[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP размером не более 10000 кБ.
  • Ныне 2505 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов треда: 500
Файл: 134738698283.jpg-(26.13KB, 812×676, gnomeall2.jpg)
7666
No. 7666 hide watch expand quickreply       [Ответ]
Доброго тебе времени суток, разрабач.
Я хочу сделать игру, суть такова: Дело в том, что мне очень захотелось запилить небольшую пошаговую игру в жанре тактической эрпоге (игравшие в UFO или Jagged Alliance прекрасно знают, а остальные могут представить себе сражения в HOMM, например), по уже готовой игровой механике (тоже самопальной, конечно, но играбельной, проверено настольным способом).
В первом приближении она, скорее всего, начнется как самописная поделка для игры посредством горячего сиденья, сопровождающейся толкотней у монитора и разработкой хитрых планов. В общем, в силу того, что все, что мне нужно на первом этапе, уже имеется в виде голых цифр, а также было опробовано "на столе", проблема передо мной стоит одна, зато в полный рост.
ГРАФОН. Дело в том, что интерфейс командной строки меня слегка смущает, прорисовка всего на свете с помощью VGA смущает еще сильнее (хотя поднапрягшись я смогу и в такое, прецеденты были), а с более прогрессивными технологиями я знаком очень и очень слабо.
Я, конечно, понимаю, что вряд ли меня сейчас набросится толпа кодеров и художников, горящих желанием причаститься и повыситься до инди-геймдевов, но все равно надеюсь на чудо, а вы как думали? поэтому собственно прошу мудрого совета. Может кто-нибудь знает готовый движок, способный ускорить мне работу, или какой-нибудь очень-очень понятный мануал по работе с двумерным графоном и соответствующие библиотеки для C или вообще какого-нибудь Delphy? Может, на это способен этот ваш dummy? Мне многого не надо, мой код будет состоять из: нагромождение if, чтение из файлов и запись туда же, ололо-карта, которая по идее должна быть не просто сеткой, а иметь на себе всяческие препятствия и может даже (о Г-споди) влияющие на геймплей предметы вроде перепадов высоты, лестниц и прочих катапульт - в общем школьный набор знаний по информатике, облеченный в плоть и написанный на коленке..
35 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8963    
>>8961
Держи http://yadi.sk/d/XKeChLvM3NXoa
Толку-то с того гитхуба, если я уже того?
Да, исходники страшны как фантазии старой девственницы, да и ехешник немногим лучше. Я окончательно испугался и забил, когда увидел, что алгоритм поиска путей стал давать заметную задержку.
No. 8964    
>>8960
Лучше исходники выложи.
No. 8965    
>>8964
Там же и исходники лежат. Слава свободному софту, лол. Но там натуральный бардак.
No. 8966    
Файл: 136369791074.jpg-(75.90KB, 600×448, ant.jpg)
8966
>>8963

>Толку-то с того гитхуба

Ссылка не протухнет же.

У тебя экран очень сильно от очистки моргает, встроенная очистка ФриПаскаля похоже полное гуано. Можно написать свою, через системный вызов, ANSI-код (консоль винды не поддерживает, можно обойти впрочем компилляцией в сигвине и запуском exe при наличии cygwin.dll в папке с exe, правда тогда наверно придется сменить диалект и красить текст теми же кодами... зато можно компилить под линуксом) или топорным, но эффективным, способом - выводом сотни пустых линий.
Впрочем ощутимо моргать будет при любой очистке, поэтому очищать каждый ход ничего не надо, просто печатай новое игровое поле поверх старого, установив курсор в левый верхний угол (это кстати тоже можно сделать ANSI-кодом, но у фрипаскаля наверняка есть встроенный способ) и все дела.

Книга с легендами прекрасна, особенно история Ка :3

>Ка жил на окраине одной из деревенек людей в самом обычном муравейнике на самом обычном дворе. Когда пришла пора деревне расти, на его двор пришли землемеры и растоптали жилище Ка. Вернувшись домой с ногой жука в зубах, и увидев свой муравейник в руинах, Ка рассвирепел и набросился на землемеров. К сожалению, Ка был тогда обычным муравьем, и съесть врагов не мог
>Ка стал больше собак, охранявших дворы людей. Его нелюбовь к населявшим город людям росла пропорционально размерам, потому что шумный и грязный город, с залитыми помоями улицами, был совершенно не похож на его уютный опрятный муравейник. К сожалению, размеры Ка не позволяли ему делать ничего кроме мелких пакостей, поэтому его любимым развлечением стало выкапывание ям на дорогах, в которые периодически проваливались люди.
>Однажды, когда Ка скрывался от стражи в темном переулке, он встретил девушку, которая не испугалась его и не убежала. Этой девушкой стала слепая швея Герда. Впервые в жизни Ка смог мирно поговорить с
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 8967    
>>8966
>У тебя экран очень сильно от очистки моргает, встроенная очистка ФриПаскаля похоже полное гуано.
Там вообще не нужна очистка всего экрана. Но если ты прочитаешь тред, увидишь, что я до самого конца мечтал, что в один прекрасный день перейду на ГРАФОН. Я даже предпринимал какие-то шаги в этом направлении, но я совсем не кодер (пруфы в архиве лежат, еще какие), так что завяз. Если бы я изначально решил остановиться на псевдографике, я бы полез разбираться с библиотекой, которая это умеет делать по-человечески, уж с этим-то я, надеюсь, бы справился.
>Книга с легендами прекрасна, особенно история Ка
Будете у нас на Боброчонге - заходите почитать. Можно даже пообсуждать, но это чревато калобросанием, тамошнее /bg/ собственно и было тем прототипом, с которого я списывал Фругард.
No. 8968    
>>8967

Печатать поверх лишь немногим сложнее чем очищать и потом печатать, никакая навороченная библиотека вроде нкурсес для этого не нужна, а моргания не будет вообще. Я даже чекнул в гугле, для фрипаскаля это команда GotoXY

Тьфу, доброчан.
No. 8969    
>>8968
>Тьфу, доброчан.
Тьфу. Но 5 картинок на пост иногда очень нужны, да и дальше /bg/ я не хожу, а в /bg/ у нас самоуправление. Ну в общем, как знаешь.

Файл: 136163948334.jpg-(6.15KB, 160×150, i.jpg)
8789
No. 8789 hide watch expand quickreply       [Ответ]
Оформление кода
Особенно интересуют Си подобные языки
1. Какие стандарты используете(обязательные ли они в вашем производстве?)
2. Комментарии. Как, что и сколько комментируете? (Можно ли перебарщивать с комментариями)
3. У вас есть особый стиль? Используете ли в исходниках ASCIIart, отделяете ли каждую ф-цию строкой из дефисов и т.д.

Пишите ли вы как придется, а потом ровняете или сразу стараетесь писать красиво?
Как достичь красоты и лаконичности?
Каким редактором и какой цветовой гаммой пользуетесь?
9 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8878    
>>8873

Никогда не мог понять почему K&R так популярен, когда код на нем куда труднее читать чем код форматированный в стиле Олмана, особенно если там многоуровневое вложение.
http://en.wikipedia.org/wiki/Indent_style#K.26R_style
http://en.wikipedia.org/wiki/Indent_style#Allman_style
No. 8879    
Файл: 136228402815.png-(11.35KB, 423×449, snap000621.png)
8879
>>8878
Линуксонищим не понять. Компактнее - легче читать.
No. 8880    
>>8879

Возможно для тебя это будет новостью, но это базовая функция подсветки не эксклюзивная для твоего виндоус добра. Алсо К&Р были виндузятники, угу.
No. 8881    
>>8879
> это базовая функция подсветки
О какой подсветке речь? У меня на скрине линии, обозначающие блоки. Причем тут подсветка? Подсветка чего? Пробелов? И ты так и не назвал где же такая функция присутствует. Не стесняйся, желательно со скрином.
No. 8882    
Файл: 136230312237.png-(38.71KB, 448×448, 687474703a2f2f692e696d6775722e636f6d2f37744d426c2e.png)
8882
>>8881

Например, вим с плагином indent guides. Или sublime text.
No. 8883    
>>8882
Ух, блин. Я надеялся, что в текстовом режиме это будет выглядеть максимум страшно, или покажешь какой-нибудь гуевый редактор за который настоящие линуксоиды опустят. Твоя взяла. :3
No. 8884    
>>8881

Скрин дал не я кстати, это еще один анон. Алсо да, это называется ident guides и довольно обычная фича, хотя иногда по умолчанию отключена.

Файл: 135361605375.jpg-(93.29KB, 800×600, Сырно 1353526219073.jpg)
8054
No. 8054 hide watch quickreply       [Ответ]
Я тут подумал и у меня наклёвывается идейка.
Если сделать компьютерную игру про танки. Но не просто про танки.

часть А.
1) Игрок управляет командирским танком. Другие танки следуют рядом (нет расчёта путей сложного).
2) Танки можно собирать выбирая двигатели, оборудование, оружие, шасси.
3) Перед раундом, командир заранее задаёт варианты боевого построения танков, сначала отнеся танки к классам. А после в каждом из вариантов разделив их на:

Авангард.
Арьергард.
Центр.
Правый фланг.
Левый фланг.

4) В бою можно оперативно изменить построение нажав горячую клавишу.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 8055    
>>8054
А если рядом будет проезжать корован, его можно будет ограбить?
No. 8056    
>Как сложно будет реализовать часть А ?

Какая технология рендера будет использоваться (2д\3д)? И насчет "реалтаймовости" чекаво? Всмысле можно делать как мморпг про танчики (я в нее не играл, но она там вроде в реальном времени), а можно как Х-ком (turn-based).

Автобусую вопрос про корован.
No. 8057    
>>8056
Думаю сначала 2D вид сверху.
Касаемо корованов, я подумывал о машинах снабжения. Расстрел такой машины из крупнокалиберного пулемёта приведёт к гибели экипажа. И можно будет подбирать лут.
Я ещё не продумал грузовики.
Буду раз предложениям.
No. 8062    
>>8054
Space Empires, ага?
No. 8063    
>>8054
Здраствуйте. Я, Стив Балмер. Хотел бы чтобы вы сделали игру, про танки суть такова... Пользователь может играть командирским танком, авангардом и арьергардом. И если пользователь играет командирским танком то другие танки следуют рядом (нет расчёта путей сложного), игра в тракторном стиле, управление на клавиатуре. Можно оперативно изменить построение нажав горячую клавишу... И игроку раз командир то сделать так что он заранее задаёт варианты боевого построения танков... А движок можно поставить так что при изменении типа построения женский голос озвучивает приказ "Вариант пятый". Голос с базы поддержки или лагеря должен быть мужским (17 лет где то). Всё должно сопровождаться аниме - вставками на командирском экране и т.п. возможности как в Naruto. И враги 3-хмерные тоже, и командир тоже 3д. Можно стрелать и т.п. Пользователь может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. А после в каждом из вариантов разделив их на: Авангард. Арьергард. Центр. Правый фланг. Левый фланг. Так же чтобы в игре могли не только подбить но и бробить бензобак и если танк не починят то он взорвётся, так же разорвать гусеницу но пользователь может не взорваться а просто одна гусеница останется рабочей, или достать или купить запчасти. Так же построение в колону для быстрого движения. P.S. Я джва года хочу такую игру.
No. 8586    
>>8063
Стив, зараза, допили лучше Windows RT!

Файл: 135607610833.gif-(2.35KB, 491×314, Cpp1.gif)
8273
No. 8273 hide watch expand quickreply       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Привет, ты ведь знаешь много компиляторов c++?
Я хочу наконец-то слезть со своего c++ Builder 6 и перейти на что-нибудь современное. Работаю я с OpenGL-графикой и обработкой огромных массивов данных, а требования у меня примерно такие:
Венда, да. Кроссплатформенность приветствуется, но не обязательна.
Бесплатное и свободное ПО. Продавать программу не собираюсь, но всё равно не хочется когда-нибудь начать париться с лицензиями.
Поддержка 64-бит (хочется спокойно загружать в программу файлы без ограничения на размер).
Желательно наличие конструктора форм. Хотя в крайнем случае те же кнопочки и бегунки проще будет написать на чистом OpenGL'е.

Немного ознакомлен с MS Visual C++ и Qt, но переходить не спешу. Студия пугает привязкой к .net и несвободной лицензией, по поводу Qt не знаю, подходит ли он.
В общем, очень прошу, подскажите мне что-нибудь подходящее, или убедите сделать выбор в пользу Visual Studio или Qt.
Заранее спасибо.

Первый раз в dev, местных традиций не знаю. Если задел чьи-то чувства — прошу прощения.
47 сообщений и 9 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8416    
>>8415
слив защитан
No. 8417    
>>8402
> "штатными" средствами раздать через нее интернет
Ну и кто тут быдло. Может еще про недостатки блокнота с паинтом покукарекаешь?
No. 8418    
Файл: 135714216898.gif-(1.12MB, 330×248, Popcorn_02_Stephen_Colbert.gif)
8418
No. 8422    
>>8417
Блокнот вообще-то самая пиздатая программа в поставке (вероятно ее сам бил гейтс писал кровью христианских младенцев-девственниц). А вот паинт действительно говно. Там интерфейс не как в фотошопе и слоев нет.
No. 8423    
>>8422
Пайнт в виндовс 7 стал ня и каваии. В нем появилась возможность обрезать по выделению!
No. 8431    
>>8422
> Блокнот вообще-то самая пиздатая программа в поставке (вероятно ее сам бил гейтс писал кровью христианских младенцев-девственниц).
Ты им хоть пользовался? Он же тупо половину файлов не может нормально открыть. То не распознает переводы строк и весь текст в кашу, то не распознает юникод и каждая буква через пробел. Не может в кодировки, в результате любуешься мусором вместо текста. Паинт по сравнению с таким хламом - слепящее совершенство.
No. 8433    
Файл: 135730539471.jpg-(407.83KB, 1920×1200, 1311747338112.jpg)
8433

Файл: 135416664686.png-(458.88KB, 900×1000, 1272216377598.png)
8105
No. 8105 hide watch expand quickreply       [Ответ]
Sup разрабач

Меня вот посетила внезапно идея запилить что-нибудь доброе и светлое. Но недоподелия я не люблю, а на что-то более-менее большое и полезное меня даже с твоей помощь врядли хватит. Поэтому я просто буду отвечать тут на разные вопрос про python или про что-нибудь другое, если я это знаю\умею
38 сообщений и 23 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8174    
Файл: 135455325815.png-(466.97KB, 960×720, shot0036.png)
8174
>>8173
Во избежание прогнозируемого узкоблобия поясняю, что контроллер может использовать таким образом много данных из множества переменных модели.
No. 8175    
Файл: 135455347335.png-(113.33KB, 400×400, test02.png)
8175
>>8173

Давай сойдемся на ничье на том что пихать все данные в один большой класс бесспорное зло. Но в твоем случае это маленькое злишко с мягкой черной шерсткой и большими бездонно черными глазенками, которому в силу особенностей твоей задачи никогда не суждено вырасти в махровое, всепоглощающее, сжигающее мозг всем находящимся рядом адское макаронное злище.
No. 8176    
Файл: 135455786125.png-(422.33KB, 960×720, shot0004.png)
8176
>>8175
> Давай сойдемся на том что пихать все данные в один большой класс бесспорное зло.
Давай ты прекратишь талдычить про свои блобы и проецировать своё нездоровое восприятие окружающего мира на всё, что видишь, ок?
No. 8181    
Файл: 135456385762.png-(112.11KB, 400×400, test02.png)
8181
>>8176

Просто уходи. Не разговаривай со мной. Не пиши в этот тред. Занимайся в своем php или что там у тебя чем хочешь. Только не здесь. Хорошо?
No. 8183    
Файл: 135459904714.png-(819.71KB, 704×396, shot0003.png)
8183
>>8181
Пока-пока!

Подучи артикли на досуге перед тем как соберёшься постить свои аватарки в приличном обществе, ладно?
No. 8184    
>>8183

Я вот не понимаю чего ты хочешь добиться своими постами, зелененький? Тебе двоек что ли в школе наставили?
No. 8185    
>>8184
Это Сорк что ли фхтагнулся?

Файл: 135036813031.jpg-(57.96KB, 600×450, raspberrypi.jpg)
7815
No. 7815 hide watch expand quickreply       [Ответ]
Стивы, а есть ли среди вас счастливые обладатели пикрелейтед'а?

Собираюсь заказать, но сомневаюсь, хватит ли производительности этой штуки для моих целей.

Хочу собрать сервачок для раздачи интернета по домашней локалки (l2tp), закачки торрентов, еще нужна samba, FTP, очень желательно SVN сервер. Возможно потом захочу приделать воспроизведение инет-радио и раздачу видео телевизору по DNLA.
По USB будет подключен внешний HDD

Как думаешь, Стив, потянет ли малинка? Особенно волнуюсь за скорости передачи данных по сети
10 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 7875    
Файл: 135058995021.gif-(27.02KB, 267×400, f491ab53999ed215b05518fe98d7cbcd5919b503.gif)
7875
>>7865
>>Мои слова касались только hi10p, чтобы воспроизводить которое не нужен новый процессор или видеоядро. А 720р для моего атома гоняет IntelGMA, причём вполне успешно.
Подожди, как это для hi10p не нужен новый процессор? Неужели современные драйвера умеют декодировать 10битное видео с аппаратным ускорением GPU? Разве его декодирование не ложится полностью на ЦПУ?

>>Дело в том, что компилятор — это не статичная прибитая гвоздями и поросшая мхом прослойка между IDE и PE. Хороший компилятор гибко настраивается, чтобы уметь транслировать код в зависимости от архитектуры целевой машины, доступных инструкций, размеров кешей процессора в килобайтах и прочая, и прочая.
Ну есть там автоматическая векторизация, которая сама все эти SSE и AVX'ы пытается прикрутить, где это возможно. Но на практике у нее это редко хорошо получается, и судя по тестам того же gcc прирост производительности порядка 10%. Все равно тяжелые куски, вроде декодирования видео, нужно оптимизировать и распараллеливать вручную, чтобы серьезную прибавку получить.

>>На нём и советую практиковаться. Остроты ощущений от VM не получить.
Ок, уговорил, поставлю:3 Кстати, почему именно генту, а не модную нынче бубунту, например?

>>Семь лет расстрела
Виноват, исправлюсь. Почти спал уже, когда писал пост
No. 7876    
>>7875
Серверная бубунта еще ничего, если дебиан тебе по нраву, но гента постабильнее будет, да как и дебиан.
No. 7879    
>>7875
> Подожди, как это для hi10p не нужен новый процессор?
А, извини, я погуглил и понял, что ошибся. Думал, там что-то вроде уменьшенного варианта универсальных АЛУ обычных видекарт в этих адрено, и в качестве интерфейса используется аналог VDPAU или VAAPI, а там всё захардпаяно, так что ты прав. А драйвера тут и не причём, MX-плеер же умеет играть hi10p видео, пусть и обрабатывая на процессоре. Хотя зачем hi10p на смартфонах…
> Все равно тяжелые куски, вроде декодирования видео, нужно оптимизировать и распараллеливать вручную
Ну, если ты в состоянии делать это вручную, о чём вопрос?..
> почему именно генту
Потому что она стоит в шаговой близости от того места, где должен быть баланс между гибкостью и соблюдением порядка, чтоб всё по полочкам. Если говорить конкретно о твоём примере с этой железякой, то
- обретёшь необходимые знания об устройстве ОС;
- сможешь легко оптимизировать весь софт под свою железочку;
- если что-то в один прекрасный день поломается, ты скорее всего сразу поймёшь, что, и почему;
- покроме уже упомянутой оптимизации софта под железо, собирая систему из пустоты ты в идеале получаешь для работы ось, содержащую абсолютный минимум необходимого, экономишь на размере и памяти, здесь же отвечу на твой второй вопрос «почему не бубунту» — потому что в ней ты будешь плясать от обратного, т. е. выпиливать из неё ненужное, упираясь в dependence hell. Хотя на десктоп н первое время можешь и поставить, поиграться. Но с убунтой у тебя уйдёт в разы больше времени на освоение простых вещей, чем за то время, пока ты будешь ставить (ещё только ставить!) Gentoo.

>>7876
Да серверные версии у (почти) любой GNU/Linux хороши, только чтоб въехать в те тонкости устройства ОС хороших мануалов почти нет. А у ген
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 7900    
Файл: 135085151165.jpg-(118.92KB, 850×637, sample_ac0f1c2e93c6314af6bced2eb96f24e99daf1229.jpg)
7900
>>7879
>>Хотя зачем hi10p на смартфонах…
Некоторые релизы лежат только в hi10p, не перекодировать же их, чтобы на телефоне посмотреть... Хотя я думаю выход железок с их аппаратной поддержкой - это лишь вопрос времени.
>>Ну, если ты в состоянии делать это вручную, о чём вопрос?..
Неа, в состоянии это делать только авторы этих программ, которые досканально знают алгоритмы, узкие места и иерархию проеката. Человеку со стороны разобраться самому в серьзных, нагруженных сложными вычислениями и алгоритмами чужих исходниках очень сложно. Не говоря уже об их оптимизации и распараллеливании.

Ок, уговорил, буду ставить генту:3
No. 7910    
По поводу локалочки. В этой мего-плате ethernet порт подключен к процессору по USB шине. Какие ограничения это накладывает на скорость ethernet'а - думайте сами.
No. 7913    
>>7900
> Некоторые релизы лежат только в hi10p, не перекодировать же их, чтобы на телефоне посмотреть...
Молча посмотрел на свои алиасы в ~/.bashrc для перекодировки
No. 7914    
Файл: 135094762650.png-(8.30KB, 70×70, slou.png)
7914
>>7910

Файл: 13301939637.png-(15.71KB, 187×333, DUMMY.png)
6364
No. 6364 hide watch expand quickreply       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
ВПЕРВЫЕ!!! ОТ СОЗДАТЕЛЯ С+-

СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ: http://rghost.ru/36706819
ВЕЧНАЯ ССЫЛКА: http://file.oboz.ua/files/vf4f4927765a8b0_2012225202454.7z
Архив в формате 7z. У кого нет - качаем на 7zip.org

МАНУАЛ (есть в архиве): http://pastebin.com/K2zR2RbG

DUMMY - это суперудобный язык программирования для 2D игр, который можно освоить буквально за 5 минут! Вы сможете с легкостью создавать полноценные 2D игры, которые будут работать на ОС ВИНДОВС и ЛИНУКС (через WINE) и не нужно качать никаких ДОТНЕТОВ, ХНА и прочей лабуды.

Пакет DUMMY весит чуть более 10 мегабайт. Скачали, прочитали README - и сразу начинаете кодить игры. Основано на С++, поэтому мощность впечатляющая!!

Наша конференция: 2chgd@conference.jabber.ru
44 сообщений и 16 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 7804    
>>7800
но я же даю тебе швабодку. будь швабодным, сука
No. 7809    
>>7804
GPL - это не свобода, это столлманорабство. Свобода - это MIT/BSD.
No. 7810    
>>7809
>Свобода - это MIT/BSD.
Ты просто не въезжаешь, мальчик. MIT/BSD - это не свобода, это лошье и толку от этих лицензий 0. Свобода должна быть именно заразительной, как ВИЧ, только тогда она имеет силу. Страшно представить, что было бы сейчас с ПО, если б не Столлман. И что будет, когда он помрёт.
No. 7811    
>>7810
>Страшно представить, что было бы сейчас с ПО, если б не Столлман.
Можно было бы купить более качественный софт, ибо разработчики коммерческих приложений могли бы использовать элементы, защищенные этими-вашими-свободными-лицензиями. А сейчас приходится использовать или коммерческие поделки, использующие альтернативные методы/реализации, либо кривые "нетоварного вида" бесплатные поделки, на которые без ужаса и не взглянешь и в которых без мата ничего не сделаешь, зато блин внутри лежат эффективные алгоритмы.

Копирастия любого рода разрушительна для конечного потребителя. Такие дела.
No. 7812    
>>7811
И это говорит разработчик поделки, весь код которой заныкан у него на сервере, в анальной зависимости от которого находятся все потребители, имеющие только экранчик отображения картинки.
No. 7813    
>>7812
Ты это каждому разработчику предъявляешь? Что они код по подвалам ныкают?
No. 7816    
>>7811
Это неправда, и ты это знаешь. Ты можешь не открывать код.

Файл: 134271949190.png-(89.36KB, 859×507, Скрин.png)
7306
No. 7306 hide watch expand quickreply       [Ответ]
В связи с падением тотошки объявляется разработка и альфа-тестирование клона плагина MALU для поиска онгоенгов из листа на МАЛ.
Постим багрепорты, фичреквесты, вопросы и прочее такое.
Бинарник — сохранить в отдельную папку (он будет сохранять рядом с собой настройки и кеш имён), запустить, ввести имя аккаунта на MAL и построить кеш.
http://rghost.ru/39301907
Параноики могут билдить сами (Осторожно, аутентичный школьный говнокод!)
https://github.com/Dijkstra-ru/ala
5 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 7321    
>>7306
> MAL_Options
> save_to_file
Чому имена такие неканоничные? Ведь нужно MalOptions и Save (или SaveToFile)
No. 7326    
>>7317
Но ведь тогда еще проще написать все на pyqt, и освободить в 3 раза больше усилий на что-нибудь полезное.
No. 7329    
>>7326
>Но ведь тогда еще проще написать все на pyqt
бред
No. 7333    
Файл: 134297711188.png-(1.69MB, 1024×576, shot0848.png)
7333
>>7329
Самый простой и каноничный вариант - демон с CLI интерфейсом.
No. 7334    
>>7333
P.S.
> CLI интерфейс
В этом itt.
No. 7657    
Хм, оно вообще надо кому-то?
No. 7658    
>>7657
Я украду как-нибудь его код и впихну в свой апдейтер, который тоже украл и переписываю под несколько различных сайтов подобного назначения.

Файл: 134425112130.jpg-(109.62KB, 1280×720, anime C 18-40_2011-06-05_00-47-29.jpg)
7468
No. 7468 hide watch expand quickreply       [Ответ]
Решил для мультиплеера использовать jabber.
вроде как это пошлёт месагу:
<message xmlns='jabber:client' from='juliet@example.com/balcony' to='romeo@example.net' type='chat'> <body>What's up?</body> </message>

У меня вопросы:
1) как авторизоваться?
2) как закрыть сессию?
3) как посылать и обрабатывать сообщения присутствия?
4) Как принять сообщение?
33 сообщений и 18 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 7529    
Файл: 134475904843.jpg-(550.31KB, 1680×1199, anime C 251668-aliya06.jpg)
7529
>>7524
Visual Basic

Просто пытаюсь прежде всё охватить умом. Что бы в разгар написания не столкнуться с полным незнанием способов выражения какой то части алгоритма.
No. 7559    
>>7529>>7524

У кого-то в известном в узких кругах бложике была двинута мысль о том что "программист на языке somelang" это такой же бред как и "поэт на тетрадке в клеточку" тоесть ты либо программист, либо ... ну вы поняли
No. 7560    
>>7559
Спорное утверждение, если somelang === php.
No. 7561    
>>7559
Да чего уж там, "программист", давай сразу под "компьютерщика" обобщать. Если разбираешься в компьютерах, то и программу напишешь, и видюху распаяешь, да что там, и микроскеху прошьешь.
No. 7564    
>>7559
тоесть ты либо программист, либо ... [spoiler]кодер на языке somelang[/spoiler]
No. 7565    
>>7560

phpшники не программисты. Навидался я на них.


>>7561

А вот и нет. Как раз таки эксплуатировать ПО можно вполне обойтись знаниями общих принципов без вникания в тонкости именно написания.


>Да чего уж там, "программист", давай сразу под "компьютерщика" обобщать.

Ойтишник еще скажи. Хотя мне употребителям этого термина хочется плеснуть чай в лицо


Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 7567    
>>7565
> phpшники не программисты. Навидался я на них.
Чиочую.
Похапешник - это дизайнер, проектировщик баз данных, проектировщик интерфейсов - кто угодно, но не программист.

Файл: 133140782878.jpg-(529.85KB, 2048×1536, IMG_20120310_232331.jpg)
6448
No. 6448 hide watch expand quickreply       [Ответ]
Переезжаем из /vn/.
Тут пишу тулзы для полуавтоматического перевода сабжевой VN для PSP на основе 4chan'овских скриптов для PC версии, а также осуществляю этот самый перевод.

Исходники и бинарники буду класть сюда:
http://sourceforge.net/p/steinsgatetools/wiki/Home/

Текущий статус: Переведен пролог и первая глава. Пролог играбелен, первая глава в процессе тестирования, есть некоторые баги, приходится править скрипт вручную. Нашел текст tip'ов и телефона, но их скорее всего придется переводить вручную, а это вилы. Текст в некоторых экранах не помещается, пока не вижу решения - если только сокращать.
3 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 6452    
>>6451
Смотри тут:
http://www.iichan.ru/vn/res/25851.html
No. 6465    
>>6448
Подписался на тред. Оп, ты молодец.
No. 6541    
Лень качать образ, спрошу так.
Как там организованы скрипты и текст? Не в папке Scene_ADVTalk с подпапками и текстом в BTX??
No. 6543    
>>6448
ОП-няша, слежу за тредом.
No. 6545    
Файл: 133270045136.png-(416.58KB, 850×1216, sample_1dc0da1439960de63fbf25d374615e3c.png)
6545
ОП тут. Спасибо, друзья, стараюсь:3
В общем, ситуация такая: допилил тулзу для перевода data.bin - это общие данные и телефон. Перевожу потихоньку, копируя из phone.txt английской версии, но сильно задолбался, беру небольшой перерыв. Всего там 2600 текстовых блоков. Готова первая глава, но пока полностью ее не проверял. Следующие должны пойти быстрее, технология уже отработана

>>6541 Не-а, скрипты организованы по-другому, и к сожалению очень отличаются от pc-версии. На диске есть файл data0.afs, в нем scene0.afs, а в них уже файлы скрипта .bin, содержащие вначале скомпиленый ассемблерный код, а затем таблицу текста, разделенного символами '\0'. Некоторые ассемблерные команды содержат в себе смещение до строки в таблице, которую используют
No. 6613    
Эй, Стиви, как там дела?
Протираю псп мокрой тряпкой и жду завершения всех работ.
No. 6952    
Файл: 133944909733.jpg-(52.70KB, 500×500, 10107521a2.jpg)
6952
Бамп, жду хоть каких-нибудь вестей.

Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]