[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 145862)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3837 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 375
marie_kondo.jpg - (33.51KB, 1006×566)
145862
No. 145862    
В этой нити предлагается делиться и хвастатсья различными выгодными (и не очень) покупками, скорее всего связанными с хобби, скорее всего околоигровые.
Можно делиться информацией о том, где что сейчас прикольного можно купить, а также помогать друг-другу с информацией о площадках процессе поиска / совершения покупок / доставкой.

И да, по всем в этой нити горькими слезами плачет Мария Кондо.
144 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений Развернуть все изображения
No. 154534    
>>154533
Зато они всегда с тобой, и их всегда можно запустить
No. 154545    
>>154513
Шикарно.
У меня всё руки не доходят допройти портабл, хотя очень нравится. Мимо физической на псп тоже не прошёл бы.
No. 154547    
>>154545
Судя по ценам на ибей, за ней по нормальной цене придётся поохотиться.
No. 154558    
>>154533
А как ты собрался играть в консольные игры без диска?
мимо-в-эпохе-PS2-навсегда
No. 154559    
>>154558
Как-как, с картриджа, конечно. Тут не все такие буржуи, чтобы к мегадрайву ещё сидипривод покупать.
No. 154561    
ps2hdd.jpg - (111.71KB, 1210×677)
154561
>>154558
Мужчина, а вы точно в эпохе PS2?
No. 155515    
haruhi.jpg - (695.41KB, 1405×1317)
155515
Самая бесполезная и одна из самых приятных покупок в моей жизни, которой практически не перед кем похвастать. Ну разве что перед пассажирами.
No. 155516    
mosaic.jpg - (861.66KB, 1024×621)
155516
>>155515
Отличное приобретение же. Поздравляю.
No. 155518    
>>155515
Замечательное приобретение.
Если не видел, тут еще игры по Харухи приобретали в >>152158
No. 156087    
00_kon_houkago_live_hd_front.jpg - (930.34KB, 2048×1536)
156087
В наши безрадостные и мрачные дни очень трудно жить без чего-то лайтового и жизнеутверждающего рядом.
И мало что может сравниться по лайтовости и жизнерадостности с Кейоном. Ок, Aria The Animation

Поэтому хочу поделиться с пассажирами таким вот своим приобретением: K-ON After School Live!
Доступна на PS3 (HD ver.) и на PSP (оригинальный релиз).
Это игра из сразу двух ушедших эпох: эпохи музыкальных ритм-игр, и эпохи кооперативных / пати игр.

Только представьте, собравшись как-то вечером впятером,
вы могли провести время максимально замечательно отыграв за полный состав Кейон-бу!
Как настоящий бэнд! И, натренировавшись, смогли бы сделать это как-то так:
https://www.youtube.com/watch?v=Y_7nf8bc0Rk - Cagayake Girls!
https://www.youtube.com/watch?v=mn2mLsN38gE - Don't say you're lazy!

Можно ли сейчас мало того что собраться впятером, так еще и убедить всех поиграть в одну игру?
Не говоря о том, чтобы у вас у всех была портативка? Может и можно, но крайне сложно.
Возможно отчасти поэтому приобрести это счастье можно весьма недорого -
около 10 долларов, или даже меньше, на момент покупки.
Я брал свою копию на eBay.
No. 156088    
01_kon_houkago_live_dis.jpg - (969.27KB, 2048×1536)
156088
>>156087

Внутри нас встречает диск с этой на удивление хардкорной игрой.
Мало того, что все партии честные и прерываются с первой же лажей,
так еще и за каждую из героинь играть надо по-разному!

Упоролись на отличненько, но мне кажется что не зря, в конце-концов собравшись
поиграть вместе вы точно сможете блеснуть своими мэдскилз.

А пока вы готовитесь и тренируетесь в одиночку,
игра награждает вас за усилия тонной анлокабельных вещей.
Игровые ивенты, предметы с эффектами на геймлпей, костюмы, реплики, CG,
и конечно же куча милого барахла, которым можно украсить любимый клуб лёгкой музыки.
Фанатов стараются радовать очень тщательно.

Клубная комната является хаб-локацией игры, из которой уже делается всё остальное.
Как она выглядит, с примерами ивентов, можно увидеть тут:
https://www.youtube.com/watch?v=oVtOSI66MEw
No. 156089    
02_kon_houkago_live_manual.jpg - (1.27MB, 2048×1536)
156089
>>156088

Слева от диска, как водится, лежит инструкция.
Добро пожаловать в Кейон-бу!
С соседней страницы уже рвётся вас встретить Юичка.
No. 156090    
>>156089

Инструкция содержит краткое представление каждой героини, и небольшой геймплейный скриншот.

Первой у нас Юи - лид-гитарист, и геймплейно наверное самый
близкий к привычным гитарным ритм-играм вариант.

Основной упор идёт на правую руку, и на самые привычные для плейстейшон кнопки, крест и круг.
Тут вам и чуть-чуть ритм поиграть, и соло позапиливать, то что нужно для отдыха.

Хороший вариант для начинающего.
No. 156091    
>>156090

Сразу за Юичкой у нас следует Миочка.
Мио, если помните, бас-гитарист, и не просто бас-гитарист, а левша.
Эту её особенность разработчики добросовестно перенесли в игру!

Управление у Мио сделано наоборот, и основной рукой у вас будет левая,
что обуславливает упор на не самые привычные для быстрых ритмичных нажатий стрелки крестовины.

Здесь нужна уже более техничная и ровная игра, и за басовой партией не всегда легко следовать, но бас-соло позапиливать очень круто.
No. 156092    
>>156087
>из сразу двух ушедших эпох: эпохи музыкальных ритм-игр, и эпохи кооперативных / пати игр
Ни одна из этих эпох никуда не уходила.
No. 156093    
>>156091

Затем у нас Риточка.
Ритсу - ударник, а ударнику для создания ритма равнозначно важно работать как левой, так и правой рукой.

В итоге получается такая очень веселая смесь геймплея Юи и Мио.
И как мне кажется, самый "сочный" вариант для игрока, когда всё хорошо получается.
Отбивать ритмы на барабанах очень прикольно, из этого вон целый Taiko no Tatsujin сделали.
Но сложно, ой как сложно, чуть-чуть ошибся с таймингом и вся секция полетела.
No. 156095    
>>156093

Тут уже нас поджидает Мугичка.

Тсумуги клавишник, и клавишнику независимая работа рук важна не менее ударника.
Играть так же весело, как за Ритсу, но благодаря иной природе звука от клавиш вас ждет
большее разнообразие и более легкое освоение.

Муги часто делает длинные наплывы и прогрессии,
которым получается очень легко и естественно следовать.
Основные кнопки - все кнопки, это ж клавишные.

Стоит заметить, что с повышением сложности требовать
участия второй руки начинают все персонажи.
No. 156096    
>>156095

А вот и последняя в списке, но не в сердцах фанатов K-ON - Азу-нян!

Азуса ритм-гитарист, и ей приходится играть очень технично.
Одновременно так же четко как Ритсу, мелодично и длинно как Муги,
ровно и основательно как Мио.

На Азусу я бы советовал переключаться, когда наиграетесь за Юи.
Основные кнопки - квадрат и круг.
No. 156097    
>>156096

В инструкции есть целый раздел посвященный схемам подключения для кооперативной игры.
Разработчики очень хотели, чтобы все играли вместе, в живую, поэтому предусмотрели почти все возможные варианты подключения.
И конечно же, между PSP и PS3 версией обустроен кросс-плей.

Сначала нам предлагают классический вариант, когда HD-версия крутится у вас на стационарной консоли,
а ваши друзья и гости подключаются к игре локально со своих PSP.
No. 156099    
>>156097

Но теперь есть и вариант поиграть через интернет! И сколько же тут возможных комбинаций:
1. Консоль <-> Консоль
2. Консоль <-> Консоль + 3 Портативки
3. Консоль + Портативка <-> Консоль + Портативка
4. Консоль <-> Консоль + Портативка <-> Консоль + Портативка

Хотелось бы сказать, что где бы не затерялся ваш товарищ, вы всегда сможете собраться на джем, но...
При игре через интернет действует ограничение на 4 игроков. Что ОЧЕНЬ Прискорбно.
Возможно, какое-то из ограничений сетевых SDK Сони?
No. 156100    
>>156099

Как принято в игровых инструкциях, нам показывают как выглядит основной экран игры.
Тут всё в целом привычно, за исключением, может быть, айтемов
которые можно применить по ходу концерта.

У всех айтемов совершенно разные эффекты, и с помощью них можно как упростить себе жизнь,
так и наоборот, захардкориться по самое не балуйся.

Также угадав в каком месте, в какое время и кому вручить айтем вне концерта,
можно попасть в мини-ивент.

No. 156101    
>>156100

Неотъемлемая часть портативных игр на PSP -
тематические часы с будильником. В ремейке её тоже оставили.

Ваш любимый персонаж может вас разбудить, объявлять вам смену часа (каждый час, или раз в два часа), и даже поздравить с Днём Рождения!

Вряд ли необходимая вещь для версии на большую консоль, но милота же!
No. 156103    
>>156101

Чуть далее нам рассказывают о некоторых особенностях игры в коопе:

1. Как следить за качеством перформанса ваших друзей (Здесь за это отвечает параметр Tension, когда он станет максимальным наступит Game Over)
2. Получение кооперативного бонуса через Cagayake Mode, где совместными действиями нужно заполнить полоску с сердечками.
3. Специальные голосовые приветствия всей группой для коопа (MC, в одиночной игре они индивидуальны для персонажа)
4. Подсчет результатов для всей группы, индивидуальный, и восславление MVP. (На скриншоте видим как Юи завидует MVP Азу-нян)
No. 156104    
>>156103

И уже в самом конце мануала нас ждут описания всяких дополнительных меню.
Отдельно здесь хочется выделить "режим Сава-чан", в котором можно подбирать и составлять всякие безумные костюмы.
Как и всё остальное, костюмы и их компоненты открываются за различные достижения внутри игры,
которые перечислены на отдельном экране.

Добрые люди в интернете уже перевели условия для открытия всех-всех предметов и ивентов,
так что желающим погрузиться преград почти нет.
No. 156105    
14_kon_houkago_live_hd_back.jpg - (1.22MB, 2048×1536)
156105
>>156104

Вот такая игра - лучик прошедших дней.
Мило, душевно, и жизнерадостно. Завидую японцам, игравшим всем вместе в коопе.
А может даже и турниры какие проводили, игра ведь позволяет.

Жаль только, что треки все из первого сезона, и вторым их не дополнили даже для переиздания.

Для всех, кто тоже захочет приобщиться,
благо это не сложно даже на эмуляторе, доставляю сопроводительный перевод и FAQ:
http://game-time-kouryaku.blogspot.com/2011/03/faq.html
https://docs.google.com/document/edit?id=1SXRaIMW3CsgHKoCm58g9MfvlawgirX3NUBMLCsf4FVQ

И на всякий случай ссылки на предыдущие посты:

>>156087 >>156088 >>156089
>>156090 >>156091 >>156093
>>156095 >>156096 >>156097
>>156099 >>156100 >>156101
>>156103 >>156104
No. 156106    
>>156092
>>из сразу двух ушедших эпох: эпохи музыкальных ритм-игр, и эпохи кооперативных / пати игр
>Ни одна из этих эпох никуда не уходила.
Да вроде бы времена мейнстримности таких развлечений давно прошли.
Выпускают что-то точечно, для фанатов, и всё. Разве нет?
No. 156108    
>>156106
Игр для компании довольно много сейчас выходит.
У Нинки, например, во многих тайтлах есть возможность играть вчетвером как на одной консоле, так и на нескольких.
Mario Kart, Mario Party, Kirby Star Allies, Super Smash Bros.
Горы индюшатины и игр "поменьше" (и в плане количества игроков — тоже). Тетрисы(и ПуёПуё), Бомбермен, Снипперклипсы, Vitamin Connection, Overcooked, Super Chariot. Из того, что моментально приходит в голову.

В Taiko no Tatsujin: Drum 'n' Fun!, вроде бы, есть режим для двух игроков.
В этом году вышла Project DIVA для Switch.
Совсем свежая Kingdom Hearts: Melody of Memory.
И коллекция из Тайко-РПГ, недавно анонсированная на тот же Switch (там, вроде бы, и ритм-игра, и jRPG).
А про Muse Dash и Groove Coaster, кажется, вообще из любого утюга слышно.

Недостаточно мейнстримно? Или всё из перечисленного уже считается старым?
No. 156109    
photo_2020-11-25_22-28-17.jpg - (61.55KB, 960×1280)
156109
А я купил себе тостер сегодня!
No. 156110    
>>156109
Тоже вот всё собираюсь, но что-то руки не доходят.
No. 156112    
>>156106
Кооперативные/пати игры всегда были и остаются мейнстримом. Ритм-игры всегда были и остаются нишей - но нишей далеко не узкой, достаточно взглянуть на мобильные ритм-игры или на то, что аркады в целом в Японии почти вымерли, но автоматы ритм-игр живут и здравствуют.
No. 156113    
>>156110
EUROSTEK EEK-DT04P, если что.
No. 156117    
>>156109
>>156113
Охвау. Будешь теперь завтракать тостами с джемом?
Как нынче вообще с тостерами? Они совсем базовые, или в космос летают?
No. 156118    
>>156108
>Игр для компании довольно много сейчас выходит.
Ну вот складывается ощущение что их по остаточному принципу выпускают.
Смотри, в то время когда популярность, как мне кажется, была пиковой, собственно и начали делать тематические ответвления про всё подряд в этом жанре, вроде этой игры по Кейону, а как популярность прошла, всё скукожилось обратно до признанных серий, спин-оффов от признанных серий, и инди проектов.

Игру с просто режимом на двоих вряд ли можно назвать пати-игрой, или игрой для компании, разве что если там турнир на вылет начать делать. Но так можно из любой игры пати-игру соорудить, даже из синглплеерной.

>>156112
>Кооперативные/пати игры всегда были и остаются мейнстримом.
Ну, цифры говорят что не то что бы. Максимальное количество ко-оп тайтлов за последние 20 лет, если поверить Википедии, вышло в 2008 году - 76 тайтлов, в 2009м уже 54 тайтла, и дальше оно пошло вниз по наклонной, с небольшим отскоком в 2018 году:

>2010 - 24
>2011 - 28
>2012 - 20
>2013 - 16
>2014 - 4
>2015 - 3
>2016 - 5
>2017 - 6
>2018 - 26 (судя по всему, свитч помог)
>2019 - 14
>2020 - 2 (год еще не кончился, да и вряд ли репрезентативный)

Инфа отсюда: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_cooperative_video_games

>Ритм-игры всегда были и остаются нишей - но нишей далеко не узкой, достаточно взглянуть на мобильные ритм-игры или на то, что аркады в целом в Японии почти вымерли, но автоматы
Я предположу что это узкая ниша которую питает небольшая группа людей, вбрасывающая в автоматы достаточное количество денег. По крайней мере видел что эти машины надолго оккупируют, но не видел чтобы к ним стояла очередь.
No. 156119    
Если говорить о ритм играх - мне на главной странице магазина рекламируют какой-то клон Аудиосурфа. Казуально конечно до крайности, но технически...
И не так давно была новость, мол бла-бла, какой-то клон осу стал бесплатным, но во-первых "бесплатным=мы нашли более эффективные средства отъема денег у игроков", а во-вторых игра обоими большими пальцами мне не понравилась.
No. 156120    
>>156119
При этом обе клонируемые игры рассчитаны на соло-игроков и предельно минималистичны
No. 156136    
1604990912933.jpg - (396.07KB, 1528×1016)
156136
>>156118
>если поверить Википедии
Подобные списки в википедии мягко говоря нерепрезентативны.
https://store.steampowered.com/search/?sort_by=Released_DESC&tags=1685
К слову о ритм-играх:
https://store.steampowered.com/search/?sort_by=Released_DESC&tags=1752
И это только на пека и в стиме. Можно точно так же поискать по консольным магазинам и обнаружить там сотни кооп/party и ритм игр. А ещё ритм-игр навалом в мобильных сторах - есть как крупные гача-игры от бамко, кадокавы и бушироуд, так и вагон мелких казуалок.
No. 156143    
3ccKCh-NwlSBrDwFt3MLMg.jpg - (95.16KB, 434×600)
156143
>>156120
Представил себе BPS мультиплеер...
No. 156187    
>>156118
Меня удивило, что для хромкаста ко-оп игр мало. И те что есть - сырые.
No. 156301    
Вкатываюсь в мявханические клавиатуры. Уже собрал XD84 Pro, корпус+кейкапы откопать никак красивые не могу, поэтому заказал с алика. Сейчас есть split 75% от YMDK (pcb, case)

XDA V2 Dye Sub Keycap Set PBT Japanese Matcha Set JAN x1

XD84 White case x1 x1
Gateron MX switches 5 pin, Yellow Switch, 110 штук x1

GKS PCB mounted Screw-in Gold Plated PCB Stabilizers 2u x5

YMDK 134 Key Hana Dye Sub PBT Keycap Base Kit x1

Слишком дорого. Очень дорого.
No. 156302    
wLgTvx-OiLk.jpg - (844.62KB, 1214×2160)
156302
>>156301
На всякий случай раннюю work-in-progress до пайки.
No. 159883    
nagata-kabi-1.jpg - (958.37KB, 1800×2190)
159883
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!

Этой девочке настолько понравилась эта манга, что аж решилась купить бумажный вариант. Ещё два тома в пути.
No. 159909    
1619353942946.jpg - (322.20KB, 1500×2106)
159909
>>159883
Пик релейтед будешь покупать?
No. 159917    
>>159883
> на непостоянной подработке с неполным графиком играючи накопила миллион йен
Ах, этот японский уровень жизни.
Зависть
No. 159981    
Купил чтобы было. Постоит на полке с американскими изданиями, алсо очень понравилась транслитерация названия томиЭ
No. 159982    
photo_2021-04-27_15-47-28.jpg - (353.53KB, 965×1030)
159982
>>159981
Забыл пик
No. 159983    
15cc3d5456c4026f3.webp - (12.53KB, 947×616)
159983
>>159917
Она жила полностью на шее родителей, которые от неё принципиально не принимали ни копейки пока она не прекратит маяться хернёй и не устроится на нормальную работу. Ну и 1 млн.иен — это 10 тыс. долларов США или 700 тыс.рублей. Работая за з/п 35 тыр/месяц и не тратя ни копейки вы такую сумму накопите за два года. Этой суммы вам хватит на покупку в РФ элитной офицерской 2-хкомнатной квартиры в селе (ПГТ) НовоЕбенёвка, сто вёрст до станции по грунтовке, правда по весне половодье отрезает вас от остального мира; газ, электричество, водоснабжение работают как Богу угодно, т.е. по весне могут накрыться медным тазом и до осени меняться коммунальщиками. Причём это не суровый север, и вообще не север и не Сибирь.
No. 159987    
-998913-1280x0.jpg - (50.08KB, 1280×704)
159987
>>159983
>> на непостоянной подработке с неполным графиком
> Работая за з/п 35 тыр/месяц
Вижу, вы из Москвы. У нас в России немного другой уровень зарплат.
> не тратя ни копейки
Спорно, спорно. Она рисовала чем-то, у неё была электроника, телефон там, компьютер, разъезды, вкусняхи, переедание, ага. Нет уж, дорогой мой. Не получится сравниться с Японией по уровню жизни, ну никак.
No. 160283    
nagata-kabi-3.jpg - (966.03KB, 1800×2190)
160283
モウイッサツキタ━━━(゚∀゚)━━━!!

Вторая часть второй части приехала несколько дней назад, а первая — всё ещё нет. Чудеса (логистики, наверное).

>>159909
Спасибо за напоминание, предзаказала.

>>159917
Миллион йен это же не прям-таки богатство. Да и если нет расходов на обслуживание, простите, туалета, то копится быстрее. Впрочем, уровень жизни, да~ Важно не сколько денег, а как ты живёшь.
No. 160685    
nagata-kabi-2.jpg - (1.28MB, 1800×2420)
160685
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!

На данный момент у меня всё.
No. 160701    
> играючи накопила миллион
Так и запишем: выиграла
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]