Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад] [Вся нить] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 19403)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3708 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
slider.png - (53.93KB, 1664×1010)
19403
No. 19403  
А вброшу сюда по старой памяти, пока ещё не дошел до публичного релиза.

http://zefiris.su/calc/slider/
No. 19404  
Кой-кой бы лучше сбросил.
No. 19406  
>>19404
У меня его нет. Есть какие-то ошметки.

Это был мой первый проект на PHP/JS/MySQL, я уже ничего там не помню. Мне кажется, с нуля на Nodejs и ES6 быстрее написать новый, чем разбираться, сама-то игра очень простая в реализации (у меня "с нуля" заняла примерно трое суток до рабочей версии на антикварных инструментах).

Клиент - чисто анимация карт и индикация выбора из предложенных сервером (ну + кнопка койкой/дальше). Все карты уникальные и штучные - можно просто адресовать их по номерам.

Сервер/сайт - базовая система с пользователями (у меня реализована убого), можно найти готовое

Игровой сервер - простейшая машина состояний
1 - игрок выбирает карту в руке (выдать список карт в его руке)
2 - игрок выбирает пару на столе (если есть выбор)
3 - игрок выбирает пару на столе для открытой сверху карты
4 - если очки игрока изменились, выбирает либо койкой, либо меняется базовый игрок.

Вас же целый автобус, сообразите что-нибудь. Серьезно, сайт умер уже несколько лет назад. В соседнем треде вон народ хочет игру делать совместно. Отличный проект, легко распределяется и требует широкого спектра ныне актуальных скиллов.
No. 19407  
Спасибо, не поняла. Но затягивает.
С тёмной темой лаги.
No. 19408  
>>19407
темная тема = фильтр инверсии + фильтр сдвига цвета. Она и в целом убога, просто временная мера, пока я базовую цсску собираю, чтобы на её основе делать нормальные темы.
No. 19411  
>>19406
Я бы сделал, но не умею играть в кой-кой и слишком лень разбираться в игровой логике.
Сервер с чатом и профилями лежит джва года без собственно игры.
No. 19412  
Живой морда! Надо же.
No. 19419  
Это просто клон чего-то уже существующего или принимаются предложения и замечания по геймплею?
No. 19420  
>>19419
Если это клон, то я не в курсе оригинала. Взялся писать, потому что очень хотелось поиграть во что-нибудь именно такое. Предложения, замечания и репорты принимаются.
No. 19461  
>>19420
Понял. Просто прочитал Мугичкой >>19406 и не сообразил, что это про кой-кой.

В целом, залипательно, но есть некоторые замечания и хотелки:
  • Некоторые элементы вводятся до того, как их можно использовать.
  • Жутко не хватает тултипов-подсказок и чего-то вроде сборника советов. Не как вики, а как список подсказок по категориям, в которых появляются новые подсказки по мере появления новых возможностей.
  • Атаку можно показывать в процентах в секунду.
  • Может ещё не дошёл, но было бы круто иметь какой-нибудь гринд уникальных итемов, возможно с рандомными статами. Например, шанс, что дропнится какой-нибудь итем при прокачке пустых точек до четвёртого уровня.
  • Красные круги не появляются в настройках автотаргета.
  • Они же не дамагаются огнём.
  • Автотаргет был бы лучше в виде списка, где можно выставлять порядок цветов. Ещё туда можно добавить кроме цвета ячейки тип ячейки (ключ, замок, звезда, етц).
  • Кольца уровней прокачки точек можно раскрасить разными цветами, чтоб не надо было каждую прокликивать, чтобы проверить.
  • Хорошо было бы сделать какую-нибудь индикацию готовности точки к улучшению/захвату/етц.

No. 19465  
>>19461
Вкратце по пунктам:
  • Ресурсы намеренно вводятся заранее, чтобы была возможность вложить "свободное" время в них, и иметь какой-то запас, когда они пригодятся
  • До подсказок и сторителлинга не добрался пока :( Какой-то минимум во всплывающих посказках и описаниях скиллов есть, но - мало.
  • Атака в процентах не сильно стабильна и информативна (особенно в процентах прогресса, ибо он нелинейный), по той же причине нет счетчика оставшегося времени :(
  • Уникальных итемов на данный момент нет, но идея в разработке с тех времен как у шахты появилась глубина :D
  • Автотаргет элементов - отдельный скилл
  • Огонь иммунен к огню
  • Типы клеток обязательно появятся. Когда-нибудь.
  • С кольцами и прокликиванием дальше будет альтернативное решение.
  • О подсветке по готовности вообще пока не думал ._. Опять же возможно альтернативое решение поможет :)

No. 19485  
>Science: 2.500e+6
>Science: 1.352e+6 (+7.579/s)
>+7.579/s
Жестоко~
No. 19486  
>>19485
Вау, я думал, тут уже забили все полтора анонимуса на нее.

Я вчера отвязал QoL-скиллы (Quality of life) от карт, изначально они были привязаны к уровням 12-18, оттуда и такие цены. Наука -
дело такое.
No. 19489  
>>19486
От меня не отмажешься, слишком уж зацепило. Считай, у тебя появился один бесплатный бета-тестер, который намерен пройти игру.

Позже более подробный отчёт напишу.
No. 19493  
Упало…
No. 19495  
>>19493
УМВР, попробуй обновиться через Ctrl+F5. Я стараюсь не заливать новые куски, не убедившись, что локально основной функционал работает. Чуть более стабильная версия лежит на http://structure.zefiris.su/ , обновляется реже, в целом более стабильная. Сэйв можно перенести через экспорт/импорт или вытащить из localStorage, если тот адрес всё ещё не работает. В хроме это Ctrl+Shift+J - вкладка Application - там Storage / Local Storage / zefiris.su - и справа скопировать значение sliders_saveData_Autosave - его скормить в импорт на новом адресе. Если всё равно не работает - залить сэйв на какой-нибудь пастебин, чтобы я мог посмотреть, в чем дело.

>>19489
Спасибо :) В районе 12 карты сейчас, полагаю? У меня пока завершено 18, планирую на 20-ой сделать остановку, хотя изначально замахивался на 50. Идеи есть карты до 30-ой, но уже потихоньку лень подкрадывается.
No. 19574  
Как я люблю Хром и его неумение сохранять введённое в поле ввода, эх.

>>19495
Рапортую.

Сейчас на 22 карте, на всякий случай дальше не иду, чтоб не попасть в недоработанный уровень.
Идея виртуальных миров довольно интересная. Но стоит сделать ограничение на количество перепрохождений карты, чтоб звёзды так просто не фармились.
С появлением клонов появились баги. Сначала были клоны с отрицательной атакой, вызывавшие отрицательный счётчик времени. Теперь просто отрицательная атака и стопорение счётчика.
Наверное, стоит разделить скиллы от спеллов и дабавить какие-нибудь технологии, чтоб науку было смысл качать при скорости ~250e6.
Ещё заметил упор на экстенсивное развитие игры, когда берётся количеством новых элементов игры. Лучше совместить оба пути развития и как-нибудь привязывать старые механики к новым.
А ещё игроделы, создающие такие гриндилки, часто недооценивают систему ресетов, когда за сброс прогресса даются какие-нибудь плюшки в начале прогресса, которые с копятся каждым ресетом, или уникальные скиллы.
Ну и всё же желательно переработать интерфейс. Элементы некрасиво налезают друг на друга, особенно заметно при облегчённом интерфейсе.

В прошлый раз что-то ещё писал, да забыл.
No. 19575  
>>19574
Сейчас уже безопасно доступны карты до 30-ой, но в районе 25+ идут балансировочные работы.

Начиная с 21 карты - поменялись правила взаимодействия элементов, в частности атака на элемент тем же элементом дает понижение наносимого урона. Полный урон наносит только "сильный" элемент по отношению к текущему. Суммарный наносимый урон не может быть отрицательным, если сумма меньше нуля, то урон просто не наносится, раньше ошибочно выводилось отрицательное ETA.

Фармить звезды можно только на "ближних" картах, что достаточно емко по времени. Остальные возвращают столько, сколько стоят.

Новые элементы сперва надо продемонстрировать, а потом уже интегрировать.

Системы полного престижа в игре не будет. Это одна из основ, заложенных в игру. Малые престижи как раз представлены переходом на новую карту и виртуальными картами.

Я, как любитель жанра в целом, как раз очень не люблю систему полного престижа в играх, где нет достаточно вариативного ветвления со старта (которое есть, например, в Realm Grinder, который я всё равно забросил в районе 39 реинкарнации). "Начни сначала и снова дойди до этой точки, только в десять раз быстрее, и только потом получи что-то новое" - это гадость, а не механика. Многие игроделы её переоценивают.

Про интерфейс хотелось бы подробностей, что там куда залезает :)
No. 19585  
>>19575
Я бы показал, но ЧОЗ…
No. 19586  
Clipboard0112312.png - (4.52KB, 311×170)
19586
>>19585
Хвостинг упал. Целиком.
No. 19587  
>>19585
http://structure.zefiris.su/ хостится на другом сервере, можно играть там. Чтобы вытащить сейв: заходишь на http://zefiris.su/calc/slider/ и в консоли пишешь
x=window.open("","");x.document.write(localStorage.sliders_saveData_Autosave)

откроется окно с текстом сэйва, который надо импортировать.
No. 19589  
2018-04-06 22_29_13-Structure.png - (14.33KB, 1366×128)
19589
>>19586>>19587
Спасибо, работает.
Собственно, вот то, о чём говорил.
Вот ещё, не знаю, баг или фича, но если забить лимит саммонов, а потом их отменить, то больше в ноду саммонов не засаммонить.

>Многие игроделы её переоценивают
Возможно, это потому, что сейчас играю в гриндилку, где самый кайф как раз фамр, крафт и прокачка всего и вся в начале-середине игры, а эндгейма никакого, из-за чего хочется чуть ли не новый аккаунт создать. С другой стороны хорошо отложилась в памяти MU Online, где афк поощрялось, а эндгейм открывался через пару ресетов. Спишем на вкусовщину. Но надеюсь будет какая-нибудь действительно хорошая альтернатива, которая бы удерживала после открытия 90% контента.

Вспомнил, о чём хотел ещё в прошлый раз написать. Журнал с лором и подсказками. Он появился на один день в виде отдельной вкладки и пропал. Теперь только раздел настроек о нём напоминает.
No. 19603  
>>19589
косяк с саммонами починил, про галочку в курсе, но пока не придумал, как лучше сделать, чтобы не мешалась и не занимала целую строку. Может, основные ресурсы впихну в верхнюю строку как на некоторых табах.
No. 19639  
На 25 уровне.
Начиная с 24 попадаешь в какую-то бездонную яму расхода маны, надеюсь, позже будут какие-нибудь апгрейды для ускорения её фарма.
Алсо вчера словил какой-то баг после прыжков между мирами. Отвалился скролл интерфейса колёсиком, потом при кручении ползунков звёзд визуально не менялся интерфейс. В итоге после очередной смены мира стало 512/128 звёзд. А я и не против. Только не фикси, пожалуйста.
No. 19645  
Ну ладно~
No. 19652  
>>19639
по-моему как раз с 25-го уровня все ощутимые проблемы с маной и голдом пропадают, вот в 24ой тяжеловато с новыми строениями.

Тот баг со звездами был связан с тем, что я фиксил другой баг со звездами и на автомате вместо [x] написал (x), а объект - не функция.
No. 19655  
>>19652
Ну, сейчас да, но на тот момент апгрейда обелиска за ману не было, только апгрейд золота. Спасибо.

Лол, бывает. За ночь успел хорошо так апнуть силу слайдеров. Эх.
No. 19662  
Реквестирую в менеджменте «Hide fully upgraded», чтоб прятало полностью прокачанные на данный момент ноды.
No. 19681  
>>19662
У меня в интерфейсе на 1366х768 не хватает места род него, и я до сих пор не могу придумать, зачем он может быть нужен, если честно.
No. 19683  
>>19681
Ну, как зачем: получаешь новый вид апгрейда, включаешь, открываешь старые виртуальные миры, смотришь, сколько нод осталось прокачать, профит. Да и вообще полностью прокачанные ноды в панели менеджмента только мешают, если бы из хотя бы можно было отсортировать.
Вообще, хотел сказать ещё во время обсуждения автоматизации: было бы здорово, если бы была какая-нибудь система многоуровневых условий, как в настройке ии союзника в первом Веке Дракона.
No. 19692  
>>19683
Ну в общем я зделяль.
No. 19693  
>>19692
Здорово, спасибо!
Реализация артефактов, кстати, тоже интересная. Да и в целом нововведения правильные.
Следующее, что приходит на ум: глобальный левелинг профиля, левелинг слайдеров, перки, таланты, классы и классовые скиллы, вот это всё, короче.
No. 19696  
>>19693
Артефакты на удивление хорошо вышли, да. С длинными кодами правда повозиться приходится, но там как правило и артефакт мощный.

Часть из перечисленного уже в игре, ещё часть - в планах, но пока работаю над новым элементом, не связанным с перечисленным. Думаю, это будет последнее глобальное дополнение к игре.
No. 19770  
Ерунда какая-то.
Решил, значится, подтянуть реген маны. Создал впервые виртуальный мир на несколько уровней взад, чтоб за пару минут его освоить и удалить. Захожу. Дамаг по точкам — 0. По шахте — 0. От саммонов — 0.
Явно бага какая-то.
No. 19771  
>>19770
А, нет, это я дурак забыл вернуть рост слайдеров.
No. 20051  
Усё сломалося. Инвалидные данные сохранения.
No. 20059  
>>20051
И вот опять…
No. 20070  
>>20059
Обновление по Ctrl+F5 не помогло? Больше жалоб просто не поступало вообще.
No. 20071  
>>20070
Да всё нормально, просто пару раз показывало ту ошибку и пустой экран с иконками элементов, павера и спирита без цифр. Через несколько минут проходило по ф5. Спасибо.
Алсо пока ничего не пишу, так как темп ну очень замедлился. Но про пресеты прямо в тот же день словно из головы вытянул, лол.
No. 20088  
>>19403
А можно что-нибудь сделать с утечками памяти? Оставил на рабочем компе на три выходных дня, по возвращению обнаружил намертво зависший браузер, сожравший ~25гб памяти (при реальных 16, остальное в своп ушло с соответствующими тормозами). Было открыто не больше десятка вкладок со статическими страницами, так что грешить больше не на что.

FF 60.0.2
No. 20089  
>>20088
У меня сутками работает на ноуте без перебоев, правда на хроме. Один косяк был, но исправлен уже месяц как, с тех пор никто не жаловался.

Без конкретики - очень сложно. Без активных действий со стороны игрока там особо ничего память-выделяющего и не происходит (максимум перерисовка карты раз в захват точки), по крайней мере в таких масштабах. Так что нужна информация, какая вкладка игры была оставлена, активна ли была вкладка игры, в каком состоянии игра в целом. На фаерфоксе тестирую очень редко, оченно его не люблю, но за всё время от пользователей ФФ было только две жалобы - на инверсную тему, крашащую всё, и на заполнение памяти до краша при захвате кучи точек подряд, когда не по делу менеджмент обновлялся и гарбажколлектор не успевал.
No. 20136  
1.png - (12.32KB, 739×137)
20136
Вопрос.
Как рассчитывается этот множитель? х5 понятно, это тот, который можно прокачать за экспу. А вот этот на всех слайдерах разный. Как понимаю, зависит от того, какой параметр слайдера прокачивался интенсивнее всего за всё время. Или же от текущего значения с учётом какого-то коэффициента левела?
No. 20142  
Эээ~ А три итема за раз максимум? Думал, каждый левел по слоту даёт, по крайней мере, так вроде было когда-то на вики написано. Эх, а столько планов уже было.
No. 20143  
62.png - (486.03KB, 1024×600)
20143
>>20142
У меня на 3-м уровне 4 слота.
No. 20149  
Эх, а ведь только интересную комбинацию из Staff of suppression и палки на 5% неблокируемого элем урона нашёл.
Кстати, напиши где-нибудь, что после апдейта на стороне сервера нужно обновить по Ctrl+F5, если показывает ошибку сохранения.
No. 20164  
Не понимат, как работает активация всяких штук в мире. То сначала всё инактив, потом активируется, потом опять инактив.
No. 20166  
DhFhGN6UYAAtrGf_png large.png - (1.12MB, 900×1271)
20166
>>20164
Я так подозреваю, что когда майнят (а не захватывают точки), тогда и на мир переключаются.
No. 20188  
mine.png - (6.29KB, 149×149)
20188
Ох, давно сюда не заглядывал. Со дня на день ожидается большой патч, с тестового сервера на "живой" будет перетащено всё, что там наработано (в основном контент 33-41 + оптимизации-доработки)

>>20136
Просто игра пытается угадать специализацию слайдера. Стартовые бонусы от левелапа, которые догонятся до 5х каждый без потерь.

>>20149
Только недавно догадался-таки добавить в сообщение об ошибке

>>20164
Для активации точек на каждой глубине нужны как минимум только же работников. Базовое число работников = числу слайдеров в шахте.
No. 20189  
mine.png - (25.10KB, 992×506)
20189
>>20188
Не ту картинку приложил :3
No. 20200  
>>20188
Вроде разобрался, спасибо.

>>20189
Красиво! Это из новых уровней, там можно будет сразу звёзды смотреть или это игра в слепую?

Алсо зачем так дорого сделал конверсию саммонов? Теперь проще убрать старого и поставить нового нужного.
No. 20201  
>>20200
С саммонами поначалу косяк вышел, выгоднее было всегда ставить паверов и конвертировать.

Цена спелла масштабируется нелинейно от количества саммонов (чем больше тем меньше удельная цена). "Удалить и создать нового" может быть далеко не так эффективно в некоторых случаях. Например после эффекта одного из скиллов, усиливающих саммонов.

Алсо, вот минут пять назад нашел потенциальную утечку памяти в коде двухмесячной давности, исследую. Сразу вспомнил что тут упоминали вероятность её существования.
No. 20202  
>>20201
Можно было просто запретить конвертить павер саммона в элементального, что очевидно. Зато теперь нельзя халявных саммонов с амулета так просто конвертить, так как цена как у нового, причём не рандомного, а определённой стихии, эх.

Кстати, совет: пиши на реддите ченжлоги и пости wip, а то заметил, что почти уже никто там не постит, хоть напомнишь о своей игре и привлечёшь внимание.
No. 20203  
>>20202
Бесплатных - артефактом вызывал, артефактом и конвертируй! :D

У меня сейчас полтора месяца не было обновлений на живом сервере, а тестовый обсуждали в дискорде. Вот выкатил 0.0.7 - отписался у себя в субреддите. На основном отпишусь, когда будет более-менее готово всё, а не меняться каждый день.
No. 20457  
2018-08-10 23_52_01-.png - (12.72KB, 211×551)
20457
Регулярно такая ерунда.
No. 20523  
>>20457
прекратилась хоть за последню пару недель?
No. 20524  
>>20523
Буквально на днях. Спасибо.
No. 21007  
Как эту лабуду решать?
No. 21011  
>>21007
Вроде, понял.
Avzim
или
Mizva
No. 21120  
Усё сломалось.
No. 21131  
>>21120
Отбой. Это у Хрома рендеринг канваса сломался.
No. 21194  
Спустя почти год дропаю, увы. Позавчера слетели кеши-куки и прочее после обновления, сейв с 33 уровнем пропал.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]