Чио-чан, как ты приодолеваешь соблазн все закончить? Я всего лишь хотел научиться рисовать анимешних женщин, а сегодня помог накинуть на человека долг в 1,5 миллиона.
И зачем же ты помог?
>>182270 Потому что мои должностные обязанности. Сменить должность я не могу, потому что я ничтожество.
>>182269 Долг или его отсутствие никак не влияет на рисование анимешных женщин. Иди продолжай.
>>182271 У настоящих её даже нет! А если работу сделал и претензий у начальства и закона нет, то и хорошо. Можно идти домой и на девочек рисованных любоваться поедая картофельный хлеб со сковородки. Зачем мучаться если не твои проблемы непонятно.
>>182269 Наличием живых ещё родителей, которым будет очень обидно, если сын умрёт, так и не оставив после себя никого. Наличием ещё живого меня, которому (будет) было бы обидно то же самое. Наличием Бога, который, конечно, точно не понятно, что из себя представляет, но по некоторым данным самоубиваться не велел. Отсутствием пистолета. Ленью искать информацию, где его достать. Тем, что если уж на тот свет уходить, то лучше с собой забрать ещё кое-кех, иначе смерть та потрачена зря будет. Тем, что (движущиеся) картинки с девочками, борды и хорошая еда как-то сглаживают это вот всё: некоторыми вечерами иногда даже кажется, что жить хорошо и замечательно.
>>182269 Изредка, когда на меня находят такие мысли, я хожу на всякие сайты, где можно без купюр почитать о том, как живётся людям в очень неблагополучных странах. Сейчас, кстати, почти любой новостной сайт транслирует именно такой контент. Тем самым я напоминаю себе, что моя скромная в целом жизнь очень-очень далека от дна, и в ней на самом деле много хорошего, за что можно цепляться, и ради чего можно жить. Даже какие-то очень простые радости вроде попить чаю с печеньками и почитать книжку нужно ценить, потому что они многим людям недоступны. Если что-то тебе прямо невмоготу, то всегда можно попробовать это поменять. Это может быть сложно, может быть страшно, но под лежачий камень вода обычно не течёт. Если работка вызывает у тебя настолько негативные эмоции, то ты явно человек с большим сердцем, таких не очень много, и мир от потери таких людей лучше не становится. Ты можешь пойти к начальству и всё как есть выложить. Понятно, что если организация может и хочет кому-то сделать плохо для своей выгоды, то сотрудник у неё так или иначе для этого найдётся, но этим сотрудником необязательно должен быть ты. Если ты как сотрудник окажешься не нужен с такими предъявами - ну и в жопу пускай идут.
>>182269 Это следствие. Надо искать причину. Пытаться исправлять. Просто так оно тебя не покинет.
>>182273 > А если работу сделал и претензий у начальства и закона нет, то и хорошо Поскольку меня потёрли, выражаю своё несогласие с этим утверждением скучным и прямым образом. В частности то утверждение может быть и верно, но не в общем случае.
>>182269 Таких мыслей не возникает, а если и возникает я их оперативно подавляю. Потому что по-моему мнению, это грех. А еще я думаю вот что: если уж, как некоторые думают, Бога нет, то значит, в конце будет либо пустота, либо перерождение. Если рассматривать пустоту и небытие, то по-моему, лучше уж хоть что-то испытывать, даже самые большие страдания, чем исчезнуть вовсе. А если перерождение, то не вижу смысла сразу скипать эту жизнь, потому что она может оказаться куда лучше той, что будет. Ну или эта жизнь на самом деле лучше, чем та, что была до этого, а может даже и вообще лучшая из всех. Но это, конечно же враки, потому что я думаю, что Бог есть
Ну выпилиться обычно не хочется, но вчера например после возврата с работы в чертовски дурном настроении помогло нажарить блинов и слопать их с джемом. и баночка сидра с анимешными девочками на экране, куда ж без этого Вообще на активные действия по сабжевой части обычно не тянет, но иногда жалею, что всё не кончилось в феврале, когда я валялся с ковидом и температурой под сорок.
>>182393 >лучше уж хоть что-то испытывать Ты просто не испытывал некоторый спектр. И лучше не надо. >потому что она может оказаться куда лучше той А может и куда хуже. >Бог есть Вполне возможно. Только он либо безучастно-нейтрально-отстранённый, либо и вовсе злой и хаотичный.
>>182269
>>182400 >безучастно-нейтрально-отстранённый, либо и вовсе злой и хаотичный. Бог, если и есть, то находится за гранью таких определений, или, точнее сказать, любое определение будет неполным.
>>182402 Хорошо прям!
>>182400 По-моему личному мнению, Бог всеблагой
Забавное наблюдение: аниме-девочки настолько же реальны как боги. Их изображают, о них много говорят, цитируют их слова, но встретиться и повзаимодействовать с ними нельзя никак.
>>182412 >встретиться и повзаимодействовать с ними нельзя никак Можно же. Многие даже расписание для этого предоставляют.
>>182413 Такое возникло недавно. А когда боги создавшие наш мир сойдут початиться?
>>182415 Встаешь в полночь напротив зеркала в ванной и говоришь: "Три банана, три банана, выйди пиковая дама". Боги и снизойдут.
>>182400 > Только он либо безучастно-нейтрально-отстранённый, либо и вовсе злой и хаотичный. Бог бесконечно добрый и нескончаемо любящий. Он сам и есть всё добро и любовь мира. Но познать его в полной мере мы можем только через страдания и испытания. Когда вопреки всему мы сохраняем в своих сердцах любовь с добром. Тогда, когда всё вокруг пытается нас сломить, а мы не отказывается от благих мыслей и стремлений, мы и становимся ближе к Богу и понимаем его.
>>182413 Витуберы - лжепророки, что пытаются увести нас от света настоящих аниме-девочек во тьму симпинга и морального разложения.
>>182424 >бесконечно добрый >страдания и испытания Хм. Выходит, самое лучшее, что можно пожелать верующему на какой-нибудь праздник, это побольше страданий и испытаний, потому что так он сможет стать ближе к богу? Очень интересно.
>>182426 В этом парадоксальность восприятия доброго Бога, как какого-то кровожадного и несправедливого упыря. Для полного понимания сути всеобъемлющего добра порой нужно пережить травмирующий опыт с предательством, несправедливостью, искушениями и прочими неприятностями. Человек с большой буквы в итоге такие проблемы перешагнёт и станет лучше, честнее, благороднее. Ближе к Богу, как идее. А слабого духом это зло утащит в свои цепкие объятия и там же уничтожит его как личность.
>>182427 Я б поспорил с этой вашей теодицеей, но мне лень.
Господа, вам не сообщили? Нет его, бога то. Тысячелетиями ищут и всё никак найти не могут.
>>182430 Бога нет. Зато есть Богини! Много их!
>>182427 Как печально. Вроде и образование сейчас повсеместное, и наука более-менее развита, да и история есть за плечами, а люди до сих пор безропотно принимают на веру парадоксы и противоречащие сами себе и здравому смыслу идеи.
>>182430 Бог всюду вокруг нас. В твоём сердце и твоих поступках. >>182432 Разум, наука и логика лишь грани нашей жизни. Отбрасывание человеческих чувств и мыслей, унижение их до обычной химии и инстинктов, не менее порочная вещь, что ПГМ или иного рода безумное сектантство. Всё должно быть сбалансировано.
Никакой конкретики. Только пространные разглагольствования. Врочем, ничего нового.
>>182433 > Отбрасывание человеческих чувств и мыслей, унижение их до обычной химии и инстинктов Моя-личная-трагедия-кун, это ты?
Это тред по психологии, философии или теологии?
>>182437 Тексты и рассуждения философов затрагивают темы, касающиеся и психологии, и теологии, и политики, а в былые времена и физики с биологией. Философию сложно от них отделить.
>>182425 ans: True
>>182435 Нет. Скажу по секрету, я разочаровался во всяких традициях и подобных риториках и вернулся в лоно технарского сциентизма-научнизма-атеизма и признания превосходства современности, индивидуализма и свободы (не)веры над навязанными коллективными системами убеждений. Ну, почти. Некоторые теории заговора и альтернативщики мне ещё по нраву. Что можно признать из действительно хорошего в прошлом, это, наверно всё-таки некая большая свобода, вот брали и целые страны основывали. Но, понятно, что лично не всем оно перепадало. Скорее это некая ретроспективная свобода для маневра в общем, многого не было и это место пустовало. А, ну да, Алисок можно было на коленочки сажать и конфетками кормить невозбранно.
>>182442 Но не является ли индивидуализм и свобода (не)веры, то есть либерализм, наиболее тоталитарной навязанной коллективной системой убеждений?
>>182444 Вопрос с подвохом? Множественность выборов дезориентирует и заставляет примыкать к чему-то популярному, можно упрекать возможность такого выбора в её виртуальности, но она всё же есть.
>>182432 А знаете почему так происходит? На самом деле всё просто, достаточно прочесть то объяснение! Только поставить некоторые моменты в обратном порядке. Это именно потому пережившие личную трагедию за неимением лучшего зачастую обращаются к концепции «всеобъемлющего добра», что в ином случае их внутренний мир действительно может этого не выдержать. Для них важно найти в произошедшем какой-то неподвластный их пониманию смысл — потому что иначе что, вот это всё со мной просто так происходило и всем было нормально?! Всё же весьма тяжёлая для восприятия мысль. Где была вся наука, всё образование и вся история, когда в очередной раз случалось нечто непоправимое? Не найдя в них ожидаемого ответа, они интуитивно стремятся обратиться туда, где эти ответы даются наиболее прямо и недвусмысленно. А прямые и всё объясняющие ответы, воспринятые в состоянии глубокого упадка духа, впечатываются как раз... очень глубоко. Никакой здравый смысл не способен преодолеть понимание того, что оказывается, всё это с самого начала было лишь частью всеобщего неотвратимого испытания! Ведь кроме этого понимания, к иным источникам внутренних сил они теперь обращаться практически неспособны. Весь этот монотеистический мистицизм, конечно, выглядит с одной стороны жутко, а с другой невероятно уныло. И поэтому лучше бы заранее избавляться от гуманистических иллюзий и прочих ожиданий справедливого мира! Хотя бы разочарования такого не будет, а вместе с ним и уныния. Лучше бы заранее обратиться в поисках силы исключительно внутрь себя. И только отыскав её, начинать обращаться к силам внешним!
>>182446 Никакого подвоха. Допустим, что эта "свобода" не иллюзорна, а реальная власть не узурпирована не суть важно кем или чем. Тогда следующий логичный этап - отказ от коллективной принадлежности к человеческому виду? Тоталитарность претензий науки на объективность научного знания об окружающем мире даже можно не обсуждать.
>>182432 Юнг на мой взгляд дал достаточно хороший ответ на этот вопрос (в архетипе и символе, вроде бы): ну невозможно человеку, который нечто ощущает объяснить, что он этого не ощущает на самом деле.
>>182450 Пока оно порождает ощутимый комфорт и хорошо. А остальное праздные рассуждения для сытых и согретых.
>>182450 >претензий науки на объективность научного знания об окружающем мире даже можно не обсуждать Очень даже можно, потому что она не.
>>182452 Это ничего. Это очень быстро и внезапно может пройти
>>182453 Например?
>>182450 > следующий логичный этап - отказ от коллективной принадлежности к человеческому виду Это неизбежно произойдет.
>>182455 Любой научный эксперимент ставится с целью подтвердить или опровергнуть имеющиеся теории - и любое имеющееся знание ставится под сомнение. Или про объективность самого научного метода?
>>182457 Ну, экспериментом можно только опровергнуть теорию. Совпадение говорит лишь о том, что недостаточно данных для опровержения. >Очень даже можно, потому что она не. Хотел бы объяснение вот этой фразы, желательно на конкретном примере.
>>182458 Я не автор этой фразы, но научное знание не претендует на объективность потому что постоянно готово быть опровергнутым. Любая отвергнутая теория - это пример того, как имеющееся "знание" не соотносилось с объективной реальностью. Довольно много таких теорий описывается в школьных курсах физики, биологии, химии - как раз с назидательной целью показать непостоянство научного видения мира.
Чио-тян, как ты преодолеваешь соблазн всё обкончать?
>>182465 Ограниченностью семенного материала. Его нужно беречь и тратить на самое ценное.
>>182465 Убирать это будет трудно. Девам хорошо, у них жидкость просто.
>>182477 Да что ты понимаешь?
>>182465 У меня нет такого соблазна. Не хочется. К тому же, зачем изгаживать красивое? Ещё и убирать потом это всё. И вообще, кончать внутрь надо!
>>182487 Внутрь чего?
>>182488 Дакимакуры.
>>182488 Бездны.
>>182487 99% заканчивается в трусах бътв.
>>182465 Вот серьезно, как перестать быть хорни? Каждый раз после сего действа я пытаюсь уверить себя, что это был последний раз, и теперь я точно брошу. Но проходит 2-3 дня(иногда, даже и одного не проходит), и я снова становлюсь оревитым. Как это фиксится? Отрезать себе что-то не предлагать, я слишком трус для этого.
>>182514 Жениться тебе надо.
>>182515 Я бы с радостью, но боюсь, что испорчу жизнь какой-нибудь хорошей девчушке. Да если и существует тяночка-герлочка, которая бы согласилась держать такого урода(не только в физическом смысле) в доме, то я ее точно не достоин... А так, хотелось бы, канеш, уехать в какую-то деревушку высоко-высоко в горах, ну или не в горах, не суть, главное, чтобы отдаленная была. И чтобы там меня насильно женили на какой-то стеснительной девочке моего возраста.
>>182516 Не бойся, брак - это обоюдоострое оружие, девчушка тебе тоже жизнь испортит. Так что женись смело!
>>182518 А где невестку искать? Чтобы за такого пошла? А вот нету таких! Ба зе вей, ты сам-то женат? Тебе помогло ето?
>>182520 > А где невестку искать? Если не любишь современные технологии и схема монетизации какого-нибудь Тиндера кажется тебе дискриминационной, и правильно кажется, то запишись на курсы танцев. Классический и безотказный метод. Девочек много, мальчиков почти нет, почти все девочки одинокие и хотят знакомиться.
>>182521 А есть какой-то способ, во время которого я не буду краснеть? Я, если что, все это для друга спрашиваю...
О, женщинопроблемы.
>>182514 Но зачем? Радуйся, пока жизнь играет красками.
>>182525 Нет бы мужиков себе искали.
>>182526 Мне стыдно ха эти "краски". И я хотел бы перестать это делать. А еще, хотелось бы, как-нибудь без тяночек етот вопрос решить, ну то есть самому как-то. У кого была похожая проблема, как вы ея решили?
Слова тех, кто говорит записаться на танцы как минимум заслуживают того, что ты их хорошо обдумал. Люди, которые увлекаются выступлениями и прочими способами показать себя очень оказываются людьми, которые живут от "выпивки до выпивки" или просто не совсем надежные (приятные, "выносимые") в моральном плане. Шанс того, что асоциальный моефаг сможет отсеять ненадежных девушек от надежных стремится к нулю быстрее, чем 1/(e^(n!)). Твой выбор зависит от того, на каком моральном/ментальном уровне ты размещаешь себя, конечно. Я говорю это потому, что многие "самоуверенные" люди связываются с морально ненадежными девушками и это очень печально заканчиваться. Убедись, что ты точно осознаешь последствия и потенциальные угрозы. Хотя если ты гопник с подворотни, которые постит Юи для маскировки, то мои слова вряд ли должны что-то для тебя значить.
У меня была такая "проблема", хотя я никогда не классифицировал это как проблему. Решилось элементарно, занялся делом. Не умеешь головой, работай руками. Других способов нет, это природно, что когда ты сытый и нехѣръ делать, то включается режим "пора делать потомство" и никак ты от этого не избавишься.
>>182532 Да, делом заняться надо, да и дел, которыми надо заняться, предостаточно, но я что-то туплю и ниче не делаю... Спасибо за совет >>182531 Не, я нисколечки не гопник, и я свой тут, даже сотый пост видел, чесслово. На тансульки я и не хотел идти, я думаю, это не стоит того. Да и ваще планирую мимикрировать под тннщика
>>182531 К каким неприятным последствиям может привести контакт с морально ненадежной девушкой?
>>182536 Брак и дети.
>>182537 Коварно.
>А еще, хотелось бы, как-нибудь без тяночек етот вопрос решить ээээээ с мальчиками ? UwU >то есть самому как-то nevermind wwwwww
>>182539 нет, я не хочу ничего такого ни с мальчиками, ни с девочками практиковать...
>>182533 Да ты просто договорись с кем-то об обоюдоостром решении проблемы и все. Не ты один хорни, противоположные особи еще более хорни может быть%. Пиши старым знакомым.
>>182540 а держания за ручку ? обнимашки ?
>>182542 Ну, ето только с герлочками согласен. Хотя, с братахой, если ето чисто по-браташески будет, я готов обняться и руку пожмякать) >>182541 Ну, вон-первых, я не знаю, бывают ли девчонки хорни или нет, так что не знаю... Во-вторых, знакомых у меня, согласных на брак, нету, а согласных на брак со мной еще меньше, а тех, которые при этом являются девочками, меньше еще сильнее... Да даже если и найдется кандидатка, то как это меня излечит? После подписания бумашки я что, перестану быть оревитым на всю жизнь? Да и вообще я жанится не планирую, по край немеря, пока.
>>182539 >>182542 Лоли...
>>182543 Так, а ты не женись, ты договорись только лишь на интересующий аспект тебя брака.
>>182543 >чисто по-браташески 100% wwwwww >>182544
>>182545 >на интересующий тебя аспект брака Да вот в том-то и дело, что таких не наблюдается. Разве только, чтобы она меня как-то вылечила от оревитости... Если вы про кекс, то мне он не нужон, кекс это еще большая оревитость, и в нем я не заинтересован совсем. Точнее, хотел бы быть не заинтересованным.
>>182547 Ну, вот по тебе разве скажешь с первого взгляда, что ты этакими вещами себе голову забиваешь? Связывайся с людьми и они откликнутся!
>>182548 Да але, але, как слышно, я не хочу связываться с людьми, я хочу решить проблемку свою и только.
>>182549 Абсолютно невозможно. Вызывай людей. Выходи сам, иди в парк.
>>182551 Ладно, все равно спасибо
Давайте ныть.
>>195401 А оно нам надо в такие мрачные времена?
>>195412 Потом уже может поздно будет! Давайте ныть.
>>182269 С каждым днём соблазн всё сильнее.
Я считаю, что я создан для страданий. Поэтому заканчивать никак нельзя.
>>195401 Групповое нытье начнется через 2 часа 20 минут 14 секунд
>>195416 Стрим Соуса?
>>195416 Звучит заманчиво.
> жалею, что всё не кончилось в феврале, когда я валялся с ковидом и температурой под сорок So fucking true.