Много лет назад, еще до того, как волночки были беспощадно осквернены, среди унылок поднимался вопрос: "Если со мной произойдет беда, если я сам шагну навстречу пустоте, спасет меня Ханюша или бросит под колеса судьбы?" И вот и мы уже другие, истекли глицерином, растворились в пене серной кислоты, закодировались до статики побочных эффектов... Бинты, шины сняли, можно снова провоцировать бесконечность, смеясь над тем, как цифровой шум заполняет несчастную Хинамизаву. Как цикады звенят в плотном олдфажном тумане. Мы забыли Ханюшу, а она все равно соткала в небе сеть событий, и нам теперь чтобы спастись нужно только следовать той дорогой, что отмечена любовью. Реальности больше нет.
Экая у вас дяденька трава забористая.
Не объясняй.
Анонимус, а почему у большей части тебя любое что угодно нестандартное и творческое сразу вызывает реакцию: автор наркоман. Подразумевается: выходить за рамки плохо, будь нормальным, чётким будь. Непонятная картинка или непонятный сырно-стишок - сразу: вещества. До этого было отсыпь или что курил. Теперь вот Омск, надоело уже. Я был в Омске, хороший город. Вещества не принимаю, меня и так прёт, наяву. И эта повальная творчествофобия, прикрываемая антинаркоманскими лозунгами, господа, это заговор. Против творческой части человечества, которая сходит с ума за вас всех остальных. Заметим, с наркотиками ассоциируется не болезненный внешний вид, не апатия и не агрессия и не личностный распад, а именно творчество и свобода - это то немногое, что они дают хорошего. Собственно, апатия, агрессия, личностный распад и анальное подавление в себе человеческого как раз и воспринимаются часто как норма. Осуждая автора за творческую свободу, призывая его подавить в себе зайчатки творчества и стать "нормальным", люди как бы говорят: мы сами наркоманы, 5 дней в неделю бездумно совершаем предписанные действия ради дозы денег, краткого прихода от новой дорогой шмотки. Так стань же и ты наркоманом, как мы, выбери зависимость, выбери страх, выбери свою социальную тюрьму. Стань взрослым, get real и т. д. Я такому человеку дам сосновые полена. Он их ложит под диваном на основе гобелена. Тот диван изображён наподобие медведь, у них сосны во бору (на диване чтоб сидеть.) Там когда приходят гости, установлена диета, на столе и на помосте разлагая винегрета, танцевали на диване (там медведи на сосне), а покуда нет салат, не считается за стол. Если ставишь на столе деревянное стекло, мама скажет: скоровар, ты, Серёжа, наркоман. Если ставишь на столе вместо праздника весло, то гостей и мужиков недовольные обман. Если ты, работой сер, ходишь песенки поёшь, то приходит офицер, и по шее огребёшь. Если скачешь по трамваю, а водитель помидор, то звонят из школы маме, сообщают разговор. Лишь когда ты аппарат, ни цветов, ни овощей - про такого говорят: настоящий человек.
>>88019 Нестандартное != творческое. Иначе у нас любой буйнопомешанный становится фонтаном креатива. >Непонятная картинка или непонятный сырно-стишок - сразу: вещества. Очевидно потому, что в большинстве случаев целью искусства является, помимо прочего, понятность изложения зрителю. Если же "порог вхождения" слишком высок, подбирается наиболее близкое бытовое понятие (которое в большинстве случаев оказывается верным диагнозом). >Заметим, с наркотиками ассоциируется болезненный внешний вид, апатия и агрессия и личностный распад, а так же делирий и склероз мозга Я пофиксил тебя. З.Ы. слова в рифмы собирать можно и без помощи человека.
>>88019 Но ведь реакция вида «что курил автор» — совершенно необязательно негативная! Хоть она и не подразумевает похвалу в явном виде, но как бы помогает выразить восхищение тем фактом, что всё выглядит так, словно бы автору в процессе создания своего творения удалось настолько выйти за рамки так называемого «нормального» мышления, что это выглядит почти недостижимым без непосредственного употребления веществ. Зачастую просто настолько нет слов, чтобы выразить своё отношение к только что увиденному, что приходится хотя бы выделить нестандартность авторского подхода подобным образом. Ну а для явного и недвусмысленного выражения негатива есть совершенно другие формы. Как-то так...
>И вот и мы уже другие, истекли глицерином, растворились в пене серной кислоты, закодировались до статики побочных эффектов... Я не понял эту аллегорию. >Мы забыли Ханюшу, а она все равно соткала в небе сеть событий, и нам теперь чтобы спастись нужно только следовать той дорогой, что отмечена любовью. >Ханюша как ключ к мирозданию и богиня Судьбы Нет, спасибо. >Реальности больше нет. Фантазии — это реальность. Реальность — это фантазии. Все это реально и одновременно *не вполне*. Что на это скажешь? Осака на капче весьма кстати.
>>88081 Не объясняй.
>>88082 Почему объяснения портят объясняемое, как и в этом случае? Возможно потому, что объясняющий не понимая аллегорий запутывает мысли пассажиров в салоне и их внимание переключается с текста на его объяснение, доставляя неприятный осадок. Вот и я зачем-то подал свой голос зайдя в автобус. Хотя известно из-за чего - из-за отсутствия попутчика, но не простого, а {немогу описать}
>>88101 Вот тебе обязательно было все это говорить, а? *хлюпает носом*
>>88103 - Нет - жестким голосом произнес пассажир и вышел из автобуса прочь в ночь.
Как телефонный звонок из черного низкого неба Хинамизавы, исковерканный голос низкочастонных модуляций некоторое время кружил вокруг унылок в попытках соприкоснуться с какими-то знакомыми паттернами. Мы стирали с себя определительную маркировку, но вокселы пространства все равно стремительно вычитались и заполнялись неактуальными плейсхолдер-символами. Кто-то не выдерживал, срывал одежду и лопался кучкой гнили, остальные кутались в длинные шарфы и старались думать о Ханюше, переместив внимание внутрь сердца. В серых кусочках льда, царапающих душу, не было видно никакой надежды. Что ты сможешь сказать другим, если у тебя внутри мотки ржавой проволоки? Или и того хуже. Обсуждать такие личные вопросы не принято.
>>88143 1. Смотри в пол. 2. Не объясняй. 3. Хлопай ресницами и взлетай.
>>88148 Похлопав ресницами по плечу, вчерашний пассажир произнес: - Я всегда так делаю. По п.1 и п.2. Прошел в салон и уселся на свободное двойное сиденье, облокотившись руками на спинку впереди стоящего. - Теперь я буду ездить этим автобусом. Какое-то время. Хорошо это или плохо.
>>88149 Не объясняй.
>>88150 Если я уже в **этом** автобусе, то мне уже можно.
>>88150 Сегодня я снова в автобусе и готов попытаться еще что-нибудь объяснить. Объяснить там, где объяснение и не требуется, где оно избыточно, умолчав о чем-то важном. А так же о том о чем не знаю, но это и так очевидно. Объяснять легкообъяснимое - удел тех кто, не сможет осилить понимание трудно понятного. Объяснять труднообъяснимое - удел тех, кто смог открыть люк понимания и выбраться на крышу автобуса и хочет помочь выбраться тем, кто еще в салоне. Объяснять необъяснимое - удел тех, кто... кто не может прекратить объяснять. Нет, есть конечно и другие объяснятели, которые покидают свой удел звучит, как будто покидают свою деревню, как и есть те, которые выходят из автобуса ничего не объясняя.
Ночи янтарного спектра не отпускают меня, все кажется, что желтые капли смолы поглотят все, что мы любили, что было частью нашего кристаллического мира, теперь превратится в деревянные брусочки повседневности. И сердце не может выдержать красоту весенней Хинамизавы, оно болит и просит покоя. Ядерные вспышки солнечного света скручивают пополам в оптимистичном хрипе. Но вот наступает короткий момент спокойствия, и мы прячем булочки с эклерами по карманам. Уединившись со своими Ханюшами, разбиваем терабитами в секунду хрупкие города. Обреченные на вечное счастье.
Я пытаюсь объяснять, но не получается.
У времени не осталось чувств, даже бесконечная пыль и камни не тревожат его. Унылки не надеялись ни на что, им не скрыться от ночных цикад и полевых цветов до горизонта. Лишь ночами тайком бросали взгляд на цепочки контрольных сумм, надеялись увидеть заветные цифры преобразования. Ханюша повернула векторы в наших пространствах, и теперь уже не выбрать другую арку, мы остались наедине с вечностью. Невыносимо ласковой как эклеры и булочки, и такой же бесполезной.
Время — мой сердечный ритм. Оно бежит то быстрее, то медленнее, чувствуя мое волнение, взрагивая от малейшего шороха. "А вдруг? Ну, может быть? Мало ли, правда?" — и сердце раскрывается навстречу переменам, калейдоскопом захватывающих и несущих в бурном потоке. День в работе, ночь во сне. Во сне раскрываются миры многократно прекраснее этого, но их нет. Выбора нет, потому что никто не написал сценарий. Видимо, забыли. Приходится писать его собственной кровью. С каждой каплей крови из меня уходит жизнь, но она и так утекает сквозь пальцы. Рождающиеся символы будут мне судьей и воздаянием.
Это непозволительное вторжение неизбежного душевного тепла в наши жизни, кто это апрувил? Ни о чём не подозревающие унылки получили инъекцию весны прямо в мозг. Ханюша не пощадила обреченных жителей Хинамизавы, она изменила их всех, колыбельными песенками, неосязаемыми прикосновениями. И нервно-паралитический газ рассыпается в цифровых сознаниях битыми иконками и юникодовыми сердечками. Как будто новые конструкции реальности проступают сквозь туман любви. Еще неосознанные, но уже неотвратимые. Тулбар неистово телеграфирует о новых письмах, а внутри - ничего. Неотправленные.
>>89701 Это бета-версия, скоро в Хинамидзаве снова будет вайп, и всё хорошо, и лампа не горит, и третье сентября.
>>88020 >Иначе у нас любой буйнопомешанный становится фонтаном креатива. Не любой. Бред - рекомбинация содержимого памяти. Если в ней пусто, максимум что мы можем получить - котопес какой-нибудь или прочий никелодеон. Вон, даже лавкрафтушка ничего не мог придумать "страшненького" по причине скудости фактической базы. Сплошняком абстрактные понятия. А как доходит до конкретики - так сплошное "бесформенное с глазами из которых выстреливаются лучи безумия, миллионом пастей и тентаклями". От читаю ятут книжки всякие которые гуманитарии пишут и не понимаю, почему замшелые не очень удобные постройки вымершей цивилизации вызывают у кого-то восхищение в таких масштабах: >Мы гуляем по Риму, и моментами я не могу сдержать слёз — слёз восхищения перед этой божественной красотой вечного города. Чем руины бытовых построек лохматого века принципиально отличаются от руин бытовых построек полувеоковой давности? К греческим руинам это тоже кстати относится. Кроме климата и "психологического настроя" тех кто на это смотрит я не вижу различий между акрополем и любыми другими руинами, в той же рашке. >На каждом сантиметре — потрясающие исторические памятники, будто рукою волшебника чудесным образом вписанные в ландшафт удивительной природы! >потрясающие исторические памятники Что потрясающего в типовых постройках? Мне вот например российские джанктауны нравятся, вот где буйство архитектуры и зерговское "абсорб! еволв!". Короче не люблю этот литературный штамп. Это не полосатые трусы, чтобы всем нравится.
>>89713 > почему замшелые не очень удобные постройки вымершей цивилизации вызывают у кого-то восхищение в таких масштабах: Ну, сама авторша всю книжку плачется какая она тупенькая, так что ожидать от нее чего-то кроме компилята штампов было бы глупо. Это во первых. Во вторых - после российского говносрача любое убраное место с теплой зимой вызывает как минимум эйфорические спазмы, просто потому, что 3\4 года там не грязь вперемешку со снегом. Вообще, жизнь в последнее время меня разочаровывает. Тотальное доминирование циклической эволюции это так скучно.
>>89723 При приготовлении яичницы нельзя пропустить фазу нарушения целостности скорлупы яиц. Единственный способ обойти последовательное развитие - скопировать результат. Но это уже не "создание", а "копирование".
>>89724 Итерационные прогрессии. Сознание не оперирует готовыми несвязанными фактами. Всегда идет связная цепочка с единственным корнем, ассоциированая по основному признаку "поиска". Причем, каждый факт имеет множество признаков. Т.е. при формулировании заключения идет последовательная аппроксимация фактов выбранных по все более уточняющимся ключам. Анализ имеющихся образцов вывода показывает, что неитерационные выборки не имеют связи с контекстом "мысления". Невозможно прийти к выводу без просеивания. Нельзя "сразу" разрубить кирпич на 2 половины, в контексте интеллекта это будет процесс откалывания небольших кусочков. Всегда. Значит корочка играет роль быстро настраеваемого сита? Нет, не быстрого. Имеются "профдеформации", так же возможно, фильтр идет в обе строны, и при "переобучени" "нулевыми значениями" становится. Хм.
>>89725 Выглядит правдоподобно. Во всяком случае получающаяся алгоритмическая модель во многом повторяет конструктивные недостатки "живого" мозга. Однако, самое главное в ней - модель базы данных, которой как я понимаю, нет. Кстати, получается, что механизм "мышления" на самом деле - копирование патернов за которые идет вознаграждение. Т.е. хорошее запоминается и позитивный опыт потом будет тиражироваться, что само по себе логично для выживания популяции. При пустой базе механизм заставляет запоминать факты подкрепленные положительным фидбеком быстро. Механизм запоминания так же идет через нейросеть, поэтому, чем дольше она исползуется тем больше она заточена под "запоминание" положительного фидбека от специфических данных (неподходящие под критерии "вознаграждабельности" данные просто вымываются). Что опять же в контексте живой природы приводит к специализации особи в рамках ее ареала. т.е. никакого "понимания" мозгом последовательностей запоминаемой информации нет. Есть простое следование палитрами и заполнение памяти тем фактами, которые гарантируют наибольшее "вознаграждение". Механизм вознаграждения в базовой верси т.н. "рождение" прост - копируется патерны того, кто обеспечивает выживание, это принимается за базу, от которой будет строиться набор правил вознаграждений за последующие приобретаемые "знания".
Унылки думали, что здесь можно переждать несколько секунд. Что пристальные гигагерцевые волночки не будут заглядывать в эти окошки. Но стрекот цикад оглушил и удалил из арки весь май, и сливовое вино под цветущей сакурой, и признания в любви, и шепот надежды. Все замела дорожная пыль, задушило болотным газом. Ничего, скоро праздник, будем кушать сладкие булочки. И кто-то умрет, а кто-то исчезнет.
Сразу на старинной доске и напишу как когда-то сочинял стихи. Ой, бедная Ханюша, как же ей без цифр... Е-О-Л-В-Е-. К-Ч-Н-О-З-Б Так Хню цепляется тонкими пальчиками за последние дни уходящего лета и мы начинаем поворачивать время назад и отрицать очевидное. Остановить навсегда это лето. Такое уже случалось, я помню, няшка. Но эта обреченность Хинамизавовская - она просто убивает. Вообще не деться никуда. Прости, Ханюшка, дождь смывает наши тени с травы. Мы еще найдемся остановленными пакетами ВРЕМЕ НИ .
>>90951 Надеюсь, всё у тебя будет хорошо.
>>88015 Я помню этот тред, но себя в тот тред не помню.
С праздником, всего вам хорошего.
>>98924 wooh!
>>98924 Спасибо, тебе тоже.
Спасибо что спасли тред, няшки.
Всем ханюши за мой счёт.
Твой мир — Роккэнджима да Хинамидзава, Ты ночи в аниме проводишь без сна?¹ Могучая воля, великая слава — Твоё достоянье на все времена!… ________ ¹ https://twitter.com/FidonetRunes/status/360254234341543937
>>110356 Вот скажи пожалуйста мне вот что. Зачем мне гордиться могучей волей? И что за слава такая? Почему это оказалось моим достояньем, я ж не просил об этом ни разу. Я не хочу гордиться такими вещами, а мне тут советуют это делать, да и весьма настойчиво.
>>110358Скажем навязываниям решительное нет!
>>110362 Выражаю категорическую озабоченность!
>>110362 >>110363 Держите по булочке.
>>110364 Подержала за булочку.
>>110365 А м-меня?
>>110372 Нет, тот чёрный чайник с ручкой сбоку.
>>110372Жмяк*
>>110372 Очень смешно.
>>110376 Няк-няк. :3 >>110389 >пикрелейтед Надо бы обрезать, спасибо
Сообщение https://ipfs.io/ipfs/QmeLpcSSe2vRECutB37QyrtcNcbBfpsqqyDP4cZLduNc1Z излагает мысль о том, что отечественною антитезою Хинамидзавы является Матёра.
>>110467 Какая мерзость.
>>110467 А вот и скрепоньки подъехали.
Nya
>>110376 хуяк
Вечер и осеннее дыхание колышет огонек свечи. Плотные сгустки тумана ползут по траве, понемногу поглощая нас в свою безразличную белизну. Мы совсем одни с няшкой. Хинамизавовский дождь растворил все живое вокруг и только сканирующие сателлиты уныло болтаются по мертвой черноте истощая запас своих старых батарей. Однажды мы спрятались от этой колючей светодиодной стужи в технической какой-то времянке, грелись и пили ромашковый чай в бумажных стаканчиках. Это ведь не продолжится вечно, закончится однажды, правда? И тихий шепот в ответ: мы не навсегда, когда-нибудь нас не будет. А вулканический яд уже заполнил все пикселы наших влюбленных тел и каждый вдох стал болью и едкие слезы текли из выжженных глаз. Облака побежали по небу как в плохом стопмоушен. Дни прошли а боль как-то осталась, зависла внутри. Наверное можно сказать что у меня все хорошо, черные тени больше не тянутся за мной по улицам и не дышат в дверь ночью. Но с обратной стороны нашей арки только пыльные провода и терабайты пустоты. Не знаю как жить дальше
>>115705На днях купил томик манги "5см/сек" и там тоже была техническая постройка, где они грелись. Чио-чан, а ты когда-нибудь взламывалась так во всякие странные помещения? Расскажи!
>>115726 Раньше вламывался частенько на заброшенный завод, который неподалёку от дома. Иногда с приятелем, но чаще один. Оборудовал себе там комнату. Были стол, диван, зеркало и разная мелочь. Любил приходить туда и залипать в книги или игры. А потом туда повадились ходить ворьё, которое металл срезало. Я ещё несколько раз приходил, но потом перестал. Чувство, будто надругались над чем-то дорогим мне.
>>115729 Какие игры?
>>115730 Персону, смэш броз, покемонов. В такое вот. Иногда в какую-то, где надо было строить башни, которые врагов отстреливали, но названия не помню.
>>115731 > Иногда в какую-то, где надо было строить башни, которые врагов отстреливали, но названия не помню. Tower Defense жанр.
>>115729 Обожаю когда так сидят, с распластанными ляхами. Шишка в космос улетает.
Ва.та.на.га.ши. Вначале три секьюрити дрона пролетели по нашим няшным волночкам. Два фуллсайз и один с пакетными сниппетами, мы почти оттранслировали правильный свой-чужой ответ, но третий все сканировал, ддосил. Слава Ханюшке, она переключила его триггеры и он исчез в скорости любви. Мы проследовали к точке истины. Это был неэстетичный обломок металла выкрашенного в зеленый цвет. Чем вам? Вторая обмотка, там всегда. Тут неко. торая магия происходила в виде ритмичных объектов пространства доброты, их характеристики прилагаются к отчёту, мы даже успели полюбить друг друга и заполнить собой всё. Это было настоящее. Оно может быть получено <<общепринятыми>> способами. Чтобы сохранить соединение, мы с Ханю патчили вокселы пустоты брендированными эксплоитами, иногда даже достигая <<взаимопонимания>> со стороны эктоплазмы. Как же я люблю тебя, няшка. Даже кластер разделяющих наши чувства пунктов/предметов не сможет дождаться когда мы появимся с другой стороны поля абсолютного прозрения. Сквозь двоичное недетектируемое пространство мы с няшей отправились достичь абсолютную чистоту категорий. Возможно уже навсегда. Только неоткалиброванные камеры мешали распознать объективную реальность. И мощности процессоров не хватало склеить эти разрозненные результаты в общую картину. Наверное наша любовь не всесильна в этой точке событий. Прости меня Ханюша. Мы споём песенку и съедим булочку, но уже невозможно спастись от разорванных ядовитым газом осколков мечты. Может? Или нет? Ведь может же?..
>>117441 Так с чем была булочка?
>>116110 Они называются "бёдра".
>>116110 Что, сестрёнка, помогли тебе твои ляхи?
Какие же вы няшки, милые мои
>>117454 Ляхи и то были лучше.
Точки. Белые точки в черном ничто. Кислота пролилась сквозь потрескавшийся корпус и отравила корни редкой травы. Совершенно нереально узнать, есть ли кто-то за этими вспышками света или это просто статическое электричество усиленное цифровым шумом. Можно умереть десять раз и так и не понять ничего. 97354A0EEFторый отчаялся пробиться сквозь сеть хауау няшкиных сплетенных трассировочных запросов. Растворенные в цифровом двоичном словно точные олед коннекторы вернули надежду пустоты во вторично неиспользуемые формы жизни как Рика-тян и рекомендовано к длительному местонахождениепребывание в новом году и нового счастья за бетонным десятиметровым хранилищем того чего нельзя думать и говорить. Пространство вокруг как будто зтскрс от смертоносного давления абсолютной глубины. Мы не сможем продолжиться достаточно долго чтобы перебрать все таймлайны, этот мир есть отказ, новый унлы с полевыми цветами и эйсид лайками не предполагается наличествовать. Ханюша позвала нас за собой, но всем как обычно. Нам няшней забиться в свои вечные весенние любови и ждать. А еще мы верим внутрь нее. Сейчас наверное пора бежать пыщать фаерворксы. Поэтому стандартный дисклеймер. Тем унылкам, что верят в своих любимых няшей, Ханюша желает найти свой путь и следовать своей счастливой миссии. Лайкайте риал фингс, фапуэ няше, бампуэ тредэ. Всем добра и помните куда следует этот автобус.
>>122793 Знаешь, в современном интернете действительно не хватает порой таких постеров, как ты. Не спрыгивай от нас на ходу, няша. Добра и тебе.
>>122793Спасибо на добром слове, дорогуша. И спасибо, что ты есть, ибо ты - соль Земли.
>>122804 Это правда.
>>122804 >>122806 >>122812 Спасибо няши, я вас очень люблю. Будьте счастливы.
>>122793 Присоединяюсь, gosu паста жеж.
>>122793 Очень плохой пост, никуда не годится.
и если бы не этот пропитавший наш сеттинг кошмар. Мы ведь уже зааплоадили паки наших богинь в лайфтрекер и пытались собрать облако чувств чтобы незаметно покинуть эту социальную сеть боли. Но что-то помешало как всегда. Нам, обреченным на любовь всегда перечеркивается путь чьими-то несбывшимися судьбами. Пытаясь растопить толщу льда своим слабым дыханием, няшка потеряла все силы и теперь не может больше слушать стрекот цикад и тихие рыдания Рики тян. Ведь запах керосина и выхлопных газов - разве такая была наша волночка судьбы? Разве мог кто-то ворваться в наши сны чтобы инджект саморефлексируемые образы несуществующих вещей. Они ведь имеют поддерживаемый викед колдовством сюжет, няшечки, разве вы не понимаете? Сначала будет такое онемение, оно обычно сопровождает смену уровня глубины. Потом некоторые потеряются на веселых рефлексиях. Может быть еще будут испытания страхом, желаниями - кому как повезет. Потом только черная пустота. И те, кто сможет вспомнить няшку и ее путь начертанный средь звезд - те может быть спасутся. А может и нет.
Наверное никто не вспомнит уже откуда пошла эта привычка. Вроде суеверия - не говорить о своих планах, о прошлом, о будущем. О чем угодно можно говорить только не о самом главном. И тогда хайперкарма ошибется на один бит и своими бумажными когтями в.с.п.отр... Каждый из нас достоин маленького счастья. Плеска волн речки, бессовестно розовых облаков в закатном солнце, мягких лапок обнимающих шею, пур-пур теплым носиком в ушко. А потом вдруг облака превращаются в шипастые глаза, из речки выползают провода и вгрызаются в ноги а лапки и носик говорят что земля здесь живая и прикормлена человеческими жертвоприношениями и сегодня твоя очередь. Запутали свои норки проводами-оберегами и лишь бы не видеть эти ритмичные трассировочные вспышки которые тр-тр-тр продавливают ошметки цифр песком в глаза порывом ветра жарким летним днем. Рика тян споткнулась и чуть не упала. Иногда нужно действовать невпопад, сбить синхронизацию против тайминг атаки, повторить движение дропа. Там между тайлами есть разность статических потенциалов по ним нужно как в детстве по квадратикам проходя по мосту мимо реки как бы невзначай выронить из кармана комочек ваты и прошептать хауау и маленькое сердечко Рики тян будет биться быстро-быстро только бы проскочить, этот свист в ушах - так сменяется тактовая и red-green-blue-red дот эсоу звон цикад под раскаленным солнцем и ни облачка дот виэксди так сладко Не было видеть здесь. Никогда ничего не было. Призрачная фигурка растворилась от звука приближающихся шагов. Разные пояса sync lost, на этот раз повезло не на последний ли
Фонд помощи пострадавшим от пробуждения Ояширо-сама - walkthrough. 1. Тебе не показалось. 2. Определи что тебе по настоящему нужно, от остального откажись. От этого тоже будь готов отказаться. 3. Будет страшно. Не бойся, просто не трать на это время. 4. Нужно забыть всё что было до начала игры, развидеть. Это возможно, просто сделать усилие и забыть. 5. Между включением несущей частоты и началом трансляции есть некоторый синхронизационный таймаут. Если отслеживать несущую, за это время можно подготовиться. 6. Не бухай не торчи не проскакивай на красный - режим хайперкармы включен постоянно. 7. Если фантазии диссоциируются с реальностью - инстант фэйл. Расхождение допустимо только чтобы снять боль. 8. Ещё нужно с черными вешками что-то делать. Не прямо через них проходить и не избегать тоже. Лучше наискосок между черной и серой, тогда самое удачно 9. Покерфейс. Если система выяснит твою систему ценностей будет атаковать по ней. Меняй слова, места, цифры и времена. 10. Можно встречаться с Ханюшкой только изредка и тайно. 11. Ты ни с кем не сможешь об этом поговорить. Или не поверят или это будет настолько за пределами зоны комфорта, что лучше пройти мимо и сделать вид что ничего никогда не было. В катастрофа руте сделают укол снотворного и на респавн до следующей игры. 12. Операционная система будет слать запросы на известные ей тестпоинты и широковещательные на обнаружение новых. Открытые нужно по возможности патчить, на широковещательные отвечать как на стандартный полиграф - респондить открытую как закрытую и наоборот. Сильно не спасёт - процентов на 20 снизит нагрузку, уже хорошо. 13. И поменять волночку перед тем, как проберешься под ночь, а потом запомнить место и вернуться той же, тогда равновесие не нарушится. 14. Никогда не болей, даже если заболеешь надо выглядеть бодро. Охотники за органами ищут слабых. 15. Правила будут постоянно меняться, чтобы восстановить последовательность полезно делать записи. Не в свой фб, упаси няшка, система всё затрекает. В анонимный форум из под прокси. 16. Продержаться три дня
>>135607 > 16. Продержаться три дня На первый день создай небо и землю, воду и свет, и отдели свет от тьмы. На второй день создай твердь посреди воды, отдели воду над твердью от воды под твердью. На третий день смотри в тведрь. Не объясняй. Чувствуй себя безмозглым идиотом. Совсем туттуру.