Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3654 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
pg063.gif - (25.96KB, 482×333)
10817
No. 10817       [Ответ]
Есть два запроса к объекту, условно A и B.
Внутреннее состояние объекта не изменяется при запросах.
Запрос A не использует какие-либо данные из результата запроса B.
Запрос B использует данные полученные по запросу A.
Клиенту необходимо предоставить возможность получать результат запросов отдельно.
Для этого результат запроса B не должен быть зависим от того, вызывался ли на кануне запрос A.
Но если клиент делает последовательно запросы A и B, получается лишний вызов A при запросе B.
Вопрос в том, как сделать атомарные вызовы A и B при этом лишний раз не обрабатывая запрос A.
1 cообщение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 10819  
>>10818
>Где хранятся данные запроса А?
Пока нигде.
Можно их поместить в поле объекта к которому производится запрос, но нужно будет поддерживать это поле всегда в актуальным состоянии.
Приходит мысль о том, что запросы A и B сильно связанны и следует их результат объединить в один запрос, результатом которых будет объект-значение из которого уже клиент будет извлекать нужные ему части. Тут тоже может возникнуть проблема лишних операций: когда нужен будет только результат A, неявно будет получен и результат запроса B.
No. 10820  
Пришла такая мысль.

Можно использовать декоратор с инкапсулированной коллекцией.
В результате запроса будет возвращаться коллекция с одним элементом(результат запроса A) или с двумя элементами(результат запроса A и B).
Хранение результата зпроса А в поле объекта нежелательно, так как вносит лишнее состояние.
No. 10822  
О какой вообще среде идет речь не понятно.
Объяви необходимой уровня глобальности переменную, в которой будешь хранить результат А. Если при вызове Б этот результат не будет инициализирован/определен, то вызываешь предворительно А, иначе сразу выполняешь Б.
Не хочешь хранить переменную в объекте - объяви внешнюю.
No. 10823  
В БД есть вьюшки, если чо, няш :3
No. 10825  
>Вопрос в том, как сделать атомарные вызовы A и B при этом лишний раз не обрабатывая запрос A.
А с чего это он лишний? Не говоря уже о том, что между А и В могут быть случиться реквесты, изменяющие стейт.

Алсо слушай вот эту >>10823 няшу и скрой
этого >>10820 паттернодебила и эту >>10822 кресто/пхп макаку.
No. 10826  
>>10817
Нормальные бд умеют кешировать запросы.
No. 10827  
Потому, что гладиолус.
ОП, с твоими вводными задача смотрится как "летели два утюга, фиолетовый перец, какой сегодня день по фаренгейту?".

Ты бот который сюда рандомные слова постит?
klavesin.jpg - (88.48KB, 2143×1828)
10340
No. 10340       [Ответ]

Привет, Ычан. Знаешь, Я как караванщик в пустыне посещаю уже 5 борду. Надеюсь, Я остановлюсь со своим форсом здесь. Точнее как с форсом, Я форсить как раз и не хочу. Но дело в том, что предыдущие 4 мне не понравились. Поэтому, надеюсь здесь я встречу то, что мне нужно.

В конце прошлого месяца Я пробовал изучать ассемблер. Знатно офигев от его тугости, Я подумал о том, что стоит бы сделать что-то свое. Язык, который мог бы подходить для всего. И я начал делать (назвал его Harpsi, потому что люблю клавессин). Сейчас уже версия Pre-Alpha 0.7.4. Полноценный анонс должен случится на мой день рождения. Вернемся к теме.

Ты наверное удивишься, если я тебе скажу, что программировать на нем ты можешь уже сейчас. Нет, правда. Тебе нужен лишь текстовый файл под названием "proj.txt". Так что пощупать язык можно уже сейчас. А все потому, что интерпретатор только требуется для того, что бы программа работала. Впрочем, это лишь одна особенность.

Вторая - это язык не определенного уровня. Вы можете писать и для машины (низкий уровень) и для ОС (высокий уровень). Причем данное дело довольно легко выполняется, и даже можно писать на программу для нескольких ОСей одновременно.

Третья - на нем можно писать игоры с физикой. Правда, Я пока еще думаю над этим.

В завершение, вот его синтаксис:

[
a'print "Hello world"
b'input
]

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
3 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 10371  
"Ты уже сейчас можешь писать на моем принципиально новом языке". А где язык-то? Манулы, компилятор, его исходники?
No. 10372  
Банальные вопросы по известным языкам остаются без ответов. Зато балаболов выше крыши. Теперь вот даже самопровозглашенный создатель ЯП нарисовался с пустыми руками. /дев/ как он есть.

http://www.youtube.com/watch?v=_BCJsV-KrrA
No. 10373  
>Я пробовал изучать ассемблер. Знатно офигев от его тугости,
Ничего, если я предложу тебе убить себя?
мимо-любитель-ассемблера
No. 10377  

Это тебя я когда-то на Доброчане видел, да?
No. 10460  
>>10340
> Pre-Alpha 0.7.4.
И чего? Где её брать то?

[
a'print "Hello world"
b'input
]

Синтаксис как земля
No. 10461  
>PSSS:Я не Попов и не Бабушкин.

Алсо, Бабушкин может в ассемблер.

Бабушкин
No. 10501  
>пощупать язык можно уже сейчас.
> [
> a'print "Hello world"
> b'input
> ]
Маловат пример-то. Это что, всё, что можно пощупать?

> Мультипарадигменный
Окей, какие парадигмы-то? Желательно с примерами кода.
image.png - (2.82KB, 96×128)
10350
No. 10350       [Ответ]
Стив, а на чем ты пишеш 2D online игры?
17 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 10418  
java + libgdx
No. 10437  
http://www.openfl.org/ HaXe
http://monkeycoder.co.nz/ Basic
No. 10440  
>>10437
>HaXe
Некоторые решения довольно странные, плюс документации, по сути, нет вообще. Опенсурс ас ис.
>Basic
Его не украсть же, а бесплатная версия с какими-то ограничениями, некоммерческая и только тормозной хтмл5. А ещё, помня, как оптимизировал код предыдущий компилятор этого парня (никак), я что-то сомневаюсь.
No. 10444  
>>10440
http://rghost.ru/private/48661118/96cf6d47cfe42eb48cb7af5e159c098b
номер маршрута ключом послужит
No. 10445  
>>10440
Можно больше про старый компилятор?
Речь идёт про B3D или BMX?
No. 10449  
1359715821985.png - (535.78KB, 993×1513)
10449
>>10444
Держи няшу.
>>10445
Вообще бмх, но на самом деле оба, просто вглубь б3д я не лазал. Из всех оптимизаций там только умножение/деление на степень двойки сдвигом. Причём настолько всё плохо, что такой вот код, например, нередко встречается:
push some_arg
call some_func ; функция возвращает float, все функции cdecl
add esp, 4
sub esp, 4
fstp dword [esp]
Естественно, ни о помещении частоиспользуемых переменных в регистры, инлайнинге или о чём-нибудь подобном можно и не говорить.
Конечно, обезьянка - транслятор, но фрибейсик, например, доказывает, что и в C можно так оттранслировать, что это будет тормозить.
No. 10450  
>>10449
Единственные тормоза, которые я наблюдал это буйства сборщика мусора. Но если свести аллокации к минимуму (объектный пул например) то вполне можно жить.
No. 7753       [Ответ]
Предлагаю потестировать очередной сервис доставки сообщений с имиджборд в jabber. В отличии от gate.genshiken он умеет уведомлять о новых тредах, и функциональность ещё будет расширяться. Пока поддерживается только ычан, но добавить большинство вакабоподобных борд должно быть легко.

Чтобы воспользоваться, просто попробуйте пообщаться с ботом f5@xmpp.ru

Известные на данный момент проблемы:
Ломаются переносы.
В присылаемой информации нет ссылок на посты. Будет исправлено в первую очередь.
Статус бота всегда виден как Offline, даже если он готов к работе.
Бот "хостится" на моём ноутбуке со всеми вытекающими последствиями.

Исходные коды (которым пока очень нужен рефакторинг): https://bitbucket.org/k3/keki
21 сообщений и 6 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 9543  
>>9504
Исключения - да, бесячий пиздец.
No. 9557  
>>9544
>Ничего плохого в них самих нет
Они не входят в описание типа. И это плохо.
No. 9559  
>>9558
Да ведь ты же зануда!
No. 9630  
Что-то уведомлялки перестали сваливаться, хотя команда last выдаёт все посследние мессаги ок. Это только у меня так?
No. 9633  
>>9632
ero-sennin@...
No. 9634  
>>9633
Лол, только запостил, и сразу посыпались пропущенные уведомления. Вот это скорость.
No. 10216  
eto.jpg - (148.82KB, 600×445)
10216
Это... а что с ботом же? У него всё будет хорошо?
flag.png - (162.50KB, 1071×853)
9522
No. 9522       [Ответ]
Что-то в /b/ тред не взлетел. Давайте может здесь?

http://glsl.heroku.com/e#8732.0
4 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 9533  
clock.png - (12.21KB, 1510×881)
9533
>>9525 https://glsl.heroku.com/e#8752.0
No. 9534  
>>9533
И правда ведь.
No. 9546  
Файл
удалён
Найдено в галерее готовых шейдеров.
http://glsl.heroku.com/e#8361.0
No. 9567  
Флаги, больше флагов!
http://glsl.heroku.com/e#8732.1
No. 9580  
8925.png - (255.86KB, 888×888)
9580
Кручу-верчу...
http://glsl.heroku.com/e#8925.0
No. 9583  
>>9567
А зачем xor-фрактал серпинского на заднем плане?

Кстати, Серпинский - еврей или поляк?
No. 9672  
http://glsl.heroku.com/e#9223.0 - не моё, просто увидел в галерее и подумал, что таким стоит поделиться.

Выглядит как классические 4к-демо времён моей юности. Теперь можно прямо в песочнице почитать исходники и поиграться с алгоритмами!
34026736.jpg - (129.43KB, 1000×740)
8901
No. 8901       [Ответ]
А давайте здесь будем писать "умные" термины, и объяснять что они значат, чтобы потом можно было девочкам рассказывать а они бы смотрели большими глазами и удивлялись?
41 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 9299  
>>9297

Когда я с Питона перешел на Руби у меня открылись глаза, на каком дерьме я раньше писал.
No. 9420  
Руби - великое благо для Питона, все хипсторы истерични туда убигают, а питоновское коммюнити остаётся удивительно здравомыслящим. Правда вот Джангу угораздило стать вторым ПХП, как следствие - все форумы были забиты "посоны как на джанге сложить два числа памагите", но джанга, к счастью, сдыхает постепенно, и волна проходит. Тут ещё Нода ЖС выскочила, вся пионерия туда ломанулась, скоро будет ваще благодать.
No. 9421  
>>9420

Рельсы популярны уже лет шесть, это еще вопрос откуда куда хипстерье бегает. Питон впрочем всегда был парашей как и его коммьюнити. Ты кстати очередное доказательство.
No. 9611  
Что такое posix и с чем его едят?
No. 9613  
>>9611
Определенный набор стандартов на все. Едят в основном с *nix системами, но во всяких виндовсах тоже можно Posix-окружение настроить через костыли. Не все не-виндовс системы полностью посикссовместимы, например няшка-haiku лишь частично.
No. 9615  
maid.jpg - (168.16KB, 1472×2880)
9615
>>9611
POSIX - синоним для относительно стабильной части API Линупса и концепции Worse is Better.

работа функций отсутствующих в ПОЗИХе не гарантируется ВООБЩЕ. Но тебе и ПОЗИХ хватит для undefined behaviour. Единственный способ избежать segmentation fault - отказаться от Линупса и не писать на C/C++ вообще. На Haskell тоже не пиши, иначе девочкой станешь.
No. 9620  
>>9615

Мне кажется, у тебя травма детства.

Правда, учитывая новые тенденции, вышупомянутый кусок api и правда нужен мало где - на все хоть сколько-нибудь используется уже давно есть удобные библиотеки-обертки. Разве что ты сам будешь эти библиотеки их писать. Поэтому и волки сыты (легаси работает) и овцы целы (через прослойку все много проще). Так что ТЫ просто не видишь ситуации вцелом.
tangenpy4.png - (149.13KB, 1040×806)
4365
No. 4365       [Ответ]
Тут будет тред про генератор маскотов. Концепт:
выбираешь слои
раскрашиваешь их
придумываешь имя и историю
постишь результат на *чан
Все действия могут выполняться полностью автоматически рандомизатором (пикрелейтед).

Программа расширяемая как контентом (слои, имена), так и плагинами (RenPy). Принимаю фичареквесты.
35 сообщений и 9 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 9232  
ReactOS.png - (105.60KB, 1024×768)
9232
ReactOS 0.3.14 совсем глючно работает по VirtualBox, постоянно падает в синьку при нехватках памяти и иногда при этом ещё и портит файловую систему.
Распаковка 6000 папок и 10000 файлов с большой вероятностью грохает ФС, лол, нужно бы подумать о zip-поставках для наборов персонажей
python думает, что запущен под 2003 виндой
с экспортом всё хорошо
зато вообще не работают http-соединения, обламывается getaddrinfo внутри urllib, видимо какое-то сокетное винапи ещё недоделано (вообще странно, Firefox-то работает)
приложение форкается, если для их совместной работы хватает памяти, иначе C++ error
обращение к mailto: просто мгновенно киляет процесс
* ReactOS всё ещё ни на что не годен: подготовить ВМ, в которой оно запускается, удалось далеко не сразу, работает оно не долго и нестабильно, клиент вакабы и генератор бреда сломаны.
No. 9234  
>>9231
Почини кодировки в ренпи, и отправь им патч, сделай доброе дело. Там всего-то энкод добавить в одном месте, наверняка.
>>9232
>python думает, что запущен под 2003 виндой
У них много общих дефайнов, но у реактоси они все же свои. А зачем тебе реактос, сделай лучше хайку, она няшнее.
No. 9235  
>>9232

Лолвот, эта программа использует какой-то сайт для генерации бреда?
No. 9238  
>>9235 Ага, http://www.gatchina.biz/generator
No. 9312  
iicharacter2013b.png - (2.07MB, 2592×3867)
9312
Прикрутил отображение CC-лицензий, а также автоматическое добавление авторов в благодарностях, а заодно и в автосгенерированную игру.
No. 9321  
iicharacter_jap.png - (233.44KB, 1296×807)
9321
Натравил подсчёт md5sum для файлов до и после перевода имён, получил нечто, что после небольшой доработки напильником выросло в перевод с английского обратно на японский для одного из наборов слоёв. Планирую сделать то же и для остальных, да.
No. 9555  
Вышла альфа-версия.
Смотреть: http://youtu.be/fPbjaFnbyuI
Скачать: http://yadi.sk/d/7Xqi-_i84zUAO
Обсудить: здесь или в http://iichan.hk/b/res/2738431.html
gnomeall2.jpg - (26.13KB, 812×676)
7666
No. 7666       [Ответ]
Доброго тебе времени суток, разрабач.
Я хочу сделать игру, суть такова: Дело в том, что мне очень захотелось запилить небольшую пошаговую игру в жанре тактической эрпоге (игравшие в UFO или Jagged Alliance прекрасно знают, а остальные могут представить себе сражения в HOMM, например), по уже готовой игровой механике (тоже самопальной, конечно, но играбельной, проверено настольным способом).
В первом приближении она, скорее всего, начнется как самописная поделка для игры посредством горячего сиденья, сопровождающейся толкотней у монитора и разработкой хитрых планов. В общем, в силу того, что все, что мне нужно на первом этапе, уже имеется в виде голых цифр, а также было опробовано "на столе", проблема передо мной стоит одна, зато в полный рост.
ГРАФОН. Дело в том, что интерфейс командной строки меня слегка смущает, прорисовка всего на свете с помощью VGA смущает еще сильнее (хотя поднапрягшись я смогу и в такое, прецеденты были), а с более прогрессивными технологиями я знаком очень и очень слабо.
Я, конечно, понимаю, что вряд ли меня сейчас набросится толпа кодеров и художников, горящих желанием причаститься и повыситься до инди-геймдевов, но все равно надеюсь на чудо, а вы как думали? поэтому собственно прошу мудрого совета. Может кто-нибудь знает готовый движок, способный ускорить мне работу, или какой-нибудь очень-очень понятный мануал по работе с двумерным графоном и соответствующие библиотеки для C или вообще какого-нибудь Delphy? Может, на это способен этот ваш dummy? Мне многого не надо, мой код будет состоять из: нагромождение if, чтение из файлов и запись туда же, ололо-карта, которая по идее должна быть не просто сеткой, а иметь на себе всяческие препятствия и может даже (о Г-споди) влияющие на геймплей предметы вроде перепадов высоты, лестниц и прочих катапульт - в общем школьный набор знаний по информатике, облеченный в плоть и написанный на коленке..
35 сообщений и 7 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8963  
>>8961
Держи http://yadi.sk/d/XKeChLvM3NXoa
Толку-то с того гитхуба, если я уже того?
Да, исходники страшны как фантазии старой девственницы, да и ехешник немногим лучше. Я окончательно испугался и забил, когда увидел, что алгоритм поиска путей стал давать заметную задержку.
No. 8964  
>>8960
Лучше исходники выложи.
No. 8965  
>>8964
Там же и исходники лежат. Слава свободному софту, лол. Но там натуральный бардак.
No. 8966  
ant.jpg - (75.90KB, 600×448)
8966
>>8963

>Толку-то с того гитхуба

Ссылка не протухнет же.

У тебя экран очень сильно от очистки моргает, встроенная очистка ФриПаскаля похоже полное гуано. Можно написать свою, через системный вызов, ANSI-код (консоль винды не поддерживает, можно обойти впрочем компилляцией в сигвине и запуском exe при наличии cygwin.dll в папке с exe, правда тогда наверно придется сменить диалект и красить текст теми же кодами... зато можно компилить под линуксом) или топорным, но эффективным, способом - выводом сотни пустых линий.
Впрочем ощутимо моргать будет при любой очистке, поэтому очищать каждый ход ничего не надо, просто печатай новое игровое поле поверх старого, установив курсор в левый верхний угол (это кстати тоже можно сделать ANSI-кодом, но у фрипаскаля наверняка есть встроенный способ) и все дела.

Книга с легендами прекрасна, особенно история Ка :3

>Ка жил на окраине одной из деревенек людей в самом обычном муравейнике на самом обычном дворе. Когда пришла пора деревне расти, на его двор пришли землемеры и растоптали жилище Ка. Вернувшись домой с ногой жука в зубах, и увидев свой муравейник в руинах, Ка рассвирепел и набросился на землемеров. К сожалению, Ка был тогда обычным муравьем, и съесть врагов не мог
>Ка стал больше собак, охранявших дворы людей. Его нелюбовь к населявшим город людям росла пропорционально размерам, потому что шумный и грязный город, с залитыми помоями улицами, был совершенно не похож на его уютный опрятный муравейник. К сожалению, размеры Ка не позволяли ему делать ничего кроме мелких пакостей, поэтому его любимым развлечением стало выкапывание ям на дорогах, в которые периодически проваливались люди.
>Однажды, когда Ка скрывался от стражи в темном переулке, он встретил девушку, которая не испугалась его и не убежала. Этой девушкой стала слепая швея Герда. Впервые в жизни Ка смог мирно поговорить с человеком, не без выгоды и Ка, и для его новой знакомой. Гигантский муравей представился нищим паладином, который не может отправиться защищать Фругард потому, что не может скопить денег на попону своему коню.

>>8964
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 8967  
>>8966
>У тебя экран очень сильно от очистки моргает, встроенная очистка ФриПаскаля похоже полное гуано.
Там вообще не нужна очистка всего экрана. Но если ты прочитаешь тред, увидишь, что я до самого конца мечтал, что в один прекрасный день перейду на ГРАФОН. Я даже предпринимал какие-то шаги в этом направлении, но я совсем не кодер (пруфы в архиве лежат, еще какие), так что завяз. Если бы я изначально решил остановиться на псевдографике, я бы полез разбираться с библиотекой, которая это умеет делать по-человечески, уж с этим-то я, надеюсь, бы справился.
>Книга с легендами прекрасна, особенно история Ка
Будете у нас на Боброчонге - заходите почитать. Можно даже пообсуждать, но это чревато калобросанием, тамошнее /bg/ собственно и было тем прототипом, с которого я списывал Фругард.
No. 8968  
>>8967

Печатать поверх лишь немногим сложнее чем очищать и потом печатать, никакая навороченная библиотека вроде нкурсес для этого не нужна, а моргания не будет вообще. Я даже чекнул в гугле, для фрипаскаля это команда GotoXY

Тьфу, доброчан.
No. 8969  
>>8968
>Тьфу, доброчан.
Тьфу. Но 5 картинок на пост иногда очень нужны, да и дальше /bg/ я не хожу, а в /bg/ у нас самоуправление. Ну в общем, как знаешь.
Сырно 1353526219073.jpg - (93.29KB, 800×600)
8054
No. 8054       [Ответ]

Я тут подумал и у меня наклёвывается идейка.
Если сделать компьютерную игру про танки. Но не просто про танки.

часть А.
1) Игрок управляет командирским танком. Другие танки следуют рядом (нет расчёта путей сложного).
2) Танки можно собирать выбирая двигатели, оборудование, оружие, шасси.
3) Перед раундом, командир заранее задаёт варианты боевого построения танков, сначала отнеся танки к классам. А после в каждом из вариантов разделив их на:

Авангард.
Арьергард.
Центр.
Правый фланг.
Левый фланг.

4) В бою можно оперативно изменить построение нажав горячую клавишу.
5) Так же построение в колону для быстрого движения.

Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 8055  
>>8054
А если рядом будет проезжать корован, его можно будет ограбить?
No. 8056  
>Как сложно будет реализовать часть А ?

Какая технология рендера будет использоваться (2д\3д)? И насчет "реалтаймовости" чекаво? Всмысле можно делать как мморпг про танчики (я в нее не играл, но она там вроде в реальном времени), а можно как Х-ком (turn-based).

Автобусую вопрос про корован.
No. 8057  
>>8056
Думаю сначала 2D вид сверху.
Касаемо корованов, я подумывал о машинах снабжения. Расстрел такой машины из крупнокалиберного пулемёта приведёт к гибели экипажа. И можно будет подбирать лут.
Я ещё не продумал грузовики.
Буду раз предложениям.
No. 8062  
>>8054
Space Empires, ага?
No. 8063  
>>8054
Здраствуйте. Я, Стив Балмер. Хотел бы чтобы вы сделали игру, про танки суть такова... Пользователь может играть командирским танком, авангардом и арьергардом. И если пользователь играет командирским танком то другие танки следуют рядом (нет расчёта путей сложного), игра в тракторном стиле, управление на клавиатуре. Можно оперативно изменить построение нажав горячую клавишу... И игроку раз командир то сделать так что он заранее задаёт варианты боевого построения танков... А движок можно поставить так что при изменении типа построения женский голос озвучивает приказ "Вариант пятый". Голос с базы поддержки или лагеря должен быть мужским (17 лет где то). Всё должно сопровождаться аниме - вставками на командирском экране и т.п. возможности как в Naruto. И враги 3-хмерные тоже, и командир тоже 3д. Можно стрелать и т.п. Пользователь может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. А после в каждом из вариантов разделив их на: Авангард. Арьергард. Центр. Правый фланг. Левый фланг. Так же чтобы в игре могли не только подбить но и бробить бензобак и если танк не починят то он взорвётся, так же разорвать гусеницу но пользователь может не взорваться а просто одна гусеница останется рабочей, или достать или купить запчасти. Так же построение в колону для быстрого движения. P.S. Я джва года хочу такую игру.
No. 8586  
>>8063
Стив, зараза, допили лучше Windows RT!
No. 26522  
тест
1272216377598.png - (458.88KB, 900×1000)
8105
No. 8105       [Ответ]
Sup разрабач

Меня вот посетила внезапно идея запилить что-нибудь доброе и светлое. Но недоподелия я не люблю, а на что-то более-менее большое и полезное меня даже с твоей помощь врядли хватит. Поэтому я просто буду отвечать тут на разные вопрос про python или про что-нибудь другое, если я это знаю\умею
38 сообщений и 23 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 8174  
shot0036.png - (466.97KB, 960×720)
8174
>>8173
Во избежание прогнозируемого узкоблобия поясняю, что контроллер может использовать таким образом много данных из множества переменных модели.
No. 8175  
test02.png - (113.33KB, 400×400)
8175
>>8173

Давай сойдемся на ничье на том что пихать все данные в один большой класс бесспорное зло. Но в твоем случае это маленькое злишко с мягкой черной шерсткой и большими бездонно черными глазенками, которому в силу особенностей твоей задачи никогда не суждено вырасти в махровое, всепоглощающее, сжигающее мозг всем находящимся рядом адское макаронное злище.
No. 8176  
shot0004.png - (422.33KB, 960×720)
8176
>>8175
> Давай сойдемся на том что пихать все данные в один большой класс бесспорное зло.
Давай ты прекратишь талдычить про свои блобы и проецировать своё нездоровое восприятие окружающего мира на всё, что видишь, ок?
No. 8181  
test02.png - (112.11KB, 400×400)
8181
>>8176

Просто уходи. Не разговаривай со мной. Не пиши в этот тред. Занимайся в своем php или что там у тебя чем хочешь. Только не здесь. Хорошо?
No. 8183  
shot0003.png - (819.71KB, 704×396)
8183
>>8181
Пока-пока!

Подучи артикли на досуге перед тем как соберёшься постить свои аватарки в приличном обществе, ладно?
No. 8184  
>>8183

Я вот не понимаю чего ты хочешь добиться своими постами, зелененький? Тебе двоек что ли в школе наставили?
No. 8185  
>>8184
Это Сорк что ли фхтагнулся?
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19