Ычан: [d | b / bro / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3109 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
146658488157.png-(226.55KB, 548×551, 12345692.png)
14138
No. 14138       [Ответ]
Немного меты.

Вот я посмотрел на нити в каталоге и на невысокую активность раздела в целом и пришёл к некоторым выводам.
Нити здесь делятся на два типа: треды конкретных проектов, и какие-то общие вопросы по популярным темам (языки программирования и т.п.).
При это, эти самые общие вопросы именно что «вопросы»: автор что-то спрашивает, ему (не) отвечают, нить тонет. Дискуссионная ценность невысока, что не способствует кучкованию пользователей.

Засим я предлагаю организовать (или найти в каталоге подходящие) и поддерживать централизованные треды по популярным языкам программирования и каким-либо другим подобным темам (веб-разработка, некие общие вопросы геймдева без привязки к конкретному проекту и т.п.). Это может повысить качество и полезность дискуссий в разделе.

Если что, то это только некоторые соображения, и администрация не собирается их форсировать.
27 сообщений и 11 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14794    
147427097548.jpg-(105.80KB, 1280×720, 13598107.jpg)
14794
>>14793
Иными словами получается, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

Также как капитан гибнет вместе с кораблем, однако в данном случае капитан не заинтересован в спасение корабля, когда большая часть уже покинула корабль - продолжает сидеть в капитанском кресле на мостике, отдавая приказы в пустоту, ну или 0.5 анонам, которые истинно верят в спасение.

Если модерации настолько не доверяют, что им разрешено только удалять посты, и администрация не заинтересованна в реализации потребностей, которые требуют кардинального вмешательства в сложившихся реалиях, следовательно предлагать идеи и пути решения бессмыслено, собственно как и делать призывы на поддержание основных общих нитей.

"Чтобы решить возникшие задачи, необходимо выйти за рамки знания на котором данные задачи возникли", Альберт Эйнштейн.

В результате призыва появился один желающий, готовый вести треды по языку программирования Python, однако сразу начать не получилось, так как на главный оп пост возлагается большая нагрузка, а примеры которые могли бы облегчить немного труд представлены не были.

Что насчет меня? Да, я могу создать тред по программированию на языке ANSI C, однако сам тред который будет мной создан утонет настолько глубоко, что о нём будет помнить только сам автор в моём лице. Бампать, это то еще удовольствие, капча тут впринципе простая, можно и автоматизировать, но по мне сам бамп пост лишь подчёркивает неактуальность нити в данном разделе, иными словами буду вынужден заниматься самодискредитацией, потому что создать новую нить - это признать несостоятельность предыдущей, в силу недостижения бамп лимита. На этой почве развиваются комплексы неполноценности и самым лучшем результатом онных последствий будет мой переход в посредственное ридонли с потенциалом ответа на чей-либо вопрос по возможности и знаниям. Алсо содомития уровня: сам задал вопрос - сам ответил, мной никак не признается, поэтому такой подход к бампу нити сразу мной исключается.

Администрации следовало бы быть заинтересованной в предо
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 14795    
Если просто создать один тред "для всего", то это будет тред ни для кого вообще, и основным контентом там будут срачи. Более того, если там действительно соберется много людей, то вопросы будут тонуть в других дискуссиях в рамках треда, или их вообще не будут задавать, глядя на общую нить дискуссии.

Собственно, если вы хотите просто популярный тред - то создаётся языкосрачей тред, и там будут сотни постов и споры до посинения, я гарантирую это. Но какая будет полезность у такой информации?
No. 14796    
>>14794
Вместо фантазий о комплексах неполноценности просто создай уже тред, и бампай его периодически пульс-постом, который будет показывать что в треде живые люди есть, и они готовы помочь.
No. 14798    
147429256591.jpg-(98.90KB, 901×720, 1260642156096.jpg)
14798
>>14794
>Иными словами получается, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".
Вы себе навнушали чего-то неведомого. Здесь имиджборд. Сайт для общения, наполняемый самими пользователями. Очевидно, что содержание сайта определяется пользователями.
Моё обращение направлено на уменьшение эффекта свалки в разделе, оно чудесным образом не решит остальных проблем.
No. 14800    
>>14795
>Но какая будет полезность у такой информации?

Какая-то да будет. Срачи - источник поисковых запросов для новичков.
No. 14801    
>>14800
Ну, тогда вперёд, создавайте и поддерживайте.
No. 14829    
147492008745.jpg-(184.35KB, 422×600, 9847978.jpg)
14829
Напишу сюды об изменениях движка.
В верхнее меню добавлена кнопка каталога.
В самом каталоге включена индикация прикреплённых (рамка) и закрытых (зачёркивание) нитей. Возможно, понадобится обновить кэшь браузера, чтобы отображалась актуальная версия ЦСС.
Под формой постинга теперь указан бамплимит доски.
147299417044.jpg-(35.23KB, 353×480, fgsfdsbaptist.jpg)
14683
No. 14683       [Ответ]
>>14673

Обрати внимание на то, что ОП не использует классы.

>Есть как минимум 2 варианта.

Нет, есть только один вариант - массивы вида
int mljkh[100];

char lkdjsf[23409][23];
- с ИЗВЕСТНЫМИ размерами.

Пердолинг динамической памяти с new или malloc (+ по одному вложенному циклу на каждое новое измерение массива) - это разыменование указателей, а не массивы. Многомерные массивы на динамической памяти делают больные люди, для этого std::array нужен.
No. 14703    
>>14621

Кстати, я правильно угадал: массивы с неконстантными размерами не допускаются стандартом.

А у тебя именно так. То есть, компилятор как-то это делает, но в режиме
--pedantic --std=c++-1x
оно не скомпилируется.
147304475371.jpg-(106.35KB, 774×1032, lain_by_quilzatli-d4tb8ni.jpg)
14684
No. 14684       [Ответ]
На чем реализовать сайт с рисовалкой? Необходимо заполнять шаблон частично текстом, частично рисунком, поиск шаблонов в БД выполнять по текстовой части.

Если возможно, условие - чтобы осилить изучение мануалов и реализацию проекта можно было по меньше чем за месяц с нулевыми начальными познаниями.
No. 14685    
147304535434.jpg-(28.62KB, 385×580, 1330773830629.jpg)
14685
В качестве дополнения. Есть некий шаблон с множеством полей для заполнения, часть из которых - текстовые поля, а часть - окошки для рисования.

Важно - подсунуть уже нарисованный жпег нельзя, нужно рисовать именно в этом окошке. Однако, для других окон возможно загрузить миниатюрный жпег и двигать его по окошку.

В конце, весь шаблон должен преобразовываться в изображение и попадать в общий каталог для свободного просмотра пользователями. Помимо этого, нужна копия шаблона в базе данных, для выполнения поиска по текстовым полям.

Как делать это всё - не знаю. От своей тупости хочется плакать T_T
No. 14686    
Посмотри самый минимум работы с <canvas>.
No. 14689    
Там же есть какие-то готовые HTML5-рисовалки.
Или они не подходят?
No. 14691    
147307882699.png-(669.07KB, 600×600, be3c7e1df98fd0da70f0b172cf009ed7540a636a.png)
14691
>>14686
>>14689
Почитаю, спасибо.

А мне нужно будет обязательно пилить проект с нуля самому, или есть какие-то готовые CMS с похожим функционалом?
No. 14692    
>>14691
Сильно специфично, прямо готового нет. Берешь любой движок/фреймворк/cms, в хтмле/темплейтах где надо в формочках проставляешь свои элементы рисовак <canvas id="рисовака1"> и скрипт, который на них рисует. Готовое - http://intridea.github.io/sketch.js/.
По отправке формы в дополнительное поле, если я правильно понял, ты хочешь скриншот всей формы добавить. Для подобного у меня в букмарках есть такое:
http://pastebin.com/raw/Fej3fAWt. Не знаю как там портабельностью между браузерами, но это самое простое.
No. 14693    
147308970490.jpg-(125.11KB, 500×631, 138.jpg)
14693
>>14692
Аригато:3
Понял куда копать, пойду курить мануалы.
14727267966.png-(30.12KB, 512×644, VBScript_Icon[1].png)
14646
No. 14646       [Ответ]
Можно ли из VBScript'а запустить процесс с повышенными правами и дождаться его завершения? CreateObject("Shell.Application").ShellExecute умеет первое, CreateObject("WScript.Shell").Run умеет второе, а вот как их подружить, ума не приложу.
No. 14669    
>>14646
Могу предложить запускать через CreateObject("WScript.Shell").Run команду
powershell -NonInteractive -NoProfile -Command {Start-Process программа аргументы -Verb RunAs -Wait}
, примерно так.
14724997423.jpg-(292.37KB, 1280×960, bosfor_061215.jpg)
14618
No. 14618       [Ответ]
Привет Балмеры, Ну кароче, выучил C#, AppStudio и терь не знаю че собстна делать. Вродь все знаю, а вот задачи выполнить не могу. Подкиньте каких-нибудь средних заданий для практики. пикч рандом
No. 14631    
https://projecteuler.net/
147195620439.jpg-(39.01KB, 604×604, 136424178499080-cp-eac6.jpg)
14544
No. 14544       [Ответ]
Сап ыч, пишет тебе анон, у которого много потенциала и фантазии, но практичный навык отсутствует. Посоветуй, пожалуйста, годных видео уроков желательно на русском языке по юнити. Собираюсь пилить для начала простенькие игры под ведро и яблоко, а дальше как пойдёт
No. 14545    
Ну собственно пока немного поясню за себя и минимально за идеи
No. 14547    
Я кун, мне 17 лет, первый курс учился на рекламного дизайнера, но так как не набралась группа перекатился в программирование. хотя с самого начала туда и хотел выбрал юнити, тому шо мне сказали, что там я и любой другой даун разберется без проблем, но человек который мне это сказал хорошо знает с++, а я не знаю нихуя, соответственно.
No. 14548    
А пилить хочу начать с игр на моторику, чтобы научиться в систему, чтобы перекат на пк был с хоть какими-то базовыми знаниями
No. 14549    
Вкатывался в яву скрипт, но соснул из-за широкого сектора возможностей
No. 14614    
> юнити
> поясню за
> перекатился
> нихуя
> перекат
> вкатывался
> соснул

Скоро начинается новый учебный год, так что оставь игры на юнити пока.
147022579960.png-(12.76KB, 663×376, 20160227092937.png)
14422
No. 14422       [Ответ]
Предлагаю забанить ОПа
No. 14423    
>перекорячивать
Что под этим подразумевается?
No. 14424    
Для написания кросплатформенной интерактивной визуальной новелыы, синс лохматого года было достаточно знания html. Позже JS, позже флеша.
Зачем учить питон, чтобы перекорячивать движок созданный для упрощения жизни полным нубам едва освоившим мышку? Для написания текстовой адвенчуры? Откуда вы такие извращенцы в таких количествах только берётесь? У меня нет слов.
No. 14425    
>>14424
Ну, учить питон это громко сказано, его и учить то не надо. С ним даже бабулька этажо выше разберутся. А заниматься извращениями - это полезно, я когда-то имиджборду на MediaWiki пилил.
No. 14426    
>>14422
Пиши на Ц http://code.tutsplus.com/courses/30-days-to-learn-c
No. 14427    
Но что там перекорячивать? По идее как раз никаких проблем сделать текстовую вн на ренпае нет.
No. 14430    
На всякий случай запилил нормальный тред про Ren'Py: >>14429
No. 14562    
147219088841.gif-(258.92KB, 100×100, 1427356871938.gif)
14562
>>14422
>>14425
Пишу рогалики на движке википедии. Недорого.
146808313730.jpg-(42.38KB, 720×511, 2w6ewAgR4E8.jpg)
14213
No. 14213       [Ответ]
а что насчёт дизассемблирования сегодня слышно? никогда не занимался этой темой. немного знаю операционные системы и несколько языков включая ansi c на уровне дилетанта. трогал ассемблер для AVR. хочется попробовать. не для работы, для себя. что почитать? касперски, который крис, вроде бы книги на эту тему писал. то? актуально? интересуют бинари под винду, линукс, андроид, а так же байткод всевозможный, джава и не только. причём вопрос еще такой - а насколько важно знать ЯП из которого скомпилирован дизассемблируемый бинарь? я не знаю си который с плюсами и не знаю х86 ассемблер. важно ли это если я буду пользоваться дизассемблером или в принципе можно пока не заморачиваться?

я к тому, что мне с одной стороны будет скучно читать книги для совсем уж школьников, с другой - мне непонятны разговоры дедов от крэкинга. надоело варится в пределах специализации, хочется странного.
No. 14217    
>>14213

Я щитаю, что тебе надо начать хоть с чего-то. Возьми любую закрытую (или открытую) программу, работа которой тебе интересна, прочитай инстракшн мэньюал архитектуры, для которой она скомпилирована, и в путь. Очень желательно знать начала C++, потому что объектый подход сегодня основной.

Олсо, обрати внимание на Radare и IDA Pro Free. Я тоже на пороге вхождения в эту сферу, и, насколько я понял, современные программы слишком сложны для разбора их в блокнотике.

Дисассемблирование - автоматический и определённый процесс превращения кода в плоскую последовательность читаемых слов. То, что ты хочешь назвать, называется реверсинг - перевод двоичного кода в читаемый и структурированный. По этой причине тебе нужно хорошо знать хотя бы C - который совмещает скорость выполнения машинного кода с читаемостью машинного кода, но имеет структуру и типизацию. Абстрактное дисассемблирование - это фингербокс.
No. 14254    
14686023692.jpg-(1.01MB, 2560×1440, 0qBeDJyuD9I.jpg)
14254
>>14217
ну в общем-то я так и понял. я не ожидаю что существует фингербокс возвращающий мне исходники. так же я не ожидаю, что я смогу как рыба в воде в фильме про хакеров редактировать хекс зелёным по чёрному. я понимаю что некая программа анализирует бинарь и связывает данные в нём с неким мета-языком. может быть даже отслеживает выполнение. имён переменных, как я понимаю, там не будет, мне придётся задать их самому. то же касается функций, классов и прочего. до всего этого придётся дойти отслеживая выполнение, верно? ООП на уровне концепции я понимаю хорошо, поскольку использую его в ряде языков. Си знаю на уровне "очень хочу, но практикуюсь редко". тема обратной разработки висит у меня фоном уже лет 20. сейчас вот опять отвлекаюсь на высокий уровень, внезапно ударила моча посмотреть нейросети. даже нить создам об этом, пожалуй. но к реверс-инжинирингу я обязательно вернусь и еще не раз. поскольку фундаментально это, кроме того - дух старой школы. не только полезные знания и профит, но и просто интересно, что видели и чувствовали те, кто занимался этим в те давние времена, когда это было остро-актуально. когда программы были маленькие, а баги в них серьезные и крайне опасные.
No. 14261    
>>14254
>Си знаю на уровне "очень хочу, но практикуюсь редко"
Учи С - это всегда хорошо.
No. 14484    
Мне тут мой логический отдел моска намекает, что для дизассемблирования первоочередно нужно знание ассемблера. Можешь в?
No. 14550    
Крис Касперки что то писал по этому поводу. Пару статей по крайней мере, если не целую книгу.
147112774631.png-(280.47KB, 579×819, 2016-08-13-853263[1].png)
14492
No. 14492       [Ответ]
Сап девач. Хочу создать исключительно текстовую игру. Пока еще подробности того, как она должна выглядеть и что в ней должно быть, я не придумал. Но знаю одно - хочу чтобы на нем была широкая возможность запилить хоть интерактивный квест, а-ля визуальной новеллы, хоть сложный РПГ или даже симулятор. Ну и желательно, чтобы интерфейс у него был достаточно дружелюбный.
No. 14493    
>>14492
> на нем была широкая возможность запилить хоть интерактивный квест, а-ля визуальной новеллы, хоть сложный РПГ или даже симулятор
HTML+Javascript
No. 14498    
>>14493
Если не собирается делать что то вроде прокачки персонажа и событий с неочевидным исходом. А так и голого HTML хватит.
No. 14499    
>>14498
Собираюсь и это.
No. 14528    
http://www.tads.org/
147117272781.png-(7.16KB, 353×300, 687474703a2f2f7075752e73682f6c775766662f6438396563.png)
14494
No. 14494       [Ответ]
Делаю юзерскрипт для улучшения бур на движке booru.org. В основном ориентирован на администраторов бур, но полезен и рядовым пользователям.

https://github.com/Seedmanc/Booru-Augmentation-Project

В числе улучшений:
  • автодополнение при вводе тега в поиске, как на данбуре (но только для первого тега)
  • AJAX-редактор тегов
  • улучшенная пагинация (текущая страница отображается в середине списка вместо начала)
  • выделение тегов разными цветами (теги с малым/нулевым числом постов, так как неизвестные теги могут быть опечаткой, тег tagme для удаления)
  • отображение полного списка тегов буры с числом постов по каждому тегу
  • инструмент для сбора информации обо всех постах и экспорта ее и списка ссылок на картинки в JSON, может использоваться для дампа буры
  • поиск постов по превью-картинке на основе данных, собранных в предыдущем пункте. Удобно для поиска дубликатов изображений.
  • массовое удаление тегов tagme
  • удаление рекламы
Плюс разнообразные мелкие улучшения и исправления ошибок.

Нужны идеи по поводу того, какие еще фичи стоит добавить.
No. 14495    
Про беттер-беттер-бурус не слышал? Или твое другие задачи решает?
No. 14496    
>>14495
>// @match ://.donmai.us/*

Оно для данбуры же, хотя что там улучшать, и так все через край. Мое же для booru.org, где бесплатные буры настолько обделены функционалом, что плакать хочется.
No. 14497    
Аналог fav и order тегов, если возможно.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18]