[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Первые 100 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 81751)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3899 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
No. 81751    
Ребята, видия гамес час, ждут давно тупые игры нас, девит здесь гей и снейк здесь эмо, у нас все очень плохо, не идите к нам :(
Развернуть все изображения
No. 81754    
Короче в чем замес. Я замарафонил все биошоки и имею сказать следующее:
Из всей серии первая игра лучшая.
Вторая тоже ничего, но уже хуже по геймплею, адово перетянута и я вышел не на ту концовку какую хотел. Лучшая концовка там достигается при стиле игры "loot and pillage", что очевидно не является самым выгодным стилем, да и в вообще, я не убиваю маленьких девочек, которых могу заставить работать на себя впоследствии. Короче концовки там норм, но осадочек остался.
Третий биошок - ебаный тупорылый кал со сценарием в лучших традициях риты. Единственный плюс - лучшая в серии графа. На этом плюсы фанатской поделки детей-даунов закончены.
No. 81755    
poker-face_360.png - (21.44KB, 360×558)
81755
Теперь же я прохожу на етубе МГС5 фантом пейн.
Что я могу сказать.
Снейк лежит в коме 8 лет.
Выжил в жутком замесе.
Солдат всю свою жизнь.
Убил кучу людей.
Не раз ранен.
Плачет и паникует когда узнает, что у него оторвало ручку.
Узнает об этом НА ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ КАК ОЧУХАЛСЯ. НА ВТОРУЮ МАТЬ ЕГО НЕДЕЛЮ!!1111111 КОЖИМА ТЫ ЕБАНАТ? КАК МОЖНО БЛЯДЬ НЕДЕЛЮ ЛЕЖАТЬ НА КОЙКЕ И БЛЯДЬ НЕ ЗАМЕЧАТЬ ЧТО У ТЕБЯ ОТХУЯЧЕНА РУКА?!
Полностью игнорирует факт того, что у него в башке кусок металла, который не могут вытащить, так как боятся, что он станет растением нахер.
И на сладкое:
Мужик 8 лет лежит в коме. 8 ЕБАНЫХ ЛЕТ ОН ЛЕЖИТ В ССАНОЙ КОМЕ, НЕДВИЖИМЫЙ И БЕСПОМОЩНЫЙ. БЕЗ ОХРАНЫ. И стоило ему только очухаться, как приходит доктур, и грит, понимаешь, грит, снейк, мир, грит, не без добрых людей, которые хотят тебя убить. Так что понимаешь, больницу будут штурмовать, но мы тип, такие сделаем тебе новые документы, типо ты не ты.8 БЛЯДЬ ЛЕТ ОН ЛЕЖАЛ И ВСЕМ БЫЛО ПОХЕР. Стоило очухаться - все пизда рулю, приехали.
Мое лицо пикрелейтед...
No. 81756    
>>81755
8 лет он лежал в коме, а после этого встал и побежал? Реабилитация у него какая-то должна быть. А за это время враги прочухали и решили его убить.
No. 81758    
>>81756
Его реабилитировали около месяца + он как бы крепкий пацан. Удивляет, что его решили порешить именно когда он очнулся. Что мешало это сделать когда он лежал в отключке?
No. 81762    
>>81758
Тоже верно. Возможно, не знали, что он вообще жив.
No. 81770    
>>81754
Тоже недавно замарафонил. И тоже согласен, что первая часть - самая лучшая. Там как-то чувствуется, что восторг живет своей жизнь. Хоть и респаун мобов заябывает очень сильно.
No. 81774    
>>81770
>Тоже недавно замарафонил.
Полуёбков полон чан.
No. 81842    
f53.jpg - (90.71KB, 752×1063)
81842
>>81755
Фак ю, кажима. ФАК Ю! Харчок тебе в твое узкоглазое лицо за дизайн Квает. Почему ты пожалел девчонке шмоток (и бронежилет), желтомордая обезъяна? Что за нелепые отмазки "мы не можем одеть ее, в одежде она задохнется"? Надеюсь тебя поймают муслимы и заставят ползать по джунглям и пустыням в драных колготах!
No. 81846    
x8dqszboylgx1qbded3k.jpg - (59.31KB, 1024×576)
81846
"Стелс" миссии. Кусок базы захвачен. Захватчики удерживают заложников и угрожают пострелять их и все подвзоровать, если кто-нибудь на них нападет. Но ведь кто-нибудь, это же не снейк?
Впервые смотрю консолестелс. И, блеять, лудше бы кожима снимал кина для голимуда. Если выкинуть игровую составляющую (для стелс-акшена она ЧРЕЗВЫЧАЙНО убога), перелопатить дизайн некоторых персонажей, выпрямить киянкой руки моему "летсплееру" (и заодно забить ему на место глаза и мозг) получится вполне себе "b-ranked move". Реально есть хорошее, и его много, но некоторые фундаментальные косяки хоронят мою веру в то, что консоли хаз гаемс.
No. 81855    
STpWU.png - (741.40KB, 848×1768)
81855
Концовка ниочем. Всю игру нам талдычат про одно, заканчивается вообще другим. Причем, вообще ничем. Обычно, с этого все игры и начинаются.
Охуенно сюжетный (без сюжета) стелс (без стелса). Да еще и дизайн бабы (единственной, между прочим) - уебищный. Фак ю, кажима. Фак ю!
No. 81883    
witcher3 2015-09-11 22-53-12-28.jpg - (239.12KB, 1920×1080)
81883
Я тут, значит, украл Ведьмака нового, третьего.
И я сейчас притворяюсь лётчиком, потому что я совсем не понимаю, как конец второй части смерть дракона и судьба Лето соотносится с началом третьей. Чиочан, подскажи плокс, как? Сам я читал только короткие рассказы и немного этот цикл про Цири, но, думается мне, что это не то, что нужно.
No. 81884    
>>81883
>как конец второй части соотносится с началом третьей

Скорее всео - никак.
No. 81885    
>>81883
На страну напал Нильфгаард.
No. 81888    
witcher3 2015-09-12 15-14-57-39.jpg - (158.13KB, 1920×1080)
81888
>>81884
Вот и я тоже думаю, что там всё предельно просто. Например...
>>81885
Я знаю про Нильфгаард, как ни странно: это упоминалось в моей концовке второго Ведьмака.
Как я понял, Геральт получил письмо от Йеннифер, откуда-то достал второго ведьмака (забыл его имя, плак-плак) и пошёл её искать? Так просто? А как Йеннифер ушла от Охоты, она же вроде была ей похищена?
Чувствую, что я получу ответы на эти вопросы по ходу игры. Кстати, я тут почему-то подумал, что Чёрные - это именно тот народ, даже, наверное, тот вид людей, за которыми будущее: с одной стороны, эльфы, которые или ужасно горды, или сломлены (был во второй части такой персонаж). Народ Севера ужасно упрям, притом таким образом, что это ещё им и вредит. Если, блин, твою деревню завоевали, то не надо поставлять испорченное зерно, потому что солдаты могут просто вайпнуть твою деревню и всё, и тогда твоя гордость и патриотизм совершенно не понадобятся. Не думаю, что местные крестьяне это не понимают - уж они-то должны уметь цепляться за жизнь.
No. 81892    
>>81888
Есть смысол покупать нового битчера на торентах или можно ограничится прохождением на ютубе?
А то, допустим, МГС - фирменное кинцо, 99% "игры" это кинематики.
Бэтмана разные - 50\50, так как дохера сайдмиссий, но опять же, можно посмотреть фуллкинематики и ничего не потерять. Вышеупомянутый биошок играть лучше самому, т.к. несколько концовок, которые зависят от твоих действий + куча инфы о игровом мире раскидано по локациям в виде "дневников".
No. 81893    
SRHK 2015-09-04 18-19-46-06.jpg - (132.74KB, 1920×1080)
81893
>>81892
Думаю, что Ведьмака можно смотреть.
Кстати, пикрилейтед - Shadowrun Honk-Honk - вот он весьма интересен. Киберпанк или нет - я не знаю, но диалоги читать интересно, есть куча своя картинкодоска (можно её читать, и притом там будут новые посты каждую новую миссию), красивая картинка. Весьма интересные персонажи и красивые, лол. Как минимум - необычные.
No. 81894    
spec-ops-loading.jpg - (255.21KB, 1920×1080)
81894
O-о-очень хорошо. Длинная история короткая: из-за песчаной бури в Дубае начался форменный ад.
Сначала меня держало то, что в укрытия-перекаты я как-то раньше по умолчанию не играл. Потом стало поскучнее, но была така-то атмосфера (антогонист-диджей - залог хорошего оста). Потом стало ещё скучнее, какие-то замуты ЦРУ (в ОАЭ, правда, из-за них игру запретили), думал даже дропнуть, но герои дорвались до белого фосфора и я решил поиграть дальше. Запостил бы скриншот, но соусу не понравится, без спойлера особенно.
А потом началось то, ради чего я решил написать этот пост. Героя начало серьезно накрывать, постепено он с друзьями начал все больше напоминать больше банду стремных оборванцев с оружием. Поменялось меню, подсказки при загрузке все реже стали действительно советовать. "Как много Американцев вы убили сегодня?" Мелочи и "информация" стали иногда очень странными, вы любите находить себя в списке погибших, нацарапанном на стене?
Разговоры о концовке будут спойлером, скажу лишь, что их несколько. Скорее всего.
No. 81902    
>>81893
> I grew up in Nizhniy Novgorod
Poor thing, I know that feel.
No. 81915    
witcher3 2015-09-13 22-06-58-24.jpg - (144.66KB, 1920×1080)
81915
Кот качества. Есть ещё низкополигональный заяц, но я его запощу потом.
No. 84886    
Muffet.gif - (215.60KB, 300×193)
84886
Сыграл я значит в эту хипстушинную рпг, где ты типа весь такой "добрый". Что хочу сказать - понятие "добра" у авторского коллектива весьма извращенное.
Маленький ребенок из человечьего мира упал в пещерку куда (вполне оправданно, на мой взгляд) загнали путем геноцида разное отродье, по которому плачет костер инквизитора (кроме маффет, маффет няшныя).

Первый же "добряк монстер" пытается его убить. Ладно, ты думаешь, такой окай, второй монстер отгоняет первого и "спасает" вас, второй значит добрый. Ан нет. После просьбы "как мне вернуться домой" начинается мозгоебка что мол "ты слишком слабый я тебя никуда не пущу, там тебя убьют" (что вполне соответствует истине). Вопрос который сразу же начинает грызть - "раз я слабый, так хулеж бы не проводить меня до выхода?", впрочем, после небольшой поножовщины вопрос с тем кто слабый, а кто не слабый решается.
Потом, блеять, начинается еще больший пиздец и голуби - пристают два скелета с явным намерением убить (один еще выебывается потом, пока не выхватывает по еботине, что мол крутой дохуя, и если бы не некие обстоятельства, он бы меня вальнул сразу же), что мы делаем, когда гопники толпой накидываются на нас и пиздят до полусмерти с целью завладеть нашими ценностями? По мнению авторов - стать с ними лучшими корешами (и отсосать каждому). По моему это долбоебизм. По ходу всей игры "друганами" с героем становятся ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после того, как многократные попытки убить - проваливаются (кроме цветочка, цветочек нормальный).
И под конец после "душераздирающей" истории про то, как подох ебанько-кронпринц монстрячьего королевства его не менее ебанутый рогатый папка пытается убить вас, для чего? Правильно! Для того, чтобы вырваться наружу и устроить геноцид! Причем здесь "дружба", "доброта" и остальная хуета, про которую талдычат разработчики? Что "доброго" в самоуничижении? Что доброго в том, чтобы остаться жить с шоблой кровожаждных маньяков, одержимых жаждой убийства?
No. 85156    
24e0051a.jpg - (216.05KB, 1341×883)
85156
Во что играть, если играть не во что?

Хочу чё-нибудь вроде готики или тес; какую-нибудь РПГ, чтобы там из грязи да в князи, и чтобы всем нехорошим поцанам кабины развалить, и всех чотких поцанов выручить, и чтобы всё в кайф и по стилю было. Но готика требует серьёзного подхода, времени и душевного настроя, включать эту игру просто ради того, чтобы кликать мечом на компьютерных человеков - бессмыслица; а тес просто заебал уже (плюс без модов нипаиграть, а ставить их лень, лень, лень!). Из нового: Курва уныла, Фолаут говно, на изометрию нет настроения. а ещо кадзема пидарррр

Ну или хочется какой-нибудь стелс/беготню, но тут тоже херово. Хитман и Миррорс Эйдж только в следующем году, Ларка тоже, а вот прямо сейчас - шиш. Остаётся только воров перепроходить. Стух ещё очень хорош, но чёт лень пздц опять его начинать, долго проходить до интересных уровней.

Можно было бы в тохо поиграть, всегда при импотенции выручало, но там или потей серьёзно, или хуй соси.

Бля, да о чём говорить, 2015 год на дворе, а среди сингловых игр всё ещё нет того самого идеального сплава принца персии и кастльвании, в котором есть сюжет, красивый дизайн, вменяемая прокачка, вариативность прохождения и нормальный редактор персонажа, в котором бы можно было создать девочку мечты.
No. 85158    
.png - (531.44KB, 640×480)
85158
>>85156
В фолаут оф невада. Сам неделю или более сидел без игорок, аж сон потерял. В 1.0 почти все переделали(квесты, вещи и тд) буквально новая игра.
No. 85169    
>>85156
>Стух ещё очень хорош
Что, правда? А то тут случайно наткнулся.
А так - Они перепройди.
No. 85175    
aAp9jep_460s_v1.jpg - (33.81KB, 460×305)
85175
>>85156
Я жду пока спиратят следующий старкрафт. Ну и скачал себе спираченую же некопару. И так по мелочи - хотс. Потому, что я люблю без причины обкладывать людей в рейтинговых играх хуями, ведь играя в компитишен же главное не победить, а поиметь веселье, ну там, круто постоять на кладбище, пока разносят базу или восхититься красотами графики, ведь карту то обычно никто не видит.
No. 85179    
>>85175
Уже давно спиратили.
No. 85184    
1349953988321326983.jpg - (242.94KB, 744×986)
85184
>>85175
Выхватил глазами из твоего поста два слова: "компетишен" и "некопара"; сразу представил пвп, в котором побеждает тот, кто быстрее вычешет и выгладит свою кошкодевочку и доведёт температуру её тела до 38+.
К слову, на эту игру все должны ориентироваться. Почти эталон визуального качества. А уж про сисечки-желе и упоминать не нужно.

>>85169
Они недавно включал тоже.

Если ты ролеплейщик по хардкору, то тебе Стикс зайдёт хорошо. Я бы очень много хотел тут сказать, но постараюсь покороче.
Он не сложный, но в него очень, очень приятно играть; он, как стелс, правильно сделан. Механик не очень много, и они все очень простые, но... что в стелсе важно, кроме самого стелса? Чтобы было приятно ходить, чтобы передвижение по игре само по себе доставляло удовольствие. Это там, имхо, на пятёрочку. Уровни красивые, объёмные, по вертикали развиты хорошо, даже если декорации часто повторяются, то всё равно очень занятно и по кайфу глядеть по сторонам. Всё очень сказочно, и в эту сказочность я с большим удовольствием верил. Звук достойный. Никогда бы не подумал, что мне будет приятно слышать, как сменяется звук шлёпанья ногами ГГ по каменной кладке и по коврам, лол. И вообще ГГ тоже классный. Слушать его редкие замечания приятно. Он - не Гаррет, конечно, но видно, что разрабы пару раз его вспомнили. Путешествие с ним по этому абсолютно ебанутому (с точки зрения реальной архитектуры, ну как вообще можно представить, чтобы такую херню выстроили?) замку приносит редкое удовольствие от чувства *полного одиночества*. Бесконечные (на самом деле те, которые себе можно навоображать) вентиляционные ходы, скрытые переходы, километры камня вверх, вниз и вширь. Гигантская, невероятная каменная махина! А ты - маленький гоблин, с ебалом, замотанным в тряпку, в твоё существование не верят, ты омерзителен и страшен, и все хотят тебя убить. Но ты - мастер оф шадовс, и вообще тебе двести с хреном лет, а это значит, что все соснут.
https://www.youtube.com/watch?v=1hzz2AdLZgg

И ещё добавлю про графику. В "лучшей" графике просто нет смысла. Графика там ровно такая, какая должна быть в такой игре. Её там достаточно, её там равно настолько, чтобы создать атмосферу и включить воображение. Лучше не нужно, вообще. Иначе бы отвлекало.
No. 86496    
muffet_final.png - (114.44KB, 765×990)
86496
>>84886
твой финальный босс даже не финальный босс, и это даже не отфотошопленный цветок

осторожно, спойлеры

Король монстров объявил войну людям чтобы сохранить в душах монстров надежду после великого горя. Если читать по ходу прохождения, можно узнать, что монстры существа магические, и одна из составляющих их души - надежда. Без надежды они бы все исчезли один за другим. А раз уж сказал "раз", говори и два. Чтобы снять барьер нужно 6 человеческих душ. Есть только один способ вынуть душу из человека.
Но есть еще один способ, о котором ученый, а следовательно и король, не знали, т.к. для них твое прохождение - одно единственное. А вот у твоего персонажа есть способность использовать SAVE, LOAD и RESET, и в твоих руках есть возможность своими ПОСТУПКАМИ зарождать НАДЕЖДУ, отличную от надежды свалить из подземелья (которая все это время спасала монстров от исчезновения). Перепрохождение - это часть вселенной. Даже Единственный Злой Персонаж использует способности Загрузить и Сохранить против тебя.
Тот, кто говорит тебе при "смерти", что ты - надежда людей и монстров и должен оставаться решительным, это король монстров. И ты даже можешь ему сказать в лицо, сколько раз ты уже погиб от его руки.

Мама-монстр перестает "драться" когда ты продолжаешь пытаться ее пощадить. Когда у тебя становится меньше 6 хп, любое попадание сразу прерывает боевой режим, и если твое хп меньше 3, снаряды огибают твою душу. Если она все-таки убивает тебя, можно понаблюдать, как искажается в ужасе ее лицо.
Второй скелет тебя ловит, и при 4м "нападении" он тебя просто пропускает, т.к. не способен тебя убить. видимо, ты даже не видел боя с первым скелетом
Рыба тебе постоянно дает уйти. Ни один босс, который хочет тебя убить, не дает кнопки "Убежать". "Совершенно случайно". Даже намекает на это в тексте когда у тебя появляется экран с кнопками.
А Муфет позволяет тебе уйти даже когда ты проходишь по пути геноцида (гриндишь каждую локацию до тех пор пока на ней не останется ни одной живой души), т.к. ты за это время не навредил ни одному пауку :3
Ну и еще одна мелочь: сердечко - это твоя душа, а не тело. Когда тебе наносят урон - это душевный урон. Не все монстры "бьют" тебя для нанесения урона. Порой это могут быть просто *отстойные шутки*, или страшный/омерзительный вид. Хороший повод уничтожить всех монстров.

Твоя версия прохождения больше похожа на "играл в рпг не вдаваясь в бэкстори".
*слоупочный такой ответ*
No. 86498    
>>86496
Молодец, поговорил с копипастой.
No. 86500    
muffet.jpg - (110.68KB, 1920×1080)
86500
>>86496
Я видел махач с сансом. А еще я знаю что такое дебаг, и когда "игра" пытается меня объебать я вполне могу нулифицировать весь "unfair advantage". Я тоже умею и люблю играть "нечестно".

>Хороший повод уничтожить всех монстров.

Вполне. То, что способно стать "добрым" исключительно из-под палки не является добром изначально. Вся игра это фабрика лицемерия, когда всю эту выродочную братию держит в состоянии "дружбы" с тобой исключительно страх физической расправы. И в отличии от реальной жизни - весь этот пиксельный мусор абсолютно бесполезен, а следовательно не очень нужен живым.
Вероятно, единственный случай когда это не так - Папирус. В отличии от той же Маффет (которая все же заслуживает показательной порки) он не активирует последнюю ловушку. Хотя, тоже пытается атаковать, следовательно - тоже не очень-то дружелюбен.

Интересно, на Маффет уже есть красиво нарисованное rule 34?
No. 86501    
>>86500
>Вся игра это фабрика лицемерия, когда всю эту выродочную братию держит в состоянии "дружбы" с тобой исключительно страх физической расправы.
4х боссов даже нельзя пощадить если у них мало здоровья. Ты либо вынужден их добить (читай они кидаются на нож до того как доходят до состояния, в котором их можно пощадить), либо они никогда не сдаются (помилование просто не срабатывает или не доступно). Короля хоть и можно пощадить, но он всегда умирает при любом исходе (кроме идеального). Так что использованием кнопки FIGHT с ними вообще невозможно договориться.
No. 86503    
.jpg - (125.77KB, 1680×1050)
86503
Бампирую игрой тысячелетия. Черт, ну почему так мало годного сайфая выходит. Где боги/демоны - инопланетяне, пирамиды - корабли космические, да здесь даже болтеры с паверарморами есть, роботы, игра, в которой можно стать богом. Не даром ее 10 лет делали, куча линеек прохождения, но нет, какой-то убогий подхвост игра игр по мнению большинство, многие даже кто любит тот же фолач про век декаданса не слышали или не играли.
No. 86509    
>>86503
Что за игра-то?
No. 86513    
>>86509
^^трудно быть богом^^ век декаданса
No. 86514    
.png - (8.38KB, 448×611)
86514
>>86501
Рыба будет драться до последнего, никакие уговоры не действуют. И будет гнаться за тобой, пока может. При этом бросает слова, что быть человеком уже преступление против монстров, а когда они выберутся, уж такой экстерминатус устроят, мало не покажется, хотя что с тобой говорить, когда ты без пяти минут покойник. В режиме дружбы она не агрится только потому, что ты гость, и то с оговоркой, что в любой момент может своими принципами поступиться.
В случае Альфис идея "дружбы" основана на взаимной лжи, с ее стороны она создает проблемы, чтобы показательно потом их "решать", и то периодически фейлится; со стороны игрока, ложь о том, что он эту фишку не просек, умалчивание, что и без нее бы справился, что она не самый противный и надоедливый персонаж в игре и вообще оскорбительный стереотип.
Для Папируса "дружба" основана на умалчивании о том, что ему лучше никогда не готовить и что он самовлюбленный чмошник. Даже Андайн не говорит ему, что он некомпетентный и хрен она его повысит.
Даже Ториэль лицемерна: 6 раз она стояла и смотрела, вместо того, чтобы с самого начала е*нуть мужа-козла скалкой или фаерболом, чего было бы достаточно, на худой конец устроить переворот и занять власть единолично, что для нее не было бы проблемой. Но вместо этого она внутренне была согласна с планом убивать хуманов, так как сама лучше ничего не придумала, но решила остаться чистенькой, и в этом не участвовать, спихнув всю ответственность на короля, хотя сама, по сути, молча согласилась.
No. 86516    
>>85184
Спасибо, очень приятная игра. С абсолютным удовольствием прошел.
>вообще тебе двести с хреном лет
Перечитывал пост, посмеялся :3 Вообще, с сюжетом всё оказалось на удивление хорошо, а про остальное уже сказано достаточно.
Алсо, помню раньше жаловались, и сам жаловался на то, что игры короче стали. А тут где-то в середине плюнул на сбор монеток, ибо очень-очень много времени (и лоадсейвов) на это уходило. Правда, как раз начали локации повторяться и мотивация "параллельно осмотреть всё-всё" пропала. И в итоге чуть больше месяца и 36 часов геймплея (загрузки стим, по-моему, не считает). Много или мало? Сколько я раньше тратил на одну игру? Черт, не помню.
Алсо, рождественский трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=ITLCazCjGik
>>86503
Слишком хардкорно для меня. Да и прохождение не боевиком очень скоро превратилось в "так, не хватает стелса, загружаемся. хватит скилпоитов? слава яйцам, да, поднимаем, идем на второй-третий-пятый заход. не хватило ХАРИЗМЫ? что, снова персонажа пересоздавать? или вообще этот квест не брать - так ведь других нет" Честное слово, захотелось артмани достать. Статов не хватило или скилпоинты кончились - гуляй, Вася, шаг влево, шаг вправо - бей лица персонажем-некомбатантом. Нет, серьёзно, лоад и сейв как элементы игровой механики?
А играть через битье лиц - да ну его, я вот в grim dawn'е лица намного веселее бью.
No. 86517    
BmyJxO-rWx8.jpg - (70.53KB, 604×403)
86517
>>86516
>лоад и сейв как элементы игровой механики?

Кто-то сказал "моровинд"? Потому, что я определенно слышал как кто-то сказал "моровинд".
No. 86518    
>>86516
На нашел проблемы. Персонаж боевой? Берем максимум ловкости, остальное в силу. Дальше в зависимости от прохождения инту с чутьем поделить. ХП можно до 30. Качаем нож. Убиваем всех врагов с 3х ударов по артерии.

Не боевой персонаж. Сила до 4, хп тоже, ловкость по вкусу, нам всю игру все-равно почти без драк, а если что, паверармор потянет. Харизму и инту до потолка.

Если мне надо было драться(та же арена) я тупо брал барбалет, смазывал его ядом, в подсумке носил бомбы/сеть с ножом(тем самым на +25% к хиту) все было заточено и смазано ядом и всех разносил.

Скилов после 2-го города некуда девать, да и в нем проблема может быть только если торговец с какой-то дури решит стать ниндзей.
No. 86519    
>>86518
Ах да, самое смешное, что в прохождении за гильдию ТОРГОВЦЕВ, вечно нет денег, в то время, как у манчкина у меня под конец было 27 штук и некуда их девать, лол.
No. 86544    
>>86514
Ну сейчас ты уже придумываешь поводы, почему ты не хочешь с ними заводить дружеских отношений. А вопрос только в том, хочешь ты спасти их или нет. Тот же вопрос пощады цветка. Уж его щадить точно нет ни одного повода пока ты не пройдешь труъ пацифиста.

зы: Жизнь некоторых существ ценна не потому, что она ценна для тебя, а потому, что она ценна для других.
No. 86577    
>>86544
Для кого ценны негры?
No. 86578    
django-unchained-jamie-foxx.jpg - (42.33KB, 566×266)
86578
>>86577
А кто тогда будет собирать твой ебаный хлопок?
No. 86858    
another-first-russian-vn.jpg - (57.51KB, 268×268)
86858
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/comments/603510281

Чувак решил поддержать тухлый тренд и выклал на стим очередную "первую" российскую VN с юнити и уебанскими артами (вот уж чего не ожидал, так это таких плохих рисунков, куда попал максимка со своими пятимерными стульями).

Что есть из плюсов:
хороший автор(зачеркнуто) художник, который умеет в принципе генерировать нормальную графику.


Что есть из минусов:
Кинетика про совок и школьника(с)
На демках арт уровня ореки, что довольно плачевно.
Текст.
No. 86861    
>>86858
Ты правда думаешь, что если будешь показушно самоуничижаться при пиаре своего поделия, *акт отчаяния* пройдёт незамеченным?
No. 86868    
54790896_p0.png - (831.53KB, 595×842)
86868
>>86861
>при пиаре своего поделия

Так оно не его. У нас другое поделие.
No. 86869    
000037-y4k9k2pnxk.jpg - (133.34KB, 868×388)
86869
>>86858
>про совок и школьника
Гарри Поттер, не?
No. 87639    
WallPaper_hellion.jpg - (173.78KB, 1920×1080)
87639
Итак, я купил на торрентах Даркест Данжен.
Что хочу сказать, игруха определенно хардовее чем ДаркСолус 2, более готична чем бладборн и по жестокости и антигуманности может сравниться разве что с "капитализм хо!".
Ключевая фишка игоры - "стресс менеджмент" (ну, как менеджмент, в основном - камлания на то, что атака уйдет в додж), т.е. монстры будут атаковать вас не физически (физически тоже, но если среднее попадание в подростковый комплекс сожжет 20-50% вашего "самообладания", то в хитпоинтах это будет жалкие 1-30% ), а морально. И надо сказать, что "герой" в представлении суровых гейдизов из редхук это на редкость истеричная сучка, готовая плакать в уголке как побитая шлюшка от любого косого взгляда. После того как через три хода один из четырех чуваков сойдет с ума его ждет проверка решимости, и он может либо превозмочь во имя императора, либо сдаться и вести себя "странно"). Вопрос который мучает игрока с самого начала игры - "как такие нежные натуры оказались в жопе мира набитой монстрами, уголовщиной и психованными культистами, да еще и в роли героических расхитителей гробниц?!"

В остальном гейм-процесс ультрапримитивен (видимо сказывается стремление жидят добраться до чужих айфонов) и пошагов. Особо лютого графония в игре не замечено, хотя там все довольно стильно сделато, точно так же, как не замечено и разветвленного сюжета или еще чего либо кроме лютейшего гриндана.
No. 87642    
>>86869
>пик
Похоже, мне пора завязывать с задротством с FreeBSD. У меня уже штульманофобия, везде он мерещится.
No. 87643    
>>81751
цензуред
http://animemaga.ru/news/srochno-nomer-perviy-srok-za-hranenie-hentaya-posadki-nachalis-8732
http://www.rg.ru/2014/05/14/multiki-site-anons.html
Последние время роскомнадзор блокирует буроподобные сайты (гелбуру, данбуру, и прочие склады аниме картинок) и это нарушает жизнь аниме фендома.
*Вот эта петиция призвана разрешить проблему.*
http://www.onlinepetition.ru/мы-против-криминализации-хранения-и-распространения-хентая-/petition.html
Запрет чего-либо (даже картинок) в сети в любом случае плохо.
No. 87648    
>>87643
пока с них цп не удалят, ничего разблочивать не будут. Тут надо не хентай разрешать, а картинки.
No. 87651    
>>87648
Там нигде нет цп.
No. 87652    
>>87651
Ты это людям, которые аниме не смотрят, попробуй доказать.
No. 87653    
adj5dEM_460s_v1.jpg - (30.44KB, 460×374)
87653
>>87651
Все где есть девочка - цп. Там где девочек нет - гейпропаганда. Если на картине вообще нет гуманодных форм жизни - оскорбление чуств христанутых-аллахбабахов-людоедов-огнепоклонников или еще какой бесноватой швали.
No. 87656    
>>87653
>Все где есть девочка - цп. Там где девочек нет - гейпропаганда.
Если это изображение хентайного содержимого, то даже не шутка.
No. 87670    
>>87656
Ну почему же все остальные персонажи в игре такие отстойные.
No. 87688    
>>87670
Потому, что этот персонаж не был нарисован автором игры, лол
No. 87689    
>>81754
>Короче в чем замес. Я замарафонил все биошоки и имею сказать следующее
А Систем Шоки как же?
No. 87690    
>>87689
Системшок пойло для лохов. Ты еще десу-экс предложи пройти первую.
No. 87691    
>>87688
По рыбе тоже до сраки порнографии нарисовали. Но рыба мне противна своей пидорской сущностью и тем, что ее вынуждают оставить в живых, когда рыцарский долг требует зажарить ее или захавать живьем поливая соевым соусом.
No. 87710    
FOREBODEN.png - (430.99KB, 1024×645)
87710
>>87691
Если уж на то пошло, то и про маму-козу тоже много рисуют. Пожалуй, самая первая мысль в связке undertale+r34, ибо соответствующие варианты диалога в первые минуты игры способствуют :3
No. 87723    
q9XT91CRahE.jpg - (63.42KB, 511×750)
87723
>>87691>>87710
Это что за игра с такими... стрёмными монстрами?
No. 87725    
PyQtpLcdg_VU_878x0_Z-Z96KYq.jpg - (50.35KB, 878×549)
87725
>>87723
простенькая игра с низким разрешением, сделанная на гейммейкере. (скриншот из игры)
>undertale
No. 87803    
photo-original.jpg - (559.72KB, 1536×1152)
87803
>>87725
Тем не менее, она завершена и зарелизена, а вот ебаный жидяра Андрю Хасси, состригший немеряно баблища на лохстартере так нихера и не сделал.
Еще один повод ничего не донатить пока не будет доделано до релиза.
Просто удивительно кстати, насколько говеным будет то говно которое жидок в конце-концов высрет под видом "ИГРЫ ПО ХОУМСТАК!", вы хотели мудацкую лоурес кликалку весь программный код которой можно уместить в 1 html-страничке весом в 64кб,а сценарий настолько охуенен, что заставляет японский роман-дневник "записки андроида-убийцы" выглядеть верхом изящной словесности (забыл как он называется, лол, но там реально дампы оперативки с компа напечатаны заместо текста)? Отвалите 4 ЛЯМА БАКСОВ! Фанфары.
No. 87806    
tn.jpg - (41.49KB, 640×360)
87806
>ебаный жидяра Андрю Хасси, состригший немеряно баблища на лохстартере так нихера и не сделал
Вы не ещё не знаете, что значит **действительно** "ёбаный жидяра" и "нихера не сделал".
No. 87814    
like_nyah_by_miiukka-d9gcqkm.png - (1.46MB, 4200×2086)
87814
>>87803
Автор андертейла собрал 50к и пообещал сделать игру за год. Ему потребовалось два. Автор хоумстака собрал 4 ляма, значит ему надо примерно 150 лет чтобы закончить игру.

На счет r34-фанарта по undertale. Если не говорить о каких-нибудь фури-ресурсах, то примерно 50% все арта включают в себя скелетов. Даже если в гугл-картинках просто вбить undertail (так локально называют lewd контент по игре).
Вообще, как не странно, игра кишит женскими персонажами, которых легко сексуализировать. Крольчиха в супер коротких шортах в сноудене, содержательница магазина там же (у меня вообще сразу нечистые мысли появились, когда я зашел в магазин и в первый раз увидел ее), Кэтти и Брэтти, бизнес леди в отеле Меттатона, Маффет, даже тот огненный элементаль в костюме школьницы. Но все равно преобладают скелеты. Что за поветрие такое.
No. 87852    
beyond the eyes.jpg - (148.08KB, 1920×1080)
87852
Child of Light

[important][not forget]
No. 88068    
mystik belle
rabi ribi
No. 88206    
Frisk.jpg - (42.98KB, 807×587)
88206
bump
No. 88209    
tumblr_o3fpxuozHj1sccqqdo1_1280.jpg - (749.12KB, 1188×1920)
88209
>>88206
* nice try, kiddo
No. 88440    
deponia4 2016-03-08 23-49-20-51.jpg - (560.18KB, 1364×768)
88440
Если вы в первом акте с тобой разговаривает дружелюбный цветок в горшке, то в последнем он будет пытаться тебя убить.
No. 88458    
>>88440
Это прям новая мета какая-то.
No. 88468    
6-ronny_gross[1].png - (1.09MB, 1338×1521)
88468
>>88458
https://youtu.be/CNbW-Qqvz_o
No. 88471    
>>88468
Однако, воодушевляющая песня.
Наши цветы, конечно, не поют.
https://www.youtube.com/watch?v=HG-RWA1kbk0
No. 89676    
PS33.jpg - (1.78MB, 1920×1080)
89676
Чета решил пройти через етуб "последн из нас"(сколько именно последних хз).
Графончик ниче так. История правда серьезно не дотягивает. В кратце - зомбие-сурвивал-постапокалипсис.
Присутствует - гриндан мобиков, супермарио, риторические вопросы. Отсутствует - логика построения сюжета, фигура у девочки с которой мы бегаем всю игру (а так же возможность и необходимость ее переодевать, кормить и следить чтобы ее не убили), счастье в личной жизни дедушки который настолько крут, что убивает зомби разламывая им кабины голыми руками в лучших традициях MANHUNT.
Вообще, сначала все начинается довольно бодренько, всмысле того, что там апокалипсис-хуепокалипсис, зомби-хуемби, моральная травма простого пролетария-главного героя все это легко и непринужденно обрывается траурной строчкой на черном фоне "ПРОШЛО 20 ЛЕТ". На этом собственно, всякие попытки тянуть сюжет заканчиваются и остальное виселье проходит под эгидой "а давайте ка глянем как еще можно обосраться при описании постапокала"?
Итак, самые интересные особенности мира "last of us":
1. Несмотря на присутствие возможности "выносить с ножа в спиняку" у протагониста НЕТ НОЖА (там вообще с холодным оружием лютая напряженка, поэтому топоры, багры и прочий колюще-режущий инструмент в игре не представлен).
2. Несмотря на то, что прошло 20 ЛЕТ, 20 ЛЕТ КАРЛ!!11 мир все еще КИШИТ зараженными и только что зараженными людьми. Я хз как им удается переживать зиму, а так же обеспечивать себя пропитанием, вероятнее всего - они в курсе того, что они NPC в компьютерной игрушке и ни есть, ни пить, ни высыхать они не в состоянии.
3. Видимо вытекает из пункта 2, поскольку даже зомби-покалипсес не уменьшил количества населения на планете, а наоборот увеличил его (все людии какие были + еще на каждого по 10-15 "зомби"), засады на дорогах весьма актуальны (опять же таки, хорошо что их устраивают не люди а NPC, которым не вломы годами ожидать когда же протаг приедет к ним, чтобы поубивать).
4. Зомби и люди - братья на век! Так как и первые и последние присутствуют во множестве в любом населенном пункте.

И таких косяков по сюжету хоть жопой жри. История батэве - калька с "я легенда".
No. 89677    
>>89676
Название имеет несколько двойственный смысл.
http://idioms.thefreedictionary.com/have+heard+the+last+of

Какой гриндан, там же линейный сюжет шопесец?

Сюжет и правда унылый.

1. Там есть холодное оружие, в том числе и топоры. Но по механике игры они ломаются после нескольких ударов, да. Это называется ломать мир в угоду геймплею, да, но, честно говоря, ты привиредничаешь. Настоящий сурвайвл был бы безусловно гораздо более жестоким в смысле, что враги выносили бы тебя с одного-двух ударов и у тебя бы не было шансов, если бы двое-трое выпрыгнули с засады. НО ЭТО БЛДЖАД ИГРА!
2. Это немного странно, да, поскольку с такой мощью инфицирования, человечество давно должна была пожрать плесенька. Поскольку они грибы, кстати, им наверно довольно сильно пофигу на погоду.
3. По-моему там дофига мало народу, все-таки.
4. Заражение же. Зомбяки и правда плохо продуманы. Складывается впечатление, что по большей части они сидят в околоанабиотическом состоянии и выпрыгивают только когда чуют свежее мясо. На это указывают маленькие закрытые комнаты, заросшие грибами, в которых некоторые из них сидят в засаде. По-моему, создатели хотели подчеркнуть, что они сидят там ГОДАМИ.
No. 89678    
>>89677
>Какой гриндан, там же линейный сюжет шопесец?

Вся эта в хуй не упершаяся система крафта, 100500 апгрейдов на все подряд, поиски деталек для которого в приниципе должен разнообразить унылый шкер от зомби. Возможно это актуально на соснулях, с их убогим 3д управлением (то как чувак с автоэймом не мог попасть в башню зомбаку каждый раз делало меня содрогаться внутри), но меня, как представителя PC master race это повергает в глубины отчаяния.

> Поскольку они грибы, кстати, им наверно довольно сильно пофигу на погоду.

Зато их человеческой оболочке не пофигу. Т.е. либо у них там нет зимы, либо мерика опять осталась единственным анклавом эпидемеи, которая во всем остальном мире закончилась с наступлением холодов.

>По-моему там дофига мало народу, все-таки

В каждой локации хуилион бандитов и "свеженьких" зомби (как врут тамошние завсегдатаи от заражения до первичного бешенства проходит пара дней), еще не покрытых грибами. Т.е. заразившихся в этом году. Карантинная зона кишмя-кишит солдатами и гражданскими (настолько, что убей пару десятков - никто и не заметит). Ну, тут понятно - гейдевам надо было как-то создавать движуху, поскольку "тру" сурвайвал зациклен на практически безостановочном поиске горючего и еды.
No. 89681    
>>89678
>Вся эта в хуй не упершаяся система крафта
Можно крафтить бомбочки и прокачиваться пилюльками. Правда, если играть "так, как надо"™, то есть стелсово, много чего нафиг не упало.
Но я так и не понял, где там гринд мобов (ведь они там даже не респавнятся).

>Зато их человеческой оболочке не пофигу.
Это магия, никто не будет объяснять дерьмо. Вероятно, у зараженных сильно меняется метаболизм, что они могут жрать что угодно и жечь тонны энергии на подогрев. Ну и вообще
>зомбиапокалипсис
>думать над сюжетом и сеттингом

>В каждой локации хуилион бандитов
Несколько десятков это типа хуилион? Зомби все время появляются потому что заражение идет. Возможно, и правда такого не было бы через 20 лет зомбиапокалипсиса, но лет через пять — вполне.

>никто и не заметит
Там прямым текстом говорят, что все всё знают, но молчат (окей, последнее сказуемое я додумал, но оно напрашивается).
No. 89682    
>Это магия, никто не будет объяснять дерьмо. Вероятно, у зараженных сильно меняется метаболизм, что они могут жрать что угодно и жечь тонны энергии на подогрев.
А, ну и еще как вариант: зараженные на самом деле мрут как мухи, но заразиться так легко, что все время появляются новые зомбаки. Популяция людей то уменьшается под атакой зараженных, то увеличивается снова, когда волна спадает. Конечно, подобное объяснение оставляет за бортом кликеров и жырных, но их достаточно мало (то есть, им хватает еды), чтобы записать их в исключения.
No. 89694    
55-1-1398945581.jpg - (1.74MB, 2560×1440)
89694
после попыток поиграть в дарк солус 2 на пеке (унылая коридорная аркадка весь смысл которой "большо дроча богу дроча!" и "дрочь для трона из дроча") решил посмотреть как консолерабы играют в дс3 на своих соснулях.
Чем может порадовать ДС 3 - после ласт оф ус - детально проработанным непротиворечивым сюжетом. Нет, серьезно, симулятор дедушки настолько суров, что после него фентази в которой фабула сюжета описывается тремя аспектами - ПАФОС (ОЧЕНЬ большие боссы, чем больше БОСС кого ты бьешь тем сердцу веселей), гриндан ради гриндана (наверняка узкоглазые называют задрачивание палитр атак мобов - "разнообразным игровым процессом") и "U DIED. LOL :)" смотрится хорошей игрой. Смотреть начал после просмотра бладборна, который смотреть начал после того как наткнулся на чаршит "обычной куклы" (в принципе бы и задротил в нее до сих пор, но симулятор качать лень, а пекапорта в бладборн не предусмотрено). Что могу сказать - дарк соулс, дарк соулс невер ченч.
Главный герой все еще нежить, все еще перекатывается и может целиться с плеча. Элементом шютки-хуютки в игоре является то, что анимация бэкстаба осталась та же, что и в первой игре, а вот модельки вражин серьезно выросли в высоту, поэтому эпичное протыкание монстра в спину, пинок тушки с клинка и последующий харчок в поверженного врага выглядят как намек на гомосексуальный половой акт.
No. 89695    
>>89694
Я слышал в дс3 нельзя прыгать.
No. 89696    
>унылая коридорная аркадка весь смысл которой "большо дроча богу дроча!" и "дрочь для трона из дроча"
Вся серия дарксоулс, хехе.
No. 89697    
iukwim.jpg - (3.52KB, 179×132)
89697
>>89695
Прыгать можно, но Новосибирцы будут косо смотреть.
No. 89698    
Image-bloodborne-doll-01.jpg - (470.90KB, 914×1080)
89698
>>89696
Не вся. В бладборн дроч на мобов серьезно уступает дрочу на куклу и Марию.
В ДЦ2 есть полукровка (и для фурри есть собака с палкой). Это разные типы дрочева, между прочим.
No. 89699    
>>89698
ДС1 в этом плане был лучше. Там и пушистый хвост, и большие (хоть и не настоящие) сиськи, и солнечный парень.
No. 125714    
1415444021.jpg - (66.66KB, 475×604)
125714
Ну что, девочки-игроманы? Добиваем тред до лимита и открываем /vg на чиочане?
No. 125715    
Gochuumon.jpg - (159.59KB, 1280×720)
125715
>>125714
Это будет выглядеть как тред стыдливых признаний? Я начну: Играю в crossout, хоть прекрасно понимаю насколько игра убогая и она не станет лучше.
No. 125717    
1411028313.jpg - (64.92KB, 431×604)
125717
>>125715
Не слышал о такой, что за игрушка?

Я вот ни во что не играю - потому что не в чего! У меня ноу гейму, но райбу от такого... Ждут вот frostpunk, который должен выйти в этом месяце по идее.
No. 125718    
crossout_battle_16.jpg - (372.75KB, 1920×1080)
125718
>>125717
Сессонка, бои по 5 минут, есть ПВЕ. Из деталек строишь машину, навешиваешь оружие и в бой, делать пыщ-пыщ. Внутриигровые деньги можно получить путём вкладывания реальных или продажи всякого хлама на рынке.
No. 125720    
come.jpg - (173.00KB, 994×657)
125720
Одна девочка прикреплейтед.
No. 125723    
Divinity_Original_Sin_cover.png - (166.85KB, 365×273)
125723
>>125720
Другая девочка очень бедная и может покупать игры только на торрентах.
А ещё она не может допройти пикрелетед, потому что постоянно не хватает эквипа, перков и каких-нибудь 20-30 уровней сверх того, что есть.
No. 125728    
1409224960.jpg - (59.62KB, 495×604)
125728
>>125718
Звучит ужасно, ты права.
No. 125772    
http://crappy-games.wikia.com/
http://awesome-games.wikia.com/
No. 126086    
Пассажири, посоветуйте мне хорошую игру-симулятор, где можно быть пиратом, плавать, грабить, торговать. Главное чтобы там открытый мир был и свободная игра.
No. 128078    
Не могу остановиться смотреть игры на этой карте.
https://youtu.be/p64WH-G6N3s
No. 128137    
>>128078
Теперь и я буду смотреть, мне очень заставочка в начале нравится.
No. 128138    
Pzk-cXNiHk4.jpg - (390.34KB, 1920×1080)
128138
https://youtu.be/pci4AO238w4
No. 128139    
maxresdefault.jpg - (210.52KB, 1280×720)
128139
>>84886
>>86514
Гопающие тебя на улице пацаны тоже добрые, ты просто не способен это понять, не вникнув в их перспективу. Или население страны, воюющее с твоей страной. Игра о поиске общего языка с кнутом и пряником при случае, дипломатия для самых маленьких (это ж всё ещё из SMT и/или тоухоу). А вообще интересно читать, похоже на реакции после выхода.

>Что "доброго"
Ничего. Сейчас сценарии игр и характер персонажей только-только начали делать чуть сложнее чем банальное противостояние бобра с ослом и спасение принцессы из замка (хотя BoTW успешно вернулась к этой теме, когда постмодернизм из всех щелей стал трендом), поэтому тебе может быть так непривычно это.
No. 128140    
>>128139
А, это вы такой старый тред бампнули, не заметилось.
No. 128141    
>>128139
Iconoclasts делался 10 лет одним шведом и вышло неоднозначно. Видно, что он над ней и старался, и ленился.
https://www.youtube.com/watch?v=5yFTiMLPxvk
No. 128143    
Я почитал ваш тред и понял, почему Соус /vg/ не открывает.
278 сообщений пропущено. Показаны 100 первых сообщений.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]