Одна глупая Таракано Миё хотела написать игру, но у неё нет идей.Поможем ей с этим?
Пили эроге хулЪ
>>75487 Дваждую соуса. Модный тренд, херли.
>>75487 С применением техник процедурной генерации контента.
>>75486 Пили эрпоге с сотоной, караванами, блэкджеком и чтобы набигать можно было
Нет. Пили лучше конструктор в котором можно собрать любой конструктор. Начни с реализации взаимодействия элементарных частиц. Пусть в игре будет миллион параметров которые можно настроить и контролировать -начальное положение, ускорение, угол, импульс, и потом дальше можно запускать и чтобы работало. И чтобы была неодетая девка.
Пили симулятор бога лучше. В FarCry 4 вроде был. Но потом из-за бага оказалось, что в большинстве случаев вместо него запускается какой-то шутан.
Крестики нолики на бесконечном поле на раздевание.
Пили стратегию. Пусть у тебя будет 1 юнит. Сифозная проститутка. Миссия 1. Вылечиться. Миссия 2. Родить ребенка. Миссия 3. Выйти замуж за дальнобойщика\уголовника.
Лучше ритм-аркаду с саундтреком из блатняка. Пацаны зауважают. На зоне будешь как родной.
Симулятор пубертатной девочки. Чтобы можно было шликать перед зеркалом. На остальное можешь не обращать внимание. Если в игре будет реализована эта возможность 100% пользователей не будут проверять остальные фичи.
Лучше шутан. Где ты, миллиард твоих однополчан и ваш главный генерал пытаетесь убить 1 хуя, а он все никак не дохнет.
Симулятор игрового автомата. Пусть он требует за 1 заход 10 копеек, а выигрышь выдает в игровой валюте за которую можно купить ДЛЦ к игровому автомату в виде разноцветных лампочек.
Такое дело: вьетнамец преследует вьетнамца, в два раза меньше первого. Большой вьетнамец убивает маленького, но тот, спустя минуту встаёт невредимый и, с ехидной улыбкой, снимает бронежилет. Затем, он замечает вьетнамца, который в два раза меньше него и начинает преследование.
>>75499 упоротая рекурсия
>>75499 http://www.youtube.com/watch?v=ImTQBbjVoPA
Чтобы девочку-волшебницу можно было пилотировать.
>>75542 Нипую.
>>75498 Пиздец я упоротый когда трезвый.
Прочитал "у неё нет детей. Поможем ей с этим?"
>>75502 Если это и рекурсия, то только хвостовая. Это можно реализовать циклом. Вот если бы после того, как маленький сбросил броник и убежал, большой бы подождал, когда тот вернется. Он может вернуться с другими брониками или без них. Тогда большой берет все эти броники и тащит к своему бронику, а потом все эти броники берет еще б'ольший вьетнамец из предыдущей итерации и т.д. Это каноничная рекурсия, т.к. остается стэк локальных переменных для каждой итерации (броник). Но ведь во всех вхождениях броник всегда один, поэтому в рекурсии снова нет смысла. Зачем 1000 раз хранить одно и то же значение. Вот если бы вьетнамец иногда сбрасывал броник, а иногда не сбрасывал на основе каких-то вычислений, рекурсия бы обрела смысл.
>>76646 поэтому она упоротая