[Назад] [Вся нить] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Ответ в нить [Первые 100 сообщений]
Animapcha image [@] [?]
Тема   ( ответ в 145331)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, OGV, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3236 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 375
Без названия (1).jpg - (10.01KB, 279×181)
145331
No. 145331  
А какой юраузер юзаешь ты?
No. 145332  
20190410234202.jpg - (57.79KB, 1024×555)
145332
>>145331
Лисичку!
No. 145333  
>>145331
В любом случае получаешь лиса vs хромог
No. 145334  
Зачем этот тред, когда есть официальная статистика?
No. 145335  
>>145334
Может, анон хочет дискасса про браузеры. И считает автобус более подходящим местом, чем некоторые, где независимо от твоего выбора тебя назовут "пердолей" или кем-то похуже.

Лично я выбираю Firefox, благодаря всесторонней поддержке плагинов и отсутствия ограничений со стороны разработчика. А то в хроме блокируются все аддоны для скачивания с ютуба.
No. 145338  
muwCZCLnBdI.jpg - (319.56KB, 1200×1817)
145338
>>145332
Твою лисичку через два-три месяца все забудут.
No. 145339  
>>145338
>seasonal waifus
>waifus
>seasonal
Даже не знаю, что из этого более омерзительно.
No. 145357  
>>145338
Так я всего один эпизод и лень продолжать. Просто ПОНРАВИЛСЯ КАДР и всё.
No. 145358  
>>145338
Здесь такая борда, что не факт. Обрати внимание на количество сезонного проходняка на капче, про который все давно забыли.
No. 145365  
>>145338
>>145339
>>145358
Уходите.
No. 145368  
1553666148967.jpg - (120.13KB, 471×956)
145368
>>145365
>Уходите
Чисто из интереса. Неужели вы искренне полагаете, что в выражении "seasonal waifus", в соответствующей культуре, для которой """вайфы""" меняются по сезонам, в искреннем (да и "ироническом") употреблении такого выражения и в отвратительных плакатах наподобие >>145338, обобщающих некую культуру на всё сообщество (словно бы подразумевая, что оно единное, а не куча разных) есть нечто хорошее?
No. 145374  
>>145368
Они отражают реальную ситуацию.
No. 145429  
Скучаю по временам, когда на чанах сидели прошаренные красноглазики, которые были готовы пояснить любому пользователю ИЕ, почему он неправ. А сейчас проприетарные хромичи сплошные.
No. 145452  
Вот блин ведь парадокс.
Во времена платности Оперы моя кровь кипела праведным гневом: "Как? Платить за браузер? ДА-ЗА-КОГО-ВЫ-МЕНЯ-ДЕРЖИТЕ?!" Да вон MyIE бесплатный, а сколько в нём всяких крутилок и плагинов! И сайты без проблем работают!
А сейчас я бы с радостью купил бы браузер. Даже по модели подписки — баксов за десять-пятнадцать в год. Но только чтобы его создатели не пытались заработать на мне без моего ведома (в том числе и путём вихляния задницей "сегодня мы заигрываем с сообществом, а завтра включаем телеметрию для отключивших телеметрию" — привет мозилле).
Ближе всего — вивальди, им и пользуюсь, как бывалый операст. Но невнятная модель монетизации и общая нарочитая дружелюбность меня напрягает — не загнулись бы эти строители костылей над Хромиумом раньше времени. Хотя Течнера я и уважаю.
No. 145453  
>>145452
Но ведь этот твой Течнер и просрал компанию, а главное — сам браузер, не открывая исходники. А сейчас они там намекают, что опять хотят свой движок со временем делать.
Да и жаловаться на телеметрию, используя огороженное проприетарное поделие, — такое себе. У Лисы куча форков без этого говна, да и самому скомпелять можно.
No. 145454  
>>145452
>А сейчас я бы с радостью купил бы браузер. Даже по модели подписки — баксов за десять-пятнадцать в год. Но только чтобы его создатели не пытались заработать на мне без моего ведома (в том числе и путём вихляния задницей "сегодня мы заигрываем с сообществом, а завтра включаем телеметрию для отключивших телеметрию" — привет мозилле).
Чиочую.
No. 145455  
>>145429
>Скучаю по временам, когда на чанах сидели прошаренные красноглазики
Никуда не делись.
No. 145456  
Firefox самоубился. https://ipfs.io/ipfs/QmPdn6f3QBmjNFgKzKEWhiinmziLthdxLYNi8S73oLVRtM
No. 145457  
>>145456
А нормальную ссылку дать можешь? А то по этой ходить стрёмно.
No. 145459  
>>145457
area://Ru.Blog.Mithgol?msgid=2:50/88+5b64cda6&time=2018
Не благодари.
No. 145460  
>>145457
Ссылка как ссылка, нормальная и весьма. Чего же в ней плохого?
No. 145461  
О, классический тред. Правда, такие треды уже вымирают: скоро обсуждать будет нечего, т.к. все основные браузеры будут на одном движке и максимум будут отличаться менеджерами памяти, интерфейсом и псевдо-"киллер-фичами". А остальные, "альтернативные" движки, не смогут открыть сайт сложнее самописной АИБ.

Если 10 лет назад дискуссии о браузерах действительно имели смысл, т.к. существовали реальные альтернативные варианты — Chrome, FF, Safari, Opera — каждый на своём движке с уникальным набором фич, то теперь всё свелось к "ехал хром через хром, видит хром: хром, хром...".

Сам сижу на SeaMonkey и FF. Планирую полностью пересесть на SM, т.к. курс развития FF последнее время совсем не радует. Что буду делать, когда под SM невозможно будет просмотреть ни один сайт кроме Ычана и Котобуса — не знаю.
No. 145463  
>>145461
А что ещё надо?
No. 145464  
Мозила конечно же. Все эти хромы и хромиумы, как-то не привычны мне
No. 145465  
Говорят, у Фейлофокса расширения поотваливались из-за отключения сертификата.
No. 145468  
>>145463
Надо (including all of the following yet not limited to):
  1. Наличие и поддержка широкого спектра разных хороших дополнений (как в FF ранее).
  2. Отсутствие наглой телеметрии по умолчанию. Пусть будет подписка хоть за $50 в год, но не будет этого. Возможность быстро и удобно настроить все аспекты телеметрии.
  3. Поддержка самых разнообразных медийных форматов в стандрартной сборке, чтобы браузер 2019 года выпуска не писал, мол, video is corrupted (кто corrupted, ты corrupted, блжад), не умеючи до сих пор читать стандарт, которому скоро уже двадцать лет исполнится. Или хотя бы не писал нагло "video is corrupted", а писал "unable to read the video".
  4. Своевременное добавление поддержки разных (новых) фич. И чтобы работало, а не как у Мозилы.
  5. Возможность настройки локализации (при установке/первом запуске), возможность настройки поисковых движков и так далее. Не хочу кучу разных недопреблуд от Янд-кса, только от того, что в системе русская локаль или от того, что первый запуск браузера угораздило провести из России.
  6. Если уж позволяете просматривать папки и файлы по FTP, добавьте SFTP, FTPS и FTPES, а также возможность для передачи файлов/папок и их создания на сервере. Если уж поддерживаете FTP, добавьте поддержку ещё всяких весёлых протоколов.
  7. Возможность открывать разные фрэймы в новой вкладке, right to click, и подобное.
  8. Должно быть удобно скачивать просматриваемый mp4/pdf/txt/etc. контент и настраивать поведение браузера при столкновении с ним. То есть, если в мобильном хроме открылся текстовый файлик, я хочу ткнуть пальцем в менюшку и нажать "Скачать", а не возвращаться обратно (если такое вообще возможно), ищя ту самую ссылку на этот файлик, и уже длинным нажатием на неё открывать менюшку, в которой можно будет оное скачать.
  9. Возможность легко отключить интеграцию с-цсетей или отсутствие оной.
  10. Было бы неплохо, если была бы возможность редактировать содержимое контекстных меню или порядок кнопок в них. А то поставят кнопку "Поделиться" на то место, где у Хрома открытие новой вкладки и мучайся.
  11. Поддержка HTTP и HTTPS, а также SOCKS4 и SOCKS5 проксей, поддержка тунелирования DNS-запросов через оные. Возможность лёгкой настройки этого всего.
  12. Возможность настроить авотоотклонение любых непроизведённых (напрямую) [напрямую — это когда в аддрессную строку подаётся "http://4chan.org/a";, а не "4chan.org/a"] и перевод их в HTTPS. А то как при устаревшем вследствие малость неправильного системного времени сертификате писать "Парень, ТЕБR MITMRТ CPO4H0 БЕГ|/| 00TC|0Aа" (И ведь пишут, к сожелению, не это, а про небезопасное подключение или, ещё хуже, вебмастер настроил свой сает неправильно. И кому только вообще пришло в голову называть шифрованные протоколы secured, а не encrypted.) без какой-либо возможности перейти на страницу всё равно — это мы можем, а вот как пытаться при любой удобной возможности использовать то самое безопасное защищённое шифрованием соединение, которое вы так холите и лелеете, так это ни-ни.
  13. Возможность легко блокировать скрипты, загружаемые с разных адресов и настраивать такую блокировку по регуляркам. Чтобы можно было, скажем, убить "tryt.js", который в Gelbooru загружает рекламу. Возможность настраивать автоблокировку скриптов с разных сторонних адресов и доменов.
  14. Возможность легко контролировать политику обновления браузера, аддонов и поисковых движков.

No. 145485  
>>145461
Надо же, а я думал, что уже никого на симанки-то и не осталось. Привет тебе с него же.

Жалко, что у них с переездом как-то всё очень вымученно получалось и релиз в итоге задерживается
No. 145486  
>>145485
Но ведь это неправда. Симанки удобный комбайн, всё в одном месте. Единственное, он несовместим с современным многогиговым вебом, виснет с десятком богатых яваскриптом страничек.
No. 145487  
1511868902857.jpg - (37.68KB, 620×520)
145487
>>145468
По-моему, он имел в виду: "а что ещё нужно кроме Ычана и Котобуса". Хотя это лишь моя догадка, по фразе действительно трудно понять, к чему она относилась.

>>145485
Да, с тулчейном неудачно вышло. Скрестим пальцы. А так — я люблю SM хотя бы удобный интерфейс "из коробки", унаследованный от Нетскейпа. В частности — нормальный олдскульный прогресс-бар загрузки страницы снизу. По-моему, ни в одном другом современном браузере уже не осталось таких прогресс-баров.
No. 145488  
Pixiv 6456416 41482736.jpg - (510.13KB, 1024×1280)
145488
Пользуюсь лисой с 1.что.там версии и желание менять на что-то другое до сих пор нет.

>>145487
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/load-progress-bar/
Добавляет прогрессбар в моднявом стиле, типа как на Ютубе.
No. 145489  
>>145487
Ну, полноценный статусбар, скорее всего, можно и к лисе прикрутить. В вивальди тоже вроде были какие-то костыли на эту тему.
Мне SM нравится скорее не за олдскульность как таковую во времена версий 1.х с кондовым интерфейсом я им как раз не очень пользовался. Да и вообще я нетскейп и Mozilla Suite не застал — с осла на Оперу ушёл (и кстати, вот в ней мне индикатор загрузки, который внизу вылезал и показывал кучу деталей, таки да — очень нравился, а за гибкость и здоровый консерватизм. Моим настройкам с вертикальными табами, speed dial'ом, Gnome Runner и парой твиков в userChrome.css уже лет пять. И за всё это время единственное, что поменялось в профиле — это история посещённых сайтов и закладки.а, и ещё учётка почты новая появилась
И ящитаю, так и должно быть — браузер должен работать, а не просить после каждого релиза лечить очередную новую фенечку в about:config.
No. 145490  
>>145331
Chromium.
No. 145495  
>>145485
LXDE?
No. 145502  
>>145495
Xfce.
No. 145517  
Clipboard01.png - (48.72KB, 1400×1050)
145517
← Очевидно же. Но памяти он жрёт как не в себя. У них ещё классный был MX3, им бы старый Baidu заменить, но Макстоны вместе не ужились.
Основными же будут:
— IE8 для локальной HTML-документации (ClearType рулит);
— Presto для хождения по всяким местам: в ней ваши майнеры не работают (и ClearType рулит);
— Лиса ESR для всего остального (может работать на ~500 MB, на Github уже не ходит);
— Baidu как старый никому не известный Хром;
— Slimjet просто как ещё один старый Хром, но новее.

>>145332
Не смешно. Я винду столько не твикала, сколько эту Лису. И всё-равно ШГ.
No. 145519  
155712685997.jpg - (188.31KB, 731×1205)
145519
Как вообще ФФ может изменить ситуацию с оттоком пользователей?
Я бы и сам сейчас использовал Хромиум, если бы меня не раздражали в нем мыльные шрифты.
No. 145520  
>>145519
Как мне кажется, никак. Слишком много было сделано стратегических ошибок. Если не продадутся какой-нибудь корпорации, то тихо ужмутся до небольшого проекта с небольшой аудиторией, без каких-либо рычагов давления на современный web. Все web-стандарты будут диктовать Google, Mozilla же лишь по мере возможности пытаться догонять.

Такое в истории уже было, когда в эпоху Netscape vs. IE. В итоге Netscape Navigator тихо умер. Думаю, FF повторит его судьбу. Различие лишь в том, что у FF открытый код, так что умирать он будет медленно и мучительно. Но, как показывает текущий опыт форков (Pale moon, Waterfox, etc..), поддерживать такой проект в актуальном состоянии силами одного лишь сообщества очень сложно.
No. 145521  
>>145520
Появится ли убийца Хромиума? Пока что Хромиум убивает лису.
No. 145523  
>>145520
Стратегические ошибки, конечно, есть, но тут дело в Гугле как корпорации, которая владеет самыми популярными сервисами, где постоянно лезет реклама их поделия, которая засовывает его во все установщики сторонних программ, даже рекламу по ТВ даёт.
Тут как раз вся надежда на Микрософт была в плане конкуренции, а эти мудаки слились.
Они там могут хоть самый идеальный ФФ в истории сделать, у них не будет сопоставимых бюджетов для его продвижения никогда.
No. 145527  
normal_05011401.jpg - (14.79KB, 288×400)
145527
>>145519
Решить проблемы пердолинга и расширений, сделать нормальные сообщения об ошибках, хотя бы документировать свой реестр, — т.е. сделать сервис на уровне Presto. Неплохо было бы выкинуть нерилейтед, вроде pdfjs, — я о нём не просила. Ну и допилить «Средства разработчика»: мне сейчас, после знакомства с EJB, склероз изменяет, но точно помню, что там не было какой-то элементарной вещи.

>мыльные шрифты
Можно попробовать отключить DirectWrite и поменять тип маски, но у меня в результате получился выбор из двух вариантов мыла.
No. 145528  
>>145527
> отключить DirectWrite
Вот уже три года как нельзя. С 52 версии и далее. С тех пор пришлось переехать на ФФ.
No. 145529  
>>145528
В MX5 есть такая галочка в настройках, а там 61-й Хром. chrome://flags/ смотрел?
No. 145530  
>>145527
Мозилле сейчас уже не получится ужаться до браузера для продвинутых пользователей с несколько всратыми требованиями.
Во-первых, эта ниша уже занята SeaMonkey, Vivaldi и Pale Moon (при всех недостатках каждого из них, особенно последнего) — в зависимости от того, кому что ближе (нетскейп, опера или, собственно, старый файрфокс).
Во-вторых, такой шаг требует решимости, не свойственной менеджменту, привыкшему за долгие годы сидеть на рекламных доходах от местных поисковых провайдеров, одновременно следуя в кильватере маркетинговой стратегии Хрома то есть предлагать простой браузер для домохозяек и игнорируя убыль пользователей.
Скорее всего, нас ждёт эра браузеров на блинке/вебките.
No. 145532  
Вспомнив про Pale Moon, надо бы и https://basilisk-browser.org/ вспомнить.
No. 145543  
>>145529
>В MX5 есть такая галочка в настройках, а там 61-й Хром. chrome://flags/ смотрел?
Ну, MX5 это совсем уже экзотичный браузер, лучше уж тогда Лисой пользоваться. Тем более, что я там настроил шрифты как мне хотелось, и уже привык к нему.
No. 145546  
>>145530
Мозилла уже и так ужалась до «браузера со всратыми требованиями», достаточно посмотреть количество статей вида «Делаем из Firefox браузер»: выпилите DirectWrite, выпилите Direct2D, выпилите Skia — получите шрифты, на которые глядеть можно но всё-равно они говно. Т.е. его недостаточно просто поставить, его надо ещё твикать через about:config, разыскивая документацию по параметрам в исходных текстах.

>Скорее всего, нас ждёт эра браузеров на блинке/вебките.
Скорее всего будет олигополия с двумя/тремя вендорами, имеющими договорные отношения, которые будут предлагать примерно одно и тоже и стремиться к минимизации расходов на разработку.

>>145543
Тем не менее они на мои багрепорты реагируют, в отличие от прочих.
No. 145570  
Firefox manga-style.png - (333.00KB, 600×450)
145570
По адресу https://blog.mozilla.org/addons/2019/05/04/update-regarding-add-ons-in-firefox/ сообщили (7 мая в 15:37 EDT — что соответствует, как я понимаю, 22:37 московского времени), что выкатили новую версию браузера Mozilla Firefox (версию 66.0.5) с исправлением проблемы расширений.

Обещано также, что днём позже выкатят исправление и для ESR-версий, и что работают над устранением той же проблемы для ещё более старых версий (но каких — не сказано; хорошо бы речь шла о версиях, предшествующих появлению Firefox Quantum).
No. 145571  
>>145570
Я юзал сей мануль. Правда я на 56-й как раз и сижу, но мне это помогло.

https://old.reddit.com/r/firefox/comments/bkspmk/addons_fix_for_5602_older/

А так, да, наверное буду на ВФ всё-таки пересаживаться... Морда как на 56-й да и пока ждал сертик, поюзал. Оперативки меньше жрёдъ, все нужные мне аддоны встают, скины жуёт без траблов да и вроде шустрее пашет. Хотя, мож это чисто психологическое.
No. 145574  
GitS finale.jpg - (582.00KB, 1268×2988)
145574
Смысл >>145571 не очень понятен. Что такое ВФ?
No. 145577  
>>145574
Waterfox, мб?
No. 145581  
>>145523
> но тут дело в Гугле как корпорации, которая владеет самыми популярными сервисами, где постоянно лезет реклама их поделия, которая засовывает его во все установщики сторонних программ
И не стоит забывать, что Хром — дефолтный браузер дефолтной мобильной ОС. Т.е. все пользователи, пользующиеся синхронизацией (закладок и т.п.) автоматически "подсаживаются" на Хром и на десктопе.
No. 145594  
>>145520
Какие же были ошибки совершены? Ты сам их понял?
No. 145596  
>>145594
> Какие же были ошибки совершены?
1. Постоянные шатания дефолтного интерфейса, начавшиеся с выхода 4 версии и продолжающиеся (наверное, я перестал обновляться) по сей день. Новый апдейт — новый интерфейс.
2. Несколько не слишком удачных нестабильных релизов (я после выхода неудачной 5 версии не выдержал и на несколько лет пересел на Хром).
3. Отказ от олдскульных XUL-аддонов с последующим их выпилом с сайта расширений.
4. Добавление включённой по дефолту телеметрии.
5. Обсуждаемый выше epic fail с аддонами — очередной гвоздь в собственный же гроб.
6. Удаление нескольких небольших, но приятных фич (конкретику сейчас лень расписывать).
Это только то, что на поверхности. Итого часть пользователей перекатилась на форки Хрома, а кому нужны легаси-аддоны — на Pale Moon и подобные. Причин оставаться на FF всё меньше и меньше. Разве что сила привычки, но ведь она не бесконечна.
No. 145598  
Screenshot_1.png - (1.20MB, 1365×767)
145598
kitsunefox
No. 145612  
>>145596
>1,2
УМВР
>3
При переходе на другой браузер то же самое, даже под луну надо править ручками чтобы заработало. Вещи с активным комьюнити давно перенесены.
>4, 5, 6
Домохозяйкам пофиг. Домохозяйкам пофиг, не-домохозяйкам надо и в хроме возиться. Форки лисы всё же слишком нишевая ниша.
No. 145628  
>>145596
>наверное, я перестал обновляться
Зря, наконец-то настали красивые квадратные вкладки. Кстати есть светлая, гибридная и темная тема. А хром наоборот в то же время стал еще всратее.
Не знаю, можете назвать это силой привычки (хотя я всю жизнь скакал между весми браузерами не задерживаясь больше пары месяцев на одном), но в файрфоксе тупо удобнее заходить на сайты на которых уже бывал, набирая часть адреса или заголовка страницы в адресной строке. В хроме это почему-то работает не так хорошо даже когда выпилишь поиск в гугле из этой самой строки (удобство шопиздец). Кстати, лайфхак, недавно узнал - поставьте знак % для поиска по открытым вкладкам (у меня их сотни обычно так что очень полезно). Впрочем это действительно фичи которые легко добавить в форке хромиума. Мне из них больше всего яндобраузер нравится - жаль что он местногосударственный.
>3. Отказ от олдскульных XUL-аддонов с последующим их выпилом с сайта расширений.
Вынужденная мера при переписывани однопоточного движка который дико лагал последние годы существования.
>>145452
Придержите паранойю пожалуйста... Не знаю действительно ли телеметрию включали для тех кто ее выключил, но даже если так то это оплошность не со зла которую можно простить. Главное, что нету тут и не может быть никакого коммерческого умысла и желания заработать. Мозилла все еще НОН-ПРОФИТ огранизация, которая пытается сохранять веб свободным и конкурентным. А телеметрия - она тупо чтоб сделать продукт лучше. Я ее даже в винде не отключаю - наоборот, пусть адаптируют винду под меня, мне же лучше!
No. 145629  
155786573637.png - (4.28MB, 1500×2121)
145629
>Мозилла все еще НОН-ПРОФИТ

https://assets.mozilla.net/annualreport/2017/mozilla-fdn-2017-fs-short-form-final-0927.pdf
>The Corporation pays the Foundation two percent (2%) of its annual net revenues related to the use of the trademarks less approved expenses of the preceding year in license fees per a license agreement. The Corporation paid $10,074,000 and $8,348,000 to the Foundation in 2017 and 2016, respectively.

НОН-ПРОФИТ НОН_ПРОФИТом, но 2%(два процента) чистой годовой выручки у этой НОН-ПРОФИТ организации (которая корпорация, правда) за 2017 составили $10,074,000 (десять миллионов семдесят четыре тысячи долларов). Я может, что-то неверно понимаю, но так-то оно так.

>Вынужденная мера при переписывани однопоточного движка который дико лагал последние годы существования.
У меня у одного оно не лагало? Ускорение движка такими методами напоминает ускорение бегуна радикальным методом облегчения веса: путём отрезания этому бегуну рук. Поддержка маломощных "пылесосов" и "кофеварок" мне не нужна, если при этом отмирают более стоящие фичи браузера. А на современных машинах с процессором где-то i5 и выше оно должно спокойно работать и на одном ядре, наверное?
К тому же, не уж-то на все те деньги нельзя было запилить и поддержку XUL-аддонов, и многопоточность?

Да и вообще, https://digdeeper.neocities.org/ghost/mozilla.html . Статья переполнена эмоциями автора, текст слижком уж подстраивающет читателя под описываемое мнение, но статья всё равно интересная.
No. 145630  
>>145628
>Я ее даже в винде не отключаю - наоборот, пусть адаптируют винду под меня
Какой-то странный у тебя вкус, раз под тебя винду делают.
No. 145632  
>>145629
Лол, там проблема не в том, что чудо-технологию XUL выкинули. Это как раз рабочая ситуация, когда что-то заменяют в движке, и сторонние дополнения, на которые авторы забили, теряют совместимость и отваливаются.
Там проблема в том, что взамен предложили ущербный пропихнутый «Гуглом» (в чьём поделии всё гвоздями прибито) стандарт расширений, на который многие авторы, не забившие на поддержку дополнений, не смогли полноценно портировать свои проекты.
No. 145634  
>>145630
Я уже давно вынашиваю теорию, что винда так скатилась именно из-за ориентировки на данные телеметрии, которую не отключают только самые замшелые домохозяйки. Вот под них в итоге и пилится система.
No. 145635  
>>145634
Из-за усреднения, бессмысленного и беспощадного. Этой телеметрии у тебя ведь не две записи в день, а сотни тысяч со всего мира. Т.е. продукт пилится под среднестатистического человека, которого в природе не существует и существовать не может, а настоящие человеки подстраиваются, как могут. Самое хорошее, что случалось с Microsoft — это когда они срывали сроки по серверному варианту операционки; о создании отдельного варианта для обычного пользователя не могло идти и речи, поэтому в серверный вариант просто докидали рюш и дали домохозяйкам. Все эти групповые политики безопасности, контроллеры домена, LDAP, ACL, легаси-протоколы. Всё, без чего нельзя жить в корпоративном интранете, но не нужно всем остальным. В ней была даже поддержка многопроцессорности, выключенная одним флагом в реестре, Карл! Такие машины стояли только на серверах, у домохозяек их не было.
No. 145636  
Привет, Чии!
Понимаю, что, возможно, задаю вопрос не по теме данной нити обсуждения, но любопытно очень…
Насколько безопасно использовать FoxyProxy в обозревателе Firefox при подключении к бесплатным proxy-servers?
Понятное дело, что следует разделять "семёновские" и обычные сессии, дабы не компроментировать свои пароли…
А вы что думаете, Чии?
No. 145637  
>>145635
>Самое хорошее, что случалось с Microsoft — это когда они срывали сроки по серверному варианту операционки; о создании отдельного варианта для обычного пользователя не могло идти и речи, поэтому в серверный вариант просто докидали рюш и дали домохозяйкам
Это ты про 2000? Согласен, что это был самый вин эх, был бы в ней ещё и Cleartype, чтобы глаза об шрифты на ЖК не резались, только не помню, чтобы там было что-то про срыв сроков.
No. 145638  
>>145629
>Поддержка маломощных "пылесосов" и "кофеварок" мне не нужна, если при этом отмирают более стоящие фичи браузера.
Хочешь посмеяться? Как раз во время XUL у мозиллы и была на широкую ногу поставлена поддержка этих самых пылесосов и кофеварок. Mozembed называлось, если я правильно помню, и росло чуть ли не со времён Maemo-вского микроба. До сих пор можно увидеть в сейлфише.
И самое смешное, что некоторое время назад там можно было даже вкорячить некоторые аддоны от десктопной лисы.
А с переходом на электрон это всё сломали.
No. 145639  
>>145638
Тьху ты, не на электрон, а на квантум. Ну ты понел
No. 145640  
>>145637
>спойлер
Ну правильно, как можно порезать глаза цветным мылом?
No. 145641  
>>145637
Это история создания XP. Всё в ней было, не надо гнать.
No. 145642  
Вот да, XP очень хорошая ОСь была.
No. 145643  
>>145641
Ну тогда не XP, а Server 2003 же.
XP спокойно выпустили сырой, а сервер пилили и пилили.
No. 145793  
>>145643
На XP обновления дольше выходили.
No. 145813  
>>145793
За 18 лет так и не смогли залатать все значительные дыры в этом решете. С точки зрения реализации эта ОС очень хорошей точно не была.
No. 145814  
>>145813
Назови хоть одну живую ОС, где не находят дыры.
No. 145815  
155924265873.jpg - (270.35KB, 1920×1080)
145815
>>145523
> Тут как раз вся надежда на Микрософт была в плане конкуренции, а эти мудаки слились.
Тут стоит уточнить, в какой момент и каким действием. Потому что сам слив эджа был по сути правильным решением, бороться с хромом он не мог, польза в экосистему движков формальная (хотя некоторым нравился его наименьший жор).
А вот дальше да. С нашей точки зрения было бы правильнее, если бы они поставили на лису прямо, или на её движок своим форком. Но надо признать, что в долгосрочной перспективе влияние этого было бы минимальным, как и перспектива старого эджа.
Переход на хромиум с одной стороны слив и капитуляция гуглу, но с другой стороны это лишь текущая позиция. Если доля хромоэджа будет существенной (ответом на распространённое "зачем нужен хромоэдж, если уже есть хром?" является упускаемое "зачем нужен хром, если уже есть хромоэдж?"), а гугл будет вести себя плохо, мс имеет потенциальную возможность сыграть в форк хромиума, оседлать негодования и желания сообщества и сломать доминацию гуглохрома.
Ближайшее интересное событие - манифест v3 и урезание возможностей блокировщиков в хромиуме. Многого ли стоит мс оставить поддержку v2 (или пронести блокирующие способности webRequest api в v3) в своих патчах к хромоэджу? Учитывая что они не живут за счёт рекламной сети, как гугл, и блокировщики рекламы не вредят сфере интересов.

>>145629
> НОН-ПРОФИТ НОН_ПРОФИТом, но 2%(два процента) чистой годовой выручки у этой НОН-ПРОФИТ организации (которая корпорация, правда) за 2017 составили $10,074,000 (десять миллионов семдесят четыре тысячи долларов). Я может, что-то неверно понимаю, но так-то оно так.
НКО это не совсем то, что приходит на ум. Помню такое упрощённое объяснение: это лишь вид юридической организации с налоговыми поблажками от государства, ценой некоторых ограничений по возможностям траты средств.

>>145636
С HTTPS относительно безопасно. Хотя проксям виден твой ip и домены/ip открываемых сайтов.
С HTTP проксям доступно всё на чтение и изменение.
No. 145818  
>>145815
>слив эджа был по сути правильным решением, бороться с хромом он не мог
Лол, тут речь не о борьбе «Эджа» с «Хромом», а о борьбе «Микрософта» с «Гуглом». Кто ещё мог бы вложить столько средств на продвижение своего поделия? Только «Микрософт». Качество движка тут вообще дело десятое.
То, что случилось, выглядит как история с вендофоном. Попробовали, не взлетело, спустили на тормозах. Просто если мобилки можно перестать выпускать, то браузер из системы так легко не выкинешь (особенно когда ИЕ окончательно зарыли ради «Эджа» с новым движком), так что в итоге урезали расходы по максимуму.
No. 145861  
>>145629
>Ускорение движка такими методами напоминает ускорение бегуна радикальным методом облегчения веса: путём отрезания этому бегуну рук.
XUL выпилывали не для ускорения самого по себе, хотя он таки мешал и оптимизации, и скорости работы, и (что самое главное) отзывчивости приложения (из-за чего мозиллу годами называли тормозиллой). XUL выпиливали т.к. он тупо был устаревшим по архитектуре и дальше насиловать этот труп было невозможно.

Огромные проблемы с отзывчивостью, стабильностью и безопасностью. Все работает в одном процессе: все вкладки, интерфейс приложения, контент, расширения, общее пространство, любое расширение раком ставит все и вся, а все претензии к авторам браузера лол. И все это никаким образом нельзя нормально исправить без того чтобы ломать совместимость с расширениями, которые были разработаны под этот XUL.

Тут проблема в другом. Этим надо было заниматься 5 лет назад, а не сейчас. Вместо этого в мозилле пилили некому ненужный Firefox OS для телефонов, планшетов и телевизоров. Операционная система на веб-технологиях для слабых устройств. Ахаха. Сколько тысяч человеколет работы было закопано в этот труп никто наверное не знает. Зато было упущено время для может и больных, но нужных изменений. Сейчас то Firefox реально с каждым релизом все лучше и лучше, благо в него портируют все больше и больше кусков Servo. Только что толку? Кто об этом узнает? Большинство пользовательской базы убежало с концами в сторону хрома и будут плакать и жрать этот кактус до посинения.
No. 145998  
Links. Хороший обозреватель. Есть свежие версии для DOS и OS/2, если кому-то надо.
No. 146048  
>>145861
Новая мозилла мало чем отличается от хрома. Тормознутость не была проблемой для людей, которым нужны были xul-расширения.
> Сейчас то Firefox реально с каждым релизом все лучше и лучше
Например?
No. 146055  
>>146048
>Тормознутость не была проблемой для людей, которым нужны были xul-расширения.
Проблема в том, что "людей, которым нужны были xul-расширения" оказалось 3.5 калеки. Остальным нужна отзывчивость и стабильность.

>Например?
Производительностью и отзывчивостью, очевидно же.
No. 146057  
>>146055
Не заметно улучшений производительности. Заметно, что удобные приложения перестали существовать и дизайн сплющили в модные плоскости. Всё.
No. 146067  
>>146057
>Не заметно улучшений производительности.
Тебе не заметно, мне - заметно. Проще всего заметить если установить на смартфон - раньше это было настолько медленно, что пользоваться было невозможно. Сейчас вполне нормально работает.
No. 146071  
>>146067
Раньше в смартфонах и слабее железо стояло.
No. 146072  
>>146071
Это если подразумевается, что он на разные смартфоны его ставил, а не на тот же самый.
No. 146074  
>>146071
>>146072
Очевидно, речь про одно и тоже железо с одной и тоже версией ОС. Тупо прилетает апдейт и он радикально более отзывчивый и быстрый. Потому что начинку двигла меняют по кускам.
No. 146142  
>>145861
> Сейчас то Firefox реально с каждым релизом все лучше и лучше
У меня он за всю историю столько не падал и глючил, сколько в последних версиях. Но работает быстрее, да.
No. 146143  
Второй день трогаю вивальди, почти всё устраивает.
No. 146189  
В связи с некоторыми новостями, планирую перекатиться с Хрома на Хромиум. Там же завезли синхронизацию через гуглоакк?
No. 146199  
156148064828.jpg - (377.95KB, 1230×3407)
146199
https://www.washingtonpost.com/technology/2019/06/21/google-chrome-has-become-surveillance-software-its-time-switch/
https://www.anti-malware.ru/news/2019-06-24-1447/29977

>>146189
В связи с какими новостями? Блокировщики заденут в хромиуме.
No. 146200  
1464944972495.png - (135.72KB, 304×325)
146200
>>146199
>has become surveilance software
Лол, будто бы он им не был изначально
No. 146218  
>>146199
Как так вышло, что Хром-тян замужем? На ком?
No. 146224  
>>146218
Да, на .com
No. 146225  
Пока хром, но в скором времени перейду на астральную связь.
No. 146227  
156156894744.jpg - (93.00KB, 767×1024)
146227
>>146218
Кольца на обеих руках, на средних пальцах, связаны с рукавами. Так что можете глотать крючок.
No. 146235  
>>146227
А может, ещё есть надежда на NTR.
No. 146406  
> Взлом одного из серверов проекта Pale Moon с внедрением вредоносного ПО в архив старых выпусков
> По предварительным данным подстановка вредоносного ПО была совершена ещё 27 декабря 2017 года, а выявлена только 9 июля 2019 года, т.е. полтора года оставалась незамеченной
>https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51071
Такие пироги.
No. 152036  
Mozilla, Chromonium, Chrome, Tor,
No. 152050  
>>152036

>Mozilla

Нет такого браузера!
No. 152051  
>>152050
Речь, очевидно, идёт про Огнелис.
No. 152056  
>>152050

Постирония же!
No. 152060  
>>152050
https://en.wikipedia.org/wiki/Mozilla_Application_Suite
No. 152065  
>>152060

помню его даже
65 сообщений пропущено. Показаны 100 первых сообщений.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]