[Назад]
obnimat.mp4 - (516.16KB, 900×1416)
186901
No. 186901  
Предлагаю погладить ОПа
No. 186904  
>>186901
Наши желания -- хорошо замаскированное желание наших генов идти вверх иерархии (если общество устроено по этому принципу) для получения максимально возможно лучшего партнёра для того что бы в следующий раз гену было проще проходить этот цикл вновь.
No. 186905  
Мне не нравится ваш видеофайл.

>>186904
Не заметно. Желания людей выглядят больше как найти зону комфорта и плодиться.
No. 186911  
>>186905
>Не заметно. Желания людей выглядят больше как найти зону комфорта и плодиться.
Ха-ха! А вы не знали что ли, что у таких мало пассионарного импульса? Малую долю в своё время получили, или потратили давно всё.

А если серьёзно, то это просто два разных шаблона поведения гена: "хоть кого-то, хоть случайно, но попасть вверх" и "сконцентрировать все усилия на одном ребёнке". Зависит от многих факторов, какую стратегию ген выберет в конкретных условиях.

Есть так же гены, которые не хотят идти вообще никуда. Может быть бояться попасть на дно и оттуда не выбраться. Может быть они уже на пенсии и доживают своё время. Не могу об этом шаблоне ничего сказать, так с такими людьми почти не встречался.
No. 186912  
>>186904
Препарировать людские чувства и выискивать среди них дикую природу и её законы - добровольно отбрасывать всё человеческое, возвышенное и прекрасное, низводя себя до уровня зверя.
No. 186913  
>>186911
А какие у генов конечности?
No. 186915  
>>186913
Если где-то подразумевается что у них есть конечности, то это не так. Но то, что они могут хранить много информации и изменяться с течением времени где-то слышал.

Если всё-таки где-то отчётливо прослеживается значение слова "ген" в контексте чего-то, имеющего конечности, то подставляйте там как-нибудь "человека". Вы справитесь!

>>186912
Где я, добропорядочнейший, что-то отбрасывал? Всё остальное кроме размножения и сопровождения потомства это способы понять как и с кем это сделать лучше всего начать. У кого-то процесс быстрее, у кого-то дольше. Не заставляйте дальше меня об этом рассуждать, мне до этого всего ещё долго.
No. 186916  
>>186915
У вас гены куда-то ходят. На ногах, наверное? Или как?
>Всё остальное кроме размножения и сопровождения потомства это способы понять как и с кем это сделать лучше всего начать.
Нет. В противном случае докажите.
Элементарное наблюдение показывает, что многие люди некоторое (часто вполне заметное) количество действий делают не для потомства. Опять же, опровергнуть — ваша задача, так как вы первыми заикнулись.
>Не заставляйте дальше меня об этом рассуждать
... потому что я уже пожалел, что ляпнул?
No. 186918  
>>186913
Зелёные.
No. 186919  
>>186918
No. 186965  
>>186916
>У вас гены куда-то ходят. На ногах, наверное? Или как?
Ген это ты. Буквально. Просто кожаная оболочка для генетической информации. Я не хочу что бы люди считали это чем-то мерзким и чересчур материалистическим, просто это так на долгой дистанции.
>люди некоторое (часто вполне заметное) количество действий делают не для потомства
Ну вы чего сразу "докажи-и-и-те"? Доказательства в книжках почитай где-нибудь, а я политик--доказывать мне ничего не надо, главное убедительно выразить своё мнение. Но да ладно, попробую описать что имею ввиду.

Наверно, просто вы слишком вульгарно воспринимаете то, что я имею ввиду под словом "интерлюдия к размножению". Главной ошибкой было то, что я с барского плеча причислил сразу всех людей просто к подготовке к чему-то такому. Позвольте мне себя поправить--есть те, кто несмотря на наличие у него очень чопорной биологической цели, найти что-то "своё". Эх, желательно что бы эти side квесты всегда были с развитием всего человечества, однако это может быть и не так. Во всяком случае, если смотреть на людей, как на самый приспособленный класс живых существ, такое поведение можно считать наверно психическим расстройством. Может быть очень лёгким, и поддерживаемым обществом в некоторых направлениях. Вообще, я рад этому, так как в ином случае наша жизнь не отличалась колоритом от того как существуют животные.

P.S. Так же хочу вообще выделить то, что многие искусства и науки это в некоторой степени гены "общества", та самая культура, которая, кстати, имеет поразительно много общего с биологической стороной жизни человека. Просто это всё так долго развивалось, что мы уже забили для чего это всё. Попахивает историзмом, но так даже лучше.
No. 186966  
Ричард Докинз, залогиньтесь.
No. 186975  
faptcha_php.png - (7.91KB, 90×50)
186975
>>186919
Сеночки нет на этих людей.
No. 187036  
Гены Букины.jpg - (67.30KB, 318×159)
187036
>>186919
Эти?
No. 187066  
Файл
удалён
>>186975
Разве ее тут нет?
No. 187102  
>>186965
>я политик
>своё мнение
За своё мнение из партии выгнать могут и финансирования лишить. Вы давайте прекращайте тут. Ваша задача — убедительно выражать линию партии, даже если она меняется на противоположную каждый день. Для партии сейчас важны духовные скрепы и подъём государственной религии. Вот и выражайте. Про Господа нашего чего-нибудь хорошего расскажите, а то государство тут храмы строит, а в них никто не ходит. У вас из зарплаты издержки удерживать что ли?
No. 187103  
>>187102
У меня собственная партия анархо-канибализма.
No. 187107  
faptcha_php.png - (5.57KB, 90×50)
187107
>>187102
Справедливости ради, какая-никакая линия партии лишь недавно появилась да и то, она касается одного вопроса всего лишь.
No. 187109  
Hiiragi_Kagami.jpg - (49.04KB, 600×375)
187109
хорошая идея ^_^
глажу няшную голову опа
No. 187151  
>>187109
Конято лучше.
No. 187157  
перетягивание конаты...
No. 187163  
faptcha_php.png - (4.97KB, 90×50)
187163
>>187151
> Конято лучше.
Коня то?
Конь — термоядерный тонизирующий напиток на основе крепкого чая и крепкого кофе. Существует несколько вариантов приготовления данного напитка. Наиболее простой рецепт приготовления коня следующий: засыпать в стакан горсть заварки и столовую ложку быстрорастворимого кофе, залить кипятком, подождать 2 минуты — готово. Другой рецепт: сварить отдельно чифир и отдельно – крепкий молотый кофе, смешать их в одной посуде и добавить две столовых ложки сгущЁнного молока. В результате употребления напитка «конь» возникает чувство полного самоотождествления с конЁм.
No. 187165  
>>187163
>засыпать в стакан горсть заварки и столовую ложку быстрорастворимого кофе, залить кипятком
Я такой напиток кава-чаем всегда называл. Чиочан познавательный, получается
No. 187166  
>>187163
> смешать чифир, кофе и сгущёнку
Думаю для полноты нужно чтобы кофе был экспрессо, а чифир вместо воды сварен на энергосе.
No. 187168  
>>187166
> экспрессо
Экс-прессо.
No. 187173  
faptcha_php.png - (6.74KB, 90×50)
187173
>>187166
Энергос при кипячении потеряет свои целебные свойства!
No. 187174  
>>187168
Нет, эксперессо! А вообще лучше для данных целей как мне тут гугл подсказывает - Робуста Уганда
No. 187175  
>>187173
Значит кофе и чифир концентрируем, потом охлаждаем, а затем смешиваем с энергосом.
No. 187179  
>>187175
На самом деле вряд ли это что-то серьезно добавит.
No. 187181  
>>187179
Может быть десяток другой сердцебиений в секундуминуту.
No. 187413  
>>187174
> Робуста Уганда
Звучит как соратник Патриса Лумумбы.
No. 187743  
knightsmagic_171.jpg - (121.52KB, 1280×720)
187743
Wants это, может быть, и действительно everyone, но помогать в реализации никто не собирается.
Так что таковая констатация, в силу полной бесполезности, вызывает желание её опротестовать.
Еду-то вот точно everyone хотят, но её хотя бы выдают людям, не способным удовлетвориться своими силами.
А самостоятельная попытка обнять понравившуюся встреченную девочку на улице скорее всего встретит некие трудности.

Так что я бы сказал, учитывая вышеизложенное, что ОБНИМАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО.
No. 187749  
Или зайдём с такой стороны, анализируя эту фразу.
Для объятий необходимо две стороны. Если бы "все" действительно "хотели" этого, то любые произвольно взятые две стороны были бы склонны согласиться. Но на практике мы не можем это увидеть.
На самом деле здесь скрыта привилегия быть обнимательным/получать/давать обнимания. Из этого становится видимым, что "everyone" обозначает не всех, а привилегированную группу, склонную к скрытой дискриминации (и в столкновении с реальной сиутацией она будет открыта вопреки изначальному утверждению о "всех"), говорящую на языке обобщающих утверждений, но автоматически и скрыто исключающих угнетаемую группу. Как те красивые декларации обширных свобод, которые для белых хозяев, хоть это там совсем не написано.

Фраза ОПа снова оказывается ложной.
No. 187751  
>>187749
Все хотят есть, но почему-то едят иногда и далеко не всё. Comprende?
No. 187752  
>>187751
Они едят регулярно. Я не наблюдаю не только регулярных объятий в своем опыте, но и единичных хотя бы в год. На какой тут частоте по вашему можно будет усмотреть наличие?
Объясните по-другому, как же получается, что я не чувствую общности с everyone, каковая прямо подразумевается самим словом, неоспоримо однако входя в everyone?
No. 187753  
>>187752
1. Желать не значит делать
2. Отсутствие симметрии не значит, что отношение не определено для всего множества.
3. Сейчас лето, выходить на улицу пробовал?
No. 187762  
>>187753
Зачем ты написал эти буквы и цифры?
No. 187765  
>>187762
Потому что басни про кислый виноград от лис, которые даже не старались, мне надоели.
No. 187767  
>>187765
Гони успешного, сожги программиста!
No. 187768  
>>187765
Вы гляньте, барину только повезло на тянку, а он уже на нас, как на говно смотрит. Вот поэтому равенства нет, не было и не будет.
No. 187769  
>>187768
Вы со своим equity ещё хуже того барина.
No. 187771  
1.png - (1.02MB, 857×1102)
187771
>>187765
А мне надоели " просто сделай", "выходить на улицу пробовал?" etc.
No. 187772  
>>187769
Да я не за равенство, просто хотелось отметить, что с людьми делает социальное положение.
No. 187773  
1647810920319(1).jpg - (114.41KB, 583×793)
187773
>>187749
По-моему ты не совсем правильно интерпретируешь символ, который относится к содержимому картинки и привязан к слову 'what' во фразе ОПа.
No. 187774  
>>187773
> ко слову
fixed
No. 187776  
О чем вы? О том, что вас никто не обнимает чтоли?
No. 187777  
165788944997.jpg - (313.03KB, 857×1102)
187777
> почему всем можно, а мне нельзя?
> "потому что ты ничего не делаешь"
> как ты смеешь! Я хочу ничего не делать и иметь!
No. 187778  
>>187768
Ну давай, расскажи мне, юзернейм, что лично ты сделал чтобы решить эту проблему? Тебя уже забанили во всех сообществах твоего населённого пункта? От тебя бегут люди на улице? На тебе есть ордер за сексуальные девиации? На твоём счету сотни отказов и отшивов, ради которых ты старался часами? Или просто с неба не падает, вот и грустно?
>барину только повезло на тянку
That's where you're wrong, kiddo.
No. 187779  
faptcha_php.png - (6.54KB, 90×50)
187779
>>187777
Какая хорошая Рика. Или кто это? Что-то не уверен, вот.
No. 187780  
>>187778
Это что-то уровня советов "Не грусти", "Найди работу" и "Не зацикливайся" человеку с депрессией. Вызывает желание нанести физические повреждения.
No. 187781  
>>187780
Ну если это единственный способ заставить этого человека работать над собой и/или пойти к дохтуру, то наноси.
No. 187783  
>>187779
Хорошая Рика здесь, >>187771 не оскверённая этими глупыми мемами.
Это из Higurashi no Naku Koro ni Kira; Ayakashisenshi-hen
No. 187785  
>>187743
>А самостоятельная попытка обнять понравившуюся встреченную девочку на улице скорее всего встретит некие трудности.
Обнимашки, если к ним относиться нормально, это не просто физическое действие. Настолько же, насколько есть != проталкивать себе в рот и глотать всё что туда помещается. У обнимашек и у приёма пищи есть обязательные условия, в упрощённом виде: еда должна быть съедобной, а обниматься надо с человеком, который не просто готов обняться, а будет испытывать от этого эмоции. С обнимашками всё очень сложно, не выразимо, и от объятий даже с приятной красивой девочкой может не возникнуть того чувства "насыщения". Было такое, причина — неожиданность. Давно её не видел и был встречен ею очень тепло, так, как не рассчитывал. Обниматься приятно и так, но это не то, чего я, например, жду от них.

Так что есть тоже запрещено, почти всё есть запрещено, обниматься с рандомной девочкой на улице так же запрещено, как есть песок. Люди должны быть не безразличны друг-другу.
No. 187786  
99015552_p0.jpg - (3.91MB, 3500×1964)
187786
Подбежать летом к рандомным лолям в сандалях, милых лёгких платьицах и очень коротких шортах, и затискать до смерти! Зацеловать!
No. 187787  
>>187786
Общественность к этому еще не готова...
No. 187788  
Relation.jpg - (80.28KB, 1280×454)
187788
>>187753
> 1 Желать не значит делать
Это верно, но одно будет ко второму вести. Ранее я и писал, что желание должно бы порождать наблюдаемое действие, причём с любой стороны. Таков уж человек, что чем фундаментальнее и инфантильнее желание, тем более оно будет создавать давление.
> 2 Отсутствие симметрии не значит, что отношение не определено для всего множества.
И что нашему x делать с этим?
> 3 Сейчас лето, выходить на улицу пробовал?
Пробовал, а что там? Есть какой-то способ отличить тех "всех", которые "хотя", готовы делать, от тех "всех", которые, хоть утверждается, что "хотят", но не готовы?

>>187765
> про кислый виноград от лис
Не совсем точно в нашем случае.
> которые даже не старались
Напомню, что утверждалось, что хотят все. Значит одна сторона может просто ждать, когда из её встреч со "всеми" это даст эффект.
No. 187791  
>>187788
>Ранее я и писал, что желание должно бы порождать наблюдаемое действие, причём с любой стороны
И никто тебя не ограничивает в том чтобы выйти на улицу и начать обнимать всех подряд. Только ты сам.
>И что нашему x делать с этим?
Жить дальше.
>Значит одна сторона может просто ждать, когда из её встреч со "всеми" это даст эффект.
Нет, см. п. про симметричность.
No. 187792  
Ну и занудки же, по пустякам спорить! Я бы вас всех просто так обнял, можете себе там ето куда-то записать и успокоиться!
No. 187793  
>>187792
Вот и обнимай! Начни с ОПа!
No. 187794  
Обнимаю ОПа
No. 187796  
>>187793
Но я же говорю "бы"... А где етого ОПушку искать, я не знаю. Да и если он окажется совсем не в моих окрестностях то что же делать? Не ехать же к нему из-за одних только обнимашек... Да и стесняюсь я, приходишь, а там бородатый Митсголоподобный дяденька стоит, бороду чешет и ручки тянет...
No. 187797  
>>187796
То есть ты готов обнять, но не всех? Ну вот...
No. 187798  
>>187791
Как и в зарабатывании миллиона и в переезде в Японию. Так вот как оказывается как всё просто было. Ну ты прямо открыл глаза.

> Жить дальше
Ну то есть все, но не тебе.

> Нет, см. п. про симметричность
Неудовлетворительно если выйти за пределы этого дискурса.
No. 187799  
>>187797
Нет же, я готов всех вас обнять, но сам стесняюсь. И мне кажется, это не очень реализуемо, только если и вправду какой-то пансионат тут устроят
No. 187800  
>>187773
А я даже не прошу доходить до этого уровня, мне и означающего хватит. Текст пообещал и обманул.
No. 187801  
>>187798
Даже зарабатывается 10тыс в месяц, суммарный заработок в 1мил достигается менее чем за 10 лет. А для переезда в Японию надо чтобы они сначала границы открыли.
Выйти и обнять кого-то тебе может запретить разве отсутствие рук, ног, выхода на улицу или людей на ней.
>Ну то есть все, но не тебе.
То есть все, но не со всеми. Можешь поменять x или выборку. Или прийти на free hugs.
>если выйти за пределы этого дискурса
За пределами этого дискурса я Папа Римский.
No. 187802  
>>187801
Следуй советам чиочана, и тебя обнимут менее чем через десять лет! В Японии!
No. 187803  
>>187802
А следовали бы >>187778 и обняли до конца месяца.
No. 187805  
>>187796
Я вот как-то встретился с одним из было пассажиров, засиделись, было уже поздно, и я вот на одной кровати под одним одеялом с ним поспал. Почувствуйте себя героем в юрийной яойной додзинси, называется. Что тут сказать, от таких обнимашек ощущение было странное. С одной стороны снаружи тепло было, да, а с другой, внутри пустота какая-то. Но это было давно и может быть я придумываю себе. Ещё понял, что возбуждение при выключенном свете идёт просто от чего-то тёплого, мягкого человеческого и тепло к тебе расположенного, к чему у тебя тоже тепло. Весьма сильное.

Когда во сне такие >>187714 вот обнимашки бывают, там наоборот, пустоты нет никогда и противоположное ей чувство.
No. 187809  
>>187805
>>187785
Спасибо, любопытно.
No. 187812  
>>187805
Ого. Я бы постеснялся такого, и прилег бы на полу, или где-то еще...
А что дальше-то было?
No. 187814  
>>187796
А я бы обнял даже если он не приятный на вид дядька.
No. 187816  
>>187786
Сейчас бы лолей на пляже юрица с подружками, а не вот это всё.
No. 187817  
>>187814
Да я бы тоже обнял, только вот мы же с ним никогда не встретимся. Вот если б встретились, может, и обнял бы(но хомо)... Еще, кстати, неизвестно, согласится ли он со мной обняться
No. 187818  
>>187778
>решить эту проблему
Kiddo, я выше этих проблем, и заботы, которые тревожат мой мозг просто не оставляют места для каких-то там людей.
Но я все-таки настаиваю: хоть тебе и повезло попасть в удачное русло и у тебя есть тян, это еще не значит, что всем повезло и что ты имеешь право смотреть на других сверху вниз. Но кто ж тебе объяснит-то через твое ЧСВ?
No. 187820  
>>187805
Вы были оба девочки, или оба мальчики? Потому что второй вариант моя голова принимать отказывается.
No. 187821  
faptcha_php.png - (5.72KB, 90×50)
187821
>>187818
О, цинизмлучшеечтоестьнабордах снова выходит на связь.
No. 187824  
cool story.jpg - (94.82KB, 639×595)
187824
>>187818
>я выше этих проблем, и заботы, которые тревожат мой мозг просто не оставляют места для каких-то там людей
>но пост напишу, и поныть про то как все это не все, это другие не хотят обнимать меня, проклятые лжецы, не забуду, и позабочусь о том, чтобы на других людей ещё какой-то анонимный хрен свысока не смотрел
И я ещё раз повторю, что некая моя тян существует только в твоей голове.
No. 187826  
media%2FE8zynn7UcAAEJVx.jpg - (176.38KB, 1440×810)
187826
>>187824
Перепутали постеров! Хотя мне тоже не нравится это ваше "просто". Если бы всё так было просто, ага.
t. все не все
No. 187827  
>>187826
"Простота" заключается в подразумеваемом отсутствии барьеров чтобы начать делать, а не в том, что делать легко.
Поехать в соседний город просто, даже если нужны деньги, время, место переночевать, еда поесть и т.д. Копать в огороде просто потому что нужна лопата и 10минутный инструктаж, куда копать. Улететь в космос сложно из-за многого количества вещей.
No. 187829  
>>187824
>существует только в твоей голове.
Ну так тогда и не фантазируйте, товарищ все-навыки-получаются-за-две-недели-в-гугле.
>>187821
Не цинизм по определению.
No. 187833  
>>187824
Это ты так неявно намекаешь, что у тебя кун?
No. 187835  
97023831_p0.jpg - (2.93MB, 1618×3500)
187835
>>187829
Для получения обнимашек от девушки не обязательно, чтоб она была твоя.
No. 187839  
Вижу очередную пачку бакапостинга.
No. 187840  
>>187835
Ну и где лолификация?
No. 187841  
F_c3nDkvY3c.jpg - (105.74KB, 540×495)
187841
>>187840
Есть только такое.
No. 187842  
напостили.jpg - (601.17KB, 1920×1080)
187842
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 187843  
>>187827
>и 10минутный инструктаж, куда копать
Простити, но что вам там будут объяснять оставшиеся 9 минут 58 секунд, после слова "туда"?
No. 187844  
>>187842
Вы, т.н. ОПушка? Где вы живете, если не секретик?
No. 187847  
>>187843
Как правильно держать. На какую глубину воткнуть. Как широко брать. Какую площадь обработать. Что делать с найденными корнями и камнями. Что это за чудовищная личинка с лапками.
No. 187850  
>>187847
Ну ладно, 5 минут на все про все хватит с лишком, а еще 5 минут чего делать?
No. 187851  
>>187850
Обнимать лоли-инструктора.
No. 187853  
>>187844
Нет, я залетный, или как вы там таких называете.
>>187847
30 секунд. Для толстолобого 60-90.
No. 187855  
>>187850
Или история за жизнь, или старческое эканье или маты, выбирай.
No. 187857  
>>187855
Я бы выбрал вот ето >>187851
>>187853
Ладно, стесняшка-ОПчик, не нужно притворяться кем-то другим, мог бы сразу сказать, что стесняешься...
>Для толстолобого
А что с ними не так?
No. 187858  
>>187855
Я бы выбрал маты или старческое эканье.
Терпеть не могу это южное заканье.
No. 187859  
faptcha_php.png - (8.21KB, 90×50)
187859
>>187857
> Я бы выбрал вот ето >>187851
Хороший выбор!
No. 187860  
>>187859
Ой, а как ето у вас одна и та же картинка(
>>187845
)
В двух постах? Разве тут так можно?Мне все время вылезает сообщение, что картонку уже кто-то постил
No. 187862  
165790954127.png - (8.21KB, 90×50)
187862
>>187860
Мы хозяева жизни. Нам всё дозволено!
No. 187863  
2017-07-09-913558.jpg - (102.07KB, 800×486)
187863
>>187843
https://www.youtube.com/watch?v=Ta2e59xkExI Это только про карбюратор. У меня сейчас эта проблема, после того, как он на целине подпрыгнул на полметра и завалился набок, бо я его удержать не смог.
https://www.youtube.com/watch?v=Ta2e59xkExI — свеча.
No. 187864  
>>187863
Долбаный Ютуб. https://www.youtube.com/watch?v=Vwt8SqcqZwA про свечу
No. 187865  
Lina_Inverse_600_2917334.jpg - (59.67KB, 491×600)
187865
>>187860
На выдаваемой здесь капче ставится рандомная точка, заметная даже невооруженным глазом. А еще ты можешь добавлять произвольные байты в конец файла.
No. 187866  
99606887_p0.jpg - (829.83KB, 1005×1418)
187866
>>187860
Картинки разные: чтобы капчу было не совсем тривиально распознать, они делаются отличными на одну синего цвета крошку.
Одинаковасть же при этом устанавливается не по картинке, а по её файлу. Достаточно дописать что-нибудь в конец файла уже запощенной картинки, и можно постить такую же одинаковую.
No. 187867  
>>187862
Хорошо вам...
>>187865
Не заметил точку... Может, просто у меня вооруженный глазик?
No. 187868  
165791173487.png - (8.14KB, 90×50)
187868
Или не только синего. Как-то с этой крошкой года четыре назад кто-то даже историю, помнится, сделал. Или как-то в посте её обыграл.
No. 187869  
faptcha_php.png - (8.12KB, 90×50)
187869
>>187867
Может быть, у тебя высокий DPI или она сливается с фоном. Попробуй открыть картинку в новой вкладке и увеличить её, удерживая Ctrl и крутя вверх колёсико мыши.
No. 187870  
>>187867
> вооруженный глазик
Лови меганеко!
No. 187871  
>>187870>>187692
У нас опять скорость в под 200 постов. Авто/b/ус strong!
No. 187872  
>>187871
Второй день, да.
No. 187873  
>>187869
Я знаю как увеличивать, не держите меня уж совсем за незнайку!
No. 187874  
>>187868
Понятненько. А что за история, если не секретик?
>>187870
Чево ловить? Меганеко? Большого кота чтоли?
No. 187875  
>>187873
Достаточно втирать простой советский...
No. 187876  
96096_800.jpg - (111.01KB, 602×800)
187876
>>187874
Да, кота в очках.
No. 187877  
12dd7c5b8b713c846295541e83c84.jpg - (114.29KB, 850×450)
187877
Чего автобус так разогнался последние пару недель, вам дома под кондиционерами нечем заняться?
No. 187878  
>>187876
Спасибо, конечно, но мне маменька такого такую? держать не позволит. Да и я ухаживать за ними не умею...
No. 187879  
>>187877
У меня нет кондиционера, жарко, потно, и оттого хочется баламутить.
Ну или пойти на улочку, но не на весь же день.
No. 187880  
faptcha_php.png - (5.31KB, 90×50)
187880
>>187871
Ура!
No. 187881  
>>187877
Все улитки раскиданы по бочкам, все макбуки измазаны грибами, да.
No. 187882  
>>187879
У меня тоже в комнате нет такой штуковинны, и я тоже потею. Но от етого баламутить совсем не хочется, а хочется изменять свой режим под ночь.
No. 187883  
>>187882
Кошки в таких случаях лежат на холодном полу. Учись у природы.
No. 187885  
>>187878
Просто прочти руководство "Как ухаживать за лоли-неко-сестрой".
No. 187886  
>>187883
На полу неудобненько... я просто стараюсь шторы закрывать и днем спать
No. 187887  
>>187885
Но ведь лоли-нек не бывает. Тем более, если бы такие существовали, да еще одна из них была бы моей сестрой, я бы, получается, оказался кошко-мальчиком?
No. 187888  
>>187887
Это сводная лоли-неко-сестра.
No. 187889  
нос.webp - (170.38KB, 886×1292)
187889
>>187874
Я не помню, что там было. Что-то связанное с булочками. И почему-то запомнилось, что ещё с тем, как анимешным девочкам рисуют нос — так, что из-за сжатия картинки и её уменьшения его на картинке бывает восе нету, и что крошка та как вместо носа получается. Хотя, может быть, та лабуда про Читанду параллельно шла.
https://410chan.org/b/arch/res/106992.html#108056
https://410chan.org/b/arch/res/137909.html#143002
No. 187890  
84c9ab00ce88496f1e242e3f53c8.jpg - (120.67KB, 850×508)
187890
>>187879
>>187882
А девочке поставят на неделе и у неё спина и попа не будут потеть в кожаном кресле!
No. 187891  
>>187888
Все равно таких не бывает!
No. 187892  
>>187890
Хорошо девочке...
No. 187895  
Вот это вы сегодня испражнились конечно. Не стоило заходить.
No. 187896  
>>187895
Пива с чачей и в веревочку.
No. 187897  
Ох-хо, уже и за меня научились фаптчу хэшировать, субараши. Маскируетесь? А от кого?
No. 187898  
>>187896
Как только так сразу, судя по всему.
No. 187899  
>>187897
Если сделать себя похожим на своего ненавистного врага, а затем совершать злые дела от его имени, то есть шанс, что плохая карма ляжет на него и он огребет в следующей жизни. Впрочем, это риск, 50/50.
No. 187900  
>>187895
А чего вы так грубо...
No. 187901  
>>187900
Не любит, когда другим весело без него.
No. 187902  
>>187899
Так вот оно что со мной в прошлой сделали...
>>187900
А чего вы так много?
No. 187903  
>>187902
А чего плохого в много? По-моему, много, ето весело. А грубо, если и весело, то только одному грубиянишке, всем остальным-то неприятно...
No. 187904  
>>187901
Еслм чесно, я тоже такое не очень люблю. Но стараюсь не грубить
No. 187908  
97421297_p0.jpg - (1.32MB, 1181×1748)
187908
>>187873
А как добиться объятий от понравившейся первый раз встреченной девочки на улице не знаешь, случайно?
No. 187909  
>>187908
Нет, извинити. Вообще, по теме общения с девочками я полный чайник...
No. 187910  
418.jpg - (26.28KB, 750×600)
187910
>>187909
Жаль!
No. 187911  
>>187908
Есть приёмы, но они все не 100%
No. 187913  
>>187911
Очень интересно. Опиши.
No. 187914  
>>187910
Да ничегошеньки тут нет жалкого кроме меня. Мне и одному вполне себе
No. 187916  
>>187914
Это означает проблемы с котелком, без обид.
No. 187919  
media_FQntt9GVQAEImZB.jpg - (1.53MB, 2705×4096)
187919
>>187887
То чувство когда есть почти подходящая картинка...
No. 187924  
>>186966
Его, кстати, отменили.
No. 187925  
>>187916
Да какие уж обиды на буковки на форму для девочек.
И почему ето проблемы с котелком? Ето, могла бы еще означать проблемы с горшочками, но при чем тут котелок-то?
No. 187926  
>>187919
Ето обман-фотография, ушки и хвастики накладные!
Не бывает их, не существуют они...
No. 187944  
>>187926
Тебя не существует!
No. 187949  
>>187944
Нет, я самый взаправдашний.
No. 187950  
>>187949
Все невзаправдашние так говорят. Чтобы отличить взаправдашнего от невзаправдашнего, нужно попросить его уйти. Если он действительно уйдет, то он был взаправдашним, если нет - то он навязчивая галлюцинация.
No. 187951  
>>187871
Queen – We are the champions

https://youtu.be/04854XqcfCY
No. 187953  
>>187950
По-взаправдашнему обидно... Ладно, извинити, ухожу
No. 187956  
>>187953
Да, такова грустная действительность - ты не можешь быть уверенным ни в чем, что еще не потерял.

А этому способу меня научил мальчик, с которым мы познакомились в гостях у девочки. Он просил нас с девочкой уйти, а мы не уходили.
No. 187957  
>>187926
Просто кто-то попросил их уйти. И тогда понял, что они действительно были.
No. 187973  
>>187925
Потому что люди без проблем с котелком каждый день крутятся-вращаются-прыгают с другими приматами и громко уверенно разговаривают. Оставить одних их нельзя - будут и с продавцами разговоры заводить. Если в этом не ощущается потребность, значит у тебя фокус на внутренней психической жизни, что означает проблемы с котелком.
No. 187974  
>>187951
А что с синчем интересно? Я там никогда не был, но помню что он чемпионом мелкоборд был.
No. 187976  
>>187973
У вас странное представление о нормальных людях. Что вы здесь вообще забыли?
No. 187977  
>люди без проблем с котелком
>каждый день крутятся-вращаются-прыгают с другими приматами и громко уверенно разговаривают.
Боюсь спросить, а обезьяны ети людям что-то отвечают?
Ладно, ето шутка, просто я не считаю себя мартышкой
У меня нет никакого фокуса на внутренней стороне жизни. Я просто стесняюсь говорить с людьми...
Вы ничегошеньки не видели
No. 187978  
>>187973
>>187977
No. 187982  
>>187976
> У вас странное представление о нормальных людях.
Вы вольны предложить своё.
> Что вы здесь вообще забыли?
А что не так? Вроде не fb/vk в адресе сайта.

>>187977
Вот это и есть настораживающий признак. Нормальные люди не только не стесняются, а делают это проактивно.
No. 187985  
>>187982
Не знаю, почему, но мне отчего-то не только стеснительно, но и не хочется, чтоб было нестеснительно, хотя, может я просто не пробовал иначе.
No. 187988  
>>187982
Нормальный человек – это человек, который своими действиями или бездействием не создает людям прямых или косвенных неудобств, не причиняет прямого или косвеного вреда. Все остальное – ваша больная фантазия о том, каким должен быть "настоящий" человек, основанная на фанатичном воспитании родителей в духе "вот мой сына должен быть таким и никаким другим, все остальные дураки" и/или на врождённых особенностях мышления, выражающихся в извращенном восприятии объективной реальности.
No. 187990  
1648850245163.png - (308.52KB, 600×921)
187990
>>187988
> это человек, который своими действиями или бездействием не создает людям прямых или косвенных неудобств, не причиняет прямого или косвеного вреда
Это святой какой-то.

Нормальный человек — это обыватель, пик Гауссова распределения. Но вряд ли он обязательно какой-то суперэкстраверт.
No. 187993  
>>187990
>святой
С поправкой на ветер вполне нормальный. То, что человек, например, по воле обстоятельств загрязняет природу не считается. Вот такая вот поправка.
No. 187997  
Вышел на улицу.
Навстречу не поддающееся подсчету количество компаний молодых людей. Разговаривать они не стеснялись точно. Внутри кафешек — танцуют. Представляете, какая намыслимая уверенность в своем теле и общая (что на тебя не будут тыкать пальцем, смеяться и обсуждать: смотрите, кусок червя пытается имитировать людей) нужна чтобы прийти в едальню и не ограничившись формальной целью, танцевать.
Так что стало очень интересно, а где же я ошибся в определении и "нафантазировал"? Вроде наблюдением подтверждено? Или это всё ненормальные были?
No. 188003  
>>187997
> какая намыслимая уверенность в своем теле
Для этого не нужна уверенность в собственном теле от слова совсем.
No. 188004  
>>188003
Ок, что с остальными пунктами? Таки имеют тенденцию нормальные люди собираться в стайки и разговаривать?
No. 188005  
>>187951
Нет здесь никакой победы. Хоть год линкусы обсуждайте по 200 постов в день, лучше не станет.
No. 188006  
Надо по 500 в день, согласен.
No. 188007  
>>188004
Имеют конечно.
No. 188008  
>>187997
Очень долго математики не могли понять неестественное, даже так сказать глупое и неоправданное проведение многих рядов. А когда посмотрели шире и добавили комплексные числа, то все эти результаты оказались сами собой разумеющиеся, так что никакого неестественного проведения на деле никогда не было.

Так вот кончай уныло толсто троллить после звонкого провала, а учись думать.
No. 188010  
>>188008
Вот не надо наговаривать, это, вообще-то, пункт правил. И математический мир привлекать не надо, он отдельно существует. И наконец, не стоит отделываться "истина там, а где точно, не скажу, иди и ищи".

>>188007
Мне тут говорят что это "странное представление", "больная фантазия" и "врожденное (почему кстати сразу? многое приобретается) извращенное восприятие".
No. 188011  
>>188010
>Вот не надо наговаривать
О чем с тобой можно говорить, если ты искусственно подтасовываешь ситуацию под себя искуственным рассуждением, упорно отказываясь смотреть на лево или на право. То, что ты увидел в кафе не отражает реальности ни на единый бит. Что бы сделать выводы, нужно вникнуть в жизнь каждого и провести анализ, тогда станет ясно. После школы поймёшь. А если ты уже давно закончил, то жаль тебя.
No. 188012  
>>188011
> О чем с тобой можно говорить, если ты искусственно подтасовываешь ситуацию под себя искуственным рассуждением, упорно отказываясь смотреть на лево или на право.
Напомню, что у тебя получается, что если ты хоть и никому не причиняешь вреда, но и годами ни с кем не разговариваешь, то это норма. Или опять скажешь что я что-то упускаю?
> То, что ты увидел в кафе не отражает реальности ни на единый бит.
Это шедеврально.
> Что бы сделать выводы, нужно вникнуть в жизнь каждого и провести анализ, тогда станет ясно.
И это так же "возможно", как и обнять первую выбранную незнакомую девочку на улице.
Понимаешь ли, что мне приходится делать выводы в условиях крайне ограниченной информации, отсутствия данных и критериев, в которых можно быть уверенным, с риском на каждом шаге совершить непоправимое? А ты мне что где-то там витает истина и я не прав.
No. 188014  
>>188012
>Напомню, что у тебя получается, что если ты хоть и никому не причиняешь вреда, но и годами ни с кем не разговариваешь, то это норма.
>Это шедеврально.
>И это так же "возможно", как и обнять первую выбранную незнакомую девочку на улице.
Видно, нужно менять подход.
1. #define нормальность. Я ожидаю однозначного, исчерпывающего определения, использующего лишь общепринятые термины или не использующее термины вообще. Все термины должны сопровождаться ссылкой на их определение, соответствующее вышеупомянутым требованиям, включая это.
2. Приведи ссылки или напиши свой собственный отчет о сборе и анализе статистики на основе которой можно утверждать о соответствии твоего представления о нормальном человеке действительности, с подробным описанием выборки и методов анализа, обоснованием выбора этих методов, а так же обоснованием объективного отражения ситуации данной выборкой. После должны быть развернутые выводы, каждый вывод с ссылками на соответствующие пункты анализа, что бы вывод был исчерпывающим.

Что касается меня, мое представление о нормальном человеке построено на законодательстве стран G7 и потому статистического подтверждения не требует.

Что-то меньшее, чем я указал в двух пунктах выше и ты тратишь мое время.
No. 188019  
>>188014
Даже те кто законы делает/работает с ними изначально знают, что их исполнять все не собираются, а ты на них завязываешься.
Злой ты и всё не хочешь мне информацию о реальном мире давать.
No. 188022  
1657738800555.jpg - (231.76KB, 870×1217)
188022
>>188011
> смотреть налево или направо
> Чтобы сделать выводы, нужно вникнуть в жизнь
> То, что ты увидел в кафе, не отражает
> После школы поймёшь
I see what you did here.
No. 188024  
1640966320853.jpg - (245.17KB, 1920×1067)
188024
>>187997
Я во всяких кафешках-ресторанах ел и ем довольно часто, и те, которые с живой музыкой, с караоке или с танцами мне попадались, наверное, трижды. Такие, которые с караоке-танцами, бывает ищут специально с формальной целью кутить. Например, чтобы отметить конец сессии или день рожденья кого-то из сотрудников.
> Внутри кафешек — танцуют
Так что у вас какой-то перекос есть — хотя бы тут, в этой фразе.
No. 188025  
Есть мир должного, есть мир сущего.
В современном, просторечном и не только, русском языке, норма — это норма мира должного. Прескриптивная норма. Поэтому слово «нормальный», в отличие от слова «типичный», имеет позитивный оттенок, хотя казалось бы.
С одной стороны это, с другой стороны, нечёткость позволяет на ходу «подменять» дескриптивную норму на прескриптивную и наоборот.
С тем, что так делать можно, согласны были — по крайне мере в плане этики — не все. Вон был Юм со своей гильотиной.
No. 188026  
>>188025
Кто все эти люди люди на фото?
No. 188036  
a784b7e317813b75224e04d9dc731532.jpg - (608.29KB, 2526×4013)
188036
>>188024
Mithgol плачет от пожатия этой картинки.
No. 188056  
158109776883.jpg - (286.45KB, 1920×1080)
188056
>>188026
Человек в посте, откуда я когда-то взял эту картинку, говорил, что двачеры.
Вон Зой в правом верхнем углу Манамины бёдрышки изучает.
No. 188059  
>>188014
>построено на законодательстве стран G7
А почему, например, их а не Китая+Индии? Ну и помимо прав есть всякие обязанности например, их выполнять не разговаривая невозможно. «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя».

>>188056
>двачеры
*Создатели Интернетов
No. 188061  
faptcha_php.png - (8.50KB, 90×50)
188061
>>188059
> их выполнять не разговаривая невозможно
Комуналка оплачивается по интернету.
Деньги с акций приходят по интернету.
Доставка еды до двери приходит по интернету.
Даже тотальное отсутствие разговоров осуществимо, короче.
No. 188062  
xenia-4.png - (95.28KB, 240×240)
188062
>>188005
Ааааа! Пришло время обсуждать Линукс! Линукс сам собой не обсудится! Каждый день я захожу на Автобус и обсуждаю Линукс! Каждое обсуждение занимает 200 постов. Прекюрапча, Айкапча? У меня нет времени смотреть всё это! Лучше ещё раз обсудить Линукс! Вендоюзеры бухтят с высоты своего блоата, а я свободный (как Свобода) Человек!
No. 188063  
>>188061
Обучение в школе до как минимум среднего образование обязательно и уклонение наказуемо.
No. 188065  
faptcha_php.png - (8.02KB, 90×50)
188065
>>188063
> среднего образованиЯ
Всего лишь короткий промежуток в сравнении с Остальной Жизнью. А значит, всю эту остальную жизнь, по обеспечении дохода, жить в обществе и быть свободным от него очень даже можно, пока не нагрянет кризис, война или перестройка.
No. 188068  
>>188065
>Всего лишь короткий промежуток в сравнении с Остальной Жизнью.
Срок жизни законодательно не закреплён. Но можете попытаться его вывести из МРОТа, пенсии и процента отложений от остального общества. Может так и выведете обязанность размножаться или привлекать большее количество населения. Ну или насильно умирать.
Кстати, интернет через интернет подключить сложно, если у вас его нет.
No. 188069  
Suzukaze_Aoba_full_3648350.jpg - (470.60KB, 1357×1920)
188069
>>188005
No. 188074  
faptcha_php.png - (8.58KB, 90×50)
188074
>>188068
У вас фразы были поставлены так: «есть всякие обязанности например, их выполнять не разговаривая невозможно» и «жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». То есть, вообще никому невозможно какой-либо существенный период времени. И это не правда.
> если у вас его нет
Если у вас его нет, у вас наверное есть симка и есть смартфон с 4G. А если нет, то её активация, как и подключение кабельного интернета, производится единожды.

Потом, разговоры с «обществом» меня рабом этого «общества» не делают.
Когда я разговариваю с девочкой от провайдера, предлагающей мне новый тариф, я разговариваю только с ней, а не с соседями по дому и не с обществом. Круг таких лиц вполне ограничен, и они только часть общества, если оно вообще существует. Иной раз на чат моего дома посмотришь, там, например, из-за буквы z нацарапанной на стенке лифта люди готовы друг другу пулю в затылок пустить. И это далеко не единственное разделение, по которому происходит атомизация.
No. 188076  
>>188074
>существенный период времени
Определение "существенности" в студию. Потому что вы уже второй пост берёте определение из головы. Начав цепляться к букве закона, будьте последовательны.
>Когда я разговариваю с девочкой от провайдера
Представитель общества это представитель общества, какие бы рамки у себя в голове вы не строили.
No. 188078  
faptcha_php.png - (7.69KB, 90×50)
188078
>>188076
> Потому что вы уже второй пост берёте определение из головы.
Можно подумать, та обособленная кавычками фраза не размытая.
> Начав цепляться к букве закона, будьте последовательны.
Путаешь меня с другим пассажиром, видимо.
> Представитель общества это представитель общества, какие бы рамки у себя в голове вы не строили.
Та девочка не представитель общества. Максимум — представитель услуг компании.
No. 188082  
>>188078
>Можно подумать, та обособленная кавычками фраза не размытая.
Она вполне конкретная - индивид в обществе существует за счёт этого общества и вынужден подчиняться его прихотям."Свобода буржуазного писателя, художника, актрисы есть лишь замаскированная (или лицемерно маскируемая) зависимость от денежного мешка, от подкупа, от содержания." Вы, например, когда работаете и работу сдаёте тоже ни с кем не общаетесь?
>Та девочка не представитель общества.
ПРЕДСТАВИ́ТЕЛЬ, представителя, муж. ... 4. Человек, представляющий в своем лице тот или иной разряд людей, ту или иную область деятельности, являющийся одним из лиц данного разряда. Представитель русского народа. Представитель пролетарской литературы. Представитель романтизма. || Вообще существо или предмет, как образец, экземпляр того или иного разряда существ, предметов. Представитель парнокопытных. Интересный представитель местной флоры.
No. 188086  
>>188065
>пока не нагрянет кризис, война или перестройка.
Довольно короткий промежуток в сравнении с Остальной Жизнью. Сарказм.
No. 188087  
>>188076
>Начав цепляться к букве закона, будьте последовательны.
Чини детекторы. Я уже сказал, что ты тратишь мое время и читать/отвечать на твои недопосты я не буду. Заметил только по посту фапчетарки. Их посты читаю.
No. 188090  
>>188082
Что значит «жить в обществе»? Общество — это не место, и жить/находиться в нём нельзя.
Что есть общество?
Что есть свобода?
Начиная с которого момента зависимости человек считается не свободным, а подневольным обществу?
Если мне не дают пронести картошку мимо кассы, я уже не свободен? Только от конкретного охранника в магазине через дорогу, или от целого общества, включая негров из Зимбабве и кочевников из республики Тыва? А если мне не очень-то и хотелось?
На все эти вопросы отвечать не нужно.
No. 188091  
>>188087
Хихиххих, интересно, наверное, читать посты одного из спорящих, но не читать посты другого.
Извинити, мимо глазками пробегал
No. 188092  
96286643_p0.png - (498.75KB, 643×800)
188092
>>188091
Да я чисто по диагонали пробежался и в глаза бросилось.
No. 188093  
Та девочка в своём лице граждан других стран, жителей другого города, LGBTQ+, Талибан, alt-right, коммунистов, программистов, анимешников не представляет. У неё из общего со всеми ними — строение тела до некоторого уровня анализа. Поэтому она представитель человечества, да, но представитель общества из неё так себе. Общество всё-таки предполагает общность. Есть разрозненные кучки как-то взаимодействующих людей. Но это не общество. И взаимодействие с человеком не означает взаимодействие со всем обществом.
No. 188094  
>>188092
По диагонали? А ето как? 0w0
No. 188095  
>>188093
Взаимодействие со сферой услуг общества есть взаимодействие с обществом. А делает это негр в деловом костюме или голый хиппарь, показывая вам гоатсе - дело десятое. Хотя хиппаря потом уволят, за нонконформизм. Если вы только не специально в контору нонконформистов звоните.
No. 188096  
>>188093
Человечества как вида, то есть. Во втором смысле слова «представитель».
No. 188097  
97120259_p0.jpg - (693.00KB, 1998×1377)
188097
>>188094
Через строчку!
No. 188098  
>>188097
А... А я подумал уж, что вы как-то из левого верхнего в правый нижний...
No. 188099  
Ну и закрывая тему перед завтра: лично я спорю с "Все остальное – ваша больная фантазия". Так или иначе, люди общаются, с девочками ли, с мальчиками ли, а придирки к тому, девочка ли девочка или обособленный индивид, никоим боком не принадлежащий к обществу, и вообще моё имя Му-Му и на чанах я клавиатурой в глаза не долблюсь - дело десятое.
No. 188100  
47333343_p0.png - (527.31KB, 1300×746)
188100
>>188098
Таки да. И через строчку.
No. 188111  
>>188087
Гордился-гордился тем, какой всё-пониматель и может с легкостью обнять любую девочку из своего населенного пункта, а теперь пытаешься вычислять что-то среди постов без идентифицирующих признаков, фейля среди бела дня. Пфф!
Вот в том числе поэтому и не любим мы нормальных людей — имеют они тенденцию не объяснять.