Ычан: [d | au / b / bro / hr / l / m / mi / mu / o / ph / r / s / sci / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn / vo]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5000 кБ.
  • Ныне 3714 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Максимальное количество бампов нити: 500
togahimiko3.jpg - (33.05KB, 400×231)
25138
No. 25138       [Ответ]
Настраиваю примитивную защиту от DDoS на nginx используя limit_req и fail2ban. Fail2ban постоянно проверяет логи (значит есть нагрузка в этом плане), есть ли возможность использовать какой-нибудь скрипт, который сразу будет отправлять IP в бан? Решил в какой-то момент использовать ipset (утверждают, что производительнее при большом кол-ве IP адресов), установил firewalld и ipset, сделал в конфиге fail2ban:
banaction = firewallcmd-ipset

IP с которого выполняю DDoS на свой сервер был в списке забаненных ipset, но никакой реакции за этим не следовало, пришлось вернуть:
banaction = iptables-multiport

Почему с firewallcmd-ipset могло не получиться? Оно выдаёт ещё какую-то ошибку при выполнении команды systemctl status filrewalld:
2021-02-03 10:28:09 ERROR: '/usr/sbin/iptables-restore -w -n' failed: iptables-restore v1.8.2 (nf_tables):
line 4: RULE_REPLACE failed (No such file or directory): rule in chain INPUT
line 4: RULE_REPLACE failed (No such file or directory): rule in chain OUTPUT

2021-02-03 10:28:09 ERROR: COMMAND_FAILED: '/usr/sbin/iptables-restore -w -n' failed: iptables-restore v1.8.2 (nf_tables):
line 4: RULE_REPLACE failed (No such file or directory): rule in chain INPUT
line 4: RULE_REPLACE failed (No such file or directory): rule in chain OUTPUT

Однажды у меня сервер совсем перестал отвечать, пришлось выполнить iptables -F, оно начало работать, решил удалить firewalld и ipset на всякий случай (чёрная полоса началась в жизни), но теперь при перезагрузке сервер не отвечает на запросы до выполнения iptables -F. С чем это может быть связано? По ssh отвечает, а вот по http до выполнения iptables -F выдаёт ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED.
Какие знаете методики защиты от DDoS, статьи, есть годные книги? Ещё для защиты от DDoS скопировал данные настройки (которые не особо понимаю):
### ADDITIONAL ANTIDDOS
net.ipv4.icmp_echo_ignore_all=1
net.ipv4.tcp_max_syn_backlog=2048
net.ipv4.tcp_synack_retries=1
net.ipv4.tcp_syncookies=1
net.ipv4.conf.default.rp_filter = 1
net.ipv4.tcp_keepalive_time = 60
net.ipv4.tcp_keepalive_intvl = 10
net.ipv4.tcp_kee
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 25139  
Во, с этой проблемой:
> теперь при перезагрузке сервер не отвечает на запросы до выполнения iptables -F
справился с помощью удаления iptables-persistent.
1278588219004.jpg - (57.04KB, 250×250)
24999
No. 24999       [Ответ]
Потому что я занимаюсь этим уже почти пять лет.

Не путать с картинкопомойко-грабберами.
9 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 25028  
1169648139489.gif - (21.27KB, 300×300)
25028
>>25018
Окей, я обновил >>25010-ссылку. (да, там cron_fetch.php, я просто сменил расширение)
Елси у вас wget в PATH (то есть чтобы его запустить не надо указывать полный путь), то надо раскомментировать строку 35 и удалить строки 37-87. Иначе ничего делать не надо. Можно разве покрутить аргументы у sleep на строках 92 и 96.
Если их не крутить, то одна доска архивируется минимум 3 минуты, значит полный цикл займёт 4+ часа.

Наверное есть желание настроить для разных досок разную частоту? Строка 23 ожидает переменную $boardBook, которую берёт из autotag.php. Можно скопировать её оттуда в этот cron_fetch.php, переименовать в какой cron_fetch_may.php, оставить в нём толко may и поставить в cron обновляться раз в ~секунду. Если вам надо так часто, то sleep на 92 и 96 точно стоит убрать, но readUrlInfo на 43 в любом случае не даст обновить тред чаще чем прописано в конфиге... если не выставлен MANUALUPDATE там же? Уже не помню. Вот, тогда только в другом cron_fetch_xyz.php для других досок надо будет may из списка убрать.

Как-то так? Отпишитесь, если вам непонятно или наоборот всё заработало. Я бы про ваш личный архив послушал.
No. 25032  
>>25028
>4+
Ха-ха.
Там, наверное, задержка между даунлоадом картинок ещё есть. В общем, я запустил где-то до написания этого поста. Выкачало 21 гиг и всё ещё идёт. Иногда жалуется на ошибку, правда...
No. 25033  
>>25032
Жалуется на линии 83 и 85, там, видимо $info == false. Хм. Не критично, но докачает - поправлю.
No. 25034  
>>25032
Нащёлкало 29 гб. Посмотрим, как быстро будет во второй раз идти, если убрать все добавочные sleep.
No. 25035  
>>25034
Почти два часа. Общий объём теперь 32 гб.
Ошибка была когда $info переприсваивалось в строке 59. Значит, строки 81-84 должны быть под if от стр. 76.

Запустил в третий раз, без дебаггера. Возможно это сделает работать чуть быстрее. Ещё бы убрать весь вывод, но это перелопачивать довольно много кода... когда я могу, в принципе, просто переписать свою грабилку. И не факт, что это кому-то нужно или сделает код быстрее.
No. 25036  
>>25035
Где-то час. В общем, писать всё в одном потоке не вариант.
No. 25132  
>>25028
Всё ещё надеюсь, что вы отпишетесь, иначе пойду в /a/
Screenshot_20201030_113945.png - (516.36KB, 2032×1172)
24993
No. 24993       [Ответ]
Разрабатываю движок АИБ, сайт: https://symfony2ch.ru
короткий вариант домена: https://s2ch.ru
скрипт может в любой момент выдавать ошибки, сервер падать, могу принимать реквесты по улучшению функционала.
19 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 25097  
cloudflare.com вообще ни о чём, легко обошёл DoS-ер. отключился от данной услуги, попытался настроить сервер и оно тест apache2 выдерживает:
ab -c 50 -n 30000 ru2ch.com/

### ANTIDDOS ###
limit_conn_zone $binary_remote_addr zone=perip:10m;
#limit_req_zone $binary_remote_addr zone=dynamic:10m rate=2r/s;
limit_req_zone $binary_remote_addr zone=dynamic:10m rate=1r/s;
################

### ANTIDDOS ###
##limit_conn perip 50;
limit_conn perip 5;
################

### ANTIDDOS ###
## limit_req zone=dynamic burst=5 nodelay;
limit_req zone=dynamic burst=1 nodelay;
################
No. 25098  
не, оно не помогает, нужно таки разбираться в этих настройках сервера. теперь у меня грузит сам nginx от теста.
No. 25100  
Через fail2ban количество запросов контролирую. https://itstuff.info/linux_unix/configuretion-fail2ban-and-nginx-to-protect-from-dos/
No. 25101  
Не знаю зачем это всё рассказываю... мои дальнейшие планы.
Делая простую DDOS-защиту понял некоторые вещи, так вот, собираюсь таки кэшировать html страницы полностью, а не отдельно запросы из базы данных, да и вообще кэшировать все возможные алгоритмы, чтобы снизить нагрузку на процессор. К тому же, собираюсь уменьшить количество запрашиваемых скриптов, потому что это поможет защититься от DDOS'а, вот сейчас у меня каждое новое сообщение в треде скачивается, а значит, если их 10, тогда будет 10 запросов, мне нужно сделать так, чтобы обычный пользователь кардинально отличался от DDOS'ера, который запрашивает много страниц за один раз.
Всё это сейчас не так важно, потому что нагрузки нету и пользователей, некуда торопиться, отдыхаю.
No. 25107  
>>25101
Планы рассказывают для ответственности, например. Дальше не читал.
No. 25112  
>>25107
Нет, дело в том, что TODO можно составить где-нибудь в текстовом документе, а можно на форуме в интернете.
No. 25122  
>>25007
Эта фича лечится unset($item); после foreach( $array as &$item ) {}.

Но если тебе приходится изменять элементы массива в foreach, то твой код дурно пахнет.
ddt.png - (80.37KB, 950×738)
25012
No. 25012       [Ответ]
Привет всем, я не знаю подходит ли этот вопрос сюда, но все же.
Может кто разбирается в Cisco Packet Tracer'е?
Вот есть у меня такая сборка, нужно чтобы первый компьютер мог запиговать второй, но у меня не получается. Обязательным условием является использование Static Route.
Я не понимаю в чем проблема, команда прописана правильно, но пинг не проходит....
No. 25013  
routers.png - (177.51KB, 1131×770)
25013
Конфиг роутеров, если нужно.
No. 25014  
>>25013
>но пинг не проходит
Хм, а вот это учел?
https://networkology.net/2013/03/06/using-packet-tracer-for-validating-icmp-traffic/
>Because the ASA does not statefully inspect ICMP packets (by default) you have to vouch for the return packets as well. So you’ll be running two packet-tracer commands to verify that ICMP packets go through and come back.
No. 25015  
>>25013
У тебя же 172 вместо 192 местами написано, потому и не работает. Ну или еще почему-то нибудь, конфиги-то обрезаны.
oQFiww-_CQs.jpg - (194.96KB, 1280×688)
24598
No. 24598       [Ответ]
В общем, немного кодирую на C#, решил для практики скатиться в геймдев, к тому же у меня давно была идея для игры:
Копипастнул с конфы, чтоб заново не строчить
В общем идея такая: игра по типу слендермена, но чуть получше.
ГГ: Лена (тян с фиолетовыми волосами), оказывается в лесу. Ее цель: добраться до лагеря. Но за ней бегает монстр (её двойник).
В чем отличия от слендермена: не нужно искать записки, просто найти выход. Но и к выходу добраться будет не просто: в старом корпусе нужно отыскать вход в туннель , а чтобы по нему пойти, нужен фонарик (темно ж), находишь бункер, а чтоб открыть дверь надо найти лом, когда откроешь дверь впереди будет лабиринт и т.д.
(геймдев уровня б)
Может, есть те, кто работает с 3д графикой? На всякий оставлю свой тг для связи: @aNoname74
Всем хорошего дня!
No. 24599  
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.
No. 24821  
>>24599 Если добавите еблю гусей, кишки и эльфов-педофилов, то я задоначу
No. 24850  
>>24599 давнеько я делал подобный пост в пикаюу и в комментах было написано: я джва года жду такую игру. Совпадение? не думаю..
No. 24858  
>>24599>>24821>>24850
Я уже 20 лет жду. Когда наконец сделают?
>Всего в игре 4 зоны...
Простите, не сдержался.
No. 24867  
VuVczQe4Mh0.jpg - (347.88KB, 1830×2048)
24867
Дерьмо. С точки зрения бизнеса выйдет не очень. Лучше подумай ещё.>>24598>>24598
hahahha.png - (2.54MB, 5079×1455)
24802
No. 24802       [Ответ]
Хочу сделать модификацию к Стимовской игре Helltaker. Посоветуйте, какие программы нужны, есть ли какие либо гайды или статьи на русском языке?
No. 24803  
Погуглить форумы, зайти в тоже сообщество игры в стиме, это настолько тяжело, что легче спросить в дохлом разделе дохлой борды.
No. 24807  
>>24802
Зависит от того, какие ресурсы игры тебе нужно менять.

В первую очередь надо разобраться в структуре игровых файлов и понять где что лежит, что запаковано, что лежит просто так, и в каких форматах.

Например, думаю ты уже видел, что диалоги в игре лежат в открытом виде и их можно редактировать обычным блокнотом:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2124884938
111.jpg - (373.75KB, 2048×1365)
24749
No. 24749       [Ответ]
Здравствуйте, посоветуйте книги для изучение SQL в С#
No. 24752  
>>24749
Ты чего конкретно хочешь узнать и освоить? Потому, что вопрос широкий, как твоя мамка.

Начнём с того, что SQLа много разного:
MSSQL (серверая), PostgreSQL (серверая), MySql (серверная), SQLite (встраеваемая) и другие с которыми я не работал.

Работа с БД с C# тоже ну очень разная:
Entity Framework (полноценная ORM), Dapper (легковесная), Linq2Sql (ORM), nHibernate (полноценная ORM), ADO.Net (устарел) и другие с которыми я не работал.

C# тоже бывает разный: .Net Core (кросс платформенное решение), .Net Framework (win), ASP.net (веб), ASP .net core (веб), Xamarin (мобилы). Там есть нюансы, но небольшие.

И работы SQL + C# тоже много разной бывает:
Code First (на основе моделей создаётся база), DbFirst (на основе базы создаёются модели), и ещё наверное какая-то дичь существует.

Вот MSDN-наше-всё:
EF+Core: https://docs.microsoft.com/en-us/ef/core/

MSSQL Server: https://docs.microsoft.com/en-us/sql/sql-server/?view=sql-server-ver15
MSSQL Server: https://docs.microsoft.com/en-us/sql/sql-server/educational-sql-resources

Вообще, я не фанат ИТ-книжек, так как они устаревают слишком быстро.
Вот парочка:

EF: https://www.amazon.com/Practical-Entity-Framework-Enterprise-Applications/dp/1484260430
EF: https://www.amazon.com/Modern-Data-Access-Entity-Framework-ebook/dp/B07F2YRV9S
MSSQL:
https://www.am
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 24764  
>>24752
Несколько странно говорить, что .NET Framework есть (win), когда есть вполне себе живое и работоспособное Mono.

Да и C# там в сущности примерно одинаковый, разные библиотеки только.
ruby.png - (56.26KB, 446×512)
16871
No. 16871       [Ответ]
Полистал страницы, нигде не нашел треда о Ruby или RoR.

Так что, либо такого треда нет, либо он был создан неприлично давно.

Посему, объявляю эту нить нитью о Ruby и Rails.
No. 16872  
Чтобы тред не был пустым, добавлю ссылку на блог своего знакомого о Ruby on Rails:
http://blog.topolyan.com/

Основы языка:
http://blog.topolyan.com/tag/ruby/

Если что, блог без рекламы и с качественными статьями, на русском языке мало хороших материалов по этой теме.

В общем, задавайте вопросы, оставляйте ответы.
No. 16917  
Он раз-ве всё ещё релевантен?
No. 16930  
>>16917
Сейчас очень популярен среди стартапов, особенно в США и Европе. В России не так популярен.
No. 18696  
руби это самый няшный язык вообще
очень жаль что жабоскрипт полезнее
No. 24728  
А че ты так по даунски тред то оформли?
CRYENGINE_web_1280x72038.jpg - (222.66KB, 1280×720)
22230
No. 22230       [Ответ]
Что лучше для опен-ворлд игры: CryEngine 5 или UE4?
No. 22231  
Уеч нужно уметь готовить, большинство не осиляет оптимизон и потом удивляются, почему в их тормозящие йобы никто не играет.
В КрайЕнжин проще делать крутые дёмки, но для полноценных игр сложен.
Короче, если ты собрался не в одного пилить, долго и нормально — Уеч. Если просто потыкать одному — Край. А вообще, хотя бы Юнити попробуй для начала.
No. 22549  
>>22231
Я бы сказал, что как раз наоборот. Край совершенно не подходит для одиночной разработки. Он создавался для полноценных, хорошо отлаженных (у каждого своя роль) и опытных команд разработчиков как готовый продукт и у них до сих пор проблемы с подходом к новичкам, которые плохо понимают что там и к чему в движке.
UE4 же нацелен на то, чтобы его можно было осилить очень маленьким инди-командам, или даже соло (если ты человек-оркестр).
No. 22550  
>>22231
И да, есть игры на CE, которые очень плохо оптимизированны. Например, "Lichdom: Battlemage". Да, в случае CE это выглядит больше как исключение из правила, но я всё же склоняюсь к тому, что игры на CE как правило относительно хороши в плане оптимизации именно из-за того, что им пользуються в первую очередь очень опытные и большие команды разработчиков с большими бюджетами.
No. 22551  
>>22231
А совет попробовать сначала Юнити удваиваю. Он гораздо проще. Не лучше в плане того, как там всё устроено (UI гораздо хуже, но ты это обнаружишь только когда действительно научишься что-то делать на этом движке и начнешь упираться в такие вот ограничения).
No. 24596  
>>22230
Сколько по времени уйдёт изучить УЕЧ и кресты, чтобы запилить свою ММОРПГ на ней? Хотя бы, чтобы персонажи могли передвигаться. Без блюпринтов, конечно же.
Каждый день готов тратить 1-3 часа на это дело.
No. 24600  
>>24596
Учти, что для ММО нужен клиент и сервер. В зависимости от их гибкости и глубины проработки, может уйти очень разное количество времени. Но лучше делать что-то предельно простое. Иначе ничего не светит в соло.
Если только начинаешь что-то делать, учишься, тратишь не целые сутки а только несколько часов каждый день, то могут уйти месяцы.
sfcc.png - (40.83KB, 800×550)
24420
No. 24420       [Ответ]
Здравствуйте, аноны.
Есть тут хоть кто-то причастный к SFCC(demandware)
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
[0] [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21]