Ычан: [d | b / bro / hr / l / m / mu / o / s / tran / tu / tv / vg / x | a / aa / c / fi / jp / rm / tan / to / vn]
Имя
Animapcha image [@] [?]
Тема   (новая нить)
Сообщение flower
Файл 
Пароль  (для удаления файлов и сообщений)
Параметры   
  • Прежде чем постить, ознакомьтесь с правилами.
  • Поддерживаются файлы типов 7Z, BZ, BZ2, GIF, GZ, JPG, MO, MP3, MP4, OGG, OGV, PDF, PNG, PSD, RAR, SVG, SWF, TXT, WEBM, WEBP, XCF, ZIP размером до 5120 кБ.
  • Ныне 3654 unique user posts. Посмотреть каталог
  • Предельное количество бампов нити: 500
CRYENGINE_web_1280x72038.jpg - (222.66KB, 1280×720)
22230
No. 22230       [Ответ]
Что лучше для опен-ворлд игры: CryEngine 5 или UE4?
No. 22231  
Уеч нужно уметь готовить, большинство не осиляет оптимизон и потом удивляются, почему в их тормозящие йобы никто не играет.
В КрайЕнжин проще делать крутые дёмки, но для полноценных игр сложен.
Короче, если ты собрался не в одного пилить, долго и нормально — Уеч. Если просто потыкать одному — Край. А вообще, хотя бы Юнити попробуй для начала.
No. 22549  
>>22231
Я бы сказал, что как раз наоборот. Край совершенно не подходит для одиночной разработки. Он создавался для полноценных, хорошо отлаженных (у каждого своя роль) и опытных команд разработчиков как готовый продукт и у них до сих пор проблемы с подходом к новичкам, которые плохо понимают что там и к чему в движке.
UE4 же нацелен на то, чтобы его можно было осилить очень маленьким инди-командам, или даже соло (если ты человек-оркестр).
No. 22550  
>>22231
И да, есть игры на CE, которые очень плохо оптимизированны. Например, "Lichdom: Battlemage". Да, в случае CE это выглядит больше как исключение из правила, но я всё же склоняюсь к тому, что игры на CE как правило относительно хороши в плане оптимизации именно из-за того, что им пользуються в первую очередь очень опытные и большие команды разработчиков с большими бюджетами.
No. 22551  
>>22231
А совет попробовать сначала Юнити удваиваю. Он гораздо проще. Не лучше в плане того, как там всё устроено (UI гораздо хуже, но ты это обнаружишь только когда действительно научишься что-то делать на этом движке и начнешь упираться в такие вот ограничения).
No. 24596  
>>22230
Сколько по времени уйдёт изучить УЕЧ и кресты, чтобы запилить свою ММОРПГ на ней? Хотя бы, чтобы персонажи могли передвигаться. Без блюпринтов, конечно же.
Каждый день готов тратить 1-3 часа на это дело.
No. 24600  
>>24596
Учти, что для ММО нужен клиент и сервер. В зависимости от их гибкости и глубины проработки, может уйти очень разное количество времени. Но лучше делать что-то предельно простое. Иначе ничего не светит в соло.
Если только начинаешь что-то делать, учишься, тратишь не целые сутки а только несколько часов каждый день, то могут уйти месяцы.
sfcc.png - (40.83KB, 800×550)
24420
No. 24420       [Ответ]
Здравствуйте, аноны.
Есть тут хоть кто-то причастный к SFCC(demandware)
serveimage.jpg - (12.20KB, 250×250)
24172
No. 24172       [Ответ]
Вопщем аноны и анонихи. Задача шифровать и расшифровывать на микроконтроллерах по типу ардуино. Какую библиотеку выбрать?
No. 24173  
Опять я, не только шифроватб надо алгоритмом РСА, но ещё и генерировать ключи
No. 24174  
>>24172
OpenSSL на ваши микроконтроллеры непортируемо?
В принципе, не факт, что быстро работать будет, но можно и самому написать.
No. 24180  
>>24174
Тут цель немного не подходит, надо сделать так, чтобы MQTT не имел понятия о том, что за инфа передаётся
Размещение 2019.jpg - (355.81KB, 1275×789)
22646
No. 22646       [Ответ]
Мир вашему дому, товарищи программисты. Я хочу заказать моды к своим любимым играм: сталкеру и, возможно, Скайриму. Я ведь тот еще внутренний эмигрант. Работа весьма неплохая, в средствах я не стеснен, так что оплата в лучшем виде. Варианты доставки - на яндекс деньги, карточку, через тайник. Связь: яндекс почта, телеграм. Цена, естественно, договорная. Если за работу не беретесь, то хотя бы скажите, где я могу найти исполнителей. Картинка - случайно выбранная русская деревня, вроде той, которую предстоит сделать кому-то из исполнителей.
6 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22997  
レイヤー_3.png - (541.80KB, 583×1059)
22997
А никто не знает, где взять альтернативные "ночные" текстуры для моделек ХимеХины?
No. 22998  
>>22997
Если на официальном сайте нет, то только самому перекрашивать.
No. 22999  
>>22998
На сайте у них теперь какая-то регистрация и вообще одни закорючки непонятные. Ссылка на дропбокс пропала, но и раньше там была только одна версия текстур. Может на никонико найдется?
No. 23473  
>>22999
>Может на никонико найдется
Там только оригинальные как лежали, так и лежат.
https://3d.nicovideo.jp/users/78191728
No. 23638  
0000-0080.mp4 - (313.35KB, 480×720)
23638
Хтоническое создание из ада.
No. 24006  
Мужики, есть желание написать мод на Сталкера?
No. 24017  
zlokot.jpg - (472.72KB, 1440×900)
24017
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
394px-Wakaba_mark_svg.png - (25.56KB, 394×599)
16891
No. 16891       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Помогите мне кто-нибудь поднять вакабу. Официальная поддержка мертва, туда хрен что напишешь. А тут поди что кто-нибудь понимает в этом.
Текущая проблема в том, что thumbnails генерируются (в каталоге thumb они все на месте), но на самой доске отображается только заглушка "No thumbnail".
IIS 6, ActivePerl 5.20.3, Wakaba 3.0.9
106 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 17015  
>>17013
Хотя как я понял, посты таки появились, но при этом показывается ошибка, такие вот дела. Тебе нужно срочно это исправить.
No. 17016  
>>17014
Сделай хоть скриншот. Я ни черта не понял, что за ошибка у тебя вылезла.
No. 17017  
>>Скрипт работает на имиджбордах с движками Wakaba, Kusaba, Tinyboard, Vichan, TinyIB, и прочими движками, генерирующими схожий html код, распознаваемый парсером скрипта, без критических изменений и модификаций со стороны администрации. В остальных случаях скрипт будет самостоятельно блокироваться, либо будет работать некорректно.
Это с гитхаба куклоскрипта. Интересно, что они понимают под критическими изменениями? У меня стоит ведь не совсем простая вакаба, а с поддержкой noko. Плюс, я ее перевел на русский и чуть-чуть поменял шапку.
No. 17018  
>>17017
> У меня стоит ведь не совсем простая вакаба, а с поддержкой noko. Плюс, я ее перевел на русский и чуть-чуть поменял шапку.
Ну и ты умолчал еще о том, что добавил возможность редактирование постов.
No. 17019  
>>17018
>>Ну и ты умолчал еще о том, что добавил возможность редактирование постов.
Я планирую это убрать, пожалуй.
No. 18326  
Хочу попробовать поднять один форк вакабы на локалке - https://github.com/marlencrabapple/Glaukaba

Требования сюда должны быть такие же, как и на ванильную вакабу, правильно?
No. 23989  
wakaba.jpg - (14.57KB, 339×400)
23989
поделитесь ими здесь
680px-FASM.png - (4.95KB, 680×440)
21589
No. 21589       [Ответ]
Почему тут ещё нет треда для ценителей классики? Почему никто не интересуется тем, как работает процессор? Ведь даже если вы не хотите быть монстром, который создаёт программы весом в пару килобайт, с функционалом в десять раз больше, чем десять программ по гигабайту, то всё равно- понимание принципов работы ассемблера крайне необходимо. А уж если вы решили хакером стать, или хотите придумывать для приложений лекарства от жадности, то знание ассемблера просто необходимо.

Давайте все вместе будем его учить, делать демки, а то и вообще десктопные приложения, и ломать устои современного мира, где программа, которая умеет совсем чуть-чуть- должна весить десятки мегабайт

Хороший сайт с учебником FASM
asmworld.ru/

Сообщество разработчиков ОС на чистом ассемблере
kolibrios.org/
24 сообщений и 1 изображение пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 22343  
>>22342
>Клиентской — нет.
Неверный ответ. Сервер может отдавать, например, жсон, а асм затем заниматься отрисовкой хоть через консольку.

Ещё можно натянуть сову на глобус и вспомнить WAsm.
No. 22470  
>>21956
Я попробую с тобой согласиться по поводу книги четы Харрисов. Если нужна хрестоматия по цифровым системам, то сабж - оно самое. Определено радует, что изложение про цифровые схемы начинается не с вопроса "как оно реализовано на аналоговом уровне", а с вполне доступной для понимания булевой алгебры, ну и первыми примитивами. И достаточно последовательно разговор доводится до fsm, ассемблера на мипсах, архитектур и организации I/O. Сам осилил книгу, даже в одном из hdl-языков более-менее разобрался, но вот сейчас на распутье, не понимаю куда двигаться дальша - мк, плис, схемотехника с махарайками. Может кто в этом треде поможет с выбором направления?
No. 22476  
>>22470
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
— А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот.
— Мне все равно... — сказала Алиса.
— Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот.
— ...только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.
— Куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал Кот. — Нужно только достаточно долго идти.
No. 23564  
>>22470
>Может кто в этом треде поможет с выбором направления?
Для начала скажи, что ты вообще хочешь. Заниматься этим профессионально или исключительно в качестве увлечения?
Если ты хочешь заниматься этим профессионально, то на высокую зарплату можешь не рассчитывать. Вероятность того, что инженер средней руки будет получать больше 120 тысяч рублей в месяц, очень мала - и это в Москве. Я получаю меньше 100 тысяч, например. В более удалённых от крупных городов (Москва, Петербург, Новосибирск) местах можно рассчитывать на 40-50 тысяч.
Кроме того, за то время, за которое ты до этого дойдёшь, в другой области, например, в фронтэнде, ты за это время станешь уже синьором и будешь получать, как минимум, 300 тысяч в месяц. Здесь же тебе нужно, как минимум, 2-3 года работы для того, чтобы освоиться в области, а для должности ведущего разработчика - 10 лет, а иногда ещё и учёная степень (но далеко не везде).

Далее - какие у тебя вообще имеются идеи касательно собственных проектов? Причём, я настоятельно рекомендую воздержаться от разного рода умных цветочных горшков, кормушек для кошек, выключателей освещения и прочего. Вообще говоря, если повезёт, можно научиться этому и сразу на работе, но, во-первых, далеко не везде, а, во-вторых, может получиться так, что ты будешь развиваться в каком-то одном направлении, не затрагивая некоторые другие области, которым на данном месте будет заниматься другой человек, но знания и навык в которых от тебя потом потребуют при устройстве в другое место - например, схемотехника, разработка печатных плат, о которых ниже.
Если тебя интересуют микроконтроллеры, то скажу сразу - они для нормального разработчика не то, вокруг чего всё крутится. Обычно разрабатывается устройство и уже затем принимается решение, что в нём стоит применить микроконтроллер для организации управления им - поэтому смотри ниже.
С ПЛИС ситуация интереснее. Большие частоты, огромные вычислительные мощности за счёт параллельности и заточенности описываемых модулей под конкретные задачи, низкая латентность. Основные сферы применения - обработка сигналов (включая обработку изображений и машинное зрение), коммуникации (сетевое оборудование, а также различные внутренние интерфейсы), прототипирование (прототипы разного рода
Сообщение слишком длинное. Полный текст.
No. 23565  
Касательно схемотехники (аналоговой) - нужна в любом случае. Как уже говорил выше про микроконтроллеры, обычно разрабатывается устройство, а потом решается, что в нём следует применить микроконтроллер, соответственно, про микроконтроллеры ты должен думать уже в крайнюю очередь. МК как цель - для ардуинщиков. Даже если ты работаешь в команде, тебе в любом случае надо будет иметь представление о том устройстве, разработкой которого вы занимаетесь. В случае с ПЛИС и ЦСП также необходимо разбираться в схемотехнике - здесь ты уже сам должен думать, что должно быть в твоём устройстве - какая периферия, интерфейсы, как всё это включается, какие максимальные частоты и т.д.. Также, обычно, если ты занимаешься разработкой под ПЛИС или ЦСП, то ты также разрабатываешь и сам модуль, в котором будет стоять эта микросхема.

Также следует, в любом случае, заняться разработкой модулей. Читай "Начальный курс черной магии" Джонсона и Грэхэма. Начни осваивать соответствующий САПР - Mentor Graphics Xpedition или Cadence Allegro. Изучай актуальную компонентную базу, читай гайды Cadence по трассировке плат с различными интерфейсами сделай несколько устройств того или иного рода - отладочную плату для ПЛИС, SDR-радиоприёмник, радиомодуль, синтезатор частоты. Сначала простые на двухслойных платах, потом более сложные - с BGA-чипами и с DDR, SFP, PCIe, LVDS - на многослойных платах. Поймёшь, как изменение геометрии дорожек и наличие радом других дорожек, полигонов и компонентов влияет на сигнал, на максимальные скорости передачи. Используй встроенные анализаторы сигнала (позволяют заменить дорогостоящие высокоскоростные осциллографы, которые ты не сможешь себе позволить), смотри форму сигнала на глазковых диаграммах на различных лэйнах и сопоставляй это с тем, как они разведены.
No. 23783  
Учу сейчас по гайду с сайта.
No. 23946  
>>21589
>Почему тут ещё нет треда для ценителей классики?
> классики
> реальный режим умер
> i386 умер
> Ехали интринсики через ОоО
> arm thumb thumb2 jazelle aarch64
> ppc mips кладбище itanic

Ну я даже не знаю. Определи классику, что ли, писать крючки для игр, и настраивать dma между периферией микроконтроллера вроде одинаково низуоуровнево, а на самом деле это разные, практически не пересекающиеся ирл миры.

Ассемблер, ручное написание кода на нем мертво начиная с появления второго пентиума - тогда выполнение реальных инструкций заменили на трансляцию во внутренние на лету и начали вводить конвейеры команд. Нет больше ручного контроля выполнения программы. А настоящее и ближайшее будущее - за уменьшением роли вычислений на CPU, сведения его функций к бизнес-логике, где важна тестируемость и предсказуемость, простота поддержки, даже в ущерб производительности, а все ресурсоемкое стремятся перекладывать на специализированные блоки, вроде AES-NI или хотя бы на DSP/GPU.

Я бы рекомендовал ньюфагам не слушать слепо мантры о трушности, а бегло, но без пропусков пройтись по всему стеку вычислительной техники: физика - аналоговая электроника - цифровая электроника - цифровой дизайн (asic, fpga, cpld) - процессоры - программирование на ассемблере и С под bare-metal, работа ОС и гипервизоров - неуправляемые высокоуровневые ЯП и системное программирование - управляемые ЯП - веб, десктоп, мобайл,...
Осмотреть, потратив десяток часов на каждую ступень, и осваивать ту, которая больше приглянется, желательно с небольшим представлением о соседях сверху и снизу чтобы понимать, зачем и почему все исторически сложилось именно так а не иначе. С таким подходом и интереснее будет, и намного проще при желании превратить увлечение в профессию.
В реальной же работе на каждой ступени есть колоссальный багаж знаний и опыта, и, например, пишущий новую ОС может успешно работать, вообще не зная ассемблера ни одного процессора.
snap1157.gif - (6.36KB, 615×308)
10941
No. 10941       [Ответ]
Привет, Стив. Я хочу с тобой посидеть. Надеюсь, не прогонишь.

Давай поговорим о скриптах, Стив? Ну и вообще, о маленьких программках, которые облегчают жизнь.

Наверняка у многих из нас бывали моменты, когда несовершенство мира заставляло в десять вечера в воскресенье хвататься за любимый текстовый редактор, а отпускало только в четыре. Или вообще по будильнику.

Результаты могут быть одноразовыми, а могут занимать почетное место в личном арсенале. Могут быть шедеврами лаконичности, а могут быть ужасающим переплетением макароноподобных строк кода. Какая, нафиг, разница; главное — оно работает!

Предлагаю всем похвастаться. Условие — программка должна органично помещаться в один файл, желательно не очень большой. Желательно быть полезной, но можно и просто красивой. Холиварить по поводу языка программирования не надо, просить советов можно.

На пикрелейтед — Богиня, которая нас всех одним левым мизинцем за пояс заткнет, а также богиня, которой оно все не надо.
35 сообщений и 4 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 14617  
No. 21310  
>>14617
No. 23745  
76057327_p0_master1200.jpg - (544.29KB, 777×1200)
23745
Привет, Стив. А можешь мне помочь?
Есть скрипт одного китайца, для пиксив, добавляющий разные штуки.
https://greasyfork.org/ru/scripts/34153-pixiv-plus/code
Мне из этого нужно только пакетное скачивание картинок архивом со страницы.
Можете удалить всё лишнее если это не сложно?
Я сам пытался куски удалять, но тогда ничего не работало.
No. 23746  
>>23745
Можно проще - поставить плагин Px Downloader (для лисы, для хромоногих тоже есть, но название забыл, но думаю в сторе по poxiv найти можно).
No. 23748  
>>23746
Спасибо, но то, что я находил или не умеет в архиве скачивать или имена коверкает. Да и скриптом удобнее мне.
No. 23785  
>>23745
Так само скачивание и сам скрипт работает? Зачем же удалять? Можно просто скрыть лишние элементы, если мешают тебе. Это можно сделать ublock/adblock-ом мышкой.
No. 23788  
>>23785
Он пиксив тормозит немного, картинки дольше грузятся. Если всё лишнее убрать, то не будет, думаю.
Сейчас приходится держать его выключенным и включать по необходимости только.
.png - (2.82KB, 256×215)
18381
No. 18381       [Ответ]
Что в 2018 году происходит в Фидонете?
6 сообщений и 3 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 23639  
Но какой смысл?
No. 23640  
>>23639
Когда Если Интернет сломается, Чиочан будет жив.
No. 23648  
>>19615
Ююки теперь декодируются с помощью мультимедийных векторов процессора?
No. 23649  
scientist rapes reporter.gif - (135.58KB, 468×1840)
23649
Учёный теперь изнасиловал журналиста.
No. 23650  
>>23649
Я знаю Фидо только через окно голдеда, который текстовый был. Поэтому я не знаю, как можно поддерживать фотопанорамы, если и обычные фотографии не в голдеде были.
No. 23651  
>>23650
Речь, очевидно, об особом мицгольном изделии с особой мицгольной разметкой, которое разрабатывает и использует только Мицгол.
No. 23711  
>>23651
А сколько у Фито сейчас активных пользователей? Не окажется ли, что "только Мигом" - это существенный их процент?
Unyl-chan.png - (8.33KB, 200×200)
19793
No. 19793       [Ответ] [Первые 100 сообщений] [Последние 50 сообщений]
Пилить нашу новеллу будем тут. По крайней мере, пока не выделят скрытодоску.
Что есть?
-Общая концепция сюжета. Все происходит в Москве в организации, контролирующей аномалии. В ней работают наши няшки и ГГ. Но внезапно прямо в жилом районе материализовалась нека(ЮВАО-тян) и в городе начало происходить что-то странное. Как выяснится, из того же мира, что и ЮВАО, к нам попала Экскаватор-тян с помощниками и решила устроить апокалипсис. В результате у ГГ и агентов(то есть няшек) две задачи: помешать Экс-тян и вернуть неку восвояси.
-Список персонажей: в организации агент У(Унылка), агент Б(БХ-тян), агент С(Славя), Мод-тян(то есть директор организации) и ГГ. Прорвались и пытаются устроить апокалипсис Экскаватор-тян, Сатаня и Тубус-кун. ЮВАО-тян сама по себе.
-Описания агентов У и Б:
Агент Б: характер параноидально-истеричный. Орудует силовым молотом. Старший агент нашей организации. Работает в паре с младшим агентом У.
Агент У: характер уныло-депрессивный. Вооружена микропистолетом-унылятором. Помощник агента Б.
Чего нет и надо как можно скорее:
-Хотя бы начало сценария как дерева событий.
-Описания оставшихся персонажей
Чего нет, и понадобится сравнительно нескоро:
-Фоны.
-Звук.
-Спрайты.
Идеи для всего перечисленного скидываем сюда и обсуждаем.
226 сообщений и 13 изображений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 21622  
>>21512
>фантазёр
Тащемта, он прав. Опять маскоты, опять то же самое.
No. 21954  
Мы строили, строили и наконец построили сделали первую демку.
https://drive.google.com/file/d/1HzcTsbSxzQAwjNiOzQOmgZGcoYH85MOS/view?usp=sharing
No. 21955  
>>21954
Ого, поздравляю, поиграю как только смогу
No. 22238  
>>21954
Норм демка. Давайте продолжение.
No. 22246  
>>21504
> рил
> год с лишнем
> ленофаг и фанат бл
Запахло молодым поколением
No. 23657  
>>21954
Как у вас дела?
No. 23663  
>>23657
It's dead, Jim.
IMG_20120310_232331.jpg - (529.85KB, 2048×1536)
6448
No. 6448       [Ответ]
Переезжаем из /vn/.
Тут пишу тулзы для полуавтоматического перевода сабжевой VN для PSP на основе 4chan'овских скриптов для PC версии, а также осуществляю этот самый перевод.

Исходники и бинарники буду класть сюда:
http://sourceforge.net/p/steinsgatetools/wiki/Home/

Текущий статус: Переведен пролог и первая глава. Пролог играбелен, первая глава в процессе тестирования, есть некоторые баги, приходится править скрипт вручную. Нашел текст tip'ов и телефона, но их скорее всего придется переводить вручную, а это вилы. Текст в некоторых экранах не помещается, пока не вижу решения - если только сокращать.
7 сообщений пропущено. Для просмотра нажмите «Ответ».
No. 6545  
ОП тут. Спасибо, друзья, стараюсь:3
В общем, ситуация такая: допилил тулзу для перевода data.bin - это общие данные и телефон. Перевожу потихоньку, копируя из phone.txt английской версии, но сильно задолбался, беру небольшой перерыв. Всего там 2600 текстовых блоков. Готова первая глава, но пока полностью ее не проверял. Следующие должны пойти быстрее, технология уже отработана

>>6541 Не-а, скрипты организованы по-другому, и к сожалению очень отличаются от pc-версии. На диске есть файл data0.afs, в нем scene0.afs, а в них уже файлы скрипта .bin, содержащие вначале скомпиленый ассемблерный код, а затем таблицу текста, разделенного символами '\0'. Некоторые ассемблерные команды содержат в себе смещение до строки в таблице, которую используют
No. 6613  
Эй, Стиви, как там дела?
Протираю псп мокрой тряпкой и жду завершения всех работ.
No. 6952  
10107521a2.jpg - (52.70KB, 500×500)
6952
Бамп, жду хоть каких-нибудь вестей.
No. 18398  
>test
> test
> test
>test
No. 18510  
test > quote
test >quote
No. 21888  
Файл
удалён
キタ━━━(゚∀゚)━━━!!
No. 23599  
157308117977.jpg - (285.08KB, 1280×738)
23599
test
Удалить сообщение []
Пароль  
[Mod]
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19