[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP размером не более 10000 кБ.
  • Ныне 2256 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов треда: 500
Файл: 135401068155.png-(144.78KB, 476×354, ?.png)
8076
No. 8076 hide watch expand quickreply       [Ответ]
I need your help!!

how do i make a gobal switch variable for the game engine to act as the master game test switch?

to switch from the different video modes i have created

code: http://4ch.maidlab.jp/16bee.zip

irc://irc.rizon.net/project16
irc://4ch.maidlab.jp/16
25 сообщений и 9 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8127    
Файл: 135426260781.png-(239.09KB, 608×800, irisu^^1344225638919.png)
8127
[20:05:50][/dos/z/16]
[sparky4@compy4]$ git push origin master
Password:
error: src refspec master does not match any.
error: failed to push some refs to 'ssh://sparky4q@git.code.sf.net/p/project16/code'
No. 8128    
Файл: 135427027388.png-(115.31KB, 495×504, ^^koishi1342115894285.png)
8128
https://sourceforge.net/p/project16/code/ci/28e927f66582ce8d4437da3f0d5045f98a3ce9e3/tree/

http://4ch.maidlab.jp/gitweb/?p=16.git;a=summary

^^
No. 8214    
Файл: 135540466510.jpg-(30.34KB, 450×287, 1250036557055.jpg)
8214
ageru
No. 8267    
>you play as a cute synthetic robotic loli whit a massive white tshirt on who just "woke up"

Best thing ever!
No. 8271    
Файл: 135595133559.jpg-(1.30MB, 1748×2480, koishi1341304666738.jpg)
8271
>>8267

even cuter than koishi's adventure
No. 10919    
Файл: 138946964734.jpg-(300.82KB, 743×743, dark!!1389081869562.jpg)
10919
the game took a dark turn now
No. 13003    
Файл: 14379402054.jpg-(18.89KB, 500×313, yangire <31378197461060.jpg)
13003
this thread is old as fuck

Файл: 141551336870.jpg-(100.92KB, 800×600, 800px-BumperCar.jpg)
12091
No. 12091 hide watch expand quickreply       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Задача, надо объяснить её скриптерам, чтобы просить их. Объяснить так, такое слово найти, чтобы, с одной стороны, показаться ясно мыслящим, а с другой - не выставиться разбирающимся в их делах.

Задача - X предмет движется по другому, Y предмету (3d предмету). X предмет свободно движется поверхностью Y предмета, но никак не может от неё отсоединится. Моя идея - Y разбивается на точки, из них собирается плоскость, далее расчёт на ней нового положения X, перемещение X к новому положению.

2D движение на 3D предмете. Как автодром (аттракцион), покрывающий поверхность произвольной фигуры.

Хотя здесь просьба не о формулировке задачи, а о формулировке идеи решения. Если велосипед уже есть, сообщите.

Можно красть тред в обсуждение не совсем обычных пространств, типа квадратных планет и ленточных бутылок.
48 сообщений и 35 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12884    
Файл: 143347697436.jpg-(22.86KB, 1364×768, dearesther 2015-06-05 01-52-22-98.jpg)
12884
>>12875
Какими пикчами или текстами тред нуждается в снабжении эти дни? снабжение-водоснабжение

Собрал текст (на будущее) из предыдущих трёх сообщений, процитировал, подправив чуть-чуть (бОльших правок не придумал), и сделал его экстракты.
>Игрок едет и на каждой грани делает выбор из пяти вариантов: пересекать северное ребро, западное или восточное, а может и развернуться к южному. Пятый вариант - отложить выбор, сделать на грани круг.
Игрок едет по граням.
>Цепочка выборов рано или поздно приводит к одной из трёх встреч:
>Кружки двигаются навстречу друг другу; кружок появляется сбоку/сзади другого кружка; один замечает другого, но тот уже скрывается за ребром.
>Соответственно, результаты: оба сталкиваются, атакуя друг друга, никто не получает урон; один наносит урон другому (если атакуемый не успевает заметить соперника и увернуться); ничего не происходит.
>Последствия столкновения разводят соперников, и их поиск начинается по новой.

>Атака
>Атакует кружок собственным телом: временно ускоряется и увеличивается в размерах (увеличивается его "тень", круг/квадрат, ответственный за столкновения).
>Во время атаки границы этой "тени" подсвечиваются: становятся видимыми, яркими.
>Игрок может отключать увеличение в размере, чтобы получить за попадание больше очков (или иной бонус, если очков не будет).
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12900    
Файл: 14336993097.png-(3.88MB, 3675×3136, 07 wasu terface 8bit.png)
12900
Пикчеснабжение. Тема - вода и её поверхность.
Это и есть упомянутое снабжение:
>Какими пикчами или текстами тред нуждается в снабжении эти дни?
No. 12914    
Файл: 143379118550.jpg-(1.30MB, 3648×3419, dive_by_blue_hamu-d7lrlbt.jpg)
12914
>>12900
Левая верхняя ничего так малюет, да. Хорош аутировать!
No. 12950    
Файл: 143572778697.jpg-(942.86KB, 1024×1290, negit nekit тупше тулше.jpg)
12950
>>12875
>Я до начала июля занят буквально по уши

Это могло, могло быть отсылкой к музыке или особому роду ушей, но нет, это не.

Основной картой, думаю, будет куб. Куб опоясан лентой. Грани куба рассекают зеркала. По кубу ездят кружочки и атакуют друг друга своим телом, рывками. Сталкиваются и разъезжаются, теряя друг друга из вида. Возможно, в игре будет что-то ещё. Но сначала тесты только с игроком, ботами и зеркалами.
Звёзды понравились, как и 2d герой-кружок.

Далее я перечисляю настройки игры. Перечислением описываю настройки графики. Описываю, что должен делать пипис. Что он такое сам и как он выглядит пока не представляю. Какой-то редактор логики. Никогда не составлял каких-либо логических или алогичных структур, поэтому твой комментарий будет полезен. Твои комментарии будут полезны. А я не составлял не только структуры.

Пипис: правила изменения параметров из-за событий. Событие может изменить пипис для игрока.

Наборы параметров кружков. Скорости (это множественное число), здоровье, размер, положение камеры и всё остальное.

Графика (что и как видно в зеркалах, что и как видно сквозь грани) и расположение зеркал и ленты (и есть ли они вообще). Событие может изменить графику или расположение зеркал или ленты.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12951    
Пипис

С кружком может произойти событие. После события параметры кружка изменятся. Как изменятся параметры, определит формула. Но не одна формула: нет одной формулы для всех параметров, для разных параметров разные формулы. Возможно(,) бесконечно формул. Если такие-то параметры таких-то сущностей имеют такие-то значения или значения в таких-то диапазонах, то происходят такие-то изменения. Дерево (или не-дерево), в узлах которого условия или изменения.

Несколько событий (или несколько выполнившихся условий в одном событии) могут потребовать изменения одного параметра. В таком случае либо при помощи условия выбирается одна формула изменения; либо несколько формул изменения заменяются на одну формулу (несколько изменений заменяются одним); либо из нескольких формул изменения выбираются несколько, и они уже заменяются на одну формулу; либо формула изменения выбирается случайно.

Изменение может быть временным или постоянным, простым ("-1 к здоровью") или сложным ("ускорение" функция какая-то).
Изменение может изменять ("ускорить ускорение" какая-то сложная функция) или прерывать ("остановить ускорение", "остановить ускорение и сбросить скорость к нормальной") сложные изменения.
Изменение может на время пометить игрока, например "игрок в атаке". Тогда атакующий игрок в любом случае будет отличаться от не атакующего.

Графика

Видны ли в зеркалах другие зеркала? Отражаются ли они как зеркала, или как неотражающие поверхности? Неотражающие поверхности прозрачны или закрашены цветом? Каким цветом?
Видны ли зеркала сквозь грани?..
Игрок видит своё отражение в зеркале? Каков игрок, такого и его отражение? Или отражение закрашено цветом? Каким? Видны ли кружки сквозь грани или зеркала? (В обычной игре не видны конечно, но для тестов может пригодиться всё видеть.) Отражаются ли в зеркалах союзники или противники?
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12960    
Файл: 143631160055.png-(396.32KB, 1787×1556, Copeher 6iul 2204.png)
12960
Пипис это как пикрилейтед, только в узле могут быть несколько вопросов, в узле с вопросами могут быть изменения (в случае пикрилейтед, "изменения" — это результаты-диагнозы) и связи узла с другими узлами могут меняться в зависимости от (не)выполнения условий в узле.

Пипис — граф. Лупов-петлей в нём нет, в отличии от пикрилейтеда, но узлы, к которым можно прийти двумя путями, причём путями разной длинны, наверное возможны. Хотя можно избежать этого созданием копий узлов.

И пипис не визуализируется, то есть не рисуется, то есть не https://en.wikipedia.org/wiki/Graph_drawing. Это как если бы на борде ты начинал открывать тред с одного поста, в котором ссылки на другие посты. Нажимаешь на ссылку первом посте, и под первым постом в треде появляется следующий пост. Нажимаешь ссылку во втором посте — появляется третий. Нажимаешь другую ссылку в первом посте, и все следующие посты пропадают, появляется другой второй пост.
No. 12961    
Файл: 143631346344.png-(625.22KB, 1920×3836, пипис 6iul 837 1920.png)
12961
>связи узла с другими узлами могут меняться в зависимости от (не)выполнения условий в узле

См. "узел" и "зачем нужны эти ребята?"
>И пипис не визуализируется, то есть не рисуется, то есть не https://en.wikipedia.org/wiki/Graph_drawing . Это как если бы на борде ты начинал открывать тред с одного поста, в котором ссылки на другие посты. Нажимаешь на ссылку первом посте, и под первым постом в треде появляется следующий пост. Нажимаешь ссылку во втором посте — появляется третий. Нажимаешь другую ссылку в первом посте, и все следующие посты пропадают, появляется другой второй пост.

См. "не сжато" и "сжато".
Я под сжатым видом вижу ничто иное как путь поиска от А до Б.
— Рэмбо.

Я (даже не)пытался достать и полезную информацию, но увы:
http://iichan.hk/b/res/3580001.html

Файл: 14325843129.jpg-(216.76KB, 1399×1050, interieurcleusb.jpg)
12861
No. 12861 hide watch expand quickreply       [Ответ]
КДПВ

Стиви,скажи есть такая темка "Программирование Flash-памяти программ микроконтроллеров" денег обещают много.
С чего начать? какие книги,сайты?
5 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12888    
>>12887

Еще дедушка Вирт говорил что программа это алгоритм плюс структуры данных. Так что не виляй терминами.
No. 12916    
>>12888
Если где-то в флеш памяти зашита какая-нибудь картинка или видео, который этот самый микроконтроллер должен выводить на LCD дисплей, то эта самая картинка или видео структурой данных не является
No. 12919    
>>12916

Вообще-то является. Но это неважно на самом деле. Потому что твои примеры натянуты и нежизнеспособны. Единственное возможное исключение, приходящее мне на ум, это какая-нибудь попильно-откатная должность в гос-/окологос- учреждении аля "устройте куда-нибудь сына начальника". Хотя если ты и есть этот самый сын начальника... тогда барабан в руки и флажок... ну ты понял.
No. 12920    
>>12919
>Потому что твои примеры натянуты и нежизнеспособны. Единственное возможное исключение, приходящее мне на ум, это какая-нибудь попильно-откатная должность в гос-/окологос- учреждении аля "устройте куда-нибудь сына начальника". Хотя если ты и есть этот самый сын начальника... тогда барабан в руки и флажок... ну ты понял.
Ты это вообще к чему написал? Причем тут какая-то должность, причем тут сын начальника? Как это относится к тому, считать ли картинки или видеофайлы в флеш-памяти структурой данных?
Хочешь сказать что какую-нибудь png-картинку в флеш память микроконтроллера будет записывать только сын начальника, которого устроили по блату? Так микроконтроллер вполне может быть соединен с каким-нибудь LCD дисплеем, работать под какой-нибудь примитивной ОС, иметь примитивную файловую систему на этой самой флеш памяти. И эта картинка вполне может быть записана на этой файловой системе, и отображаться на LCD дисплее как элемент интерфейса, например
No. 12923    
>>12920

>Хочешь сказать что какую-нибудь png-картинку в флеш память микроконтроллера будет записывать только сын начальника, которого устроили по блату?

Другой причины нанимать кого-то на работу, которую вполне может выполнить правильно написаный СКРИПТ я не вижу.
No. 12936    
во-первых начни с того,что иногда флэшка лечится простым форматированием.format:/
SOLF
No. 12937    
во-первых начни с того,что иногда флэшка лечится простым форматированием.format:/
SOLF

Файл: 143371710173.gif-(2.39MB, 631×470, gamez.gif)
12901
No. 12901 hide watch expand quickreply       [Ответ]
Не особо разбираюсь в ычановском языке, так что напишу как есть.

Я тут уже года 4 являюсь диванным игроделом. Помнится, начал пытаться в игры где-то в 14 лет (сейчас 17 лвл) и, конечно, начал с Game Maker. Кто не знает, GM - такой конструктор для школьников\дизайнеров. Маленький мимимишный скриптовый язык с кучей плюшек типо wysiwyg редактора комнат\уровней и т.д. (потом всё скатилось до GM:Studio, всё захватили бюрократы и теперь Студия выглядит как порно игра из 2005 года, но я всё еще её очень люблю, в этом и проблема)

Так вот. Начал пытаться в игры. Как у всех, наверное, ничего не получалось, но я пытался не быть бакой и старался больше. Во время этого приключения попутно разбирал всякие штуки вроде Java, Haxe и других няшных конструкторов.

И знаете что? Я все еще на GM. Я всё еще не сделал годной игры. Вроде, прокачал навыки, разбрызгиваю милый пиксель арт 8х8 (меня друг-гака бьёт за это постоянно) во все стороны. Но результатов нет. Может я что-то делаю не так? Или надо try harder?

Запилю гифку, наверное, с графикой, чтобы не быть пустозвоном. Алерт, такой стиль нравится далеко не всем. Соррян, если что :З
5 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12908    
>>12907
На 2 году я понял, что запилить хотя бы один из таких проектов нереально. По крайней мере, я не гений, чтобы запилить его в одиночку.

И чтобы какой-то шанс иметь начал прокачиваться.

Какой интерес? Да я и играть люблю(главное, чтобы недолго, почему-то долгие игровые сессии меня немножечко в депрессии вводят), и делать игры люблю. kinda cool u know
No. 12909    
>>12907
Да и вообще. Я пришел делать игры как и все, такой:

"Хей, короче, сейчас забабацаю свой майнкрафт.
Ой, это тяжело. Ладно, хотя бы свой Супер Мит Бой.
Ой, это еще тяжелее. Тогда свой Фез.
Ой :с
:c
:'c
"
No. 12910    
Беру свои слова назад о стандартных юнит-тестах Haxe. MUnit - вот это тема. Создаю проект фликселом, проверяю, что он вообще запускается, дальше по этому мануалу https://github.com/massiveinteractive/MassiveUnit/wiki
No. 12911    
>>12903
https://ru.wikipedia.org/wiki/Разность_множеств

Он, видимо, имел ввиду "школьники, но не дизайнеры".
No. 12912    
>>12901

Предлагаю начать с творчества для существующей игры - карта для CS1.6, новый мод для SLRR, много игр на свете ведь.
No. 12913    
>>12911
Слишком глубоко. Имел ввиду и школьники, и дизайнеры, и школьники-дизайнеры. Всё из-за того, что навык программирования в GM, по сути, не нужен.

>>12912
Может посоветуешь какую-нибудь игру >=2005 с поддержкой модов? Я бака и знаю только много игр на Source. А навыками из разряда 3D совсем не владею :с
No. 12915    
>>12913

http://www.gamemodding.net/ru/

Файл: 142529023368.png-(152.31KB, 744×638, 1370604094402 _pr_ cplusplus in 7 days.png)
12637
No. 12637 hide watch expand quickreply       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Нагуглить не смог.

Можно ли сделать friend function, но friend не по отношению к классу, а к другой функции?

пощу баян
68 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12820    
>>12819
>Если об std::sort, то она шаблонная, поэтому она определяется в заголовочном файле, то есть инлайнингу ничто не препятствует.

Как оказалось - таки препятствует. Ккомпаратор будет заинлайнен внутри sort только в том случае, если я передаю функтор.

Правильно?
No. 12821    
>>12820
> Ккомпаратор будет заинлайнен внутри sort только в том случае, если я передаю функтор.
А как передать в std::sort не функтор? Если ты имеешь в виду просто вызов std::sort с двумя итераторами, то ясно, что если operator< для объектов того типа, на который указывает итератор, определён не в заголовочном файле (или он виртуальный), то его не заинлайнить.
No. 12822    
>>12821
>template <class RandomAccessIterator, class Compare>
>void sort (RandomAccessIterator first, RandomAccessIterator last, Compare comp);

>comp
>Binary function that accepts two elements in the range as arguments, and returns a value convertible to bool. The value returned indicates whether the element passed as first argument is considered to go before the second in the specific strict weak ordering it defines.
>The function shall not modify any of its arguments.

>А как передать в std::sort не функтор?

>This can either be a function pointer or a function object.

>Если ты имеешь в виду просто вызов std::sort с двумя итераторами,

Да нет же, я передаю компаратор, писал же.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12824    
>>12820
> Как оказалось - таки препятствует.
Если компилятору во время компиляции известно, куда именно указывает указатель на функцию, то теоретически он может заинлайнить её. В случае GCC помогает объявление __attribute__((flatten)) для функции, из которой происходит вызов std::sort.
>>12822
> Придумал я свой класс, определил в них операторы сравнения, использую sort с двумя итераторами (компаратор по-умолчанию) - что же, метод сравнения не будет заинлайнен?
Нужно тело оператора сравнения определять в header'е, тогда всё будет хорошо.
No. 12826    
>>12824

О, хорошо сказал.

То есть, чтобы всьо инлайнилось, надо:

1) использовать только те функции, реализация которых есть в боилерплейте, внутри которого мне нужны инлайны;
2) передавать функторы вместо указателей;
3) или писать "flatten".


Олсо: что есть link time optimization?
No. 12827    
>>12826
Link time optimization - прямо таки то, что значит название - оптимизация во время линковки obj-файлов между собой. Один obj-файл - один cpp-файл. Соответственно, что-то такое более мощное, чем оптимизация каждого по-отдельности. Вроде бы lte должно уменьшать размер бинарника.
мимо-проходил-кун
No. 12829    
>>11826
Передавать функторы в этом плане надёжней, нежели полагаться на специфичные для компилятора расширения или опции вроде -findirect-inlining.

Файл: 142420631511.jpg-(37.19KB, 604×471, 3Jre3k2Xiic.jpg)
12507
No. 12507 hide watch expand quickreply       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Посоны, зацените борду на крестах.
https://github.com/ololoepepe/ololord
https://ololoepepe.me/board
Пик слегка рилэйтед.
110 сообщений и 20 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12795    
>>12794
Сема плис. Нельзя так бомбить.
No. 12796    
>>12795
Убогий, ты кто такое? Местный рыцарь, защитник справедливости? Пока что у тебя выходит жалко. Для начала неплохо бы начать на человеческом языке говорить, а не набором фраз с лурочки.
No. 12797    
>>12796
Клован, угомонись уже, ты смешон.
No. 12798    
О, быстрый фтп с террабайтом прона, заебись. Пожалуй я останусь у тебя.
No. 12799    
>>12798
Не злоупотребляй только, или заблочу. А так на здоровье.
No. 12812    
>>12795
Лол, это я написал просто для лулзов.
Если и бомбит, то не у меня, я к борде никаких претензий не имею.
No. 12813    
>>12812
Ну, тот анон был какой-то очень обиженный (непонятно, правда, на что), вот я и подумал, что это он пытается за меня семенить.

Файл: 142374135231.png-(193.31KB, 611×420, Sin.png)
12495
No. 12495 hide watch expand quickreply       [Ответ]
Полагаю, здесь это будет уместным.
http://shard0.azurewebsites.net/
Символьно-числовой инструмент, (макро)язык прилагается.
http://shard0-wiki.azurewebsites.net/
Вики в наличии, но заполнено лишь наполовину. Или меньше.
Фронт в разработке, сервер по большей части закончен - но некоторые моменты будут добавляться и восстанавливаться.
PS. Пик - комплексный синус, задание следующее:
xr=; xi=; sr=sin(xr+xi{0:1}); si=(sr{0:1});
[xr[{-6#sx()/#sy()}|{12#sx()/#sy()/{#sx()-11}}|{6*#sx()/#sy()}],xi[{-2}|{4/{#sy()-11}}|{2}]][[6,{#sx()-10},6,{#sy()-10}]xr,xi,sr@@,((1+sign(xi))/(ab
s(xi)+0.00000000001))@@,si@@][[6,{#sx()-10},6,{#sy()-10}]xr,sr%11@@];
7 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12526    
Добавлены ID вида http://shard0.azurewebsites.net/123456 и авторега.
По умолчанию перекидывает на собственный ид, но можно и обмениваться - правда, разграничения доступов пока нет.
Теперь этим даже можно пользоваться.
No. 12527    
Ужасный синтаксис. Настолько, что эту вещь надо
прямо сейчас уничтожить, как Франкенштейна.
Объяснил бы хотя бы, что тобой двигало, когда ты это создавал.
No. 12529    
Во-первых ты пишешь "Символьно-числовой инструмент".
Ты объясни нормально, что он умеет. И для чего он конкретно.

Рисовать графики? Отлично.
Конкретно мне это не нужно, но сразу задача ясна.
Он только для этого. Или он не для этого?

Может быть делать какие-то символьные вычисления
и выводить текстовой результат? Или нет?
Какой-то промежуточный язык между разными программами?
Я не понял. Ты не объяснил же.
No. 12546    
>>12527
>Ужасный синтаксис.
Я знаю.
>как Франкенштейна.
А ты совсем не глуп.
>что тобой двигало
Даже пожалуй слишком, для твоего же собственного блага.
Впрочем, синтаксис дела наживное и переделать полностью могу хоть сейчас. Предлагай - только не теряй возможности и без лишней многосимвольности.
>>12529
Хм. Вроде >>12499 все понятно, но ок.
Щас все будет.
No. 12547    
>>12529
Чего-то не идет стих. Напишу как получится.
Осколок'0 есть язык и платформа для проведения числовых, символьных и символьно-числовых операций/вычислений и вывода результатов в виде кастомного текста/графики. Впрочем, можно просто пользоваться готовой макролибой, которую понемногу пишу.
Исходный класс задач: из исходных данные/формул/систем/ватевер и цепи/алгоритмов преобразований получить в результате рабочий код на желаемом ЯП.
Что есть:
макроязык, нечто вроде расширенного #препроцессора
операции вычисления на исходных разнообразно заданных множествах, в том числе - условное присвоение/вычисление, вывод в графику, вывод в текст типа printf
приличные комплексные числа - то есть в том числе множественные результаты вычислений и возможность контроля размера множеств и извлечения значений из них
многомерные вложенные матрицы и цепи индексов для произвольного доступа откуда и куда угодно.
системы и их решения (только алгебраические, поэтому малых степеней)
можно фигачить кастомные ряды и даже немного оперировать именно как с рядами
разумеется всяческие символьные операции - подстановки, раскрытие скобок, выведение множителей, етц
(в работе) производные/первообразные
много битов точности, много байтов формул, и прочие банальности.
Наверняка чего забыл, потом вспомню.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12579    
Так.
Доведен до более-менее ума фронт v.0.1
Доведены цепи индексов до состояния вполне цепей.
Запущен решатель нелинейных параметрических систем, соответствующий пример добавлен.
No. 12617    
Файл: 142498970443.png-(5.19KB, 611×300, 4.png)
12617
Внезапно!
Алсо, много жуков выловлено.

Файл: 142126135280.jpg-(26.80KB, 590×311, Няша 1.jpg)
12389
No. 12389 hide watch expand quickreply       [Ответ]
Доброго времени суток, Ычан! Опишу же проблему вкратце:
До конца учебного года я получил данное задание: написать любое приложение под ОС Андроид. Если честно, я еще никогда подобным не занимася, посему сенсей согласился ответить на все вопросы, касающиеся создания проекта. Не могли бы вы подсказать, каким приложением можно заняться? Желательно, чтобы оно было оригинальным, не имеющим других доступных копий.
4 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12403    
Напиши текстовый браузер, может даже с поддержкой картинок/капчи, как eww в емаксе.
No. 12405    
На Хабре недавно семинар рекламировали. Там чувак предлагал написать приложение-монитор общественного транспорта. Я, как говорится, джва года жду такой приспособы, у самого такие идеи были, но неосилятор.
No. 12406    
>>12403
> Напиши текстовый браузер, может даже с поддержкой картинок/капчи, как eww в емаксе.
w3m elinks(или как-то так) Зачем еще?
No. 12408    
>>12406

Ты ОП-пост не читал штоле?
No. 12409    
Файл: 14216527112.jpg-(51.04KB, 409×405, Спасибо___.jpg)
12409
Всем огромное спасибо за помощь! :3
No. 12411    
>>12409
Что писать таки решил?
No. 12413    
>>12411

Я не заострял на этом внимание в ОП-посте, но работаем мы в парах. Так что следовало бы для начала обсудить это с одним моим товарищем, с которым я пока не пересекался ввиду болезни. Как приступлю к разработке - постараюсь оставить пост.

Файл: 141705444843.jpg-(267.97KB, 789×598, fun.jpg)
12197
No. 12197 hide watch expand quickreply       [Ответ]
Common Lisp is DEFUN.
36 сообщений и 12 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12267    
>>12266
функции
No. 12271    
>>12266

>Function]
>atom object

>The predicate atom is true if its argument is not a cons, and otherwise is false. Note that (atom '()) is true, because ()nil.

>https://www.cs.cmu.edu/Groups/AI/html/cltl/clm/node73.html

Первая ссылка в гугле на запрос "common lisp atome predicate". Хотя правильней на самом деле в гиперспеке смотреть, но я на коммоне почти не писал, жмякал за скобки другие лиспы. И вообще, все ответы на подобного рода вопросы с околоединичной вероятностью есть именно в различных справочных руководствах по языку/реализации.

>>12267

Не зная не утверждай, сомневаясь - хотя бы проверяй.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12274    
Файл: 141791007267.png-(201.81KB, 640×364, ed1b1fb1ff1a9cdb5d4d71aaf3d62a991257907514_full.png)
12274
Понял! Я правда читал, только они сложно это всё. Я и математику на яблоках учил. Стив, стив, а что такое тогда S-выражения?
No. 12275    
Файл: 141791399682.jpg-(52.69KB, 400×300, 3d00de0d3b1e6f5dbea1bbad0fee0c43.jpg)
12275
>>12274
И вообще, стив, тебе же сложно было, когда ты только начинал заниматься? Как ты научился? Как сделать, чтоб было не сложно? Как хоть что-то понимать? Мне интересно и я хочу кодить, но не могу. Понимаю значения функций, но приводят код с объяснением, понятным даже коту, а я смотрю на него и дико клонит в сон, пытаюсь удержать в голове значения и ничего не понимаю, пытаюсь скипнуть, говорю себе "Если не поймешь это - не поймешь ничего и ты проиграл", иду варить чай, возвращаюсь, повтор. И так по несколько часов, по несколько дней. Даже не из-за сложности CL, относительно всего. Я и в школе такой был. Сам лисп, кстати, ничего не сложный, всё враки.
No. 12276    
>>12275
Выбери себе какой-нибудь нормальный язык (или питон); узнай, что такое и как пользоваться: массивы, функции, списки, циклы; потом поставь себе задачу (написать то, что давно хотел написать) и пиши код, параллельно гугля, читая документацию и стекпереполнен. Так оно и быстрее и приятнее будет.
No. 12305    
>>12276

>посоветуйте что делать с $рандомная_проблема в $рандомный_язык

>забей на это добро, используй $совершенно_другая _платформа, лучшие собаководы одобряют, тысячи успешных внедрений

платиновые советы in this thread
No. 12306    
>>12305
А какой нужно дать совет, человеку не изучивший основы ассемблера, но начавший изучать CL?

Файл: 141156993641.png-(23.65KB, 295×295, go.png)
11919
No. 11919 hide watch expand quickreply       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Сап, чио. недавно нарыл сабж про язык программирования GO. И знаешь, чио ... Очень даже годно ^^
А есть тут те кто на нем пишет ? Проще говоря - GO THREAD !
43 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12057    
>>12055
Я пропущу мимо глаз глупость про мертвость сишки в сравнении с жабкой.
Где можно переиспользовать код демок на джаве и нельзя на сишке?
No. 12058    
>>12057
Я просто хочу сказать, что код на чем угодно современном можно хоть где-то использовать, а код на сишке... ну это код на сишке. Крестов уж касаться не будем, они вообще не для 4к-демок.
No. 12059    
Сишка-код тоже можно, причем везде, но стоит ли.
No. 12060    
>>12058
Удивительные истории вы рассказываете, молодой человек! И что джава - современный язык и что у большинства языков, оказывается, нет FFI с сишкой. Епта, даже в жабе он есть. Уродливый, как и положено.
Может вы из паралелльной вселенной? Надеюсь на это, потому как иначе вы обыкновенный дилетант, слабо разбирающийся в предмете, но strong opinion имеющий. Фу таким быть.

Алсо байтоебствовать на жабе - очень плохая идея. Серьезно.
No. 12061    
>FFI с сишкой
Я знаю. Но обычно FFI - это боль. Да, особенно в джаве.
>дилетант
Нет, но если говорить про сишку, может быть немного.
>strong opinion имеющий
Да я так, рассуждаю.
>байтоебствовать на жабе - очень плохая идея
Я знаю. На раби тоже. Особенно в силу того, что там нет ни опенджеля, ни работы со звуком из коробки. Некоторые гемы (glfw3 или даже просто opengl), как я понял требуют mingw на венде просто для установки, а применения других (как rubygame) можно расценивать разве что как читерство, ведь в них куча всего уже готового.
No. 12062    
Жизнь - тлен.
No. 12988    
>>11939
Хеловорд 1.89 Мб! 1.89 Мб, Карл!

Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13]