Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 14246)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3657 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
654.png - (93.83KB, 1024×600)
14246
No. 14246  
Сырны и автобусы, как сделать свой roguelike?
No. 14247  
>>14246
Владик, зачем ты пишешь roguelike?
No. 14249  
А какие элементы рогалика ты хочешь в своей игре?
No. 14262  
1468511977849.jpg - (1.71KB, 93×42)
14262
Ищешь двигло для рогалика, смотришь гуиды там.
No. 14289  
>>14262
> гуиды
No. 15071  
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Main_Page
Еще на лурке неплохая подборка ссылок.
No. 15095  
Для ввода-вывода можно использовать termbox.
https://github.com/zyedidia/termbox-d/blob/master/examples/helloWorld/helloWorld.d
Где-то надо держать состояние мира.

Это большая матрица. Т.е. большой одномерный массив размера n*m c методом get(row, column).
Наверно.

Также нужна позиция камеры, чтобы знать, какой фрагмент карты рисовать на экране.

Можно использовать матрицу только для карты без предметов и персонажей, а их хранить в каком-то другом более удобном формате.
No. 15096  
Что-то я тоже загорелся идеей рогалика, а то я вообще не умею рисовать.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]