Предыдущий: >>202958
Спасибо, что создал, Пассажир. А то я пока оп-пик подбирал, успел уснуть и проснуться. Купил Horizon Zero Dawn, прохожу пролог. Пока неплохая история (завязка, по крайней мере), графон тоже в наличии. Только очень тормозят не катсцены, а ролики на игровом движке - 25фпс, игра сама на максималках 60фпс (а у меня не самый крутой компутер!). Как пройду - возьмусь за Stray, потом БГ3.
Чивочан, а эскортник очень-очень оказался хорош! Как и вся 6ая Некострелковая дивизия uwu https://www.youtube.com/watch?v=WeFjLFWTQRw
Начал играть в Эльден Ринг, первый раз в Соулсовую игру играю. Нраица! Правда, из-за отсутствия журнала или какого-либо бестиария, приходится постоянно обращаться к вики, там и лор игры изучаю. Несмотря на сотни смертей и потери примерно 200k рун, всё равно довольно забавно. Чтобы не страдать в начале игры я вычитал про редувию, хороший кинжал, но я стал катаноидом и бегаю с учигатаной +13. Про пепел войны слышал, но понятия не имею насколько он полезен. Ренни милашка, должно быть приятно когда тебя обнимают сразу 4 руки.
>>206859 А я второй раз прохожу. Будучи ветераном соулс игр всё равно тоже читаю вики.В Карианском поместье можно найти очень крутой меч
Сейчас будет каминг-аут.
>>206859 Судя по тому, что ты пишешь, Рани — ещё одна жертва недостатка ресурсов в переводческом процессе. Другие персонажи Ranni зовут Рани, сама себя Ranni зовёт Рани, но переводчику, видимо, никто аудиодорожки послушать не дал, вот и пришлось ему гадать, как оно произносится. Либо переводчик ни с чем из этого знакомиться не стал. Так или иначе, это не единственная ошибка в переводах From Software. Наверное, схожим образом в английском переводе DS3 Aldrich узрел не предстоящуюю эпоху бездны, а "age of the deep sea". Схожим же образом в английской и японской версии наступление Эры Звёзд несёт за собой разный смысл. https://www.youtube.com/watch?v=NqcXWHMCW7g У каждого предмета в инвентаре есть описание. Лор можно изучать по этиим описаниям и по диалогам с персонажами. Чтение вики в самом начале убивает немалую долю того, что делает игру интересной: исследовательский дух и радость новых открытий. >>206868 При первом прохождении я выбрал класс узника, телепортнулся в Caelid (Кæлид? Кейлид?), где нашёл метеоритный посох и каменную пращу-заклинание, и выносил всё этим, ну и карианскими клинками с задержкой и волнами. Из физического оружия — треугольный золотой щит и меч-кнут, который в кейлидском чародейском городе можно получить по убийству двух тамошнтх боссов. Потом нашёл Moonveil-катану и с ней не расставался, кроме как чтобы кастануть метеоритную бомбмардировку или лазерный луч посохом Люсата. А, ну и когда Адулу завалил, ледяной меч Адулы кастовал, и вот с этим вот я игру и закончил. Из боссов, неким испытанием были только Malenia, Elden Beast и тот Fallingstar Beast, который в пещере. Тот же Маргот у меня был one-shot'нут. Ну, почти, Мелина отвлекала, пока метеориты кастовал. Может быть, сложность была бы и повыше, играй я без духопеплов и фантомов, но уже где-то к середине игры я воспринимал её не просто без ярого спортивного интереса, а как визуальную новеллу, где мне хотелось пройти рут Рани. Самый любимый босс, которго забыл упомянуть и успешная попытка завалить которого длилась где-то полчаса — Godskin Apostle — тот, который в основании великой башни. Я тогда был сильно недолевельнутым для той локации, но мне было интересно, а встреча была очень атмосферная, поэтому на попытки его завалить я потратил много времени. Рекомендую.
>>206868 Только я думал сменить оружие, как мне начали сыпаться катаны. Сначала вновь встретил Юру, мир его праху, и подобрал его длиннющую катану. Пользоваться не стал, боюсь во всяких могильниках, пещерках и узких комнатах она будет застревать в стенах, а не в телах противников. Потом исследуя руины я нашёл катану из метеоритного железа или руды, красивая. И вот сейчас в очередной раз исследуя пещерки я увидел сквозь деревянный забор какую-то ящерку, подумав, что это какой-то низший дракон, я решил разжиться сердцем. Только благодаря всяким молитвам, моему верному праху рыцаря с алебардой и эпилептических кувырков мне удалось его победить. И тут я увидел очень красивую катану Лунную Вуаль(Moonveil), только у неё урон какой-то низкий и магические статы я не качал.
Следуя квесту Фии, добрался телепортом в Лейнделл. Как же хочется поскорее встретить Фортисакса!
Попробовал железные сердца 4. Чесно говоря, даже после всех остальных проектов параходов, игра озадачила своей боевой системой.
>>207359 Но ведь она там проще, чем в любых предыдущих хойках.
>>207360 Предыдущие хойки не тыкали палкой, но в других флагманах парадоксов всё менее запутано.
Получил первый уровень престижа в Ханте вчера, не понял, что мне это дало. Скинулись все прокачки оружия, перки, деньги, а взамен дали две шкурки на пушки, которыми я не пользуюсь.
>>207351 Встреча прошла успешно. Shadowplay почему-то выдавал ошибку при попытке сфоткать самого дракона, видимо боги оберегают его душу от кражи, евпочя.
>>207426 Ну вот шкурки и дало. Резетаешься ради скинчиков, поддерживаешь интерес к игре благодаря прогресси.
Готовился, готовился к битве с Раданом, в итоге даже не понял почему он так быстро умер, учитывая, что я только бегал по карте и изображал из себя гнилого дракона. Зато тройной босс из кристалийцев меня так унизил, что я к ним долго не вернусь.
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
А я тут играл в Dave the Diver в поезде, и... игра мне понравилась. И глупые шуточки (пухляш-отакун, который собирает оружие, шеф-повар, экоактивисты...) + реакция Дейва на всех этих людей. Геймплей затягивает, хотя он офк примитивен: ныряй (каждый раз похожая на предыдущую, но другая карта), собирай улучшения, оружие, лови рыб, не будь пойман рыбой, потом иди к extraction zone или выплывай на поверхность. Менеджмент ресурсов (воздух, он же HP) тоже простой. На расслабиться или поиграть на том же стимдеке пойдёт, в общем.
>>207473 >И глупые шуточки Должно быть: И глупые шуточки, и глупые/смешные ситуации, и забавные персонажи.. починил себя
Прошёл ремейки резидентов 2 и 3. От второго впечатления преимущественно негативные, а вот третий мне понравился.
>>207475 Мне казалось, что вторая часть какая-то хардкорная со всеми этими потерями ножа, дефицитом боеприпасов и тяжелого вооружения, но я играл только по видеороликам.
>>207476 Я на плойке в оригиналы I и II играл, не особо сложности заметил. Ты просто запоминаешь, где стоят мобы и схроны с оружием, дальше на автопилоте можно ходить. Может там чего в новоделах накрутили.
>>207478 Ремейки РЕ2 и далее - по сути новые игры.
>>207476 Она не хардкорная в том плане, что там совершенно не нужно что-то уметь. Там нечему учиться и нечего понимать. Там даже целиться особо не нужно уметь или иметь хорошую реакцию как для шутеров. Но в игре масса совершенно дурацких условностей, которые очень сильно раздражают. Можно даже сказать, что вся игра из них и сделана. Вот ты прямо чувствуешь, что игра не даёт в себя играть. А третья вроде всё то же самое, но одновременно и совсем другая.
Сегодня выходит индика. Очень любопытная игрулька.