Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mi / mu / o / r / s / sci / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Первые 100 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 17934)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3676 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
cpp_furudo_erika.png - (754.49KB, 800×800)
17934
No. 17934  
Учим C++ за 21 день всем чиочаном.
Можно показывать крутой или страшный код, просить помочь с лабами и контрольными, помогать другим, а главное - много кодить.

Пополняемый список полезностей тут: https://docs.google.com/document/d/1rPPbiViiLSR2PlPnQWpZyk9Sz6-J7ucyM7HR6wvsYKk/edit?usp=sharing
No. 8273  
Cpp1.gif - (2.35KB, 491×314)
8273
Привет, ты ведь знаешь много компиляторов c++?
Я хочу наконец-то слезть со своего c++ Builder 6 и перейти на что-нибудь современное. Работаю я с OpenGL-графикой и обработкой огромных массивов данных, а требования у меня примерно такие:
Венда, да. Кроссплатформенность приветствуется, но не обязательна.
Бесплатное и свободное ПО. Продавать программу не собираюсь, но всё равно не хочется когда-нибудь начать париться с лицензиями.
Поддержка 64-бит (хочется спокойно загружать в программу файлы без ограничения на размер).
Желательно наличие конструктора форм. Хотя в крайнем случае те же кнопочки и бегунки проще будет написать на чистом OpenGL'е.

Немного ознакомлен с MS Visual C++ и Qt, но переходить не спешу. Студия пугает привязкой к .net и несвободной лицензией, по поводу Qt не знаю, подходит ли он.
В общем, очень прошу, подскажите мне что-нибудь подходящее, или убедите сделать выбор в пользу Visual Studio или Qt.
Заранее спасибо.

Первый раз в dev, местных традиций не знаю. Если задел чьи-то чувства — прошу прощения.
No. 8274  
5ce854d98562f99ef5d6a18bac4a165d.jpg - (355.39KB, 1260×1400)
8274
Если хочешь рисовать формочки для C++, думаю нужно выбрать Qt. У microsoft, afaik, сейчас все gui тулкиты на .NET, а managed c++ - это недоразумение.
Из свободных компиляторов, собирающих Qt, есть g++ и clang. Насколько хорош clang, я не знаю, icc хватает.
No. 8276  
>>8274
Автобусну рыжую мадоку.
QT Builder, наверное, будет идеальным вариантом. Только, то, что ты называешь "компилятор" на самом деле называется Integrated Development Environment.
No. 8277  
>>8276
QT Creator.
http://qt.digia.com/Product/Developer-Tools/
No. 8280  
>>8274
>>8276
>>8277
Спасибо. Значит, всё-таки qt. Попробуем-с.
No. 8282  
А я плюсану Visual Studio. И Visual Assist к ней. Все-таки стандарт разработки под венду, от ее же производителя. Хотя WinForms и привязан к .NETу и managed коду, практика показала, что довольно легко сделать гуй в управляемом классе, а всю логику вынести в набор неуправляемых, написанных уже классическим способом классов - это еще и приучает использовать шаблон MVC:3

Раз уж речь зашла про OpenGL, то можно вместо системного гуя использовать glfw + CEGui, например, чтобы формочки были красивыми и быстрыми(и кроссплатформенными, кстати).

Стивы, а поясните по QT: там используется свой компилятор, gcc, или микрософтовский? (при разработке под венду, естейственно)

И еще, воспользовавшись тредом, задам вопрос ОПа, только для линукса, так как мало с ним опыта имел - какую IDE посоветуете и почему?
No. 8283  
>>8282
> А я плюсану Visual Studio.
Там уже появилась система сборки?

>там используется свой компилятор, gcc, или микрософтовский?
Можно использовать и mingw и msvc. В обоих случаях в процесс сборки включается некий дополнительный этап кодогенерации.

> какую IDE посоветуете и почему
Из юзабельных есть eclipse и QtCreator. Мне достаточно vim и cmake.
No. 8284  
>>8282
> практика показала, что довольно легко сделать гуй в управляемом классе
Ох уж эти практики. C++ и так один из самых уродских языков, а managed - это вообще выкидыш-мутант. И находятся люди, которые на этом пишут и просят ещё.
No. 8285  
Голосую за Qt.
Qt-няша
No. 8287  
shot0260.png - (698.25KB, 1280×720)
8287
> Работаю я с OpenGL-графикой и обработкой огромных массивов данных
> наличие конструктора форм
Выкинь из головы этот быдлопринцип привязывать главный алгоритм к гуям, сходи к венеролгу и прям так и скажи, «<имярек> подцепил билдер, что делать?»
> кнопочки и бегунки проще будет написать на чистом OpenGL'е.
Так ты формочки лепишь или огромные массивы данных обрабатываешь, я не пойму?
> В общем, очень прошу, подскажите мне что-нибудь
1. Отдели в своём мозгу компилятор и библиотеки от IDE;
2. gcc @ icc — вот твой выбор (у тебя же не амд?);
3. Забей на поддержку 64 бит. Даже Firefox дропнул поддерживать x86_64 сборки для венды, потому что тот пиздец, что там творится, не поддаётся описанию. По хорошему, чтобы открывать файл, используется вызов к операционной системе, и все языковые fopen() и ей подобные — лишь обёртки над системными вызовами. Соот-но если ось и/или её ФС не поддерживает оперативку и/или файлы на диске объёмом 4 GiB, ты с этим ничего не поделаешь;
4. Qt — жирный неповоротливый фреймворк для рюшечек. Я понимаю, почему ты хочешь взять именно это (сам такой был лет пять-шесть назад), но за то, где ты собираешься его применять, надо бить по щщам.
5. Есть полно других IDE, фреймворков и просто библиотек, начни с малого, я бы советовал попробовать писать интерфейсы на gtk2, не для того, чтоб потом этим зарабатывать, хотя это возможно, а для того, чтобы понять, как оно должно выглядеть без мегабайтов ненужного. А ещё есть WxWidgets и Code::Blocks например;
6. Вообще, никакой IDE не нужно, есть емакс.

>>8283
> Из юзабельных есть eclipse и QtCreator
Ты ещё NetBeans приплети, который жрёт по 700 метров на крохотный проект, падает по два раза в сутки, и при этом не имеет функции автосохранения из коробки.
No. 8288  
>>8287
> Вообще, никакой IDE не нужно, есть емакс.
> емакс.

А туда уже добавили текстовый редактор?
No. 8289  
>>8288
No. 8290  
>>8287
>привязывать главный алгоритм к гуям
ОП похоже что-то визуализирует. Как ты собираешься отвязать алгоритм визуализации от гуёв?
> Qt — жирный неповоротливый фреймворк для рюшечек.
ОП собирается использовать OpenGL. Лучшей интеграции с OpenGL нет ни у одного другого тулкита, кроме каких-нибудь CEGUI/MyGUI. Почитай на досуге про QGL.
>есть емакс.
Этот раздутый комбайн в свою очередь не нужен, поскольку есть vim.
>Ты ещё NetBeans приплети
"Женский" аргумент. См. "Двенадцать приемов литературной полемики", пункт 7.
No. 8291  
ОП на связи.
Моя задача — обсчитывать и сравнивать огромные файлы, а также визуализировать результаты в реальном времени. Данные общим объёмом превышают 32-битное ограничение.
Есть решение хранить всё на диске, строить оптимизацию и держать в памяти только то, что нужно для непосредственной обработки, но это и реализовывать будет неудобно, и жёсткий диск захлёбывается. Скорее всего, в таком случае работа в реальном времени невозможна.
Гуи мне определённо нужно, даже если его придётся «рисовать» самому, в окне OpenGL. Не проще ли использовать готовое решение?
Протестировал 32-битный Qt. Выглядит красиво, изящно. Очень многого не знаю, куча времени уйдёт на переучивание (пришлось искать в мануалах даже такие элементарные вещи, как преобразование числа в строку и обратно).
Сделал простой тест — сколько памяти выделяет программа (на 32-битном Qt): результат не отличается от Builder'а. Протестировал и Visual C++ — там раза в 4 меньше и жуткие тормоза. Таким образом не вижу строгой необходимости пока уходить с Билдера, если не найду чего-то объективно лучшего: с лицензиями меня никто трогать не будет, программу я не продаю.
Также обнаружил, что готовой 64-битной Qt под Windows нет, но её можно (!) собрать самому:
http://habrahabr.ru/post/79233/
Повторюсь, что местных традиций не знаю. Если здесь ненавидят этот сайт — прошу не бить.
Это вообще реально? Игра стоит свеч? Или кто-нибудь может предложить мне свежую идею?

Заранее спасибо.
No. 8292  
ОП тролль. Зачем тебе какой-то там гуи тулкит если твоя задача - именно визуализация. Будь мужиком - используй голый openGL и не выпендривайся.
No. 8293  
shot0086.png - (763.55KB, 1280×720)
8293
>>8290
> ОП похоже что-то визуализирует.
Неочевидно.
> ОП собирается использовать OpenGL.
Если ты вдруг соберёшься прыгать в окно, это ничего не скажет о рациональности твоего поступка.
> поскольку есть vim.
Если на то пошло, ненастраиваемое бибикающее бинарное и ненужно.
> "Женский" аргумент. См. "Двенадцать приемов литературной полемики", пункт 7.
Иначе говоря, защитить Eclipse, Qt Creator и NetBeans ты не можешь. Ок.

>>8291
> а также визуализировать результаты в реальном времени
Ты там трёхмерную карту звёздного неба проецируешь или цифорки в огромном списке гоняешь?
> но это и реализовывать будет неудобно, и жёсткий диск захлёбывается.
Естессно захлёбывается, если ты пытаешься моментально прогнать через него пару гигабайт. Померяй ему среднюю пропускную способность каким-нибудь hdparm и поймёшь сколько реально он может считать в секунду. После подгрузки основного можно догрузить про запас ещё плюс-минус сколько-то для плавности. Хотя если заказчик хочет штоббыстромнетут, требуй от них систему, на которой можно было бы при запуске заталкивать весь каталог в оперативку и в ней уже гонять. Хотя я сомневаюсь, что Оп так сделает.
> Таким образом не вижу строгой необходимости пока уходить с Билдера, если не найду чего-то объективно лучшего
Как пить дать тормоза билдера и культей упираются в I/O, но культи, если они с gcc, можно было хотя бы подточить под машинку-то если это не 486.
No. 8296  
Не могу понять, о чем вы тут трындите, наркоманы. Со старого сибилдера нужно переходить на новый. Собственно, всё.
No. 8298  
motivationalnecromancy.jpg - (59.70KB, 600×750)
8298
>>8296
>Со старого сибилдера нужно переходить на новый.

Датс мах бой! Как говорится, похрен, что девушка не дышит, если она хорошо выглядит - можно трахать.
Борланд уже давно помер, и ембаркадера скорее всего последует его примеру.
No. 8299  
>>8298
> DOS давно помер, и Windows 7 скорее всего последует его примеру. Пишите под линупс.
Логика настоящего программиста.
No. 8300  
Под винду есть несколько С++ компиляторов:
Из часто используемых - MSVC, icc, MinGW
clang под винду пока что не очень жизнеспособен, даже транк.

По поводу 64 бит: У меня не было проблем с MSVC вообще, интел тоже работает, но с ним нужно быть аккуратнее: можно попасться на алиасинг и странные баги с -O2, если ОП знает что это такое. Правда это будет что с 32 битами, что с 64. Про мингв и 64 бита я ничего не знаю.
По поводу привязки студии к .нету - это ложь и провокации. Если тебе дотнет не нужен, то ты его просто не используешь. Если нужен, то используешь.
По поводу системы сборки у мсвц - вообще-то их есть аж 2,5 штуки, если ты не знал.
По Qt - своего компилятора там нет - там есть свой препроцессор.
No. 8301  
1477892-lady_death.jpg - (417.64KB, 1111×864)
8301
>>8299
>DOS давно помер, и Windows 7 скорее всего последует его примеру

Я даже не буду врать, что мне неприятно тебя расстраивать. Вот, посмотри на картинку с тетенькой раздетой.
( последняя версия винды уже 8, а она "немножко" отличается от привычных окошек )
No. 8302  
>>8300
Не ложь и не провокации. Будешь писать на винапи - полысеешь и ослепнешь.
M$ вроде бы довольно давно намикает, где он видал тех, кто не пишет под .NET.
No. 8308  
>>8302
А кто заставляет писать тебя на винапи?
Есть куча мультиплатформенных фрейморков, MFC тот же. Просто не обязательно лезть в дотнет. А если даже и лезть, то интерфейс куда проще и удобнее писать на C#, благо из дотнета дллки вызываются очень просто и безболезненно.
No. 8309  
>>8300
> вообще-то их есть аж 2,5 штуки, если ты не знал.
С этого места подробнее. Я слышал про аналог make и видел эту xml-ную непереносимую гадость, адаптированную для мышководства. Аналог CMAKE/SCONS, который бы сам находил пути к библиотекам и инструментам и которым можно было бы управлять скриптами там есть?
No. 8310  
>>8309
> аналог make
> xml-ную непереносимую гадость
ну и ещё одна версия оной

вот и 2.5 штуки, ты ж сам их знаешь.
Алсо, первая штука тоже непереносима же.
С библиотеками и прочим в любом случае под виндой придётся страдать, тут делать нечего, увы.
No. 8311  
>>8310
Среди тех жопных затычек, что я перечислил, нет ни одной системы сборки. Значит в студия так и не обзавелась этим необходимым инструментом. Окошки-то хоть красивее стали? И да, что там с c++11?
No. 8319  
>>8311
По поводу автоматического поиска библиотек под виндой - а искать-то их негде. В винде нет /usr/, /usr/local/ и прочего ведь. Как ты в таком хламе будешь искать библиотеки? Для того же cmake эти пути придётся прописывать руками.
Алсо, пара библиотек под виндой собираются мсовской nmake, я сам собирад.

По поводу С++11 - похуже, чем у clang и gcc, но они движутся вперёд. В последнем CTP появились variadic templates. Вообще, по С++11 статусу есть чудная табличка http://wiki.apache.org/stdcxx/C%2B%2B0xCompilerSupport
No. 8321  
>>8319
> По поводу автоматического поиска библиотек под виндой - а искать-то их негде.

Я пользовался такой маргинальщиной как waf, так тот умел находить библиотеки CUDA и Qt, узнавая полный путь к nvcc и moc (при условии, что те прописаны в PATH). Boost, конечно, приходилось руками подключать.
No. 8322  
>>8321
P.S. Ещё он умеет хитрым образом встраивать себя в студию, заменяя тамошнюю систему сборки.
No. 8324  
>>8321
CUDA при установке прописывает себя в системные переменные окружения. Qt по-моему тоже. Так что это всё не считается.

>>8322
А в студии система сборки по-моему вполне выполняет свои цели, если не нужно кросплатформенность. А если нужно, то cmake умеет генерить студийные проекты. Правда я для этого им ни разу не пользовался.
No. 8325  
>>8324
> Так что это всё не считается.
Так система сборки vs и переменные окружения-то не читает, по крайней мере по умолчанию.
No. 8334  
>>8325

Ну так это и вызвано тем, что не предусматривает система стандартных путей для библиотек и стандартных названий переменных окружения. Что, в общем то, не удивительно для системы, в которой изначальный способ распространения программ - бинарники, а не сорцы.

С другой стороны, я подозреваю, что и в nix системах придется точно так же страдать, если понадобится установить несколько разных версий библиотеки и использовать разные версии в разных проектах. Точно так же придется положить собранные версии где-нибудь в home и руками тыкать билд-систему туда. Я не специалист по cmake, но беглая поиск не показывает, что в find_package можно указать версию - следовательно, надо указывать путь поиска к установленной библиотеке.
Возможно, вышеназванный пример не часто встречается в мелких проектах. Зато в так называемом "энетерпрайз" версии библиотек фиксируются и все пишется и тестируется относительно строго заданного списка. И я всеми руками за то, чтобы прямо указать нужную версию из нужной папки, вместо того, чтобы полагаться на какую-то версию, установленную в системе, которая завтра может обновиться вместе с пачкой всего остального софта в системе.

В своей практике использования visual studio, чтобы не повторять у себя на машине этот процесс настройки местоположения зависимостей много раз, я делал один раз property page с путями к библиотеками, сохранял в отдельный файл foo.props и затем подключал его ко всем необходимым конфигурациям всех нуждающихся проектов. Или даже по файлу на каждую отдельльную библиотеку и ее конфигурацию. Возможно, есть более удобный способ. Мне хватало этого.
Сборка из консоли/скриптов также возможна. devenv /build выручит отца русской демократии. Сам не использовал, но судя по логам студия вызывает то же самое.

Билд-система - штука важная в ide, конечно. Но не самая. Настройка билда пишется один раз. Потом по мере необходимости правится. В больших проектах этим, в идеале, занимается отдельный человек.
И если на настройку билда уходит время, сопостовимое на написание самого проекта - проблема не в ide. Просто выбранный инструмент используется не по назначению. И это не проблема молотка, что им очень сложно пилить.

Я же нахожу более важным в ide удобство работы с кодом, удобство отладки. И я пока что не видел ничего удобнее связки visual studio/visual assist. Более-менее интеллектуальные дополнения, быстрые преходы и поиск использования очень помогают. И, также, я не видел ничего удобнее для визуальной отладки. В студии легко настроить отображение именно того, что нужно и показывать все это вместе.
No. 8343  
>>8325
Я для своего проекта, который зависит от BOOST, MPI и ещё некоторого количества всякой математической фигни делаю зависимости в студии (2010, 2012) через переменные окружения. В смысле, укажите пжалст пути, куда вы поставили MPI, куда для бууста сделали b2 install, ну итд.
Линукс-билд собирается cmake.

> И, также, я не видел ничего удобнее для визуальной отладки. В студии легко настроить отображение именно того, что нужно и показывать все это вместе.
*this
Особенно для С++ отладка в студии лучшая. Для С тоже. Правда надо уметь этой студией пользоваться, большинство фишек отладчика на поверхности не лежат. Настройка визуализации в студии конечно менее гибкая, чем питон в gcc, но ей довольно легко пользоваться. А в 2012 эту штуку даже задокументировали и сделали xml-based конфигурацию.
No. 8344  
>>8334
>Что, в общем то, не удивительно для системы, в которой изначальный способ распространения программ - бинарники

Бинарных дистрибутивов линукса полно. Source-based - меньшинство.

>С другой стороны, я подозреваю, что и в nix системах придется точно так же страдать, если понадобится установить несколько разных версий библиотеки и использовать разные версии в разных проектах.

В gentoo с этим проблем вообще нет благодаря системе слотов. В других дистрибутивах несовместимые версии библиотек тоже можно использовать, но более костыльно.

> Настройка билда пишется один раз.
Переношу я свой проект на новый компьютер или распространяю по сети...

> Я же нахожу более важным в ide удобство работы с кодом, удобство отладки. И я пока что не видел ничего удобнее связки visual studio/visual assist. Более-менее интеллектуальные дополнения, быстрые преходы и поиск использования очень помогают. И, также, я не видел ничего удобнее для визуальной отладки. В студии легко настроить отображение именно того, что нужно и показывать все это вместе.

Правильно настроенный и обмазанный плагинами vim не менее удобен (дополнение делается clang'ом, получается не хуже VAX). Отладчиком я почти не пользуюсь (тем более для CUDA он работает через раз). В целом, переход на linux был самым счастливым моментом в моей программистской жизни.
No. 8348  
>>8343
>Особенно для С++ отладка в студии лучшая. Для С тоже
Не соглашусь. В эклипсе к gdb довольно приятная морда, студя после нее кажется жутко неудобной и перегруженной.
No. 8360  
>>8301
Я ЖУТКО извиняюсь, но когда успела выйти Винда версии 8? Последний раз когда я проверял, выходила только какая-то NT 6.2

_быдлокожу в мсвц, рекомендовать ничего не буду_
No. 8361  
>>8360
October 26, 2012 согласно крези-лесбо-ресурсу под названием википедия.
No. 8362  
>>8361
Но это же и есть NT 6.2? При чем тут восьмая версия? Если считать все дробные версии, то их больше восьми наберется, а маркетинговое название... Ну это название, не больше того.
No. 8364  
>>8362
Извини, я сразу не понял, что тебя интересует не "windows 8", а восьмой по счету релиз. Крези-лесбо-непонимание~

Быть может тебе нужна nt 3.51? Она вышла в крези-лесбо-1995-м году
No. 8395  
>>8364
Меня интересует виндовс восьмой версии, упомянутый в посте, на который я сослался, когда спрашивал. Не более того.
No. 8396  
>>8395
>Меня интересует виндовс восьмой версии
Но ты же сам сказал, что это nt6.2 и что она тебя как раз не интересует. Я запутался.
No. 8397  
>>8396
Но там не про нт6.2, там про мифическую восьмую версию. И её малые отличия от предыдущих.
No. 8398  
>>8397
Нет, в википедии как раз про nt6.2 (ее кстати еще называют windows 8). Так что ничего мифического в ней нет, ты что-то путаешь.
No. 8399  
Морда сдулась. Я надеялся тебя на больше хватит
No. 8400  
>>8398
Для слепых - цитирую. Для тупых - обесняю.

>последняя версия винды уже 8, а она "немножко" отличается от привычных окошек
Явная импликация того что версия-то уже ОГОГО, а всё ничего не меняется. Хотя по факту между всеми мажорными версиями было достаточно много отличий, а последняя мажорная версия - 6.

Ня.
No. 8401  
>>8400
Да знаю я. Я с тобой заигрывал, а ты взъелся. Фу.
>Ня.
A в итоге-то не ня
No. 8402  
>>8400

Слушай, я дам тебе совет. Если ты не знаешь отличий версии "ядра" от версии "дистрибутива" то не пытайся умничать. Или у тебя дистрибутивы линукса все сплошняком версии 2.x или 3.х? Или может быть весь функционал какой ты используешь тебе дает исключительно "йадро"?

> а всё ничего не меняется

Меняется, только не там где нужно. Как пример: восьмерка дропнула поддержку некоторых d-linkовских железяк, а поддержка сети в ней лучше не стала. "штатными" средствами раздать через нее интернет в домашней локалке до сих пор подвиг.
Виндобыдло такое виндобыдло вобщем.
No. 8415  
>>8402
Если тебе это важно, то скажу, что твой пост я прочитал.
No. 8416  
>>8415
слив защитан
No. 8417  
>>8402
> "штатными" средствами раздать через нее интернет
Ну и кто тут быдло. Может еще про недостатки блокнота с паинтом покукарекаешь?
No. 8418  
Popcorn_02_Stephen_Colbert.gif - (1.12MB, 330×248)
8418
No. 8422  
>>8417
Блокнот вообще-то самая пиздатая программа в поставке (вероятно ее сам бил гейтс писал кровью христианских младенцев-девственниц). А вот паинт действительно говно. Там интерфейс не как в фотошопе и слоев нет.
No. 8423  
>>8422
Пайнт в виндовс 7 стал ня и каваии. В нем появилась возможность обрезать по выделению!
No. 8431  
>>8422
> Блокнот вообще-то самая пиздатая программа в поставке (вероятно ее сам бил гейтс писал кровью христианских младенцев-девственниц).
Ты им хоть пользовался? Он же тупо половину файлов не может нормально открыть. То не распознает переводы строк и весь текст в кашу, то не распознает юникод и каждая буква через пробел. Не может в кодировки, в результате любуешься мусором вместо текста. Паинт по сравнению с таким хламом - слепящее совершенство.
No. 8433  
1311747338112.jpg - (407.83KB, 1920×1200)
8433
No. 15488  
CPlusPlus.jpg - (36.06KB, 433×455)
15488
Привет. Тут такое дело. В общем, мне 22 года, я закончил бакалавриат по направлению информатика и вычислительная техника, и мой профиль - это соверменный С++ (С++11/14). Проблема в том, что в моём городе полторы вакансии на С++ разработчика, причём одна из компаний мне не особо нравится. Такая ситуация навевает мысли о фрилансе, и тут назревает главный вопрос: котируется ли на фриланс биржах что-то кроме веб-программирования? Могу ли я зарабатывать там, используя свои знания по С++?
No. 15490  
Подписался на обновления.
No. 15491  
https://freelansim.ru/tasks?q=c!plus!plus
No. 15492  
>>15491
Хотелось бы что-то про личный опыт услышать.
No. 15504  
>>15492
Увы, рассказать нечего. Работаю по специальности уже почти 10 лет.
No. 15532  
Фрилансил лет десять назад, в т.ч. на крестах (в веб я не могу). Уже тогда было мало годноты, домашки всякие и т.д. На фрилансерских сайтах сидят а) физлица, которым надо делать домашки либо мелкую автоматизацию труда, б) оче маленькие бизнесы, чаще всего из одного человека. И тем, и другим обычно надо быстро (в разработке) и дешево, тяп-ляп и в продакшн, что с крестами не совместимо.

В исключительно редких случаях нужно что-то ускорить, и там может помочь переписывание кода на кресты, хотя в большинстве этих редких случаев, как обычно, алгоритмические оптимизации дадут гораздо больший прирост производительности. Ускорить код в миллиард раз можно только изменив алгоритм, и как правило после этого уже неважно, на крестах он исполняется или на жс.
No. 15543  
>>15532
Ну, сейчас вроде немного получше.
https://www.upwork.com/o/jobs/browse/skill/c-/
No. 17944  
А расскажите динозавру, изучавшему кресты в прошлом веке, про все эти новые конструкции из С++11, С++14, С++17 и прочее. Применяете ли вы их на практике и почему?
No. 17945  
>>17944
Конечно, в C++11 вообще очень много необходимых вещей типа тредов добавили и даже самые слоупоки уже под этим стандартом пишут.
No. 17946  
x538.jpg - (30.19KB, 500×375)
17946
>>17944
В прошлом веке размер списка доставался за O(n), а теперь за O(1). До чего стандарт дошёл!
http://www.cplusplus.com/reference/list/list/size/
No. 17947  
>>17944
Если счётчик в цикле не нужен, использую range-based for loop с auto в нём. Передаю лямбды в колбеки. Для безопасности, удобства и оптимизаций находчивые указатели пригождались. Функторы и rvalue-ссылки тоже были нужны, уже не помню как.
No. 17952  
>>17947
> Функторы
Ой, это не из нового стандарта, просто экзотическая штука.
No. 17953  
>>17952
Да не очень-то и экзотическая.
No. 17958  
14202160333530.png - (1.20MB, 1200×1800)
17958
Она всё сделала и прилегла или хочет полежать ещё немножечко, несмотря на количество дел?
No. 17968  
>>17945
> типа тредов добавили
А чем тебе позиксные треды не угодили?
No. 17969  
>>17958
Это у неё такие pure virtual мечты.
No. 17970  
>>17968
Ну, во-первых, > например. Далеко не только треды же добавляли: тот же СТЛ сильно переработали и расширили. А, во-вторых, где сказано, что не угодили? Просто круто, что добавили независимую от платформ поддержку мультитрединга.
No. 17972  
>>17958
Захотелось вдруг познать visual basic.
No. 17974  
>>17972
Когда ты её поцелуешь, она превратится в жабу.
No. 17982  
>>17970
> Ну, во-первых, > например.
Объясни, пожалуйста. Компаратор?
No. 17983  
>>17982
Нет, это цитата. Только вместо "например" должно быть "типа".
No. 17985  
Однако выставление приоритета у потоков существует. Только не в стандарте.
No. 18122  
3.png - (5.20KB, 90×50)
18122
http://www.drdobbs.com/cpp/the-c14-standard-what-you-need-to-know/240169034
No. 18129  
https://hastebin.com/mukusodile.cpp
Поигрался с порядком байтов.
No. 18139  
1512926094814.jpg - (205.26KB, 1685×1332)
18139
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 18149  
https://www.viva64.com/ru/b/0391/
No. 18217  
http://www.iecc.com/linker/
Нашёл неплохую книжечку про линкеры.
No. 18228  
>>18217
Зачем это вообще нужно знать?
No. 18230  
>>18228
Для общего развития. Ну или чтоб знать, как либы работают, например.
No. 18236  
Начинаю копать старьё:
https://hastebin.com/axosiwuciq.cpp
No. 18237  
>>18236
Спасибо, не поняла.
No. 18242  
>>18237
Просто функция, которая вызывает функцию, которая вызывает функцию.
No. 18254  
https://hastebin.com/mekaqurojo.cpp
Тут какие-то игрушки с компайл-таймом.
No. 18274  
>>18254
Хастбин перестал что-то отображать у меня. Пробовал другие ссылки и с другого браузера.
No. 18300  
>>18139
Последнее - какое-то гонево в любой ОС с защитой памяти. Писать, конечно, можно попытаться куда угодно, но оно либо сразу свалится с access violation, либо умрет вместе с процессом рано или поздно.
No. 18304  
>>18300
Там скорее всего про эмбед.
No. 18305  
>>18304
За смарт-пойнтеры в эмбеде по рукам-то вам настучат сразу.
No. 18309  
>>17968
> А чем тебе позиксные треды не угодили?
Непереносимо.
No. 18316  
>>17944
вэриадик тимплитс - лучше, чем вэрарг
инишиалайзер_лист - лучше, чем пушить по-одному из С-массива
иф констэкспр - лучше, чем сфинае-лапша и ифдефы
дидакшн гайдлайнз стало больше
стало больше полезных перегрузок для STL
инлайн стэтик мэмбэрз
лэмбда-экспрешнз рулят, использую их много где

Лично мне не хватает модулей, консептся ар эджективс, рэнджес ТС и перегрузки оператора "точка".
No. 18318  
>>18316

> тимплитс
No. 18319  
>>18318
Да, перестарался.
No. 18320  
>>18305
Нет, последний квадратик про эмбедд. Ну или про что-то, что до ОС грузится.
>>18316
> перегрузки оператора "точка".
Зачем? А остальное в близжайших стандартах должны ввести.
No. 18325  
>>18320
Ну хотя бы для того, чтобы можно было биндить заново, и чтобы можно было иметь смарт-референсы.
http://www.open-std.org/jtc1/sc22/wg21/docs/papers/2014/n4173.pdf
No. 18330  
Почему std::async по умолчанию не или не всегда асинхронный? Я думаю, чего это у меня время выполнения как без async, а он лениво всё выполнял.
38 сообщений пропущено. Показаны 100 первых сообщений.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]