs.gamespot.com/boards/296161-shin-megami-tensei-iii-nocturne-hd-remaster/79502771
Но тут я ничего не скажу. Мало того, что в оригинал не играл, так ещё и японского не знаю.

А в пятёрку ты играл? Там ещё сильнее упростили получение скиллов. Тот же самый ручной выбор при фьюзе, да ещё и Эссенции с характерным для демона набором навыков добавили. Можно скиллы любого демона (кроме уникальных) просто повесить на любого другого демона даже не фьюзя демонов.
А на ГГ, помимо скиллов ещё и весь набор резистов\слабостей перекинуть.
В итоге можно собрать вот такое >>169151 или даже лучше (я потом ещё и Сounter на Null Phys поменял).
No. 169839  
>>169828
>Не было бы ручного выбора, получали бы те же самые скиллы задалбыванием рандома до победного.
Задалбывать рандом до победного ещё уметь нужно, и не рандомом единым.
https://gamefaqs.gamespot.com/boards/582958-shin-megami-tensei-nocturne/55764698
В пятёрку я не играл, но из репортов слышал, что там та же беда, что в оригинальном SMT4 - игра сложная до определённого момента, а потом становится лёгкой.
No. 169848  
>>169839
Четвёрку проходил уже давно и не особо помню что там со сложностью. Раз не особо помню, значит вряд ли что-то сильно сложное было. Кетцалькоатль из Strange Journey запомнился, из четвёрки — никого.
Я, правда, вышел на Nihilism ending. Слышал, что с ним чуть ли не половину игры пропускаешь.

Поиграй в пятую, если есть возможность. Очень приятная.
No. 169870  
>>169848
Я сначала хочу оригинальный SMT пройти.
No. 169957  
А играет ли Чиочан в классические WRPG? Вот я решил наконец-таки пройти Baldur's Gate, но встал перед выбором между оригиналом и Расширенным Изданием. Что из этого выбрать, если до этого только надкусывал неофициальную Трилогию на базе второй части?
No. 169958  
V4GivUz.png - (1.83MB, 1920×1080)
169958
>>169957
> fb469f7c94798eb8e29df67a40ba2165.png
No. 169960  
>>169957
У одной девочки есть целый список этих RPG пропущенных, которые хочется пройти.
No. 169982  
В три часа ночи проходить Dream-Eating Monochrome Baku.

Зачем-то начал Snack World. И те пять часов, что я в него наиграл, мне даже понравились.
No. 170004  
Там анонсировали продолжение Wargame, называется странно, но трейлер мои передние булочки не выдерживают, перегреваются и краснеют от смущения и желания!!
No. 170005  
>>170004
Мои булочки не в состоянии сопротивляться...
No. 170007  
90132781_p0.jpg - (697.43KB, 2000×2000)
170007
>>170005
Так расслабь их.
No. 170067  
2021_12_19-09.jpg - (588.01KB, 2560×1080)
170067
Когда не взял ПВО и истребители в деку и видишь самолёт, то пиши оппоненту
> it hurts both my body and soul
и ливай.

Столько незнакомых мадам на фапче, просто ужас какой-то. Совус молодец!
No. 170069  
73025760_p0.png - (841.18KB, 1592×1600)
170069
Вот ещё топ для тех, кто с TGA'шной GOTY не согласен.

/time.com/6126797/best-video-games-2021/
No. 170070  
>>170069
Джентельмен читает журнал Time прямиком из Нью-Йорка!
No. 170071  
ruka-sarashina.gif - (2.55MB, 498×410)
170071
>>170069
> ещё топ
Очень интересно от каких-то ноунеймов их сверхважное мнение о том, какая игра в этом тухлом году лучшая, тоже мне!

> BY ELIANA DOCKTERMAN , PATRICK LUCAS AUSTIN AND ALEX FITZPATRICK
Кто все эти люди? Почему девочке должно быть важно их мнение? Девочке даже мнение TGA не интересно, всё равно все эти премии - это такой клуб круговой дрочки самовлюбленных криэйтеров, и больше ничего.

Единственное мнение, которое важно для девочки - это её собственное.
No. 170072  
>>170071
Раздался голос со шкафа
No. 170073  
cross.png - (114.39KB, 350×263)
170073
>>170072
Слыш!
No. 170076  
>>170067
>it hurts both my body and soul
Это ты делаешь отсылки к Формуле-1, или мне уже кажется?
Лица знакомые, да только имена-то всех не упомнишь
No. 170088  
>>170071
>от каких-то ноунеймов
Сказал Пассажир другому Пассажиру.

>Единственное мнение, которое важно для девочки - это её собственное.
Согласен.

>sarashina
Ещё одна. Я знаю только ту Сарашину, что была в Warhammer 40000.
No. 170094  
>>170088
Ого, вот эта память. Помнить второстепенного персонажа в одной из книг! я даже имена коллег несколько месяцев запоминаю
No. 170095  
>>170088
> >Единственное мнение, которое важно для девочки - это её собственное.
Это причина, почему все святые войны на Чиочане заканчиваются Совусом или утром.
Мимо
No. 170098  
Бамплимит?
No. 170101  
>>170094
Да там же почти вся книжка про неё.
>я даже имена коллег несколько месяцев запоминаю
Аналогично. Бывает, что и не только имена. Бывает встречаешь кого-то, а он такой "О, привет, <username>, как дела?". И в ответ ему "Привет, нормально!", а про себя думаешь "Это кто вообще такой? Мы разве знакомы?". А потом выясняется, что это какой-то мимопроходил, который пять лет назад пакетик чая у тебя одалживал, и больше вы с ним за это время не виделись.
No. 170102  
>>170095
> святые войны
В высшей степени бессмысленная деятельность. Хотя девочка теоретически может представить себе, как она может доставлять кому-то удовольствие.
No. 170104  
>>170101
Когда жил в городке поменьше, со мной нередко здоровались какие-то люди на улицах, и говорили, что откуда-то меня знают.
No. 170109  
>>170104
Надо было здороваться в ответ и спрашивать, не завалялось ли у них красивый девочек для коллекции?
No. 170196  
Красавчик