[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 15681)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP размером до 10000 кБ.
  • Ныне 2590 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
  • ">
Файл: 148684155914.png-(659.24KB, 720×720, junior_developer_kyon.png)
15681
No. 15681 watch    
Здесь можно получить помощь и консультацию по любому языку программирования, в любой сфере разработки. Не важно, программируете ли вы собственного робота, пишете серверную приблуду, интегрируете чужие API, ковыряете игру, или пытаетесь сделать сайт на Wordpress - если аноним что-то об этом знает, он обязательно поможет.

Примеры кода лучше выкладывать в виде ссылок на http://pastebin.com или http://ideone.com
Фронтендные вещи лучше выкладывать на http://jsfiddle.net

Не знаете, какой язык и библиотеки взять для вашей задачи? Вам сюда.
Не знаете, где клиент, а где сервер? Вам сюда.
Не понимаете, что такое ООП? Вам сюда.
Написали код, и не понимаете, почему не работает? Вам сюда.
Обнаружили кусок кода, и не понимаете, как оно вообще могло работать? Вам тоже сюда.
Не знаете, как подступиться к проблеме? Вам обязательно сюда.

Аноним будет стараться дать максимально точный ответ на ваш вопрос и не пытаться предложить вам поменять весь стек технологий только потому что не знает, как решить проблему с тем что у вас есть. Впрочем, если вы забиваете гвоздь микроскопом, аноним постарается вас об этом предупредить.

Чтобы не сбивать новичков с толку, а также не разбавлять полезную информацию мусором, беспредметные споры типа "какой язык / парадигма / библиотека / етц лучше" здесь запрещены.

Если здесь поселится достаточное количество программистов на одном языке / одной сферы, можно будет их выделить в отдельную нить, а в этом оставить на него ссылку. По мере поступления вопросов можно составлять FAQ и базу знаний.

Пополняемая база знаний: http://pastebin.com/AGhLZppH
Cсылки на прошлые нити указывают сразу на архив

Другие тематические нити (не стесняйтесь их поднимать):
Java: >>/dev/13949
Python: >>/dev/14767
Сайтостроение: >>/dev/13701
Ren'Py: >>/dev/14429
Upwork: >>/dev/14444

Архив нитей:
http://410chan.org/dev/arch/res/14160.html

Прошлая нить пока тонет тут: >>/dev/14160
455 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений Развернуть все изображения
No. 17262    
>>17260
Смотрел ли ты ссылки в нашей базе знаний? Там есть возможные сферы применения сил: http://pastebin.com/AGhLZppH
No. 17263    
>>17262
Хорошая база!
No. 17264    
Файл: 150517864086.png-(849.66KB, 1366×768, 2017-09-12_03-45-28.png)
17264
страница пользователя выглядит как-то суховато... есть у кого идеи, что можно изменить/добавить?

еше на этой странице перестал отрабатывать скрипт, который вставлял кнопку раскрытия длинной подписи
$(".img-comment").each(function(i,e){

if ($(e)[0].scrollWidth > $(e).innerWidth()) {

$(e).prepend($('<span class="show-hide-comment pull-right">▲</span>'));

}

})

наверно, потому, что эти картинки все скрыты сначала
No. 17265    
>>17264
> перестал отрабатывать скрипт
еще пытался вызывать его по клику на таб, но все равно не отрабатывает из-за анимации. как можно поправить? не таймаут же использовать
No. 17266    
>>17264
>>17265
1. Не стоит делать так, как ты делаешь сейчас т.е. препендить кнопку яваскриптом - кнопка там должна быть всегда, просто спрятанная по-умолчанию. А жаваскрипт её как раз должен показывать.

2. >еще пытался вызывать его по клику на таб
>картинки все скрыты сначала
Картинки вообще в DOM-модели присутствуют, или нажимая на таб они аяксом грузятся?
No. 17267    
>>17264
>>17265
Если ты табы подключил прямо через их плагин, то тебе надо цепляться не на клик, а на их ивенты: https://getbootstrap.com/docs/4.0/components/navs/#events
No. 17270    
>>17266
> Не стоит делать так, как ты делаешь сейчас
чому это? а как же экономия места? для браузера 3дсочки это важно
к тому же это не поможет с проблемой со скриптом
> Картинки вообще в DOM-модели присутствуют, или нажимая на таб они аяксом грузятся?
присутствуют. прикол в том, что они скрыты и эти свойства в ифе $(e)[0].scrollWidth > $(e).innerWidth() равны 0. вон вроде стив балмер ниже >>17267 принес решение. попробую просто добавлять кнопки при первом переходе на таб картинок
No. 17273    
> Пополняемая база знаний: http://pastebin.com/AGhLZppH
> >>Я не знаю, чем указатель отличается от ссылки
> http://410chan.org/dev/arch/res/14160.html#14585
> вектор не уничтожится, пока все ссылки не уничтожатся
> Объект сам удалится, когда удалятся все ссылки.
Это не так. Объект, созданный в стеке, сам удалится, когда закроется его область видимости. Существование ссылок на него не влияет на его время жизни. Например, внутри функции создаётся объект, функция возвращает ссылку на него, затем пытаемся прочитать результат. https://ideone.com/HMW706 Ошибка выполнения, по ссылке уже разрушенный объект.
Существуют умные указатели, у них есть понятие подсчёта ссылок. Возможно, с этим перепутали, но это совсем другое. Это количество копий умного указателя, и когда оно достигает нуля, содержимое уничтожается.
No. 17287    
>>17273
Дополнил базу. Спасибо.
No. 17301    
Файл: 150551686528.png-(55.67KB, 384×222, 2017-09-16_01-58-24.png)
17301
с возможностью просматривать профиль хорошо было бы указывать авторство. в голову пришла только идея разместить автора сразу под названием, но так будет сложнее кликать на автора или на галерею.
наверно, было бы хорошо разметить автора в нижней панельке, но я не знаю, как это лучше сделать.
есть у кого идеи?
No. 17305    
Файл: 150565230199.png-(60.91KB, 384×222, gallery_edit_proposal.png)
17305
Почему бы не сделать кнопкой весь нижний блок как на пикрелейтеде?
No. 17306    
>>17305
мне нравится! попробую
спасибо

правда, если название галереи не будет влазить по ширине, то где тогда разместить этот индикатор 3д/2д? если он скроется вместе с длинным названием, то будет не очень.
есть идеи? может слева от названия его поместить?
No. 17310    
>>17306
>если он скроется вместе с длинным названием, то будет не очень. есть идеи?
Можно зарезервировать для него отдельное место. Т.е. сокращение заголовка отдельно, а тип галереи рядом.

>может слева от названия его поместить?
Можно попробовать, но тогда, мне кажется надо оформить по-другому. Еще можно его оформить так же как счетчик картинок и поместить там же рядом.
No. 17313    
>>17310
попробую оба варианта, спасибо!

кстати, сегодня столкнулся с проблемой одной... после логина на сайт идет перенаправление на страницу пользователя вида {website}/user/{login}. так вот, сестра попыталась войти в свой аккаунт со своего андроид телефона (браузер хром), авторизация прошла успешно, но ее переправили на страницу, добавив в конце '%20' {website}/user/{login}%20 из-за чего была ошибка 404.
я заходил в ее аккаунт с браузера и со своего телефона, в котором более старая версия андроида и этой проблемы не было вообще...

может, кто-то из вас здесь сталкивался с этим или слышал? мб это проблема того браузера или же нужно искать ошибку в коде?..
No. 17314    
>>17313
> я заходил в ее аккаунт с браузера
c браузера ноутбука (виндовс, хром)

о, и еще ее логин на кириллице, если это важно
No. 17315    
>>17313
>>17314
%20 - это код пробела. У тебя логин очевидно проходит urlencoding, учитывая что он на кириллице, там наверняка вообще вся часть урли с логином в этих кодах. Вопрос только в том, откуда взялся пробел в конце, в частности, добавил ли его браузер (клиент), или твой код (сервер). Дальше по обстоятельствам - поправить у себя если виноват сервер, или, если виноват клиент, выяснить версию хрома на телефоне и сравнить с реакцией более новых версий хрома. Если в версиях хрома поновее проблемы нет, то обнови сестре хром и забудь, а если проблема воспроизводится, то чини.
No. 17316    
>>17315
> там наверняка вообще вся часть урли с логином в этих кодах
вообще-то нет. на ноутубке и на ее телефоне кириллица отображается прямо в урл
> выяснить версию хрома на телефоне и сравнить с реакцией более новых версий
попробую обновить ее браузер. надеюсь, что все исправится, потому что я понятия не имею, откуда там берется пробел, если на других устройствах (браузерах) все ок
No. 17317    
Файл: 15057795507.png-(86.77KB, 307×411, 2017-09-19_02-57-27.png)
17317
>>17310
> оформить так же как счетчик картинок и поместить там же рядом
на 3дс и телефонах значок 2d&3d занимает слишком много места. кхм, может, это можно назвать как-то покороче?
No. 17318    
>>17310
>>17317
мхх, наверно, я буду отображать только значок 3д, если в галерее есть хотя бы 1 3д картинка если других идей ни у кого не найдется
No. 17319    
>>17316
>вообще-то нет. на ноутубке и на ее телефоне кириллица отображается прямо в урл
То что она красиво отображается в адресной строке не значит что она такая на самом деле. Ради примера, скопируй ссылку с кириллицей в самый-самый простой текстовый редактор, там вся кириллица превратится в url-коды если только специально не заложено иначе Есди код пробела явно видно при остальной закодированной кириллице, то это указывает на то что пробел был закодирован дважды такая ситуация на самом деле часто случается

>>17317
>>17318
1. Уменьши паддинги слева и справа для этого значка
2. Поменяй 2D&3D на 2+3D
3. Дай больше места области где находится этот значок
No. 17321    
Файл: 150582541719.png-(175.27KB, 1169×214, 2017-09-19_15-37-33.png)
17321
>>17319
спасибо за советы, но я все же пойду этим путем:
>>17318
> я буду отображать только значок 3д, если в галерее есть хотя бы 1 3д картинка

просто особого смысла писать, что в галерее есть 2д картинки нет. на не-3дс устройствах даже 3д картинки .mpo открываются как .jpeg в браузере и отображаются нормально, воть.
к тому же, если юзер лазит с 3дсочки и хочет увидеть только 3д картинки, то он может отсортировать галерею по 3д
No. 17339    
Файл: 150612917855.png-(25.78KB, 894×165, 2017-09-23_04-01-10.png)
17339
я могу залогиниться, если напишу свой логин правильно и пароль и в конце поставлю хоть десять пробелов. но в базе у логина нету пробелов и из-за этого выползают баги
еще здесь об этом писал >>17313

на скриншоте попытался показать, в чем проблема. может, я не правильно понял, что значит метод any?
помогите пожалуйста я ничего не понимаю
No. 17340    
>>17339
ох, лол. только что успешно залогинился в твиттер, поставив в конце логина пару пробелов. это что, нормально?
если да, то мне в общем то достаточно в
FormsAuthentication.RedirectFromLoginPage(model.Login, true);

вместо
model.Login
написать
user.Login
и баги пропадут
No. 17342    
>>17340
>поставив в конце логина пару пробелов. это что, нормально?
Твиттер, как и многие другие сервисы делают санитацию данных полученных с форм. Один из базовых этапов санитации - тримминг, когда у строки убирают все начальные и конечные пробелы.

Тебе просто тоже надо делать тримминг:
https://goo.gl/FzsQNU

>>17339
Скорее всего движок базы данных где-то внутри делает тримминг за тебя, и поэтому твои условия срабатывают.
No. 17349    
>>17342
понятно. спасибо за ответ
No. 17354    
Как в сводной таблице закрасить ячейки по условию? Нужно чтобы было только 3 дискретных цвета: зеленый (значение меньше 80), желтый (значение между 80 и 90), и красный (значение больше 90).
Пробовал использовать цветовую шкалу, но там градиент строит, а мне только 3 цвета надо. И я так и не понял как там правило форматирования задавать.
И еще проблема в том, что использую меру из модели данных из Power Pivot. И цветовая шкала как раз поддерживает форматирование по мере, вот только закрашивает не правильно. Может нужно выражения DAX какие-то использовать?
No. 17355    
>>17354
А все разобрался. Нужно применить условное форматирование к любой ячейке и задать правила: больше, меньше, между. И затем рядом с ячейкой всплывающее меню щелкнуть на "применить ко всей мере".
No. 17358    
Файл: 150653001581.png-(793.47KB, 1366×768, 2017-09-27_19-26-47.png)
17358
где бы разместить анимашку загрузки, когда аджаксом подгружаешь следующую страничку или фильтр меняешь?
и надо бы чтоб и на мобилках и на пк выглядело ок
No. 17360    
>>17358
Когда ты клацаешь на пагинатор, у тебя автоматом страница скроллится вверх, и в поле зрения попадает заголовок, в данном случае "Images". Я бы разместил лоадер просто справа от этой надписи.
No. 17361    
>>17360
мне нравится, так и сделаю. спасибо
No. 17385    
Что-то я торможу. Как в перле при работе с произвольным файлом добиться того же эффекта, что и при использовании опции -i в командной строке?

Т.е., к примеру, если я пишу
script.pl -i foo.txt
, а в скрипте у меня
print "TEST $_" while <>
, то к каждой строке файла foo.txt в начале прибавится TEST. А вот если я открываю файл foo.txt изнутри скрипта — скажем, как
open(my $foo, '+<', "foo.txt")
, то попытка написать что-то вроде
print $foo "TEST $_" while <$foo>
даёт на выходе кашу.

Можно ли как-то добиться, чтобы второй вариант работал, как первый? Нет, я понимаю, можно скопировать содержимое файла в массив, пробежаться по нему, потом переписать его поверх файла. Но это долго, скучно и требует много лишних телодвижений. Наверняка ведь есть более вменяемые способы…
No. 17386    
>>17385 UPD:
Perl cookbook предлагает аж два варианта: один, помянутый выше, с массивом (7.17), другой — через временный файл (7.15) (спасибо, кэп).
Оба хуже.
В смысле — оба мне не нравятся, но видимо, лучше ничего нет. Скажите мне, что это не так…
No. 17387    
>>17385
>>17386
Мне кажется, это может быть то, что ты ищешь.

>The recent versions of File::Slurp provide convenient functions, edit_file and edit_file_lines

https://stackoverflow.com/a/6064207
https://metacpan.org/pod/File::Slurp#edit_file,-edit_file_lines 410й скорее всего эту ссылку безбожно сломает
No. 17388    
>>17387
>File::Slurp
Да, это именно то, что нужно. Спасибо!
No. 17392    
может кто пояснить, как люди сохраняют уровни игр в базе данных? его поле это ведь, по идее, большой двумерный массив
я, например, делал когда-то редактор японских кроссвордов, где мне нужно было сохранять статус каждой клеточки, которых могло быть до 200. и как это можно в базе сохранить? и чтобы сохранялась кроссплатформенность данных в базе, т.е. можно было написать игру для пк на шарпе, а потом под андроид на джаве и использовать одну базу с уровнями сериализация тут ведь не прокатит, да?
No. 17394    
>>17392
Обычно для удобства и кросс-платформенности просто используют свой формат для хранения информации.

>мне нужно было сохранять статус каждой клеточки, которых могло быть до 200. и как это можно в базе сохранить?

В твоём случае описать состояние клеточки можно 0 или 1. Учитывая, что 200 клеточек это на самом деле очень мало, есть смысл хранить состояние поля как двумерный массив в котором 200 строчек, в каждой из которых 200 клеточек, представленных 0 или 1. Как это засовывается в базу? Тут зависит от места хранения и языка на котором пишется игра, формат подбирается для наибольшего удобства.

В современных веб-реалиях, например, игровое поле бы хранили как строку в JSON формате, т.е. это было бы такое прямолинейное текстовое описание уровня:

{
 "name": "level one"
 "field_status": [
    [[0, 0, 1, 0, 0, 0, ... 1], [...], [...], ... [...]],
    [[...], [...], [...], ... [...]],
    [[...], [...], [...], ... [...]],
    ...
    [[...], [...], [...], ... [1, 1, 1, 1, 0, 1, 1, ... 0]]
  ]
}

В таком виде его можно хранить и в localStorage браузера, и в noSQL базе-данных, типа mongo, и в SQL-базе данных, просто засовывая эту строку в текстовое поле. Главное тут преобразование из этого формата и обратно. В случае JSON и веб-реалий браузеры умеют это из коробки

Индекс элемента в таком массиве и служил бы его координатой.

>сериализация тут ведь не прокатит, да?
Ты сильно узко берешь сериализацию, сериализовать можно же не только в какой-то бинарный, но и например и в текстовый формат. Как в примере выше
No. 17395    
>>17394
спасибо за ответ!
вау, мне нравится идея с джейсон. а как ты думаешь, проблем с сохранением в sql базу, скажем, полей побольше 50х30=1500 клеточек, например в виде json не будет? там де вроде ограничение длины в 4000 символов, если не ошибаюсь.
вообще, хотелось бы доделать эту игру и развернуть mssql базу на azure, вот думаю, как бы лучше все сделать

кстати, при загрузке уровня на компьютер, как его лучше сохранять? каждый уровень в отдельном файл? хранить все загруженные уровни в коллекции, а потом сериализировать в файл? как-то еще?
No. 17396    
>>17394
>>17395
Я так понимаю, база понадобится в случае, когда станет очень дорого перезаписывать весь файл для сохранения уровня. Хотя даже в этом случае можно хранить уровень в нескольких файлах вместо одного .
No. 17397    
>>17395
>там де вроде ограничение длины в 4000 символов, если не ошибаюсь.
Нет, там есть большие текстовые поля:
MySQL: https://stackoverflow.com/a/13932834
MSSQL: https://stackoverflow.com/a/9853873

Но если вдруг проблемы возникнут вряд ли можно просто придумать свой, более компактный формат и собирать-разбирать из него. Это уже надо по месту смотреть и думать.

>кстати, при загрузке уровня на компьютер, как его лучше сохранять? каждый уровень в отдельном файл? хранить все загруженные уровни в коллекции, а потом сериализировать в файл? как-то еще?
Зависит от того как и где игра должна работать. Но я бы начал с того чтобы хранить каждый уровень отдельно. Это всё всегда можно изменить на ранних этапах разработки, поэтому можно не бояться пробовать. Если ты боишься, что файл будет занимать много места, его можно зиповать, текстовые файлы очень хорошо сжимаются.

>Я так понимаю, база понадобится в случае, когда станет очень дорого перезаписывать весь файл для сохранения уровня
Нет, база нужна в основном для
>доделать эту игру и развернуть mssql базу на azure
No. 17400    
>>17397
> Но я бы начал с того чтобы хранить каждый уровень отдельно.
так и сделаю. а файлы с уровнями лучше называть по айди типа 142.lvl? папку с ними стоит делать скрытой?
No. 17401    
Здравствуйте.
Не совсем уверен, можно ли задать тут такой вопрос. Вообщем есть большое желание изучить HTML и CSS надеюсь я все правильно написал, но проблема в том, что я совсем не понимаю с какой литературы мне начать, знания нулевые и видимо берусь за слишком сложные книжки, которые не могу осилить. Если нетрудно, укажите правильный путь
No. 17403    
>>17400
>файлы с уровнями лучше называть по айди типа 142.lvl?
Зависит от того, что там будет. Просто уровень, или состояние в котором его оставил игрок. Но вообще, если внтури JSON, то можно имя / айди хранить внутри, а файл называть как угодно, хоть таймстампом.

>папку с ними стоит делать скрытой?
Можно скрытой, можно зиповать. Зачем кому-то читерить в кроссворде? Это ж сам себе злобный дятел.
No. 17404    
>>17401
HTML + CSS позволят тебе просто верстать странички. Если это всё что ты хочешь, то ок. Но если хочется именно заняться фронтендом т.е. в конечном счете делать интерфейсы для веб-приложений, то нужно еще понять джаваскрипт и популярные фронтенд фреймворки. и сопутствующие инструменты

Изучение чего-либо я бы рекомендовал начать не с литературы, а с простеньких интерактивных туториалов, которые можно потыкать палочкой и посмотреть, что получается.

Если ты пока совсем начинающий, давай попробуем начать с первых туториалов на W3CSchools:
https://www.w3schools.com/html/default.asp
https://www.w3schools.com/css/default.asp
https://www.w3schools.com/js/default.asp

Как только схватишь базу, переходи к тыканию фреймворков. По самым популярным базовые туториалы есть на той же W3CSchools. Что касается того, какие из них выбрать, то немного о популярных фреймворках писали у нас в прошлом треде: http://410chan.org/dev/arch/res/14160.html#14188
No. 17420    
Файл: 150772489920.jpg-(112.61KB, 1245×712, g3h9nTpZssZPVZr5mg64mw.jpg)
17420
Ну что же вы, Балмеры?
https://meduza.io/feature/2017/10/09/my-platili-razrabotchikam-i-pisali-prilozheniya-za-nih-ne-pomoglo
No. 17421    
Приветствую анонимоусов!

Скопился некоторый ощутимый объём логов, скажем так, технологического процесса.
Логи писались человеком вручную в виде текста, придерживаясь некого специального формата.
Есть желание по всей этой массе (сотни файлов по несколько десятков записей каждый) подвести некую статистику и, если получится - выявить закономерности.
Т. е. получаем нечёткую задачу обработки данных. "Нечёткую" - в том смысле, что ТЗ будет активно меняться в процессе на основе получаемых результатов.
Кроме того, почти наверняка понадобится "обратный ход данных". Т. е. в процессе обработки будут выявляться неизбежные ошибки в записях, и хорошо бы будет в автоматическом режиме исправлять исходный массив файлов, чтоб в дальнейшем работать с более согласованными данными.

Какие инструменты посоветуете? Подойдёт ли что-то готовое (статистические пакеты? Excel + VBA? MATLAB?)
Пока что считаю, что придётся писать что-то своё на одном из ЯП. Для начала - некий движок с чисто текстовым вводом-выводом, потом, при желании - прикручивать к нему некий GUI.

В программировании есть небольшой опыт на C/C++, Python и такой экзотике, как тикль (tcl). Алсо, Pascal (школа...); с Delphi не знаком. Фреймворкам не обучен. Прогать планируется исключительно на винде, желательно - хотя бы для начала на чём-нибудь "лёгком" (интерпретатор Python, прикрученный к текстовому редактору - ок, Visual Studio - не ок).

Из программистских грехов остро страдаю Нетерпением, так что задачу планирую реализовывать маленькими законченными шагами.

Пока что, склоняюсь к Python + использование TDD, которое собираюсь по ходу осваивать.

Что посоветуете выбрать из инструментов? И какие книжки (не оче большие - см. "нетерпение") посмотреть для уточнения подходов к, собственно, решению?
No. 17422    
>>17421
> Excel + VBA
Ненене.
Начни с питончика, там должны быть модули для статистики и всего на свете. Матлаб даже не знаю, в каком случае был бы предпочительней. Если ехала матрица через матрицу.
No. 17423    
Файл: 150777571310.jpg-(495.82KB, 595×841, 9157815.jpg)
17423
Бамплимит, готовьте новую нить.
No. 17425    
>>17423
Сделали новую нить >>17424
Закрепите её вместо этой, пожалуйста.
No. 17427    
>>15681
>>17421
>>17422

ПЕРЕЕЗД: >>/dev/17424
ПЕРЕЕЗД: >>/dev/17424
ПЕРЕЕЗД: >>/dev/17424
No. 17531    
Есть программа на си. Компилируется gcc без предупреждений, но сегфолтится после считывания x.
Пожалуйста подскажите мне, какие опции gcc надо загуглить для тестирования этой програмки.
[code]
// Number 1
#include <stdio.h>
int main(void)
{
char c;
int x,y;
printf("Пoжалуйста введите значение x ");
scanf("%d", x);
printf("\n%d", x);
if (x<0)
y=x*x+1;
else if (x>1)
y=0;
else if ((x<1) && (x>0))
y=x+1;
printf("\ny = %d\n",y);

return 0;
}
[/code]
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]