Тред разработки самого девчачьего эроге на планете теперь существует здесь. В развлекательной программе - апдейты раз в пятилетку, диалоги с самим собой от концепт дизайнера, охуительное олскул пиксельное 2.5Д в юнити во флеше через окулус рифт, игра про афтобус как обязательный элемент гейплея и малое другое. Рин с фапчи смотрит как на говно. К чему бы это?
>>73273 > К чему бы это? К тому, что ты промазал мимо /dev/.
>диалоги с самим собой от концепт дизайнера Почему-то когда люди говорят о разговорах с самим собой, мне становится очень грустно и одиноко. Хотя, в общем, я и сам нередко разговариваю сам с собой, и регулярно вижу подобных людей, и с этим никаких проблем нет. А вот разговоры об этом или упоминание в литературе/манге/аниме/фильмах/играх — моментальная хандра.
Короче сеттинг - все кругом пацаны. Поэтому весь романс - "строго геи". Давайте даже персонажей накидаем. Протагонист - молодой человек 18 лет от роду, его богатые родители постоянно в командировках, поэтому он один сидит и читает визуальные новеллы, однважды он решает "А не впилить ли мне свою?" и тут короче fadein в белое, музычка со скрипкой такая бодренькая и розовыми курсивными готическими буковками (быстрый въезд слева на 3тью треть экрана на белую подложку) на фоне картинки с видом особняка, название "Мужское Эрогое, сага о стремлении, мечтах и непорочной дружбе". Потом, короче, весь экран фейдин в белое и дальше протяжка школьного корридора (в черно-голубой палитре), сверху белые пятна (типа чернила, но белые) появляется белая подложка (левая 1 треть экрана) и картинка вспыхивает значит первый персонаж, в школьной форме с зеленым пиджаком, желтыми брюками с узором из черных полос, в коричневом галстуке и белой рубашке, красноволосый и красноглазый, и значит справа такое его имя выезжает аналогичным первой сцене образом, звать его будут... эээ.... Азат. Во. Следующий кадр короче, Офис, оранжевый и темносерый почти черный. Высокий беловолосый чел в очках, белой рубашке, черном галстуке и серых брюках, имя, значит Тимур, так, последняя сцена, комната в квартире, черный и белый, чувак в домашней одежде, толстовка, джинсы, русые волосы, серые глаза, острый нос, имя Спартак.
>>73274 /dev/ здесь мимо кассы абсолютно. Не тот формат.
Олсо, ОП, ты что, девочка? Няшная?^H^H^H^H^H^H^H >Поэтому весь романс - "строго геи" Lewd. Ain't gonna participate.
Ага, и надо будет в начале выбрать кто ты такой будешь. Сочинитель, Рисователь, Программист. Расклад предлагаю такой Аза пусть у нас будет сочинительствовать, раз он школьник, типец из офиса будет художником, хика будет программистом. Музыканта надо бы еще, но он пусть будет NPC раз не придумали. Фишка в следующем: Сначала определяемся со своей специализацией, и потом выбор, либо пилим сами с собой (это значит просто синглэнд концовка), либо крепимся к кому-нибудь из троих вышеназванных персонажей. Если совпали по специализации, с выбранным лидом (типа писатель-писатель), тогда значит, срачи и бэдэнд, если не сопали - тогда срачи и бэд-гуд определяется сможем ли мы схомутать третьего. Всю историю предлагаю мутить по следующему шаблону - сначала интро, когда выбираем свою специализацию, потом нужно заинтровать каждого из трех персонажей, потом нужно показать как все круто идет, если у нас нет сопадения специализации, и как все идет плохо, если у нас есть совпадения, потом, идет поворотный момент, когда решают привлекать третьего (для того, чтобы добить до релиза если все ок, и чтобы хоть как-нибудь сдвинуться если все не ок), Ну и потом соответственно нужно делать концовку. Открытые вопросы - куда втыкать жопоеблю, и будет ли в каких-то случаях протагонист пассивом а в каких-то активом, или же он будет строго каким-то одним, либо же в зависимости от рута.
>>73278 А надо обязательно быть девочкой, чтобы про геев писать эроге? Наша штатная девочка нас оттаскает за такое на хуях бтв.
Внезапно - куча текста на картинке. И почти полное его отсутствие в теле поста.
>>73279 >куда втыкать жопоеблю В твою жизнь.
>>73273 Ладно. Ты переехал. Что дальше? Я в капче местной не шарю кстати. Есть та, которую попроще решать? Пока дошел до электровеника перешелкал штук семь неведомых ебл. И хайбаней я не помню по именам уже. Мне там девочка которая работала в часовой башне нравилась, а ее я не встретил ни разу и блядь я все равно не помню как кого из них зовут.
>>73320 Мне нужна текстовка. Стандартными кусками по килослову. Самодеятельность приветствуется. Схему предоставлю.
Короче, я пока не могу из себя ничего выдавить. В голове вообще пустота.
Да всё просто. Протагонитс покупает пельмени, а в него влюбляется нежный мускулистый кассир из супермаркета. Но не решается сказать об этом при первой встрече. А когда он приходит домой и читает способ приготовления на пачке, случайно вызывает грубого и пошлого демона из ада. И так, мы имеем гарменик, где предстоит выбор из двух по-своему привлекательных мужчик, один из которых к тому же с хвостом.
>>73277 У мертво/dev/а есть только тот формат, который ты ему сделаешь.
>>74039 Видешле, мы здесь не движок для ММОРПГ на окамле пишем, а пытаемся наладить работу разрозненного коллектива в условиях высокой турбулентности, так что это не столько разработка сколько "ролеплей" про "разработку компьютерной игрушки". Допустим текущий статус - сценарист устроился работать грузчиком и не может выдавать текст в заданных графиком пределах (он никогда не мог, но теперь у него есть более-менее вменяемое оправдание) Менеджер - мотивирует команду своим примером (он не делает нихрена, кроме как ведет этот тред) Кодер - единственный кто работает. Он пишет игрушку. Проблема в том, что он пишет не ту игрушку, которую от него требует менеджер. Из всего этого - /dev - это последний персонаж. Он 1\3 команды (ну, на самом деле меньше, но здесь озвучены только 3 роли), и причем весьма незначительная. Какой нахрен тебе /dev?
Я всё еще настаиваю на нежном продавце из Пятерочки.
>>74020 Я от тебя дождусь чего-нибудь или нет? Давай уже вылезай из запоя, морга или где ты там есть.
>>75130 Как только я начинаю думать, что все наконец-то стало хорошо, и я смогу спокойно посидеть в темной комнате медленно умирая с голоду появляются какие-то незнакомые мне люди и предлагают денег за вещи, делать которые у меня нет никакого желания. "knowledge is power. hide it well."
>>75401 Эта картинка из плохой манги henshin -emergence-. Не читай её. Спасибо.
>>75130 Собственно, схема.
>>75407 Как то не фонтан схемка. Я думал лучше это все будет. Веселее как-то что ли. Мог бы украсить ее изображениями мифических животных и пояснениями, что мол там живут люди с песьими головами в местах где сам не знаешь что должно быть.
>>75664 Хотя, был бы я средневековым картографом я бы писал что там живут озабоченные нимфоманки. Красивые. А то люди с песьими головами и чудовища это конечно круто, но слишком жестоко было бы на мой взгляд пугать людей которые месяцами жили бы в деревянном гробу всякими чудовищами. нет, просто прикинь, вот ты такой говоришь своей команде - "Вот у меня карта есть, по ней, после того как проплывем четыре месяца по открытому морю нас ждет охуительная встреча с псоглавцами и кракеном. Айда туда сгоняем, а?"
>>75664 Нормальная схема. Может, конечно, стоило ее в местах, где по три блока разбить на три, но зачем? Сам не догадаешься что ли? >>75404 Манга как манга. Не заметил в ней ничего плохого.
>>75697 Схема ниочень. Не прописана механика. Мне текст под развилки писать или под "поинты"? У нас герой жополаз со стажем или он сомневающийся натурал? Как педики друг с другом знакомятся вообще в пидорском смысле?
>>73276 Пищи ещё, не экономь на стимуляторах.
>Я думал лучше это все будет. А я вам предлагал про манерного продавца-хакера, терминатора-простого-японского-школьника и Слободана Милошевича в латинской америке.
Тайтл такой: Автостопом на баллистической ракете.
>>76174 Наверное придется гибридить. Т.е. чойс в начале, когда выбираем специализацию и дальше уже набираем поинты. Иначе схему с "выбрал рут и дальше в нем воротишь" не реализовать. Я внесу изменения. Пиши пока те эпизоды что обозначены. Будем курочить "перфект ендинг" рут. Без скатываний в беденды (вроде развала команды и женитьбы на домработнице).
>>76261 Как я блядь буду тебе писать текст, когда не обозначено, пидор ли протаг с самого начала или он постепенно будет влюблятся? На тему этих влюбленностей тоже засада какая то. Если все быстро и с сексом - это не любовь нахуй, это нахуй животная сука страсть. И это никак не вяжется с названием.
>>76412 Это лучшее, что я читал за последний месяц. У тебя талант.
>>76413 Делю на 0,5.
>>76412 Это похоже на концентрированную прозу Брюса Стерлинга. У него есть "типа рассказ" Двадцать страничек прошлого. Правда там фантастика, и не совсем про геев.
>>76412 Возьми на вооружение метод Кевина Смита. Он рассказывал о своём методе в плане написания сценария для Красного штата. И очевидно он пользовался им, когда писал сценарий для Бивня. Суть такова: зритель сейчас уже чего только не смотрел, и часто он смотрит кино и понимает, что будет дальше. Итак, Кевин Смит пишет сценарий, и если он понимает, что будет дальше, значит и зритель поймёт. И тогда с этого места он делает всё совсем по-другому. Получается всегда забавно. Он об этом рассказывал в своём стэндапе. Кажется, называется "Гореть ему в аду". На ютубе есть. Есть еще один способ. Им иногда придумывают шутки. Допустим ты придумал смешной момент, и теперь движешься от конца к началу, пытаясь понять, как такое могло произойти.
>>76412 И вообще, писать рассказ специально для любвиебли - это печально. Это же поревофанфик по сути. Куда интереснее, когда автора несёт в неизвестном направлении.
http://youtu.be/rQH0HGoeeeE TED: Как создать захватывающую историю
>>76412 >пидор ли протаг с самого начала или он постепенно будет влюблятся? Интересный вопрос, как-то не задавался с самого начала. Это действительно серьезно меняет канву. А раз меняет - значит нет. Он не педик. Сюжет лучше всего отображен в мечтаниях яойщицы из грин-грин. Чтобы семечкоголовость, блестки и розочки. Хотя там все пидоры. Но они типа не пидоры. Просто не могут сдержать страсть. Как-то так. >На тему этих влюбленностей тоже засада какая то. Если все быстро и с сексом - это не любовь нахуй, это нахуй животная сука страсть. Логично. Надо будет растягивать хронометраж. Может вставить филерных сцен вроде попойки и совместного застревания в какой-нибудь местности? Типа поехали в киргизию, уазик сломался, один ушел за тягачем и пропал, спутниковый телефон разрядился. Убили лошадь, чтобы не умереть с голоду, а потом пришел владелец лошади и долго матом объяснял что так делать нельзя. Пришлось дать ему денег и извиниться напомнив о том, что все-таки терпели бедствие, хотя и всего в пятидесяти километрах от Алма-аты. Как-то так?
>>76719 Сценаристы эрогеев, вы нереально огромную часть сюжета хотите отвести предыстории первого траха. Что это за больная тема? В жизни никто на это внимания не обращает. Это может случиться по-пьяни, например. Лучше, если это случится в начале игры. Не следуйте голливудским штампам же. Любовь - штука такая: каждый в нее вкладывает тот смысл, какой считает нужным. Для вас, очевидно, любовь - это когда с другом детства, и когда ты об этом мечтаешь 2 года, и вот наконец... Т.е. объект, на которого она направлена, является объектом стремления субъекта. Но можно понимать под любовью то чувство привязанности и взаимного уважения. Потому что у меня были в жизни такие майндфаки, когда ты стремишься к человеку, но когда уже рядом, понимаешь, что эта любовь - это был мираж.
>>76719 У тебя есть какое-нибудь любимое кино по теме?
>>76723 > вы нереально огромную часть сюжета хотите отвести предыстории первого траха Как бы тебе сказать, там короче не "большая часть истории это предыстория траха", там просто должен случиться секс в конце (ну или близко к финалу). Это если конкретно про наш вариант. Если в общем, то все эроге делается ради траха, и кроме него в нем нет ничего, логично, что если не планируется истории с кучей девок, то 90% текста это подводка к пореву, так как после него обычно описывать то и нечего, ибо романтический канон предписывает, что после того как ты девочку оприходуешь она твоя навек (по другому она тебе не даст), а если более реалистичный сценарий рассматривать, то читать про быстрый перепих по пъянке и потом 30+ лет воздержания не очень интересно, точнее, это уже не эроге должно быть. Хотя идея интересная, надо будет подкинуть ее чернобелому чуваку. > Лучше, если это случится в начале игры. Не следуйте голливудским штампам же. Ты бы стал бросаться на человека своего пола через час после знакомства? Особенно, если до этого всю свою жизнь считал себя гетеросексуальным? А если он тоже вроде как "гетеросексуал"? >Любовь У нас не про любовь. У нас про разработку игрушки, с постельной сценой ближе к релизу. Проблема в сопряжении истории про гей-секс и истории про разработку, так, чтобы это можно было читать. И желательно, чтобы читать было интересно. Я люблю себя перечитывать. Оказывается, я неплохо пишу. >>76719 Схему я думаю, я увижу ближе к августу, но раз тебе все равно нечем заняться, может накинешь чарлист? Он куда проще, учитывая, что мы все расписали еще хуйпоймет когда. Я еще потом каких-нибудь умных вопросов напишу, просто пока текст писать не сел.
>>76759 Я просто хочу сказать, что бывают интересные истории, в которых перепихон не является кульминацией, но проходит сплошняком через весь сюжет. Например, в фильме The Living End (Проживая смерть). Или вот Поколение игры Doom. Это, я считаю, образец майндфакового кино.
Хотя с другой стороны, оба этих фильма - это Road Movie. А Road Movie - это такой тоже довольно простой формат для автора: можно просто нафигачить тягомотины на полтора часа и в прокат.
>>76719 Просто хотел напомнить как сильно я тебя ненавижу. Надеюсь когда тебя будет переезжать паровой каток мимопроходящий врач диагностирует у тебя рак простаты. ПОЧЕМУ СУКА ЭТО НЕ ГОВНОФЕНТАЗИ? ПОЧЕМУ ЭТО БЛЯДСКАЯ БИЛЛЕТРИСТИКА БЕЗ ЭКШОНА БЛЯДЬ?!
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
Тут надо написать что-нибудь воодушевляющее, но мне лень. Почему из всей хайлы дебилов пашет только писатель вообще?
>>76930 Раб должен ебошить
Всё задом наперед Автор: делайте-всё-задом-наперед-кун Они сидели в кино в центре полного зала, он целовал ее и лямзал рукой у нее в трусах. Наконец, кино закончилось, они вышли из кинозала, находящегося во Дворце Культуры Физиков и вдвоём сели на большие качели, как будто предназначенные для гиганских детей, на прилегающей детской площадке. Она: Это сейчас что такое было? Он: Ты о чём? Она засмеялась. А он подумал: "не, ну а что тут такого?" Этого тупого недоросля звали Джордж. Как раз в это время он заканчивал университет, и не сильно задумывался о том, что делать дальше. Прошло три года. Джордж уперся головой и коленями в диван и оттопырил зад, когда другой парень, имя которого он даже не знал, пытался засунуть член в его узкую задницу. Как всё это связано? Это неважно (кстати, правдивая история с первого и до последнего слова). И тут прямо блядь за окном на дорогу падает метеорит. Джордж вскакивает: "что за хуйня!" - и бежит с голым задом к окну. - Что было дальше было? Что дальше было?!!!
И тогда он подумал: "черт возьми, я же всегда мечтал красить забор, прямо с тех пор, как прочитал книгу про Тома Сойера".
ОП, ты можешь сам себе ответить на вопрос, зачем делать это эроге?
>>76950 Это позволит обкатать "на реальных людях" схему разработки полного цикла. >>76858 Я помню как ты выл когда мы писали твое гребаное фентази. Оборотни, ведьмы, культисты, зомби - претензии те же самые.
А я только что посмотрел Нечто 2011 года, и не понял, а потом понял, что это не то Нечто, и пересмотрел еще Нечто 1982 года. Шах и мат, разработчики!
http://www.youtube.com/watch?v=ZZ5LpwO-An4
>>76946Гениально.
Что-то не пойму этого треда. Вы девочки-яойщицы же?
>>76968 Ну, как бы да, только мы не яойшицы, а девочку до проекта стараемся недопускать дабы она не смотрела на нас как на говно и не унижала бы нас как человеческих существ до конца наших скорбных дней.
>>76963 Слушай, мы это делаем потому, что я хочу. Есть еще другие причины, но в основном потому, что я капаю на мозг остальным. Это и есть причина по которой все еще не застопорилось.
И еще один кирпич в стену мавзолея самого честного, доброго и непорочного на свете занятия. Люблю такую разработку. Если бы мне еще не ебли мозг каждый день, все было бы замечательно.
Нашел патреон шиндола (омфг у него оказывается есть патреон! https://www.patreon.com/shindol ). Чувак живет моей мечтой. ПМ, статус? з.ы. Я забыл где я там остановился.
>>80745 О.
>>80746 хуезит?
>>80747 http://kr0npr1nz.deviantart.com/gallery/ Понаехал в Японию, рисует мыльных девочек. Вот где успех.
>>80748 Головы мыльных девочек, вернее.
>>80749 Или мыльные головы девочек.
>>80745 Я надеюсь ты все это время провел в гей-борделе набираясь опыта? Все еще нет кульминации и эндинга (писатель+кодер - гоморелиз). Я же высылал тебе схему.
>>80745 Забаные там награды за донат. В конце я ожидал что-то вроде: "$1,000,000.00 и более - Шиндол у вас отсосет".
Если подумать, я понятия не имею зачем я это делаю. С другой стороны, этим утверждением можно охарактеризовать всю мою жизнь.
>>80764 Слушай, нафига именно С++\Linux\SDL? Почему не nodeJS\MacOS\WebGL?
>>73276 >музычка со скрипкой ТОЛЬКО НЕ СО СКРИПКОЙ!!!!!!!!!!
Короче, мне сейчас некуда записать, пусть тут полежит. Заодно и бампну штоп не смыло. Короче, сейчас у нас пока наблюдается пиздец с редифином клавиатуры при скачках между сценами (и с хандлерами отрисовки тоже кстати есть, если выйти в менюшку спрайт плеера рисуется). Так вот, это же вполне укладывается в концепцию. Ящитаю нужно оставить на начальном этапе кривые спрайты и глюки с отрисовкой интерфейса. Круто имо.
>>76950 Но ведь эти литеры неправильные.
Ты должен опасаться того, что дали задаром. Если что-то и есть внутри, то только любовь!
В общем, не совсем по теме, но на правах личного бложика: Некто немного известный в наших тесных кругах выпустил "техно демо", и, поскольку меня попросили "запусти ебаную хуевину и отпишись о результатах, пожалуста" (с) - отписываюсь о результатах. Начнем с хорошего. С названия. "Черное и красное", довольно неплохо. Идея игоры тоже оригинальна (во всяком случае ни один из кириллов до такого не додумался) - минифайтинг с ревардами в виде ... ну наверное там будет какое-нибудь 18+ с персонажами. Честно, идея ОЧЕНЬ хороша. 10\10, аплодисменты стоя. Теперь о плохом - в "технодемке" (я бы скорее назвал ее концепт-мокапом, все-таки демка предполагает, что запускаться она будет не только в лабораторных условиях компьютера разработчика) я не увидел главного меню (зато увидел ссылку на патреон), может быть оно там и есть, и это новый шаг в дизайне пользовательского интерфейса, что сразу после загрузки начинается игровой процесс, но да ладно, никакого объяснения, предыстории или даже просто сигнала о том, что игорь готов - сразу зубодробильный экшон. Про экшон я конечно пошутил, ибо сначала идет интермедия где открывается еще одна помимо самой идеи сильная сторона затеи, а именно - анимированные спрайты, я понимаю, что нынче на дворе не 70ые и этим никого особо не удивишь, но я такого в местных э... игрушках не видел. Далее - текст выводится со звуковым эффектом побуквенно. Это довольно дурацкая на мой взгляд идея, так как его полагается довольно много. Правда его можно промотать до конца предложения кликом мыши. Касательно диалогов - я не увидел никакой дифференциации по источникам реплик т.е. определить кто именно говорит читая только текст нельзя (не исключено, что будет анимация которая будет показывать кто именно вещает). Качество текста, ... ну, оно соответствует качеству картинки при анимации (учитывая, что это просто наметки того, что будет, то хорошо, что там разные буквы). А теперь самое веселое: Разбивка по ОС: прыщесемейство - не поддерживается, виндоз хр (х32) - ансапортед, виндоз 8 (х64, 2GB RAM) - BSOD+reboot, Wine (Linux x64 8GRAM) - внезапно, заработало, выдало картинку, выплюнуло пару строчек ... БСОД+РЕБУТ.
>>95332 Позволю себе перепостить сюда свои впечатления от этой "демки". Мне было бы стыдно выкладывать такую демку. Во-первых, лагает и глючит безбожно - строчка текста иногда печатается по десять секунд, отклик низкий. Периодически висит просто имя персонажа без текста и нужно кликнуть для продолжения. Музыка начала играть, а сцена ещё не меняется, вот это всё. И эти люди потом ещё говорят, что ренпай тормозит, а юнити летает. Во-вторых, картинка хронически не соответствует тексту. "Замахнулась гитарой", "Спрятала руку за спину", трусы на разных картинках разные. И ладно бы спрайты без гитары, но с трусами на пороге - готовое CG же с рукой не спрятанной за спину при тексте, говорящем обратное. В-третьих, файтинг стрёмный. Половина управления на мыши, половина на пробеле, очень много виджетов, ничего не понятно чего происходит, пока 2-3 раза не сыграешь. Совсем сырая поделка же. Ну и размер. ПОЛОВИНА СРАНОГО ГИГАБАЙТА ради демки на пару минут. Или там в ресурсниках оригинальное БЛ упаковано заодно?
>>95345 Ну, видимо "демка" была исключительно для того, чтобы показать анимированые спрайты (учитывая стилизацию под файтинг, то что их там шатает как будто только что пробежали пару километров не особая проблема). Двач даже довольно неплохо получилась (ну или это все исключительно на контрасте кажется, унылка довольно уродлива). До механики файтинга я, собственно, и не добрался, но причесать ее, я думаю будет не особой проблемой. Вообще, судя по патреону и вконтакте, Смолев нацелился на классический файтинг. Видимо выброс был в первую очередья для того, чтобы успокоить тех, кто там на него и его корефана наезжает "деньги уплочены, а дрочить не на что".
>мы здесь не движок для ММОРПГ на окамле пишем (c) 09.2014 >смотрит в репозиторий >... Когда произошел этот неуловимый момент поворота не в ту сторону?
>>95379 Тем не менее, мы добили двигло до рабочего состояния. Мажорный чеклист закрыт. Остались только минорные правки. Хуитка работоспособна. Время делать игорь.
>>95501 Как на етой залупе написать пазол или тетрис? Алсо ЧО ТАК ТОРМОЗИТ ЕБАНА? Вы там всерьез решили лавры юнити присвоить как самый уебанский двиган для 2д говна?
>>95540 >Как на етой залупе написать пазол или тетрис? Точно так же как и на любой другой. Клепаишь логику в lua, вывод деталек можно сделать, скажем, через массивчик onscreenimage, точнее это путь рекомендованный разработчиками. >Алсо ЧО ТАК ТОРМОЗИТ ЕБАНА? Щас над этим работаю. Как-то стало неожиданностью, что СДЛ не может выдать 100к+ полигонов в секунду. >Вы там всерьез решили лавры юнити присвоить как самый уебанский двиган для 2д говна? Да. 3Д тормозящее в убогом 2Д это моветон, у нас будет убогое 2д тормозящее в убогом 2д, чтобы не нарушать консистентность производимого впечатления.
>>95601 Теперь глюки при движении по диагоналям появились.
Подрубил звуковое АПИ. Либа не могет опознать mp3 Т_Т. Попробовал докинуть сопутствующих mp3 библиотэк - в системе ПОЛНОСТЬЮ ВЫРУБИЛСЯ ВЫВОД ЗВУКА. Решение проблемы юникс-вей.
Однажды, анон изрек глубокую мысль: "Если Анивизуал делает свой контест, почему мы не можем?". Действительно, разве анон с Рувн чем-то хуже? Разве не можем создать свой контест? Можем конечно! Предлагаю всем анонам принять участие в первом конкурсе визуальных новелл: "Рувн Контест #1". Так-как нам надо чем-то отличаться от Анивизуала, я процитирую анона: "На Анивизуале кружок самодеятельности, у нас будет все иначе". Подумав, анон решил, что иначе будет выражаться в том, что вам надо сделать самую, самую блевотную графику на которую вы способны, чтобы глаза вылупились из орбит и убежали. В довесок вы должны сочинить невероятную графоманию, настолько плохую, что даже хорошую от этого факта. Мы не шутим, ваша задача сделать блевотную графику, используя либо собственные силы, либо взял их с просторов интернета и такую же блевотный сюжет к вашей визуальной новелле. Поцоны. Там на дваче по нашей теме пытаются замутить. Впряжемся мб? У нас можно сделать ВН же уже. Заодно и кроссбилды потестим. Тема - новогодняя открытка, сделать надо плохо, но настолько плохо, что хорошо. Учитывая, что мы хорошо сделать в принципе не способны, остается только максимизировать наши сильные стороны а.к.а perpetual failure affinity >>95501 >Время делать игорь. Мне нужно чтобы был доработан виджет вывода текста. Неплохо было бы сделать его с возможностью выделения текста. Остальное я доделаю сам. >>96100 С тебя 20 минут текста. Копипаст и реврайт преветствуются. На секундомере 2 недели. Время пошло.
>>96219 У нас паблик-бета двигла будет быстрее чем закрытая альфа? MP3 не проигрывается, хер победит почему и лень ковырять так как не приоритетно на данный момент. Что мы планируем туда выбрасывать? Есть уже идеи-вайрфреймы?
>>96235 Как делать анимированные бэкграунды? Предложения?
Решил навести порядок. Удалил папку с исходниками движка (хуле, она ж в СКВ ведется, потом стяну). Клонирую репу. Правок за вчера НЕТ. НЕТ ПРАВОК СУКА. СОВСЕМ. >>96342 >Как делать анимированные бэкграунды? Предложения Например, загружать пачку ОСДимаджей и свичить их через? По документу, тебе же не то чтобы анимация нужна. Скорее, морфинг. Он примерно таким образом и может быть достигнут.