[WT] [Архив]  [Поиск] Главная Управление
[Совместно с Ычаном]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3113 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
142529023368.png-(152.31KB, 744×638, 1370604094402 _pr_ cplusplus in 7 days.png)
12637
No. 12637 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Нагуглить не смог.

Можно ли сделать friend function, но friend не по отношению к классу, а к другой функции?

пощу баян
68 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12820    
>>12819
>Если об std::sort, то она шаблонная, поэтому она определяется в заголовочном файле, то есть инлайнингу ничто не препятствует.

Как оказалось - таки препятствует. Ккомпаратор будет заинлайнен внутри sort только в том случае, если я передаю функтор.

Правильно?
No. 12821    
>>12820
> Ккомпаратор будет заинлайнен внутри sort только в том случае, если я передаю функтор.
А как передать в std::sort не функтор? Если ты имеешь в виду просто вызов std::sort с двумя итераторами, то ясно, что если operator< для объектов того типа, на который указывает итератор, определён не в заголовочном файле (или он виртуальный), то его не заинлайнить.
No. 12822    
>>12821
>template <class RandomAccessIterator, class Compare>
>void sort (RandomAccessIterator first, RandomAccessIterator last, Compare comp);

>comp
>Binary function that accepts two elements in the range as arguments, and returns a value convertible to bool. The value returned indicates whether the element passed as first argument is considered to go before the second in the specific strict weak ordering it defines.
>The function shall not modify any of its arguments.

>А как передать в std::sort не функтор?

>This can either be a function pointer or a function object.

>Если ты имеешь в виду просто вызов std::sort с двумя итераторами,

Да нет же, я передаю компаратор, писал же.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12824    
>>12820
> Как оказалось - таки препятствует.
Если компилятору во время компиляции известно, куда именно указывает указатель на функцию, то теоретически он может заинлайнить её. В случае GCC помогает объявление __attribute__((flatten)) для функции, из которой происходит вызов std::sort.
>>12822
> Придумал я свой класс, определил в них операторы сравнения, использую sort с двумя итераторами (компаратор по-умолчанию) - что же, метод сравнения не будет заинлайнен?
Нужно тело оператора сравнения определять в header'е, тогда всё будет хорошо.
No. 12826    
>>12824

О, хорошо сказал.

То есть, чтобы всьо инлайнилось, надо:

1) использовать только те функции, реализация которых есть в боилерплейте, внутри которого мне нужны инлайны;
2) передавать функторы вместо указателей;
3) или писать "flatten".


Олсо: что есть link time optimization?
No. 12827    
>>12826
Link time optimization - прямо таки то, что значит название - оптимизация во время линковки obj-файлов между собой. Один obj-файл - один cpp-файл. Соответственно, что-то такое более мощное, чем оптимизация каждого по-отдельности. Вроде бы lte должно уменьшать размер бинарника.
мимо-проходил-кун
No. 12829    
>>11826
Передавать функторы в этом плане надёжней, нежели полагаться на специфичные для компилятора расширения или опции вроде -findirect-inlining.
142420631511.jpg-(37.19KB, 604×471, 3Jre3k2Xiic.jpg)
12507
No. 12507 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Посоны, зацените борду на крестах.
https://github.com/ololoepepe/ololord
https://ololoepepe.me/board
Пик слегка рилэйтед.
110 сообщений и 20 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12795    
>>12794
Сема плис. Нельзя так бомбить.
No. 12796    
>>12795
Убогий, ты кто такое? Местный рыцарь, защитник справедливости? Пока что у тебя выходит жалко. Для начала неплохо бы начать на человеческом языке говорить, а не набором фраз с лурочки.
No. 12797    
>>12796
Клован, угомонись уже, ты смешон.
No. 12798    
О, быстрый фтп с террабайтом прона, заебись. Пожалуй я останусь у тебя.
No. 12799    
>>12798
Не злоупотребляй только, или заблочу. А так на здоровье.
No. 12812    
>>12795
Лол, это я написал просто для лулзов.
Если и бомбит, то не у меня, я к борде никаких претензий не имею.
No. 12813    
>>12812
Ну, тот анон был какой-то очень обиженный (непонятно, правда, на что), вот я и подумал, что это он пытается за меня семенить.
142374135231.png-(193.31KB, 611×420, Sin.png)
12495
No. 12495 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Полагаю, здесь это будет уместным.
http://shard0.azurewebsites.net/
Символьно-числовой инструмент, (макро)язык прилагается.
http://shard0-wiki.azurewebsites.net/
Вики в наличии, но заполнено лишь наполовину. Или меньше.
Фронт в разработке, сервер по большей части закончен - но некоторые моменты будут добавляться и восстанавливаться.
PS. Пик - комплексный синус, задание следующее:
xr=; xi=; sr=sin(xr+xi{0:1}); si=(sr{0:1});
[xr[{-6#sx()/#sy()}|{12#sx()/#sy()/{#sx()-11}}|{6*#sx()/#sy()}],xi[{-2}|{4/{#sy()-11}}|{2}]][[6,{#sx()-10},6,{#sy()-10}]xr,xi,sr@@,((1+sign(xi))/(ab
s(xi)+0.00000000001))@@,si@@][[6,{#sx()-10},6,{#sy()-10}]xr,sr%11@@];
7 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12526    
Добавлены ID вида http://shard0.azurewebsites.net/123456 и авторега.
По умолчанию перекидывает на собственный ид, но можно и обмениваться - правда, разграничения доступов пока нет.
Теперь этим даже можно пользоваться.
No. 12527    
Ужасный синтаксис. Настолько, что эту вещь надо
прямо сейчас уничтожить, как Франкенштейна.
Объяснил бы хотя бы, что тобой двигало, когда ты это создавал.
No. 12529    
Во-первых ты пишешь "Символьно-числовой инструмент".
Ты объясни нормально, что он умеет. И для чего он конкретно.

Рисовать графики? Отлично.
Конкретно мне это не нужно, но сразу задача ясна.
Он только для этого. Или он не для этого?

Может быть делать какие-то символьные вычисления
и выводить текстовой результат? Или нет?
Какой-то промежуточный язык между разными программами?
Я не понял. Ты не объяснил же.
No. 12546    
>>12527
>Ужасный синтаксис.
Я знаю.
>как Франкенштейна.
А ты совсем не глуп.
>что тобой двигало
Даже пожалуй слишком, для твоего же собственного блага.
Впрочем, синтаксис дела наживное и переделать полностью могу хоть сейчас. Предлагай - только не теряй возможности и без лишней многосимвольности.
>>12529
Хм. Вроде >>12499 все понятно, но ок.
Щас все будет.
No. 12547    
>>12529
Чего-то не идет стих. Напишу как получится.
Осколок'0 есть язык и платформа для проведения числовых, символьных и символьно-числовых операций/вычислений и вывода результатов в виде кастомного текста/графики. Впрочем, можно просто пользоваться готовой макролибой, которую понемногу пишу.
Исходный класс задач: из исходных данные/формул/систем/ватевер и цепи/алгоритмов преобразований получить в результате рабочий код на желаемом ЯП.
Что есть:
макроязык, нечто вроде расширенного #препроцессора
операции вычисления на исходных разнообразно заданных множествах, в том числе - условное присвоение/вычисление, вывод в графику, вывод в текст типа printf
приличные комплексные числа - то есть в том числе множественные результаты вычислений и возможность контроля размера множеств и извлечения значений из них
многомерные вложенные матрицы и цепи индексов для произвольного доступа откуда и куда угодно.
системы и их решения (только алгебраические, поэтому малых степеней)
можно фигачить кастомные ряды и даже немного оперировать именно как с рядами
разумеется всяческие символьные операции - подстановки, раскрытие скобок, выведение множителей, етц
(в работе) производные/первообразные
много битов точности, много байтов формул, и прочие банальности.
Наверняка чего забыл, потом вспомню.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12579    
Так.
Доведен до более-менее ума фронт v.0.1
Доведены цепи индексов до состояния вполне цепей.
Запущен решатель нелинейных параметрических систем, соответствующий пример добавлен.
No. 12617    
142498970443.png-(5.19KB, 611×300, 4.png)
12617
Внезапно!
Алсо, много жуков выловлено.
142126135280.jpg-(26.80KB, 590×311, Няша 1.jpg)
12389
No. 12389 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Доброго времени суток, Ычан! Опишу же проблему вкратце:
До конца учебного года я получил данное задание: написать любое приложение под ОС Андроид. Если честно, я еще никогда подобным не занимася, посему сенсей согласился ответить на все вопросы, касающиеся создания проекта. Не могли бы вы подсказать, каким приложением можно заняться? Желательно, чтобы оно было оригинальным, не имеющим других доступных копий.
4 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12403    
Напиши текстовый браузер, может даже с поддержкой картинок/капчи, как eww в емаксе.
No. 12405    
На Хабре недавно семинар рекламировали. Там чувак предлагал написать приложение-монитор общественного транспорта. Я, как говорится, джва года жду такой приспособы, у самого такие идеи были, но неосилятор.
No. 12406    
>>12403
> Напиши текстовый браузер, может даже с поддержкой картинок/капчи, как eww в емаксе.
w3m elinks(или как-то так) Зачем еще?
No. 12408    
>>12406

Ты ОП-пост не читал штоле?
No. 12409    
14216527112.jpg-(51.04KB, 409×405, Спасибо___.jpg)
12409
Всем огромное спасибо за помощь! :3
No. 12411    
>>12409
Что писать таки решил?
No. 12413    
>>12411

Я не заострял на этом внимание в ОП-посте, но работаем мы в парах. Так что следовало бы для начала обсудить это с одним моим товарищем, с которым я пока не пересекался ввиду болезни. Как приступлю к разработке - постараюсь оставить пост.
141705444843.jpg-(267.97KB, 789×598, fun.jpg)
12197
No. 12197 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Common Lisp is DEFUN.
36 сообщений и 12 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12267    
>>12266
функции
No. 12271    
>>12266

>Function]
>atom object

>The predicate atom is true if its argument is not a cons, and otherwise is false. Note that (atom '()) is true, because ()nil.

>https://www.cs.cmu.edu/Groups/AI/html/cltl/clm/node73.html

Первая ссылка в гугле на запрос "common lisp atome predicate". Хотя правильней на самом деле в гиперспеке смотреть, но я на коммоне почти не писал, жмякал за скобки другие лиспы. И вообще, все ответы на подобного рода вопросы с околоединичной вероятностью есть именно в различных справочных руководствах по языку/реализации.

>>12267

Не зная не утверждай, сомневаясь - хотя бы проверяй.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12274    
141791007267.png-(201.81KB, 640×364, ed1b1fb1ff1a9cdb5d4d71aaf3d62a991257907514_full.png)
12274
Понял! Я правда читал, только они сложно это всё. Я и математику на яблоках учил. Стив, стив, а что такое тогда S-выражения?
No. 12275    
141791399682.jpg-(52.69KB, 400×300, 3d00de0d3b1e6f5dbea1bbad0fee0c43.jpg)
12275
>>12274
И вообще, стив, тебе же сложно было, когда ты только начинал заниматься? Как ты научился? Как сделать, чтоб было не сложно? Как хоть что-то понимать? Мне интересно и я хочу кодить, но не могу. Понимаю значения функций, но приводят код с объяснением, понятным даже коту, а я смотрю на него и дико клонит в сон, пытаюсь удержать в голове значения и ничего не понимаю, пытаюсь скипнуть, говорю себе "Если не поймешь это - не поймешь ничего и ты проиграл", иду варить чай, возвращаюсь, повтор. И так по несколько часов, по несколько дней. Даже не из-за сложности CL, относительно всего. Я и в школе такой был. Сам лисп, кстати, ничего не сложный, всё враки.
No. 12276    
>>12275
Выбери себе какой-нибудь нормальный язык (или питон); узнай, что такое и как пользоваться: массивы, функции, списки, циклы; потом поставь себе задачу (написать то, что давно хотел написать) и пиши код, параллельно гугля, читая документацию и стекпереполнен. Так оно и быстрее и приятнее будет.
No. 12305    
>>12276

>посоветуйте что делать с $рандомная_проблема в $рандомный_язык

>забей на это добро, используй $совершенно_другая _платформа, лучшие собаководы одобряют, тысячи успешных внедрений

платиновые советы in this thread
No. 12306    
>>12305
А какой нужно дать совет, человеку не изучивший основы ассемблера, но начавший изучать CL?
141156993641.png-(23.65KB, 295×295, go.png)
11919
No. 11919 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Сап, чио. недавно нарыл сабж про язык программирования GO. И знаешь, чио ... Очень даже годно ^^
А есть тут те кто на нем пишет ? Проще говоря - GO THREAD !
43 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12057    
>>12055
Я пропущу мимо глаз глупость про мертвость сишки в сравнении с жабкой.
Где можно переиспользовать код демок на джаве и нельзя на сишке?
No. 12058    
>>12057
Я просто хочу сказать, что код на чем угодно современном можно хоть где-то использовать, а код на сишке... ну это код на сишке. Крестов уж касаться не будем, они вообще не для 4к-демок.
No. 12059    
Сишка-код тоже можно, причем везде, но стоит ли.
No. 12060    
>>12058
Удивительные истории вы рассказываете, молодой человек! И что джава - современный язык и что у большинства языков, оказывается, нет FFI с сишкой. Епта, даже в жабе он есть. Уродливый, как и положено.
Может вы из паралелльной вселенной? Надеюсь на это, потому как иначе вы обыкновенный дилетант, слабо разбирающийся в предмете, но strong opinion имеющий. Фу таким быть.

Алсо байтоебствовать на жабе - очень плохая идея. Серьезно.
No. 12061    
>FFI с сишкой
Я знаю. Но обычно FFI - это боль. Да, особенно в джаве.
>дилетант
Нет, но если говорить про сишку, может быть немного.
>strong opinion имеющий
Да я так, рассуждаю.
>байтоебствовать на жабе - очень плохая идея
Я знаю. На раби тоже. Особенно в силу того, что там нет ни опенджеля, ни работы со звуком из коробки. Некоторые гемы (glfw3 или даже просто opengl), как я понял требуют mingw на венде просто для установки, а применения других (как rubygame) можно расценивать разве что как читерство, ведь в них куча всего уже готового.
No. 12062    
Жизнь - тлен.
No. 12988    
>>11939
Хеловорд 1.89 Мб! 1.89 Мб, Карл!
141382831397.jpg-(81.70KB, 400×473, 1801BM1.jpg)
12031
No. 12031 hide watch Быстрый ответ       [Ответ]
Здрасьте. Собственно сабж.
No. 12033    
На картинке не ПЛИС, а клон PDP
No. 12034    
Я написал сдвиговый регистр на верилоге и бросил.
No. 12035    
>>12034

а почему бросил? на железке проверял?
No. 12038    
>>12035
Железка должна приехать скоро, может снова попробую. Сложно это все как-то, и в квартусе еще этом черт ногу сломит, так и не понял, где там тесты писать.
No. 12039    
>>12038

> Железка должна приехать скоро, может снова попробую.

А что за железка?

> Сложно это все как-то, и в квартусе еще этом черт ногу сломит, так и не понял, где там тесты писать.

Квартус без железки не очень полезен. Тесты гонять можно в Icarus Verilog - http://iverilog.icarus.com/

или в ModelSim. ModelSim круче, но стоит хороших денег, однако можно свободно скачать Starter Edition - http://www.altera.com/products/software/quartus-ii/modelsim/qts-modelsim-index.html
No. 12040    
>>12039
Циклон 2 со всякими лампочками с ебея.

Писал на edaplayground.com , разные компиляторы-симуляторы, все уже настроено, очень удобно.
А Modelsim вроде устанавливался вместе с квартусом, но в Tools он не обнаружился, прописал путь вручную - все равно не работает.
И как правильно писать тесты - в отдельном файле? И ставить его top level entity?
No. 12047    
>>12040

> А Modelsim вроде устанавливался вместе с квартусом, но в Tools он не обнаружился, прописал путь вручную - все равно не работает.

У меня то же самое, поэтому запускаю его не из Квартуса, а из Windoows. Как результат - временные параметры ПЛИС при моделировании не учитываются. Для моих задач это не критично.

> И как правильно писать тесты - в отдельном файле?

Да

> И ставить его top level entity?

Да

И как правильно писать тесты - в отдельном файле? И ставить его top level entity?
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
137539147262.jpg-(15.08KB, 221×321, 65754_1304950692_3.jpg)
10279
No. 10279 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
"Дорогу осилит идущий."
27 сообщений и 9 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 10995    
#!/usr/bin/ruby
## dice v2.0
command = gets.chomp.downcase
dice = []; out = []; x = "1"
while command != "q"
        command = command.split('d')
        if command[0] == ""
                command[0] = "1"
        elsif command.length == 1
                command.push x
                command = command.reverse
        end
        #print command
        dice.push command[0].to_i, command[1].to_i; #print dice
        dice[0].times do out.push(rand(dice[1]) + 1); print out[out.length - 1] , " " end
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 10997    
dice = [(print "What dice to throw? (type h for help or q to quit)\n"), gets.chomp.split("d")][1]
while dice != ["q"]
dice[0] = 1 if dice[0] == ""
if dice == ["h"]
print "Type ndm to toss m-sided dice n times, absence of n counts as n = 1.\nFor instance 2d6 means 2 throws of a 6-sided dice, d20 means 1 throw\nof a 20-sided dice etc.\n"
elsif dice == [] #to be able to press "Enter" without the annoying error message
dice = gets.chomp.split("d")
next
elsif dice.size != 2 or dice[0].to_i == 0 or dice[1].to_i == 0
print "Wrong command, baka! Type h for help.\n"
else #actual tossing
throw, dice = [], dice.map(&:to_i)
dice[0].times{throw += [rand(dice[1]) + 1]}
print throw, " sum ", throw.inject(:+), "\n"
end
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 10999    
139103170620.jpg-(84.34KB, 680×646, St-0eDz-Yb8.jpg)
10999
>>10997
ого! спасибо за точку зрения
No. 11024    
только, никкак не пойму как работает оператор throw
No. 11025    
throw декларируется как пустой массив, потом к нему добавляются другие массивы, состоящие из единственного случайного числа каждый. В Руби (и в Питоне) массивы можно складывать оператором + и соответственно +=, в Руби их еще и вычитать можно кстати. Ну а потом в получившийся массив всех случайных значений инджектится +, метод inject добавляет оператор, в данном случае плюс, между всеми элементами массива и выдает результат, в данном случае сумму всех элементов.
No. 11074    
139241443929.jpg-(131.99KB, 900×675, rubin_na_porode_1.jpg)
11074
аа, понятно. только в руби throw - зарезервированное слово если что.
No. 12023    
'
#include <iostream>
#include <string>
#include <cstdlib>
#include <time.h>
using namespace std;

string comm;
string buf1, buf2;
char d;
int faces, dice, charcount, sum;

int main()
{
cin >> comm;
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
140845982628.jpg-(10.21KB, 320×180, mqdefault.jpg)
11779
No. 11779 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Всем привет делаю игру
По жанру рпг с элементами приключений(2д)
пару скринов
http://www.picshare.ru/view/5038390/
http://www.picshare.ru/view/5039287/
http://www.picshare.ru/view/5040163/

игра
http://rghost.ru/57547420
10 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 11812    
>>11811
Хм... Поглядел скрины.
Я в свое время в колледже делал что-то подобное, только на С++ Билдере. Правда, без оружия, предметов и всего прочего. Только деньги и зелья для лечения, отряд из трех героев, предельно простая система прокачки...
Да... Делай, может чего выйдет интересное.
No. 11813    
140913507691.jpg-(30.78KB, 691×473, funny-cat-quotes.jpg)
11813
>>11812
cпасибо за отзыв :)
No. 11814    
Зачем? Это не игра, а какое-то говно.
No. 11829    
140974532664.jpg-(12.86KB, 168×300, images (1).jpg)
11829
Вот и подползло обновление
игра
http://rghost.ru/57829801
скринчики
http://www.picshare.ru/view/5136010/
http://www.picshare.ru/view/5136023/
http://www.picshare.ru/view/5136038/
http://www.picshare.ru/view/5136052/
краткий ченжлог
добавлена функция сохранения
доработка геймплэя
No. 11835    
Я ничего не поняд, но пили еще.
Можешь заодно вбросить свои соображения по гей-дизайну и по технической части.
No. 12011    
>>11849
По ссылке ничего нет.
Как же скачать твою йобу?
140725731040.jpg-(52.03KB, 600×399, otlihie-maydan-bolot-02-12-2013.jpg)
11673
No. 11673 hide watch expand Быстрый ответ       [Ответ]
Доброго времени суток, Балмеры. Дело в том, что мне хотелось бы заняться разработкой новеллы, сеттинг которой - события вна Украине.
Суть в том, что, как у программиста, у меня очень обширный опыт - я участвовал в проектировании и кодинге сложных клиент-серверных игр, поэтому написать на готовом движке, грубо говоря, слайд-шоу, точно смогу.
Сюжет я бы тоже сумел составить: хоть и жанр VN мне знаком лишь по паре тайтлов, здесь ключевой фактор - это то, что сеттинг не типично китайский, для создания которого требуется хорошее понимание архетипов (цундере, кудере, яндере...) и характерных визуальных приемов (например, ахоге), а вполне себе сборник из реальных событий, где и герои - реальные люди, а не ОЯШи. И реальных-то людей, которых знает, можно сказать, весь мир - пруд пруди, притом, по обе стороны баррикад.
Основная идея состоит в том, чтобы показать события в Хохлостане и Рашке (до кучи - еще и хапнув немного Белоруссии), начиная с Майдана и заканчивая противостоянием в ДНР. Притом, дабы не скатиться в вату, предусмотреть 3 ГГ, у каждого и которых своя правда: украинская, то есть та, которую вещает СБУ Украины, российская, где действия развиваются согласно трактовке МИД РФ, и более-менее нейтральная, которая старается учитывать мнения всех сторон (она же и наиболее трагичная, в силу того, что первые две фокусируют внимание на правоте одной из сторон, в то время как последняя показывает страдания простых людей, которые гибнут вне зависимости от того, кто там прав).
Хотелось бы услышать, нравится ли кому-то моя идея, и, если да, то есть ли среди вас художники, готовые тратить время на проект (сам-то я сложнее квадрата в Паинте ничего не нарисую)? Плюсы концепта перед типичными соплями ОЯШей очевидны, и я очень хочу его запилить, но лишь моего набора скиллов не хватит, поэтому, благородные доны, я ищу сотрудничества с вами.
9 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 11804    
>>11673
>А визуальная новелла подходит, да?
На мой взгляд намного больше. Все же шутан - это явно не тот жанр, где можно вклинить много сюжета (в таком случае он начнет просто бесить), а вот ВН - тот.
No. 11805    
ОП, ты хотя бы движок подготовь. Запили что-то вроде альфа-версии. Пока у тебя не будет на руках десятка сцен и API для разработки никто даже не шелохнётся. Честно говоря, мне кажется, что ты обычный школьник, наигравшийся в Бесконечное лето и решивший запилить свою собственную супер-пупер визуальную новеллу. Кроме того, если ты решил использовать в игре реальные фотографии, к чему тебе чья-либо помощь? Неужто ты не сможешь самостоятельно написать сценарий? Или ты хочешь добавить в проект годное музыкальное сопровождение?
No. 11807    
>ОП, ты хотя бы движок подготовь.
В мире тонна готовых движков, подходящих к моей задумке. Зачем еще один велосипед?

>Запили что-то вроде альфа-версии. Пока у тебя не будет на руках десятка сцен и API для разработки никто даже не шелохнётся.
Я бы и рад, но, как уже и говорил, сложнее квадрата нарисовать ничего не могу, поэтому без художника даже полсцены не запилю. Что до АПИ, то не понимаю, зачем он рисовальщику - весь кодинг (если таковым можно назвать простенькую скриптовку на готовом движке) я беру на себя. Сюжет и сцены, разумеется, обсудим, но, зачем тому, кто делает графику, лезть под копот? Впрочем, если так хочется, могу скинуть док на предполагаемый движок.

>Честно говоря, мне кажется, что ты обычный школьник, наигравшийся в Бесконечное лето и решивший запилить свою собственную супер-пупер визуальную новеллу.
Отнюдь. Я. как раз, не сильно люблю жанр ВНок, а еще больше не люблю типично китайские сопливые новеллы (чем, судя по всему, является Бесконечное лето), но просто сюда этот жанр впишется идеально. Так случилось, что как-то был в командировке в Латвии, где посетил музей-тюрьму в городе Лиепая. Именно там я и увидел другой формат музея как такового - возможность прожить чью-то историю, грубо говоря. Так что, если говорить о том, что вдохновило, то больше всего на меня повлияло именно это место, хотя есть и много других факторов.

>Кроме того, если ты решил использовать в игре реальные фотографии, к чему тебе чья-либо помощь? Неужто ты не сможешь самостоятельно написать сценарий? Или ты хочешь добавить в проект годное музыкальное сопровождение?
Использовать фотографии, не значит сделать из них все. Точнее, не только лишь все, мало какие сцены на них предполагается делать. Фотографии можно будет увидеть, почитав новости на компе, твитты - открыв на мобильнике Твиттер, листовки - подняв листовку. Во всем остальном же предполагается типичная китайская рисовка.
No. 11809    
>>11807
>В мире тонна готовых движков, подходящих к моей задумке. Зачем еще один велосипед?
Я имел ввиду подборку движка и написание базовых скриптов. А если человек захочет подкинуть тебе пару спрайтов или запилить сцену, но при этом не будет иметь желания более активно участвовать в проекте? Тебе нужно создать все условия для открытой разработки, иначе получиться долгострой, как в случае с тем же Бесконечным летом.
>Отнюдь. Я. как раз, не сильно люблю жанр ВНок, а еще больше не люблю типично китайские сопливые новеллы (чем, судя по всему, является Бесконечное лето), но просто сюда этот жанр впишется идеально. Так случилось, что как-то был в командировке в Латвии, где посетил музей-тюрьму в городе Лиепая. Именно там я и увидел другой формат музея как такового - возможность прожить чью-то историю, грубо говоря. Так что, если говорить о том, что вдохновило, то больше всего на меня повлияло именно это место, хотя есть и много других факторов.
Ну ты прям Вальтер Скотт! Честно говоря, мне нравиться твоя задумка, но, увы, навряд ли я смогу тебе чем-либо помочь, т.к. и сам являюсь исключительно программистом. Скорее всего, тебе придётся начинать проект в гордом одиночестве, с надеждой на то, что местные художник-куны решат забить на своё аниме и согласятся помочь тебе с разработкой.
Если тебя интересует моё скромное мнение, то отмечу, что в качестве саундтрека хорошо бы пошли классические произведения, в первую очередь за авторством Вагнера и Чайковского
No. 11816    
>>11804
>Все же шутан - это явно не тот жанр, где можно вклинить много сюжета (в таком случае он начнет просто бесить)
Ой, ты мне тут Кармака не цитируй, он о другом тогда говорил.
Прости за то что я сейчас скажу, так как пруфов моим словам у меня нет, только ИМХО, но наиважнейшим элементом ВН является качественный хорошо прописанный и выписанный сюжет, в способности написать который я очень сильно сомневаюсь в тебе. Что-то мне подсказывает, что ты не напишешь что нибудь получше чем какой нибудь подзаборной треш-литературы, которая годиться разве что для туалетного использования. Шутан или тактикал-сквад-стратегия позволяют при минимальной текстовой подачи лучше погружать игрока в сюжет игры. Хотя это лично твое решение, но если хочешь привлечь внимание тех кто смог бы тебе помочь с твоим проектом, то лучше бы предоставил пруфы твоей работы. Никто не хочет терять время, на очередной говно-проект, автор которого имеет только идею-фикс, без каких либо реальных наработок.
No. 11817    
ОП, можешь использовать RenPy (возможно, с дальнейшей конвертацией в WebStoryEngine).

По первому в /vn/ Ычана есть саппорт ("Кружок Кибернетики"). Во второе лолбот ваяет автоматический конвертер из ренпи.
No. 11904    
И снова добрый вечер, уважаемые балмеры. Извиняйте, что долго не отвечал, был в командировке в Крыму - так как он теперь наш, туда перетащили пару неплохих конференций. Что ж, думаю, еще есть смысл вам отвечать.

>>11816
>Ой, ты мне тут Кармака не цитируй, он о другом тогда говорил.
Да я его и не цитировал - эта прописная истина еще со времен двумерных платформеров известна.

>Прости за то что я сейчас скажу
А ведь меня сразу предупреждали, что имиджборда тут странная, на иных нахуй пошлют, а здесь еще и извиняются. Неужто в Китае так развита вежливость, что все, кто приобщился к его культуре, меняют манеру речи? Что ж, неплохо.

>наиважнейшим элементом ВН является качественный хорошо прописанный и выписанный сюжет, в способности написать который я очень сильно сомневаюсь в тебе. Что-то мне подсказывает, что ты не напишешь что нибудь получше чем какой нибудь подзаборной треш-литературы, которая годиться разве что для туалетного использования.
Правильно подсказывает - крутой сюжет мне не осилить. Но я собираюсь делать упор не на него, а на красочные одиночные сцены, каждая из которых - важный исторический эпизод конфликта. Сюжету отводится второе место.

>Шутан или тактикал-сквад-стратегия позволяют при минимальной текстовой подачи лучше погружать игрока в сюжет игры.
Тут ты прав, но я уже давно как не восторженный школьник, у которого "ща соберемся и напишем круче Вова за недельку", поэтому прекрасно понимаю, какой объем работы требует шутан даже на уровне польского трешака. Понимаю и то, что не осилю, поэтому эту идею отбросил.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]