Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение
flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов GIF, JPG, MP4, PNG, WEBM, WEBP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3934 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
No. 212419       [Ответ]
мне интересно какого ваше отношение к такому поэту как Уолт Уитмен и в принципе какие эмоции у вас вызывает такая поэтическая форма как верлибр
Для меня - это всё очень красиво, сам иногда пишу подобное
No. 212420  
Кто такой, чем знаменит?
No. 212421  
35fef122d8884342f144ed107e1aae49.jpg - (203.07KB, 1708×1034)
212421
Если читать его в туалете, можно что-то понять.
с: муги
No. 212425  
>>212420
Уолт Уитмен - американский поэт
знаменит прежде всего тем, что одним из первых использовал такую поэтическую форму как верлибр - стих, в котором опускается рифма, ритм (завязанный на силлабо-тонике и всему подобном), и равенство строк.
No. 212445  
>>212425
Приведи пример одного из его произведений.
Ну и о чём он в принципе писать любил чаще всего.
No. 212486  
>>212445
"Восстав против условностей романтической поэтики, Уитмен провозглашает идеалом, мерой прекрасную действительность, реальный мир и становится певцом красоты обычного жизненного факта. В его книге и многочисленные зарисовки быта современной Америки и красота окружающей природы, и социальная трагедия расовой неровности в США. В противоположность романтизму, Уитмен видит высшую духовность в самой материальности мира и составляет гимны человеческой природе, плоти или проклятой романтиками современной индустрии."
Цитата о его темах в стихах

как пример, могу привести фрагмент его стиха-элегии (по Аврааму Линкольку) "Когда во дворе перед домом цвела этой весною сирень":

<> 1 <>
Когда во дворе перед домом цвела этой весною сирень
И никла большая звезда на западном небе в ночи,
Я плакал и всегда буду плакать - всякий раз, как вернется
весна.

Каждой новой весной эти трое будут снова со мной!
Сирень в цвету, и звезда, что на западе никнет,
И мысль о нем, о любимом.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 212548  
Прекрасно, но почему это поэзия, а не краткая проза?
No. 212818  
>>212548
так как записана как стих и использует те же приёмы что и поэзия (не требующие тонического/силлабического/силлабо-тонического ритма и/или рифмы)
quote1.webp - (757.85KB, 2458×9088)
185114
No. 185114       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
На 410чанѣ съ начала апрѣля 2021 года и по вторую половину января 2022 года совершалося цѣнное обсужденіе многихъ вопросовъ о томъ, какъ умѣстно сохранять изображенія въ графическихъ файлахъ. Его архивъ https://410chan.org/b/arch/res/158687.html донынѣ хранитъ и наглядные примѣры сильнаго сжатія изображеній, и подробные списки достоинствъ нѣкоторыхъ форматовъ графическихъ файловъ, и образцы иллюстрацій, способныхъ помѣщаться на 410чанъ только послѣ переужатія, а не механическаго копированія ихъ изъ первоисточника.

Не мало тамъ было сказано и словъ о томъ, слѣдуетъ ли для сохраненія кадровъ видео прибѣгнуть къ формату, предусматривающему сжатіе съ потерями (какъ JPEG или lossy WebP), или же умѣстно потратить большій объёмъ файла (въ форматѣ PNG или въ lossless WebP), но той цѣною достигнуть неизмѣнности пикселовъ.

Желая возобновить тутъ обсужденіе графическихъ файловъ, я радъ видѣть для того вѣскій поводъ: въ FFmpeg въ нынѣшнемъ мѣсяцѣ появилась возможность сохранять какой угодно ключевой кадръ из видео AV1 въ файлѣ AVIF, но при этомъ зря не тратится объёмъ файла (какъ было бы при перекодированіи въ форматъ безъ потерь), зря не тратится качество кадровъ (какъ было бы при перекодированіи съ потерями), зря не тратится и то время, которое уходило бы на перекодированіе, а вмѣсто того всѣ свѣдѣнія о пикселахъ ключевого кадра сохраняются «какъ есть» безъ перекодированія, то есть точно въ томъ же прежде сжатомъ видѣ, какой онѣ ужé имѣли въ видеопотокѣ AV1, и снабжаются только новымъ заголовкомъ, приличествующимъ файлу AVIF.

Сохранить ключевой кадръ этимъ способомъ можно одною командою:

ffmpeg -hide_banner -i имяФайлаAV1 -ss времяКадра -frames:v 1 -c:v copy кадръ.avif

Въ сообщеніи по адресу https://t.me/ReadMithgol/491 (растровую копію котораго я прилагаю и тутъ для наглядности) и затѣмъ ещё по адресу https://t.me/ReadMithgol/492 я поподробнѣе разсмотрѣлъ то мѣсто и значеніе, которое эта новинка FFmpeg получаетъ, по моему мнѣнію, въ общей исторіи подходовъ ко сжатію видеокадров и въ исторіи развитія графическихъ форматовъ для храненія изображеній. Ясно вижу, что подобное достиженіе могло явиться на цѣлое десятилѣтіе ранѣе (предпосылки были), однако же не явилося.
203 сообщений и 137 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 212722  
AVIF without any profile.webp - (9.06KB, 866×331)
212722
>>212716

Я так скажу: пусть об этом думают создатели декодировщиков, а не мы.

И даже создатели декодировщиков могут об этом не сильно думать, а полагаться на способность операционной системы среагировать на нехватку оперативной памяти и использовать виртуальную память (что на нынѣшнихъ дисках NVMe бывает не так медленно, как до их появления; напримѣръ, устройство https://www.dns-shop.ru/product/1809fac309e1d582 обѣщаетъ возможность записи тринадцати тыщщ мегабайтов в секунду при работе через интерфейс PCIe 5.0 ×4).

Напоминаю два обстоятельства:

① При кодировании файла AVIF можно дѣлить картинку на независимо декодируемыя части двумя способами: тайлами и гридами. (Здѣсь слово tile означает, что видеокадр AV1 состоит из независимо декодируемых прямоугольных кусков; слово grid означает, что файл AVIF содержит нѣсколько независимо декодируемых видеокадров AV1, результаты декодирования которых затѣмъ формируют прямоугольную сѣтку.) Но второй из этих двух способов до сих пор не поддерживается (и оттого предотвращает декодирование AVIF) во браузере Mozilla Firefox: https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1696090

② При кодировании файла AVIF можно не только воздержаться от создания тайлов, но и подзабить на ограничения по размѣрамъ, свойственныя даже сáмому снисходительному из профилей («Professional»). Напримѣръ, файл https://pomf2.lain.la/f/3anes1z.avif содержит 5000×8000 пикселов (сóрок мегапикселов, из изображения https://danbooru.donmai.us/posts/5560557 взятых) без тайлов и без гридов, однако невозбранно декодируется (однако, может быть, декодируется непремѣнно софтовым декодировщиком и в обход аппаратного, если тот ограничен требованиями профилей). Скриншот прилагаю.
No. 212724  
>>212722
Спасибо за разъяснения по AVIF.

Подумываю о реализации поддержки AVIF/JXL, тут или на форке, да и в целом про реформу системы приложения файлов.

Один из вопросов, кого убьёт OoM killer, если картинка не влезет в память, и корректно ли код движка обработает такую ситуацию. Сейчас проверок на максимальное width×height или setrlimit нет, но вроде есть свои лимиты и у FFmpeg, и, помнится, у gd. Впрочем, не у картинкомагии. И желающий вызвать DoS может спамить PNG-бомбы. Или AVIF-бомбы. Насколько страшно? Dunno. Но есть желание максимизировать допустимую размерность картинки, минимизировав количество ресурсов и проблем.

> полагаться на способность операционной системы среагировать на нехватку оперативной памяти и использовать виртуальную память
Под это понадобится держать swap-файл или раздел. Место на диске!

У imagemagic'а вроде есть некая опция, позволяющая держать pixel cache в файле, но, думаю, это не то. Например, libwebp, помнится, не позволяет передать custom allocator. И если так, разве можно ему скормить mmap'ленный файл в качестве места под пиксели и их обработку?

> обѣщаетъ возможность записи тринадцати тыщщ мегабайтов
Шустро. Но это sequential write. Насколько локализованы у декодировщика запросы к памяти при обработке? I wonder. Надо протестировать.

> Запись случайных блоков 4 Кбайт
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 212725  
> И если так, разве можно ему скормить mmap'ленный файл в качестве места под пиксели и их обработку?
Можно попробовать подменить libc'шные функции, конечно, но я сомневаюсь, что оно работает так.
No. 212726  
>>212724

Давно и не мною было замѣчено (>>/d/2649), что изображение 16K×16K пикселов не пролезет на 410чан.

Если хочется провѣрить это утверждение ещё и в формате «бомбы» (то есть графического файла не только большого размѣра, но и мáлого объёма), то тогда сгодится файл https://www.bamsoftware.com/hacks/16384.webp (28 байтов).
No. 212727  
>>212724

> Подумываю о реализации поддержки AVIF

Да чё там подумывать, достаточно https://codeberg.org/FBE410/fbe-410/pulls/38 мёрджить, как в сообщении >>/dev/28037 предложено.
No. 212757  
Во браузерах начинает вдругорядь появляться поддержка формата JPEG XL, на сей раз сочинённая на языке Rust:

① о появлении поддержки JPEG XL во Хроме можно прочесть по адресу https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=64639#:~:text=В%20Chrome%20Canary,Rust%2E

② ≈одиннадцать часов назад произошло и появление поддержки JPEG XL во браузере Mozilla Firefox, причём по комментарию https://bugzilla.mozilla.org/show_bug.cgi?id=1986393#c47 можно увидать, что рѣчь идёт о будущем Firefox 149.

Та и другая поддержка формата JPEG XL пока ещё не включена по умолчанию, однако может быть включена вручную в настройках браузера.
No. 212775  
screenshot.webp - (455.31KB, 888×6270)
212775
Пользуясь >>212757 в качестве повода, я разсказалъ по адресу https://t.me/ReadMithgol/1373 о том, что думаю про дальнѣйшія перспективы формата JPEG XL.

Скриншот прилагаю.
2049.jpg - (100.05KB, 1280×720)
168514
No. 168514       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Одной девочке понравились фильмы Bladerunner 2049 и Dune (2021). Что можно посмотреть похожего на них?
43 сообщений и 20 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 168660  
>>168659
Автобус намекает, что твоя остановка, выходи и иди по своим делам.
No. 168661  
>>168660
Ну и не нужно. Ну и очень-то мне нужно.
No. 168813  
>>168657

https://410chan.org/b/src/158501064773.webm

>>168564

> И это при том, что экранизировать если и пытались когда-либо, то лишь первую книгу.

Может быть, перед нами очередной ненавистнический мем умолчания (в стиле «экранизации Tsukihime никогда не бывало»), но в так называемом реальном мірѣ именно такая экранизация (то есть дальше первой книги продвинувшаяся; подробности о ней можно из Википедии по адресу https://en.wikipedia.org/wiki/Frank_Herbert's_Children_of_Dune узнать) вполне существует и менѣе чѣмъ через 1½ года сможет отпраздновать своё двадцатилѣтіе.

Компьютерные спецэфекты выглядят в этом произведении нѣсколько малополигональными для своего времени (видеоцитату прилагаю), но от мини-сериала нечего и ждать в 2003 году способности подняться до уровня детализации, чуть ранѣе достигнутаго полнометражками «The Phantom Menace» (1999) или «Attack of the Clones» (2002).
No. 194594  
Одной девочке нравится фильм Пи (1997) https://www.kinopoisk.ru/film/8486/.
Он пугающий без всяких кишков и кровищи (хотя совсем немножко этого есть, но чб же), без дурацких зомби, монстров. Вообще ей кажется, что пугать этим как-то глупо, дешево, низко. Нужны более высокоуровневые страхи, чем эволюционный страх/брезгливость от разорванного тела или страх того, что что-то хищное на тебя нападёт, а защититься нечем.
No. 195695  
>>168514

Пришелец (2001) — крайне низкобюджетный фильм, но он близок по духу к Блейдраннеру. Собственно, тоже по мотивам произведения Филипа Дика.
https://www.youtube.com/watch?v=OoX1hvSLXrQ

Каприка (сериал 2009 – 2010). Немного глуповатый приквел-спин-офф Звездного крейсера Галактика. Маниакальность персонажей поражает. Ощущение лёгкой бредовости пронизывает всё шизоповествование.
https://www.youtube.com/watch?v=cTrrJzbR9wM

Пекло (2007) — наоборот запредельно потрясающе красивый фильм, даже красивее новой Дюны, да еще и драматургически в сто раз сильнее, который почему-то вдребезги провалился в прокате.
https://www.youtube.com/watch?v=7xEWKhfd9DI

Сериал Программисты (Devs, 2020). Не ручаюсь на счёт того, насколько физические теории, которые они там толкают, имеют смысл, но поставлено мощно.
https://www.youtube.com/watch?v=rPRyYPQHxSw

Ergo Proxy — аниме, основанное на книге Беляева "Прыжок в ничто", идеях Юнга, античной мифологии и еще туче всякой дичи. Первые 3-4 серии смотреть невыносимо, но потом меняется вообще всё. Лучше смотреть с субтитрами.
https://www.youtube.com/watch?v=9y79dwkgZhE
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 195696  
Устаревший графоний, но интересные фильмы в похожей цветовой гамме:

Алита: Боевой ангел
https://youtu.be/ALw51WQoI6s?t=6

Константин (2005)
https://www.youtube.com/watch?v=DEa508Xmmio

Город Эмбер (2008). Довольно крутой фильм. Уже не помню точно, про что, но любителям Азуманги должен понравиться.
No. 212740  
Повторение видеоцитаты >>168813 на новом техническом уровне 410чана (5 мегабайтов вмѣсто 5000 килобайтов) и с использованием другого кодировщика (SVT-AV1 вмѣсто libaom-av1), чѣмъ обеспечивается сохранение большего количества мелких деталей несмотря на небольшой битрейт.
No. 183048       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Со мной тоже был несчастный случай, меня чуть не затоптал конь. Его усыпили.
44 сообщений и 20 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 191034  
>>191033
> Чьи же, яйки
Это может быть киста различного генеза...
No. 191035  
>>191033
Насколько вижу оппаи у неё ничего такие в размере. Так что не такая уж маленькая и чего бы не отложить.
No. 191036  
>>191035
>оппаи у неё ничего такие
>чего бы не отложить.
Действительно!
>>191034
OwO
No. 212736  
Для надёжности прилагаю версию видеоцитаты >>191032, переужатую под 410чановский предѣлъ объёма (5 мегабайтов).
No. 212737  
Микуня.png - (11.24KB, 90×50)
212737
>>212736
Мяукнул. Надо будет посмотреть когда-то.
No. 212738  
happy.jpg - (201.62KB, 700×700)
212738
>>212736
Какое счастье иметь такую сестру.
No. 212739  
>>212738
Да даже чтоб такая сестра просто была - уже замечательно.
No. 96538       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Годный же тред господа пассажиры, зачем ему уплывать в пучины беспросветного соуса?
https://www.youtube.com/watch?list=RD3exsRhw3xt8&v=SnXkhkEvNIM
59 сообщений и 42 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 148412  
>>148358
По чекбоксам похоже на вендофон.
No. 148461  
14842421739950.gif - (3.22MB, 380×246)
148461
https://www.youtube.com/watch?v=q3WM1LQTnbE
Кажется меня начал настигать фильтр фапчи. Даже не знаю к лучшему или к худшему ето.
No. 164360  
людей прослушавших сойдут с ума

https://www.youtube.com/watch?v=G5kcnCJwImA
No. 164393  
>>164360
Интересный кард на 12 секунде. Хотя, впрочем, не только на 12-той. Видео наркомания, хотя вроде прикольно выглядит. А сама же песня унылота неразнообразная.
https://www.youtube.com/watch?v=mz2irxsZKH0
No. 164408  
>>164393
>А сама же песня унылота неразнообразная.
Как Witch House может быть унылым?
No. 164432  
https://youtu.be/sY9Cr0a5dCs
Напомнило второй ендинг TTGL
No. 212735  
https://youtu.be/1UUYjd2rjsE
IMG_20231020_082436-01.jpg - (2.61MB, 4032×2016)
206043
No. 206043       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Фото с прогулок и не только тред, часть вторая.

Я знаю, тут есть пассажиры, увлекающиеся фотографией. Делитесь давайте, показывайте своё творчество.
233 сообщений и 136 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 212590  
С новым годом.
No. 212627  
>>212468 - нейрорендер.
No. 212635  
>>212627
Нет, сетки не умеют рендерить так всрато.
No. 212670  
>>212282
Красота! А около Нового года снега навалило и ещё привалит. Будут зимние снимки?
No. 212678  
P1010151.webp - (762.51KB, 3456×2592)
212678
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 212684  
P1010152.webp - (727.86KB, 2304×1728)
212684
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 212721  
>>212678
>>212684
Симпатично. Однако, не думал ли ты чуть поднять экспозицию?
Yui applauds.webm - (163.23KB, 768×758)
196919
No. 196919       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Предлагаю похлопать ОПу
А развлекательного WebM-треда нету?
72 сообщений и 61 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 208419  
sanagey.png - (359.43KB, 920×900)
208419
>>208418
С-сугой.
No. 208422  
Plastic_Memories_full_2311629.png - (965.48KB, 800×1036)
208422
>>208419
Вот когда соберут из этого всего рободѣвочку — тогда и только тогда будет сугой. А пока — игрушки и множенье цифрового мусора на дисках.
No. 208427  
>>208418
Лицо милое.
No. 208653  
1723956983574.mp4 - (836.30KB, 1280×720)
208653
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 212680  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 212681  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 212688  
>>196921
До чего же упитанная всё-таки крыса!
136485001_p0.jpg - (2.94MB, 3360×4320)
212647
No. 212647       [Ответ]
Всё.
No. 212648  
Чему объявляешь «всё». Что капутится?
No. 212651  
>>212648
Подозреваю, что ОП кончил и пошел чистить робу.
No. 212656  
jackie.jpg - (83.27KB, 526×768)
212656
Ничего не понял.
No. 212668  
>>212656
Понимать не нужно.
No. 212669  
life of jigit.jpg - (919.12KB, 1360×1880)
212669
>>212668
Поэтому рандомная картинка.
Файл
удалён
No. 201796       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Алкодевочек тред. Не знаю был такой, нет, но я создал новый.
138 сообщений и 103 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 211563  
В финансовом смысле - водка, пожалуй, самый выгодный алкогольный напиток. Накидывает нормалёк. Плюс можно мешать с каким угодно лимонадом. Но в вопросе здоровья водка прям нахуй идёт, по своему опыту могу сказать. Если водкой злоупотреблять это прям гарантировано скоропостижная смерть. Пиво с вином, пусть и убивают, но чутка медленнее...
No. 211564  
>>211563
Ну-у-у, не согласен. При том же количестве алкоголя водка водка самый "полезный" напиток, но:
Хорошая водка. Что нивелирует параметр "самый выгодный", с пивом будет выходить на равных или дороже, с вином - дешевле, потому что совсем дешевое вино это извините.
"Пиво не водка - много не выпьешь". Водки проще выпить много, в пересчете на спирт, просто потому что 4 литра пива - это э-э-э, а бутылка водки - если честно, тоже не потяну, но технически влезет.
Никаких нахрен лимонадиков. Худшее что можно сделать - мешать спирт с газировкой, а еще и с сахаром.
При этом все равно нужно водку не только закусывать, но и запивать, а пиво можно так пить, да.
No. 211572  
>>211562
>А так всякие крымские есть, которые ,если захотеть то, в целом тоже можно пить, рублей ~200 стоят.
Крымские тоже разные бывают. Массандру например дешевле чем за 500р не возьмешь
No. 211584  
faptсhа.png - (10.53KB, 90×50)
211584
>"Пиво не водка - много не выпьешь". Водки проще выпить много, в пересчете на спирт, просто потому что 4 литра пива - это э-э-э, а бутылка водки - если честно, тоже не потяну, но технически влезет.
Зависит от пива с которым сравниваешь. 4 литра какого нибудь Cheerday Gold (3,6 градуса) по моим кривым подсчётам = 144 мл чистого этанола, что бы потребить тот же объём спирта водкой нужно 360 мл. Выпить вечером столько водки задача вполне посильная даже для не сильно пьющего, цена вопроса всего 4 неполных стопки. А вот выпить за вечер 4 литра Чирдея (на самом деле чего угодно, хоть яблочного сока) действительно уже не очень. По цене в данном случае получим ощутимый перевес в сторону водки (0,45Л "Хлебная половинка" = 368 руб, а 4 литровые банки Чирдея Голд примерно 976 рублей).
Если конечно брать Охота крепкая, то картина будет иной. 4 1.2 литровых бутылки охоты это 388 мл спирта что в водочном эквиваленте равно 970 мл (считай литровая бутылка). И то и другое в таких объёмах выпить проблематично (вернее для неподготовленного человека чревато последствиями). При этом по цене Охота более демократична и будет стоить ~600 рублей, у нормальной водки в литровых объёмах цена хоть немного, но выше.

>При этом все равно нужно водку не только закусывать, но и запивать, а пиво можно так пить, да.
Закусывать как-то не заходит. Вот выпить водки, повтыкать, а потом навернуть холодного чаю - прикольно.
No. 212652  
ОП данного треда снова в треде. По какой то неведомой причине, иногда, как я нажрусь я прихожу в этот тред.
No. 212653  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 212655  
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 212654       [Ответ]
im here, thats right, im here
instead of dwelling on the fact that i can't log out
or thinking that maybe...i dont want to
its now clear. after all, now i don't have to return to that ludicrous world
i think i like it this way
its not so bad
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13