Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 14488)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3728 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
erogepok.jpg - (44.06KB, 604×602)
14488
No. 14488  
Тред №1 для чиочана, №29 для ычана.
Основная новость: wikia-площадка уже долгое время как имеет для нас третьестепенное значение. По большему счёту, она пригодилась для ревизии ресурсов именно на первых порах.
Остальное мы успешней обсуждали и решали в тредах. Помимо этого мы минимизировали контакты с соцсетями и коммьюнити БЛ.

FAQ проекта.
Устаревшая страница: http://eroge-dopil.wikia.com/wiki/FAQ
Update от 2016 года - поправлена информация в FAQ, перенесено на пастебин.
http://pastebin.com/kRRLUeMQ

В Гитхабе идёт работа над скриптом. Обновления редкие, в размере одного сюжетного эпизода.
https://github.com/yakui-lover/eroge-dopil

Сообщения об ошибках и неточностях приветствуются, критика будет встречена хорошо, если по делу.
А у кого есть идеи, предлагайте альтернативу при критике. Да и вообще новые идеи для слайсоивентов, не затрагивающих сюжетные твисты, концовки и тому подобное.
Для всего этого в первую очередь и сделан тред разработки.

Если у вас есть таланты, и вы хотите присоединиться к нам, пишите сначала в этот тред.
Предварительно стоит ознакомиться с ФАКом и ссылками, указанными в нём.

Материалы к диздоку и разработке: http://pastebin.com/VJpgMwxr
Архивные новости: http://pastebin.com/WzhPzuuM
370 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений
No. 24418  
>>24412 пиши сюда datfeelbl@gmail.com
No. 24427  
>>24412
Возможно к тому времени, как вы закончите сценарий я сносно рисовать научусь...
No. 24439  
>>24427
>к тому времени, как вы закончите сценарий я сносно рисовать научусь...
Ну если в старости тебе не будет сильно мешать тремор, плохое зрение и маразм, может быть твоими услугами даже воспользуются.
No. 24473  
Когда выложете весь проект, то бы его можно было локально собрать, а не только текст?
No. 24475  
14233553930730.webm - (780.67KB, 400×250)
24475
>>24473
No. 24476  
>>24473
>>18470, не?
No. 24482  
Ну вот допустим у меня есть гениальная идея, но где взять последнюю версию сценария? На гитхабе поделка давно не обновлялась
No. 24483  
>>24482

Вернее, где взять последний билд игры, не говорю об исходниках. Какие то патчи, файлообменники, ну с этим нереально работать!
No. 24484  
>>24482
>>24483
Связывайся с допильщиками.
No. 24485  
you gotta be squidding me.jpg - (33.88KB, 300×450)
24485
>>24482
На Гитхабе последняя публичная версия. Других публичных версий не существует.
>Какие то патчи
>то
Дефис гдеа?
Алсо, с каких пор модификация обязана в комплекте поставлять оригинальную игру?
>файлообменники
Это one-off для привлечения внимания. Было бы странно пихать его в мастер, даже если он его часть в будущем.
No. 24923  
Допилили макентош?
No. 24967  
>>24923
Сам-то как думаешь?
No. 24968  
>>24967
Раз так, то когда похороны?
No. 24973  
>>24968
Когда будет официально объявлено, наверное.
Слоупок не зря в ОП-посте.
"Ждать осталось недолго" (с)
No. 25000  
1170612063257.png - (278.78KB, 360×640)
25000
>>24923
Я пилю, но обычно занят всем чем можно, кроме, например.
No. 25011  
>>25000
Якуй, а ты и сценарист - разные люди или диссоциативное расстройство личности одного?
No. 25029  
1150267509454.jpg - (101.69KB, 700×700)
25029
>>25011
С одной стороны, я уверен, что разные. С другой, я бы в любом случае дал этот ответ, смысл меня спрашивать?
No. 25041  
spravedlivo.jpg - (19.59KB, 238×267)
25041
>>25029
No. 25052  
>>24923
Пилится, пилится.
Якую я говорил, что хочу ко второй половине января закончить, а потом вычитать с добавлением оставшихся необъявленных команд и прочего. Обещаний не даю. Возможность запилить есть, но вероятность проёба сроков тоже есть инб4 они все проёбаны уже давно-о-о....
День разноплановый и нелинейный, вы наверняка сможете расценить его как самостоятельную игру/мод, когда инб4 если выйдет. И про луну не забывайте.
No. 25067  
23ba98cc8b6b.jpg - (127.62KB, 870×489)
25067
С Наступающим 2021 годом всех.
Пусть он будет успешнее и счастливее, чем этот.
No. 25068  
>>25067
Спасибо!

С Новым Годом, товарищи, пусть он принесёт больше ярких и положительных воспоминаний, чем предыдущий!
Живите и помогайте, стремитесь и добивайтесь, не доверяйте и проверяйте, любите и не страдайте. Не превращайте в идолов ни людей, ни вещи.
Канпай!
No. 25135  
>говорил, что хочу ко второй половине января закончить
Репорт. Увы, не удалось, тем не менее, дело успешно-положительно продвигается дальше, и самостоятельно, и с помощью соавторов.
Yep, it's a Groundhound Day.
No. 25136  
>groundhog
Самопочин
No. 25141  
>>25068
>01.01.2021
>>25135
>02.02.2021

Следующий пост будет 03.03.2021?
No. 25154  
Вы собираетесь перерисовывать персонажей? Фоны новые какие-нибудь?
No. 25155  
>>25154
Лучше ArsXC они фоны точно не сделают, будут выбиваться
No. 25160  
>>25154
>персонажей
>перерисовывать
Не, не так. Скорее - дорисовывать недостающие эмоции и новые позы, которые будут использоваться постоянно. Мод-тян очень не хватает нормальных shy, panic и позы с фейспалмом. У Коллайдер тоже очень бедный набор эмоций, нет ни surprise, ни laugh, как минимум.
У Дваче отсутствует вариант спрайта swim для эмоций angry и rage, как будто если она раздета, то никак не может злиться. Dere-dere!~
Нужны альтернативные варианты для сильного стеснения Унылки. Нормальные голые/пляжные версии Мицгёл, Ювайки и кибернетиков. Всё перечисленное - это главное. Про второстепенных персонажей пока не говорю, хотя им, очевидно, тоже понадобятся свои наборы спрайтов.
Одна из существующих эмоций наоборот, вообще не будет использоваться. Какая именно, и в чём причина - расскажу как-нибудь потом.

>фоны
Из нового точно понадобятся варианты существующих с пасмурной погодой/дождём. На самом деле, у меня уже есть ревизия БГ, какие новые фоны понадобятся, какие исключаются, а какие под вопросом. Составлял с аноном Семёном из ычанотредов проекта.
Как-либо вмешиваться и дорабатывать уже существующие фоны может только Арсений.
Всё новое задумано в рамках сеттинга и старого сценария (лаборатория в шахтах, например). Единственное, где понадобятся реально разные фоны - это тру-рут из-за сменяемости места действий.

>>25155
Само собой, но пока над графической частью не ведутся работы, есть плейсхолдеры.
No. 25174  
>>25160
>это тру-рут из-за сменяемости места действий.

Спойлерните, что там за места, а то ж всё равно ближайшие лет 20 не узнаем.
No. 25179  
ext_park.jpg - (270.83KB, 1280×720)
25179
>>25174
Подъёбка засчитана.
>что там за места
Очевидный Макдональдс очевиден. Местечко в Совиных горах. Набережная в Печатниках. Из готового - осенний парк, нарисованный Арсением. На самом деле, ещё куча всего. Кое-что скорее в ЦГ окажется, а не в БГ.
No. 25180  
>>25179
>подразумевая, что это - подъебка
No. 25211  
>https://rms-support-letter.github.io/
basudo
No. 25283  
>>25160
>дорисовывать недостающие эмоции и новые позы, которые будут использоваться постоянно.
Посмотрите в коллекции http://www.esonline.tk/
Там есть все позы и все эмоции вообще всех персонажей, в том числе очень редкие.
No. 25284  
>>25283
>es
>online
Интересно, какой долбоеб это создал, а главное - зачем?
No. 25285  
eroge_online_3.png - (2.90MB, 1920×1080)
25285
>>25284
> а главное - зачем?
Я по приколу сделал прототип в 2017 году.
No. 25286  
eroge_online_banner.jpg - (0.97MB, 960×2778)
25286
И на первое апреля по приколу нарисовал такой баннер.

Несколько лет спустя, кто-то его нашёл и реализовал в точности те сценарии, которые я себе представлял, только в вебе, а не в ренпи.
No. 25288  
us_happy_blush_sport_normal.png - (249.47KB, 900×1080)
25288
>>25283
>>25286
Спасибо.
Но ведь это самопал же? Или многое из модов надёргано? Это нехорошо.
В планах разработки всегда предполагалось, что работа с графикой должна носить оффициальный(тм) характер, кроме изменений спрайтов для пародийных/комедийных сцен и плейсхолдерных БГ, да и то, не везде.
Правда, у нас есть не самый качественный плейсхолдер для Угрюм-куна, например, был добавлен исключительно за харизматичность и сходство с Хисао, а на самом деле в релизе у него волосы должны быть фиолетового цвета, а причёска подлинней.
Есть некая грань между качеством и васянством, в крайнем случае я и сам могу навасянить что-то, типа пикрелейтеда.
Что касается es-онлайн. По-хорошему, так дела не делаются, я не могу приобщить это к материалам разработки. Да и в целом стараюсь придерживаюсь принципа не брать чужое.
Кто делал сайт? Все эти файлы и слои у человека под рукой? Такое надо заливать в репозиторий для народа, чтобы всё в одном месте и было видно сразу, упорядоченно. На mega.nz, например.
No. 25426  
>>25288
Есть старый гитхаб https://github.com/blckdot/eswres
No. 25614  
>>25426
Посмотрел. Да, хороший репозиторий, аккуратный. Ничего лишнего. Правда, не увидел прямо фантастических спрайтов чтобы позаимствовать для текущего проекта.
Теоретически, если создатели репозитория имели бы желание и возможности, то неплохо было бы добавить всё остальное, чем пополнились качественно сделанные моды. С позволения авторов, наверное.

По проекту: в общем основная часть праздника Нептуна сделана, сейчас прорабатывается последяя четверть дня. Параллельно - новые для ы-эроге, не для вн вообще графические эффекты.
No. 25837  
Ребята, в чем ваша основная проблема, которая затягивает сроки? Вы уже делаете дольше, чем ваниль.
No. 25867  
>>25837
Очень просто. Всякие дела ирл, лень и, наоборот, паталогический перфекционизм в отношении некоторых ивентов.

>дольше, чем ваниль
Так и объёма тоже больше, чем в ванили. Во сколько раз, сейчас сравнивать не берусь. Стоит напомнить, в ванили мало что происходило. Здесь содержания больше. Можно ещё пошутить про 80% усилий и 20% результата в отношении проекта, но тем не менее.
No. 25868  
>>25837
А ты здесь недавно?
давно известно, что допильщиков - полторы калеки, и с такой же скоростью они и пилят.
все же играть хотят, а не делать.
Странно, что проект вообще жив.
No. 25897  
a5rRZawzxshV7NSA.jpg - (66.30KB, 1050×700)
25897
С Наступающим 2022 годом.
Здоровья, счастья и успехов всем.
No. 25898  
>>25897
Спасибо. С Наступающим!
No. 25900  
С Новым Годом!
Можно повторить все пожелания с прошлого раза - они актуальны и сейчас.
А сегодня поговорим о мечтах. Пусть сбываются все ваши желанные чистые мечты, и ни в коем случае чтобы ради этого приходилось идти на сделку с совестью.
Однако по мановению волшебной палочки ничего не бывает, поэтому желаю любимых дел, любимых людей, времени, настроения с целеустремлённостью и энергии, чтобы сделать мечтания былью.

>>25897
Спасибо!

>>25868
Он жив, потому что получаю удовольствие от процесса, нравятся все маскоты, задействованные в сабже.
No. 26036  
Осталось несколько ивентов до окончания сюжетного дня, доделываю. Далее, скорее всего, лёгкое причёсывание первого и второго дней, там пара небольших косяков - это быстро. Затем, новая информация по организации.

P.S. Действующий соавтор h. Получил ли ты моё почтовое сообщение с одного из адресов, названных тобой? Варианты ответа: ДА/НЕТ. Если что-то не так, сообщи.
No. 26037  
>>26036
>P.S.
Нет, не получил. Подробности в ответе.
No. 26195  
Привет,
а какой сейчас статус проекта?

Кто педалит?

yakui-lover всё ещё хочет себе все лавры?)
No. 26215  
>>26195
>а какой сейчас статус проекта?
Рабочий, всё в процессе, пилится.

>Кто педалит?
Всё тот же Сырнарист-кун.

>yakui-lover всё ещё хочет себе все лавры?
За него не отвечу, однако не очень понятно, зачем ему лавры за неубитого медведя. Ведь кроме кода ещё нужно написать кучу текста. Или abridged-версию, с чем он когда-то справился, лол.
No. 26219  
>>26215
А что такое "abridged-версия"? Типа синапсиса?
No. 26222  
>>26219
Саммари, диздок.
Что-то такое.
мимопроходил
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]