[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
Ычан: [d | b / bro / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3049 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
151568335844.png-(521.18KB, 1920×1052, hc.png)
18554
No. 18554 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Пишу принципиально новый движок для борды. Спрашивайте ваши вопросы.

Тред в /b/ удалили :(
118 сообщений и 46 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 21176    
>>21174
>В современных реалиях капча
А она когда-то для чего-то другого была нужна?
No. 21177    
>>21174
Всё так. И если хочешь защитить что-то капчей — воспользуйся той же рекапчей, но по назначению, а не как обычно: одна капча на сессию, а не на каждый пост.
No. 21241    
Рекапча это банально и скучно. Если уж делать свой движок для борды, то есть нечто заранее ненужное, то есть делать просто ради самого процесса деланья, то вполне уместно самому с нуля сделать какие-то фановые фичи. Например, свою капчу.
Но я согласен, можно было более креативно подойти. Распознавать выражения лиц, анимешных персонажей, решать задачки по матану или го.
No. 21252    
>>21177
Рекапча вполне себе разгадывается. Толку от нее нет, вред один.
No. 21253    
>>21252
Рекапча если и разгадывается, то только индусами или топовыми нейронками, оба за бесплатно работать не будут. И это главный фактор, отсеивающий 99% вайперов. Алсо рекапчу нужно правильно использовать, уже вроде писал, что если рекапча будет одна на сессию, то обычным пользователям нечего бояться, особенно если с лимитами на постинг по времени поиграться.
No. 21266    
>>21253
http://iichan.hk/d/res/247134.html#247394
No. 21289    
154962267922.png-(235.67KB, 1126×926, current.png)
21289
Бампаю свежим скрином и ссылками:
https://hexchan.org/b/
https://github.com/hexchan/hexchan-engine
153368056944.jpg-(452.59KB, 1050×1752, IMG_20180808_012206.jpg)
20439
No. 20439 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Я, кажется, почти имиджборду с нуля на nodejs: www.22ch.ru. Заходите, если что.
Решил изучать веб разработку по пасте про python.
3 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 20590    
153601698510.png-(77.02KB, 587×669, TOR.png)
20590
>>20589

Firefox говорит «server not found», TOR говорит ошибку джаваскрипта и голый дисклеймер.
No. 20592    
>>20590 Спасибо, что не пленился описать и даже заскринить.
Что касается ошибки на скрине - очевидно эта версия тора ещё не поддерживает AbortController, который я использовал для отмены поллинга, при выходе из треда.
На счёт server not found - даже не знаю. Вчера обновлялись DNS, так что сайт был некое время лишь частично доступен. Может в этом дело. Или оно продолжается? Я там настроил https вчера. Правда пока без редиректа.
No. 20594    
153607030971.png-(58.30KB, 497×372, TOR.png)
20594
>>20592

Firefox поддерживает AbortController только в варианте Firefox Quantum (версия 57 и новее), который отличается тем, что поддерживает только те расширения браузера, которые основаны на API WebExtensions.

Но так как в сообществе пользователей Файерфокса были популярны расширения, основанные на предшествующем API и притом не портируемые на новый API (например, по адресу https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1427928 популярность одного только API управления сеансами, отсутствующим в WebExtensions, оценивается примерно в миллион пользователей четырёх популярных прежних расширений), то многие пользователи (миллионы их!) остались на версии Файерфокса, непосредственно предшествовавшей Quantum (на версии 56.0.2) или на получавшем долговременные обновления ESR-варианте Файерфокса (на версии Firefox ESR 52.9.0).

Нынешняя версия TOR Browser также основана на Firefox ESR 52.9.0.
No. 20595    
>>20594 Блин, жаль. Надо над этим подумать.
Секундочку, Mithgol the Webmaster, трипкод, использование ять, знание о нюансах файерфокс, в окрестностях ычана... Ты что настоящий Mithgol?!
No. 20596    
>>20595
Лол, только заметил? Спасибо Моконам, которым не нравилось его злоупотребление трипкодом и стиль письма.
No. 20597    
>>20596 так это правда? Ну и ну. Я будто прикоснулся к истории интернетов.
No. 21282    
>>20597
Я тоже рад видеть его на бордах.
138859752867.jpg-(1.41MB, 4000×3000, 2013-12-30-656.jpg)
10866
No. 10866 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Приготовился отражать лучи поноса и ненависти.

Давича спрашивал в Б Ычана о масштабах...в результате пришел к решению.
Предлагаю анонам скооперироваться, и сделать бродилку по карте из Бесконечного лета.
По-моему, потенциал есть.
В последствии можно будет примотать квесты и экшон.
Пилю на Юнити. Дальше Ландшафтного дизайна не продвинулся, поэтому пришел за мудрыми советами.
Собственно, интересно ли это анонам? На данный момент, нет ровным счетом ни хуя. Опыт программирования - маленький. 3д моделирования - нет вообще. Если желание, и больше, пожалуй, ни хуя и нет. Поддержите, или закидайте говном.
231 сообщений и 70 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 20481    
>>20434
А чего всё так ужасно выглядит?
No. 20495    
>>20481
>Пилю на Юнити
No. 21067    
Ну и хули?
No. 21087    
154738017964.jpg-(35.13KB, 604×604, 2 26236742372374324738.jpg)
21087
>>21067
Ну и ничего.
No. 21094    
15474195455.png-(2.35MB, 1920×1080, БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО ТЕПЕРЬ В 3D.png)
21094
>>20481

Дѣло въ том, что OP въ репликѣ >>10866 сообщилъ ужъ пять лѣтъ назадъ: опыта 3D-моделированія нѣтъ вообще.
No. 21213    
Как там у вашего проекта дела продвигаются?
в ожидании
No. 21254    
>>21094
>этот пик
Ужоснахъ.
Лучше уж забросить разработку, чем выпускать такое.
15211274466.png-(53.93KB, 1664×1010, slider.png)
19403
No. 19403 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
А вброшу сюда по старой памяти, пока ещё не дошел до публичного релиза.

http://zefiris.su/calc/slider/
53 сообщений и 8 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 20523    
>>20457
прекратилась хоть за последню пару недель?
No. 20524    
>>20523
Буквально на днях. Спасибо.
No. 21007    
154574057523.png-(20.54KB, 744×574, 2018-12-25 15_21_41-Structure.png)
21007
Как эту лабуду решать?
No. 21011    
>>21007
Вроде, понял.
Avzim
или
Mizva
No. 21120    
Усё сломалось.
No. 21131    
>>21120
Отбой. Это у Хрома рендеринг канваса сломался.
No. 21194    
Спустя почти год дропаю, увы. Позавчера слетели кеши-куки и прочее после обновления, сейв с 33 уровнем пропал.
153742667558.jpg-(44.65KB, 700×525, ?????????.jpg)
20669
No. 20669 hide watch Быстрый ответ       [Ответ]
В этом треде я буду документировать процесс разработки своей игры!

Umi world это пошаговая песочница стратегия, вдохновлённая серией civilization. Создайте свою империю в мире, где все покрыто огромным океаном, и лишь малые клочки суши изредка появляются над водой. Стройте города, исследуйте моря, налаживайте логистику между островами, отвоевывайте куски суши и защищайтесь от цунами, вероломно захватывайте конвои союзников или покупайте у них корабли - огромное количество разных действий и случайных событий формирует уникальный геймплей в каждой новой игре.

Пока что готов дизайн, разработка только начинается. Демоверсия планируется к новому году
No. 20670    
Д1

Собственно сама игра будет представлять из себя пошаговую стратегию, как это уже было сказано. Мир будет представляться в виде гексов. Игрок начинает на случайно сгенерированном острове размером в несколько гексов, возможны другие небольшие острова рядом. Задача - налодить как можно больше населения, иметь как можно больше производственных мощностей, строить как можно больше чудес света. Очень похоже на циву, но различие кроется в другом - цива, в отличие от УВ более спортивная и соревновательная. УВ же предоставляет игроку больше отыгрыша мирного государства. Основной геймплей состоит из строительства зданий в городах, распределения людей между зданиями, распределения людей по заданиям, исследования мира и принятия решений в большом количестве ивентов, возникающих либо случайно либо нет. Игроку придется исследовать океаны, отстраивать города, добывать сотни разных ресурсов чтобы позволить выжить своему государству. Естественно много людей на небольшом острове не уместится, тут надо либо переселяться, либо делать более вместимое жилье, либо жить на воде. А не забывайте что этих людей нужно ещё и кормить! Можно выращивать культуры на полях, можно заниматься собирательством на начальных этапах, можно ловить рыбу и охотиться.
От выполняемых задач и случившихся событий будет формировать культура народа. Много воюете - получайте значок воинственных - будет испорчено отношение с другими странами, но войска будут сражаться лучше итд итп.
No. 21093    
Новый год прошел. Интересно было бы взглянуть на демку =)
No. 21107    
15474908246.jpg-(57.29KB, 750×634, 1537954072301.jpg)
21107
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
151072352512.jpg-(480.67KB, 2369×2000, 1368044744342.jpg)
17662
No. 17662 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Добрый день!
Интересно было бы увидеть реализацию поддержки .webm для Вакабы (на примере Ычана), imagick в качестве внешней программы. Требования к реализации:
- наличие у видео тамбнейла в виде первого кадра, а не просто заглушка;
- запрет на загрузку файлов со звуком;
- поддержка прочих форматов: .mp4, .ogv;
- плеер по нажатию в теле страницы, а не отдельным окном.

Перспектива расширения функционала ресурса при наличии готового решения достаточно высока.
131 сообщений и 58 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19788    
Всѣ послѣднія версіи FFmpeg (по меньшей мере, от версии 4.0 и до сборки 8 мая включительно) отчего-то начинают генерировать невыносимо большое количество байеровской узорчатости (и даже никак не объяснимой по Байеру хѣрни) в том режиме «bayer_scale=0», который я рекомендовал выше.

По-видимому, это какой-то баг FFmpeg, потому что до этого таких проблем не было.

Единственный известный мне способ избежать его — поставить «bayer_scale=1» вместо этого, но и этот способ не идеален (возникают те границы между узорчатыми и неузорчатыми полосами, которых при нуле не было).
No. 19790    
По поводу бага >>19788 два замечания.

Во-первых, он касается только анимированных GIFов, то есть замена значения «bayer_scale» (временная, для обхода бага в FFmpeg до того момента, когда разработчики исправят его) потребуется только в рецепте >>19332.

Во-вторых, по-видимому, баг в FFmpeg появился ввиду исправления ошибки https://trac.ffmpeg.org/ticket/4443 без последующего исправления ошибки https://trac.ffmpeg.org/ticket/6813 или другой аналогичной. Другой причины в багтрекере у FFmpeg я не мог найти.
No. 19791    
Отдельно подчёркиваю: тот обходной путь, который изложен в реплике >>19788 и уточнён в реплике >>19790, всего лишь маскирует главную проблему: в FFmpeg 4.0 сломан генератор GIFов.

(И маскирует не слишком умело. При «bayer_scale=1» не так много сверхзаметного мусора, но всё равно видно какое-то чрезмерное трепетание узора в кадре там, где его не должно быть.)

Поэтому моя рекомендация сводится не к тому, чтобы применять этот обходной путь (хотя я и изложил его), а к тому, чтобы вообще не использовать FFmpeg 4.0, а оставаться на предшествующей исправной версии — FFmpeg 3.4.2 (или, по крайней мере, пользоваться только ей для создания GIFов). До тех пор, пока четвёртый FFmpeg не исправят.
No. 20993    
154465717433.jpg-(267.74KB, 1403×1200, MarfaPosadnitsaByDmitriIvanoff.jpg)
20993
Упоминавшийся в предшествующих репликах >>19788 и >>19790 и >>19791 баг FFmpeg мне удалось наконец донести до разработчиков FFmpeg, по адресу https://trac.ffmpeg.org/ticket/7613 он изложен и помечен словами «Reported by user Mithgol».

Тамошний анализ ситуации показывает, что проблема затрагивает только режим «bayer_scale=0», а всѣ мои рассуждения в реплике >>19791 про «какое-то чрезмерное трепетание узора в кадре» — это нормальное последствие упомянутых в реплике >>19788 «границ между узорчатыми и неузорчатыми полосами, которых при нуле не было» (и которые меняются от кадра к кадру).

Полностью подтвердилось изложенное мною в реплике >>19790 подозрение «по-видимому, баг в FFmpeg появился ввиду исправления ошибки https://trac.ffmpeg.org/ticket/4443 без последующего исправления ошибки https://trac.ffmpeg.org/ticket/6813 или другой аналогичной»: баг возник именно вследствие правок https://git.videolan.org/?p=ffmpeg.git;a=commitdiff;h=aba926e7d654b6dfab680130c92e571ee9a956f0 (которые по адресу https://trac.ffmpeg.org/ticket/4443 упомянуты в качестве исправляющих).

Но, естественно, у меня-то это было простым подозрением: не располагая Linux-машиною для запуска «git bisect run», я никак не мог это подозрение проверить. Если бы не разработчики, то установить истину было
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 20997    
154487292586.png-(681.12KB, 1024×982, Пятилетку за пять лет - animemag.png)
20997
Ну и, конечно, остаётся небезынтересный вопрос о том, как это так получилось, что правку https://git.videolan.org/?p=ffmpeg.git;a=commitdiff;h=aba926e7d654b6dfab680130c92e571ee9a956f0 приняли в октябре прошлого года, а проблему больше года никто не замечал, пока не пришёл Mithgol the Webmaster и не начал ейной мордой в харю тыкать, как завещал великий Чехов.

Думаю, что не ошибусь, если предположу, что покрытие тестами в FFmpeg недостаточно — или что, по крайней мере, режим «bayer_scale=0» тестированием не охвачен.
No. 21018    
15458898326.mp4-(165.93KB, 1920×1080, Mahou Shoujo Site bug.mp4)
21018
Багъ >>20993 двѣ недѣли остаётся безъ малейшаго движенія, такъ что затаивать дыханіе въ ожиданіи его исправленія я бы въ ближайшее время не сталъ.
No. 21078    
15470630247.mp4-(204.07KB, 1920×1080, Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 2 - melanch.mp4)
21078
Безрадостное впечатление >>21018 дополнительно усиливается тем обстоятельством, что предшествующая проблема https://trac.ffmpeg.org/ticket/4443 (которую-то починили по принципу «нос вытащил — хвост увяз» и породили нынешнюю испорченность кодирования GIFов) простояла незакрытою с 7 апреля 2015 года по 7 ноября 2017 года, то есть два года и ещё семь месяцев ровно.

Соответственно, если рассуждать по аналогии, то никак нельзя исключать того, что совет >>19791 (не использовать четвёртый FFmpeg для создания GIFов, оставаться на версии FFmpeg 3.4.2) останется актуальным до середины 2021 года.

Запаситеся терпением, короче говоря.
136163948334.jpg-(6.15KB, 160×150, i.jpg)
8789
No. 8789 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Оформление кода
Особенно интересуют Си подобные языки
1. Какие стандарты используете(обязательные ли они в вашем производстве?)
2. Комментарии. Как, что и сколько комментируете? (Можно ли перебарщивать с комментариями)
3. У вас есть особый стиль? Используете ли в исходниках ASCIIart, отделяете ли каждую ф-цию строкой из дефисов и т.д.

Пишите ли вы как придется, а потом ровняете или сразу стараетесь писать красиво?
Как достичь красоты и лаконичности?
Каким редактором и какой цветовой гаммой пользуетесь?
10 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8879    
136228402815.png-(11.35KB, 423×449, snap000621.png)
8879
>>8878
Линуксонищим не понять. Компактнее - легче читать.
No. 8880    
>>8879

Возможно для тебя это будет новостью, но это базовая функция подсветки не эксклюзивная для твоего виндоус добра. Алсо К&Р были виндузятники, угу.
No. 8881    
>>8879
> это базовая функция подсветки
О какой подсветке речь? У меня на скрине линии, обозначающие блоки. Причем тут подсветка? Подсветка чего? Пробелов? И ты так и не назвал где же такая функция присутствует. Не стесняйся, желательно со скрином.
No. 8882    
136230312237.png-(38.71KB, 448×448, 687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f37744d426c2e.png)
8882
>>8881

Например, вим с плагином indent guides. Или sublime text.
No. 8883    
>>8882
Ух, блин. Я надеялся, что в текстовом режиме это будет выглядеть максимум страшно, или покажешь какой-нибудь гуевый редактор за который настоящие линуксоиды опустят. Твоя взяла. :3
No. 8884    
>>8881

Скрин дал не я кстати, это еще один анон. Алсо да, это называется ident guides и довольно обычная фича, хотя иногда по умолчанию отключена.
No. 21064    
>>8789
https://www.systutorials.com/docs/linux/man/7-npm-coding-style/
133867222497.jpg-(121.44KB, 600×338, 00000016.jpg)
6903
No. 6903 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Господа, определённую инициативную группу посетила идея провести межчановский онлайн-турнир по игре в Кой-кой (http://en.wikipedia.org/wiki/Koi-Koi ), однако найти действующую сетевую площадку для этого нам не удалось.
Если кто-то такую знает, то просим подсказать, а если нет, то хотелось бы сделать свою. Поскольку кодеров среди нас нет, то объявляется открытый реквест на разработку сервера для сетевой игры в этот самый Кой-кой. Проект по идее должен включать возможность игроков играть друг против друга с возможностью централизованного учёта результатов. Для вящей кросс-платформенности уместным будет браузерный вариант.
Образец игры как таковой тут: http://www.gamedesign.jp/flash/hanafuda/hanafuda_e.html (хотя там есть некоторые расхождения с общепринятыми правилами)
Правила в вышеозначенной статье в Википедии, а также в http://www.gamedesign.jp/flash/hanafuda/rule_e.html и http://mywings.ru/5
Если кто-то заинтересовался игрой, а тем паче запиливанием клиента, милости просим.
291 сообщений и 92 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 20942    
>>20936
Да, на лампе работает, но мне сказали, что у пары человек уже сходу поднять не удалось. Плюс оно неэффективно и излишне грузит сервер постонным поллингом с обращениями к базе.

>>20935
В очередной раз повторюсь, дорабатывать там нечего, там надо всё переделывать. Я сейчас собираюсь побаловаться с монгодб, может сделаю новую версию в качестве своего хелловорлда.
No. 20948    
>>20942
>В очередной раз повторюсь, дорабатывать там нечего, там надо всё переделывать.

Ну, переделывать имея исходники под рукой всегда проще, чем начать с нуля разрабатывать. например мне бы было не тяжело сетевой обвес и сервер сделать, но сами правила этой ханафуды, перемещение карточек у юзеров и т.д. - это боль Соответственно, если бы были хоть какие-то доступные исходники, можно было бы или покомпонентно переписывать и слать пулл-реквесты, или форкнуться и запилить модернизированную версию сразу.
No. 20949    
>>20948
Если вдруг интересно. Я думал для ханафуды напилить сеть уже по современному, с общением с клиентами по вебсокетам. Т.е. каждый клиент поддерживает вебсокет-соединение, а потом клиенты объединяются в одну игру так же, как это делают для чат-комнат, по коду. Состояние игры храниться в каждой такой чат-комнате в кеше, откуда и отправляется игрокам, и именно состояние в кеше игроки и модифицируют. Сам кеш синхронизируется с базой либо раз в X ходов, либо по времени, чтобы снизить нагрузку на базу. Дополнительно для снижения нагрузки на базу можно весь процесс организовать в очередь с обработкой по Х заявок на синхронизацию за раз.
No. 20950    
>>20949
Ну и добавлю, что это всё на LAMP-стеке вполне себе реализуемо.
No. 20951    
>>20949
У меня пока планы такие (собирался даже новый тред создавать, когда немного прогресса дальше набросков будет):
  • Клиент: хтмл+цсс(сасс)+яваскрипт, безо всяких реактов-вуёв, и не на канвасе. из сторонних библиотек кроме socket.io и какой-нибудь крипты для логина/пароля не планирую ничего. Прототип адаптивного лобби (для компа / мобильника) у меня уже есть, там немного переделать надо будет. Сейчас работаю над непосредственно игровой частью, начал с планировки размещения, рабочие наброски на http://zefiris.su/calc/kk_client/client.html , пока есть проблемы.
  • Сервер: нода + монго. Взаимодействие с клиентом через socket.io, последние активные 50 игр / 100 игроков (более чем достаточно для нашего народу, и достаточно немного места в памяти + есть простор для убавления) работают в памяти с периодическим обновлением состояния в базе. С ожидаемой низкой нагрузкой хоститься можно вроде бесплатно.
Цели: более адекватное лобби, более современный вид, адаптивный дизайн для играбельности с телефона, компа и планшета (на современных платформах правда). На этот раз хотелось бы всё-таки иконки для вариаций правил и подобные вещи.
No. 20952    
Ну и для настаивающих

http://zefiris.su/files/koikoi/koikoi.rar - последний дамп сайта, который нашел

http://zefiris.su/files/koikoi/koikoi.sql - дамп базы, почищенный от данных ручками, может где чего повредил в синтаксисе, чистил ручками. адрес базы, логин, пароль, название - указываются в файле _msq\log_in.php
No. 21062    
Жаль темной темы нет. Со светлой глаза болят.
139922405576.png-(58.09KB, 1366×768, HATE.png)
11299
No. 11299 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
No Comment...

Немного истории:

Я перешёл на Firefox совсем недавно, перейдя с хорошего, но утопающего Opera 12. Сначала было непривычно, но с помощью гугла и аддонов я сделал Лису привычней. И мне она понравилась!

Но вот, очередное обновление, и... Вижу очередной Хром. Я ведь ушёл с Оперы, как раз из=за того, что она стала обычным форком Хрома. Терпеть не могу его "минимализм", где хрен настроишь то, что нужно, если его можно настроить вообще.

Ответьте мне, пожалуйста, ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК ТЯНУТСЯ К CHROME?
45 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14279    
>>11314
Не всем нравится использовать горячие клавиши. Мне, вот, не нравится.
No. 14280    
Опера теперь официально китайская. Ждём когда фаерфокс.
No. 14412    
147006691694.jpg-(295.80KB, 700×445, mozilla-firefox-3-02-700x445.jpg)
14412
Поясняю.
Интерфейс как в Chrome — объективно лучше. Сравни его с тем, что было раньше (пикрелейтед). Кучу полезного места занимают заголовок окна, строка меню, панель закладок. Если бы не хром, кто-то другой бы сделал что-то подобное. Просто раньше до этого не додумались, вот и все. Правда, на ОП-пике эти преимущества не заметны, потому что там активирована строка меню, и окно не развернуто. Но зато к тебя хотя бы Linux Mint, а не какая-нибудь бубунта, в которой добавляется невыносимо отвратительное дефолтное верхнее меню. Смысл в том, чтобы задвинуть курсор вверх и целиться по вкладкам в одномерном, а не двумерном пространстве. Особо пизданута в этом плане опера, где по дефолту над вкладками располагается узкая полоска, чтобы усложнять жизнь, очевидно. Благо, она отключается.
А вообще, самое главное — это то, что фф тем не менее остается самостоятельным браузером со своим движком, а не скином для хрома, и это хорошо. Я бы вообще предпочел, чтобы UI везде был одинаковый — как в хроме, потому что лучше уже некуда, и конкуренция велась только в области движков.
No. 14414    
>>14412
Лучше тот интерфейс, который настраивается. Не фаерфокс ни хром нынче этим похвастаться не могут. Можно о форме или цвете кнопок холивар развести.
>панель закладок
Прямо сейчас висит в хроме. Единственном браузере из всех, где она мне нужна. И соответственно не отключена.
>Если бы не хром, кто-то другой бы сделал что-то подобное
Сделали. Раньше. Если очень заморочиться можно покопаться в старых новостях чтоб сравнить даты ради пруфов.
>Особо пизданута в этом плане опера
Пару лет назад мне бы порвало. Но круче самих нынешних разработчиков её уже никто не унизит. Только непонятно чем ты не доволен. В самых ранних версиях новой оперы всё вплоть до закладок вырезали. Минималистичнее только браузер от той же компании для айфонов без кнопок и адресной строки.
>А вообще, самое главное
Ничего подобного! Корпорации лучше знают что нам надо. Никакой кастомизации, никакой конкуренции. Только хром форева. Хром - барузер, хром-ОС, хром-жизнь.
No. 14420    
>>14414
Ты чересчур эмоционален.
Кстати, сейчас можно написать свой браузер на JS, HTML и CSS на платформе electron, кастомизируемый настолько, насколько это возможно. Движок, правда, будет от хрома, но это хороший движок. Многие уже так делают.
No. 14421    
>>14420
Возможно. Но ты почитай что выше люди писали. Если это не запредельная эмоциональность, то крайняя степень зелёности точно.
>Кстати, сейчас
Довольно давно.
>Многие уже так делают.
Если ты про хромодвижки, то практически все. Некоторые даже дальше иконки не заморачиваются. ИМХО давно пора создать онлайн-сервис "создай свой браузер". А после небольшой допилки на нём и операционки можно пилить. Загружаешь\рисуешь иконки, жмёшь кнопочку и тебе высырается файл или постится в облако.
No. 14428    
Меня ваш файрфокс просто заебал и я его снес. Пытался настроить шрифты и там полчаса возился со сглаживанием и тд.
138091104083.png-(109.51KB, 500×333, logo-main-menu.png)
10502
No. 10502 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
http://star-engineers.blogspot.ru/ Это мой блог разработки. Я делаю серверный движок для игры. На движке возможно будет создавать большое разнообразие частей юнитов и самих юнитов ограниченное лишь фантазией и объёмом оперативной памяти.
42 сообщений и 16 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 11169    
>>11168
Это система контроля версий, можно хранить каждое мелкое изменение, тебе совсем не нужно делать какие-то архивы.
No. 11170    
139559022183.png-(50.09KB, 756×526, star-e 9.png)
11170
Теперь происходит проверка валидности пр помощи класса Editor2D, так же в самом редакторе при добавлении симметричной конечности, симметрия достраивается автоматически. Теперь редактировать гораздо проще. Так же теперь появился новый набор тестовых конечностей от Ixon-kun, приношу благодарность этому школяру.

Как видите конечности из разных наборов корректно сочетаются. Вы можете создать свои части с более лучшей графикой или подкинуть мне картинки. Важное требования, туловище должно входить в окно 256*256, конечности должны быть соразмерны ему, а все части должны быть строго в профиль. Это и даст взаимную визуальную совместимость наборов.

Скачивайте и тестируйте, исходный код в репозитории https://github.com/killofwin/star-e

http://star-engineers.blogspot.ru/
No. 11897    
Q: "Когда я был в первом классе, ко мне подошел старшеклассник и предложил писать с ним программу на Бейсике. Я стал отказываться, но он меня заставил. С тех пор я пишу программы только на Бейсике. Иногда, когда родители уходят, мы собираемся группой по 6-8 ребят и пишем программы на Бейсике вместе.
Год назад я познакомился с девушкой, и она предложила мне писать программу на Паскале. У меня ничего не вышло: меня стошнило и потом долго болела голова.
Зовут меня Валерий Павлович, в сентябре мне исполнится 47 лет. Моя жизнь сломана".

A: Я обращаюсь в первую очередь к взрослым: объясните своим детям, какие опасности подстеригают их в школе, на улице, в гостях. Расскажите, что с ними могут сделать взрослые дяди с нарушенной психикой. Только не нужно слишком запугивать - дети очень впечатлительны, у них могут сложиться комплексы, которые будут потом мешать в их взрослой жизни.
No. 11898    
141120420975.jpg-(352.32KB, 1366×768, Безымянный.jpg)
11898
>>11897
No. 21020    
!
No. 21022    
Есть успехи, значит. Хорошо, хорошо.
No. 21023    
>>21022
>Есть успехи, значит. Хорошо, хорошо.

Какие успехи, если анон забросил это дело ещё в 2014?
А тут просто некропостер объявился (-.-;)
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]