[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3113 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
146176897489.jpg-(58.96KB, 640×640, chone.jpg)
14025
No. 14025 hide watch Быстрый ответ       [Ответ]
Стивены! Есть идея новостного приложения, плюс опыт работы в информационной журналистике. Знаний о разработке приложений - ноль. Не факт, что приложение принесёт кучу денег, но это такое приложение, которым мне самому хотелось бы пользоваться, и которого нигде нет. Итак, у меня есть некоторый энтузиазм по этому поводу. Подскажите, как лучше: потратить год на изучение Ruby, MySQL и прочего, чтобы запилить работающий прототип самому и искать инвесторов; потратить год на заработки бабла, и нанять разработчиков; краудфандинг; что-то ещё? Буду благодарен любой помощи.
No. 14026    
>>14025
Потратить год на руби? При наличии минимального понимания ооп и при изучении с нуля на прототип врятле уйдет больше пары месяцев. Порог вхождения в RoR довольно низок по сравнению с многими другими инструментами.
No. 14027    
146178229777.jpg-(64.29KB, 460×923, tQGS21eBweg.jpg)
14027
>Ruby, MySQL
>приложение
Пожалуйста, прекрати. Yast написан в сусе на руби, у меня до сих пор руки чешутся переписать этого гибрида мертвого слоупока и раненой черепахи на qt, заодно изучив последний. Сказать тормозит, ничего не сказать - гуишные приложения на руби умудряются адски лагать даже на xeon E5.
No. 14028    
То есть, я так понимаю, вы мне советуете самому пилить, на рельсах или qt?
No. 14029    
>>14028
Чтобы что-то посоветовать нужно больше входных данных. Я, увидев слово ruby, тут же подумал об RoR веб приложении, >>14027 предположил что предложение десктопное. Если это так, то о руби лучше забыть. Если у тебя в планах веб, но это будет огромная энтерпрайз система, то опять же забудь о руби.
По поводу "сам или не сам" - тут в полной мере работает аксиома Эскобара. Не имея опыта, но имея энтузиазм и терпение, ты вполне вероятно сможешь сделать рабочий прототип, под капотом которого будет гора говнокода и костылей. А если будет делать кто-то другой, то 95% придется отдавать денежку. Бесплатно разве что по знакомству можно попытаться кого-то уговорить поработать.
No. 14030    
>>14029
>Я, увидев слово ruby, тут же подумал об RoR веб приложении, >>14027 предположил что предложение десктопное.
Я стриггерился на "новостное приложение" и подумал о мобильном приложении. С бекэндом на руби с мускулем.
No. 14031    
>>14030
Ну у руби есть гемы для рисования интерфейсов, я подумал что значит должны быть извращенцы их использующие. А в самом факте использования руби для бэкенда нету ничего плохого.
No. 14032    
>>14030
>о мобильном приложении
Именно. Прошу прощения, что сразу не пояснил.

*ОП*
145899312954.jpg-(40.62KB, 594×324, splash-water-waves-4559.jpg)
13975
No. 13975 hide watch Быстрый ответ       [Ответ]
Я не разбираюсь в математике, информатике и программировании, но меня интересует один вопрос.

Предположим, что есть база данных с миллионом записей. Она находится не на одном узле, а на множестве. Каждый узел должен знать все записи, знать о всем содержимом базы. Для этого на каждом узле должна быть ее копия.

Затем один из узлов хочет изменить базу. Чтобы это сделать, ему нужно изменить все копии. Но он не может изменить копии на других узлах, потому что каждый может изменять только свою копию. Он изменяет ее, и теперь она отличается от других.

Потом изменить базу хочет еще один узел. Для этого ему нужно изменить уже не свою копию, а копию того узла.

Так вот. Как второму узлу узнать, что первый изменил базу?
No. 13979    
>>13975
Простейшее, но не самое лучшее решение - все изменения проводить только на одном главном узле и рассылать информацию о них на остальные. Если требуется больше надёжности, то используют протоколы распределённых транзакций. Неплохое введение в тему можно найти на http://book.mixu.net/distsys/replication.html
No. 14014    
146026469565.gif-(505.41KB, 600×600, c639fe15d3303bfb9755ad791ac5f357.gif)
14014
Просто оставлю это тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Теорема_CAP
135039225573.jpg-(129.48KB, 600×570, cats_babuska[1].jpg)
7818
No. 7818 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Хочу разобраться в парадигме ООП. В чем соль ООП?
Где описана общая парадигма ООП (желательно, ёмко, но что-бы ни в коем случае не был упущен ни один аспект).
28 сообщений и 8 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 7948    
13517124216.jpg-(40.74KB, 231×259, bjarne_stroustrup[1].jpg)
7948
Бамп
No. 7957    
>>7948
"Какая отвратительная рожа!"
No. 8027    
Бамп
No. 13947    
Бамп
No. 13950    
>>13947
Бамп длинною в жизнь.
No. 14010    
Программные продукты, написанные в ООП значительно проще расширять и поддерживать.
Если мы говорим о коммерческой разработке, где важен не столько сам код, сколько адекватные сроки решения поставленных задач, которые разумеется не состоят только из новых фич, то ООП продукты вырываются вперёд за счёт двух важнейших параметров в коммерческой разработке:
1. Способность модифицировать куски системы без риска разломать вообще всё.
2. Возможность переиспользовать имеющийся код, если он вписывается в решение поставленной задачи.

Функциональщики соснут тогда, когда потребуется написать действительно большой продукт с сотнями сущностей и тысячами специфичных для этих сущностей действий.
Когда мы проектируем системы, мы проектируем их отталкиваясь от реального мира. Что вот, например, есть User. User имеет ряд, специфичных для себя полей, а так же User имеет ряд специфичных для себя, действий (методов). При ООП подходе это описывать удобно, зачастую прозрачно и не вызывает боли, если есть мозг. Если мозга нет - то можно и в процедурном стиле написать что угодно, прыгая взад - вперёд через goto.
Только вот кто это будет поддерживать? Тот кто это написал? Отлично. Это определённо успех.

Отвечая кратко на вопрос ОП-куна:
ООП - это для крупных проектов, с большой кодовой базой, где работает много людей. Всё иное, вероятно, рано или поздно повысит градус энтропии до такого состояния, что разобраться в кодовой базе смогут лишь единицы.
Это не выгодно и неудобно для бизнеса, для проектирования, для разработки.
No. 14013    
Опять двадцатилетние синьоры хуйню на чанах несут. Куда смотрит ПэЖэ?!
136976953175.jpg-(59.07KB, 506×662, [HorribleSubs] YuruYuri - 08 [720p]_mkv_201301119_.jpg)
9607
No. 9607 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Такой невнятный вопрос сейчас задам, держитесь, няши. Для перлобогов. Допустим есть перловый скрипт, допустим в нем есть много потоков. Допустим в каком-то потоке что-то происходит и родитель получает sig alrm. Внимание вопросы:
1. Что такого может произойти в потоке.
2. Как родителю узнать в каком треде это происходит и захендлить все это дело, в не вылетать по "сигнал таймера"?

На пике Аяно смущается от моего невежества.
41 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12048    
141404421554.jpg-(16.67KB, 350×190, Sm2na25.jpg)
12048
Кто-нибудь тут сталкивался с POE?
No. 13890    
Почему вот это array ref: \@foo
А это нет: \@foo[3..6]
?
No. 13891    
>>13890

Не силён в перле, но не врубаюсь: зачем брать ссылку на объект, который не хранится в памяти - на ломтик массива? Это уже лямбда-исчисление какое-то.
No. 13893    
>>13891
Ну есть функция, которой в аргументах надо отдать array ref, однако мне надо отдать не весь массив, а только его часть.
No. 13895    
>>13893

Массив можно использовать в большем числе случаев, чем ломтик, верно? Ломтик - это таки не массив (опять же, не силён в Перле, но раз нельзя сослаться на ломтик, значит, так просто быть не должно, так разработчик решил, и что-то на это решение завязано).

Нагуглил: http://stackoverflow.com/questions/15160882/perl-slice-an-array-without-creating-a-whole-new-array
No. 13896    
>>13895
Твой поток сознания я не понял.
Но по твоей ссылке чётко написано:
>The syntax \@array[1..2] would return a list of references to each element in the slice, but not a reference to the slice.
Окай. И выше пример [ @array[1..2] ], с которым у меня всё и заработало. Спасибо.
No. 13898    
>>13896

Хорошо всё то, что хорошо кончается.
144170584923.png-(66.02KB, 1582×560, _.png)
13117
No. 13117 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Стив, каким редактором или ИДЕ ты пользуешся? Я всегда пользовался Brackets и любил его, однако после переката на дебиан оказалось, что он не запускается на свежем дебиане. Пришлось пользоваться саблаймоговном. Пробовал установить Атом, но такая же ошибка, как у брекетса. Что рекомендуете поставить? NetBeans? Или пользоваться Vim?
18 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13429    
>>13164
vim/emacs это для тех, кто владеет слепым десятипальцевым методом печати, плюс имеет огромную быструю постоянную память в голове. Я лично до сих пор жалкий десяток хоткеев в винде запомнить не могу, едва могу вспомнить свой номер телефона или пароль на диске. Я не фанат тохо в лунатике и мортал-комбата, чтобы использовать vim/emacs вместо IDE.
No. 13432    
Пользуюсь сублаймом третим (питон, жс) с плагинами, все устраивает кроме плашки "купи меня".
No. 13845    
Стив, я весь чешусь. Переустановил винду, переустановил Notepad++, и у меня не подсвечиваются все результаты поиска! В гугле предлагают "Mark all", но я почему-то помню, что оно и так подсвечивалось.
No. 13846    
P.S.
>>13845

Мне не нужно MarkAll, мне всего лишь нужно то же, что есть в любом современном браузере: поиск по странице с подсвечиванием всех результатов.
No. 13848    
>NetBeans? Или пользоваться Vim?
В IDE JetBrains ололо, отечественный производитель можно включить режим эмуляции vim. По крайней мере, в IntelliJ (который запускал только пару раз, слишком сложный он, для Джавы пользуюсь NetBeans). Насчёт RubyMine точно не помню, руби я забросил, потому как нашлось огромное количество других вещей, которые нужно изучить (HTML, PL/SQL, администрирование соответствующей СУБД, а также некоторые намного менее приятные вещи, без знания которых приходится выкручиваться с очень большими проблемами, но изучать которые не хочется даже под прицелом пулемёта).
No. 13849    
>NetBeans? Или пользоваться Vim?
В IDE JetBrains ололо, отечественный производитель можно включить режим эмуляции vim. По крайней мере, в IntelliJ (который запускал только пару раз, слишком сложный он, для Джавы пользуюсь NetBeans). Насчёт RubyMine точно не помню, руби я забросил, потому как нашлось огромное количество других вещей, которые нужно изучить (HTML, PL/SQL, администрирование соответствующей СУБД, а также некоторые намного менее приятные вещи, без знания которых приходится выкручиваться с очень большими проблемами, но изучать которые не хочется даже под прицелом пулемёта). Искать эту функцию в RubyMine тогда даже не стал просто потому, что с vi не особенно дружу (проблема даже не в запоминании команд и их сочетаний, а в том, что пользоваться ими крайне неудобно, на мой взгляд и этот редактор я использую только при необходимости поправить конфигурационные файлы при работе в консоли когда нет чего-то более простого в использовании вроде mcedit).
No. 13867    
>>13117
Джини же.
Легкая, не перегруженная и куча аддонов.
14393728472.jpg-(77.99KB, 638×509, lua-beginner-guide.jpg)
13038
No. 13038 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Чет мне взбрело в голову накатать свой крутой двиган-убийцу этого, кто он там... Юнити, я уже нахерачил полмегабайта классов на С++ и теперь в состоянии вывести на экран пиксель, теперь, чтобы написать все остальное мне в двигле нужен скриптовый язык. Ничтоже сумняшеся я начал было как обычно ковырять свой собственный парсер с объектами и коллбэками, но что-то меня остановило, и я подумал, что плодить свои диалекты недоязыков это too mainstream и не подходит к моей клетчатой рубашке и бумажному стаканчику от латтэ из старбакса который я бережно храню, так как в моих пердях оный является лютым дефицитом. Посему я решил впендюрить в свой шедевр инженерной мысли LUA, так как это олдскульно, восьмибитно и пиксельно.
Мануал на сайте я читаю, но он в основном написан про сам язык, без отсылки в best practices или хоть каким-нибудь пошаговым туториалам типа "пишем свой клиент к world of warkraft за 15 простых уроков". Это стремно. Посему вопрос - где можно почитать про использование этого поделия в других поделиях, а то там в мануале в первых двух страницах нет подзаголовка "если вы пишете прогу на объектах с использованием SDL2 и хотите использовать наш парсер для всего кроме вывода на экран пикселей, то вам сюда" (и что-то мне подсказывает, что его вообще нет), а дальше я не читал, так как меня выгнали из антикафе, а какой я нахрен инди-разработчик, если я не в антикафе сижу?
5 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13741    
>>13740
Для биндинга "из луа" требуется чтобы функция имела статический адрес, для метода объекта такая фича не работает (ну, как не работает - при ее использовании он превращается из метода в статическую функцию, с потерей всех "объектных" плюшек, в частности указатель this в ней становится недоступен, так как функция по факту выпихивается из объекта в глобальное адресное пространство исполняемого файла).
Я сделал кривой воркэраунд данной проблемы путем создания специальной функции-обертки, внутри которой вызвается метод объекта (сам объект тоже пришлось вынести в глобальную область видимости).
No. 13742    
>>13741
А мог бы просто протащить свой this через луа код. Но вообще говоря, объектодети должны страдать.
No. 13744    
>>13742
>протащить свой this через луа код

Пиздец извращение. Проще всего было бы все на С писать изначально. Но это не труъ.
No. 13746    
>>13744
>Пиздец извращение.
Ну да. Стандартное ООП извращение.
No. 13748    
145314401990.jpg-(110.99KB, 927×785, AKBINGO! episode 49 eng sub - 2009_09_02_mp4_20160.jpg)
13748
>с потерей всех "объектных" плюшек
Я не понял, что хочет оп. Какие вообще объектные си++ плюшки могут быть после конпеляции? Ну вот даже если сам луа в расчёт не брать. Как я понимаю, интерпретатор же просто берёт и вызывает функцию, имплементированную в бинарнике, без всяких излишеств? Все данные, которые нужно уже представить в виде объектов в скриптовом файле, ты уже делаешь непосредственно в скриптовом языке, ведь так? А все плюшки ооп в си++ используются только при непосредственном написании кода на си++, нэ? Ведь так логично?

*непрограммаст мимо пробегал*
No. 13836    
>>13748
Я тебе больше скажу - первые поделия Страуструпа вообще транслировали код этого языка в код на чистом Си, который затем отлаживался и компилировался.
No. 13864    
>>13836
>Страус-трупа
144839340476.jpg-(51.32KB, 398×242, 01.jpg)
13469
No. 13469 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Привет Сырны, возник вопрос по разработки и создания своих собственных плат для микросхем. Интересует, с чего следует начинать? Какой язык программирования учить?
11 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13481    
>>13480
Тогда слушай этого сэра:
>>13476
>>13478
No. 13482    
144865561656.jpg-(11.08KB, 156×180, 1448179381390.jpg)
13482
>>13480
Английский уровня чтения техдокументации без гугла обязателен. На русском нет ничего. вся документация на английском. Бывают переведенные даташиты, но это со мной углепластик, так охладите трахание, я рассматриваю ее пользу. Если знаешь китайский, считай пофартило, у них очень много полезного в китайнетах.
Тогда покупай ардуино и изучай. Изучение заключается в построении велосипедных либ под периферию, изучения С, изучение железа. Как будешь способен написать любую разумную хотелку без использования "железных" либ, считай ты понял что к чему. Велосипедить stdlib, strings и прочие не-железные библиотеки не надо, пользы ноль.
Потом бери игл, PiCAD или что там еще, и учись работать в нем. Не в коем случае не запускай SprintLayout, он делает очень крепкую привязку к себе синдромом утенка, пересесть с него в нормальный САПР потом будет боль и унижение, а в SL потолок поймаешь почти сразу. Платы делать ЛУТом, если есть лазерник, если нет - на радиокоте в торговом делают весьма недорого на заказ. Сразу забудь про макетки, навеснуху, те белые панельки с дырочками и прочее вместо плат - это только для прототипов, совать это всюду нельзя, использовать строго по назначению.
Дальше покупаешь паяльную станцию, прежде погуглив. Дорогая не нужна, средняя цена 8-12к рублей, учишся ей паять. Заодно изучаешь современную химию, чем сейчас паяют. Кислоту, канифоль кусками, олово прутами толщиной с палец и паяльник 60вт оставь дедушке, самовар да москвич лудить. Для хоббийной пайки лучше купить дорогие расходники, ибо раз купил и на три года хватит, объемы не те. Зато стул не прогорит от раскаления пятой точки.
Ну а дальше, если доберешся до этого места, сам поймешь, что тебе надо.
No. 13483    
144870857850.jpg-(265.52KB, 747×409, A-BF-GS90D-Soldering-Irons-soldering-station-heat-.jpg)
13483
>>13482
> Дальше покупаешь паяльную станцию... Дорогая не нужна, средняя цена 8-12к рублей

Нифига себе у вас цены, лол. Алсо, паяльную станцию без фена новичку с лихвой заменит паяльник с термостатом типа AT-SS-50 или пикрелейтеда. Качественными паяльниками по $30 сейчас весь китай-экспресс завален, есть и дешевле. Делает всё то же, что и гроб 702, только без гроба и за впятеро меньший прайс. А когда человек поймёт, что ему нужен фен, так уже сам разберётся, ящитаю. А второй паяльник всё равно не помешает, хотя бы ту же станцию паять.
No. 13485    
ОП, выбрал себе что-нибудь?
No. 13793    
>>13477
>Ну, конкретно серия STM32 как раз более-менее проста в понимании
Ты ёбнулся? Какая она простая в понимании? AVR - да, простая. PIC тоже. Но ARM - это же полная задница.
No. 13798    
>>13793

Полная задница лучше, чем худая задница.
No. 13850    
>>13793
Ничего там сложного, просто надо юзать HAL, если нет веских причин его не юзать. Привыкли на своём AVR трахаться с регистрами. Алсо CubeMX.
14100321662.png-(700.49KB, 1280×720, oppic.png)
11836
No. 11836 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Пилю клон H&H.
http://rogalik.tatrix.org/
Жду бочку критики.
49 сообщений и 8 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13021    
>>13020
Любой рукотворный предмет можно разобрать на атомы. Встаешь в круг, жмешь по предмету пкм и "разобрать".
No. 13047    
Пожалуйстаааа, как вобще восстановить здоровье?
No. 13048    
143965874379.png-(0.97MB, 1288×725, 2015-08-10-225515_1288x725_scrot.png)
13048
>>13047
Среди доступных новичку способов: лечь поспать в таверне. А вообще когда персонаж сытый хп сами медленно регенятся. Или попроси у олдфагов косяк, да скури его.
No. 13433    
144779198211.png-(1.19MB, 1285×722, 2015-11-14-232831_1285x722_scrot.png)
13433
Мод-тян, давай дружить!
No. 13636    
145137669972.png-(1.26MB, 1366×768, 14513729345510.png)
13636
Как бы мне сделать долбаный рендер карты, чтобы он не тормозил...
No. 13649    
>>13636
Ого! Разрешеньице, однако. Как сделать — может быть, webgl?
Алсо твой тред на Ычане, что с ним?
No. 13650    
14515056566.png-(906.17KB, 1121×539, 2015-12-30-224620_1121x539_scrot.png)
13650
>>13649
http://iichan.hk/vg/res/478355.html
В бэ удалили видимо. Незнаю.
Про webgl думал, да.

Но сейчес меня интересует имеено алгоритмическое решение для канваса.
144184173345.png-(135.84KB, 415×335, 1232196524841.png)
13127
No. 13127 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Предлагаю написать граббер, который будет искать все треды на досках ычана/доброчана и скачивать из них пикчи, гифки, вебмки в одну папку. Сколько годного арта и прочих интересностей по чем зря пропадает.
21 сообщений и 6 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13301    
144544179177.jpg-(163.13KB, 650×531, 1445287650997.jpg)
13301
>>13300
Осилю, если какие-ниюудь особые версии не надо ставить, а всё по-дефолту.
Так ты другой человек, что ли, не >>13191?
Фуму.
No. 13302    
>>13301
Нет, я другой человек.

готово можно тестировать\использовать:
http://pastebin.com/aJbTK8ph

модули которые нужно ставить: LWP, Getopt

К счастью, большая часть логики лежит на самой вакабе, поэтому на проверку дуплей можно забить, просто проверяя имя сохраненного файла.

Как оказалась это архитектурное решение лучше всего подходит.

Должно работать на других досках ичана.

есть Еррор-лог(который на самом деле просто лог-файл) Там можно проверить чо он не осилил открыть, и сколько он итого скачал файликов.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 13303    
>>13302
Поправь описание, куча ошибок.
No. 13304    
>>13303

Ну я плохо пишу на Ангельском. Т_Т
No. 13376    
анон, ну как результаты? норм все, ченить еще пилить надо?
No. 13377    
анон, ну как результаты? норм все, ченить еще пилить надо?
No. 13385    
>>13377
А я ещё не запускал, лол.
136673092585.jpg-(169.49KB, 1059×742, Буфер обмена-1.jpg)
9323
No. 9323 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Первый раз установил Free Pascal и сразу проблема: не ресайзится окно.
Пикрелейтед получил установкой 28 шрифта в свойствах ярлыка, но все равно не торт.
На Alt+Enter не реагирует.
Запуская на Win 7, а через некоторое время надо будет запустить на Vista.
25 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 9513    
13684415468.jpg-(327.90KB, 1280×768, Clipboard-4.jpg)
9513
Результат.
No. 9516    
136861951399.png-(16.53KB, 1000×1000, score.png)
9516
test
No. 13035    
143935136330.png-(60.97KB, 1280×1024, free pascal.png)
13035
Если ты хочешь сделать фри паскаль на абсолютный фулскрин, или поменять шрифт на совершенно другой, а не только consolas, то советую тебе скачать эмулятор консоли ConEmu. Потом при помощи этой консоли запускаешь фри паскаль, а там можешь менять шрифт, хоть на любой лично я использую ubuntu mono, так же Alt+Enter там работает. Думаю про упрощение жизни при помощи операций с ярлыками рассказывать не надо. На пикче мой фри паскаль с фулскрином на мониторе 1280х1024
No. 13036    
>>13035
>15.05.2013
>12.08.2015
Yeah, right.
No. 13037    
>>13036
Лучше поздно, чем PHP.
No. 13068    
Интересно, а ОП ещё здесь?
No. 13317    
>>9419
Паскаль для обучения один из лучших языков.
Всё предельно прозрачно, но при этом лаконично.
Что объявлено, где объявлено, что чем является, что передается, что возвращается.
Питон - слишком высокоуровневый язык. Он не дает никакого понимания, что именно происходит.
Он простой, удобный в использовании. Но всё ближе к уровню: "Гарсон, фуагра за этот столик!", а откуда берется гарсон, как появляется фуагра, и существует ли таинственная кухня, в которой по слухам могут оказаться еще какие-то люди, - это всё пациенту неведомо.
Сплошная магия.
Идеальное понимание - языки ассемблера, но они практически неусваиваемы для новичка. Чуть лучше ситуация с С, но из-за того, что С очень практичный язык, такм всё излишне лаконично сокращено. От С не знающих основ студиозусы становятся летчиками.
Бейсик... Нет, всё-таки если чисто для учебы ничего лучше Паскаля не придумали.
Собственно, ЕМНИП, его и придумали то в качестве учебного пособия. Никакого другого назначения для него и не предполагалось.
А Питон - это дорога к светлому будущему, когда текст программы будет выглядет так: "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова…", - а уж как это сделать - работа компилятора.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]