[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3301 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
152123696830.png-(691.11KB, 1033×1530, a72adeecefa0d70d8fd6da4e7cb89a3c3b679b11.png)
19427
No. 19427 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Мы уже знаем что кодинг это увлекательное занятие. Но для чего он? Чтобы сложные навыки приобретались не зря, Балмер (или Джун) может направить их на развитие важнейших отраслей. Тех, что связаны с кавайными девочками. После вкатывания можно накодить:
Чат-бота с характером указанной кавайной девочки... скринсейвер с процедурно генерируемым pole dance...
Прогу которая делает 3д модель кавайной девочки по её картинке... прогу которая генерирует качественный виабу рисунок по фотке 3д тян...
Процедурный генератор хентая... да
Прогу которая делает хентай аниме адаптацию обычного порно ролика... движок имиджборды, на которой будут общаться чатботы с личностью различных 2д персонажей...
Эроге игру которая шлет сигналы в органы чувств через подключение к спинному мозгу пользователя... такую же отомэ игру с иллюзией смены пола у пользователя...
Но тут не всё так просто. Смотрите, у известных чатботов есть проблема - он не скажет тебе больше фраз, чем ты в него занесешь. Если повыдирать подходящие фразы персонажа из всех возможных источников и додзи, а также потратить время на обучение (желательно, силами нескольких человек), то можно получить бота который лишь сможет тебя на какое-то время развлечь.
Для генератора pole dance нужны: банк анимаций который надо найти, или создать самому, затем нужно пособие по поул-денсу, где указано каким движениям / анимациям лучше следовать после каких, затем нужно создать управляющий код, который будет включать эти анимации, в определенном порядке, а также составлять расписание повторов этих анимаций (нужно, чтобы ты не видел одни и те же анимации через короткий промежуток времени). Крутить это всё в риалтайме может игровой движок типа Unity.
Впрочем, мне кажется, это всё равно будет немного не то. Настоящая генерация это когда программа просто знает, как танцевать этот танец, и делает это, как делала бы настоящая девочка. Генерирует не последовательность анимаций, а саму анимацию.

Продолжение в следующем посте.
33 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19999    
Недавно попадалась новость про то, как алгоритм такого типа научили делать уровни для Doom, показав ему пачку готовых уровней, сделанных кем-то ещё. И получилось правдоподобно.
Но ведь это всё равно не новый контент. Алгоритм может лишь подражать чему-то существующему, делая его ремиксы. Чем больше он знает, тем более разнообразны эти ремиксы. Я бы назвал такое "псевдоновизной".
В будущем созданием игр и всего такого прочего будут заниматься машины. Разнообразие окажется как никогда высоким, но оригинальности (и гармоничности, слаженности элементов) всюду будет недоставать, и именно поэтому работа людей по-прежнему будет цениться выше, чем машин. Те, кто смогут привносить в устоявшийся круговорот что-то свежее, всегда будут востребованы.
No. 20000    
>>19999
Впрочем, человек тоже не может придумать что-то полностью новое. Его творческие способности точно так же ограничены его знаниями. Когда Микельанджело писал свои знаменитые фрески, он был первопроходцем, но это не значит, что он ни с чего не копировал элементы. Нет, он их копировал, только из природы, а не чужих работ. А в чём-то он и подражал античному искусству, а вот оно уже подражало природе.
No. 20002    
>>19999
И в эти игры играть будут сами же машины.

А вообще по поводу твоего недовольства, тут же суть именно в машинном обучении, то есть сверх нового она тебе ничего не даст и не должна давать.
No. 20076    
>>20002
Почему бы и нет? Пусть играют машины, а я нажму X и буду смотреть кинцо.
No. 20077    
>>20076
Чиочую. Особенно актуально в эпоху игры на Ютубе и прочих Твитчах.
No. 20078    
>>20077
Только надо еще чтобы AI игрок прислушивался к моим советам и пожеланиям (или требованиям). Даже если я прикажу сделать самовыпил или просто обрушить всё достигнутое (например выбросить все шмотки). Буду сидеть и покрикивать в монитор, это и будет геймлей...
No. 20080    
>>20078
Интерактивные зероплей-игры с влиянием на игровой процесс результатов голосования многих людей… Где-то я это уже видел…
15252429239.jpg-(52.34KB, 720×400, Бараш спит за компом.jpg)
19735
No. 19735 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Всем привет!
До дипломной работы, конечно, мне еще годик, но нужно, наверное, определяться с темой диплома. Сам учусь в колледже по специальности "программирование в компьютерных системах". Понятное дело, что почти ничего не знаю...
Так вот...
Насколько сложно будет написать свой движок для анонимной имиджборды? Насколько я знаю, есть парочка полумертвых проектов, являющиеся в прошлом курсовыми/дипломами своих создателей.
Сложно ли будет новичку создать такое? Преподавательница говорила, что многие в качестве дипломных работ выбирают сайты и игры (у меня, кстати, есть еще идейка создать эдакую "пародию" на Канкорэ – канмусу в сеттинге русско-японской войны, да ведь не поймут же!).
Что необходимо изучить, чтобы попробовать написать свою анонимную борду для диплома? Времени у меня почти год же, даже чуть больше, наверное – точно не помню сроки, ибо диплом на четвертом курсе колледжа, а я сейчас на третьем.
Понимаю, что сама идея создания движка для имиджборды, пусть и убого, в качестве диплома – это бред, но все-таки тема должна быть интересной для программиста, не так ли?
P.S.
Если я все-таки смогу создать свой движок для борды, сделаю сайт на бесплатном хостинге (либо очень недорогом), то как потом продвигать свое детище, чтобы при этом не был наплыв неадекватных людей?
2 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19738    
>>19737
Так ведь могут не понять... А вот свой, пусть и убогий, движок для имиджборды – это же так приятно...
No. 19739    
>>19738
Что ты в тексте самой работы будешь писать в случае выбора движка имиджборды?
No. 19741    
>>19739
Напишу что-нибуль про специфику общения на АИБ и все такое...
No. 19743    
>>19739
Напишет про японские веб-форумы и общение на них, которое от наших отличается.
No. 19744    
>>19738
Ты же сам говорил, что другие делают игры и сайты. В чем тебя не поймут?
Да и саму по себе игру гораздо интереснее делать, чем очередной движок для АИБ. Плюсом, может игру с платной составляющей сделаешь и в экономической части просчитаешь доходность.
No. 19755    
>>19744
Спасибо за совет.
No. 19985    
Как дела? Есть подвижки в дипломе? Начал что-нибудь?
15127302789.jpg-(60.74KB, 895×991, title.jpg)
18042
No. 18042 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
https://github.com/Seedmanc/japari-parkman

Сделал свою вариацию игры на тему модного нынче Kemono Friends.

Здесь мы играем за Цучиноко, собирающую Песчаную Звезду в подземном лабиринте, в то время, как ее преследуют Лазурники.
В числе нововведений - "туман войны", ограничивающий видимость прямым обзором и возможность вызывать Друзей себе на помощь - Сумчёнка открывает всю карту, а Сервал отбивает вражеские атаки.
Набранные очки сохраняются, можно посоревноваться в мастерстве прохождения.
11 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19561    
152252302110.jpg-(542.52KB, 1440×2560, chrome android portrait.jpg)
19561
Обновление 1.1

В этой версии: исправлено ускорение на высокочастотных дисплеях, уменьшена сложность за счет отключения восстановления съеденных точек при смерти (>> 18044), оптимизирована производительность, а также добавлена мобильная поддержка (можно управлять тапами по экрану) (>>18098)

По умолчанию теперь Japari mode.
No. 19562    
>>18042
Про Мохнатку что ли?
No. 19691    
15245798597.jpg-(102.34KB, 938×1000, wakaran.jpg)
19691
>>19562
No. 19731    
>>19691
В /b появлялась смешная девчонка с острыми звериными ушками, которую зовут Мохнаткой. Это не про неё случайно игра?
No. 19732    
>>19731
Где-где появилась?
No. 19733    
>>19732
В Автобусе.
No. 19734    
>>19733
Нет, это про её друзей.
152372037291.png-(11.55KB, 800×701, concept_2.png)
19620
No. 19620 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Иитян, помоги, пожалуйста, расположить блоки. Я не понимат.

Покажи мне код, как в стандартном HTML расположить блоки как на картинке. Это же должно быть просто, но у меня не выходит блок под блоком, и под блоком.

Буду очень благодарен!
2 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19623    
CSS grid.
</thread>
No. 19624    
>>19622
Мне нужен самый простой пример просто такого размещения блоков. Остальное сам.
No. 19625    
>>19623
Да-да, на флексбоксах и гридах у меня всё вышло. Мне интересно понять, как это работает на чистом CSS.

Но спасибо, что зашёл.
No. 19626    
>>19622
> Блоки закреплены
Это.
No. 19627    
https://jsfiddle.net/x0u39zeu/66/
No. 19628    
>>19627
И да, совет: используй контейнеры.
No. 19629    
>>19627
>>19628
Спасибо тебе огромное!
Желаю тебе чего-нибудь очень хорошего.
152232986295.jpg-(1.55MB, 1000×1250, 265985b1ee8fa5dbf8d352c6cf3893d3.jpg)
19531
No. 19531 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Тема сама по себе сложная, поэтому пусть будет отдельный хелпдеск. Здесь учимся использовать ИНС для повседневных задач. Оптимальный пакет для новичка в ИНС это Weka, её и будем рассматривать. Как сделать алгоритм в Weka, настроить, привести к нужному состоянию, натренировав делать какую-то рутину, которую самому делать руками ну совсем нет желания.
16 сообщений и 12 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19549    
>>19547
Тебе что-то не нравится в этом исследовании? Ну если ты такой гуру в нейросетях, то почему не поможешь?
No. 19550    
152233586152.png-(27.13KB, 830×487, 2018-03-29 08_00_53-Weka Explorer_ Visualizing wek.png)
19550
>>19548
Клик по одному из этих квадратов открыл это окно. Сбоку белые полоски, по обе стороны которых хаотичные россыпи синих и красных пикселей. Наверняка это имеет непосредственное отношение к генерации новых картинок на основе предыдущих. Тем более что при каждом клике на одну из полосок эти россыпи рандомно меняются. Вот только надо получать не совсем рандомный результат, не забыли? Лишь частично рандомный, но и подчиняющийся определённым правилам. Ну и конечно же картинки должны быть гораздо крупнее, чем эти крошечные мешанины точек.
No. 19552    
Я за весь тред не увидел работы с НС, со мною всё нормально? Не увидел определения количества слоёв, типа сети (Хопфилда, Хемминга, Кохонена, et cetera), функции активации, метода обучения. Вижу только работу с данными, при том с неизвестно какими. Вижу, что програмка как-то может решать задачи о классификации и кластеризаци. Как? Как минимум, нужно читать документацию. А то получается >>19540.
Приведённая программа не генерирует картинки(скорее всего). Она работает с некоторыми цифровыми данными. С возможностью их визуализации по некоторому неизвестному правилу.

>повседневных задач
То, что ты взял, решается всякими DeepMind’aми. Если ты это как-то неведомым образом используя старый ПК будешь эффективно решать, то это на научную работу потянет, например https://arxiv.org/pdf/1708.05509.pdf (и то этот ихний make.girls.moe работает очень плохо: попробуешь сделать что-то, что редко рисуют, и оно тебе покорёженного бисёнена выдает, я как-то постил в /b/ примеры такого поведения сети). У тебя же задача во много раз сложнее. Круче только >>19427. Запатентовать не забудь.

Поэтому, начни с теории. Сделай >>19526 (или не надо, кажется, такое уже есть, и широко используется в киноиндустрии).
No. 19553    
>>/b/128351
Слово “генерировать” здесь не совсем уместно. Спроектировать и обучить(аппроксимировать) некоторую НС легко. Но именно что некоторую. Спроектировать и обучить может быть сложно. В зависимотси от того, что ты хочешь. Одно дело буковки на капче Ычана распознавать, а другое — решать классификацию изображений Гельборы по тегам.

На Чиочане как-то был человек, который целую статью по НС где-то там писал, его ещё на работу куда-то там взять хотели. Может быть, он тебе ответит и чем-нибудь поможет с литературою по теме.
No. 19556    
>>19547
ОП напоминает Божену Рынску, когда она узнала слово "хикковать".
No. 19558    
>>19556
Но это не Божена, это Девочка-Улыбнись.
No. 19618    
https://www.youtube.com/watch?v=SacogDL_4JU
Здесь может! А вот у картинок правила построения наверняка гораздо сложнее, чем в симфонической музыке. Там-то накидать нот на станы, и всё. Полурандомно, то есть со случайным выбором, но также с соблюдением правил. А тут что? Скажем, такие этапы, что когда определять:
1) Число актёров (т.е. девочек, скорее всего от одной до двух, чаще одна, но изредка может быть и пять)
2) Тип взаимодействия актёров и их позы (хоть няшатся, хоть стоят одна в стороне от другой и даже не смотрят друг на дружку)
3) Задник - где это, какие объекты вокруг раскиданы. Заброшенный завод как в S.T.A.L.K.E.R., подворотня в киберпанк городе, железнодорожный вокзал в Токио, школьный класс, барокко дворец, внутри пассажирского самолета, да что угодно.
4) Места расположения, приблизительные позиции (и в пространстве и касательно картинной плоскости), ракурс: вблизи, издалека, сверху, снизу, с наклоном, etc.
5) Как выглядят, во что одеты
6) Более точные позиции, как позируют и какие выражения лиц (уточнения второго этапа)
И давай штамповать. Нажал пробел, вброшено семя в виде рандомного 10-значного числа, и по нему сгенерировалась пикча с чем бы то ни было. Не понравилось, нажал снова и получил по другому семени.
151490851475.png-(2.82KB, 256×215, .png)
18381
No. 18381 hide watch Быстрый ответ       [Ответ]
Что в 2018 году происходит в Фидонете?
No. 18382    
Там сидит Мицгол.
No. 18383    
151491384214.png-(184.97KB, 710×610, Gravatar in Fidonet.png)
18383
Пока что ничего особенного не успело произойти, так как 2018 год длится ещё менее 45 часов.
No. 19449    
152130049344.png-(9.47KB, 600×430, phido.png)
19449
Таки какой клиент сейчас наиболее юзабельный?
No. 19453    
>>18382
Жаль что теперь там нет графа Этсенберга.
No. 19615    
152365193463.jpg-(33.47KB, 600×314, Россия готовится перейти н?.jpg)
19615
В гипертекстовом Фидонете появилась поддержка сферического, аппаратно ускоренного, просмотра фотопанорам.

🐶 Проверочное сообщение: area://Ru.Blog.Mithgol?msgid=2:50/88+5abf0b28

💾 Копия в IPFS: https://ipfs.io/ipfs/QmZZz22ZNzR2bgHMJ3y2hLBEu8w8xrs2nTpe2wnK9tFEvn
152121642665.jpg-(17.42KB, 480×360, hqdefault.jpg)
19421
No. 19421 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Супь, чиочан, что ты думаешь о кроссплатформенном GUI-граббере самых разных ресурсов, вроде данбор с гельборами, санкак и иже с ними; написаном на нативном C и расширяемом на жаваскриптовом API (как самом простом для эмбеда и при этом чуть удобней lua)?

Идеей пока стоит сделать платформу, на основе которой каждый сможет написать граббер для своего любимого ресурса, выложить куда-нибудь, хоть на гитхаб и просто добавить линк на js-скриптик в конфиг нативной приложеньки, а та сама выкачет js, проинтерпретирует и воткнёт в рядок таких же.

Планирую взять jerryscript (ES5.1-имплементация JS на С), gumbo для парса html/xml и что-нибудь тривиальное для парса JSON'а. CURL для сетевых штук, а интерфейс, чтобы избежать проблем с совместимостью -- на OpenGL: посредством GLFW3 и nuklear.

Уже есть сконфигурированная система сборки (в том числе и под кросскомпиляцию с MinGW-w64), с OSX пока не очень понятно; и зачаточные JS-биндинги к nuklear (только документированная часть, планирую расширить на весь обьём базовых виджетов, а так же написать документацию к биндингам).

Концептуальным маскотом определённо должна быть Хина Кагияма.

Помимо обсуждения технической части и вопроса нужности вобще такой штуки, реквестирую так же наброски дизайна желаемого интерфейса и сопутствующий арт, вроде иконок с сигилом и/или меткой Хины.

Репозиторий: https://github.com/eientei/hinarin
(там же будут и билды для винды, в секции релизов)
9 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19441    
>>19440
Да, но он не имеет C API вовсе. Так-то и spidermonkey есть, тоже на плюсиках.
No. 19444    
Файл
удалён
Ещё можно отложить Си в сторону и ограничиться одним только джаваскриптом для всѣхъ упомянутых выше задач:

> gumbo для парса html/xml

npm install cheerio

> CURL для сетевых штук

npm install request

> интерфейс, чтобы избежать проблем с совместимостью

npm install nw
No. 19445    
и electron какой-нибудь, да, но размер бинаря улетит с одним электронм метров за 30, а со всеми либами за 50.
No. 19448    
152129885410.jpg-(2.25MB, 3663×2332, iomega ZIP drive 100MB.jpg)
19448
Разве непременно на https://en.wikipedia.org/wiki/Zip_drive помещаться должен?
No. 19494    
После нескольких дней экспериментов со сборкой v8 (толстенный монстр с получасовым билд-циклом) и ещё нескольких дней с mozjs 45 (не такой толстый, но с ужасной билд-системой без нормальной поддержки кросскомпиляции, на каждом шаге требующей патчей чтобы хоть как-то собиралось) и почти смирившись что придётся писать на плюсиках как минимум интерфейсный слой к либе, я понял что статью на википедии читал мугичкой и есть такая штука: https://github.com/Kinoma/kinomajs , заявляющая полную поддержку ES6, на ANSI C и нацеленная на встраиваемые девайсы для Internet of Things, что обещает достаточно малый футпринт. Сейчас буду пробовать инкорпорировать её, скрестите за меня крылышки.
No. 19497    
Дайсаксесс! Не совсем с kinomajs, она оказалась заброшена, с её актуальным форком -- https://github.com/Moddable-OpenSource/moddable ; теперь у меня будет поддержка ES6 (и не только: https://github.com/Moddable-OpenSource/moddable/blob/public/documentation/xs/XS Conformance.md ) при почти том же размере бинаря!
No. 19560    
Перекатился на moddable, сделал больше биндингов к nuklear и запилил демку с лейаутами:

https://github.com/eientei/hinarin/releases/tag/alpha-initial-release-03
152012737611.gif-(450.15KB, 200×200, bitcoin.gif)
19352
No. 19352 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Хочу создать отдельную тему обсуждения, посвящённую блокчейну и биткоинам и вообще криптовалютам, и создаю.
1 cообщение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19355    
Сразу скажу ещё, что некоторым имиджбордам явно не помешало бы, кабы этакая кнопка висела у них на видном месте. Числю и 410чан среди таковых.
No. 19356    
Можно получить историю транзакций на определённом промежутке времени.

https://poloniex.com/support/api/
>returnTradeHistory
>Returns your trade history for a given market, specified by the "currencyPair" POST parameter. You may specify "all" as the currencyPair to receive your trade history for all markets. You may optionally specify a range via "start" and/or "end" POST parameters, given in UNIX timestamp format; if you do not specify a range, it will be limited to one day. You may optionally limit the number of entries returned using the "limit" parameter, up to a maximum of 10,000. If the "limit" parameter is not specified, no more than 500 entries will be returned.
No. 19357    
>Единственная разница в том, что лайк и ретвит и форк можно отменить, а посланные биткоины отобрать никак нельзя, если не считать разбой, грабёж, воровство, другие криминальные способы.
Блокчейен эфириума как-то когда-то откатили, кажется.
No. 19358    
>>19355
Ты про донаты на содержания сервера для борды или что?
No. 19359    
>>19358

Да, про них.
No. 19462    
Файл
удалён
Ответ на вопрос >>19353 я наконец нашёл в документации по Bitcoin Core.

По адресу https://bitcoin.org/en/developer-reference#getreceivedbyaddress упоминается RPC под названием GetReceivedByAddress, позволяющий получить число биткоинов, когда-либо поступавших на указанный адрес, за исключением генерационных транзакций (то есть непосредственных итогов намайнивания).

Как хорошо, Господи, что об этом без меня подумали, то есть что не придётся фичу выпрашивать.
No. 19487    
А я не могу понять solidity, поставил себе не комп и geth и прочее чтобы потестить контракты, в тестовой ветке у себя на устройстве, но дальше не продвинулся. Не могу создать даже простейший контракт пока, а my eth wallet с готовыми шаблонами не хочу качать у меня нету места на диске. Да и регится не в хочу.
150220414788.jpg-(5.45KB, 250×223, 1959745487.jpg)
16876
No. 16876 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
ВНИМАНИЕЧЁРНЫЙ ЯЩИК
А что если скооперироваться с множеством5 анонов и создать своб игру? Имхо, один из самых простых вариантов jrpg на rpg maker.
Помните ведь Сато с его другом-лицемером из NHK, как они хотели пилить игру?
Кто-то из анонов будет рисовать спрайты, кто-то карты пилить, кто-то события/код писать etc.
В первую очередь для опыта что-то, а после можно и серьёзное. Как вам такая идея? Ну и завести беседуили тред где-нибудь.
14 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 17025    
150274139985.png-(33.02KB, 122×175, 170802nadjestpgscp.png)
17025
Вверх же!
No. 17034    
150282944078.jpg-(51.51KB, 584×471, WGbsntTq31w.jpg)
17034
Новая ссылка, ибо старая протухла, вроде.
https://discord.gg/h3cZDcN
No. 17063    
>>16976
Хм... ок. Просто после того, что я прочитал в лицензии дискорда - раздел про пользовательский контент, в особенности второй и третий абзацы...

> By uploading, distributing, transmitting or otherwise using Your Content with the Service, you grant to us a perpetual, nonexclusive, transferable, royalty-free, sublicensable, and worldwide license to use, host, reproduce, modify, adapt, publish, translate, create derivative works from, distribute, perform, and display Your Content in connection with operating and providing the Service.

Ок, это ещё как-то можно пережить, хотя свойства transferable и sublicensable напрягают, да и далее заявлено избыточно много прав.

> The Company does not guarantee the accuracy, quality, or integrity of any user content posted. By using the Service you acknowledge and accept that you may be exposed to material you find offensive or objectionable. You agree that the Company will not under any circumstances be liable for any user content, including, but not limited to, errors in any user content, or any loss or damage incurred by use of user content.

То есть по факту ничто не мешает им невозбранно модифицировать любой прошедший контент с любыми целями.

Отсюда вывод - использовать сабж имеет смысл только для пустого трёпа, не более. А с учётом пустоты на гитхабе - сомневаюсь что у вас это так. В общем - с таким средством связи крыса-кун вам даже не нужен. Поймите меня правильно, я абсолютно не хочу никого задевать - просто для самого проекта - если он вдруг взлетит - такое может обернуться не лучшим образом, как видите.
No. 17065    
>>17063
Не переживай, у них там пустота на гитхабе и пустой трёп в дискорде, дабл комбо.
No. 17066    
>>17065
Как оказалось - не тот гитхаб.
https://github.com/kuroneko1996/cyberlab
Хотя всего вышенаписанного это не отменяет.
No. 19126    
Как дела?
No. 19401    
>>19126
Так себе.
Всё опять замерло.
Сам пытаюсь в питон, чтобы в последствии не полагаться на кого-то, а самому пилить, но успехи переменны.
На самом деле, зашёл сюда как раз за питон-тредом, а этот случайно увидела.
151607138862.png-(55.23KB, 141×200, .png)
18677
No. 18677 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Привет стив. Я тут потихоньку хочу вкатится в javascript и уже начинаю по чуть-чуть писать код. ИТТ буду кидать код, который не работает и я не могу найти в нем, где же я накосячил. Ну и заодно буду вопросы задавать по сабжу.
25 сообщений и 8 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 19371    
>>19370
Нет, только jekyll и html. Но с бордами, у которых есть api, и браузерный код будет работать.
No. 19373    
152059329423.png-(10.56KB, 389×285, изображение.png)
19373
Запилил функцию, которая достает строку из свойства объекта и добавляет в конец строку-аргумент, если ее там нет. Только почему-то она не хочет работать. А именно, она стопается на этапе условия "if".
No. 19374    
>>19373
Для начала, не нужно писать велосипед, когда есть https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/Element/classList
По коду, в строке
> tempClassName.split(' ');
Допущена та же ошибка, что была описана в >>19313
String.spit() возвращает массив, а не превращает строку в массив и не присваивает переменной, хранящей эту строку новое значение. То, что alert(tempClassName) выдает значение obj.className, а не массив ["open", "menu"], не насторожило?
Ну а далее со строкой работают как с массивом, естественно у строки нет методов push и join.
Советую заиметь привычку использовать const вместо var, чтобы не возникало желания переиспользовать переменные для хранения разных типов и не подразумевать ошибочно, что неизменяемые типы должны изменяться.
https://jsfiddle.net/cgbzmk7u/1/
No. 19375    
>>19370

На странице https://www.heroku.com/pricing предлагают бесплатно до 1000 дино×часов в месяц на 512 мегабайтах памяти и с засыпанием через полчаса неактивности. (Больше и бессоннее — за денежку.)

Можно поискать и найти ещё другие хостинги. Я сообщил только о первом пришедшем на ум.
No. 19376    
Разумѣется, отвѣтъ >>19375 может дополнительно быть расширен упоминанием о том, что для Node.js не обязательно искать спецхостинг, так как можно вписать запуск сервера в автозагрузку у любого VPS, у любого VDS, да даже у домашнего компьютера с выделенным IP-адресом.
No. 19380    
>>19374
> Для начала, не нужно писать велосипед, когда есть https://developer.mozilla.org/ru/docs/Web/API/Element/classList
Да, я до них еще не дошел просто до того. Просто я специально не заглядываю наперед в методах, потому что хочу сделать велосипед из дерева. Ибо так я себе как бы делаю задачу тяжелее, а значит могу развивать мозг. Это как с книгами. Чтобы иметь хоть какую-то креативность, нужно читать книги, но слишком много читать - это вредно,так как все уже поднесено разжеванным и думать не надо. Что-то меня не в ту сторону понесло
> Допущена та же ошибка, что была описана в >>19313
> String.spit() возвращает массив, а не превращает строку в массив и не присваивает переменной, хранящей эту строку новое значение. То, что alert(tempClassName) выдает значение obj.className, а не массив ["open", "menu"], не насторожило?
Ой, я по привычке. Почему-то до сих пор на практике строки воспринимаю как массив. Не знаю, как выработать противоположную привычку.
> Советую заиметь привычку использовать const вместо var, чтобы не возникало желания переиспользовать переменные для хранения разных типов и не подразумевать ошибочно, что неизменяемые типы должны изменяться.
А вот тут детальнее. Что за const? Никогда о ней не слыхал.
No. 19381    
>>19380
const это как var, только const. Вместо переменной будет константа. На практике именно изменяемые переменные нужны довольно редко. Ознакомиться со всеми этими вещами можно в виде нескучных уроков: https://youtu.be/2iLVFyYwyRA
Еще по всем приведенным примерам кода видно очень вольное использование return:
> return alert("Данный класс уже существует")
Вопрос: что вернет эта функция в данном случае? Что она должна возвращать и зачем?
Кроме того, научись пользоваться консолью браузера и отладчиком, кажется весь твой инструментарий сейчас ограничен alert().
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]