[WT] [Архив] [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 8618)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP размером не более 10000 кБ.
  • Ныне 1803 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Радио:
Файл: 135905003986.png-(46.61KB, 587x566, particles.png)
8618
No. 8618 watch    
Вбрасываю яваскриптоподелие.

http://zefiris.su/calc/nipa.html
Развернуть все изображения
No. 8623    
Можно tl;dw версию? Мне придётся отключать с десяток ноускриптов, флэшблоков и адблоков, чтобы посмотреть на это поделие.
No. 8624    
>>8623
простенькая игра-головоломка с частицами, стенками отскоками и одной маленькой особенностью с взаимодействием цветов. всего 16 уровней.
No. 8625    
Файл: 135905366192.png-(373.24KB, 1034x1100, 1309867872577.png)
8625
Прикольно. Первые уровни в основном наугад проходил, на шестом пришлось реально подумать.

1) Пили игрушку под айпад
2) Ставь рекламу или $0.99
3) ???
4) PROFIT!
No. 8627    
Файл: 135905423353.png-(50.17KB, 1280x800, Screenshot_2012-06-03-02-41-38.png)
8627
>>8625
От лени все мои беды. Так бы на ведро хотя бы переделал бы, под него я хоть умею. Под него у меня правда другая игра зависла в стадии разработки. Но она намного менее оригинальная и тоже без графона.
No. 8628    
>>8627
Так можно же просто добавить поддержку тачскрина в твое яваскриптовом приложение, нет?
No. 8630    
>>8628
...но у меня и так поддерживается тачскрин и любое разрешение экрана. Не могу понять, почему на 3дске и вите в браузере оно не стартует только. Но я говорил про переделку на что-нибудь нативное, чтобы не так тормозило и можно бло распространять через предназначенные для этого средства.
No. 8635    
Красиво, прошёл все 17 уровней.
No. 8637    
Файл: 135919840081.jpg-(80.87KB, 600x327, pacmens1.jpg)
8637
>>8618 Слушай, это просто офигенно! Давно не видел, чтобы в простой игрушке был настолько интересный геймплей и приятная графика. Еще помню твой шмап со всеми объектами, состоящими из линий - тоже очень крутая идея. Как тебе удается такое придумать? Где черпать вдохновение?
No. 8639    
>>8637
Ну если ты про внешний вид игр - то тут всё просто. У меня нет художника, а рисовать я не умею. Брать в помощь другого человека - это значит а) ждать от него резальтата, б) быть обязанным доделать проект. Поэтому я предпочитаю работать над своими игрушками один и бесплатно - я никому ничего не должен. Но это я отвлекся. В общем раз мне некому дклать спрайты - надо как-то изворачиваться. Одно из решений - подмена спрайтов условной графикой. Это либо пиксельарт с крупными пикселями, либо простенькая векторная графика. И то и другое легко поддается масштабированию, но векторная всё-таки проще в создании. Поэтому большинство моих игр используеют линии, точки и круги, а не спрайты и изображения. В общем это от лени/неспособности сделать что-то ещё, а не наоборот.

Ну а с идеями игр всё сложнее. Главное помнить, что ты - не гений, и придумать что-то принципиально новое получится вряд ли. Надо брать более простые и уже известные идеи и расширять их. Данная игра появилась из желания усложнить классические лабиринты. Изначально задумывался просто клеточный лабиринт с трехцветными стенками, но эту идею я давно отложил, потому что это просто неинтересно. Скучно визуально, и сам процесс решения неинтересен и надоест после 2-3 лабиринта. Тогда у меня появилась мысль сделать что-то более свободное чем клеточная карта, хотя бы просто свободные линии, а к ним уже добавились и круги. Но всё равно движение статичной точки от места клика к месту клика было скучно и уныло - так появились частицы. Тут уже мне стало интересно разобраться в математике их движения и отражения, и только тогда я взялся за написание игры. Первый день я занимался исключительно движением и отражением (и оно всё равно местами отрабатывает неправильно, при движении частиц почти по касательной круга либо мимо точки пересечения двух препятствий - но тут, я полагаю, виновата математика с плавающей точкой), второй день делал интерфейс и управление, ну и потихоньку придумывал уровни.
No. 8641    
Добавил немного новых игровых элементов и, соответственно, уровней (теперь их 30 - с 0 по 29). Все уровни проходятся на 30/30, проверено как на тачскрине, так и на тачпаде.

Алсо, редактор для желающих покопаться в песочнице (писался чисто под себя, чтобы можно было хоть как-то пользоваться, потому не сильно удобен): http://zefiris.su/calc/nipae.html
Инструменты: круг, линия, выход, стартовая точка, бонус-кружок (цветобомба), бонус-плюс (сдвиг цвета), бонус-молния (малая цветобомба).
Undo - удаляет последний добавленный элемент.
Load - загружает уровень из поля ввода (нижнего)

Тестирование уровня: копируем полностью содержимое нижнего поля ввода, открываем игру, жмем C, пастим весь код вверх, жмем Load. Текст - это скрипт, генерирующий уровень, его можно редактировать на месте (в исходниках игры можно посмотреть текст первых 30 уровней). При тесте вам дается полное число частиц (все 30), по умолчанию они раскидываются по точкам старта своих цветов, по 10 к каждой.
No. 8652    
Прошёл на 100% все уровни, кроме 31го (который | / ◕‿‿◕ |ᕁ/ ).

Увлекательный геймплей, приятная графика, отличная игра, спасибо.
No. 8659    
Файл: 135955842231.jpg-(118.69KB, 1280x720, [Yousei-raws] Zero no Tsukaima ~Futatsuki no Kishi.jpg)
8659
Натыкал мышкой до уровня пятого, ничего не понял. Пощу Лизку-Луизку.
No. 8660    
>>8659
Странно, как правило первых уровней хватает как туториала.

Суть в том, что есть три основных увета частиц - красные, зеленые и синие. Все они могут пройти только через стенку своего цвета - и при этом меняют цвет на следующий. Белые частицы могут пройти через стенку любого цвета (кроме белого - белые стены непроходимы), но всё равно меняют цвет на следующий.

...Правда с появлением стенок и бонусов смешанных цветов, всё становится намного сложнее, хоть и вытекает из этих же правил.
No. 8661    
Файл: 135955984444.png-(144.51KB, 640x497, supertux-light_magic.png)
8661
>>8660
Не было понятно, какой цвет следующий. Да и слишком скучно. Но хорошо сделал, няша, молодец.
No. 8665    
Файл: 135958472012.png-(301.20KB, 848x480, shot0207.png)
8665
>>8660
Я неосилил концентрические окружности. Что они делают, блджад?
No. 8666    
>>8665
С мигающим кружком внутри? Перекрашивают все часицы на уровне в свой цвет.
No. 8682    
Добил уровни до 41-го. Алсо, кликом по номеру уровня (либо нажатием Esc) теперь вызывается меню с парой настроек.
No. 8742    
Файл: 136045536763.png-(45.82KB, 1234x1105, dsotm.png)
8742
Всё, добил уровни, звезды за прохождение с минимумом телодвижений, менюшку _и вообще_.

По результатам испытаний на хроме-ие-опере-фф, шустрее всего игра работает под хромом, медленнее всего под фф (или оперой без аппаратного ускорения).
No. 8885    
В qupzillе не работает. Белоснежный цвет бэкграунда лишь виден мне.
No. 8887    
Файл: 136260352376.png-(65.86KB, 816x588, qupzilla.png)
8887
>>8885
Пикрилейтед. Почему-то не открывается меню, всё остальное работает. Есть в нем какая-нибудь яваскриптоконсоль для отладки?
No. 8888    
>>8887
Если это какой-то форк лисы, возможно огнежук встанет.
No. 8919    
Как проходится 26й?
No. 8926    
>>8919
если ты довел меньше 6 частиц до 26 уровня, то вроде никак. Иначе - довольно очевидно.
No. 9221    
Файл: 136517302775.jpg-(26.05KB, 297x317, rating.jpg)
9221
Ох. уеть.
No. 9222    
>>9221
Успеха тебе!
[Назад]

Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]