Чио-чан, я вот хочу, чтобы все вокруг были добрыми. А они злые. Я тоже иногда злой, но я быстро успокаиваюсь и не запоминаю ничего плохого. А они постоянно злые. Что делать?
Надо кушать булочки и гладить кота. Нам с котом помогает.
Они может быть и постоянно злые, но их злоба ни на кого не направлена, и потому никому не вредит. Доброту же они проявляют только по важным случаям, когда от этой доброты будет много пользы и толку. Их доброта наполненна смыслом и потому ценна. А вот доброфаги типа ОПа растрачивают свою доброту на всякие глупости и мелочи, а если их разозлить — превращаются в самых ядовитых и злобных существ на планете. Они будут бить в самые болезненные точки. Они будут пинать лежачих. Они будут нападать на семьи и друзей своих врагов, и даже на невинных мимопроходилов. Не доверяйте безвозмездно и постоянно добрым людям. Однажды вы на них неправильно посмотрите, это их разозлит, и они превратят вашу жизнь в адъ. Будь цундере @ снимайся в аниме
>>76002 А кот гладит другого, более маленького кота?
>>76002 У меня есть только собака, но у меня ОКР, после неё приходится руки мыть. А мылом я принципиально не пользуюсь. >>76003 Я же говорю, что я быстро успокаиваюсь. И доброту тратить некуда. Обычно я просто хожу с лицом аутиста и думаю о том, что я описал в ОП-посте.
Вот картинка. На картинке добрая тётенька. Она любит детей, кушает булочки и гладит кота. И она хочет чтоб все вокруг тоже были добрые. Иногда она становится злой, но быстро успокаивается и не запоминает ничего плохого. Но после каждой её вспышки гнева я всё сильней и сильней боюсь за свою жизнь и свободу, ибо я посмел думать, что люди на которых она разозлилась возможно не такие уж и плохие как она думает.
>>76009 Ну зачем ты сравниваешь психически больных со мной?
>>76001 Стань буддистом и ты поймешь причину и узнаешь решение проблемы.
>>76013 Кстати, почему хикки-бордовики не пошли к буддистам в монастырь? Отличная идея же. Ничего нет, не было и не будет. Никакой политики, никакого беспокойства, заботы минимальные. Рай для аутистов, не?
>>76014 Пека нет.
>>76015 Есть же. На буддийских форумах, можно и монахов встретить.
>>76001Как обычно, нужно убить всех плохих людей.
>>76001 Боря, ты?
>>76018 Михаил, не усугубляйте.
>>76015 Зачем пека, если всё тлен? Если борды скатились, если в интернете одни школьники кидаются друг в друга бугурт-блинами с повидлом, если на плойке Игорь утонул, если анима не доставляет, если за фап на хентай сажать будут и так далее? Отличный же выход: закрыться от мира и познавать себя. Никаких поводов для злости и обид, абсолютное спокойствие. Отличный выход, не?
>>76021 Попробуй, потом расскажешь. Если не расскажешь, будем считать, что ты ушёл в нирвану, и всё у тебя хорошо.
>>76014 В /b/ Ычана как-то постил такой. Он ездил в Тайланд, кажется. Каждые несколько лет он отправлялся туда и становился "мирским монахом", у которых правил куда меньше, чем у настоящих. Говорил, что очень здорово и теперь он берет проще. Тред не найду.
Не связывайтесь с религией, котаны. Не важно, православие, протестаны, ислам, вуду или буддизм. Последний даже хуже. Везде одно все одно и то же. С профессиональными атеистами тоже не связывайтесь.
Просто у них нет паровой горничной, чтобы она встречала с работы, наводила дома уют и чистоту, а когда кругом всё плохо и не можешь уснуть, то бы принесла горячего молока с булочками, а потом сидела рядом и гладила, пока всё у тебя не станет хорошо. Как вообще люди без паровой горничной живут?
>>76034 >Последний даже хуже. Лол. Чем же? >Везде одно все одно и то же. Так может говорить лишь тот, кто ничего не знает или знает только из Педивикии. Называется это – нихрена не знаю, но умничаю.
>>76035 Очень плохо.
>>76036 >Лол. Чем же? Экзотичностью. Вот представь, что ты житель какой-нибудь ЮВА-страны и ты хочешь узнать про православие. Ты начинаешь читать книжки, сначала популярное изложение какого-нибудь регионально-известного энтузиаста, потом берешься за сириос литературу вроде Иоанна Златоуста или Максима Исповедника, потом в довесок читаешь что-нибудь по семиотике иконы. Начинаешь практиковать, идешь в местную общину, а она там тоже только энузиасты, потому что больше никому это ваше православие в ЮВА не сдалось. Маленькая уютная община, все в ней состоят по убеждениям, со священноначалием тоже все хорошо, потому что епархия маленькая, никто в чины не глядит, да и не ради денег на такие места идут. Потом ты едешь в какое-нибудь распиаренное место, на Афон или в Рашку в какую-нибудь пустынь - а раз оно распиаренное, то 99% там не будет монастырского говна, которое бывает встречается в менее популярных местах - и ты уезжаешь в хорошем настроении и с представлениями о духовности. Так вот, весь этот опыт не отменяет факта существования Кирюхи-табачника; благословления и деятельного участия румынской Церкви в резне в Приднестровье в 91-м; толп какбэ-православного быдла и кормящихся с них 5-8 иерархов на епархия, в то время как большинство священников работают за копейки; политиканства; гомоепископов и т.д. Точно так же, как расшкинское восприятие буддизма не отменяет всего того же, что происходит в традиционно-буддийских странах, но до нас не долетает. Хотя и у нас тоже кое-что есть: насколько мне известно, буддийские организации активно собирались в подконтрольную власти структуру, с расколами несогласных и т.д. В общем, что я хотел сказать, так это то, что есть искажение восприятия экзотичностью делает отечественного гражданина уязвимым перед теми же яйцами, только в профиль, которые он может найти и в соседней церкви. Это как некоторые прокрастинаторы думают, что если купить красивый дневничок, то только по причине его хорошего дизайна, они будут делать то, что в нем запланируют. Реально, ни одна религия не лучше любой другой, и как только первая волна энтузиазма спадает и\или в общине ключевое место занимает не очень чистый на руку, или даже просто не шибко сознательный человек, получается говно. Впрочем, важен даже не социальный аспект, а содержание и механизм работы. >Так может говорить лишь тот, кто ничего не знает или знает только из Педивикии. Называется это – нихрена не знаю, но умничаю. Я, конечно, не специалист, но "Введение в буддологию" Торчинова и еще пару книг осилил, так что худо-бедно йогачару от мадхъямаки отличаю. Хоть и было это давно. Что до православия, тот тут победнее, но истолкование основных положений знаю и читал Библию и Пролог на церковнославянском да, даже разницу между перфектом и аористом вижу.
>>76038 >Экзотичностью Не такая уж и экзотика. У нас свои буряты и калмыки есть, тащемта. Да и сравнение с православием не совсем верно. Буддизм он более индивидуален, практикуешь так, как тебе удобней, если можно так сказать, а всякие обряды и ритуалы, это отсебятина некоторых людей и севшие на хвост нацтрадиции, которые имеют мало общего с тем, что происходит в твоей голове и соответственно могут быть посланы.
>>76039 >Не такая уж и экзотика. У нас свои буряты и калмыки есть, тащемта. Ну может у вас в Бурятии и Калмыкии это не экзотика, а в остальной России - экзотично весьма. Да и то сказать, у нас вот в регионе у местных народов шаманизм в ходу. А я ни одной анимистической практики в глаза не видел, за исключением разве что спаивания Поди, да и то это что-то уровня пятака под пяткой на экзамене. >Да и сравнение с православием не совсем верно. Буддизм он более индивидуален, практикуешь так, как тебе удобней, если можно так сказать, а всякие обряды и ритуалы, это отсебятина некоторых людей и севшие на хвост нацтрадиции, которые имеют мало общего с тем, что происходит в твоей голове и соответственно могут быть посланы. Если это не троллинг средней толщины, то, тащем-то, продолжать диалог бессмысленно.
>>76041 >кто-то имеет иное мнение и не ставит знак равенства между церковной организацией и религией >троллинг средней толщины Действительно, бессмысленно.
>>76042 >не ставит знак равенства между церковной организацией и религией Дело не в этом, ну да ладно.
>>76013 На самом деле буддизм - не есть настоящая религия. Скорее ... Это философия. Можно быть дзен-буддистом и исповедовать любую релеигию, которая не противоречит философии. я - растаман-даос ( ну это к примеру). Нет, травку не курю
>>76049 с планшета/телефона постишь? Не путайте буддизм с дзен-буддизмом.
>>76038 >Это как некоторые прокрастинаторы думают, что если купить красивый дневничок, то только по причине его хорошего дизайна, они будут делать то, что в нем запланируют Со мной, наверно, всё совсем плохо?
>>76053 Может это ты что-то путаешь? Буддизм, это познание через собственный опыт. Даже Будда когда-то ушёл под дерево от своих наставников, чтобы разобраться во всем самому.
>>76049 >растаман >травку не курю Херка ты нетруЪёвая, а не растаман.
>>76057 >Со мной, наверно, всё совсем плохо? Да нет, обычное дело, помню по себе. Это значит, что ты не сдался, и пытаешься через такое поведение взять ситуацию под контроль. Когда станет совсем плохо, пойдешь к психологу, ну или можешь не ждать.
>>76063 >можешь не ждать Эм... уже четвёртый год так, а к психологу не тянет. Наверное я что-то неправильно делаю, да?
>>76061 Растаманы-даосы находятся в вечном движении(пути, собственно "дао") к травке.
>>76066 >Эм... уже четвёртый год так, а к психологу не тянет. Наверное я что-то неправильно делаю, да? Это не от времени зависит, а от состояния. Когда начнутся неприятности с работой и деньгами из-за откладывания, придет осознание, что дальше так жить нельзя. Тогда и побежишь к психологу. Ну либо накопится что-то сопутствующее, например серьезная депрессия или нервный срыв. Короче, нужен момент кризиса. Если условия синекура, мамкина шея, жизнь рантье и склад личности позволяют, то можно прокрастинировать бесконечно. Я это делал дольше 4-х лет.