>>17150
Осторожно предположу, что ты накосячил где-то между описанием массива верщин и буффером координат.
Давай проверим. По идее тебе достаточно поменять массивы таким образом:
g_vertices = []float32 {
//x //y //z //uvs //uvt
-0.5f, 0.5f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, //Top left
0.5f, 0.5f, 0.0f, 1.0f, 0.0f, //Top right
0.5f, -0.5f, 0.0f, 1.0f, 1.0f, //Bottom right
-0.5f, -0.5f, 0.0f, 0.0f, 1.0f //Bottom left
}
g_indeces = []uint32 {
0, 1, 2, //top-left, top-right, bottom-right
2, 3, 0 //bottom-right, bottom-left, top-left
}
Чтобы всё отобразилось корректно. Сообщай о результатах.