>>
|
No. 61529
Хорошо (или нет?) быть как оп - СЧАСТЬЕ. Да кому оно нужно? В этом мире можно делать всё что угодно - как нам не убежать от вездесущей окончательности вещей, так нам не уйти и от бесконечного существования мира, частью которого мы явялемся. Рамки существования - будь то человеческое существование или, например, кошачье существование - суть самоопределение мира. И как мы осознаём себя через свои части - через органы и мышление, так и мир осознаёт себя через нас, через всё что существует в нём. Нет целей, правильных путей или вечных истин - есть жизнь, с которой можно сделать всё что угодно: испортить, сломать, превратить во что-то красивое или просто раскрасть в яркие цвета - от этого она не станет хорошей или плохой, правильной или неправильной. Окончательность всё равно сотрёт все плоды, но вот мир не останется прежним.
Внешний космос или внутренний космос - все они существуют в определённой глобальной рекурсии, повторяя один общий принцип - сущности и состояния. Внутри себя мы можем хранить множество вещей, не только сухие факты, но и живые образы. Являясь с ними одним целым мы не являемся ими - мы сложнее, комплекснее, способны создавать вещи, образы, сущности - по своему образу и подобию, по тем образам и подобиям, что имеем, что мы вывели аналитически или познали эмпирически. Внешний космос не сильно отличается от нас в этом плане - сущности не появляются из ниоткуда, мы способны видеть отражения неких состояний, через законы природы, картины научного метода, мифы и легенды, так или иначе.
Я только хочу выразить простую мысль - то, что как у вещей внутри нас, будь они там телесно или духовно - есть общий с нашим момент существования, так и у нас с вами, у камня, дерева или животного есть общий момент сущетсовования с миром, который мы всегда чувствуем, как настоящее мнгновение. Индивидуальность: память, мышление, границы существования - это скорее средство абстракции, часть определённого анализа в поиске неких прекрасных состояний, а не внутренняя система или наш персональный ад, в котором окончательность вещей в лице страшной Смерти гоняет нас по кругу.
|