Ычан: [d | b / bro / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 2977 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
149846696579.png-(163.67KB, 1280×1024, screen.png)
16611
No. 16611       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Когда моя подруга узнала, что я пытаюсь писать на джаве, она заявила мне, что "джвакодер хуже [гомосексуалиста]". В ответ я заметил, что она и сама питонщица, а использовать язык с неявной типизацией довольно брезгливо. После этого она отстала. Но беда в том, что она очень умная девочка, выигрывала много контестов, сейчас работает в яндексе, а ее критика ранит меня до глубины души.

Собственно, вопрос: Какие языки точно не вызывают нареканий у ровных и четких пацанов?
50 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 17481    
>>17391
В новом Qt Creator нашли баг, из-за которого появляются проблемы с определением NDK.
No. 17489    
>>17481
А допустимо к андроед студии подключить Qt? Для VS есть Qt VS Addin, например.
No. 17520    
>>17489
Вряд ли. Там вроде как нет поддержки крестов даже, не то что целого фреймворка.
No. 17522    
>>17520
Ну NDK можно подключать точно для кода на крестах.
No. 17526    
>>17522
NDK то можно. Я не буду утверждать, т.к. сам не уверен на 100%, но, по-моему, максимум что можно сделать это aar либу собрать в Qt и уже её подключить в Android Studio и использовать.
No. 17581    
>>17239
>А на Сишке есть Qt
Но Qt же плюсы, а не сишка, не?
No. 17582    
>>17581
Да.
144750580115.jpg-(268.59KB, 1920×1080, IzfQTfiXUqc.jpg)
13408
No. 13408       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Всем сырнам наверняка понравится моя поделка.
Суть такова: склад картинок, большого их количества. Все картинки пакуются в один большой зашифрованный образ, база данных тоже зашифрована, то есть без файла ключа оттуда ничего не достать. Базовый функционал уже на 80% реализован, сейчас делаю рефакторинг, ускоряющий обработку файлов.
Но у меня не такая большая фантазия, и я хочу услышать, какой еще функционал в такой проге будет нужен. Сейчас почти реализовано деление по альбомам, тегам, поиск по оным же, поиск похожих, дедупликация. Как закончу базу, буду делать туда универсальный парсер чанов, *bоoru, вконтактика, чтобы базу пополнять. Там же будет стеганография, то есть сохранение зашифрованных файлов или текста внутри PNG-картинок.
Сырне интересна такая софтина? Сырна предложит еще функционал? А может у кого есть желание помочь?
Все написано на яве, кроссплатформенно. Код на гитхабе: https://github.com/konachan700/JNekoImageDB
Готовой версии для конечного пользователя еще нет, но кто умеет кодить хоть сколько-то, может потыкать проект веточкой.
84 сообщений и 30 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16476    
Bump. Оп ты где?
No. 16907    
150237232487.jpg-(32.39KB, 604×472, 1427562054980.jpg)
16907
>>16476
Бамп, бамп и ещё раз бамп.
No. 16928    
150239328033.png-(95.78KB, 448×448, 127794072289.png)
16928
>>16476
Оп тут. Сейчас нет времени на это, если честно. Да и десктопная жава никому не нужна, это как учить кобол или дельфи в 2017. Особого интереса к проекту я не увидел, если честно.
Сейчас я эту штуку хочу переделать в restful-сервис, а морду можно на том же Qt написать. Заодно и приложение под андроид слабать можно...
No. 16995    
>>16928
>Qt
Нет.
No. 17084    
150326298831.jpg-(171.39KB, 1007×1700, 1503262987353.jpg)
17084
>>16928
Так мало кто картинкопаки в 2017 собирает, а уж тем более шифрует. Удачи тебе, ОП, проект достойный, но в узких кругах.
No. 17323    
150583203056.jpg-(174.15KB, 1108×1216, 0M1-EWxosMI-1.jpg)
17323
>>17084
Ну, тем кто рисует, например, паки нужны - у нас из-за проклятых моралофажков буры скоро перебанят и переабузят совсем. Да и если собирать в соцсетях, то там бывает деллалл - уже не раз замечал пропадание даже не порнушных картинок из репостов\избранного.
Я сейчас весьма активно полез в изучение спринга, на нем и буду делать серверную часть, только немого позже, как разберусь с основами на чем-то попроще.
No. 17380    
>>17323
Будешь отписывать? Тоже собираю, но пока сижу на Graber, он по бурам лишь.
149789809992.jpg-(34.04KB, 600×366, 17518_original.jpg)
16587
No. 16587       [Ответ]
Если работаешь программистом, то постоянно приходится учить что-то новое, технологии всё время меняются. А есть ли такая область программирования, которая не слишком сильна подвержена всем этим изменениям? Может быть биоинформатика какая-нибудь (если её вообще можно считать программированием)? Ещё что-то?
1 cообщение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16592    
14979070848.jpg-(312.53KB, 1435×868, .jpg)
16592
SCADA-системы, например.
No. 16597    
посмотрите в сторону SAP ABAP.
No. 16602    
Все технологии постоянно меняются, таков виртуальный мир.
No. 16737    
>>16592
ПЛК туда же.
No. 17324    
микрокнтроллеры какие-то. там всю жизнь одно и тоже на си байтики кидать со стороны в сторону
только не интересно все это, надоедает
No. 17350    
>>17324
Решил пойти в embedded. Через сколько мне это надоест?
No. 17353    
>>17350
Или надоест сразу, или не надоест вообще.
15028059104.jpg-(119.74KB, 600×417, channel.jpg)
17026
No. 17026       [Ответ]
Приглашаю анонов присоединиться к разработке гипертекстовой адвенчуры Miskatonic Valley.
http://hole.miskatonic.ko.tl
Все вопросы и замечания - в этом треде, либо у нас в разделе /m/.
http://channel.miskatonic.ko.tl/m/

Miskatonic Valley – это мир, где остатки технологии двадцатого века сосуществуют с обществом уровня средневековья. Место, где удачливые путешественники могут найти следы давно ушедших цивилизаций и магии, спрятанные секреты и возможность рассказать историю их приключений.
Мы вдохновляемся такими играми как Blood, Fallout и Silent Hill, а также сериями «Dark Tower» и «Evil Dead».
Данный проект находится в стадии разработки – вы можете принять участие в его развитии и создать свой сайт, представляющий собой локацию мира проекта. Вы также можете сотрудничать с другими участниками, чтобы сделать ваши квесты и истории более интересными и насыщенными.
Проект основан на гиперссылках и статических html-страницах. Они используются для создания цельных сайтов, которые пользователи могут исследовать. В проекте действует система кодов, заменяющих различные предметы и обрывки информации, которые вам потребуются для выполнения квестов и определённых действий. Вы можете использовать любой текстовый редактор, чтобы сохранить коды для дальнейшего использования.
No. 17027    
> и создать свой сайт
Как я понял по описанию, ты хочешь сделать борду вроде усопшого вакачана, где каждая доска находилась на независимом сервере, так?
No. 17028    
>>17027
>>ты хочешь сделать борду вроде усопшого вакачана, где каждая доска находилась на независимом сервере, так?
Нет. Я просто не знаю, как понятнее написать.
No. 17029    
>>17027
У них просто борда хостится там же, где и сама игра, на отдельном домене. А так, это такая HTMLная рпг, каждая игровая локация на своём поддомене, а передача данных между ними устроена через коды ты их сам сохраняешь и вводишь когда нужно Вообще, на удивление неплохо у чуваков получилось.
No. 17035    
150287638248.jpg-(139.15KB, 600×800, flat,800x800,075,f.jpg)
17035
>>17029
Я открыл дыру, если кто-то не мог ее пройти. Теперь сразу можно попасть дальше.
No. 17152    
В подземелье были замечены пауки. Рекомендую смотреть по сторонам, находясь в темноте.
В пабе открыт доступ в коридор с гостевыми комнатами на втором этаже. Интересно, что одной двери не хватает… Возможно, есть другой способ попасть в замурованную комнату?
No. 17223    
150454881563.jpg-(37.41KB, 260×260, 260px-Wl2_portrait_scotchmo_tex.jpg)
17223
Добавлено продолжение квеста с ключом пьяницы Пьера. Теперь он берет ключ. Если не будет брать, перезагрузите страницу.
149264075155.png-(10.91KB, 512×512, rust-logo-512x512-blk.png)
16152
No. 16152       [Ответ]
Может кому-то захочется обсудить данный язык или поспрашивать о нём вопросы.

inb4: C/C++ какашки, всё надо переписать на Расте
3 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16184    
>>16165
Основное это сетевая программа под линукс для обработки UDP пакетов для серверного Линукса. (по сути обёртка над epoll с помощью mio с кастомной логикой и парсером на nom) Плюс пишу no_std библиотеки, немного баловался с embedded на STM32, всё шло достаточно хорошо, но не попалось подходящего проекта, так что тут далеко не продвинулся.

>>16167
Основной рабочий язык был Питон, но имел опыт на разных языках: Паскаль, Дельфи, Го, немного С. Немного баловался Фортом, Лиспом и Эрлангом.

>>16173
>Вопрос один: нафига так много разных типов контейнеров? Пока учил, окончательно запутался и дропнул.
Подозреваю что ты про вещи типа Rc<RefCell<T>>. Конкретно и подробно по всем контейнерам ответить не смогу, но лично моё мнение что всё это нужно и играет свою роль позволяя производить композицию из того что тебе нужно в текущем контексте, а не пытаться натягивать комбайн. Проблема в том, что пока тебе конкретно данный контейнер не понадобиться будет ощущение что он не нужен. Но когда такая ситуация возникнет ты поймёшь почему сделано именно так. Так что если чего-то непонятно сейчас, то можешь смело пропускать, необязательно штудировать книгу от корки до корки.

>Вопрос два: что на нем на данный момент можно написать на практике?
Народ вполне себе успешно пишет и появляются примеры приложений которые выходят за рамки Раста. (тот же ripgrep)

>Есть свой нормальный гуи или биндинг в QT?
На данный момент, насколько я знаю, ничего уровня C++ нет. Единственное относительно скоро должна появиться годная интеграция с GTK. "Своего" гуя разумеется нет.

>Целесообразно ли писать серверное приложение
Зависит. Если нужно ч
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 16185    
Ах да, если интересует сеть, то обязательно стоит посмотреть на tokio:
https://tokio.rs/
Это решение Раста на тему асинхронщины, которое работает без корутин и с zero-cost abstraction™. На выходе всё компилируется в машину состояний работающую на event-loop.

Единственная проблема, это опять же неизбежный высокий порог входа. Большинству пользователей имеет смысл использовать библиотеки на основе tokio, а не опускаться на этот уровень самостоятельно.
No. 16192    
легко ли перейти с питона на раст?
No. 16197    
>>16192
Сильно зависит от человека приходящего из Питона. Ну и плюс о полном переходе наверно думать не стоит, Раст и Питон отлично друг друга дополняют, чему отлично помогает возможность вызова кода в обоих направлениях.

Всякие функциональные фишки, итераторы, нормальная система модулей, человечный инструментарий (rustup, cargo) в плюс. Необходимость думать о том где, что и как у тебя лежит в памяти, отсутствие привычной гибкости и развязности, отсутствие REPL, продолжительность компиляции (работа по улучшению ведётся), для большинства скорее в минус.

С другой стороны строгая типизация, обработка ошибок через enum'ы, паттерн матчинг, borrow checker, компилятор дающий по рукам в случае чего (иногда конечно бывают перегибы, но в большинстве случаев дураком оказывается программист), что позволяет отлавливать ошибки при компиляции, а не в рантайме, и прочие фишки, лично для меня, оказались глотком свежего воздуха, но что бы прочувствовать всю прелесть этих вещей полезно походить по граблям Питона и набить на них шишки.

Кстати насчёт контейнеров, думаю, эта ссылка будет полезна:
https://www.reddit.com/r/rust/66t56s/
No. 16263    
149312946367.png-(4.67KB, 90×50, captcha-1.png)
16263
>>16197
>человечный инструментарий (rustup, cargo)
Энджой ёр монополия.
No. 17146    
Что мертвее D или Rust?
No. 17147    
>>17146 Go
150316733749.jpg-(40.78KB, 761×521, 1231507051321 (1)v2.jpg)
17051
No. 17051       [Ответ]
Сап!
Я тут ищу человечка(ов), чтобы вместе с ним пилить масштабную и сложную игру в альтернативной реальности (наверняка ты слышал о Сicada 3301, а если нет - советую почитать про это и про игры в целом)
Отзовись, что ли
Любые специальные навыки, вроде понимания психологии, шифрования, умения годно писать, клеить видео, работать с кодом, изображениями будут очень кстати. Если ты ещё и пишешь музыку, ты определенно мне необходим.
No. 17072    
>>17051
Зачем? И почему ты не справляешься в одиночку?
150167281064.png-(697.58KB, 1920×1080, 2017-08-02-141619_1920x1080_scrot.png)
16851
No. 16851       [Ответ]
https://falconboard.net.ru/b/
есть разделы /a, /pr, /r
No. 16852    
Ссылка на код или спам
No. 16853    
https://github.com/an146/falconboard
No. 16854    
> на питоне
Не интересно.
No. 16973    
Ужас, ну и дизайн. Меня аж переклинило от такого.
14663059447.png-(318.65KB, 600×719, --miyanaga-teru-saki-drawn-by-sou-mgn--be6f439d763.png)
14131
No. 14131       [Ответ]
Добрых суток.
Решил позаниматься разработкой в познавательных целях. Может даже что и получится. Сюда буду постить прогресс.
9 сообщений и 6 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14181    
>>14180
Ну, удачи!
No. 14193    
146752897277.png-(215.02KB, 506×533, __chen_touhou_drawn_by_yukimiya_parupunta__3efb296.png)
14193
Сижу значит, буры граблю. Падок я на это дело, но не суть, ради экономии времени начал писать граббер. Взял curl, страничку получил, изображение и раз, ни сам найти, ни нагуглить как его в неблокирующий режим перевести не удалось. Не долго думая взялся за многопоточность. Раз тычёк, два тычёк, с третьего завелось. Удобная штука оказывается. С генерацией ссылок на страницы промучился, почём зря. Миксовал char и string, циферку в строку переводил, а в итоге через поток всё одной строчкой получилось.
No. 14199    
>>14193
> что такое NekoGrabber
> что такое GitHub Repository Search
No. 14200    
>>14199
Ты ведь мне не поверишь, если я скажу что он у меня не работает?
No. 14212    
146807579635.png-(545.45KB, 807×626, Screenshot at 2016-07-09 23:41:29.png)
14212
Получаем, загружаем, сохраняем. Пока превьюшки.

Далее пилить:
-поле для ввода тегов
-кнопка для загрузки следующей страницы
-выделение картинок на сохранение
-скролл кнопка
No. 16708    
Блджад, оно сдохло. А я то надеялся, что спустя год будет пиздец навар прогресса. Ну да ладно.
Привет из 2к17го.
No. 16715    
>>16708
Ну, разработчик потерял мотивацию, если опенсорс - можешь продолжить его дело.
149894182335.jpg-(1.94MB, 1680×945, .jpg)
16651
No. 16651       [Ответ]
Привет автобус. На днях я хочу попробовать свои силы в таком жанре игр, как Interactive fiction, а именно текстовых симуляторов. Хочу сделать что-то вроде помеси princess maker и дэйт-сима с уклоном в юри. При этом сама сюжетная составная будет напоминать мрачное махо-сёдзе, вроде мадоки или Yukki Yuna. Но я человек ленивый, поэтому собственно и прошу, чтобы вы мне посоветовали какой-то хороший движок, где я бы мог уже здесь и сейчас реализовать свои идеи.
1 cообщение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16655    
Насколько текстовых? Текстовых, уровня cmd.exe? Или текстовых уровня Хигурашей?
No. 16662    
>>16652
Рен'пай же для визуальный новелл. Хоть это и близок к этому. Можно ли там чисто текстовый только вариант запилить.
>>16655
Пока планирую вообще без графики. так как я рисовать не умею. Как найду художника, то потом можно прокрутить, но пока да, ориентируюсь чисто на IF.
No. 16665    
>>16662
Там очень легко запилить чисто текстовый вариант. Будет у тебя текст в nvl-режиме (это когда текст печатает на весь экран, а не в окошке персонажа) на подходящем для чтения фоне. Заодно не тяжело иллюстрацию добавить, если нужно.
No. 16669    
149925292794.png-(84.51KB, 500×374, 1451609828561-b.png)
16669
>>16662
> пока да, ориентируюсь чисто на IF
Если тебе вообще не нужны переменные, инвентарь, блуждания туда-сюда-обратно, броски кубика и прочее, то можно использовать хоть тот же голый HTML.

Если хочется чего-то хитрее и/или сообщества игроков/разработчиков (увы, это одни и те же люди почти что), то посмотри в сторону QSP или INSTEAD. Оба движка живы и хороши.
No. 16678    
>>16665
А как дела там с рпг элементами, а также элементами симуляции персонажа и окружающего мира. Нет, далеко не такого детального в DF, но выше уровня симуляторов свиданий.
>>16669
> QSP или INSTEAD
А что из них лучше? Я имею ввиду как для игры, которая будет иметь смесь raising sim, rpg и немного dating sim.
No. 16681    
>>16678
Уровень симулятора свиданий там проиллюстрирован прямо в туториале Да, в ренпае с SDK идет туториал проект который показывает разные фишки ренпая, включая простую RPG-систему а-ля дейтсим
No. 16711    
149952270991.jpg-(93.40KB, 800×480, ilines[1].jpg)
16711
>А что из них лучше?
Судя по беглому гуглению, таки INSTEAD круче - оба движка изначально заточены на текстовые игры, в которых есть локации и инвентарь, но при этом INSTEAD позволяет делать произвольные кодовые вставки на Lua. Например, кто-то сделал на нём пикрелейтед.
147038036322.png-(32.37KB, 130×200, index-logo[1].png)
14429
No. 14429       [Ответ]
Нить о движке визуальных новелл.

Скачать последнюю версию: https://www.renpy.org/latest.html
Документация: https://www.renpy.org/doc/html/

Давно надо было сделать этот тред.
38 сообщений и 11 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 16198    
>>16195
А разве реализация этого конкретного элемента от старого отличается?
No. 16599    
>>16195
Только вот недавно встраивал CTC в проект на новом ренпае, встраивается точно так же, как раньше. Новый гуй его не затрагивает.
No. 16657    
Работаю в Ren`Py на вн под названием "Yotsuba Adventures" в одиночку, спрайты беру с интернетов, возможно добавлю музыку.
No. 16658    
>>16657
Ты просто реэнактишь мангу, или это додзи?
No. 16660    
Что делать если проект в ренпае не включается?
Идёт загрузка а потом дропает на главную.
No. 16661    
>>16660
А раньше пускался? Что изменилось?
No. 16664    
>>16660
В первую очередь смотреть логи в папке с проектом.
errors.txt
traceback.txt
log.txt
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18]