Разрабатываю игру.
Рабочее название MothChaser (蛾の追う者)
Базовый сюжет: герой идет к некоей цели в ночное время суток, распугивая звуковой пушкой атакующих его мотыльков. Либо герой сам мотылек, тогда получится игра типа Ecco. Я пару раз гонял в Экко на эмуляторе, но чёт не особо разобрался, в чем суть игры. Короче, это нужно изучить дополнительно. Как вариант, герой маскируется под мотылька.
Жанр: вертикальный скроллинг шутер или adventure, думаю над этим.
В основу игры положена способность ночных бабочек отражать и воспроизводить специфические ультразвуковые сигналы.
Немного вводной информации:
"Летучие мыши и ночные бабочки вовлечены в акустическую гонку вооружений между хищником и добычей, которая не утихает с тех пор, как лет.мыши впервые развили эхолокацию (типа много лет назад).
Эхолокацирующие лет.мыши превосходные охотники на ночных насекомых, они определяют местонахождение и нацеливаются на свою добычу используя хитроумную серию ультразвуковых щелчков, чтобы высветить свою добычу звуком и слушать эхо, отскакивающее от неё. Присутствие эхолокацирующих насекомоядных летучих мышей привело к возникновению ряда защитных механизмов у насекомых, которые летают ночью. У ночных бабочек, в частности, развился разнообразный ряд стратегий, помогающих им выживать.