Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Последние 50 сообщений]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 19793)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3638 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
Unyl-chan.png - (8.33KB, 200×200)
19793
No. 19793  
Пилить нашу новеллу будем тут. По крайней мере, пока не выделят скрытодоску.
Что есть?
-Общая концепция сюжета. Все происходит в Москве в организации, контролирующей аномалии. В ней работают наши няшки и ГГ. Но внезапно прямо в жилом районе материализовалась нека(ЮВАО-тян) и в городе начало происходить что-то странное. Как выяснится, из того же мира, что и ЮВАО, к нам попала Экскаватор-тян с помощниками и решила устроить апокалипсис. В результате у ГГ и агентов(то есть няшек) две задачи: помешать Экс-тян и вернуть неку восвояси.
-Список персонажей: в организации агент У(Унылка), агент Б(БХ-тян), агент С(Славя), Мод-тян(то есть директор организации) и ГГ. Прорвались и пытаются устроить апокалипсис Экскаватор-тян, Сатаня и Тубус-кун. ЮВАО-тян сама по себе.
-Описания агентов У и Б:
Агент Б: характер параноидально-истеричный. Орудует силовым молотом. Старший агент нашей организации. Работает в паре с младшим агентом У.
Агент У: характер уныло-депрессивный. Вооружена микропистолетом-унылятором. Помощник агента Б.
Чего нет и надо как можно скорее:
-Хотя бы начало сценария как дерева событий.
-Описания оставшихся персонажей
Чего нет, и понадобится сравнительно нескоро:
-Фоны.
-Звук.
-Спрайты.
Идеи для всего перечисленного скидываем сюда и обсуждаем.
183 сообщений пропущено. Показаны 50 последних сообщений
No. 19989  
1503645290233.png - (128.30KB, 1553×432)
19989
>>19988
No. 19990  
Больные (л)юди.
No. 19993  
>>19987
>Хотеть
Закати губу обратно.
No. 20012  
В принципе, идея неплохая. Да и то, что разрабы ищут связь с будущей возможной аудиторией уже радует.
Надеюсь, что оно когда-то да выйдет.
No. 20016  
И это снова я, ОП. Что изменилось за это время:
1. Основная сюжетная линия понятна с точностью до событий.
2. Прописаны все персонажи. Спойлер: их список не совпадает с таковым в ОП-посте.
А теперь вопрос к собравшимся тут: какие делать фоны - рисованные или отфотошопленные фотографии? Художника для рисованных фонов у нас нет, поэтому тому, кто хочет рисованные фоны, придется этого художника найти. Если в треде есть кто-то, кто мог бы нарисовать фоны - прошу к нам в конфу, ибо лично мне больше нравится вариант с рисованными фонами.
Ссылка на конфу: https://discord.gg/hXhZ82
No. 20017  
Screen001.png - (850.53KB, 960×540)
20017
Как продолжение прошлого поста - концепт того, как ВН примерно будет выглядеть с отфотошопленными фонами. Спрайт Унылки на нем не является окончательной версией.
No. 20020  
>>20017
Это не спрайты, а грёбаный трандец.
И да, вангую не взлетит у вас ничего.
No. 20032  
>>20017
А нормальных художников не завезли? Печально это все.
No. 20037  
>>20017
Хороший, выразительный спрайт. Мне, правда, кажется, он больше выражает отчаяние, а не уныние, но это, может быть, вопрос восприятия.
Надеюсь, что сюжет и диалоги будут такими же яркими и выразительными, как и спрайты.

>>20032
Расскажи, что такое "нормальный художник"? Какими качествами "нормальный художник" должен/не должен обладать?
No. 20038  
>>20017
Если это - спрайты эроге, то с них только "вялого" словить можно.
No. 20039  
>>20038
>спрайты эроге
Тут много раз писалось, что это не эроге же!
No. 20040  
>>20039
А смысл?
В 2008 замысел Хуяси был стильным, модным молодёжным. Со сливами, срачами им удалось доделать и словить хайп.
А у вас что? Опять маскоты, опять какая-то полумагическая херня, опять те же грабли с разработкой.
No. 20041  
>>20040
Деструктивная критика без аргументов — это непродуктивно.
No. 20042  
>>20041
Ты так и не рассказал про глубокий смысл этой поделки. Учитывая, что все подорвались ровно 14 мая после поста Хуяси, выглядит как попытка то ли превзойти то, что сделали эрогеи, то ли переделать, что сделали эрогие. Напрашивается вопрос - а где вы раньше были?
No. 20043  
>>20042
> а где вы раньше были
Люди имеют свойство не существовать раньше какого-то периода времени, а обстоятельства - меняться.
No. 20044  
>>20043
Возможно, но лично для меня всё это выглядит как попытка войти в одну реку дважды.
Алсо, маскотоёбы, вы-то у их создателей разрешение на использование испросили?
No. 20046  
Маскотоёбы — хуже скотоёбов.

Но тут нѣтъ никакого маскотоёбства, ибо сказано: не эроге.
No. 20050  
>>20046
Но маскотов же всё равно используют.
Значит маскотоёбы.
No. 20057  
>>20050
На твоём устройстве есть музыка. Ты музыкант?
У тебя в доме висят картины (мб). Ты художник?

>Но маскотов же всё равно используют. Значит маскотоёбы.
Мысль глупа, не стоило ей рождаться.
No. 20058  
Использование маскотов (или любых других от части готовых персонажей) помогает сэкономить время на создание этих самых героев, их характеров и тд (хотя характеры маскотов несколько можно редактировать, в чём их прелесть).
Для проекта такого уровня маскоты не станут помехой в пути продвижения или восприятия самой истории и это точно никак не отобразится на качестве игры.
No. 20060  
>>20057
>На твоём устройстве есть музыка. Ты музыкант?
>У тебя в доме висят картины (мб). Ты художник?
Остапа понесло. И как всегда не туда. Если я буду использовать музыку или картины по тому или иному назначению, я буду музыко- или картиноёбом.
И как всегда за своим показным негодованием некто проигнорировали вопрос:
>Алсо, маскотоёбы, вы-то у их создателей разрешение на использование испросили?
>>20058
>Использование маскотов (или любых других от части готовых персонажей) помогает сэкономить время на создание этих самых героев
Возможно. Однако, не кажется ли, что постоянное использование одних и тех же маскотов, какими бы любимыми и меметичными они не были, умаляет ценность как их самих, так и произведений с ними?
>их характеров и тд (хотя характеры маскотов несколько можно редактировать, в чём их прелесть).
А есть понимание характеров маскотов? Некоторые БЛ приняли за канон. Другие считают, ритачка всё похерил. У вас какая точка зрения?
>Для проекта такого уровня .
"Такого уровня" - это какого? Внутрибордового? Или вы славы и популярности хотите, как ваши предшественники?
>маскоты не станут помехой в пути продвижения или восприятия самой истории и это точно никак не отобразится на качестве игры
Качество не только и не столько из этого складывается.
Хотя глядя на то, как тут некоторые уже художника ищут, создатели явно решили идти по пути эрогеев.
No. 20063  
>>19793
Оставьте вы в покое маскотов. "Ычан эроге" был проектом исключительно своего времени, то есть когда эти самые маскоты переживали пик своей популярности. 10 лет прошло, про этих маскотов помнят разве что на консервативном Ычане и то не все. Если вы так хотите сделать новеллу, связанную с Ычаном, то возьмите что-нибудь, что актуально для него сейчас.
No. 20064  
1520729342026.png - (625.70KB, 1366×1536)
20064
>>20063
Держи, для тебя.
No. 20073  
>А есть понимание характеров маскотов?

Манга с маскотами от авторов и кого-то ещё. Да, не все были удостоены таковой чести, но та же Уныл успела засветиться, и не в одной, на основе чего складывается некий скелет, если можно так сказать, её характера. Да и имя её говорит само за себя.

>Некоторые БЛ приняли за канон. Другие считают, ритачка всё похерил. У вас какая точка зрения?

Никогда для меня БЛ не станет каноном. Совершенно другое представление персонажа, да и то, что она вдруг стала яндере, никак не располагает к таковой теории.

>"Такого уровня" - это какого? Внутрибордового? Или вы славы и популярности хотите, как ваши предшественники?

Судя по ответам разработчиков выше, они не позиционируют проект как коммерческий, или что-то в этом роде. Как я понял - внутриборд, как и было упомянуто Вами.

>>20063
Страшно подумать, что актуально на данный момент.
Тем более, как было упомянуто, больше 10 лет с начала разработки и свыше 5 с выхода всеми любимым (или нет) бл, почему бы и не освежить память посетителей борды и не напомнить, что вообще такое существовало, пусть и на данный момент является не больше чем воспоминанием ностальгирующего анонима (поправьте, если не прав).
No. 20074  
>Совершенно другое представление персонажа, да и то, что она вдруг стала яндере, никак не располагает к таковой теории.

Стёр лишнее и не заметил. Там упоминаю про перепорченный характер Уныл.
No. 20097  
15292335914980.png - (2.63MB, 2100×970)
20097
Занятно, мод потёр мою предыдущую тираду.
Вангую, если этот проект и получится, то выродится в пикрилейтед.
No. 20098  
>>20097
>Занятно, мод потёр мою предыдущую тираду.
>Вангую, если этот проект и получится, то выродится в пикрилейтед.
>
Господи, помилуй

No. 20102  
>>20097
Официально заявляю, что я тут не при чем.
No. 20103  
>>20102
Мод, это ты?
No. 20126  
>>20097
>если этот проект и получится
Могу тебе дать гарантию, что получится.
No. 20310  
Всем добрый.

Хочу сообщить, что проект живёт, игра делается. Медленно, но уверенно.

Больше, пока что, рано открывать. Не теряйте надежды, если кто-то вообще ждёт эту игру.
No. 20343  
>>20310
Да лучше открывать как можно больше, а то игру быстро перестанут ждать, а вам надоест.
No. 20447  
Визуальный ромен «Missing Stars» создавался с 2013 года.

Через пять лет вышла первая демо-версия. В нынешнем (2018) году.

Визуальный роман «Katawa Shoujo» создавался пять лет до 2012 года.

Тут также речь идёт о «дождитеся 2023 года», надо думать.

Аниме «Saekano» как бы говорит нам, что создать визуальный роман в более быстром темпе можно, только располагая обширною командою профессионалов, притом являющихся без пяти минут гаремом постановщика.
No. 20598  
До сих пор живёт медлеееенно развивается? Вбросили бы хоть что-то
No. 20613  
>>20598
Живём, развиваемся, бету делаем.
No. 20614  
>>20613
Скринщот-то покажите хоть, пофиг если там плейсхолдеры есть
No. 21212  
Остро нуждаемся в художнике.

https://discord.gg/CAmpEVc
No. 21305  
Художник так и не нашелся. Есть ли желающие в треде?
No. 21309  
>>21305
не
No. 21418  
F
No. 21504  
>>21212
Да какой художник, вы сценарий то написали?
Самое главное и сложное в вн это сценарий. ( Десятки, а лучше сотни тясяч слов как ни как)
Художник, композитор, программист, да, они тоже нужны, но поверьте если вы дадите людям рил нормальный и полноценный сценарий они не заставят себя долго ждать.

Художников достаточно много и я просто не верю, что вы за год с лишнем не смогли найти ни одного!!!
С композиторами немного сложнее, но так или иначе все упирается в крутой сценарий.
Что касается программной части то, если вы хотите использовать онли ренпай, то особо и программистом не надо быть, что бы с ним работать. Во всяком случае, я бы рекомендовал лично вам самим, даже на будущее разобраться и научится с ним работать.

По поводу маскотов, ну дело ваше конечно, но я бы не стал их использовать. Это при том, что тот ещё ленофаг и фанат бл.
С таким подходом вн может легко превратиться в очередной мод бл. Ну и это как минимум не интересно. Неужели в вас нет желания придумать чисто своих персонажей. Я думаю для человека способного написать целую новеллу, продумать внешность и описание персонажа это совсем не проблема.

Зачем я все это написал? Да сам не знаю)
Просто неделю назад сам надумал новеллу написать. Что то в стиле философской фэнтези драмы.
Но понимаю, что пока нет сценария, об остальном можно даже не думать. Поэтому сейчас занимаюсь онли им. Составил план ( причем не как все нормальные люди начинают с небольших двухчасовых, я если уж задумываю то что то полноценное) и написал начало вступительной главы.
Рисовать не умею, поэтому тоже наверно буду искать художников, уже даже среди знакомых в ВК нашел проф художников, готовых попробовать, по музыке есть некоторые собственные наработки, но я далеко не профессионал, поэтому композитор не помешает. Программировать планирую сам.
Да это долго, но если не забрасывать и подходить ко всему с умом, то все получится.
No. 21512  
>>21504
Да вы, батенька, фантазёр.

>>21509
Ого, у нас оказывается водятся художники.
No. 21515  
>>21512
А можно поподробней?
No. 21622  
>>21512
>фантазёр
Тащемта, он прав. Опять маскоты, опять то же самое.
No. 21954  
Мы строили, строили и наконец построили сделали первую демку.
https://drive.google.com/file/d/1HzcTsbSxzQAwjNiOzQOmgZGcoYH85MOS/view?usp=sharing
No. 21955  
>>21954
Ого, поздравляю, поиграю как только смогу
No. 22238  
>>21954
Норм демка. Давайте продолжение.
No. 22246  
>>21504
> рил
> год с лишнем
> ленофаг и фанат бл
Запахло молодым поколением
No. 23657  
>>21954
Как у вас дела?
No. 23663  
>>23657
It's dead, Jim.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]