Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл  []
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов ASS, GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, SRT, SSA, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 2494 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 250
vy-anime-s.mp4 - (4.08MB, 640×360)
14929
No. 14929       [Ответ]
Один черт тут большинство из всех 3½ Нингенов будут смотреть.
1 cообщение и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14955  
https://youtu.be/K0mDAqxNOPk
No. 14962  
В общем, нарезали тех же обычных для персонажей мемных видосов (даже рендеры дёрганные и кривые те же самые) без сквозного сюжета и сеттинга. Если вы за этими персонажами и их мемами не следили, то будет вообще ничерта не понятно.
Можно не смотреть.

Впрочем, показали оригинальную песенку «ХимэХины» в качестве эндинга, да и то неполную версию: как-то я толком не распробовал, а она уже и закончилась.
No. 14964  
vlcsnap-2018-02-01-12h43m45s720.jpg - (152.44KB, 1280×738)
14964
>>14962
Значит как Pop Team Epic, но зато с песенками.
No. 14966  
https://youtu.be/fZQUbjfSks0
No. 14968  
screenshot.png - (8.20KB, 174×210)
14968
А как так получилось, что это аниме не симулкастят?
No. 14980  
Вышли английские сабы.
No. 15013  
Песенка
https://itunes.apple.com/jp/album/ヒトガタ-single/1448678211
No. 2682       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Здесь мы обсуждаем любимые ОСТы. Среди моих фаворитов - оба ef'a (ebulent future просто прекрасна), оупенинги к рельсе, первый оупенинг индекса. в парадайз кису тоже шикарная открывающая тема.
еще нравится музыка из lain, berserk
68 сообщений и 45 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14948  
>>14945
Незнание японского не мешает мне наслаждаться японской музыкой из аниме.
No. 14951  

Есть вариант, что ты немного не умеешь искать. Хоть японское название копируешь?

Увы, просто и доступно только ня и его аналоги-конкуренты.

Подумай сам. Ты хочешь стабильного пиратства в один клик не особо популярного у нас лицензионного контента из особого региона. Это не просто так. Это офигевший запрос, на самом деле. За это люди имущество теряют в выплатах штрафов и в турму садятся.

Но могу предложить
The Hylia [https://anime.thehylia.com/soundtracks]
Твоего аниме там нет, но есть другие. MP3 в доступности двух кликов.

Ipleer [http://ipleer.fm/]
Парсит файлы, видимо, из вконтакта. Не обращай внимание на зарекламленность сайта, свою задачу он выполняет отлично: поиск, прослушивание и скачивание.
Твой тайтл: http://ipleer.fm/search/q/fukigen na mononokean/

Китайские сервисы.
Там есть все мыслимые осты. Но работать придётся с большинством через китайские прокси т.к. некоторые треки будут заблокированы.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 14954  
>>14951
Спасибо. Похоже придется всерьез заняться нетсталкингом ради возможности закинуть в плеер полторы японских песенки из заставки мультфильма
No. 14965  
>>14941
Рутрекер, downloads.khinsider.com, ВКонтакте (при помощи консоли разработчика).
No. 14967  
Angel Beats!.png - (2.16MB, 1920×1080)
14967
Прибавлю упоминание о том, что саундтреки ко многим популярных аниме обнаруживаются на трекере https://nipponsei.minglong.org/tracker/ по мере их выхода.

(Конкретно OST «Fukigen na Mononokean» тамъ нѣтъ. Но вижу, что здесь перешли уж к более общему перечислению каких угодно источников анимешной музыки, не обязательно OST «Fukigen na Mononokean» содержащих.)
No. 14972  
>>14967
И вам спасибо, Мицгол-сама.
No. 15005  
Лучше пока ничего не находил. Даже сортируют все по тайтлам, а тайтлы по алфавиту https://hikarinoakariost.info/tag/fukigen-na-mononokean/
No. 14396       [Ответ]
Харухи в аниме «Меланхолия Харухи Судзумии», какъ всѣмъ извѣстно (потому что всѣ смотрѣли), раз за разом вступала в разные клубы и затем через какое-то время покидала их под впечатлением, что это не то, что хотелось бы.

Нѣсколько болѣе рѣдкіе зрители аниме «Amagami SS» к началу одиннадцатой минуты второй серии слышат, что так же дѣйствовала и Морищима Харука.

А ещё такие персонажицы в других аниме есть ли?

(Сразу скажу, что готового отвѣта на этотъ вопросъ, кажется, нѣтъ. Я было попробовал на сайте «TV Tropes» почитать список тропов Харухи, но там, похоже, эту особенность ещё не осознали в качестве тропа, так что поискать по нему не удастся.)
2 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14406  
>>14402

О-о, ваще-е!
No. 14407  
>>14406
Хранилище!
No. 14415  
.jpg - (22.06KB, 225×350)
14415
Не совсем она, но подходит.
No. 14416  
Не совсем подходит, но она.
No. 14458  
293698.jpg - (31.49KB, 225×350)
14458
По мне так наиболее похожая на Судзумию Харухи персонажица - это Мадока Аюкава. Она главная героиня сериала, раскрываемая через отношения с немногочисленными друзьями, в то время как все остальные считают её стрёмной хулиганкой с непонятной фигнёй в голове и перепадами настроения, при этом в её окружении находятся экстрасенсы и путешественники во времени, о которых она вроде бы не подозревает, а её любовный интерес запутался между ней и другими девушками. Она талантлива во всём, за что берётся, хотя на первый взгляд ей ничего не интересно, а когда она вдруг выступает с великолепной песней, все в шоке. И за грубым, немного самовлюблённым, развязным и переменчивым фасадом прячется брильянтовая девушка, за которой хочется идти на край света. North, West, South, East, Kimagure!
No. 14556  
vlc_2017-11-29_22-15-27.png - (743.33KB, 605×722)
14556
>>14458
:3
No. 14867  
Поднимаю тред про Юлечку и Аюкаву. На всякий случай.
Люблю Мадоку, ничего тут не поделаешь .
No. 12587       [Ответ]
http://hasekuraisuna.jp/

В 2016 году будет новый спайс анд вульф.
21 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12870  
79470l.jpg - (120.82KB, 421×600)
12870
https://www.youtube.com/watch?v=VLUqd-jEBuE
Долго ли ещё их будут эксплуатировать, интересно? Знаю, пока отакуны платят за. Вот и хорошо.
No. 12871  
>>12870
Как уже кто-то замечал, один в один похожи на 501-е крыло. Непонятно зачем было вводить полностью новый каст персонажей при таких минимальных отличиях. Ёшику не-Ёшику, и дальше по списку.
Надеялся снимут что-то про итальянских ведьм, но видимо не судьба, не в этой жизни.
No. 12922  
sec2_bg.png - (2.28MB, 1184×1726)
12922
Судя по https://www.youtube.com/watch?v=9dfQVsgO16Y будут только битвы сисег и жоп.
Наконец-то они окончательно убрали всё лишнее с экрана.
No. 14808  
>>12587

По адресу https://iichan.hk/a/res/1405505.html с интересом прочёл, что планируется выпуск аниме «Spice and Wolf» в VR.

Судя по прочитанным там же комментариям, публика не очень понимает то, как надо воспринимать обозначение «в VR» применительно к аниме, будет ли действительно виртуальная реальность и насколько интерактивная.

А не будет, потому что это метафора.

Можно понять это на примере предшествующего аналогичного события: когда на выставке CES 2010 в Лас-Вегасе в 2010 году было объявлено о начале продаж так называемых «3D-телевизоров», а на рынок видеоматериалов стали поступать кинофильмы и видеофильмы «в 3D», то это ещё не означало действительной трёхмерности (с возможностью обозревать сцену с каких угодно разных сторон, например). Просто человечество совершило наконец переход в ту стереоскопическую эпоху, которую до этого несколько раз попытались начать в XX веке, но неудачно. А ярлычок «3D» просто сделался удачным сокращением (и слегка подходящим по смыслу — но всё же подходящим не буквально, а метафорически) для технической новинки. А говорить и записывать «стереоскопия» (или, тем более, «бинокулярное зрение») — это долго (в несколько раз дольше, чем «3D») и оттого не так удобно, поэтому не приживётся так же, как не прижилось советское (уродливое своей длиною) словосочетание «электронно-вычислительная машина» на том месте, на котором можно сказать «компьютер» или вообще «комп».

Примерно то же самое и с «VR»: по отношению к неинтерактивным кинофильмам и видеофильмам эти две буквы обозначают не действительно виртуальную реальность, а просто практическую необходимость VR-шлема (или VR-очков) для просмотра той новой технической новинки, в которой видеозаписи сделалися не просто стереоскопическими (как ранее для «3D»), но и стереопанорамными.
No. 14812  
В чём же разница? — сразу в нескольких обстоятельствах, которые сейчас и перечислю.

Рост геометрической сложности. Если кадр стереофильма оставался таким же прямоугольным, как и кадр традиционного кино (со времён появления синематографа в 1895 году в Париже) или кадр видео (со времён появления видеокассет VHS в 1976 году в Ёкогаме), и просто их стало два (один — для левого, другой — для правого глаза), и если на экран они попадали простым растягиванием, то кадр панорамного фильма представляет собою некоторую проекцию полусферы (или даже полной сферы) на плоскость (а какую проекцию? — сейчас в подавляющем большинстве случаев https://ru.wikipedia.org/wiki/Равнопромежуточная_проекция используется, но Google по адресу https://blog.google/products/google-ar-vr/bringing-pixels-front-and-center-vr-video/ и https://youtube-eng.googleblog.com/2017/03/improving-vr-videos.html сообщает, что лучше сгодилась бы развёртка куба и что поэтому Google начал в ряде случаев использовать её для видеопанорам на YouTube), и притом на экран (на тот, который внутри у VR-шлема или VR-очков) такой кадр попадает сложным проецированием, в каждый момент зависящим от того, насколько зритель помотал головою, и насколько кивнул ею, и насколько склонил её вбок.

Свободный выбор направления просмотра. Зритель может двигать головой и глазами в разные стороны, пространство происходящего в фильме видно зрителю не в пределах небольшого прямоугольника (киноэкрана, телеэкрана, компьютерного дисплея, экрана планшета, экрана мобильника), а в пределах полусферы или сферы — хотя, как правило, главное всё равно будет происходить ближе к центру передней полусферы, и зрителю лучше надолго не отворачиваться оттуда.
No. 14813  
Возврат к видимости отдельных пикселов. Принятая норма остроты зрения людей («острота зрения 1,0») составляет 60 пикселов на градус, поэтому даже при разрешении FullHD отдельные пикселы на дисплее начинают сливаться, если отстраниться от него достаточно далеко (например, на 25 сантиметров от дисплея размером 5½ дюйма), а рост числа пикселов позволяет этому эффекту проявляться ещё ближе, что показано в таблице https://en.wikipedia.org/wiki/Retina_display#Models на примере дисплеев устройств Apple. Вследствие того и большинство фильмов, рассчитанных на традиционные прямоугольные экраны, мы видим создающимися в формате 720p (HD) или (ещё чаще) 1080p (FullHD), и это обеспечивает им достаточную для нормальных зрителей чёткость (а вот аниме случается бывать созданным в промежуточном разрешении, что-то вроде 800p, и тем вызывать жаркие споры между любителями скачивания апскейла и любителями скачивания даунскейла). Однако же для полусферы (180°×180°) для достижения той же чёткости (60 пикселов на градус) потребовался бы кадр размером не 1080p, а 10800p (10800=180×60), что ровно в 10 раз больше по высоте кадра (по количеству же пикселов, если учесть необходимость двух кадров для двух глаз, мы получим превосходство 21600×10800 над 1920×1080 в 112½ раза). Но, увы, видеоускорители современных VR-устройств не способны показывать зрителю в 112½ раза больше пикселов, чем FullHD. Поэтому вместо 21600×10800 пикселов современные панорамные стереофильмы используют еле-еле 3840×1920 пикселов («4K»; выше этого разрешения фильм начинает непременно тормозить на PSVR и на Daydream) или, может быть, ещё несколько более, вплоть до 7680×3840 пикселов («8K»; годится только для владельцев самых современных видеокарт, используемых только на компьютере и вместе с компьютерным же шлемом — например, Pimax или Oculus), но не больше. Отдельные пикселы видеозаписи бывают видны. Отношение числа пикселов на экране VR-очков или VR-шлема к обеспечиваемому числу градусов поля зрения также недостаточно, так что видны и отдельные пикселы экрана. Более того: видны и субпикселы, так что любая попытка производителя экономить на их числе (посредством https://en.wikipedia.org/wiki/Pentile или другого аналогичного подхода) явным образом сказывается на качеств
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 14814  
Рост размера и битрейта. Многогигабайтовый размер стереопанорамного видеофайла — это неизбежность, если речь не идёт всего о нескольких минутах или о небольшой чёткости. О любых попытках постримить такой видеофайл в сколько-нибудь приемлемом разрешении (1920p или хотя бы 1440p) при небольшой толщине канала связи вы можете сразу позабыть. (Можете постримить 1080p или 720p, но это будет шесть или четыре пиксела на градус соответственно.) Причём слишком небольшим может оказаться не только ваш собственный канал связи, но и канал того сервиса, с которого стрим идёт ко зрителям.

Меньше метафоры, больше смысла в сокращённом названии. Стереофильмы «3D» имели мало отношения к «настоящей трёхмерности», не позволяя рассмотреть показываемый предмет (или событие, или явление) по всей его окружности, а позволяя лишь на кратком её отрезке (равном межзрачковому расстоянию — сантиметров шесть с гаком) и только в двух крайних точках того отрезка. Стереопанорамные же фильмы «VR» имеют к «настоящей виртуальной реальности» более прямое отношение, так как для просмотра требуется самый настоящий VR-шлем или VR-очки, а иначе как же отслеживать повороты головы зрителя. (В отличие от «настоящей виртуальной реальности», не требуется отслеживание передвижений зрителя по комнате — следовательно, зритель стереопанорамных видеофильмов может на этой подсистеме слежения сэкономить, если не планирует становиться заодно и VR-игроком.)

Вид «из глаз персонажа» лучше, чем прежде. Тот же ход творческой мысли, который привёл видеоигры к появлению FPS, а журнализм — к появлению гонзо, а порнофильмы — к появлению POV, работает и в стереопанорамных видеофильмах: с одной стороны, вид «из глаз персонажа» позволяет зрителю лучше отождествиться с персонажем, а с другой стороны, этот вид более интерактивен, чем в традиционных фильмах, поскольку, как ужé говорилось выше, зритель может свободно вертеть головою — в данном случае это буквально означает «вертеть головой персонажа» по ощущениям, то есть «не быть привязанным к единственно возможному положению этой головы, заранее заданному по сценарию фильма». Хотя зритель, понятное дело, всё ещё не может никак иначе повзаимодействовать с происходящим в видеофильме (для чего нужна бы была «настоящая» виртуальная 
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
HP.jpg - (386.78KB, 700×1428)
13412
No. 13412       [Ответ]
Автобус, отчего так мало аниме про мужчин-волшебников? Почему одни девочки должны спасать мир?
No. 13413  
У нас как раз год аниме-хогвартсов был
>Apr 6, 2014 to Sep 28, 2014
Ох, ё... В общем, меньше чем махо-сёдьзь, но есть. Есть только плохая привычка выдавать ГГ катану вместо волшебной палочки, но щито поделать.
No. 13428  
>>13412
Потому что мужские персонажы не нужны. Очевидно
No. 13432  
>>13412
Они есть же. Ну если не волшебники, то обладающие какими-то инорёку. Bungou Stray Dogs например.

>>13428
А вот и Нужны. Хорошие мальчики так же хороши, как и хорошие девочки.
No. 14759  
>>13412

Сложилась такая творческая среда, в которой автору удобнее (а читателю привычнее) опереться на гендерный стереотип о том, что мужчина должен пренепременно драться самым вещественным образом: либо кулаками, либо, по меньшей мере, холодным оружием — ввиду которого очень многие анимешные поединки представляют собою обыкновенный подростковый мордобой школьников (на кулаках) или чуть менее обыкновенный мордобой подростковых банд (дрючками, цепями, ножами), вульгарно апгрейднутый до состояния магического мордобоя без каких-либо таких других художественных условностей, которые бы хотя бы немного пытались учитывать волшебность (или иную сверхъестественность) происходящего и переменившиеся правила игры.

Центральные персонажи «To Aru Majutsu no Index» и «Ichiban Ushiro no Daimaou» буквально колдуют зуботычинами направо и налево; примерно так же оканчивается и первый поединок в «Strike the Blood».

Динамика сюжета нередко соответствует. Центральный персонаж из аниме «Kiseijuu: Sei no Kakuritsu» во время, свободное от боёв с паразитами, был показан побившим сперва одноклассников альфачей, затем группу вписавшихся приблатнённых, а под конец и немного братву японскую якудзу, то есть как бы воплощает несбыточные мечты японского одинокого очкарика о том, как бы он всем показал, если бы.

Если же персонаж — не кулачный боец, то у него волшебный меч или копьё (в крайнем случае, для разнообразия — вместе с волшебными же доспехами).

Главный герой колдун, особенно с заклинаниями area of effect или одновременно по нескольким противникам, начинает машинально восприниматься как читер и (или) overpowered и оттого несколько менее интересен — в лучшем случае, если избегает той uncanny valley, внутри которой этого сорта магия мужчины воспринимается как странная трансгендерная фантазия, потому что является стереотипной несбыточной мечтой юной девушки о средстве защиты от грязных приставучих хуемразей, страшных своей физической силой, количеством, вездесущностью (см. начало «To Aru Majutsu no Index», или начало «To Aru Kagaku no Railgun S», или начало «Mahou Shoujo Site», или начало «Killing Bites», и так далее) и по которым так хорошо бы и праведно было шарахнуть электромастерством, или волшебным пистолетом, или чем-либо другим
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
2.jpg - (455.15KB, 990×1360)
5993
No. 5993       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
вышел второй сезон.
205 сообщений и 110 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 11902  
Хэппи энд без хеппи энда. "Форсед" хеппи энд, я бы даже сказал.

Сражений уровня Зеро не сделали, гуд энд не сделали, обещанных заворушек, как в Зеро, тоже не сделали (но всё же столы были скованны сюжетом вн). Музыки было мало. Шаблонное "жили долго и счастливо" в эпилоге немного коробит. Лучше бы вместо эпилога сделали целую серию чистого махача с Гиругамешем в реалити марбле, а то как-то мало сражений было, мало. Больше флешбеков, и переливаний из пустого в порожнее про лицемерие, суть героя, суть людей бла бла бла, а самого боя считанные секунды.
No. 11905  
>>11902
Какой фалличный Широ.
No. 14689  
Говорят там мувик вышел.
Как впечатления?
No. 14690  
>>14689
Да обычный уфотейблофейт.
No. 14713  
faptcha (12).png - (6.11KB, 90×50)
14713
>>5993
> вышел второй сезон.
Ого уже вышел? надо поспешить на 1 серию и обсудить все с анонами.
No. 14733  
>>14713
Ну че ты над анонами стебешься
No. 14734  
>>14713
Ты на дату поста посмотри сначала. Не удивлюсь, что к тому времени ты про аниме знал только то, что это такие китайские порномультики. Ну, может еще слышал что про какую наруту или блич.
screenshot-from-the-opening1.jpg - (120.11KB, 513×386)
8603
No. 8603       [Ответ]
Привет, Автобус-чан. Недавно посмотрел ТВ-шку Dirty Pair ТАКОЙ-ТО СЮЖЕТ, ТАКОЙ-ТО ЭКШОН. Реквестирую винрары из 80-х.
24 сообщений и 11 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14683  
Советую You are under arrest! Там туча серий, ранние сезоны довольно бюджетно нарисованы, но смотрится на одном дыхании.
No. 14686  
Это ведь именно в ту эпоху появилась панк субкультура? А можете подсказать анимцо про девочек панков которые носят рванину и никогда не моются?
No. 14687  
>>14686
Watamote же.
No. 14696  
>>14681
Как что-то плохое.
No. 14714  
Говоря о некро влом создавать свой тренд\искать облюбованный старый. Так вот начал недавно blue gender, и внезапно довольно годно, немного напоминает по стилю мехо тайтлы рёске-сана, с некоторой неплохо накрученной драмой. И все это сливается отвратным переводом ичсх как на русеке так и на ансабе, мать их в ногу, но ведь очевидно что говорят на экране одно а они переводят другое.НЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬНЕНАВИСТЬ. Хотя и можно сказать что они все равно приводят к общему смыслу но ведь авторами скрипта фразы задумывались по другому и звучат по другому и они составляют сумму их характеров и поступков. И ведь у многих старых титлов такая проблема, да.
No. 14717  
Ну недалеко же: >>10764

Память у меня короткая, про Блу Джендер помню только:
  • Странноватое смакование смертей, секса и смертей во время секса в самом начале, которое потом быстро исчезает (хотя к сексу в конце еще вернутся).
  • Использование адекватного камуфляжа на мехах (ну, монотонной окраски, но это скорее вопрос к бюджету, а не к логике) в зависимости от местности, в которой проходит каждая операция. Хотя не то чтобы это кому-то там помогло от жуков.
Я вот третий год раздаю Вотомс, а желания начать всё как-то не находится и не находится.
No. 14720  
Посмотрела ふしぎの海のナディア。 Не очень мне понравилось. Хотя отдельные серии очень даже ничего. Особенно серия-мюзикл и песня Мари.
Лучший персонаж — Грандис. Замечательная девушка.
А Надиа красивая, но противная и со скверным характером.
No. 10764       [Ответ]
Нам с котом надоело переживать из-за кризиса аниме, и мы такие смотрим Вотомсов. Сейчас такого не делают же. Никакого ЗД, никакой деконструкции, аллюзий и метафор. Сплошная душа же. Автобус, айда с нами!
24 сообщений и 12 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12280  
GUNDAM TURN A-50.png - (1.25MB, 960×720)
12280
Первая часть довольно медленно и скучновато продвигалась, после выхода в космос стало довольно весело. Порадовало поведение землян в безвоздушном пространстве, особенно попытка улететь на Землю в бочке. Жаль, что этом гандаме практически не было битв кораблей, окромя последней. Забавно, но тёрн А и тёрн Х я не воспринимал как психогандамов, а думал, что у них варп-приводы и эта бабочка выглядела как просочившийся имматериум в реальное пространство.
Типы гандамов сменяются, со времени последнего прошло множество лет, но MS-06 пережили это. Заку всё таки замечательный обчр.
No. 12385  
Я тут это, 00 посмотрел.
Наверное стоило писать ощущения от просмотра постепенно, ибо после полного просмотра часть забылась.
Авторы постарались создать как можно больше персонажей и связей между ними, чтобы всё светопредставление не выглядело "войной дух человек". Конфликтующие стороны были знакомы друг с другом: учились в школе, лежали в больничке, сражались ранее на одной стороне. Да ещё в добавок у многих активно начали развиваться романтичные отношения.
Забавно как главные первую половину сериала угнетают всех разницей в силе и технологическим превосходством, а вторую половину их гоняют по ближнему космосу ссаным веником объединённые силы земли.
В целом присутствует ощущение унылости, особенно во время стенаний и страданий, ведь все пилоты Гандамов обязаны иметь психологические травмы, тяжёлое детство и т.д. Наличие органических интерфейсов квантового компьютера не разбавляет ситуацию.
No. 12505  
ДОСМОТ эту лабуду. Со второй половины уже скучновато стало: интриги нет, хорошие парни неубиваемые, главный герой всех побеждает и побеждает. Вот лет в 13 бы такое посмот. А так-то воробей старой школы дико доставляет, и озвучка. И всё такое неспешное, доинтернетовая аналоговая эпоха, вот бы сейчас туда на месяцок съездить.
No. 12506  
gasaraki.jpg - (33.02KB, 704×480)
12506
>>12505
Хз, мне кирико доставил, такой кудероватый аутист.Да и сам тайтл как меха тоже. Один из лучших в своем жанре. Лучше наверн только "гасараки" от того же реске. Гасараки на мой взгляд, вообще вершина епонской мехи лучше нее вряд ли что то появится.
No. 12534  
>>12506
У Рёске вообще все мехи хорошие. Даже Гариан, даже Блу Гендер, где Кирико в юбке!.
>Гасараки вообще вершина епонской мехи
Чиочую.
Если бы только не этот великолепный ева-лайк плот-твист с генетическим наследством давно угасшей космической цивилизации. Олсо, происхождение исходных молекул искусственных мышц тоже неясно. Неужто те же самые, что и в Хэйянских металлических они?
No. 12632  
А я случайно Явару.
No. 14719  
>>12632
Когда-нибудь злые фрозены довершат все серии в синелучевом кач-ве и я тоже её случайно.
No. 14146       [Ответ]
Так как я не нашёл в каталоге обсуждений на 410чанѣ такого обсуждения, которое было бы посвящено аниме «Kobayashi-san Chi no Maid Dragon», то создаю это обсуждение своими руками.

По японскому счёту принято считать (как вы можете это видеть на прилагаемой иллюстрации), что аниме, о котором идёт речь, вышло в японский телеэфир 11 января нынешнего (2017) года: дѣло въ томъ, что ночной эфир традиционно принято относить на счёт предшествующего дня (11 января), а не наступившего в полночь (12 января).
No. 14147  
Kobayashi's map.jpg - (1.09MB, 1367×1988)
14147
Теперь загляните в газетный архив https://chroniclingamerica.loc.gov/lccn/sn83025121/1907-01-11/ed-1/seq-2/ и с его помощью перенеситесь ровно на 110 лет назад — в 11 января 1907 года. И что же? — именно в этот день в «Гавайской газете» вы увидите знакомую фамилию («Kobayashi»), принадлежащую японцу, который опубликовал репродукцию старинной (по его словам, тысячелетней) китайской географической карты, обнаруженной его братом в Японии в горном монастыре (где тот находился во время десятилетнего стремления к духовному самоисцелению, и вполне успешно самоисцелился).

Эта карта не только соответствует современным воззрениям сторонников теории о Плоской Земле (а также напоминает гораздо более поздний герб Организации Объединённых Наций своим центром), но и идёт гораздо далее, изображая десятки континентов разного размера и формы, располагающихся за пределами антарктического периметра.

Криптоконспирология может и должна подсказать нам, что такое двойное совпадение фамилии и даты представляется менее вероятным, чем возможность догадываться о том, что кто-то мог пожелать выходом аниме отпраздновать 110летний юбилей публикации Карты Кобаящи и притом сделать сообществу анимешников недвусмысленный намёк: поглядите-ка, Плоская Земля. Сюжет произведения (проникновение на нашу Землю извне, совершённое несколькими драконицами и драконами) в этом контексте также начинает выглядеть подходящим.

В таком случае мы можем и должны предположить либо существование достаточно разветвлённого заговора, охватывающего изрядное тихоокеанское пространство (от японских до гавайских островов) и время (110 лет), либо, по меньшей мере, в наши дни сперва длительную подготовку со стороны автора манги (выходящей несколько лет, с 2013 года), а затем и возможность сговориться с людьми, ответственными за выбор дату для выхода аниме в телеэфир.
No. 14168  
Напишу этот ответ чтобы ты не чувствовал себя одиноко (тред не читал).
No. 14219  
Kobayashi - this is fine.jpg - (701.16KB, 1228×633)
14219
>>14168
No. 14240  
Забыл проставить координаты первоисточника, но проставлю.

🐦 https://twitter.com/FidonetRunes/status/938026897522470912

🐶 area://Ru.Anime?msgid=2:50/88+5a272037
No. 14578  
https://www.researchgate.net/publication/322530755_Analysis_and_Qualitative_Effects_of_Large_Breasts_on_Aerodynamic_Performance_and_Wake_of_a_Miss_Kob
ayashi%27s_Dragon_Maid_Character?channel=doi&linkId=5a5ef35a458515c03ee11245&showFulltext=true%3E
39907169.jpg - (704.20KB, 1000×707)
10445
No. 10445       [Ответ]
Я досмотрел Aku no Hana и я в бешенстве. Как можно было отвергнуть всепрощающего, любящего ангела и броситься гоняться за чертями злой пустой психованой девки? Потом я навернул манги (чтобы узнать что будет дальше) и мне стало только хуже. Хотя последнии(яя) части ещё не вышли, история уже вобщем закончена.
Чио-чан, что ты думаешь об этом произведении? inb4: ротоскопия сакс, linkin park the animation, edgy, nakamura my waifu
2 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 10448  
>>10445
>Как можно было отвергнуть всепрощающего, любящего ангела
Ну как тебе сказать, в этом суть-то. "Ангел" слишком прекрасный, невозможно прекрасный.
Ты некомоногатари смотрел, про Ханекаву? Ну так та же тема, только в более мягком исполнении.
Идеальность, воплощённая в жизни, непосредственно рядом с тобой, вызывает естественное неистовое желание уничтожить. Мне кажется, тайтл об этом.
No. 10449  
>>10448
>Идеальность, воплощённая в жизни, непосредственно рядом с тобой, вызывает естественное неистовое желание уничтожить.

Nein! Даже боку на фапче говорит молодца.
No. 10450  
Пассажирю этого >>10446
>>10445
> Я досмотрел Aku no Hana и я в бешенстве
> и я в бешенстве
> Потом я навернул манги (чтобы узнать что будет дальше) и мне стало только хуже
ну ты понел как таких как ты в приличном обществе называют.
No. 10457  
39825063.png - (1.59MB, 1200×1440)
10457
>>10450
Справедливо. Но я не багорить пришол, а дискачить (инфа 23%).
ем говно @ не вкусно @ дропать нельзя
>>10448
Но ведь не было никакого желания уничтожить, он просто не мог выбрать между двумя девушками - прекрасной и любящей его, его ангелом, его мечтой и злобной бесовкой презирающей и издевающейся (центральная сцена). Они в силу каких-то катастрофических причины были для него одинаково прекрасны, а вторую ему ещё и жалко. Ханекаву тоже никто не хотел уничтожить, её хотелось очеловечить (обожаю арку про Ханекаву из второго сезона).
Герой сознательно взрастил в своей душе цветы зла (поначалу это был шантаж, перешедший в стокгольмский синдром, но он быстро перешел в добровольное сотрудничество и активизм) чтобы спасти от одиночества одну засранку. Нам знакомо множество историй где "рай" отвергал человека, но эта история о том как человек отвергает свой рай. До него, жалкого червя, снизошла няша, хватай, казалось бы, судьбу за сиську и живи в своё удовольствие (ты бы и я бы так и сделали). Но это значит быть как все остальные (что-то плохое). У него экзистенциализм, он не может воспринимать жизнь без драмы и сюжета, не такую как в книжечках. Ему нужно чтобы им вертели страсти, похоть и извращения. Так он решил. И он ранит няшу снова и снова (ну как так то?), режет её, своих родных, её подругу, ради той в которой нет ничего кроме злобы, боли и презрения. Ни харизмы, ни цельности, две эмоции на лице: либо морда кирпичом, либо жабья улыбка. Даже мысли свои она не может красиво излагать, её всё время захлестывает желчью и она лепит одно и то же про жуков, дерьмо и цепи (у меня припекунчики вида "что он в ней нашел"). Берёт себе в невесты летучую мышь чтобы убежать с ней в лес, украсть трусов и повеситься. И эта история прилетает мне в лицо как автобусная остановка. О, постмодернизм, больной же ты ублюдок!
В 5 см в секунду была кажется мысль о том, что пытаясь найти "другую сторону" жизни, другой способ жить ты можешь потерять что-то действительно важное, или вообще всё остальное. В aku no hana, она расписана со всей возможной мрачнотой, но не является центральной. В общем, я так и не понял о чём это аниме.
No. 10460  
139171713485.png - (19.29KB, 536×557)
10460
>>10457
>прекрасной и любящей его
Не факт, совсем не факт. Она ко всем относилась одинаково, какой же это "ангел", если его любовь распространяется на кого-то конкретного? Любовь (если это слово здесь вообще уместно) ангела распространяется на всех. Same for Hanekawa. Если в Цветах Зла где-то и есть любовь, то это между гг и "одной засранкой".
>эта история о том как человек отвергает свой рай
Это история о том, что рай не нужен. В раю нечего делать. Некуда стремиться, всё есть. А душе надо куда-то стремиться, такова её природа. Вот герой и выбирает второй вариант из 2-х возможных, где он может кем-то быть, а не только осозновать свою ущербность "жалкого червя" перед прекрасным ангелом.
>ты бы и я бы так и сделали
Вот здесь тебе надо взять и очень хорошо подумать.
No. 10501  
Манга допереведена.
No. 14561  
idiot.png - (3.11MB, 769×3597)
14561
>>10457

> он просто не мог выбрать между двумя девушками — прекрасной и любящей его, его ангелом, его мечтой и злобной бесовкой презирающей и издевающейся (центральная сцена). Они в силу каких-то катастрофических причины были для него одинаково прекрасны, а вторую ему ещё и жалко.

Буквально положение и образ мыслей князя Мышкина у Достоевского в «Идиоте».

> О, постмодернизм, больной же ты ублюдок!

Не постмодернизм, если такие же обстоятельства есть у классиков.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7