Предположим, что один пассажир делает некий проект, и в рамках этого проекта хочет приобрести у настоящей японской девочки-певицы вокал. Возникает ряд вопросов: во-первых, где найти певицу? Очень желательно — начинающую и еще не задирающую прайс за свое резюме. Есть ли у японцев какие-нибудь сайты, где начинающие творческие люди предлагают свои услуги любым желающим? Как такие сайты искать? во-вторых, сколько это будет стоить и осуществима ли на текущий момент транзакция в Японию? Если да, то насколько это ресурсозатратно? ну и в-третьих, как написать лирику на японском языке? Полагаю, что в случае решения первых двух вопросов, можно точно так же её приобрести, но тут уже возникает необходимость чрезмерного взаимодействия с исполнителем — надо будет выдавать тз — более развернутое и детализированное, чем в случае с певицей, я полагаю; каким-то образом корректировать... Может, существуют специальные посредники с достаточным знанием японского языка, через которых все это можно осуществить?..
Вероятно, можно на «Ютубе» найти каких-нибудь начинающих утаитэ и подкатывать, но с оплатой и взаимодействием без знания языка действительно будут проблемы.
Сразу возникает вопрос, чем вокалоиды не угодили? Можно спиратить редактор и банки и получить вокал бесплатно. > ну и в-третьих, как написать лирику на японском языке? Эм, так же, как и на любом другом языке, думаю. Сначала выучить язык, какую-то начитанность наработать, потом послушать много песен в нужном жанре. После этого мозг сам начнёт выдавать lyrics. Собственно, нейросети примерно так и работают, поэтому в 2024 году работу можно делегировать им. Нейронка app.suno.ai, например, вполне себе хорошо пишет песни, и даже озвучивает их. Прикреплённое видео как раз в ней сделано. Вокал, конечно, очень сильно отдаёт "автотюном", но нет сомнения в том, что совсем скоро будет не отличить от "живого".
>где найти певицу? Очевидный skeb.jp На никонико у утаите есть контакты для коммишнов — если они вообще коммишнами занимаются. >сколько это будет стоить От буквального нуля до бесконечности, в зависимости от певицы и от тебя самого. Здесь даже среднего по больнице не назвать. >во-вторых, сколько это будет стоить и осуществима ли на текущий момент транзакция в Японию? Где-то здесь возникает желание задать встречный вопрос: тебе 18 лет-то есть? Не представляю взрослого человека, который бы такое спросил. >как написать лирику на японском языке? Есть специализированные переводчики слов песен на японский. >надо будет выдавать тз — более развернутое и детализированное, чем в случае с певицей А тебе что, неважно, как певица исполнит песню? >Может, существуют специальные посредники с достаточным знанием японского языка, через которых все это можно осуществить? Конечно, существуют.
> нет сомнения в том, что совсем скоро будет Meh, эта мантра... Взять например генерированные картинки. Исчерпывающе описываются они как "елочные игрушки, не приносящие радости", "штамповка". С первого взгляда привлекают, но жестоко обманывают, стоит приглядеться внимательней - как яркие китайские игрушки с заусеницами пластика. Так, емнип, там и сам процесс генерации работает - одна часть нейронки генерирует, другая оценивает, насколько это похоже на правду. Ещё они крайне утомляют, если их смотреть потоком. Общая бедность-одинаковость, характерные ошибки, расплывания деталей. Оно ведь не делает их начиная с line art-a, а сразу мимикрирует под нечто готовое. В отличие от настоящего арта, который оставляет впечатление большего разнообразия. Может, просто, те, кто их генерирует и выкладывает, просто не стараются, что выдало то и выдало (а допиливать творения нейронок — необходимость). Просеивать приходится тоннами до чего-то более-менее. В общем, инфляция контента это рак, господа. Что ещё утомляет, так это всепроникающие желание навариться в нейро-буме. Эту кривоту продают. С точки зрения этого же капитализма, оно, конечно, крайне правильное поведение и они все адаптированные с оптимизмом смотрящие в будущее молодцы с "лабильностью мышления"(c) habr.com/ru/articles/796435: предприимчивость, надо не рефлексировать, а оседлать движ, "продай мне эту ручку"... Но: В конце XVIII веке Адам Смит (в некотором роде основатель политэкономии) дал старт развитию моделей т.н. "экономического человека". По Смиту это: "человек, который понимает, что ему ничего не дается даром, но и сам ничего не делает даром". После этого естественно были поставлены вопросы: Каким было бы поведение людей будь они "экономическими"? Что произошло бы с обществом, если бы поведение людей было бы именно таким? Картина нарисовалась неприглядная. Действительно, представим себе, что люди в жизни руководствуются только экономической рациональностью и более ничем. А представив это - начнем вычеркивать те привычные нам социальные феномены и отношения, которые не соответствуют этой рациональности. Примерно половина из них будут вычеркнуты. Теперь представим себе те формы поведения. которые принято считать наиболее отвратительными и неприемлемыми. Применим к ним критерии экономического человека. Примерно половина из них окажутся как раз экономически рациональными, т.е. наиболее присущими экономическому человеку. Какой сюрприз - особенно неприятный для буржуазных моралистов. ... Капиталистическая схема работает если и пока лишь поведение меньшинства соответствует модели Homo economicus, тогда как поведение большинства соответствует иным моделям (иногда такие модели называют "фермерскими" - намекая на архаичные аграрные истоки представлений о честности и порядочности). По поводу ОПа, нужен тебе какой-то человек с деловой хваткой, да. Емнип, какие-то мультики в РФ рисовали с аутсорсом зарубежным специалистам, наверное оно не невозможное. Но вот Япония и экономичные цены на услуги как-то в одном предложении не сочетаются.
>>206273 > человек, который понимает, что ему ничего не дается даром, но и сам ничего не делает даром А разве мы к этому в итоге не пришли? Я плохо себе представляю взрослого дееспособного человека, который станет делать что-либо без оплаты. Даже если что-то делается без оплаты, то это лишь намеренно выбранная экономическая модель. Например, начинающие художники рисуют бесплатно для создания портфолио — чтобы потом с помощью него получать платные заказы. Начинающие программисты делают pet-проекты и участвуют в open-source, чтобы потом вставить это в резюме и получить работу — и оплату. И так далее. Другая экономическая модель — делать что-то бесплатно в качестве рекламы платного контента. Стандартная схема: «в твиттере у меня бесплатные работы, но если вам хочется больше, то добро пожаловать в мой патреон». В любом случае есть оплата, явная или неявная.
>>206275 Пост проплачен.
>>206273 Позвольте не согласиться. На Пиксиве вот человеческой посредственности и кривоты, пусть она и другого свойства, тоже навалом, и точно также приходилось бы искать алмазы в щебённом кимберлите, если бы не Discovery-фильтр, который в общем-то тоже не панацея. Поток новых работ на Пиксиве внешне стал выглядеть получше после AI, и AIшные картинки там по-хорошему выделяются. В частности потому, что AI генерирует нескучный фон, который многим художникам рисовать слишком долго-нудно, видимо. AI также позволяет реализовать интересные задумки, особенно с идеями/персонажами, по которым контента не много. Кто бы вот так Акари на цветочном поле нарисовал. Если память моя меня не подводит, то и не нарисовал никто, хотя все 8 тысяч картинок с ней я, разумеется, не видел. По экономическому человеку, какое-то слишком категоричное и во все всё прекрасно знают стиле. Можно было бы поспорить.
> Поток новых работ на Пиксиве внешне стал выглядеть получше после AI, и AIшные картинки там по-хорошему выделяются Я вот, по правде говоря, вижу, что они в new_illust.php General и R18 секцию разделили, и в целом обновили интерфейс. И теперь это не шибко заметно. Либо я выдачу по поиску смотрел, где можно проставить, с AI тебе нужен поток или без.
> я выдачу по поиску смотрел Например, поиск по #女の子. > искать алмазы в щебённом кимберлите Всё-таки неподходяще жёсткая метафора.