Ычан: [d | b / bro / gf / hr / l / m / med / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / x | es / vg | au / tr | a / aa / abe / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3106 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
156889102497.png-(238.66KB, 424×382, Снимок экрана 2019-04-10 в 18_20_17.png)
22718
No. 22718       [Ответ]
А вопрос такой. Реально ли найти удаленную работу разработчиком или девопсером, причем без заключения договора и соответственно предоставления сведений о себе?
Я сраный бюджетник и не имею права где-то еще получать доход.

Pic unrelated
No. 22721    
Можно, разрешаю. Лезь к индусам и прочим пакистанцам в котёл Апвёрка.
156730482384.png-(35.41KB, 1395×485, Безымянный.png)
22572
No. 22572       [Ответ]
Стивушка, дело в том, что я проживаю в маленьком городе и у меня тут нет никаких контор, куда бы я мог пойтисо свом выученным по видео с ютуба php и вордпрессом. Я знаю, что в конторах зарплаты выше, гарантии и стабильность, но вольные хлеба - это вынужденная мера.
И у меня есть вопросы.
К примеру:
какими платёжными системами пользоваться? Я слышал и про отзывы переводов заказчиком, и про самодеятельность самих посредников.
Или:
какими месседжерами пользоваться? Я уже пытался найти заказы, но каждый раз останавливался, когда человек хотел переключиться на общение в телеграме. А я не могу зарегистрироваться в телеграме, ведь там нужен номер телефона.
Или: какими биржами пользоваться предпочтительнее?
Чио-чан, не болей
No. 22619    
>>22572
Не будь бакой и купи себе отдельную рабочую симку и зарегистрируй на неё всё что тебе нужно. От этого никто не умрёт и мировому правительству не станет ни лучше, ни хуже от того, что у метя будет рабочая симка. Это просто рабочая симка. До неё никому не будет дела, пока ты не начнёшь её светить где-то ещё.

Платёжная система вообще значения не имеет. Главное чтобы фрилансплощадка могла выступать в качестве гаранта того, что за проделанную работу будут получены деньги. Что ты не кинешь клиента и что он не кинет тебя. Конечно, можно что-то самому выдумывать (отправлять результаты частями и получать за них вознаграждение частями), но это лишняя морока, ящитаю.

И зацени вот это https://www.digitalocean.com/write-for-donations/
No. 22640    
>>22619
>https://www.digitalocean.com/write-for-donations/
Копирайтинг?
155032195450.jpg-(63.68KB, 720×720, civilized_argument_popukko.jpg)
21353
No. 21353       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Попробуем создать нить, в которой уважаемые разработчики могут поспорить на любые темы:

— Какая IDE удобнее?
— Какой язык лучше?
— Какой фреймворк православнее?
— Agile или не Agile?
— ООП нужно, или не нужно?
— Настоящий разработчик вы, или нет?

Здесь разработчики смогут невозбранно обсудить эти, и другие животрепещущие а иногда и извечные темы.
48 сообщений и 14 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22614    
156789258188.jpg-(42.55KB, 800×283, 184008_800.jpg)
22614
>>22607
> Также она должна уметь в security, поскольку её данные секретны.
Лол. Самое больше секьюрити - это пароль "123456" перед меню критических настроек, чтобы водила не баловался. В остальном - на IP камерах включен telnet, и к ним легко получить рут, например. Но это при условии, что попадешь в их сеть. Принципиально секьюрити основано на том, что IP серверов в оборудовании прописаны в настройках, и больше они ни с чем не связываются, но например GPS-навигаторы имеют интерфейс настройки через SMS, протокол описан в инструкции и находится в свободном доступе. Все, что нужно, чтобы влезть туда - это знать номер телефона.
Это конечно не касается валидаторов, так как там замешаны деньги и банки, по сути, к ним такие же требования, как к любому кассовому терминалу.
> Также она должна уметь трекать своё перемещение в офлайне, когда выходит из зоны приёма
Нет, не должна. Сигнал от GPS пропадет гораздо скорее, чем мобильная связь, ибо он идет из космоса, и его можно загородить любым высотным домом, а мобильная сеть обеспечивается столбами, понатыканными чуть ли не через каждые 100 метров. В целом, всем плевать, если часть маршрута пропала, автобус за это время не мог улететь на луну. В принципе, на этот случай предусмотрена рация "хитон", но как бы у нее-то сигнал еще хуже, так как она должна добивать напрямую до базовой станции.
> Сложность подобного изделия выходит за рамки «на ассемблере за ночь».
Если брать навигатор, то я бы не назвал устройство таким уж сложным. Это если брать не комбайн, вроде "Гранита 2.07", а просто навигатор. GPS-модуль общается по UART с МК, причем на него не нужно слать никаких запросов и записывать ему какие-то регистры, он просто выплевывает в ASCII текущее положение по стандартному протоколу, достаточно просто написать парсер. В GSM-модуле уже есть сетевой стек, и ему достаточно AT-командами сказать "отошли на такой-то айпишник вот эти координаты", добавь к этому пару дискретных входов и DS18B2, текстовый ЖК экран для отображения коо
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 22615    
> На внедрение самодела заместо готовых решений идут только ушлые управленцы
Дело в том, что любой эффективный и не очень менеджер если есть вариант "нанять 10 инженеров чтобы спроектировать девайс за 1 год" или "нанять 1 самоделкина, чтоб он запилил нам все за неделю" выберут второй вариант, без исключений. Это касается и производителей показометров в том числе, так что не факт, что готовое решение всегда окажется лучше, чем самопал. Были случаи, что на звонок в техподдержку производителя показометров с вопросом отвечали: "извините, проектировщик показометра помер, а мы тут ничерта не понимаем". И иногда лучше и проще иметь при себе исходники и устройство, которое сделано под конкретную задачу и которое можно модифицировать, чем доставать ТП с помагитеунасничегонеработает и получать фигу.
> «я художник, я так вижу»
Я видел провода питания, на которых на одном конце у разъема 1-й контакт красный, другой черный, а на другом точно такой же разъем, но 1-й контакт черный.
> «и так сойдёт»
Как насчет девайса, в котором тысячи точек пайки сделаны вручную, под флюсом ЛТИ-120, намазанным малярной кисточкой по плате и не смытым, где некоторые ножки просто забыли запаять, дроссели намотаны вручную и не виток-к-витку, а как попало, из-за чего те звенят своими ферритовыми чашками как школьный звонок, радиаторы сделаны из алюминиевых уголков, отрезанных ножовкой, а сами платы держатся саморезами на деревянных брусках. Деревянных, Карл!
Все это "готовые решения", выпущенные тиражом в десятки тысяч штук. Так что иногда принцип "хочешь хорошо - сделай это сам" работает.
Собственно, принцип наколеночного производства практикуется везде где можно и где нельзя, даже в критичных сферах, таких как медицина или авиация, даже Боинг нанимает индусов на аутсорсе.
> Эту логику делает фирма, занимающаяся производством контроллеров для нужд производства. Она месяцами тестируется в самой фирме, потом подтверждается тестами сторонних организаций в виде сертификатов соответствия
В этой фирме работают такие же само
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 22616    
>>22588
>Мир вот уже ~20-ть лет не решает задачки, код которых можно за вечер написать в тетрадке
Я пишу лямбды на AWS.
И вообще, микросервисы рулят.
No. 22635    
156808519290.jpg-(543.35KB, 800×1132, 2018-02-10-949861.jpg)
22635
>>22613
Я про системы, которые внедряли в ЖКХ примерно десять лет назад говорю. Навигаторы ставились на древние ЗИЛ-ы и трактора, так что они бывало реально ехали под сиденьем водителя, ибо больше места им не было. В эти проекты спецом закладывалась возможность тех.обслуживания неквалифицированным персоналом заказчика у которого зарплата была 16 тыр/месяц, и они в гробу видали дополнительную работу. Работает по сей день, кстати, т.е. подход себя оправдывает.

Говорю с колокольни эксплуатационщика. Это такой менеджер в отрасли. Таким людям не особенно интересно, что там унутре этих коробочек, их больше интересуют требования, которые надо предъявлять к квалификации обслуживающего персонала и его зарплата, где закупать эти коробочки, гарантии, даваемые производителем, и общий опыт эксплуатации.

Что я у тебя могу спросить, так это кто должен обслуживать такой йоба-автобус, какая у него должна быть квалификация, и какая зарплата? Потому, что есть множество попильных проектов, которые после торжественного внедрения проработали неделю, что-то сломалось, чинить некому, и их тихонько свернули. Те же электронные очереди в поликлиниках, которые не работают, поскольку необходимая квалификация работника и возможная зарплата не пересекаются.

>>22615
Производство интересует, кого пинать в случае невыполнения обязательств перед заказчиком/клиентами по причине отказа того или иного оборудования. Услуги адвокатов стоят на порядки дороже коробочных решений не говоря уже о том, что незадачливого директора собственник может просто закатать в бетон и нанять более толкового. Как там дела обстоят в дохлых КБ, я не в курсе — не доводилось бывать, извини.

>>22616
>микросервисы
>пишем бойлерплейт для проверок консистентности бизнес-данных
>откатываем распределённые тр
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 22637    
>>22635
>для проверок консистентности
>пишем бойлерплейт
? Я, кажется, уже говорил, что не надо писать 20гб Жаваподелия. Жсон-валидатор в зубы и вперёд.
No. 22638    
>>22637
>“undefined is not valid SNILS id”
Лол. Я и говорю, для задач, где в информационной модели более одной сущности, не подходит. Не-не-не, пишите сами учётные системы на микросервисах, делайте руками работу СУБД при помощи чего хотите, только нормальных людей не трогайте.

З.Ы.: Про распределённые транзакции я так понимаю сказать нечего?
No. 22639    
>>22638
>undefined
?
Валидируйте правильно, вам кто запрещает?
>пишите сами учётные системы
Ну я же говорю, мир не делится на конфиги и 40гб 1Сы.
>Про распределённые транзакции я так понимаю сказать нечего?
У меня с ними проблем нет. Ванговать, что у вас за юзкейс, и почему горе-разработчики не могут без 20гб брйлержавакода с ним работать я не собираюсь. Принесите хотя бы ТЗ, тогда с вами можно будет дискутировать.
151778852326.png-(51.07KB, 349×500, kotoba_logo_lg.png)
18881
No. 18881       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
DISCLAIMER: Данный проект не является форком kotoba-ib и его разработка не ведется персоналом «Супермаркета».

Этот тред посвящен разработке очередного движка имиджборды под названием «kotoba.js». Движок написан на NodeJS, в качестве базы данных MongoDB, стек express, mongoose, passport.js является сегодня настолько же стандартным, как PHP в свое время. Фронтенд использует Sass и Babel, его сборка автоматизирована (gulp+babelify, но со временем нужно перейти на Webpack). Верстка - полностью валидный HTML5, однако максимально напоминает Вакабу, что позволяет работать стороннему коду (Кукле и мобильным клиентам) без существенных доработок. Так же движок работает по классическому принципу генерирования статичных файлов и имеет схожую структуру каталогов.

Несмотря на наличие современных движков, некоторые их которых даже используют похожий стек (такие как LynxChan и ololord.js), до сих пор тут и там регулярно появляются вопросы по установке морально устаревших Вакабы, Кусабы, Вичана и их форков. При этом установка и обслуживание таких движков крайне затруднительна в виду почти полного отсутствия документации, устаревших зависимостей, и необходимости доработки движка, добавления недостающих функций, и исправления устаревшей верстки.

Целью данного проекта является создание движка с классическим дизайном и привычным для современных борд функционалом, отличающийся максимальной простотой в установке. Достигается это за счет конейнеризации приложения с помощью Docker.

Как выглядит процесс установки типичного движка на локалхост:

  • Установить Apache, PHP, MySQL
  • Убедиться что PHP скомпилирован с нужными флагами и что установлена нужная версия интерпретатора (PHP 5.6 будет ругаться на то, что работало в PHP 5.4)
  • Установить ImageMagic и ffmpeg для поддержки webm
  • Править config.php, проводить манипуляции с install.php (который никогда не выполняется первого раза без ошибок)
Так выглядит установка котобы:

  • Установить docker и docker-compose (дело 1 минуты)
  • Скачать исходный код из репозитория
  • Выполнить docker-compose up -d в папке с кодом.
Установка всех зав
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
181 сообщений и 57 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22350    
>>22329
1) Без понятия. Это свойство взято из кода кусабы или еще чего, было добавлено чтоб было. В данный момент ничего не делает и назначение этой функции предстоит придумать.
2) Пока нет.
>>22349
К продакшену еще много чего не готово, ожидать следует не раньше 2020. Когда оно будет готово, об этом будет объявлено.
No. 22478    
156519142083.png-(105.06KB, 247×315, image.png)
22478
Извиняюся, но у меня кнопочка "quick reply" не вставляет ссылку на пост в месседж бокс. И еще когда наводишь мышку на реплаи, то всплывает красненькое окошечко с надписью "500 internal server error".
Что-то криво поставилося?
No. 22479    
156526599744.png-(26.44KB, 789×280, image.png)
22479
>>22478
Так же кнопочки "удалить, закрепить, закрыть, открыть" тоже выдает ошибку 500.
Еще кнопочка stuff выдает пик.
No. 22591    
156753183552.png-(387.86KB, 844×844, 079Slowpoke.png)
22591
>>22478>>22479
Спасибо за багрепорт. Все исправлено (некоторое время назад).
Страница Staff выдавала ошибку из-за того, что не было добавлено ни одной роли (manage/roles), и вместо пустого массива у юзера роли были undefined. По той же причине не работали попапы. Теперь работает и без ролей.
Быстрого ответа просто не было запилено, теперь он есть.
No. 22636    
15681236009.png-(5.66KB, 268×126, image.png)
22636
>>22591
Спасибо!
Но теперь оно постить отказывается :3
No. 22641    
>>22636
Еще одна тупая ошибка, которая проявляется только на пустой доске. Исправлено.
Добавлена новая фича - редактор стилей. Дополнительные темы можно клепать прямо через админку.
Так же обновлен node.js и все остальное. Контейнеры необходимо пересобрать командой -d --force-recreate --build
No. 22642    
>>22641
> docker-compose up -d --force-recreate --build
fix
156475523992.png-(38.73KB, 1044×625, Безымянный.png)
22430
No. 22430       [Ответ]
Есть JavaScript, у него расширение .js. A есть .json. //Ключевой вопрос
Как правильно мне его читать, не допуская фонетических ошибок при разговоре с аноном?
//Личные варианты
1. ДжИсон (с большим ы)
2. ДжИсон (но у же вместо звука ы идёт и)
3. Джейсон (тоже не знаю можно ли)
4. ДЖсон
5. Дэ-Жэ-Сон
6. ДжИЭсон (как 2 но с полным звуком инглиш S)

Помогите, иначе вам Б-г не поможет!!!
No. 22431    
Не, ну это бан
No. 22433    
156479144264.jpg-(105.30KB, 650×750, d93e75571995809e53b66757ddd32ca7.jpg)
22433
Джейсон, ударение на втором слоге. А вообще какая разница? Если ты не знаешь, как это произносить, значит ты устно с нцжными людьми не общаешься, так называй его хоть ЖиСаном - разницы не будет.
No. 22436    
156481873737.mp4-(1.68MB, 1280×720, Douglas Crockford - pronouncing 'JSON' (.mp4)
22436
Известный авторитет в области JavaScript по имени Douglas Crockford произносит «JSON» как «Джéйсон» с ударением на первом слоге (и в том с него надо брать пример), но по адресу https://www.youtube.com/watch?v=zhVdWQWKRqM его цитируют в шутку произносящим затем ещё «же сóн» на французский манер (но в этом с него брать пример не надо).

Копию файла https://www.youtube.com/watch?v=zhVdWQWKRqM прилагаю.
No. 22442    
>>22436
>Douglas Crockford произносит «JSON» как «Джéйсон»
Нет, он происзонсит его как ˈjāsən, а мы будем как джейсон.
No. 22511    
>>22430
.Жисон на манер .жипега не вариант?
No. 22544    
Нѣтъ.
No. 22571    
Правильно произносить Ясон.так же как Аякс
156068873477.jpg-(222.66KB, 1280×720, CRYENGINE_web_1280x72038.jpg)
22230
No. 22230       [Ответ]
Что лучше для опен-ворлд игры: CryEngine 5 или UE4?
No. 22231    
Уеч нужно уметь готовить, большинство не осиляет оптимизон и потом удивляются, почему в их тормозящие йобы никто не играет.
В КрайЕнжин проще делать крутые дёмки, но для полноценных игр сложен.
Короче, если ты собрался не в одного пилить, долго и нормально — Уеч. Если просто потыкать одному — Край. А вообще, хотя бы Юнити попробуй для начала.
No. 22549    
>>22231
Я бы сказал, что как раз наоборот. Край совершенно не подходит для одиночной разработки. Он создавался для полноценных, хорошо отлаженных (у каждого своя роль) и опытных команд разработчиков как готовый продукт и у них до сих пор проблемы с подходом к новичкам, которые плохо понимают что там и к чему в движке.
UE4 же нацелен на то, чтобы его можно было осилить очень маленьким инди-командам, или даже соло (если ты человек-оркестр).
No. 22550    
>>22231
И да, есть игры на CE, которые очень плохо оптимизированны. Например, "Lichdom: Battlemage". Да, в случае CE это выглядит больше как исключение из правила, но я всё же склоняюсь к тому, что игры на CE как правило относительно хороши в плане оптимизации именно из-за того, что им пользуються в первую очередь очень опытные и большие команды разработчиков с большими бюджетами.
No. 22551    
>>22231
А совет попробовать сначала Юнити удваиваю. Он гораздо проще. Не лучше в плане того, как там всё устроено (UI гораздо хуже, но ты это обнаружишь только когда действительно научишься что-то делать на этом движке и начнешь упираться в такие вот ограничения).
156644016540.png-(66.73KB, 1000×395, Clipboard01.png)
22526
No. 22526       [Ответ]
https://habr.com/ru/company/itsumma/news/t/464455/ — Mercurial фсё. Думайте, девочки, куда собирать манатки.
1 cообщение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22528    
>>22527
Как бы там ни было, но:
1) есть люди, у которых на ней приватные репозитории;
2) есть люди, у которых за это уплочено;
3) не предложено способа перевода существующих репозиториев на другие системы.
Т.е. это такое «Собирайте шмотки и выметайтесь».
>Даже на cvs живые есть.
CVS — это вообще вещь в себе: любой репозиторий со временем обрастает горой непереносимых хаков.
No. 22529    
>>22528
>не предложено способа перевода существующих репозиториев на другие системы.
Статью не читал?
No. 22530    
>>22529
«Читал»: «спасение утопающих — дело рук самих утопающих; в магазинах вроде круги, пошуршите; мы вам на всякий случай инструкцию, как спасательным кругом». Официальное объяснение такой позиции — юзкейсы слишком разные, чтобы сделать автоматический конвертер, как это сделал Гугл в своё время. Что делать с баг-трекером, issue-трекером, вики и прочей лабудой никто не знает — оно просто исчезнет через год. Комменты почитай, там люди уже третий день мудохаются и полвают Атлассиан дерьмом, особенно всякие студии, у которых там в привате сотни реп и за что они исправно платили бабки.
No. 22531    
156662479933.png-(736.66KB, 1000×676, 2018-01-22-946674.png)
22531
Ладно, подождём полгодика. За это время станут известны намерения Atlassian и пути отхода. Ведро со спиннерами без ртути никому не нужно.
No. 22532    
https://www.perforce.com/products/helix-core
>Just because your team is small doesn’t mean your needs are. That’s why Helix Core is free for up to 5 users and 20 workspaces.
Ой, а я только слышала про Perforce!
No. 22533    
>>22532
https://info.perforce.com/try-perforce-helix-teamhub-free — сам хаб; он требует отдельной регистрации. Даёт бесплатно 5 (пять) узеров и 1 (один) гигабайт. Чем-то похож на ведро, но без спиннеров и тормозит меньше... Ой, тут даже SVN есть!
No. 22543    
156683923537.jpg-(183.81KB, 600×800, 2015-02-10-710173.jpg)
22543
>VitaliyAT
>What should I do if after such a fantastic news I can't do pull or push or any other commands from TortoiseHG ? Each time it say me Error 255.
Say WHAT?! Holy shit, this is really true! What the fuck are happens, Atlassian decided to force mercurials to Perforce?
125110010267.png-(29,05KB, 640×480, Main_11.png)
238
No. 238       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Он будет здесь.
374 сообщений и 90 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 20147    
>>14156
>26.06.2016
>принципиально готово уже год, но никто не хочет дорабатывать мелкие детали
Интересно, сейчас оно принципиально готово уже 3 года, или снова не готово, потому что туча новых идей?
No. 20992    
Только не надо говорить, что вы всё
No. 20998    
Сайт немного все.
No. 21739    
>>840
Sage
No. 21784    
>>20998
У меня открывается.
IP мог под блокировки попасть.
No. 22253    
>>20992
Возрадуйтесь, ибо за 2019 год был аж 1 коммит.
No. 22256    
>>22253
Ну всё, теперь-то заживём!
151113211741.gif-(1.99KB, 240×136, cover.gif)
17813
No. 17813       [Ответ]
Предлагаю приобщиться к модной теме - вымышленные игровые приставки. По сути это эдакое легковесное IDE+Runtime для небольших программ, с существенными ограничениями на способы IO (несколько кнопок, крошечный экран, ограниченная палитра, процедурный sfx), но с гибкими скриптовыми языками под копотом, что позволяет разрабатывать игры, выглядящие как приставочные игры детства, без утомительной возни с ассемблером.

Началось всё с коммерческого проекта pico-8, представляющего интегрированную среду для разработки, редактирования ресурсов и запуска игр. Сейчас у pico-8 существует большое количество клонов, в том числе опенсорсных, они отличаются друг от друга "аппаратной" спецификацией и накладываемыми на код и ресурсы ограничениями. Более-менее полный список fantasy-консолей есть тут: : https://github.com/paladin-t/fantasy
7 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 18210    
>>17867
Слишком казуально. Попробуй лучше на брейнфаке: https://github.com/lolbot-iichan/TIC-80/wiki
No. 18218    
>>18210
Чому не вайтспейс?
No. 18250    
>>18218
Переносы строк в качестве управляющих символов - так себе.
No. 18251    
>>18250
Зато сможешь всем показать длину своего пинуса.
No. 18252    
>>18251
Вайтспейс показывать вообще затруднительно, лол.
No. 21741    
>>18252
No. 22198    
...
149271940159.jpg-(112.33KB, 600×800, Rip_van_Winkle_full_421641.jpg)
16171
No. 16171       [Ответ]
Ищу в команду людей. Для создания оригинального платформера со своей вселенной.
Необходимы художники по фонам, а так же не против желающих.
Пишите сюда все желающие!
9 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 21728    
>>21723
Прототип игры на квадратиках можно сделать за неделю. Прототип чуть получше можно сделать за две недели. Прототип без опыта можно сделать не больше, чем за два месяца. Треду два года. Где?
No. 21765    
Вверх.
No. 21766    
Шел 2019 год. Создатель с сюжетом и задумкой так и не определился.
No. 21796    
Время у нас есть. Подождем до 2025.
No. 21797    
155465163521.jpg-(219.15KB, 640×480, zima_v_prostokvashino_0-01-35.jpg)
21797
>>21796
>Время у нас есть
... у нас мозгов не хватает.
No. 21879    
155659041094.jpg-(78.68KB, 640×480, dr_image.jpg)
21879
Я раб
No. 22197    
>>21723
бамп вопросу. тоже интересно.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18]