Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3659 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
3Jre3k2Xiic.jpg - (37.19KB, 604×471)
12507
No. 12507       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Посоны, зацените борду на крестах.
https://github.com/ololoepepe/ololord
https://ololoepepe.me/board
Пик слегка рилэйтед.
110 сообщений и 20 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12795  
>>12794
Сема плис. Нельзя так бомбить.
No. 12796  
>>12795
Убогий, ты кто такое? Местный рыцарь, защитник справедливости? Пока что у тебя выходит жалко. Для начала неплохо бы начать на человеческом языке говорить, а не набором фраз с лурочки.
No. 12797  
>>12796
Клован, угомонись уже, ты смешон.
No. 12798  
О, быстрый фтп с террабайтом прона, заебись. Пожалуй я останусь у тебя.
No. 12799  
>>12798
Не злоупотребляй только, или заблочу. А так на здоровье.
No. 12812  
>>12795
Лол, это я написал просто для лулзов.
Если и бомбит, то не у меня, я к борде никаких претензий не имею.
No. 12813  
>>12812
Ну, тот анон был какой-то очень обиженный (непонятно, правда, на что), вот я и подумал, что это он пытается за меня семенить.
Sin.png - (193.31KB, 611×420)
12495
No. 12495       [Ответ]
Полагаю, здесь это будет уместным.
http://shard0.azurewebsites.net/
Символьно-числовой инструмент, (макро)язык прилагается.
http://shard0-wiki.azurewebsites.net/
Вики в наличии, но заполнено лишь наполовину. Или меньше.
Фронт в разработке, сервер по большей части закончен - но некоторые моменты будут добавляться и восстанавливаться.
PS. Пик - комплексный синус, задание следующее:
xr=; xi=; sr=sin(xr+xi{0:1}); si=(sr{0:1});
[xr[{-6#sx()/#sy()}|{12#sx()/#sy()/{#sx()-11}}|{6*#sx()/#sy()}],xi[{-2}|{4/{#sy()-11}}|{2}]][[6,{#sx()-10},6,{#sy()-10}]xr,xi,sr@@,((1+sign(xi))/(ab
s(xi)+0.00000000001))@@,si@@][[6,{#sx()-10},6,{#sy()-10}]xr,sr%11@@];
7 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12526  
Добавлены ID вида http://shard0.azurewebsites.net/123456 и авторега.
По умолчанию перекидывает на собственный ид, но можно и обмениваться - правда, разграничения доступов пока нет.
Теперь этим даже можно пользоваться.
No. 12527  
Ужасный синтаксис. Настолько, что эту вещь надо
прямо сейчас уничтожить, как Франкенштейна.
Объяснил бы хотя бы, что тобой двигало, когда ты это создавал.
No. 12529  
Во-первых ты пишешь "Символьно-числовой инструмент".
Ты объясни нормально, что он умеет. И для чего он конкретно.

Рисовать графики? Отлично.
Конкретно мне это не нужно, но сразу задача ясна.
Он только для этого. Или он не для этого?

Может быть делать какие-то символьные вычисления
и выводить текстовой результат? Или нет?
Какой-то промежуточный язык между разными программами?
Я не понял. Ты не объяснил же.
No. 12546  
>>12527
>Ужасный синтаксис.
Я знаю.
>как Франкенштейна.
А ты совсем не глуп.
>что тобой двигало
Даже пожалуй слишком, для твоего же собственного блага.
Впрочем, синтаксис дела наживное и переделать полностью могу хоть сейчас. Предлагай - только не теряй возможности и без лишней многосимвольности.
>>12529
Хм. Вроде >>12499 все понятно, но ок.
Щас все будет.
No. 12547  
>>12529
Чего-то не идет стих. Напишу как получится.
Осколок'0 есть язык и платформа для проведения числовых, символьных и символьно-числовых операций/вычислений и вывода результатов в виде кастомного текста/графики. Впрочем, можно просто пользоваться готовой макролибой, которую понемногу пишу.
Исходный класс задач: из исходных данные/формул/систем/ватевер и цепи/алгоритмов преобразований получить в результате рабочий код на желаемом ЯП.
Что есть:
макроязык, нечто вроде расширенного #препроцессора
операции вычисления на исходных разнообразно заданных множествах, в том числе - условное присвоение/вычисление, вывод в графику, вывод в текст типа printf
приличные комплексные числа - то есть в том числе множественные результаты вычислений и возможность контроля размера множеств и извлечения значений из них
многомерные вложенные матрицы и цепи индексов для произвольного доступа откуда и куда угодно.
системы и их решения (только алгебраические, поэтому малых степеней)
можно фигачить кастомные ряды и даже немного оперировать именно как с рядами
разумеется всяческие символьные операции - подстановки, раскрытие скобок, выведение множителей, етц
(в работе) производные/первообразные
много битов точности, много байтов формул, и прочие банальности.
Наверняка чего забыл, потом вспомню.
No. 12579  
Так.
Доведен до более-менее ума фронт v.0.1
Доведены цепи индексов до состояния вполне цепей.
Запущен решатель нелинейных параметрических систем, соответствующий пример добавлен.
No. 12617  
4.png - (5.19KB, 611×300)
12617
Внезапно!
Алсо, много жуков выловлено.
Няша 1.jpg - (26.80KB, 590×311)
12389
No. 12389       [Ответ]
Доброго времени суток, Ычан! Опишу же проблему вкратце:
До конца учебного года я получил данное задание: написать любое приложение под ОС Андроид. Если честно, я еще никогда подобным не занимася, посему сенсей согласился ответить на все вопросы, касающиеся создания проекта. Не могли бы вы подсказать, каким приложением можно заняться? Желательно, чтобы оно было оригинальным, не имеющим других доступных копий.
4 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12403  
Напиши текстовый браузер, может даже с поддержкой картинок/капчи, как eww в емаксе.
No. 12405  
На Хабре недавно семинар рекламировали. Там чувак предлагал написать приложение-монитор общественного транспорта. Я, как говорится, джва года жду такой приспособы, у самого такие идеи были, но неосилятор.
No. 12406  
>>12403
> Напиши текстовый браузер, может даже с поддержкой картинок/капчи, как eww в емаксе.
w3m elinks(или как-то так) Зачем еще?
No. 12408  
>>12406

Ты ОП-пост не читал штоле?
No. 12409  
Спасибо___.jpg - (51.04KB, 409×405)
12409
Всем огромное спасибо за помощь! :3
No. 12411  
>>12409
Что писать таки решил?
No. 12413  
>>12411

Я не заострял на этом внимание в ОП-посте, но работаем мы в парах. Так что следовало бы для начала обсудить это с одним моим товарищем, с которым я пока не пересекался ввиду болезни. Как приступлю к разработке - постараюсь оставить пост.
fun.jpg - (267.97KB, 789×598)
12197
No. 12197       [Ответ]
Common Lisp is DEFUN.
36 сообщений и 12 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12267  
>>12266
функции
No. 12271  
>>12266

>Function]
>atom object

>The predicate atom is true if its argument is not a cons, and otherwise is false. Note that (atom '()) is true, because ()nil.

>https://www.cs.cmu.edu/Groups/AI/html/cltl/clm/node73.html

Первая ссылка в гугле на запрос "common lisp atome predicate". Хотя правильней на самом деле в гиперспеке смотреть, но я на коммоне почти не писал, жмякал за скобки другие лиспы. И вообще, все ответы на подобного рода вопросы с околоединичной вероятностью есть именно в различных справочных руководствах по языку/реализации.

>>12267

Не зная не утверждай, сомневаясь - хотя бы проверяй.

$sbcl
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12274  
Понял! Я правда читал, только они сложно это всё. Я и математику на яблоках учил. Стив, стив, а что такое тогда S-выражения?
No. 12275  
>>12274
И вообще, стив, тебе же сложно было, когда ты только начинал заниматься? Как ты научился? Как сделать, чтоб было не сложно? Как хоть что-то понимать? Мне интересно и я хочу кодить, но не могу. Понимаю значения функций, но приводят код с объяснением, понятным даже коту, а я смотрю на него и дико клонит в сон, пытаюсь удержать в голове значения и ничего не понимаю, пытаюсь скипнуть, говорю себе "Если не поймешь это - не поймешь ничего и ты проиграл", иду варить чай, возвращаюсь, повтор. И так по несколько часов, по несколько дней. Даже не из-за сложности CL, относительно всего. Я и в школе такой был. Сам лисп, кстати, ничего не сложный, всё враки.
No. 12276  
>>12275
Выбери себе какой-нибудь нормальный язык (или питон); узнай, что такое и как пользоваться: массивы, функции, списки, циклы; потом поставь себе задачу (написать то, что давно хотел написать) и пиши код, параллельно гугля, читая документацию и стекпереполнен. Так оно и быстрее и приятнее будет.
No. 12305  
>>12276

>посоветуйте что делать с $рандомная_проблема в $рандомный_язык

>забей на это добро, используй $совершенно_другая _платформа, лучшие собаководы одобряют, тысячи успешных внедрений

платиновые советы in this thread
No. 12306  
>>12305
А какой нужно дать совет, человеку не изучивший основы ассемблера, но начавший изучать CL?
1801BM1.jpg - (81.70KB, 400×473)
12031
No. 12031       [Ответ]
Здрасьте. Собственно сабж.
No. 12033  
На картинке не ПЛИС, а клон PDP
No. 12034  
Я написал сдвиговый регистр на верилоге и бросил.
No. 12035  
>>12034

а почему бросил? на железке проверял?
No. 12038  
>>12035
Железка должна приехать скоро, может снова попробую. Сложно это все как-то, и в квартусе еще этом черт ногу сломит, так и не понял, где там тесты писать.
No. 12039  
>>12038

> Железка должна приехать скоро, может снова попробую.

А что за железка?

> Сложно это все как-то, и в квартусе еще этом черт ногу сломит, так и не понял, где там тесты писать.

Квартус без железки не очень полезен. Тесты гонять можно в Icarus Verilog - http://iverilog.icarus.com/

или в ModelSim. ModelSim круче, но стоит хороших денег, однако можно свободно скачать Starter Edition - http://www.altera.com/products/software/quartus-ii/modelsim/qts-modelsim-index.html
No. 12040  
>>12039
Циклон 2 со всякими лампочками с ебея.

Писал на edaplayground.com , разные компиляторы-симуляторы, все уже настроено, очень удобно.
А Modelsim вроде устанавливался вместе с квартусом, но в Tools он не обнаружился, прописал путь вручную - все равно не работает.
И как правильно писать тесты - в отдельном файле? И ставить его top level entity?
No. 12047  
>>12040

> А Modelsim вроде устанавливался вместе с квартусом, но в Tools он не обнаружился, прописал путь вручную - все равно не работает.

У меня то же самое, поэтому запускаю его не из Квартуса, а из Windoows. Как результат - временные параметры ПЛИС при моделировании не учитываются. Для моих задач это не критично.

> И как правильно писать тесты - в отдельном файле?

Да

> И ставить его top level entity?

Да

И как правильно писать тесты - в отдельном файле? И ставить его top level entity?
65754_1304950692_3.jpg - (15.08KB, 221×321)
10279
No. 10279       [Ответ]
"Дорогу осилит идущий."
27 сообщений и 9 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 10995  
#!/usr/bin/ruby
## dice v2.0
command = gets.chomp.downcase
dice = []; out = []; x = "1"
while command != "q"
        command = command.split('d')
        if command[0] == ""
                command[0] = "1"
        elsif command.length == 1
                command.push x
                command = command.reverse
        end
        #print command
        dice.push command[0].to_i, command[1].to_i; #print dice
        dice[0].times do out.push(rand(dice[1]) + 1); print out[out.length - 1] , " " end
        sum = 0 ; x = 0
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 10997  

dice = [(print "What dice to throw? (type h for help or q to quit)\n"), gets.chomp.split("d")][1]
while dice != ["q"]
dice[0] = 1 if dice[0] == ""
if dice == ["h"]
print "Type ndm to toss m-sided dice n times, absence of n counts as n = 1.\nFor instance 2d6 means 2 throws of a 6-sided dice, d20 means 1 throw\nof a 20-sided dice etc.\n"
elsif dice == [] #to be able to press "Enter" without the annoying error message
dice = gets.chomp.split("d")
next
elsif dice.size != 2 or dice[0].to_i == 0 or dice[1].to_i == 0
print "Wrong command, baka! Type h for help.\n"
else #actual tossing
throw, dice = [], dice.map(&:to_i)
dice[0].times{throw += [rand(dice[1]) + 1]}
print throw, " sum ", throw.inject(:+), "\n"
end
dice = gets.chomp.split("d")

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 10999  
St-0eDz-Yb8.jpg - (84.34KB, 680×646)
10999
>>10997
ого! спасибо за точку зрения
No. 11024  
только, никкак не пойму как работает оператор throw
No. 11025  
throw декларируется как пустой массив, потом к нему добавляются другие массивы, состоящие из единственного случайного числа каждый. В Руби (и в Питоне) массивы можно складывать оператором + и соответственно +=, в Руби их еще и вычитать можно кстати. Ну а потом в получившийся массив всех случайных значений инджектится +, метод inject добавляет оператор, в данном случае плюс, между всеми элементами массива и выдает результат, в данном случае сумму всех элементов.
No. 11074  
rubin_na_porode_1.jpg - (131.99KB, 900×675)
11074
аа, понятно. только в руби throw - зарезервированное слово если что.
No. 12023  

'
#include <iostream>
#include <string>
#include <cstdlib>
#include <time.h>
using namespace std;

string comm;
string buf1, buf2;
char d;
int faces, dice, charcount, sum;

int main()
{
cin >> comm;

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
mqdefault.jpg - (10.21KB, 320×180)
11779
No. 11779       [Ответ]
Всем привет делаю игру
По жанру рпг с элементами приключений(2д)
пару скринов
http://www.picshare.ru/view/5038390/
http://www.picshare.ru/view/5039287/
http://www.picshare.ru/view/5040163/

игра
http://rghost.ru/57547420
10 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 11812  
>>11811
Хм... Поглядел скрины.
Я в свое время в колледже делал что-то подобное, только на С++ Билдере. Правда, без оружия, предметов и всего прочего. Только деньги и зелья для лечения, отряд из трех героев, предельно простая система прокачки...
Да... Делай, может чего выйдет интересное.
No. 11813  
funny-cat-quotes.jpg - (30.78KB, 691×473)
11813
>>11812
cпасибо за отзыв :)
No. 11814  
Зачем? Это не игра, а какое-то говно.
No. 11829  
images (1).jpg - (12.86KB, 168×300)
11829
Вот и подползло обновление
игра
http://rghost.ru/57829801
скринчики
http://www.picshare.ru/view/5136010/
http://www.picshare.ru/view/5136023/
http://www.picshare.ru/view/5136038/
http://www.picshare.ru/view/5136052/
краткий ченжлог
добавлена функция сохранения
доработка геймплэя
No. 11835  
Я ничего не поняд, но пили еще.
Можешь заодно вбросить свои соображения по гей-дизайну и по технической части.
No. 12011  
>>11849
По ссылке ничего нет.
Как же скачать твою йобу?
No. 11673       [Ответ]
Доброго времени суток, Балмеры. Дело в том, что мне хотелось бы заняться разработкой новеллы, сеттинг которой - события вна Украине.
Суть в том, что, как у программиста, у меня очень обширный опыт - я участвовал в проектировании и кодинге сложных клиент-серверных игр, поэтому написать на готовом движке, грубо говоря, слайд-шоу, точно смогу.
Сюжет я бы тоже сумел составить: хоть и жанр VN мне знаком лишь по паре тайтлов, здесь ключевой фактор - это то, что сеттинг не типично китайский, для создания которого требуется хорошее понимание архетипов (цундере, кудере, яндере...) и характерных визуальных приемов (например, ахоге), а вполне себе сборник из реальных событий, где и герои - реальные люди, а не ОЯШи. И реальных-то людей, которых знает, можно сказать, весь мир - пруд пруди, притом, по обе стороны баррикад.
Основная идея состоит в том, чтобы показать события в Хохлостане и Рашке (до кучи - еще и хапнув немного Белоруссии), начиная с Майдана и заканчивая противостоянием в ДНР. Притом, дабы не скатиться в вату, предусмотреть 3 ГГ, у каждого и которых своя правда: украинская, то есть та, которую вещает СБУ Украины, российская, где действия развиваются согласно трактовке МИД РФ, и более-менее нейтральная, которая старается учитывать мнения всех сторон (она же и наиболее трагичная, в силу того, что первые две фокусируют внимание на правоте одной из сторон, в то время как последняя показывает страдания простых людей, которые гибнут вне зависимости от того, кто там прав).
Хотелось бы услышать, нравится ли кому-то моя идея, и, если да, то есть ли среди вас художники, готовые тратить время на проект (сам-то я сложнее квадрата в Паинте ничего не нарисую)? Плюсы концепта перед типичными соплями ОЯШей очевидны, и я очень хочу его запилить, но лишь моего набора скиллов не хватит, поэтому, благородные доны, я ищу сотрудничества с вами.
9 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 11804  
>>11673
>А визуальная новелла подходит, да?
На мой взгляд намного больше. Все же шутан - это явно не тот жанр, где можно вклинить много сюжета (в таком случае он начнет просто бесить), а вот ВН - тот.
No. 11805  
ОП, ты хотя бы движок подготовь. Запили что-то вроде альфа-версии. Пока у тебя не будет на руках десятка сцен и API для разработки никто даже не шелохнётся. Честно говоря, мне кажется, что ты обычный школьник, наигравшийся в Бесконечное лето и решивший запилить свою собственную супер-пупер визуальную новеллу. Кроме того, если ты решил использовать в игре реальные фотографии, к чему тебе чья-либо помощь? Неужто ты не сможешь самостоятельно написать сценарий? Или ты хочешь добавить в проект годное музыкальное сопровождение?
No. 11807  
>ОП, ты хотя бы движок подготовь.
В мире тонна готовых движков, подходящих к моей задумке. Зачем еще один велосипед?

>Запили что-то вроде альфа-версии. Пока у тебя не будет на руках десятка сцен и API для разработки никто даже не шелохнётся.
Я бы и рад, но, как уже и говорил, сложнее квадрата нарисовать ничего не могу, поэтому без художника даже полсцены не запилю. Что до АПИ, то не понимаю, зачем он рисовальщику - весь кодинг (если таковым можно назвать простенькую скриптовку на готовом движке) я беру на себя. Сюжет и сцены, разумеется, обсудим, но, зачем тому, кто делает графику, лезть под копот? Впрочем, если так хочется, могу скинуть док на предполагаемый движок.

>Честно говоря, мне кажется, что ты обычный школьник, наигравшийся в Бесконечное лето и решивший запилить свою собственную супер-пупер визуальную новеллу.
Отнюдь. Я. как раз, не сильно люблю жанр ВНок, а еще больше не люблю типично китайские сопливые новеллы (чем, судя по всему, является Бесконечное лето), но просто сюда этот жанр впишется идеально. Так случилось, что как-то был в командировке в Латвии, где посетил музей-тюрьму в городе Лиепая. Именно там я и увидел другой формат музея как такового - возможность прожить чью-то историю, грубо говоря. Так что, если говорить о том, что вдохновило, то больше всего на меня повлияло именно это место, хотя есть и много других факторов.

>Кроме того, если ты решил использовать в игре реальные фотографии, к чему тебе чья-либо помощь? Неужто ты не сможешь самостоятельно написать сценарий? Или ты хочешь добавить в проект годное музыкальное сопровождение?
Использовать фотографии, не значит сделать из них все. Точнее, не только лишь все, мало какие сцены на них предполагается делать. Фотографии можно будет увидеть, почитав новости на компе, твитты - открыв на мобильнике Твиттер, листовки - подняв листовку. Во всем остальном же предполагается типичная китайская рисовка.
No. 11809  
>>11807
>В мире тонна готовых движков, подходящих к моей задумке. Зачем еще один велосипед?
Я имел ввиду подборку движка и написание базовых скриптов. А если человек захочет подкинуть тебе пару спрайтов или запилить сцену, но при этом не будет иметь желания более активно участвовать в проекте? Тебе нужно создать все условия для открытой разработки, иначе получиться долгострой, как в случае с тем же Бесконечным летом.
>Отнюдь. Я. как раз, не сильно люблю жанр ВНок, а еще больше не люблю типично китайские сопливые новеллы (чем, судя по всему, является Бесконечное лето), но просто сюда этот жанр впишется идеально. Так случилось, что как-то был в командировке в Латвии, где посетил музей-тюрьму в городе Лиепая. Именно там я и увидел другой формат музея как такового - возможность прожить чью-то историю, грубо говоря. Так что, если говорить о том, что вдохновило, то больше всего на меня повлияло именно это место, хотя есть и много других факторов.
Ну ты прям Вальтер Скотт! Честно говоря, мне нравиться твоя задумка, но, увы, навряд ли я смогу тебе чем-либо помочь, т.к. и сам являюсь исключительно программистом. Скорее всего, тебе придётся начинать проект в гордом одиночестве, с надеждой на то, что местные художник-куны решат забить на своё аниме и согласятся помочь тебе с разработкой.
Если тебя интересует моё скромное мнение, то отмечу, что в качестве саундтрека хорошо бы пошли классические произведения, в первую очередь за авторством Вагнера и Чайковского
No. 11816  
>>11804
>Все же шутан - это явно не тот жанр, где можно вклинить много сюжета (в таком случае он начнет просто бесить)
Ой, ты мне тут Кармака не цитируй, он о другом тогда говорил.
Прости за то что я сейчас скажу, так как пруфов моим словам у меня нет, только ИМХО, но наиважнейшим элементом ВН является качественный хорошо прописанный и выписанный сюжет, в способности написать который я очень сильно сомневаюсь в тебе. Что-то мне подсказывает, что ты не напишешь что нибудь получше чем какой нибудь подзаборной треш-литературы, которая годиться разве что для туалетного использования. Шутан или тактикал-сквад-стратегия позволяют при минимальной текстовой подачи лучше погружать игрока в сюжет игры. Хотя это лично твое решение, но если хочешь привлечь внимание тех кто смог бы тебе помочь с твоим проектом, то лучше бы предоставил пруфы твоей работы. Никто не хочет терять время, на очередной говно-проект, автор которого имеет только идею-фикс, без каких либо реальных наработок.
No. 11817  
ОП, можешь использовать RenPy (возможно, с дальнейшей конвертацией в WebStoryEngine).

По первому в /vn/ Ычана есть саппорт ("Кружок Кибернетики"). Во второе лолбот ваяет автоматический конвертер из ренпи.
No. 11904  

И снова добрый вечер, уважаемые балмеры. Извиняйте, что долго не отвечал, был в командировке в Крыму - так как он теперь наш, туда перетащили пару неплохих конференций. Что ж, думаю, еще есть смысл вам отвечать.

>>11816
>Ой, ты мне тут Кармака не цитируй, он о другом тогда говорил.
Да я его и не цитировал - эта прописная истина еще со времен двумерных платформеров известна.

>Прости за то что я сейчас скажу
А ведь меня сразу предупреждали, что имиджборда тут странная, на иных нахуй пошлют, а здесь еще и извиняются. Неужто в Китае так развита вежливость, что все, кто приобщился к его культуре, меняют манеру речи? Что ж, неплохо.

>наиважнейшим элементом ВН является качественный хорошо прописанный и выписанный сюжет, в способности написать который я очень сильно сомневаюсь в тебе. Что-то мне подсказывает, что ты не напишешь что нибудь получше чем какой нибудь подзаборной треш-литературы, которая годиться разве что для туалетного использования.
Правильно подсказывает - крутой сюжет мне не осилить. Но я собираюсь делать упор не на него, а на красочные одиночные сцены, каждая из которых - важный исторический эпизод конфликта. Сюжету отводится второе место.

>Шутан или тактикал-сквад-стратегия позволяют при минимальной текстовой подачи лучше погружать игрока в сюжет игры.
Тут ты прав, но я уже давно как не восторженный школьник, у которого "ща соберемся и напишем круче Вова за недельку", поэтому прекрасно понимаю, какой объем работы требует шутан даже на уровне польского трешака. Понимаю и то, что не осилю, поэтому эту идею отбросил.

>лучше бы предоставил пруфы твоей работы.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 11269       [Ответ]
Создам-ка я тут темку по разработке сей свистелки, а то вконтакте в оффгруппе БЛ тред тонет очень быстро.
На настоящий момент она:
- следит глазками за нажатиями на экран
- складывает ушки, если погладить
- злится, если трогать за сиськи

Разрешения только на чтение\запись файлов, нужно для того, чтобы анонимус мог получать и выкладывать отчеты об ошибках. Помидорами прошу не кидать, ибо я не профи и пилю как умею.
Сам апк: http://rghost.ru/54277758
Текущий на момент 02:27 17.04.14 исходник: http://rghost.ru/54278948

Если падает с ошибкой, на флешке (или в памяти телефона, зависит от системы) появляется файл "uvao-errors.txt", его очень желательно запостить на пастбин или еще куда, а сюда скинуть линк.
2 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 11272  
>>11271
1.Потом, когда начну пилить остальных девочек, действительно сделаю страничку на sf, пока что лень пересиливает.
2. Да, OpenGL там единственный грамотный выход, но... Я его не разу в глаза не видел. Моя сфера кодинга - это сеошные и системные тулы типа парсера логов АТС или парсера\компоновщика отчетов от поставщиков, ну и совсем немного еще ковырял ядро линукса. С графикой ни разу не сталкивался вообще, математика даже в рамках школы для меня темный лес - прогуливал я ее тогда, о чем сейчас жалею. Под анроид это мое первое приложение, если не считать еще кривой камеры, которую я скопипастил из примера. Потому курить работу с графикой придется с азов, и я не горю особым желанием, ибо знаю, что там все переплетается с матаном.
Рисунки, кстати, выдраны целиком из игры, сам дорисовал только глазки да огоньки лол. У меня лежат скетчи своего персонажа для такой обоины, но лень дорабатывать и красить их...
No. 11276  
>>11272 Ну тут особо сложной математики и не надо, максимум про что придется почитать - матрицы и векторы и трансформации с ними. Это есть в любом hello world'е по OpenGL, там нет ничего сложнее, чем canvas, которым ты сейчас рисуешь. Ну в прочем дело твое, но по-моему плавная анимация выглядела бы круче :3

з.ы. Не представляю, как можно что-то кодить, не засунув в гит или другую SCM (это я про гитхаб или сф)
No. 11772  
Надеюсь, что ОП вернётся и перезальет фаил. Ну или кто-то из анонов выложит, буду очень благодарен.
No. 11780  
Бампану, я два года ждал такие обои!
No. 11781  
>>11780
Отстой же.
No. 11796  
>>11772>>11780
http://rghost.ru/57623438
No. 11818  
>>11796
>package: name='com.uvao_wp' versionCode='1' >versionName='1.0'
>sdkVersion:'14'
>targetSdkVersion:'18'
>uses-permission:'android.permission.WRITE_EXTERNAL_STORAGE'
>uses-permission:'android.permission.READ_EXTERNAL_STORAGE'
>application: label='ЮВАЮ-тян обои' icon='res/drawable-mdpi/ic_launcher.png'
>uses-feature:'android.hardware.touchscreen'
>wallpaper
>supports-screens: 'small' 'normal' 'large'
>locales: '--_--'
>densities: '160' '240' '320' '480'
Андроид на каптче смеется надо мной с моим API Level 10.
citadel_box.jpg - (25.60KB, 200×246)
9029
No. 9029       [Ответ] [Последние 50 сообщений]

[копипаст]
В этом треде я буду вести лог разработки. Нерегулярно, по желанию левой пятки. Проект начал буквально позавчера.

Предыстория.
Люблю я варгеймы и tbs. Мечтаю когда-нибудь поиграть в настольную ваху на компе по интернету. Увидал новость http://www.slitherine.com/news/item572
Фантазия поперла дальше и решил сам сделать. По вахе не сделаю, ибо много правил - не осилю. Всякие вармашины неинтересны. Историчку вообще не люблю. dnd minis - также как и ваха, много циферок. Делать свой варгейм муторно - баланс, хуянс, матан - не хочу.
Ну и вспомнил свое детство - битвы fantasy, простые правила, как раз для песочницы. Вот и решил делать на них.

О себе
Я к сожалению уже не школьник и даже не студент. А детство в жопе все еще играет - вот поэтому и хочу играть в настольные варгеймы на компе, ибо солдатики для меня как-то не престижно, а компьютерные игры вполне норм.
В свободное время увлекаюсь программированием на С++... Уже много лет, но не программист, ибо не работаю и не работал им. Да, законченных проектов у меня нет. А еще я лентяй и ничего не доделываю до конца.
А еще я не моделер, поэтому кубики, ромбики и прочее в качестве графики(хотя если найдется желающий - буду рад)

О проекте с технической стороны
Это будет попытка оцифровать правила настольного варгейма "битвы fantasy". Посмотрим насколько получится, и наконец-то я узнаю - почему до сих пор никто этим не занимался в всерьез.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
44 сообщений и 15 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 10228  
Я сделал это:)

Фаза маневра завершена. Конечно пока не оптимально, с костылями и недочетами, но зато работает.

http://rghost.ru/47532696

В демо есть два отряда (один для одного игрока, другой для другого, при этом отряд первого стоит снизу, отряд второго сверху). Щелкая левой кнопкой по юниту, вы выделите его. Если юнит принадлежит вам, над ним будет зеленый треугольник и появится так называемый круг движения. Если юнит не принадлежит вам, треугольник будет красный. Теперь щелкая правой кнопкой мыши внутри круга движения вы можете перемещать юнит. При этом он не может совершить больше шагов чем - бросок кубика (справа) + его очки маневра. Как только очки движения юнита закончились, треугольник над ним станет серым.
Так вы можете двигать всех своих юнитов.
Чтобы завершить фазу маневра, нажмите пробел. Так как других фаз пока нет, это завершит ход текущего игрока и теперь вы сможете двигать юниты другого игрока (первый вам будет недоступен - то есть по сути вы управляете по очереди обоими игроками).

Надеюсь на ваши отзывы и предложения:)

Следующим буду делать фазу рукопашного боя. Сейчас я планирую с ней вот что - игрок в фазу маневра двигает все свои юниты. Затем завершает фазу маневра и игра переходит в фазу рукопашного боя. Здесь игра сама автоматически расчитывает рукопашные бои для всех юнитов, показывает игроку итоги боя, и убирает убитых, после чего переходит в следующую фазу - фазу стрельбы. То есть сейчас я думаю что рукопашный бой должен расчитываться автоматически, а вы как думаете - правильное решение?
No. 10242  
Завершил рукопашный бой

http://rghost.ru/47615697

Что сделано:
- Автоматический рукопашный бой между юнитами
- Теперь все юниты помечены треугольниками. Красные - враги, зеленые - ваши которыми можно действовать, серые - ваши, которые не могут действовать.
- Селектор (маленький круг под юнитом при выборе) теперь указывает зону контакта (то есть то место которое считается близким)

Вообщем подводите юнитов к вражеским, так чтобы селектор касался их. Не забудьте что в фазу вы можете двигать всех своих юнитов. Как закончите двигать, нажимаете пробел и если были юниты в близком контакте, происходит автоматический бой и вам показывают общий результат - сколько погибло, сколько убито. Пробел как всегда - завершение фазы

Вообщем из фаз осталось всего две - стрельба и магия, и в общих чертах механика игры готова, дальше останется ее наполнять и крутить графон.

Целью следующей итерации будет добавление орудий в игру (может и моделей наделаю:) ), движение этих орудий, их захваты.
No. 10469  
Выкладываю новый билд (хоть изменений мало)
- появился ландшафт
- пишет в лог, так что если у кого не работает, выкладывайте логи
- исправил баги (особенно в бою, когда мертвые всеравно продолжали драться)
- чуток помучал камеру, но видать придется всю переделывать (сам я использую стрелки на клавиатуре, так удобней)
- увеличил размер окна до 1024 на 768
- повернул "меши" лицом на камеру

http://rghost.ru/48796853

И напомню, все юниты находятся сверху слева. Те, над которыми зеленый треугольник, ваши в данную фазу (вы здесь управляете обоими игроками по очереди). С красным - враги, С серым - ваши, уже походившие.
Первая фаза - маневр, то есть движение. Сверху справа кубик показывающий сколько очков вам выпало на движение в этом ходу (плюс очки маневра каждого юнита) Выбор юнита левой. появляются два круга, первый, большой - это максимальное расстояние движения, теперь щелкните правой в его пределах, и юнит будет двигаться.
Как только вы подвинули всех юнитов, нажимайте пробел, это переключение фазы, теперь начинается фаза рукопашного боя, она проходит автоматически без вашего участия. Если на карте есть юниты, которые стоят рядом с вражескими (то есть касаются малыми кругами - зоной контакта), то между ними проходит бой, в результате которого один из них умрет (вам покажут сколько умерло ваших, и сколько врагов).
После чего ход автоматически завершается и вы теперь управляете другим игроком.
No. 10681  
game_d 2013-11-03 23-32-31-45.jpg - (126.24KB, 700×525)
10681
Всем привет. Давно не писал. Но теперь я вернулся к проекту:)

Вообщем почти доделал орудия. Выкладываю, но предупреждаю, там куча багов с ними, так как на сегодня их править у меня уже нет сил.

http://rghost.ru/49910855

В папке два бинарника:
game_xp.exe - запускать это. Должно идти на Windows XP (проверьте, кому не влом). Требует OpenGL 3.0 (аппаратно, точнее требуются кое-какие расширения). Если не работает, то запускайте:
game.exe - Сделано на DirectX 11 (хотя достаточно DirectX 10 видеокарты). Нет ландшафта. Фиговое окружающее освещение. Требует минимум висту
Если что-то не запускается - выложите GameLog.txt

Вообщем на карте 4 ничейных орудия. Подводите своего юнита к любому такому. Если вы подошли достаточно близко (малый круг должен касаться орудия) и возле орудия нет врага, то над орудием появится оранжевый маркер. это означает что орудие свободно и можно его захватить. Щелкаете по орудию левой кнопкой мыши. Маркер перекрасится зеленым. Теперь данное орудие принадлежит вашему юниту и вы можете его двигать. Точнее, теперь, когда юнит двигается, двигается и его орудие автоматически.. Тут есть первый баг - если вы попытаетесь сразу после захвата двигать орудие, то все, капец, оно больше никогда не будет двигаться... Поэтому пропустите ход (пробел).
Далее, я еще пытался сделать систему конфикта - то есть когда рядом с орудием два враждующих воина, то орудие нельзя двигать... Но пока не доделал, и оно работает не совсем так как надо.
Орудие можно отсоединять. Щелкните по орудию с зеленым маркером для этого, и оно снова станет свободным.

Далее буду долечивать все баги, и начну стрельбу:)
No. 10684  
1d7cadc2aa27b01a0ff47747.jpg - (303.85KB, 800×450)
10684
>>10681
— game.exe выдаёт просто голубой экран, game_xp.exe работает.

Compiling Default Shaders (Shader Model 4.0) ... 1082 ms.
Amethyst Engine 3D - v.0.1.1
Renderer: Direct3D 11.0
Shader version: HLSL Shader Model 5.0
AMD Radeon HD 6300M Series: ATI Technologies Inc.


Win7, да.

— Убери уже эти крокозябры. Даже если CreateFont... я ей, конечно, не пользовался и не собираюсь, но есть же Wide-версия и функции преобразования из ansi/utf-8, в чём там свои закорючки хранишь — могу предположить, решается в 2 строчки.

— Код выложишь? :3

— Как-то уныло выходит по сравнению с настолкой, сетевая игра, надеюсь, будет?
No. 10720  
>>10684
>>— game.exe выдаёт просто голубой экран
Ооо, неожидал

>>— Убери уже эти крокозябры
Да все собираюсь, но лень:) Там-то всего-то надо сменить std::string на std::wstring в движке

>>— Код выложишь? :3
Пока не знаю.

>>— Как-то уныло выходит по сравнению с настолкой, сетевая игра, надеюсь, будет?
Буду думать что еще нарастить. Сетевая будет
No. 11174  
кагдила?
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19