Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3657 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
1232196524841.png - (135.84KB, 415×335)
13127
No. 13127       [Ответ]
Предлагаю написать граббер, который будет искать все треды на досках ычана/доброчана и скачивать из них пикчи, гифки, вебмки в одну папку. Сколько годного арта и прочих интересностей по чем зря пропадает.
21 сообщений и 6 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13301  
1445287650997.jpg - (163.13KB, 650×531)
13301
>>13300
Осилю, если какие-ниюудь особые версии не надо ставить, а всё по-дефолту.
Так ты другой человек, что ли, не >>13191?
Фуму.
No. 13302  
>>13301
Нет, я другой человек.

готово можно тестировать\использовать:
http://pastebin.com/aJbTK8ph

модули которые нужно ставить: LWP, Getopt

К счастью, большая часть логики лежит на самой вакабе, поэтому на проверку дуплей можно забить, просто проверяя имя сохраненного файла.

Как оказалась это архитектурное решение лучше всего подходит.

Должно работать на других досках ичана.

есть Еррор-лог(который на самом деле просто лог-файл) Там можно проверить чо он не осилил открыть, и сколько он итого скачал файликов.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 13303  
>>13302
Поправь описание, куча ошибок.
No. 13304  
>>13303

Ну я плохо пишу на Ангельском. Т_Т
No. 13376  
анон, ну как результаты? норм все, ченить еще пилить надо?
No. 13377  
анон, ну как результаты? норм все, ченить еще пилить надо?
No. 13385  
>>13377
А я ещё не запускал, лол.
Буфер обмена-1.jpg - (169.49KB, 1059×742)
9323
No. 9323       [Ответ]
Первый раз установил Free Pascal и сразу проблема: не ресайзится окно.
Пикрелейтед получил установкой 28 шрифта в свойствах ярлыка, но все равно не торт.
На Alt+Enter не реагирует.
Запуская на Win 7, а через некоторое время надо будет запустить на Vista.
25 сообщений и 5 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 9513  
Clipboard-4.jpg - (327.90KB, 1280×768)
9513
Результат.
No. 9516  
score.png - (16.53KB, 1000×1000)
9516
test
No. 13035  
free pascal.png - (60.97KB, 1280×1024)
13035
Если ты хочешь сделать фри паскаль на абсолютный фулскрин, или поменять шрифт на совершенно другой, а не только consolas, то советую тебе скачать эмулятор консоли ConEmu. Потом при помощи этой консоли запускаешь фри паскаль, а там можешь менять шрифт, хоть на любой лично я использую ubuntu mono, так же Alt+Enter там работает. Думаю про упрощение жизни при помощи операций с ярлыками рассказывать не надо. На пикче мой фри паскаль с фулскрином на мониторе 1280х1024
No. 13036  
>>13035
>15.05.2013
>12.08.2015
Yeah, right.
No. 13037  
>>13036
Лучше поздно, чем PHP.
No. 13068  
Интересно, а ОП ещё здесь?
No. 13317  
>>9419
Паскаль для обучения один из лучших языков.
Всё предельно прозрачно, но при этом лаконично.
Что объявлено, где объявлено, что чем является, что передается, что возвращается.
Питон - слишком высокоуровневый язык. Он не дает никакого понимания, что именно происходит.
Он простой, удобный в использовании. Но всё ближе к уровню: "Гарсон, фуагра за этот столик!", а откуда берется гарсон, как появляется фуагра, и существует ли таинственная кухня, в которой по слухам могут оказаться еще какие-то люди, - это всё пациенту неведомо.
Сплошная магия.
Идеальное понимание - языки ассемблера, но они практически неусваиваемы для новичка. Чуть лучше ситуация с С, но из-за того, что С очень практичный язык, такм всё излишне лаконично сокращено. От С не знающих основ студиозусы становятся летчиками.
Бейсик... Нет, всё-таки если чисто для учебы ничего лучше Паскаля не придумали.
Собственно, ЕМНИП, его и придумали то в качестве учебного пособия. Никакого другого назначения для него и не предполагалось.
А Питон - это дорога к светлому будущему, когда текст программы будет выглядет так: "Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова…", - а уж как это сделать - работа компилятора.
No. 13194       [Ответ]
http://www.youtube.com/watch?v=xcgZEpOoqCA

симулятор АЭС. Что скажешь, какие вопросы?
7 сообщений и 2 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 13202  
1402423_1200x1000_0.jpg - (271.71KB, 1024×800)
13202
>>13200
No. 13204  
>>13201
>Он и так вложил в него уйму сил, чтобы была хотя бы версия с человечками-огуречками, устал, и ему кажется, что этого достаточно, чтобы остальные восхищались.

Я не разработчик этой игры, не ОП этого треда.

Мне совершенно точно надоел этот грёбаный ущербный подход: "Раз он спрашивает нашего мнения, значит он зочет узнать, что нужно сделать так, чтобы мы восхищались". Если я и спрашиваю чьего-то мнения о том, что я делаю (и делаю я это очень редко), восхищение того, кого я спрашиваю меня интересует с ничтожной вероятностью.


Восхищением своим можешь подтереться.
No. 13205  
>>13201
>>Как правило, «разработчик» не способен критически взглянуть на своё творение.

Так и есть. Вначале проект доставляет, но потом начинаешь блевать от скуки бесконечных тестов. Я вообще удивлен что нашлось пара человек, которым рили интересно в это играть.
No. 13206  
300px-2ch_AA_Characters.gif - (13.16KB, 300×170)
13206
>>13200
анимешник плз, веобу!=анимуфаг
Погуляй по японским бордам, может поймешь.
No. 13207  
52594616_p0.jpg - (364.88KB, 1280×811)
13207
>>13206
школьник-аутист плз, хорошая графа != корявые смайлы и комик-санс. Поиграй в компьютерные игры и ты это поймешь.
No. 13210  
69.jpg - (158.32KB, 1200×1800)
13210
>>13204
Ну-ну, титанище безэмоциональности. Когда человек пишет «зацените, я сделал X» — значит он хочет внимания других [к своей поделке]. Иначе молчал бы в тряпочку.
No. 13211  
>>13210

Проявить внимание можно очень по-разному. И восхищение -лишь один способ из множества возможных. всегда ваш мимопроходящий КО
No. 13119       [Ответ]
Анон, объясни мне пожалуйста, почему на сайтах не сделали такой защитный механизм...
Вот допустим, что я простым перебором подбираю пароль к какой-либо учётке. Почему сервер не регистрирует огромное количество попыток авторизации к одной учётке? Да, такие механизмы имеются на крупных порталах, но судя по тому, что до сих пор ломаются ящики пользователей, механизмы не очень эффективны. Даже если менять прокси, неужели нельзя достучаться до IP человека, который скрывается за прокси? Есть сайты, которые спокойно вычисляют IP, который скрыт за прокси.
No. 13123  
>>13119
Регистрирует.
No. 13126  
>>13119
>Почему сервер не регистрирует огромное количество попыток авторизации к одной учётке?

1) "Регистрирует" в смысле "запонимает каждого, кто так делает"? Небось, в логах всё остаётся.
2) "Регистрирует" в смысле "следит и пресекает"? Ты забываешь о том, что "сервер" - это целый веер программ, написанных разными людьми, и никаких гарантий, связанных с "сервером" или "сайтом" нет, пока их не предусмотрел разработчик.

Если ты считаешь, что какая-то ошибка уже устарела и не может быть совершена, или что она не может быть совершена разумным существом в принципе, просто подожди достаточное время.

The Fappening - слышал?
No. 13128  
>>13119

>судя по тому, что до сих пор ломаются ящики пользователей

А с чего ты взял что брутфорс - единственный способ добыть пароль? Как минимум кейлоггеры из нагрузки всякого вирья в голову приходят как там теперь зовут нового производителя семенной жидкости имени мелкомягких? никак не могу запомнить его индусскую фамилию

>не регистрирует огромное количество попыток авторизации к одной учётке

Как уже говорилось, регистрирует. Но "из коробки" не работает, надо озаботиться данным фукнционалом. Что очень многим делать довольно лениво. И крупные площадки как раз таки в большинстве своем менее ленивы чем вася-админ-локалхо^Wсайта
No. 13130  
1441226857928.jpg - (48.85KB, 488×358)
13130
> Даже если менять прокси, неужели нельзя достучаться до IP человека, который скрывается за прокси?
Если всё сделано грамотно, то нельзя. Тут разве какие-нибудь ресурсы Интерпола подключать, лол. Да и как ты себе представляешь опрос туевой кучи провайдеров совершенно разных стран? Обоснование? «С этого IP, принадлежащего вашей сети, атаковали наш сайт». Да там посмеются только.
> Есть сайты, которые спокойно вычисляют IP, который скрыт за прокси.
«Вычисляют», потому что прокси-сервер шлёт заголовок HTTP_X_REAL_IP, HTTP_CLIENT_IP или HTTP_X_FORWARDED_FOR. Обычно это transparent HTTP proxy (NOA), чтобы такой фигни не было, надо брать HIA, а лучше SOCKS.
No. 13057       [Ответ]
Сап, аноны и не очень. Добро пожаловать в теплый ламповый тред Datfeel RolePlay.
Мы решили продолжить атмосферу теплой ламповости БЛ, но уже онлайн, в САМП и у нас активно ведется разработка.
Группа наша есть ВК vk.com/sovrp (скриншоты, лог разработки, FAQ и пр. - все найдете там)
Уже имеем приличное комьюнити, которое очень положительно отозвалось об этой идее.
Высказывай свои мысли и идеи, анон. Не стесняйся, нам интересно, что ты об этом думаешь.
No. 13058  
> Высказывай свои мысли и идеи, анон. Не стесняйся, нам интересно, что ты об этом думаешь.
Предлагаю забанить ОПа.
No. 13059  
14301494959800.jpg - (43.36KB, 403×403)
13059
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 13061  
Безымянный.png - (15.87KB, 997×149)
13061
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 13065  
>>13057
>продолжить атмосферу теплой ламповости БЛ
Там была такая атмосфера?
No. 12865       [Ответ]
Ох хай. В очередной раз переписал сайтик rtmp-стримилки с относительно низкой задержкой - от одной до трёх секунд в нормальном режиме и до десяти в случае проблем с той или иной конфигурацией. Подходит для совместных игрулей в какой-нибудь конфочке.

В этот раз постарался сделать всё чуть более ангулярным, чем в прошлый и сделал какое-то подобие дизайна (на бутстрапе, кек). И бекенд сайта теперь на spring-bootstrap'е, поскольку его исполняемый jar удобней деплоить и конфигурить, нежели war'ы для какого-нибудь аппсервера/сервлет-контейнера (вот уж кошмар был с его JNDI-настройками).

В качестве рестримера всё тот же nginx-rtmp, дефолтный (и пока единственный) веб-клиент - флешплеер.

Всё порываюсь придумать какой-нибудь способ избавиться от флеша, но HTML5 (DASH, HLS) в своём нынешнем состоянии не особо к этому располагает, а более преспективный WebRTC похоже ещё лёт пять будет в разработке прежде чем его можно будет начать использовать.

Сорцы: https://github.com/eientei/videostreamer
Рабочий инстанс: http://video.eientei.org
16 сообщений и 8 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12894  
>>12893
Ну удали его и переименуй текущее имя стрима. Яж на это и намекаю.
No. 12895  
>>12894
А ещё можно хеши пороля у старого акка сделать таким же, как и на новом.
No. 12896  
Я надеюсь, у тебя они хэшированы -_-
No. 12897  
>>12894
Сначала мне нужно подтверждение, что ты - это ты. Попробуй предоставить максимум информации о интеракциях со старым аккаунтом: провайдер, айпи, периоды стрима, рефереры, юзеаргенты, etc. Если информации будет достаточно, установлю старому аккаунт указаный тобой e-mail, чтобы у тебя получилось сбросить пароль. Но опять же, делать это на анонимной имижборде несколько нетранзакционно. Хоть в чатик на своём текущем стриме залогинься.
No. 12898  
>>12897
Да ты офигел. nvm
No. 13004  
1436546722174379311.jpg - (116.29KB, 666×496)
13004
ОП, от чего зависит потолок битрейта? У некоторых видел и до 600 кб подымается, картинка приемлемая получается. У меня выше 250 кб не видел. Не могу найти закономерность
No. 13022  
Есть новости. Стримилка переехала из нидерланд в россию и пирится с М9. Теперь латенси должна быть немного поменьше (50ms -> 2ms) и ещё сменил nginx на немного патченный srs для рестрима. Плюс переписал часть сайтика.

>>13004
Не совсем понимаю суть вопроса.
Битрейт у потока точно такой, который ты отправляешь, rtmp-рестримилка просто копирует сообщеньки из твоего потка в поток каждому из юзеров.

Иными словами, как свой бродкастер-кодек сконфигуришь - так и будет.

В OBS, например, это делается на влакде Encoding настроеек, в ffmpeg'е за это отвечают -b, -b:v и -b:a флаги. Ещё в нём можно покрутить -q, но это уже файн-тюнинг.
800px-BumperCar.jpg - (100.92KB, 800×600)
12091
No. 12091       [Ответ] [Последние 50 сообщений]
Задача, надо объяснить её скриптерам, чтобы просить их. Объяснить так, такое слово найти, чтобы, с одной стороны, показаться ясно мыслящим, а с другой - не выставиться разбирающимся в их делах.

Задача - X предмет движется по другому, Y предмету (3d предмету). X предмет свободно движется поверхностью Y предмета, но никак не может от неё отсоединится. Моя идея - Y разбивается на точки, из них собирается плоскость, далее расчёт на ней нового положения X, перемещение X к новому положению.

2D движение на 3D предмете. Как автодром (аттракцион), покрывающий поверхность произвольной фигуры.

Хотя здесь просьба не о формулировке задачи, а о формулировке идеи решения. Если велосипед уже есть, сообщите.

Можно красть тред в обсуждение не совсем обычных пространств, типа квадратных планет и ленточных бутылок.
48 сообщений и 35 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12884  
>>12875
Какими пикчами или текстами тред нуждается в снабжении эти дни? снабжение-водоснабжение

Собрал текст (на будущее) из предыдущих трёх сообщений, процитировал, подправив чуть-чуть (бОльших правок не придумал), и сделал его экстракты.
>Игрок едет и на каждой грани делает выбор из пяти вариантов: пересекать северное ребро, западное или восточное, а может и развернуться к южному. Пятый вариант - отложить выбор, сделать на грани круг.
Игрок едет по граням.
>Цепочка выборов рано или поздно приводит к одной из трёх встреч:
>Кружки двигаются навстречу друг другу; кружок появляется сбоку/сзади другого кружка; один замечает другого, но тот уже скрывается за ребром.
>Соответственно, результаты: оба сталкиваются, атакуя друг друга, никто не получает урон; один наносит урон другому (если атакуемый не успевает заметить соперника и увернуться); ничего не происходит.
>Последствия столкновения разводят соперников, и их поиск начинается по новой.

>Атака
>Атакует кружок собственным телом: временно ускоряется и увеличивается в размерах (увеличивается его "тень", круг/квадрат, ответственный за столкновения).
>Во время атаки границы этой "тени" подсвечиваются: становятся видимыми, яркими.
>Игрок может отключать увеличение в размере, чтобы получить за попадание больше очков (или иной бонус, если очков не будет).
>Это отключение имеет и прямую (не опосредованную очками/бонусами) пользу в режиме со множеством игроков - увеличение в размере нехорошо в толпе кружков.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12900  
07 wasu terface 8bit.png - (3.88MB, 3675×3136)
12900
Пикчеснабжение. Тема - вода и её поверхность.
Это и есть упомянутое снабжение:
>Какими пикчами или текстами тред нуждается в снабжении эти дни?
No. 12914  
dive_by_blue_hamu-d7lrlbt.jpg - (1.30MB, 3648×3419)
12914
>>12900
Левая верхняя ничего так малюет, да. Хорош аутировать!
No. 12950  
>>12875
>Я до начала июля занят буквально по уши

Это могло, могло быть отсылкой к музыке или особому роду ушей, но нет, это не.

Основной картой, думаю, будет куб. Куб опоясан лентой. Грани куба рассекают зеркала. По кубу ездят кружочки и атакуют друг друга своим телом, рывками. Сталкиваются и разъезжаются, теряя друг друга из вида. Возможно, в игре будет что-то ещё. Но сначала тесты только с игроком, ботами и зеркалами.
Звёзды понравились, как и 2d герой-кружок.

Далее я перечисляю настройки игры. Перечислением описываю настройки графики. Описываю, что должен делать пипис. Что он такое сам и как он выглядит пока не представляю. Какой-то редактор логики. Никогда не составлял каких-либо логических или алогичных структур, поэтому твой комментарий будет полезен. Твои комментарии будут полезны. А я не составлял не только структуры.

Пипис: правила изменения параметров из-за событий. Событие может изменить пипис для игрока.

Наборы параметров кружков. Скорости (это множественное число), здоровье, размер, положение камеры и всё остальное.

Графика (что и как видно в зеркалах, что и как видно сквозь грани) и расположение зеркал и ленты (и есть ли они вообще). Событие может изменить графику или расположение зеркал или ленты.
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12951  
Пипис

С кружком может произойти событие. После события параметры кружка изменятся. Как изменятся параметры, определит формула. Но не одна формула: нет одной формулы для всех параметров, для разных параметров разные формулы. Возможно(,) бесконечно формул. Если такие-то параметры таких-то сущностей имеют такие-то значения или значения в таких-то диапазонах, то происходят такие-то изменения. Дерево (или не-дерево), в узлах которого условия или изменения.

Несколько событий (или несколько выполнившихся условий в одном событии) могут потребовать изменения одного параметра. В таком случае либо при помощи условия выбирается одна формула изменения; либо несколько формул изменения заменяются на одну формулу (несколько изменений заменяются одним); либо из нескольких формул изменения выбираются несколько, и они уже заменяются на одну формулу; либо формула изменения выбирается случайно.

Изменение может быть временным или постоянным, простым ("-1 к здоровью") или сложным ("ускорение" функция какая-то).
Изменение может изменять ("ускорить ускорение" какая-то сложная функция) или прерывать ("остановить ускорение", "остановить ускорение и сбросить скорость к нормальной") сложные изменения.
Изменение может на время пометить игрока, например "игрок в атаке". Тогда атакующий игрок в любом случае будет отличаться от не атакующего.

Графика

Видны ли в зеркалах другие зеркала? Отражаются ли они как зеркала, или как неотражающие поверхности? Неотражающие поверхности прозрачны или закрашены цветом? Каким цветом?
Видны ли зеркала сквозь грани?..
Игрок видит своё отражение в зеркале? Каков игрок, такого и его отражение? Или отражение закрашено цветом? Каким? Видны ли кружки сквозь грани или зеркала? (В обычной игре не видны конечно, но для тестов может пригодиться всё видеть.) Отражаются ли в зеркалах союзники или противники?
Отражаются ли звёзды в зеркале? Видны ли звёзды сквозь грани?
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 12960  
Copeher 6iul 2204.png - (396.32KB, 1787×1556)
12960
Пипис это как пикрилейтед, только в узле могут быть несколько вопросов, в узле с вопросами могут быть изменения (в случае пикрилейтед, "изменения" — это результаты-диагнозы) и связи узла с другими узлами могут меняться в зависимости от (не)выполнения условий в узле.

Пипис — граф. Лупов-петлей в нём нет, в отличии от пикрилейтеда, но узлы, к которым можно прийти двумя путями, причём путями разной длинны, наверное возможны. Хотя можно избежать этого созданием копий узлов.

И пипис не визуализируется, то есть не рисуется, то есть не https://en.wikipedia.org/wiki/Graph_drawing. Это как если бы на борде ты начинал открывать тред с одного поста, в котором ссылки на другие посты. Нажимаешь на ссылку первом посте, и под первым постом в треде появляется следующий пост. Нажимаешь ссылку во втором посте — появляется третий. Нажимаешь другую ссылку в первом посте, и все следующие посты пропадают, появляется другой второй пост.
No. 12961  
пипис 6iul 837 1920.png - (625.22KB, 1920×3836)
12961
>связи узла с другими узлами могут меняться в зависимости от (не)выполнения условий в узле

См. "узел" и "зачем нужны эти ребята?"
>И пипис не визуализируется, то есть не рисуется, то есть не https://en.wikipedia.org/wiki/Graph_drawing . Это как если бы на борде ты начинал открывать тред с одного поста, в котором ссылки на другие посты. Нажимаешь на ссылку первом посте, и под первым постом в треде появляется следующий пост. Нажимаешь ссылку во втором посте — появляется третий. Нажимаешь другую ссылку в первом посте, и все следующие посты пропадают, появляется другой второй пост.

См. "не сжато" и "сжато".
Я под сжатым видом вижу ничто иное как путь поиска от А до Б.
— Рэмбо.

Я (даже не)пытался достать и полезную информацию, но увы:
http://iichan.hk/b/res/3580001.html
interieurcleusb.jpg - (216.76KB, 1399×1050)
12861
No. 12861       [Ответ]
КДПВ

Стиви,скажи есть такая темка "Программирование Flash-памяти программ микроконтроллеров" денег обещают много.
С чего начать? какие книги,сайты?
5 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12888  
>>12887

Еще дедушка Вирт говорил что программа это алгоритм плюс структуры данных. Так что не виляй терминами.
No. 12916  
>>12888
Если где-то в флеш памяти зашита какая-нибудь картинка или видео, который этот самый микроконтроллер должен выводить на LCD дисплей, то эта самая картинка или видео структурой данных не является
No. 12919  
>>12916

Вообще-то является. Но это неважно на самом деле. Потому что твои примеры натянуты и нежизнеспособны. Единственное возможное исключение, приходящее мне на ум, это какая-нибудь попильно-откатная должность в гос-/окологос- учреждении аля "устройте куда-нибудь сына начальника". Хотя если ты и есть этот самый сын начальника... тогда барабан в руки и флажок... ну ты понял.
No. 12920  
>>12919
>Потому что твои примеры натянуты и нежизнеспособны. Единственное возможное исключение, приходящее мне на ум, это какая-нибудь попильно-откатная должность в гос-/окологос- учреждении аля "устройте куда-нибудь сына начальника". Хотя если ты и есть этот самый сын начальника... тогда барабан в руки и флажок... ну ты понял.
Ты это вообще к чему написал? Причем тут какая-то должность, причем тут сын начальника? Как это относится к тому, считать ли картинки или видеофайлы в флеш-памяти структурой данных?
Хочешь сказать что какую-нибудь png-картинку в флеш память микроконтроллера будет записывать только сын начальника, которого устроили по блату? Так микроконтроллер вполне может быть соединен с каким-нибудь LCD дисплеем, работать под какой-нибудь примитивной ОС, иметь примитивную файловую систему на этой самой флеш памяти. И эта картинка вполне может быть записана на этой файловой системе, и отображаться на LCD дисплее как элемент интерфейса, например
No. 12923  
>>12920

>Хочешь сказать что какую-нибудь png-картинку в флеш память микроконтроллера будет записывать только сын начальника, которого устроили по блату?

Другой причины нанимать кого-то на работу, которую вполне может выполнить правильно написаный СКРИПТ я не вижу.
No. 12936  
во-первых начни с того,что иногда флэшка лечится простым форматированием.format:/
SOLF
No. 12937  
во-первых начни с того,что иногда флэшка лечится простым форматированием.format:/
SOLF
gamez.gif - (2.39MB, 631×470)
12901
No. 12901       [Ответ]
Не особо разбираюсь в ычановском языке, так что напишу как есть.

Я тут уже года 4 являюсь диванным игроделом. Помнится, начал пытаться в игры где-то в 14 лет (сейчас 17 лвл) и, конечно, начал с Game Maker. Кто не знает, GM - такой конструктор для школьников\дизайнеров. Маленький мимимишный скриптовый язык с кучей плюшек типо wysiwyg редактора комнат\уровней и т.д. (потом всё скатилось до GM:Studio, всё захватили бюрократы и теперь Студия выглядит как порно игра из 2005 года, но я всё еще её очень люблю, в этом и проблема)

Так вот. Начал пытаться в игры. Как у всех, наверное, ничего не получалось, но я пытался не быть бакой и старался больше. Во время этого приключения попутно разбирал всякие штуки вроде Java, Haxe и других няшных конструкторов.

И знаете что? Я все еще на GM. Я всё еще не сделал годной игры. Вроде, прокачал навыки, разбрызгиваю милый пиксель арт 8х8 (меня друг-гака бьёт за это постоянно) во все стороны. Но результатов нет. Может я что-то делаю не так? Или надо try harder?

Запилю гифку, наверное, с графикой, чтобы не быть пустозвоном. Алерт, такой стиль нравится далеко не всем. Соррян, если что :З
5 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12908  
>>12907
На 2 году я понял, что запилить хотя бы один из таких проектов нереально. По крайней мере, я не гений, чтобы запилить его в одиночку.

И чтобы какой-то шанс иметь начал прокачиваться.

Какой интерес? Да я и играть люблю(главное, чтобы недолго, почему-то долгие игровые сессии меня немножечко в депрессии вводят), и делать игры люблю. kinda cool u know
No. 12909  
>>12907
Да и вообще. Я пришел делать игры как и все, такой:

"Хей, короче, сейчас забабацаю свой майнкрафт.
Ой, это тяжело. Ладно, хотя бы свой Супер Мит Бой.
Ой, это еще тяжелее. Тогда свой Фез.
Ой :с
:c
:'c
"
No. 12910  
Беру свои слова назад о стандартных юнит-тестах Haxe. MUnit - вот это тема. Создаю проект фликселом, проверяю, что он вообще запускается, дальше по этому мануалу https://github.com/massiveinteractive/MassiveUnit/wiki
No. 12911  
>>12903
https://ru.wikipedia.org/wiki/Разность_множеств

Он, видимо, имел ввиду "школьники, но не дизайнеры".
No. 12912  
>>12901

Предлагаю начать с творчества для существующей игры - карта для CS1.6, новый мод для SLRR, много игр на свете ведь.
No. 12913  
>>12911
Слишком глубоко. Имел ввиду и школьники, и дизайнеры, и школьники-дизайнеры. Всё из-за того, что навык программирования в GM, по сути, не нужен.

>>12912
Может посоветуешь какую-нибудь игру >=2005 с поддержкой модов? Я бака и знаю только много игр на Source. А навыками из разряда 3D совсем не владею :с
No. 12915  
>>12913

http://www.gamemodding.net/ru/
3Jre3k2Xiic.jpg - (37.19KB, 604×471)
12507
No. 12507       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Посоны, зацените борду на крестах.
https://github.com/ololoepepe/ololord
https://ololoepepe.me/board
Пик слегка рилэйтед.
110 сообщений и 20 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 12795  
>>12794
Сема плис. Нельзя так бомбить.
No. 12796  
>>12795
Убогий, ты кто такое? Местный рыцарь, защитник справедливости? Пока что у тебя выходит жалко. Для начала неплохо бы начать на человеческом языке говорить, а не набором фраз с лурочки.
No. 12797  
>>12796
Клован, угомонись уже, ты смешон.
No. 12798  
О, быстрый фтп с террабайтом прона, заебись. Пожалуй я останусь у тебя.
No. 12799  
>>12798
Не злоупотребляй только, или заблочу. А так на здоровье.
No. 12812  
>>12795
Лол, это я написал просто для лулзов.
Если и бомбит, то не у меня, я к борде никаких претензий не имею.
No. 12813  
>>12812
Ну, тот анон был какой-то очень обиженный (непонятно, правда, на что), вот я и подумал, что это он пытается за меня семенить.
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19