[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 193670)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3538 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
20220919_204820.jpg - (1.29MB, 3071×1727)
193670
No. 193670  
Летом вдруг очень сильно захотелось электрогитару. Я даже играть не умею. В августе купил набор сделай сам гитару. Там был некрашенный корпус, гриф и фурнитура. Я взял отпуск и стал собирать гитару.
Первоначально я хотел красиво покрасить и покрыть сотней слоев лака. Тщательно зашкурил корпус и гриф, заклеил накладку грифа малярным скочем, чтобы не засрать ее лаком. Покрыл корпус желтой морилкой. Можно было покрасить краской, но я не умею без подтеков, поэтому решил использовать морилку. Получился красивый лимонный цвет и текстура дерева осталась видна. Хотя текстура так себе.
Наконец решил покрыть все нитро лаком. Я планировал покрыть лаков в 6 слоев и потом отполировать чтобы блестело как у кота. Но после первого слой нитро лака я понял что погарячился. Этот запах. Он просто невозможен. В общем ограничился одним слоем лака.
Потом собрал гитару. И вот у меня мой стратокастер. Первый блин оказался немножко комом. Мне надо было перед сборкой проверить прямоту грифа, но я не знал. В результате гриф был выгнут в обратную сторону, не сильно, но некоторые струны дребезжали даже на 4 ладу.
Вот сейчас снял струны, кручу анкер, выпрямляю гриф. За одно решил намазать накладку грифа лимонным маслом.
Я мог бы купить готовую гитару, недорого. Мне бы не пришлось нюхать нитро лак. Но в любом случае я ни о чем не жалею. Это был отличный опыт. Кроме этого я теперь знаю что гитара это не какая-то сверхсложная вещь, а два куска дерева свичненые друг с другом.
134 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений
No. 199804  
изображение.png - (10.52KB, 90×50)
199804
>>199803
Нужно закрыть /a/. /b/ следует перевести в режим телеграм-чата.
No. 199809  
>>199803
Чудный размер.
No. 199813  
>>199809
Да, большая шапка.
No. 199824  
lHgTuH7.png - (605.80KB, 1130×915)
199824
>>193670
А чё там играть, главное квинты научись бахать и всё, можно хоть сразу свою группу созывать.
No. 199850  
>>199824
No. 199854  
>>199850
Научились?
No. 199858  
>>199824
Во во, ну и ещё F для приличия.
No. 199859  
>>199854
нет
No. 199920  
100909246_p6.png - (3.21MB, 1414×2000)
199920
Запиши свою игру, оп!
No. 199973  
32214948_p0.jpg - (409.23KB, 1234×1753)
199973
>>199824
Ага.
https://youtube.com/watch?v=x8NJGezMicI
Три аккорда, и вперёд!
No. 200248  
167636420530488.png - (29.65KB, 1026×124)
200248
>>199793
No. 200249  
>>199858
Ну кстати, играя на электрухе можно глушить струны, уж если баррэ зажать не получается.
КО tip от нуба
No. 200315  
>>200249
Можно, но к сожалению не всегда подходит, я ели как из-за этого научился его зажимать, хоть я и играю на акустике, но взял у знакомого как-то поиграть электрогитару и с полноценными баре песни звучали... Ярче что-ли?
No. 201153  
https://youtu.be/kKNIcVW-yqs
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 201201  
picrel.png - (3.11MB, 2160×3840)
201201
>>193670
А я вот аниме одно посмотрел, и припёрло мне купить пикрил. Пока ни комбика нет, ни звуковухи, так бренчу, все равно играть медиатором не умею.
No. 201202  
>>201201
Крутяк!!
Сколько весит?
No. 201203  
>>201202
Как и большинство лес полов, около 4 кг.
No. 201243  
vox_ac30_series.png - (138.16KB, 400×400)
201243
>>201201
Купи пока маленький преамп и в наушники с удовольствием себе играй, пикрил. Боччи на фапче тоже поддерживает
No. 201270  
>>201243
>$49.99
Ну такоэ, за эти же денги можно взять б/у карту и играть в ноут.
No. 201271  
>>201270
За такие деньги его проще спаять по схемам из инета самому.
No. 201272  
>>201271
Если не умеешь паять, то не проще - вдобавок, паяльник надо покупать.
No. 201273  
>>201272
>Если не умеешь паять, то не проще
Есть такое. Хотя никто не мешает научиться.
>вдобавок, паяльник надо покупать.
Паять можно гвоздём и зажигалкой. Я таким как раз пока не имел паяльника развлекался.
No. 201274  
>>201270
>Ну такоэ, за эти же денги можно взять б/у карту
Pro tip: за меньшие деньги можно взять преамп, но б/у
No. 201276  
>>201274
Такой как на фото? Сомневаюсь. Да и зачем.
No. 201277  
>>201276
>Такой как на фото?
Любой какой понравится
>Сомневаюсь
Зачем сомневаться, цены узнай
>Зачем
Чтобы играть роцк и слышать свой роцк, где угодно когда угодно
No. 201279  
>>201277
А то я не знаю че там по ценам. Я говорю конкретно про ту фигню что на фото.
No. 201316  
MVIMG_20230413_230226.jpg - (2.46MB, 2160×3840)
201316
>>201243
Купил звуковуху. Мне кажется, весь прикол в том, чтобы иметь возможность накрутить себе звук, какой хочешь, осталось только в гитарриге или тонлибе разобраться.
Купил держатели и повесил, второй вышел криво. Будет теперь до скончания веков напоминать мне о том, что я рукожоп.
На этой классике окончил музыкалку, она со мной уже более десяти лет.
No. 201320  
>>201316
Гитару у Боччи украл?
No. 201321  
>>201320
Не украл, это ее. Я не совру, если скажу, что мы вместе живем.
No. 201328  
1898351684653.jpg - (88.42KB, 767×1280)
201328
А водятся ли здесь чиочаньки, пишушие музыку на гитаре?
Я вот всё пытаюсь что-то написать, но так и не выходит. Я, похоже, не очень талантливая чиочанька.
No. 201347  
>>201328
Dj Nia пишет, он на позапрошлом вроде эфире ставил свои треки.
No. 201358  
>>201328
Обратись за помощью к нейросетям.
Бог создал людей умными и глупыми, талантливыми и бездарными. Нейросети сделали их равными.
No. 201359  
>>201358
> Нейросети сделали их равными.
Люди сплошь и рядом бывают достаточно глупы чтобы не суметь воспользоваться нейросетями. И в целом "цифровое равенство" это миф.
No. 201360  
>>201359
Да, Кольт тоже не у всех есть. Но возможность есть, а пользоваться ей или нет - это уже личный выбор.
No. 201361  
>>201360
Свободы выбора не существует. Это не личный и вообще не выбор, это возможность зависящая от интеллекта и обстоятельств.
No. 201368  
>>201358
>Обратись за помощью к нейросетям.
Вопрос был не в том как сделать трек, а в том как научиться писать музыку на гитаре. Это как на просьбу научить умножать столбиком сказать: "используй калькулятор".

> Нейросети сделали их равными.
ХехЪ, нет.
No. 201376  
>>201368
>как
Взять и играть, а не задавать глупые вопросы?
No. 201389  
>>201368
Вопрос был, и я цитирую: "А водятся ли здесь чиочаньки, пишушие музыку на гитаре?"
Дальше шло просто утверждение о том, что написать своё не получается, на что и был ответ о том, как можно получить желательный результат самым лёгким, быстрым и наименее трудозатратным способом.
Но даже в случае вопроса о том, как научиться писать музыку самому, нейросеть может помочь очень хорошо, ответив довольно подробно на все простые вопросы быстрее, чем любой форум.

> ХехЪ, нет.
Дат. Просто ты этого ещё не осознал.
No. 201390  
Что нейросети точно сделали уже вот прям сейчас - это породили целую касту людей, опирающихся на эти самые нейросети как на костыль и рьяно рекомендующих этот костыль другим.
>>201328
У тебя какие вообще познания? Стандартный путь - это разобраться в азах гармонии и квинтовом круге, что ты уже небось сделал. Тут основная сложность в том, что книжки по музыкальной теории пишут в основном какие-то мудаки, поэтому куда лучше искать на ютубе видосы в духе "супер-элементарная теория за 45 секунд для людей с отклонениями в развитии" - например, https://www.youtube.com/watch?v=3tuQrKWLCKc Потом аналитически слушать любимую музыку, чего ты, возможно, не делал или делал мало, разбирать её и как-то переделывать. Тут надо много просидеть, это как кубы с шарами рисовать. С ноги что-то интересное не получится делать, неважно есть талант или нету.
No. 201391  
>>201390
Ну так тебя с твоими ответами неделю надо ждать, а гуглить самостоятельно постер не хочет.
No. 201392  
>>201390
> и рьяно рекомендующих этот костыль другим
И? Что ты потеряешь от того, что попробуешь?
Дело твоё. Можешь дальше кичиться своим невежеством и неолуддизмом.
No. 201404  
>>201368
Раз уж ты пошёл в математические аналогии, то вопрос "как научиться писать музыку на гитаре?" настолько же расплывчатый, как вопрос "как научиться выполнять математические операции?".

Что ты подразумеваешь под "писать музыку"? Что для тебя является критерием "умения писать музыку"?

Музыка и музыкальная теория настолько же безграничны, как и математика. Можно научиться складывать 3-5 аккорда из мажорной гаммы в мелодию и уже считать, что ты "пишешь" музыку. Скажем, 90% панк-рока основано на одних и тех же четырёх аккордах. Сколько песен построено на простейшей последовательности A-C-G-F — не счесть. Это примерно уровень арифметики начальной школы, но многим и этого хватает. Если ты планируешь лабать панк в стиле ранних Ramones или Летова, то для начала и этого достаточно. С другой стороны, есть люди, которым тесно даже в пределах равномерно темперированного строя, и они экспериментируют с другими строями.

Полагаю, тебя всё-таки нечто среднее интересует.

Как и со многими другими вещами, научится можно двумя (основными) способами. Первый — систематизировано изучать музыкальную теорию. Ну т.е. берёшь какой-нибудь классический учебник и изучаешь — в общем, научный метод познания as is. Как со всеми другими дисциплинами.

Второй подход — эмпирический (метод проб и ошибок). Тут достаточно выучить основные гаммы (мажорную, минорную, пентатонику, блюзовую...). Потом берёшь и открываешь табулатуры любимых треков и разбираешь их по кусочкам. Если ты хорошо выучил гаммы, то уже скоро начнёшь примечать какие-то закономерности, начнёшь видеть гаммы в рифах, соло и последовательностях аккордов. Конечно, начинать нужно с простых мелодий. Можешь раннюю музыку ZUN'а посмотреть, там у него почти всё на стандартных мажорных/минорных гаммах построено.

Ну а потом пытаешься увиденное применять в своём "творчестве". Разумеется, поначалу оно будет состоять из плагиата чуть более чем полностью. Но это нормально, так у всех (даже у именитых музыкантов). Начинай с чего-то простого вроде тех самых четырёх аккордов из мажорной гаммы в качестве основы + поверх пробуй накладывать простейшие соло (тоже прямо по гамме) в той же тональности. Ну а потом постепенно будет складываться понимание как двигаться дальше. Главное в таких вещах — это постоянная практика (в идеале каждый день) и упорство.

мимо басист
No. 201405  
>>201404
> мимо басист
Это надо было писать в начале, чтобы твой пост можно было игнорировать, а не читать.
No. 201408  
>>201405
Непонятная у тебя ремарка. По моему опыту басисты обычно самые прошаренные чуваки.
No. 201411  
>>201408
Сразу видно, какой у тебя опыт. Не позорься.
No. 201414  
noa-smug.jpg - (170.14KB, 1920×1080)
201414
>>201411
Ты какой-то болезненно кисленький. Басистка не стала с тобой танцевать на выпускном?
No. 201420  
>>201405
Игнорировать тут стоит только твой пост, ибо он несёт 0% полезной информации и является лишь попыткой не то оскорбить, не то устроить детсадовские разборки на пустом месте.

Если есть что сказать по существу, то пожалуйста. А если цель — накинуть на вентилятор всякие субстанции, то, возможно, стоит подыскать более подходящие для этого места.
No. 201425  
Файл
удалён
>>201389
> Дат. Просто ты этого ещё не осознал.
Мамой клянёшьса?
Равные блага делают людей более равными. Равные возможности наоборот, отдаляют людей друг от друга. Как и многие технологии, нейросети отчасти являются и тем и другим. Отсюда и возникает ваше разногласие. Но нейросети в большей степени всё-таки про возможности чем про прямое благо.
No. 201426  
>>201328
> как научиться писать музыку на гитаре?
1. Научитесь играть на гитаре - для начала необходимо научиться играть на гитаре, чтобы понимать, как звучат различные аккорды и мелодии.

2. Изучите теорию музыки - изучение теории музыки поможет вам понять, как компонировать музыку, какие аккорды и ноты сочетаются лучше друг с другом.

3. Слушайте музыку и анализируйте ее - слушайте различные жанры музыки и анализируйте их композиции, структуру и мелодию.

4. Создавайте свои мелодии и аккорды - экспериментируйте с различными мелодиями и аккордами, создавая свои собственные композиции.

5. Играйте с другими музыкантами - играя с другими музыкантами, вы можете получить новые идеи и перспективы для вашей музыки.

6. Участвуйте в музыкальных мероприятиях - участвуя в музыкальных мероприятиях, вы можете получить обратную связь и улучшить свои навыки в написании музыки.

7. Используйте программы для создания музыки - существует множество программ для создания музыки, которые могут помочь вам в написании и записи своих композиций.
No. 201427  
>>201414
Хехехех
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]